Полусинтетическое моторное масло какое лучше: какие лучше купить, как правильно выбрать

Рейтинг лучших полусинтетических моторных масел 2022 года

Полусинтетическое моторное масло является результатом смешивания синтетического и минерального. Оно не такое дорогое, как первый вариант, и имеет лучшие характеристики по сравнению со вторым.

Если смотреть в процентном соотношении, то доля синтетического масла равна 20-30%. Остальное приходится на минеральных представителей. В некоторых случаях в состав добавляют ещё и различные присадки.

Люди, которые пользуются именно таким маслом, интересуются, какое именно полусинтетическое масло заливать в двигатель своей машины. Для каждого авто подходит индивидуальный вариант, ну а мы приведём список продуктов, из которых вам предстоит выбрать.

Почему переходят на полусинтетику

Есть люди, которые приняли решение перевести свой транспорт с синтетического или минерального масла на полусинтетическое. Дело здесь не в том, что у последнего состав лучше.

Первая причина состоит в том, что двигатель уже поношен и ему больше подходят полусинтетические представители. Связано это с их большей вязкостью, чем у иных. Но первопричина данного переходя состоит далеко не в пробеге авто, а в состоянии движка. Чем он старее, тем больше расходуется масла.

Если переход с одного вида масла на другой уже был осуществлён, а данный параметр остался без изменений, то этот процесс был необязательным.

Вторая причина смены масел заключается в недостатке финансовых средств для приобретения более дорогих вариантов. Тогда стоит помнить, что это повлечёт за собой смешение разных видов. Оно происходит, конечно, не в крупных размерах, а совсем маленьких. При сливании старого масла стенки цилиндра всё равно сохраняют на себе некоторое количество старого материала, от которого не получится избавиться даже с течением времени. Поэтому лучше всего брать масла, принадлежащие одной марке. Это поможет снизить риск того, что в моторе будут жидкости с абсолютно разными характеристиками.

Но что лучше: синтетическое или полусинтетическое масло? С уверенностью можно сказать, что первое. Оно способно лучше защитить движок и его составляющие от изнашивания, негативного влияния факторов окружающей среды и продуктов горения. Что касается полусинтетики и минералки, то да, они популярны и пользуются широким спросом, но это связано, по большей части, с их доступностью. Однако, такой выбор не всегда позволяет сэкономить средства. Если запоздать с переходом на синтетическое масло, то потребуется ещё больше вложений, чтобы привести в порядок двигатель и его составляющие.

Технические параметры полусинтетических масел

То, что полусинтетика сделана из синтетики и минералки, не означает, что у всех производителей масло имеет одинаковые характеристики. Это связано с разным количеством смешиваемых материалов. Соотношение 70:30 или 80:20 является стандартом. Но есть те, кто использует равное количество компонентов. И, как уже говорилось, в некоторых полусинтетических маслах имеются присадки. Их тоже используют абсолютно разные. И то, насколько они эффективны в жидкости, зависит от их количества и сочетаемости с продуктом.

Все масла классифицируются в зависимости от уровня вязкости и температур, при которых их стоит использовать. Полусинтетические не стали исключением. Они делятся на следующие группы:

  • Всесезонные. Универсальны, так как подлежат использованию при любых температурах. Маркировка – 10W40. Число 10 показывает отношение к зимним представителям, а W40 – к летним.
  • Зимние. Их вязкость остаётся без изменений при любых температурах с оговоркой на то, что они минусовые. Их использование гарантирует нормальных холодный старт движка. При плюсовых температурах бесполезны. 5W15 – один из наиболее распространённых вариантов.
  • Летние. Применимы только при температурах выше 0 градусов. В самый разгар лета, когда температура достигает своего максимума, лучше всего использовать масло с маркировкой 5W40. Оно не даст элементам мотора пересохнуть, предотвратит масляное голодание, а все составляющие будут в очень хорошем качестве.

Помимо вышеперечисленных вариантов, имеется ещё один – 5W40, который лучше использовать весной и осенью, когда температуры не высоки и не низки, а погода не жаркая и не холодная.

Показатели вязкости у данного вида масла усреднённые между синтетикой и минералкой. Связано это со следующим: минеральные масла имеют более высокие индексы вязкости, а синтетические – наоборот. Когда их смешивают, получается средний вариант. Наиболее популярный вариант среди полусинтетических масел – SAE 10W-40.

Любое моторное масло должно соответствовать техническим параметрам. У полусинтетических масел они такие:

  • Защита от износа. Это зависит от наличия в составе масла определённых присадок, вязкости и температурных показателей.
  • Склонно ли масло создавать отложения при низких температурах. Зависит от наличия моющих присадок, их количества, а также от того, какой состав имеет базовая жидкость и насколько она чиста.
  • Возможность создания отложений при высоких температурах. Зависит от основы и имеющихся в ней присадок. Из этого показателя, в свою очередь, становится понятно, будут ли образовываться на поршневых кольцах плёнки, которые будут мешать кольцам тереться друг о друга.
  • Стойкость к окислению. Зависит от наличия и количества щелочных присадок, которые способствуют нейтрализации кислот. От данного параметра зависит противостояние жидкости кислороду.
  • Топливная экономичность. От неё зависит количество топлива, которое будет тратиться при работе.
  • Совместимость с катализаторами. Показывает, насколько масло совместимо с системами для очистки. Хорошие варианты не имеют фосфора, серы и сульфатов.
  • Образование сажи. В результате работы любое масло вырабатывает сажу. Это особенно важный показатель для движков, работающих на солярке и имеющих сажевые фильтры. Качественная синтетика не должна её образовывать.

Отличительные черты полусинтетики

Чтобы выявить лучшее полусинтетическое моторное масло, нужно знать особенности всех его представителей в целом. Есть мнение, что полусинтетика любит высокие температуры, а значит и использовать её нужно только в таких условиях. Однако, на рынке подобных товаров есть и те масла, которые спокойно работают и в морозы. Их вязкость составляет 0W-40.

Также большая часть людей уверена, что в старых авто лучше использовать полусинтетику, чем синтетику. Однако, это миф. В его основе следующие особенности:

  1. Синтетика более жидкая по сравнению с полусинтетикой, из-за чего масло тратится намного быстрее.
  2. Синтетика просто проходит через сальники, не оказывая на них должного воздействия.

На самом же деле, вязкость нужно описывать в соответствии с высокотемпературным показателем SAE. В любом случае выбор масла нужно производить, опираясь на рекомендуемую производителем авто вязкость.

Если синтетика спокойно протекает, не стоит сразу бездумно покупать полусинтетику и заливать её. Конечно, это может помочь, но настолько минимально, что этого даже не будет заметно, поэтому лучше заняться ремонтом мотора.

Рейтинг моторных масел

Для того чтобы выбрать лучшее полусинтетическое моторное масло мог каждый человек, составлен рейтинг:

  1. MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Подходит для моторов, работающих и на бензине, и на дизеле. Люди, пользующиеся данной жидкостью, утверждают, что она высокого качества. Помогает избежать быстрого износа двигателя. Особо отмечается, что стоимость товара невелика.
  2. SHELL Helix HX7 10W-40. Подходит и для дизеля, и для бензина. Способствует устранению лишних шумов при работе мотора. На высшем уровне справляется вымыванием различных загрязнений. Товар недорогой. Единственный недостаток состоит в том, что при покупке очень часто можно нарваться на поддельную продукцию.
  3. LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40. Подходит для всех типов двигателей. Обеспечивает бесшумность работы. Возможно использование в любом климате. Придаёт уверенности также популярность марки. Из минусов отмечается высокая стоимость.
  4. Лукойл Люкс, полусинтетическое, SL/CF 10W-40. Используется со всеми типами двигателей. Производитель сам контролирует качество создаваемого продукта. Подойдёт даже для самых современных моторов. Лучше не использовать в морозную погоду. Можно отнести к бюджетным вариантам.
  5. Mannol Favorit 15W-50. Используется во всех движках. Качественный продукт. Низкий уровень шума при рабочем двигателе. Не выгорает. Распространённый продукт, поэтому приобрести можно практически в любом магазине. Относится к бюджетной категории.
  6. ZIC A+ Gasoline VHVI. Подходит только бензиновых моторов. Производится в Корее. Продаётся в канистрах. Когда движок прогревается, он очень сильно шумит, но спустя некоторое время его работы шум прекращается. В составе мало присадок. Если нагрузки слишком велики, то отмечается угар. Больше подходит для моторов, получающих небольшие нагрузки. Вязкость постоянна в любое время года.
  7. Ravenol TSI. Используется и для дизеля, и для бензина. Легкотекучий, поэтому расход меньше. Нормально относится к окислению. Двигатель работает даже при температуре в -20 градусов. Недостатков не выявлено.

А вы пользуетесь полусинтетикой? Если да, то каким именно маслом? Было ли оно в нашей подборке? Поделитесь статьёй, чтобы её увидели как можно больше людей.

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

  • Состав и технология производства полусинтетических масел
  • Сферы применения
  • Преимущества полусинтетических масел
  • Виды полусинтетических моторных масел
  • Особенности использования полусинтетики
  • Полусинтетические моторные масла от производителя

К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел

В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.

Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку. Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси.
    Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения

Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.

Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел

Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.

Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.

Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел

Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.

Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.

Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.

Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики

Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.

Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя

АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.

Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.

Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

Полусинтетическое масло против синтетического | Как лучше?

7 ноября 2022 г.

Тип моторного масла, который вы заливаете в свой автомобиль, имеет решающее значение для его непрерывной работы и долговечности. Поскольку на рынке доступны различные типы моторных масел, может потребоваться некоторое исследование, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вашего двигателя. Узнайте больше о полусинтетических и синтетических маслах здесь и узнайте, что предлагают оба типа, чтобы сделать наиболее подходящий выбор для вашего автомобиля.

 

Что такое обычное моторное масло? Что такое синтетическое масло?

Обычное моторное масло состоит из базового минерального масла, изготовленного из очищенной сырой нефти, хотя оно менее очищено, чем синтетические и полусинтетические масла. Его рекомендуется использовать в старых автомобилях из-за его высокой вязкости, что означает, что он медленно проходит через двигатель. Оно более экономично, чем синтетические масла, и широко доступно, но, как правило, не подходит для более современных автомобилей, требующих более высоких уровней производительности.

В противоположность этому, синтетическое масло имеет химический состав, обеспечивающий более низкую вязкость и более длительный срок службы, что делает его лучшим для автомобилей, которые совершают значительные дальние поездки и требуют максимальной производительности. Этот тип масла содержит чистую синтетическую масляную основу и присадки и имеет однородную молекулярную формулу. Эта характеристика означает, что оно не содержит примесей, а каждая молекула в масле подвергается глубокой очистке и предназначена для улучшения характеристик двигателя.

 

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Хотя полностью синтетические и полусинтетические формулы содержат синтетическое моторное масло, это не одно и то же.

Полусинтетика сочетает в своей базовой формуле обычное и синтетическое масло, что делает их менее чистыми и менее эффективными, чем полностью синтетические версии. Чем больше синтетических масел в формуле, тем лучше она будет работать с точки зрения долговечности и смазывающей способности — это означает, что полусинтетика по-прежнему предлагает более качественный вариант, чем обычное масло, но они не так эффективны, как полностью синтетические составы.

Базовая формула синтетического масла

полностью состоит из химически модифицированного очищенного масла. Однако при создании полусинтетического масла не существует регламентированного отраслевыми нормами количества синтетического базового масла, которое должно быть включено, чтобы продукт квалифицировался как полусинтетическая смесь. Это означает, что могут быть некоторые различия в количестве синтетического масла в этих смесях, а это означает, что разные бренды обеспечивают разную степень защиты вашего двигателя.

 

Какое масло лучше?

При выборе полусинтетического или синтетического масла важно также взвесить их сходство. Несмотря на свои различия, синтетические и полусинтетические масла обладают схожими преимуществами, и знание этого может помочь вам решить, требует ли ваш автомобиль максимально возможных улучшений или он может нормально работать с умеренными улучшениями. Некоторые из этих преимуществ более высокого коэффициента синтетического масла включают:

  • Стойкость к окислению
  • Лучшая термостойкость по сравнению с обычным маслом
  • Вязкость ниже, чем у обычного масла
  • Лучшая производительность при низких температурах

Если вам нужна более длительная защита или вы часто используете свой автомобиль для выполнения сложных задач, полностью синтетическое масло — это то, что вам нужно. Для тех, кто использует свой автомобиль для поездок на работу или регулярных поручений, полусинтетика может быть достаточной, чтобы снизить расходы на техническое обслуживание.

 

Что выбрать?

При выборе между полусинтетическим маслом и смесью синтетических масел учитывайте особенности вашего применения, а также свойства каждого типа масла. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как экстремальные температуры и буксировка тяжелых грузов, обычно требуется синтетическое масло из-за его более высокой стабильности и меньшей вязкости. Помните также, что обычно рекомендуется следовать инструкциям производителя относительно того, какой тип масла использовать в вашем автомобиле.

Если вы используете полностью синтетическое масло в двигателе, который использует полусинтетические масла, вы можете увидеть дополнительные преимущества благодаря улучшенной смазке и устойчивости к деградации. Тем не менее, мы не рекомендуем смешивать типы масел или использовать полусинтетическую смесь в двигателе, который использует полностью синтетическое масло, так как это может привести к снижению производительности.

Синтетические масла

являются предпочтительным выбором для многих владельцев транспортных средств, поскольку они обладают защитными свойствами и другими преимуществами, которые обеспечивают полусинтетические масла, что дает вам оптимальное преимущество.

 

Выберите секрет Hot Shot для высокоэффективного синтетического масла

Если вы решили использовать синтетическое масло в своем автомобиле, у Hot Shot’s Secret есть продукты, которые вам нужны, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Наслаждайтесь преимуществами научно обоснованных формул, которые помогают продлить срок службы вашего двигателя и обеспечивают постоянную работу в любых условиях.

Хотите узнать больше о наших моторных маслах и о том, как они могут повысить эффективность вашего автомобиля или автопарка? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Synthetic Blend Oil (что это такое + преимущества + интервалы замены масла)

Связаться с нами Получить предложение

Полусинтетическое масло является доступной альтернативой полностью синтетическому моторному маслу.

Но почему вы выбрали его вместо обычных минеральных масел и синтетических моторных масел?
Каковы преимущества использования смешанных синтетических масел ?

В этой статье мы рассмотрим смесь синтетических масел, чтобы ответить на эти вопросы. Мы также рассмотрим, как выбрать правильную смесь синтетического и как часто ее менять.

Эта статья содержит: 
  • Что такое синтетическое масло ?
  • 4 Преимущества использования синтетического масла
  • Почему стоит выбрать синтетическое масло ?
  • Как выбрать правильное синтетическое масло ?
  • Как часто следует менять Полусинтетическое масло ?

Начнем!

Что такое Полусинтетическое масло ?

Полусинтетическое масло (также известное как полусинтетическое масло) — тип моторного масла, используемого в качестве смазки для защиты различных деталей двигателя.

Полусинтетическое масло содержит смесь обычного масла (обычного моторного масла) и нескольких присадок.
Полусинтетическое масло включает как натуральные и синтетические присадки , которые выигрывают от экономии обычного масла и высокого качества синтетического моторного масла.

Также важно отметить, что как обычные (минеральные масла), так и синтетические масла содержат очищенную сырую нефть.

В синтетических маслах сырая нефть подвергается дальнейшей очистке и химической обработке для извлечения большего количества примесей, создавая синтетическое базовое масло. Комбинация этих масел в смеси синтетических масел делает его идеальным для ряда применений.

Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для следующих функций:   

  • Герметизация деталей двигателя от повреждения водой
  • Улучшенная защита при экстремально высоких температурах
  • Предотвращение утечек масла
  • Защита от трения и износа двигателя
  • the engine clean

Полусинтетическое моторное масло, безусловно, универсально.
Но лучше ли оно минерального масла или полностью синтетического моторного масла?

Давайте выясним.

4 Преимущества Использование Синтетическая смесь Масло

Синтетическая смесь обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным моторным маслом.
Это также делает выбор более практичным по сравнению с полностью синтетическим маслом.

И вот почему:

1. Экономично и экономично 

По сравнению с синтетическим моторным маслом смешанное синтетическое масло намного доступнее . Вы также можете регулярно менять синтетическое масло, не беспокоясь о высокой стоимости полностью синтетического масла.

2. Увеличенный срок службы масла

Синтетическое моторное масло имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. В то время как традиционное минеральное масло может пройти около 3000-5000 миль без замены масла, смесь синтетических масел имеет меньший расход масла и может проехать в среднем около 5000-7500 миль .

3. Лучшая защита от износа двигателя

Синтетические смешанные масла содержат обычные минеральные масла, синтетические моторные масла и различные синтетические присадки. Это позволяет ему работать лучше, чем обычное масло, и обеспечивать превосходную защиту двигателя от трения и износа .

Смесь синтетических масел имеет лучшую вязкость, чем обычное масло, благодаря добавлению синтетического базового масла. Оно также содержит меньше примесей по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает лучшую работу большинства деталей двигателя.

4. Лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации

Обычное масло недолговечно при высокой температуре и давлении.

Полусинтетическое масло, с другой стороны, (благодаря сочетанию традиционных и синтетических базовых масел) работает намного лучше, что делает его идеальным для использования в тяжелых условиях .

Принимая во внимание эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что смешанное синтетическое масло является разумным выбором для вашего автомобиля.

Но почему вы выбрали его вместо полных синтетическое масло ?

Почему стоит выбрать Полусинтетическое масло ?

Синтетическое смешанное масло намного лучше минерального масла с точки зрения его характеристик и устойчивости к трению. Оно обладает многими качествами, присущими большинству полностью синтетических масел, но обеспечивает лучшую экономию топлива.

Также действует как ступенька для перехода на полностью синтетическое масло для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой тип масла использовать, синтетическая смесь — это практичный выбор для начала.

Синтетические смешанные масла также обеспечивают более длительный срок службы масла и позволяют вам работать дольше, чем обычное моторное масло, без необходимости замены масла.

Не забудьте обратиться к руководству производителя , чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Например, старому двигателю с большим пробегом может потребоваться масло с большим пробегом для лучшей производительности.

Далее, как выбрать подходящее смешанное синтетическое масло для вашего автомобиля?

Как правильно выбрать синтетическое масло ?

Полусинтетическое масло обычно рекомендуется для легких грузовиков и легковых автомобилей, которым требуется усиленная защита от трения. Но для легковых автомобилей тоже отличный вариант.

При выборе синтетической смеси не забудьте обратить внимание на класс вязкости масла. Вязкость масла – это способность масла течь при различных температурах.

Чем ниже класс вязкости масла , тем быстрее оно будет течь .
Всегда следите за тем, чтобы вязкость масла соответствовала вашему автомобилю. Самое главное, убедитесь, что смешанное синтетическое масло является правильным выбором для вашего автомобиля.

Например, одним из самых популярных классов вязкости масла является 5W-30 .

Рассмотрим подробнее:

  • ‘W’ обозначает зиму, а первая цифра ( 5 ) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже это число, тем лучше оно будет работать зимой.
  • «30» здесь обозначает вязкость масла при высоких температурах. Ищите марку с высокой вязкостью для лучшей работы при высоких температурах.

Если вы не уверены, позвольте вашему руководству по эксплуатации автомобиля решить, какой смазочный материал вы будете использовать для него!
Некоторым автомобилям (или легким грузовикам) всегда могут потребоваться синтетические смазочные материалы (особенно смешанные синтетические масла), в то время как другие могут быть гибкими.

В любом случае обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание и частую замену масла. Давайте посмотрим на это поближе.

Как часто следует менять Полусинтетическое масло ?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло каждые 3000 миль.

Однако синтетическое смешанное масло может проехать до 7500 миль (иногда даже больше) без замены синтетического масла.

Синтетические смазочные материалы, как и смешанные синтетические масла, содержат присадки, которые помогают улучшить топливную экономичность автомобиля и увеличить срок годности.

Но частота замены масла также зависит от вашего стиля вождения и модели автомобиля. Новые автомобили могут проехать до 10 000 миль без замены масла, в то время как автомобили с более старыми двигателями, вероятно, нуждаются в более частой замене масла.

Вы также можете обращать внимание на признаки необходимости замены старого масла.
Более темное, мутное масло или изменение вязкости масла являются одним из явных признаков.

Если вы заметили увеличение расхода масла, это еще один признак необходимости замены синтетического масла. Это может быть связано с утечкой масла или старым, неэффективным маслом.

При появлении любого из этих признаков замените смешанное синтетическое масло новым маслом. Поддерживайте регулярный интервал замены масла и своевременно проверяйте наличие утечек масла.

Заключение

Тип смазочного материала, который вы используете, окажет большое влияние на общую производительность вашего автомобиля. Полусинтетическое масло — популярный выбор для легких грузовиков и внедорожников, но оно также подходит для повседневного использования.

Обладает большинством преимуществ полностью синтетического масла при доступности обычного масла.

Однако важной частью использования полусинтетического масла является плановая замена масла на синтетическую смесь. Хотя вы можете выполнить замену синтетического масла самостоятельно, вероятно, проще обратиться к профессионалу за помощью в сервисе по замене масла.

В этом случае RepairSmith может вам помочь!
RepairSmith — это поставщик мобильных услуг по ремонту и обслуживанию , который доступен семь дней в неделю. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам.

Заполните эту форму, чтобы получить оценку стоимости замены масла на синтетическую смесь и другие запросы на услуги по замене масла.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *