Ваз 2107 метки грм не совпадают: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ. Замена ремня Грм на Приоре

Ремень ГРМ является один из важнейших автомобильных узлов. Поддержание его в надежном состоянии поможет сохранить состояние автомобиля в исправном состоянии.

Замена ремня своими руками

Необходимые инструменты:

  • ключ-шестигранник на 5;
  • накидной ключ или головка с трещоткой на 15;
  • головка на 17 или ключ;
  • специальный ключ для вращения натяжного ролика;
  • шлицевая отвертка.

1.Располагаем автомобиль на ровной поверхности.

2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку двигателя.

3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ.

4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем.

5.Проверяем, совпадают ли метки на шестернях распредвалов. Они должны совпадать с треугольными высечками на верхней части кожуха привода ГРМ.

6.Если они совпадают, проверяем метки на зубчатке маховика. Для этого в верхней части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней будет видно венец маховика с меткой, которая должна совпасть с треугольной высечкой слева.

7.Для большей убедительности в правильной регулировке газораспределительных фаз нужно проверить и положение метки на шкиве коленчатого вала.

8.Для этого ослабляем натяжитель ремня генератора. Фиксируем маховик в том положении, в каком он находится, вставив между его зубьев отвертку в отверстие, где располагалась резиновая заглушка.

9.Ключом (головкой или накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и откладываем, а болт заворачиваем обратно.

10.Под шкивом находится шестерня коленвала, на которой есть метка, она должна совпасть с меткой на боковой крышке масляного насоса.

11.Если метки не совпадают, нужно выключить в автомобиле передачу, зафиксировав его стояночным тормозом, и ключом на 17, накинутым на болт шкива генератора, осторожно проворачивать коленвал до совпадения всех меток.

Когда метки совпадут, значит, поршень 1-го цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь можно снимать старый ремень.

12.Ключом на 15 откручиваем болт крепления натяжного ролика, а специальным натяжным ключом проворачиваем его против часовой стрелки. Если планируется и замена роликов, демонтируем его, а после и опорный ролик.

13.Снимаем старый ремень ГРМ.

14.Устанавливаем новые ролики.

15.Новый ремень надеваем на шкив коленвала, шестерню помпы и на шестерни распредвалов.

16.Надежно зафиксировав опорный ролик, натягиваем ремень с помощью ролика натяжителя, вращая его за часовой стрелкой. Если нет специального инструмента для измерения натяжения, проверьте его, взявшись пальцами за ремень посредине, и проверните его плоскость горизонтально. Нормально натянутый ремень усилиями пальцев можно провернуть не более чем на 90 градусов.

17.Вынимаем отвертку, которой фиксировался маховик.

18. Проворачиваем коленвал на 2 полных оборота, после чего сверяем положение меток на шестернях распредвалов и на маховике. Если они совпадают, производим монтаж в обратном порядке.

Что такое ГРМ

Аббревиатура ГРМ – расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм. Этот механизм распределят топливовоздушную смесь по цилиндрам через клапана.

В состав ГРМ входят:

  • Распределительный вал
  • Клапана
  • Шайбы регулировки клапанов или гдиро-компенсаторы

Вид ГРМ сбоку


Газораспределительный механизм (ГРМ): 1 — метки ГРМ на задней крышке; 2 — задняя крышка ГРМ; 3 — шестерня впускного распределительного вала; 4 — кольцо датчика фаз; 5 — метка на шестерне впускного распределительного вала; 6 — шестерня выпускного распределительного вала; 7 — обводной ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — ремень ГРМ; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — метка на корпусе масляного насоса; 12 — метка на шестерне коленчатого вала; 13 — шестерня коленчатого вала;

Когда необходимо менять

Завод изготовитель дает гарантию на новый ремень 100 000 км. Но качество натяжного и обводного роликов оставляют желать лучшего.  Поэтому исходя из жизненного опыта ремень ГРМ вместе с опорными роликами следует менять каждый 50 000 км. Это поможет избежать печальных последствий в следствии обрыва ремня ГРМ или выхода из строя одного из роликов.

Так же после 50 000 км необходимо проверить насос
охлаждающей жидкости (помпу) на предмет подтеков, люфтов и скрипов. При
необходимости насос нужно заменить. При прохождении автомобилем более
100 000 км насос охлаждающей жидкости необходимо заменить в обязательно
порядке.

Какие инструменты нужны для проведения замены ремня

Для правильной работы по замене ремешка ГРМ необходим набор следующих инструментов:

  • классические плоскогубцы для съёма стопорных колец;
  • ключ на 10, 13, 15, 17 мм;
  • шестигранный ключ на 5 мм или звезда Т-30;
  • набор стандартных ключей;
  • в наборе с роликами и ремнём идёт специальный регулировочный ключ;
  • набор отвёрток;
  • устройство для натяжки ролика;
  • канцелярский корректор для точности установки.

При выполнении данных работ установка Приоры на яму не понадобится. Все работы по смене ремня ГРМ выполняются в подкапотной зоне.

Если у вас дополнительно установлен кондиционер, то сам ремень понадобится длиннее. Кондиционер тоже необходимо будет откручивать. Иначе он будет мешать снятию защитного чехла. Желательно приступать к началу работ при наличии полного пакета всех необходимых инструментов.

Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ

В процессе использования ремень ГРМ растягивается и теряет крепкость. При достижении критичного износа он может порваться иначе говоря сместиться относительно правильного положения зубцов шестерен распредвалов. По причине особенностей 16-клапанника Приоры, это чревато встречей клапанов с цилиндрами и следующим дорогостоящим ремонтом.

Согласно аннотации по сервисному обслуживанию подмена ремня делается при пробеге 45000 км. Но при проведении плановых ТО нужно осматривать ремень ГРМ для диагностики раннего износа. Предпосылки, по которым делается внеплановая подмена:

  • трещинкы, расслоение резины либо возникновение волн на наружной поверхности ремня;
  • повреждение зубцов, складки и трещинкы на внутренней поверхности;
  • повреждения торцевой поверхности – разлохмачивание, расслоение;
  • следы технических жидкостей на всякий поверхности ремня;
  • ослабление иначе говоря чрезмерное натяжение ремня (долгая работа лишне натянутого ремня приводит к микро разрывам структуры).

 

Источники

  • https://enginehack.ru/zamena-remnya-grm-na-peredneprivodnyh-avtomobilyah-vaz/
  • https://mylada.net/remont/zamena-remnya-grm-na-priore.html
  • https://avtobak24.ru/metki-grm-priora-16-klapanov-zamena-remnya-kak-pomenyat-samomu
  • https://ProAutoMarki.ru/metki-grm-priora-16-klapanov/
  • https://autogrm.ru/vaz/grm-priora.html
  • https://avtodigest.ru/zamena-grm-na-priore-16-klapanov-svoimi-rukami-kak-proverit-remen-i-rolik-reglament-procedury-avtonovator
  • https://priorik.
    ru/lajfhak-reglament-zameny-remnya-grm-avtomobilya-priora-na-16-klapanov/
  • https://autobann.su/zamena-remnya-grm-lada-priora.html
  • https://fastmb.ru/autoremont/1478-zamena-remnya-grm-na-priore-16-klapanov.html
  • https://CarsUp.ru/motor/metki-grm-priora-16.html
  • https://medwegonok.ru/kak-pravilno-ustanovit-grm-priora-16-klapanov/
  • https://carnovato.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-priore-16-klapanov/
  • https://www.zr.ru/content/articles/838528-proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-grm-lada-priora/

[свернуть]

Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото proaveo

Состояние ремня газораспределительного механизма двигателя — головная боль и тайный страх огромного количества автолюбителей. Опасение за его судьбу толкает автовладельцев на спонтанные и совершенно неоправданные замены этого узла — для собственного душевного спокойствия. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, что далеко не все неприятности с ремнем ГРМ «смерти подобны».

Максим Строкер

Для начала напомним, что ремень привода ГРМ служит для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя, в полнейшей гармонии с тем, как движутся поршни. Если эта идиллия нарушится, мотор либо перестанет работать, либо выйдет из строя.

Поэтому прежде, чем установить ремень ГРМ на шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются каждый в строго определенное положение — по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде вся эта система работает от замены до замены. Это в теории.

На практике же случается разное. В том числе и проскакивание этого самого ремня относительно одного или, порой, даже пары шкивов. Происходит так по разным причинам. Один из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла или антифриза на привод ГРМ. Непрошеная смазка действует сами понимаете каким образом. Да и если ремень — от непонятного производителя, он вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов. Просто потому что слишком эластичный.

Или его геометрические параметры не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое возможно, кстати, и на уже изрядно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора при помощи другого авто — буксира.

фото vezudetal

В принципе, во всех вышеперечисленных случаях ремень может не только перескочить на один зуб, но и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями для движка. Но мы в данном материале говорим лишь о перескоке на один зуб, то есть о минимальном масштабе неприятностей.

Даже в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а при сбое в системе привода ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескок ремня на один зубчик, как правило, к фатальным последствиям сразу не ведет. Из-за одного зубца степень рассогласованности механизма еще не настолько существенна. Но уже чувствуется.

Это выражается в первую очередь в том, что мотор начинает работать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Агрегат может и заглохнуть ни с того, ни с сего. Но кое-как ездить при этом все-таки можно, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя и нарушен.

Парадокс, но некоторые авто вообще без проблем и нареканий эксплуатируются, как говорится, прямо с завода. А при очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением на один зуб!

153321

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

194184

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

194184

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

антифриз

ВАЗ 21213 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Pdf Скачать

Содержание

223
  • страница из 223

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Vehicle View

  • Table of Contents

  • About this Manual

  • Section 1.

    General Data
    • Technical Specifications

    • Braking System

    • Размеры

  • Секция 2. Двигатель

    • Двигатель Неизлет

    • Engine Idles Extles Engrout Or Accelles

    • Двигатель.

    • Повышенный шум работы распределительного вала

    • Недостаточное давление масла на холостом ходу прогретого двигателя

    • Стук впускных или выпускных клапанов

    • Основной подшипник, стучащий

    • Перегрев двигателя

    • Чрезмерное потребление топлива

    • Экспрессивное потребление масла

    • Столовый охлаждение. Разборка двигателя

    • Сборка двигателя

    • Осмотр и ремонт блока цилиндров

    • Двигатель после капитального ремонта

    • Инспекция двигателя в транспортных средствах после капитального ремонта

    • Поршни и соединительные стержни Описание

    • и подключаемые шатуны Demantling и EnbeSembly

      25

      6666666666666666666666666. Коленчатый вал и маховик

      • Описание конструкции коленчатого вала и маховика

      • Проверка и капитальный ремонт коленчатого вала и маховика

      • Цилиндр головки и шестерня для головки и клапана Описание

      • Общее описание

      • Корректировка зазора клапана

      • головка цилиндра — привод и переоборудование

      • Cylinder -Head -Hear -Hearmbly -Hearmbly -Hearmbly -Hearmbly

      • 29. и капитальный ремонт

    • Распредвал и шестерня привода ГРМ

      • Замена цепи

      • Регулировка натяжения цепи

      • Проверка распределительного вала и ворота.

      • Регулировка натяжения приводного ремня водяного насоса

      • Замена моторного масла

    • Система смазки

      • Oil Pump

      • Radiator

      • Oil Pump Shaft and Drive Gears

      • Crankcase Emission Ventilation System

      • Air Cleaner and Temperature Regulator

      • Fuel Pump

    • Топливная система

    • Топливный бак

    • Карбюратор

      • Система холостого хода и система коррекции воздуха

      • Main Metering System

      • Accelerator Pump

      • Air Correction Systems

      • Full Throttle Enrichment (Econostat)

      • Part Throttle Enrichment (Economizer)

      • Idling Overrun Control Unit

      • Карбюратор — Разборка

      • Карбюратор — Снятие и установка

      • Тяга карбюратора

      • Очистка и проверка компонентов карбюратора

      • Компоненты крышки карбюраторов

      • Карбюратор — Регулировка и проверка

      • Карбюратор — EneeSembly

      • CHOKE REGINERMENTION

      • .

      • Проверка запорной тяги вторичного ствола

    • Система рециркуляции отработавших газов

    • Выхлопная система

  • Глава 3. Силовая поезд

    • Сцепление

      • . Прокрутка сцепления)

      • Прокачка гидравлической системы сцепления

      • Сцепление в сборе — снятие и установка

      • Clutch Inspection

      • Master and Slave Cylinders — Removal and Refitting

      • Checking the Leak-Proofness of the Front Sealing Ring

      • Checking the Leak-Proofness of the Rear Sealing Ring

      • Clutch Master Cylinder — Bench-Check

      • Разборка, проверка, ремонт, повторная сборка главного и вспомогательного цилиндров

      • Трудности при включении шестерен

      • Gearbox Removal and Refitting

      • Jumps out of Gear or Incomplete Clutch Engagement

      • Noise in Gearbox

      • Gearbox Dismantling and Reassembly

      • Gear Shift Mechanism Diagram

      • Gearbox Inspection

      • Выходной вал в разобранном виде

      • Механизм переключения передач

      • Механизм переключения передач и рычаг

      • Перехищение Circlip на выходном валу

      • Переключение жесткой передачи или дифференциальной блокировки

      • Шум при повороте или проскальзывании колеса

      • Диагностика разломов для переноса

      • Вибрация переносительной коробки и кузово.

      • Соответствие толщины регулировочной шайбы

      • Самопроизвольное отключение блокировки шестерни или дифференциала

      • Раздаточная коробка – снятие, установка и центровка

      • Переносная коробка / автомобиль.

      • Установка раздаточной коробки

      • Установка раздаточной коробки на транспортном средстве

      • Дифференциал, покомпонентное изображение

      • приводной вал и компоненты уместного вала

      • Отдавливание подшипника от дифференциального корпуса

      • . Повторная комплекта Резкое ускорение или переключение передач

      • Осмотр раздаточной коробки

      • Демонтаж карданной передачи

      • Снятие и установка карданной передачи

      • Noise and Vibration of Propeller Shafts

      • Drive Line Reassembly

      • Shaft Balance

      • Rear Axle Beam Inspection

      • Rear Axle Dismantling and Reassembly

      • Rear Axle Fault Diagnosis

      • Снятие и установка заднего моста

      • Снятие и установка полуосей

      • Выпрямление балки заднего моста

      • Собранная складка оси

      • 10
      • Основные шахты оси

      • Стоп кольцо

      • Измерение eahucte e-ehicale. Производство 2

      • 666661026 2-й измерение. Демонтаж шестерни

      • Установка редуктора

      • Снятие редуктора

      • Сборка дифференциала

      • Проверка компонентов редуктора

      • Резервная редуктора. Соберите

      • Переплаты и регулировку приводной шестерни

      • Создание задних опор Корпус

      • Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

      • Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала

      • Окончательная приводная сетчатая сетчатая сетка. Осмотр переднего моста

      • Снятие и установка переднего моста

      • Передний привод

      • Передний привод Разборка и сборка

      • Диагностика разломов переднего колеса

      • Снижение и переоборудование переднего колеса

  • ГЛАВА 4.

    ВОЛОСНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
    • Шумо Жесткость» подвески

    • Блуждание автомобиля

    • Диагностика неисправностей подвески колес

    • Утечка жидкости из амортизатора

    • Shock-Absorber Knock and Siveak

    • UN-Even Tire Wear

    • Колесо.

    • Визг шин на поворотах

    • Проверка и регулировка угла установки переднего колеса

    • Проверка и регулировка зазора подшипника ступицы переднего колеса

    • Губ -подшипник переднего колеса Вновь обновляя смазку

    • Балансировать колеса

    • Снятие передней подвески и компенсация

    • . nemantemens

    • 2929
    • 26929.

      . Подвеска. Узлы подвески

    • Замена сайлентблоков

    • Снятие и установка задней подвески

    • Rear Suspension Inspection

    • Shock-Absorbers Bench-Test

    • Shock-Absorber — Inspection of Components

    • Shock-Absorber Dismantle and Reassembly

  • Chapter 5. Steering

    • Чрезмерный свободный ход рулевого колеса

    • Диагностика неисправностей рулевого управления

    • Тугой руль

    • Транспортное механизм. Зазор в червячных подшипниках рулевого механизма

    • Снятие и установка рулевого механизма

    • Разборка и сборка рулевого механизма

    • Проверка и ремонт механизма рулевого механизма

    • Кронштейн с рулем на холостом ходу

    • Рулевой вал и повторный комплекс

    • и Balljoints

    • 6666.

      Глава 6 Тормозная система

      • Неполное отпускание тормоза на всех колесах

      • Заедание одного колеса при отпущенной педали тормоза

      • Транспортный бродяга или заскоп при торможении

      • Сервуарам для тормоза

      • Регулировка ручного тормоза

        . Положение

      • 10101010101010101010101010 гг.
      • Прокачка гидравлической системы

      • Кронштейн педали сцепления и тормоза Снятие, разборка, повторная сборка

      • Master Cylinder

      • Сервуал. Замена тормозных колодок

      • Сборка и установка задних тормозов

      • Снятие и разборка задних тормозов

      • Колесные цилиндры демонтируют и повторно объединяют

      • Колесные цилиндры. Проверка компонентов

      • Регулятор давления задних тормозов10

      • Цель-пластин

      • 26262626262626262626262626262626262696269262626. Диск

        26262626. Диск

      • 262626262696262662626.
      • Цепи, защищенные предохранителями

    • Проводка и предохранители

  • Глава 7. Электрическая система

    • Electrical System Diagram

    • Battery Charge Level Check

    • Battery Specification

    • Dry-Storage Battery — Putting into Operation

    • Electrolyte Level Check

    • Battery Charging

    • Характеристики генератора

    • Диагностика неисправностей генератора

    • Генератор шумит

    • Проверка генератора

    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СВЕТИЙ ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ НАДЕЖИНАЯ С помощью двигателя

    • Генератор — тест на осциллограф

    • Полевые намотки на поставке

    • 101101102020202020202020202020202020202020202020202020201102020110202020102020110202.
      estors Testing Diodes.

    • Демонтаж генератора

    • Капитальный ремонт генератора

    • Проверка конденсаторов

    • Регулятор напряжения — тестирование

    • РАБОТАЦИЯ ГЕНтратора

    • . Врезка и демонтаж

    • Стартер — стендовые испытания

    • Стартер шумит

    • Перестроительный капитал

    • Система зажигания Описание

    • Стартовые компоненты Проверка

    • Двигатель работает неустойчиво или в киосках на высокой скорости

    • Двигатель Установлен или IRRED.

    • Диагностика неисправностей системы зажигания

    • Двигатель глохнет на всех скоростях

    • Двигатель не работает или работает вяло

    • Ignition Timing — Adjustment

    • Wiring Diagram of Ignition System

    • Ignition Components — Bench Testing

    • Ignition Distributor

    • Ignition Coil

    • Spark Control Module

    • Spark Свечи

    • Цепи, активируемые при различных положениях замка зажигания

    • Замок зажигания

    • Освещение и передача сигналов

      • Подавляющие компоненты — Тестирование

      • Диаграмма проводки для индикаторов направления и флеш -флешкоти

      • Фары не загораются

      • Рычаги рулевой колонки не переключаются между положениями

      • Turn Signal Self-Canceling Device Inoperative

      • Bulb Replacement

      • Hydraulic Headlight Adjuster

      • Steering Column Combination Switch

      • Headlamp-On Relay

      • Indicators Flasher Relay

      • Диагностика неисправностей стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла

      • Щетки не работают при работающем двигателе

      • Непрерывная работа щеток стеклоочистителей в прерывистом режиме

      • Windscreen Wiper — Removal and Refitting

      • Windscreen Wiper Motor Components

      • Headlight Wipe/Wash

      • Windscreen Wiper Relay

      • Wiper Motor Dismantling, Reassembly and Inspection

      • Wiring Diagram для стеклоочистителя/омывателя фар

      • Двигатель вентилятора отопителя

      • Стеклоочиститель/омыватель и обогрев заднего стекла, прикуриватель

      • Blower Motor Fault Diagnosis

      • Blower Motor Specification

    • Instruments

      • Warning Light Failure

      • Instrument Cluster Removal and Refitting

      • Coolant Temperature Gauge

      • Fuel Gauge

      • Диагностика неисправностей приборов

      • Данные проверки спидометра

      • Соленоид карбюратора — управление

      • Спецификация отправителя температуры охлаждающей жидкости

      • Электронные тестирование блока управления

      • Отправитель на дальности

      • Диагностика разломов кузова

  • 19.

    АВТОМОБИЛИ ВАЗ

    ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Оглавление

    Оглавление для Ваз 21213
    Данное руководство также подходит для:

    2121421214-2021215Ваз-21213Ваз-21214Ваз-21214-20… Показать все

    Метки времени не совпадают

    Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    • Обновите свой пароль сегодня!

      Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.