Замена сальников коленвала Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 в Санкт-Петербурге и ленинградской области. Недорого!
Главная
Каталог автомобилей
Chevrolet
Chevrolet Cruze
Замена сальников коленвала
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим сальники коленвала Chevrolet Cruze качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие услуги мы предоставляем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
- капитальный ремонт двигателя
- выкуп автомобилей с неисправным двигателем
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.
Замена переднего сальника коленвала Шевроле Круз в Москве
Примеры выполненных работ
Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Cruze цена:
★ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Cruze за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Cruze
Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) требуется в том случае, если уплотнитель пропускает смазывающую жидкость, на его поверхности имеются повреждения. Подберут запчасти в соответствии с маркой и моделью авто, установят их взамен неисправных элементов мастера сети автосервисов «Кволити Моторс».
Помимо бесплатной диагностики, каждый клиент может рассчитывать на:
- покупку запчастей по оптовым ценам;
- экономию до 55%, в сравнении с обслуживанием в дилерском центре;
- сохранение гарантии завода-изготовителя.
Чтобы рассчитать, во сколько обойдется замена деталей, записаться к специалисту, позвоните по телефону.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Владимир Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.5 из 5
построить маршрут построить маршрут
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Chevrolet CruzeСтоимость замены переднего сальника коленчатого вала Chevrolet Cruze
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(569)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километров
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(569)Замена переднего уплотнения коленчатого вала
Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?
В среднем стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Chevrolet Cruze составляет 171 доллар, из них 19 долларов за запчасти и 152 доллара за работу.
Что такое передний сальник коленчатого вала?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Какие лампочки используются за приборной панелью
Ваша приборная панель содержит несколько лампочек. Они используются для всего: от подсветки спидометра до включения индикатора Check Engine. Какие лампочки стоят за приборной панелью? На самом деле, это может быть не…
Руководство покупателя Suzuki SX4 9 2012 года.0003
Suzuki SX4 2012 года — это полноприводный компактный хэтчбек, а также достаточно места и функций, учитывая его сверхнизкую цену. Хотя для этого класса автомобилей доступно множество обновленных опций, модель кроссовера SX4…
P2339 Код неисправности OBD-II: Цилиндр № 4 выше порога детонации
Необходимо заменить натяжитель поликлинового ремня (https://www. yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) и натяжные ролики (https://www.yourmechanic.com/services/idler- шкив-замена) при замене ремня (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Натяжитель не будет удерживать натяжение ремня, а шкивы могут быть изношены и ремень будет двигаться…
Мой двигатель не работает на холостом ходу после замены топливных форсунок.
Возможно, это проблема с регулятором холостого хода. Существует компонент, называемый клапаном управления холостым ходом, который регулирует количество потока воздуха на холостом ходу. Когда это работает неправильно, двигатель не работает на холостом ходу, как…
Грузовик не разгоняется выше 20 миль в час. что это может быть
Либо у вас забит выхлоп типа неисправного нейтрализатора, либо глушитель забился из-за сломанного нейтрализатора, либо у вас плохой модуль зажигания или проблема с давлением топлива. Сначала попробуйте заменить топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), чтобы убедиться, что он…
- Дом
- оценки
- Шевроле
- Круз
- Замена переднего сальника коленчатого вала
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Рецензия на замену уплотнения коленчатого вала | Форумы Шевроле Круз
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Несколько месяцев назад (примерно 109 000 миль) я обнаружил, что линия подачи масла в турбину течет в обычном месте, поэтому я заменил ее вместе с выпускным и переливным шлангами, пока был там. У меня также была проблема с моим TBPS, поэтому я заменил весь впускной коллектор на новый корпус дроссельной заслонки + топливную рампу. Чтобы устранить очень незначительное просачивание, я также заменил два кулачковых уплотнения. проблема решена.
Перенесемся в сегодняшний день (112 000 миль). Я все еще ощущал очень слабый запах горелого масла (без заметной потери объема), поэтому я решил добавить немного красителя в масло, чтобы отследить источник утечки. Единственное место, где я нашел какой-либо остаток после примерно 300 миль вождения, находится в области непосредственно вокруг шкива коленчатого вала, что наводит меня на мысль, что это может быть виновником. При этом я не нашел слишком много по замене уплотнения. Заказал сегодня на амазоне за 10$. Я нашел 1 видео на ютубе с парнем со звуком, и оказалось, что вам не нужен съемник, чтобы снять шкив. Кто-нибудь уже прошел через эту процедуру и извлек какие-то уроки?
Спасибо,
Фил
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 37 сообщений
Я только что посмотрел это в Чилтонс онлайн.
Снятие подкрылка пассажирского колеса
Заблокировав серпантиновый натяжитель, снимите ремень со шкива коленчатого вала. Не упоминается запрессовка, но упоминается установка нового балансира на место. Я предполагаю, что болт на 110 ft/lbs обеспечивает усилие, по сравнению с настоящей старой школой прессовой посадки без болта.
Гармонический балансировщик может быть случайно установлен на 180 градусов не синхронизировано. Похоже, что гармонический балансир приводит в движение вал масляного насоса, и вам нужно повернуть гармонический балансир, чтобы совместить отметки верхней мертвой точки двигателя.
Затем у него есть специальный инструмент для удерживания балансира. Удалите болт с моментом затяжки, 111 ft/lbs..
Установщик уплотнений — EN-960, но я предполагаю, что вы могли бы найти что-то, что работает.
Совместите отверстие в шкиве с меткой ВМТ, как показано на рисунке.
Я думаю, что приведенное ниже утверждение будет иметь смысл после того, как вы снимете натяжитель и все переустановите.
Фланец балансира коленчатого вала должен подходить к шестиграннику ротора масляного насоса (2) и к двухгранной головке коленчатого вала (1). Метки ВМТ на балансире коленчатого вала и передней крышке двигателя должны совпадать.
Аккуратно установите противовес коленчатого вала, вдавив его в нужное положение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо, Carbon,
А что-нибудь сказано о запрете повторного использования заводского болта?
Спасибо,
Фил
Ответить
Сохранить
Как
Если это болт с крутящим моментом, вы не можете использовать его повторно. Я научился этому на собственном горьком опыте!
Ответить
Сохранить
Нравится
Фил-
Да, там написано использовать новые. Тем не менее, я уверен, что это один из тех болтов, которые, хотя они хотят, чтобы вы использовали новые, вам будет трудно найти его, так как я не думаю, что многие техники заменяют их.
Почти каждый болт на Cruze затягивается до предела текучести в соответствии с процедурами. Я также думаю, что в процедуре указано крутящий момент 110 фут/фунт, а затем дополнительные 60 градусов. У меня сейчас нет доступа, чтобы подтвердить это.
Я понимаю, почему они используют Torque to yield, чтобы получить большее усилие затяжки с меньшими болтами, это снижает вес и стоимость всего автомобиля. Я так понимаю в мануале написано заменить. Но я видел обсуждение этой темы на канале HumbleMechanic на YouTube. Вероятно, для первой замены все будет в порядке, но повторное снятие и повторная установка могут привести к износу болта.
Собираюсь сделать передние тормозные диски. Кто нибудь менял болты крепления суппорта? Они крутящий момент, чтобы уступить. Машине 5 лет, а эти болты наконец-то есть в наличии через Райбестос. Что случилось с людьми, которые ремонтировали тормоза, когда модели 2011 года было <3 года? Были ли использованы новые болты?
Я понимаю, что коленчатый вал — это не то место, где я бы хотел, чтобы болт сломался. Если бы я мог получить новый, я бы сделал это, с другой стороны, я предполагаю, что другие сняли и переустановили этот шкив без нового болта.
Вопрос может заключаться в том, как удерживать шкив при вращении динамометрическим ключом. В шкиве есть отверстия, которые руководство использует что-то вроде гаечного ключа, чтобы удерживать шкив при затягивании и снятии.
Также есть несколько заглушек для доступа к коленчатому валу, которые находятся на передней стороне крышки привода ГРМ. Они используются для вставки специальных инструментов GM для удержания кривошипа в ВМТ при выполнении некоторой работы с цепью привода ГРМ.
Я предполагаю, что ваша утечка не оттуда. Судя по фотографиям деталей GM, на этих металлических пробках есть уплотнительные кольца.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вся полезная информация. В эту субботу я собираюсь снять облицовку бака, чтобы получше рассмотреть и убедиться, что утечка исходит из уплотнения, прежде чем двигаться дальше. Глядя снизу, это, скорее всего, было уплотнение кривошипа, но 10% из меня также не исключили прокладку масляного поддона. …
Что касается TTY, я с вами на болтах тормозного суппорта. Я использую их повторно, пока они не сломаются большую часть времени. Джип моей жены печально известен этим.
Ответить
Сохранить
Как и
FYI, я заменил болты кронштейна TTY на своем 2LT 2013 года, когда делал передние тормоза. Мое честное мнение, что новые болты были пустой тратой денег. Если бы болты не были очень сильно разъедены из-за погоды, я бы затянул их на замок и использовал повторно хотя бы один раз.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
carbon02 сказал:
Я только что посмотрел это в Чилтонсе онлайн.
Снятие подкрылка пассажирского колеса
Заблокировав поликлиновой натяжитель, снимите ремень со шкива коленчатого вала. Не упоминается запрессовка, но упоминается установка нового балансира на место. Я предполагаю, что болт на 110 ft/lbs обеспечивает усилие, по сравнению с настоящей старой школой прессовой посадки без болта.
Гармонический балансир может быть случайно установлен на 180 градусов не синхронизировано. Похоже, что гармонический балансир приводит в движение вал масляного насоса, и вам нужно повернуть гармонический балансир, чтобы совместить отметки верхней мертвой точки двигателя.
Затем у него есть специальный инструмент для удерживания балансира. Удалите болт с моментом затяжки, 111 ft/lbs..
Установщик уплотнений — EN-960, но я предполагаю, что вы могли бы найти что-то, что работает.
Совместите отверстие в шкиве с меткой ВМТ, как показано на рисунке.
Я думаю, что приведенное ниже утверждение будет иметь смысл после того, как вы снимете натяжитель и все переустановите.
Фланец балансира коленчатого вала должен подходить к шестиграннику ротора масляного насоса (2) и к двухгранной головке коленчатого вала (1). Метки ВМТ на балансире коленчатого вала и передней крышке двигателя должны совпадать.Аккуратно установите балансир коленчатого вала, вдавив его в нужное положение. Посмотреть вложение 229322
Нажмите, чтобы развернуть…
Я много раз менял свой балансир и один раз заменил уплотнение, но, возможно, скоро сделаю это снова, и решил вмешаться.
Я не снимал подкрылок. Там нет запрессовки, просто огромный болт.
Также обратите внимание, что стандартное уплотнение представляет собой кромочную конструкцию, которая требует небольшого вакуума в картере для предотвращения утечки. Если у вас есть проблемы с PCV, которые препятствуют созданию вакуума в картере или не дай Бог создать давление, переднее уплотнение коленчатого вала будет протекать. Заднее уплотнение представляет собой стандартное подпружиненное уплотнение, не требующее вакуума. (вероятно, не очень хорошо для сцепления).
Новое уплотнение, которое я получил от дилера, было таким же, как и оригинальное, но уплотнения от O’Riellys стандартно подпружинены.
В зависимости от того, какой у вас воздухозаборный фильтр, возможно, вам не придется его снимать, но вы все равно захотите это сделать, чтобы упростить задачу.
1. Сначала включите стояночный тормоз. Это особенно необходимо для шага 4.
2. Установите домкрат на масляный поддон, чтобы поддержать двигатель, и снимите опору двигателя со стороны пассажира.
3. Снимите кронштейн крепления с двигателя, закрывающего водяной насос. Это делает остальную работу НАМНОГО проще.
4. Освободите натяжитель (гнездо eTorx) и снимите или отложите ремень. Если это автомобиль с механической коробкой передач, убедитесь, что он находится на 6-й передаче, чтобы двигатель не вращался. Автомату потребуется специальный инструмент для фиксации кривошипа или другой метод блокировки кривошипа.
5. Снимите болт шкива коленчатого вала — для этого требуется головка eTorx и прерыватель.
6. Запишите отверстие синхронизации, чтобы не переустанавливать его на 180 градусов. Может быть, даже сфотографировать сначала.
7. Шкив должен выскользнуть наружу.
8. Уплотнение легко запрессовывается и может быть удалено плоской отверткой.
9. Новое уплотнение можно вбить пластиковым молотком или молотком и куском дерева, чтобы защитить его от повреждений. Чтобы сделать это еще проще, выполняйте работу, пока двигатель горячий, и храните новое уплотнение в морозильной камере. Затем быстро установите уплотнение, пока оно не нагрелось.
10. Смажьте новое уплотнение небольшим количеством масла.
11. переустановите балансир, убедившись, что установочное отверстие находится в той же ориентации, что и в шаге 6. Он просто наденется на кривошип, но привод масляного насоса с шестигранной головкой соскользнет вниз, и потребуется раскачивать балансир круговыми движениями. чтобы заставить его скользить обратно.
12. Установите новый или повторно используйте болт кривошипа. Болт кривошипа огромен, и я был бы удивлен, если бы он действительно выдерживал крутящий момент. Что-то такое большое было бы чрезвычайно трудно растянуть, но здесь действуйте по своему усмотрению. Я каждый раз повторно использовал свой.
13. Переустановите ремень, если он еще в порядке, или замените его, поскольку он уже снят. Вы ведь не хотите, чтобы ремень вышел из строя — двигатель почти сразу перегреется. Дешевая страховка.
14. Процедура снятия заднего кронштейна и крепления. используйте домкрат, чтобы помочь с выравниванием.
15. Снимите домкрат.
16. Установите на место воздухозаборник, если он был снят.
Это моя первая запись, и я могу отредактировать, чтобы добавить больше информации/размеров сокетов/фотографий
Дайте мне знать, если я что-то пропустил.
Удачи.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Согласно видео на YouTube, болт кривошипа имеет размер E-Torx E-18. Кто-то упомянул, что потратил много времени, пытаясь получить его бесплатно с розеткой, близкой по размеру, но потратил много времени впустую, а затем был вынужден купить E-18.
Я подозреваю, что болт можно ослабить с помощью удара, чтобы кривошип не вращался, как показано на видео. Тем не менее, я не уверен, как вы будете держать кривошип, чтобы затянуть его. Гаечный ключ со штифтами, чтобы пройти через шкив, может удерживать его.
A2Chris-
Я знаю, что поликлиновой ремень проходит вокруг опоры двигателя, и чтобы полностью снять этот ремень, необходимо снять опору двигателя. Не могли бы вы просто отпустить натяжитель и снять ремень с нижнего шкива коленчатого вала, оставить его немного прикрепленным и при этом иметь доступ для извлечения кривошипа из ниши колеса? Просто интересно, что это за точки пересечения.
Если ремень нуждается в замене, то я определенно вижу, как это сделать, но если ремень исправен, было бы неплохо не поддерживать двигатель и не снимать опору двигателя.
Ответить
Сохранить
Нравится
carbon02 сказал:
Согласно видео на YouTube, болт кривошипа имеет размер E-Torx E-18. Кто-то упомянул, что потратил много времени, пытаясь получить его бесплатно с розеткой, близкой по размеру, но потратил много времени впустую, а затем был вынужден купить E-18.
Я подозреваю, что болт можно ослабить с помощью удара, чтобы кривошип не вращался, как показано на видео. Тем не менее, я не уверен, как вы будете держать кривошип, чтобы затянуть его. Гаечный ключ со штифтами, чтобы пройти через шкив, может удерживать его.
A2Chris-
Я знаю, что поликлиновой ремень проходит вокруг опоры двигателя, и чтобы полностью снять этот ремень, необходимо снять опору двигателя. Не могли бы вы просто отпустить натяжитель и снять ремень с нижнего шкива коленчатого вала, оставить его немного прикрепленным и при этом иметь доступ для извлечения кривошипа из ниши колеса? Просто интересно, что это за точки пересечения.
Если ремень нуждается в замене, то я определенно вижу, как это сделать, но если ремень исправен, было бы неплохо не поддерживать двигатель и не снимать опору двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
На мой взгляд, легче работать в этой области сверху, чем из колесной ниши, и в любом случае вам понадобится домкрат. Для снятия крепления требуется всего около 5 минут, если оно не проржавело. Его снятие также дает больше места для поворота стержня прерывателя и храповика, в том числе при попытке отпустить натяжитель.
Ответить
Сохранить
Нравится
Тема перенесена в раздел Powertrain\1.4. В раздел «Сделай сам» относятся только учебные пособия, а не вопросы, задающие учебные пособия.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня работаю над заменой уплотнения, а у меня нет ударного гайковерта. Когда я иду снимать шкив, каждый раз, когда я использую гнездо E14 (18 было слишком большим), шкив вращается. Это проблема? Я отметил, где было отверстие на шкиве, чтобы при переустановке правильно его выровнять. Меня просто беспокоит слишком большой крутящий момент на шкиве при откручивании болта. Я пытался удерживать шкив на месте при откручивании болта, но это оказалось не так просто.
Ответить
Сохранить
Например,
Вам понадобится ленточный ключ, чтобы удерживать шкив, или другие способы удержания шкива, если вы пытаетесь сломать его с помощью ручных инструментов. Я не делал этого, поэтому я только даю идеи. Ключ для шкива с двумя штифтами, которые потенциально могут входить в пазы шкива, также может работать.
Ответить
Сохранить
Например,
Он очень тугой, мне пришлось накачать воздушный компрессор до 100 фунтов на квадратный дюйм и ударить по нему ударным гайковертом в течение добрых 3 секунд, прежде чем он сломался. Не уверен, что вы могли бы даже снять его и удерживать шкив, не используя этот метод.
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас нет ударного гайковерта, вы можете использовать длинную плоскую отвертку, вставленную в пазы на шкиве. Я использовал 18-дюймовый прерыватель с читерской трубой, и он легко снялся. Вы можете использовать отвертку таким же образом, чтобы затянуть новый болт.
35B722BB-1207-4621-90B9-36387484F77B.jpeg
2,7 МБ Просмотров: 2 598
Ответить
Сохранить
Нравится
illian1978 сказал:
Вы можете использовать длинную плоскую отвертку, вставленную в пазы на шкиве, если у вас нет ударного гайковерта. Я использовал 18-дюймовый прерыватель с читерской трубой, и он легко снялся. Вы можете использовать отвертку таким же образом, чтобы затянуть новый болт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Скоро попробую, писк начинает действовать мне на нервы, ха-ха.
Ответить
Сохранить
Нравится
ГРАМАЗ сказал:
Я попробую это в ближайшее время, писк начинает действовать мне на нервы, ха-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно это является признаком неисправности впускного клапана PCV. Если вы еще не проверили, прочитайте это:
2011-2016 Cruze 1.4 PCV Проблемы с клапанной крышкой/впускным коллектором
Ответить
Сохранить
Нравится
Бласирл сказал:
Обычно это признак неисправности впускного клапана PCV. Если вы еще не проверили, прочтите это:
2011-2016 Cruze 1.4 PCV Проблемы с клапанной крышкой/впускным коллекторомНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, но я позаботился обо всем этом, и это 100% сальник коленчатого вала, подтверждено с помощью стетоскопа. Набор для исправления PCV — это находка, которая устранила все остальные проблемы, которые у меня были.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ГРАМАЗ сказал:
Спасибо, но я позаботился обо всем этом, и это 100% сальник коленвала, подтверждено с помощью стетоскопа.