Обзор Pontiac Vibe: цена, технические характеристики
Технические характеристики Pontiac Vibe
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1595 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 870-1620 |
Страна сборки | США |
Модификации Pontiac Vibe
Pontiac Vibe 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, ![]() | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Pontiac Vibe 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Pontiac Vibe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Pontiac Vibe по цене
Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Pontiac Vibe, 2006 г
Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной.
Достоинства: расход топлива.
Недостатки: не очень хороший передний обзор.
Андрей, Москва
Pontiac Vibe, 2010 г
По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.
Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.
Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.
Pontiac Vibe, 2006 г
В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока.
Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Виктор, Москва
Обои рабочего стола Pontiac Vibe
Обои Pontiac Vibe
Объявления о продаже Pontiac Vibe
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Pontiac Vibe / Понтиак Вайб
Pontiac Vibe увидел свет в 2006 году. Модель реализована на платформе Toyota Corolla и является полной копией автомобиля Toyota Matrix. С выходом Pontiac Vibe, компания Тойота дала начало новому классу автомобилей, который назвали SPU (Street Performance Utility). Автомобиль построен на базе легкового седана и получил отменные ходовые и динамические показатели. Изменились размеры автомобиля, по сравнению с Corolla увеличилась ширина и высота, а вот длинна немного уменьшилась. Целевой рынок – молодая часть населения, которая ценит не просто быстрый автомобиль, но и практичность с функциональностью. Плюс ко всему автомобиль имел полный привод.
Основной целью выпуска на рынок этого автомобиля было создание автомобиля сочетающего качества внедорожника и практичного минивэна, но при этом продавать его по цене сопоставимой со стоимостью обычного седана.
Обзор Pontiac Vibe / Понтиак Вайб
Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.
В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.
Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.
Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.
Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.
Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.
Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.
за и против, общие проблемы
Обновлено: 18 июля 2022
Один из последних автомобилей легендарной марки Pontiac, Vibe, был представлен в 2002 году как модель 2003 года. Это продукт совместного предприятия General Motors и Toyota.
Понтиак Вайб 2007 года выпуска.
Vibe механически похож на Toyota Matrix; он построен на платформе Toyota Corolla и оснащен двигателем Toyota. Vibe доступен как с передним, так и с полным приводом.
Высокая линия крыши Vibe и вертикальное сиденье водителя обеспечивают достаточно места над головой для высоких водителей и отличный обзор спереди. Заднее сиденье складывается для дополнительного грузового пространства. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед для перевозки очень длинных вещей. В Vibe 2003-2008 годов стекло задней двери открывается отдельно. В общем, это редкий практичный, экономичный автомобиль, который также оказался самым надежным автомобилем в модельном ряду GM. На наш взгляд, двигатель объемом 1,8 л является лучшим выбором. В 2009 году Vibe был переработан, но его производство было прекращено после 2010 модельного года. Каковы плюсы и минусы и проблемы, о которых сообщают владельцы?
Плюсы:
- Риск дорогостоящего ремонта невелик. Даже если потребуется замена двигателя или трансмиссии, бывшие в употреблении агрегаты не слишком дороги.
- Хорошо на газу.
- Vibe надежен, его обслуживание и ремонт не требуют больших затрат. Замена резины не дорогая.
- Простота в обработке.
- Комфортное вождение, уникальный спортивный прочный стиль, хороший передний обзор, много места над головой.
- Багажник сравним с некоторыми внедорожниками, ровный пол багажника.
Минусы:
- Снят с производства, некоторые детали трудно найти.
- Как и любой высокий автомобиль, Vibe чувствителен к сильному боковому ветру.
- Слепые пятна сзади.
- Кондиционер не очень сильный.
- 1,8-литровый двигатель чувствует себя недостаточно мощным при полной нагрузке.
Pontiac Vibe Сообщенные проблемы: Утечки масла из-под прокладки клапанной крышки – обычное дело. Замена прокладки клапанной крышки стоит не так уж и дорого. Другим распространенным источником утечек масла является натяжитель ремня ГРМ, расположенный в области приводного ремня в задней части двигателя. Посмотрите эти видео, чтобы увидеть, как это выглядит. Прокладку натяжителя необходимо заменить или загерметизировать. Это также простой недорогой ремонт. Есть также несколько сообщений о чрезмерном расходе моторного масла. Это означает, что рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости.
Многие владельцы сообщают о различных утечках выхлопных газов и сломанных теплозащитных экранах. Мы рекомендуем посетить местный магазин глушителей для решения таких проблем, так как они могут сделать более дешевый ремонт сварки.
Генератор может выйти из строя, что приведет к постоянному включению контрольной лампы аккумуляторной батареи. Замена генератора не очень сложна, но эта деталь будет стоить от 70 долларов за восстановленный блок до 200 долларов за новый послепродажный.
Отсутствие мощности, глохание, неровный холостой ход с кодом P0171 System Too Lean в Vibe 2003-2008 годов могут быть вызваны двумя разными проблемами. Наиболее распространенной причиной является загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF). Если датчик уже был очищен и тот же код вернулся, возможно, датчик необходимо заменить, что является очень простой работой.
Салон Pontiac Vibe 2007 г.
Еще одна распространенная проблема – негерметичная прокладка впускного коллектора. У механиков есть простой способ проверить наличие утечек вакуума из впускного коллектора. Прокладка дешевая и довольно легко заменяется. Посмотрите видео по замене прокладки впускного коллектора.
В Vibe 2009, 2010 неисправный задний кислородный датчик может вызвать код P0138. Датчик легко заменить.
Неисправности водяного насоса довольно распространены. Работа по замене водяного насоса не очень дорогая, но ключ к обнаружению проблемы на ранней стадии, прежде чем в двигателе закончится охлаждающая жидкость и он перегреется. Один из наших друзей заменил водяной насос в 2009 году.1,8-литровый двигатель у его подъезда; это заняло меньше пары часов.
Признаки негерметичности водяного насоса включают низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке и сухой розоватый налет или брызги охлаждающей жидкости в области приводного ремня.
Реклама
Изношенный водяной насос также может издавать визг и другие нерегулярные звуки, прежде чем выйдет из строя. Посмотрите эти видео о замене водяного насоса.
Шумный натяжитель приводного ремня в Вайбе 2003-2008 годов – еще одна распространенная проблема. Подробнее о проблемах с натяжителем в двигателе 1ZZ-FE читайте в нашем 19Обзор Тойоты Короллы 98-2008 года.
Непроворачиваемый двигатель может быть вызван слабым аккумулятором или неисправным стартером. Аккумулятор нужно сначала проверить. Если аккумулятор и клеммы в порядке, возможно, виноват стартер. Даже при усилении плохой стартер может издать один щелчок, но не заведется. Подробнее о стартере.
Колесные подшипники обычно изнашиваются при большем пробеге. Основным признаком является жужжание, которое становится громче на высоких скоростях. Замена одного ступичного подшипника стоит от 260 до 370 долларов.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Коды неисправностей, связанные с неисправной катушкой зажигания: P0351-P0354 и P0301-P0304. Последняя цифра кода — это номер цилиндра. Замена одной катушки зажигания не очень дорого. Если свечи зажигания старые, рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно.
Проверьте наличие отзывов на веб-сайте NHTSA.
Двигатели Pontiac Vibe: Базовым двигателем для Vibe 2003-2008 годов является 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE от Toyota, тот же двигатель, что и в Toyota Corolla.
Со сложенными задними сиденьями объем салона Pontiac Vibe 2003–2008 гг. достигает 54 кубических футов.
Vibe GT оснащен другим двигателем Toyota: 2ZZ-GE, который представляет собой версию того же 1,8-литрового двигателя с добавленным регулируемым подъемом клапана для дополнительной мощности.
Стандартным двигателем для Vibe 2009-2010 годов выпуска является 132-сильный 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FE Toyota, такой же, как в Corolla и Matrix. Дополнительный 158-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель 2AZ-FE такой же, как в Toyota Camry и RAV4.
Известно, что некоторые двигатели объемом 2,4 л потребляют масло. В целом, на наш взгляд, 1,8-литровый двигатель является лучшим выбором, так как он более надежен и может прослужить дольше при регулярной замене масла.
Есть ли у Pontiac Vibe ремень ГРМ или цепь ГРМ? Во всех двигателях Vibe используется цепь ГРМ; ремня ГРМ нет. Цепь ГРМ подлежит замене только в том случае, если она растянулась.
Pontiac Vibe Экономия топлива Агентство по охране окружающей среды оценивает 1,8-литровый двигатель Vibe 2009-2010 годов с автоматической коробкой передач в 26/31 миль на галлон по городу/шоссе. 1,8-литровый автомобиль Vibe 2003–2008 годов расходует 25/31 миль на галлон, что соответствует 351 миле (565 км) на полном баке бензина. Автомобиль Vibe 2009-2010 гг. с двигателем 2,4 л оценивается в 21/29.миль на галлон город/трасса.
Является ли Pontiac Vibe хорошей машиной, но?
Сложенное сиденье переднего пассажира в Vibe 2007 года.
Pontiac Vibe становится очень редким, предлагая ощущение уникальности. Большим плюсом является то, что в Vibe используется надежный двигатель Toyota и другие механические компоненты, которые могут служить долго. Он также вместительный и хорошо работает на газу. Если вы найдете Vibe в хорошей форме и не ржавый, он может работать как дешевый пригородный пассажир. Несмотря на то, что Vibe снят с производства, подержанные детали широко доступны.
По состоянию на июль 2022 года Consumer Reports оценивает надежность Pontiac Vibe 2003, 2005, 2006 и 2009 годов как «выше среднего». Другие годы выпуска не оцениваются. По нашему мнению, переднеприводная модель объемом 1,8 л является предпочтительным выбором, поскольку в долгосрочной перспективе ее обслуживание будет дешевле.
Похожие отзывы:
Honda Civic 2006-2011 отзыв
Mazda 3 2010-2013 отзыв
Toyota Matrix 2003-2008 отзыв
Toyota Matrix 2009-2014 отзыв 1613 Dart2012 Dodge
00115 Toyota Corolla 1998-2008
Toyota Corolla 2009-2013 отзыв
Nissan Versa 2007-2011 отзыв
На что обращать внимание при покупке подержанного Pontiac Vibe: Не во всех режимах Pontiac Vibe есть антиблокировочная система тормозов, и это обязательная опция.
Салон Pontiac Vibe 2009 года.
Учитывая возраст автомобиля, его необходимо тщательно осмотреть на наличие ржавчины под ним, так как тормозные и топливные магистрали можно сильно корродировать. Избегайте автомобиля, если он выглядит слишком ржавым.
В полноприводных моделях необходимо проверить центральный опорный подшипник заднего приводного вала, так как он может быть изношен. Коробка передач должна быть проверена во всех режимах во время тест-драйва. Проверьте, работает ли кондиционер. Задний стеклоочиститель, стереосистема (ручка громкости) и другие электрические функции также должны быть проверены. Низкий уровень масла является признаком того, что двигатель потребляет масло.
Читать далее:
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство
Почему загорается индикатор «Check Engine»?
Стоит ли покупать Pontiac Vibe?
Безвкусный внешний вид, надежный двигатель Toyota и мощность 0-60 за 10 секунд? Нет, мы не говорим о Приусе, или любая другая Тойота, если уж на то пошло. Мы говорим о Pontiac Vibe! Да, Toyota Matrix в американской одежде. Этого давно нет, но в настоящее время доступные цены на подержанные автомобили, стоит ли их покупать?
Хорошее настроение
Pontiac Vibe 2009 года Pontiac Vibe представлен двумя поколениями; первый из
2003-2008 гг., второй с 2009 г.-2010, после столь необходимого обновления. К сожалению, после 2010 года Vibe ушел вместе с брендом, и мы остались
с Toyota Matrix до 2014 года.
Так зачем кому-то нужен Pontiac Vibe? Нам нравится, что Vibe По сути, это Toyota под всем этим листовым металлом Pontiac. Правильно, ГМ когда-то делил один и тот же сборочный завод с Toyota, и в течение этого время они создали американскую версию Toyota Matrix. Согласно Ялопнику, Vibe «имеет не только ту же базовую платформу Corolla, платформу, как у Toyota Matrix, но также силовые агрегаты и интерьер».
Pontiac Vibe 2009 года выпуска Этот перекрестный обмен платформами означал, что у Vibe
приятные особенности, такие как розетка на 110 вольт, просторный салон для пассажиров и
свой груз, а также доступный полный привод. Нам нравится вайб
потому что он существовал в то время, когда производители напихали столько всякой всячины
в практичный автомобиль, насколько это возможно, чтобы принести пользу. Это было время Dodge
Калибры и Suzuki Grand Vitaras. Жалко, что они не сохранились.
Когда Pontiac Vibe был новым, он получил хорошие отзывы. Kelley Blue Book высоко оценил Vibe за его практичность и возможность полного привода. В то время как потребительские рейтинги KBB оставались сильными на протяжении многих лет, получив общий рейтинг 4,7 из 5,
Это немного отличается от нынешнего владельца Consumer Report. рейтинг удовлетворенности 3 из 5, но это смесь обоих поколений. И быстрый взгляд на Carcomplaints.com показывает нам, что были проблемы, однако, в основном для более ранних моделей. Так что если кому интересно, предлагаем найти Vibe 2009-2010 гг.
Если вам нужно освежить в памяти, вот старый обзор Vibe последнего поколения:
Доступная практичность
Мы знаем, что Pontiac Vibe практичен и надежен, но
насколько это доступно? Общенациональный поиск на Cargurus.