Полный привод рено сандеро степвей: Рено Сандеро Степвей и полный привод

передний, задний или полный привод авто Рено Sandero и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1523 x 1733 x 4020 до 1534 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияТип привода
AccessПередний
DriveПередний
Life
Передний
Смотреть 1 авто

Тип привода Renault Sandero 2018 – н. в., II Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияТип привода
DriveПередний
Drive CityПередний
LifeПередний
Life CityПередний
Special EditionПередний
Смотреть 6 авто

Тип привода Renault Sandero 2013 – 2019, II, хэтчбек

КомплектацияТип привода
AccessПередний
Confort
Передний
PrivilegeПередний

Тип привода Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

КомплектацияТип привода
AuthentiqueПередний
ExpressionПередний
PrestigeПередний

Тип привода Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

КомплектацияТип привода

Тип привода Renault Sandero II, хэтчбек

КомплектацияТип привода

Другие характеристики Renault Sandero

Похожие модели

Обойдемся без грязи.

Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Такие разные трансмиссии 

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись. 

Фото: Renault

Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги. 

Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам.  

Фото: Renault

Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными. 

Фото: Renault

Универсальный трудяга 

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч.

Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде. 

Фото: Renault

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет. Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая. 

Назад тоже доступ упрощен. Если усаживаешь ребенка в детское кресло, то не надо тянуться и изгибаться, как башенный кран. Все получается легко и незаметно. 

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок». 

Фото: Renault

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0. 

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может. Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки. 

Фото: Renault

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом. 

Вообще возможности полного привода у нас мифологизированы. Доходит до смешного. Порой специально ищешь трудные места, которые под силу только «настоящим внедорожникам». Карабкаешься по тропам куда-нибудь к «святому роднику», теша самомнение, что кроме танка и тебя здесь не проедет никакой другой автомобиль. А на финише застаешь переднеприводные «Лады» и старую тольяттинскую «классику». 

Трудности межсезонья 

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте. 

Фото: Renault

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки. 

В общем, полный привод это большая дилемма. Потребность в нем у простых автомобилистов возникает лишь пару раз за все время эксплуатации машины. А стоит полноприводный Duster почти на 120 тысяч дороже. Со многими городскими проблемами справится и переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором. 

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной. Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом. 

Технические характеристики Renault Duster

Модель

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Renault 1.6 4WD MT6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315/ 1822 / 1625

4315/ 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

2673

Снаряжённая масса, кг

1370

1370

Объём багажника, л

478

408

Тип кузова

Универсал  

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

1598

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 5500

114 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

156 / 4000 

156 / 4000

Трансмиссия

5-ст. механическая  

6-ст. механическая 

Привод

Передний

Полный

Дорожный просвет (мм)

205

205

Объем топливного бака, л

50

50

Разгон до 100 км/ч, с

10,9

12,5

Макс. скорость, км/ч

167 

166

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

7,8

Цена тестового автомобиля 

От 689 000 руб

От 809 990 руб

Sandero stepway это полный привод.

Технические характеристики Рено Сандеро полный привод. Приводы колес автомобиля Sandero Stepway

Sandero являются переднеприводными. Renault Duster – аналогичный автомобиль по техническим и эксплуатационным характеристикам, но с полным приводом. Несмотря на намерения производителя запустить производство Sandero с полным приводом, эта идея так и не была реализована по объективным причинам.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Renault относится к категории хэтчбеков, однако по своим характеристикам он, скорее, максимально приближен к компактному кроссоверу. Автомобиль в первую очередь предназначен для городского использования из-за своей мобильности и экономичности. Достаточность этих моделей также позволяет успешно ездить по пересеченной местности, по грунтовым дорогам и т. д. Однако переднеприводная формула не обеспечивает ей того уровня проходимости, который имеют модели Renault с приводом 4×4.

Колесная база Рено Сандеро составляет 2589 мм, при этом колея передних колес составляет 1497 мм, а задних всего на 1 мм меньше — 1496 мм. Стандартные модели оснащены шинами размером 185 x 65 R15. Общая длина автомобиля составляет 4080 мм, высота – 1523 мм, а ширина – 1757 мм. По внутреннему пространству может соперничать разве что с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может значительно увеличиться при трансформируемых или сложенных спинках сидений заднего ряда.

Анализируя выводы специалистов и представителей производителя, можно сделать вывод, что выпуск Рено Сандеро с полным приводом поставит под угрозу популярность и востребованность Рено Дастер. Факт наличия двух практически равноценных представителей в одном сегменте привода 4х4 в модельном ряду не пошел бы на пользу ни одному из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, датированных 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни в одной стране мира. На сегодняшний день Renault также не планирует расширять модельный ряд полноприводными моделями, хотя ведущие топ-менеджеры концерна подтверждают, что имеется много запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полный привод.

Сравнение с Duster 4×4

Размеры и характеристики Renault Duster с приводом 4×4 значительно превышают габариты компактного хэтчбека Sandero. Поскольку Дастер изначально позиционировался как представитель класса внедорожников, его параметры подходят для преодоления высоких препятствий и неровностей дорожного покрытия, что для хэтчбека будет затруднительно. Покупатели должны четко определить свое предпочтительное использование транспортного средства.

В городской езде, конечно, лучше всего подойдет Renault Sandero; при поездках за город или даже комбинированных режимах езды больше подходит Дастер.

Технические характеристики обеспечивают высокую проходимость автомобиля, расположение колес и конструкция элементов подвески позволяют преодолевать даже самые труднопроходимые участки дорог. Общий вес автомобилей можно отразить в соотношении 1560 кг на 1800 кг в пользу кроссовера. Как и положено классическому внедорожнику, здесь гораздо больше, что можно определить даже визуально.

Если рассматривать указанные модели Рено с одинаковым объемом двигателя (например, 1,6 л), то можно выделить следующие различия в ходовых качествах. Итак, разница в дорожном просвете составляет 55 мм в пользу внедорожника. Мощность силового агрегата также выше у Дастера на 12 л.с., а в целом соотношение составляет 102 к 114 л.с.

Тормозная система двух описанных моделей имеет схожий принцип работы. На передних колесах предусмотрен дисковый механизм, а задние имеют барабанную конструкцию. Трансмиссия сравниваемых автомобилей отличается количеством скоростей. Renault Duster комплектуется шестиступенчатой ​​механикой, хэтчбек Sandero – пятиступенчатой.

Рено Сандеро Степвей. Тольяттинское производство. От 485 000 руб.

НИ ОДНОЙ ГРУСИ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. Это связано не только с модернизированной подвеской, но и с колесами размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради небольшого увеличения диаметра колеса, а значит и дорожного просвета.

Полноразмерная запаска теперь хранится не под днищем в обойме, а в глубокой выштамповке пола багажника.

Адаптивный усилитель руля – это прежде всего хорошее ощущение автомобиля на высоких скоростях.

Stepway первого поколения имел механическую коробку передач, отличную от Logan и Sandero. Новый автомобиль, судя по заводским данным, имеет те же передаточные числа, что и его сородичи. Унификация проведена не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

Ассортимент модификаций стал немного шире. Раньше восьмиклапанный бензиновый мотор работал в паре только с механикой, а 16-клапанник агрегатировался только с автоматом. Оба мотора теперь доступны с механической коробкой передач. Добавьте новые цвета кузова, два уровня отделки салона, пакеты кузова и автоматическую версию, которая скоро появится. Stepway все больше выглядит как самостоятельная модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе. Впервые Sandero Stepway оснастили системой стабилизации ESP с функцией защиты от опрокидывания (ПЗУ), климат-контролем, обогревом лобового стекла, круиз-контролем, мультимедийной системой с навигацией Media Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать машину с аудиоцентром попроще или даже с затычками вместо «музыки».

Такие диски называются текстурными. Они выглядят как легкосплавные, но на самом деле представляют собой штампованное стальное колесо с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блинчик».

ОДА К ПОДВЕСКЕ

Для российского рынка подобраны модификации с известными в России двигателями 1,6 л. Не последнее слово в технике, но неприхотлив и надежен. И — никаких сокращений! Понятно, что Stepway с 82-сильным мотором прытью не впечатляет. Зато с включенным кондиционером, тремя пассажирами и полным багажником он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурме крутых подъемов приходится регулярно подворачивать низшие передачи — иногда доходит даже до первой, если в гору. Да еще и в заткнутом кляпе получается как «тещин язык». А вот на серпантине всем машинам приходится несладко. Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно быстрее, правда, по-настоящему живым он воспринимается только в городе — в заездах со светофора на светофор — а в горах еще и затухает на спусках. Требовать от приподнятого хэтчбека выдающейся управляемости на асфальте — дурной тон. И как хорошо, что он умеет приятно удивлять: крены кузова в поворотах меньше ожидаемого, широкая «туфля» отлично держит дорогу, а руль с ростом скорости наполняется приятной тяжестью. Вдумчиво мы поработали с дорожными настройками, тут ничего не скажешь.

Не роскошный, но аккуратный и современный. На центральной консоли находится мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переместились на подлокотники дверей.

А как же майн? Если не лезть на моноприводе в раскисшее месиво — отлично. Подвеска сохранила свои фирменные черты. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Далеко не каждому кроссоверу это дано, что уж говорить о легковушках. Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось преодолевать с ходу, чтобы не тормозить на подъеме — и ничего, Степвей справился. На тестовом грунтовом маршруте я даже не почесал живот. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова – мечта дачников, рыбаков и грибников. Ладно, солидно и по-своему мило. Конечно, есть и недостатки, в том числе и эргономические. Например, кнопки стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, но у водителя есть только две передние кнопки стеклоподъемников, а задние кнопки управления вынесены на центральную консоль. Но эта черта унаследована от Логана. В салоне нет крючков для одежды, хотя детали дешевые. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, не меняют общей картины: Степвей — достойная машина за свои деньги. Да и конкурентов у него, считайте, нет — разве что Lada Kalina Cross. И далее. Это тот редкий случай, когда при смене поколений машина не дорожала, а, наоборот, дешевела. Прежний Степвей продавался за 510-566 тысяч рублей, а диапазон цен на новую машину с МКПП был от 485 до 559. тысяча. (Увы, уже от 577 тыс. руб. — Ред.

ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; богатое оснащение для недорогой машины; просторный салон

МИНУС Багажник маловат, есть незначительные эргономические недостатки

Сложность

Нет инструментов

Не указывается

Приводы правого «А» и левого «В» колес автомобилей Logan и Sandero:

1 — корпус наружной петли;
2 — хомут большой для крепления крышки наружной петли;
3 — крышка наружной петли;
4 — хомут малый для крепления крышки наружной петли;
5 — демпфер;

7 — малый хомут крепления крышки внутреннего шарнира привода правого колеса;
8 — крышка внутреннего шарнира привода правого колеса;
9 — хомут большой для крепления крышки внутреннего шарнира привода правого колеса;
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11 — трехшпилька внутренняя шарнира привода левого колеса;
12 — держатель крышки внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — крышка внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 — хомут крепления крышки внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 — вал приводной левого колеса

Колесные передачи с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСы) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы колес Логан и Сандеро

Длины приводов стараются делать одинаковыми, так как это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата затруднительно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый руль намного длиннее левого. Для автомобилей Logan и Sandero применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины ведущих колес.
Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. С целью увеличения длины левого привода корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для уменьшения длины привода правого колеса корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала.
На приводной вал правого колеса установлен резинометаллический демпфер.
Внешние и внутренние приводные петли (типа «Трипод») имеют различное исполнение. Петли привода закрыты пылезащитными колпачками.

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса :
1 — карданный вал;
2 — малый хомут для крепления крышки;
3 — крышка шарнира;
4 — хомут большой для крепления крышки;
5 — грязеотражатель;
6 — корпус шарнира;
7 — пружина;
8 — кольцо стопорное трехопорное;
9 — шайба упорная пружины;
10 — трехшиповый

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины приводного вала. Внутренняя петля разборная. На шлицевом конце приводного вала, со стороны внутреннего шарнира, установлена ​​ступица с тремя шпильками — трехшпилька, на каждой из шпилек (цапфах) которой установлен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещения вдоль оси шипа стопорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в канавке шипа. Трехподшипник крепится к приводному валу стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением трехопорных роликов в продольных пазах внутреннего корпуса шарнира.

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:

1 — хомут крепления крышки на наружном кольце подшипника;
2 — Петля пыльник;
3 — держатель крышки;
4 — Кольцо стопорное трехопорное;
5 — трехшиповый;
6 — подшипник;
7 — грязеотражатель

Внутренние шарниры левого и правого приводов не взаимозаменяемы.
Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надет на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач, и выполнен за одно целое с полуосью дифференциала (для наглядности показан на рис. разобранная коробка передач).

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижатие корпуса шарнира к шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира левого привода расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира левой передачи

На приводном валу левого колеса за трехшиповым внутренним шарниром установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на приводной вал и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника защитный кожух внутреннего шарнира крепится хомутом. Другим своим концом крышка шарнира крепится к корпусу редуктора через металлический держатель фланца.
Сальник, расположенный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из редуктора по приводному валу. Сальник подшипника защищен от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на валу.

Предупреждение: Повреждение пыльника петли или сальника подшипника приведет к утечке масла из коробки передач.

Внешний приводной шарнир:

1 — кулак;
2 — ролик;
3 — трехшиповый;
4 — корпус шарнира
Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.
Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковые, неразборные и несъемные с валов.
Шарнир наружный состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшпильковый шарнир с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного за одно целое с приводным валом. При взаимных угловых смещениях корпуса и поворотного кулака трехопорные ролики катятся в продольных канавках поворотного кулака.
Корпус наружного шарнира со шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и фиксируется гайкой ступичного подшипника.
Наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заполнены смазкой MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также любое другое обслуживание карданных валов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Автовладельцу необходимо лишь следить за состоянием защитных кожухов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденную крышку необходимо заменить как можно скорее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и его выход из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к привести к утечке масла из коробки передач и выходу ее из строя. При установке новой крышки петли следует также заменить на новые ее хомуты крепления.
В случае выхода из строя внешнего шарнира необходимо заменить весь узел привода, а в случае выхода из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запчастях вместе с защитным кожухом.
Такой же подшипник используется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Ситроён Саксо; Пежо 106; Volvo: 440, 460, 480. Но у этих автомобилей другой защитный кожух шарнира.

Приводы колес автомобиля Sandero Stepway

Коробка передач и приводы колес автомобиля Sandero Stepway, в отличие от автомобилей Logan и Sandero, имеют другую конструкцию.

Sandero Stepway правый «A» и левый «B» приводы колес :

2 — промежуточный опорный подшипник;
3 — большой хомут защитного кожуха внутреннего шарнира;
4 — защитный кожух внутреннего шарнира привода;
5 — малый хомут защитного кожуха внутреннего шарнира;
6 — вал привода правого колеса;
7 — хомут малый для крепления крышки наружной петли;
8 — защитный кожух наружного шарнира;
9 — хомут большой для крепления крышки наружной петли;
10 — наружный шарнир;
11 — вал привода левого колеса;
12 — внутренний шарнир привода левого колеса
В данном автомобиле применено решение, позволившее сделать длины приводов правого и левого колес одинаковыми, при этом привод правого колеса имеет промежуточный вал цельнолитой с внутренним шарниром. Подшипник промежуточной опоры напрессовывается на вал, а шлицевой хвостовик вставляется в отверстие полуоси коробки дифференциала. В этом случае вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой. Наружные шарниры правого и левого колесных дисков одинаковы.

Sandero Stepway правый привод :
1 — вал промежуточный с внутренним шарниром;
2 — промежуточная опора;
3 — наружный шарнир привода правого колеса

Работы по снятию и ремонту привода переднего колеса показаны на Логан.

Обе французские модели пользуются большой популярностью у отечественных покупателей – по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Хэтчбеков Sandero (включая версию Stepway) было продано 15 781 экземпляров (+17,1% к аналогичному показателю прошлого года, 13 место в рейтинге), — 21,290 копий (+7,5%, 7 место в рейтинге).

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway доступно несколько вариантов двигателей. Все атмосферные с рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанник), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанный). Самые слабые и мощные агрегатируются исключительно с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, 102-сильные — только с 4-ступенчатым автоматом.

Duster комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это одно из главных преимуществ Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужна полноприводная машина, то можете сразу ехать в салон за Дастером.

Автоматическая коробка передач ставится только в 2,0-литровые версии Дастера и только в версии 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Впечатляющая разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и комплектуются механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, как и полноприводные бензиновые аналоги. А вот моноприводному Дастеру полагается 5-ступенчатая механика.

Комплектация и цены

За самую доступную комплектацию Confort 1.6 (82 л.с.), MKP5 нужно доплатить 689 990 руб. За 113-сильную версию с 5-МКПП — 729 990. Ну а для 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат – 759 990 руб. За эти деньги вы получите хэтчбек в очень скромной комплектации: АБС, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте и руля — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений. , центральный замок с дистанционным управлением и противотуманные фары. 16-дюймовые колесные диски будут стальными, а для кондиционера и аудиосистемы с 4 динамиками придется добавить еще 29.900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу заплатить 82 000 рублей за комплектацию Привилегия , в которой аудиосистема входит в стандартную комплектацию, а вместо кондиционера уже будет климат-контроль. Также в машине будет система дистанционного запуска двигателя, задние электростеклоподъемники, кожаный руль и передние боковые подушки безопасности. В качестве опции рекомендуем приобрести мультимедийную систему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задний парктроник (за 17,9 руб.).90 руб.).

Таким образом, будет стоить в среднем 830 000-860 000 руб. Что предложит Дастер за эти деньги?

Очень мало. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990 рублей) весьма аскетична: АБС, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, раздельная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерные запасное колесо. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер ни за какие деньги не купишь.

Остался только один вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4×2 v Expression за 839 000 руб. В таком автомобиле будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить 29 990 рублей за кондиционер. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и к ней еще придется добавить кондиционер, так что итоговая стоимость автомобиля получится не меньше 926 980 руб.

Где остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас принципиально не важен более просторный салон, и вы планируете ездить на машине в основном по городу, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Дастер с автоматом просят на не менее 1 002 990 руб.). В то же время, благодаря внушительному дорожному просвету в 195 мм, вы сможете съехать с асфальта на Stepway. Если нужен полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае приготовьтесь переплатить, ведь самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером будет стоить на 50 000 – 70 000 рублей дороже Степвея в самой щедрой комплектации и будет оснащен гораздо хуже.


В Тольятти, где также производится Sandero Stepway, появились два рабочих «мула» этих моделей, на которых автовазовские разработчики начали активно тестировать установленный полный привод. Прототипы оснащены не полным приводом Duster, как можно было бы изначально предположить, а совершенно новой разработкой. Как сообщают электронные СМИ, полноприводные «мулы» Логана оснащаются не обычным «вездеходным» приводом, а гидрообъемным приводом. Такая трансмиссия значительно прибавляет в весе по сравнению с «классикой»; для его использования не нужно модернизировать ни шасси, ни подвеску Логанов и Сандеро. Находка, можно сказать, простая. Однако очень высокая цена комплектующих и крайне низкий КПД заставляют сомневаться в том, что он нам нужен.


Новый Полноприводная трансмиссия представляет собой гидронасос, установленный на переднюю ось, он напрямую соединен трубами с гидромотором, установленным на задней оси. Существует даже две модификации этого чуда технической мысли: первая, когда мотор имеет центральное расположение, и вторая, когда вместо одного центрального используются два двигателя, по одному на каждую ступицу заднего моста.
Технически это работает так: крутящий момент на задние «катки» поступает за счет попадания рабочей жидкости под высоким давлением в двигатель. Полный привод можно включать и выключать в автоматическом режиме, например, если начали буксовать передние «катки». А при скорости выше 40 км/ч отключается самостоятельно.


Инженеры какой фирмы придумали эту трансмиссию пока неизвестно, скорее всего это все же французская разработка, возможно Poclain Hydraulics. Ведь эта компания уже давно предлагает в качестве опции механические самоблокирующиеся дифференциалы для Renault, Dacia, Nissan, Fiat, Citroen, Peugeot и других.

Пока рано говорить, когда закончится тестирование моделей, а главное, с каким успехом. По слухам, серийных полноприводных Логанов и Сандеро появится не ранее 2018 года. А переднеприводный Логан сегодня продается у дилеров, начиная с ценника от 470 тысяч рублей. Под капотом четырехдверки доступны бензиновые 1,6-литровые атмосферники на 82 и 102 лошадиные силы. Менее мощный из них «сопрягается» с механической коробкой и роботом, а для второго помимо «механики» доступен еще и «автомат».

То же самое под капотом. Цена на «пятидверку» начинается от 480 тысяч деревянных.

Колпак ступицы Renault SANDERO/STEPWAY 09.2015

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Рено Все модели Рено
  4. org/ListItem»> САНДЕРО/ШАГОВОЙ 09.2015- Все запчасти для RENAULT SANDERO/STEPWAY
  5. Крышка ступицы
Вам также может понравиться
Колеса
Крышка ступицы
Колпак ступицы для Renault
  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Рено Все модели Рено
  4. САНДЕРО/ШАГОВОЙ 09.2015- Все запчасти для RENAULT SANDERO/STEPWAY
  5. Крышка ступицы

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *