Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ. Замена ремня Грм на Приоре
Ремень ГРМ является один из важнейших автомобильных узлов. Поддержание его в надежном состоянии поможет сохранить состояние автомобиля в исправном состоянии.
Замена ремня своими руками
Необходимые инструменты:
- ключ-шестигранник на 5;
- накидной ключ или головка с трещоткой на 15;
- головка на 17 или ключ;
- специальный ключ для вращения натяжного ролика;
- шлицевая отвертка.
1.Располагаем автомобиль на ровной поверхности.
2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку двигателя.
3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ.
4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем.
5.Проверяем, совпадают ли метки на шестернях распредвалов. Они должны совпадать с треугольными высечками на верхней части кожуха привода ГРМ.
6.Если они совпадают, проверяем метки на зубчатке маховика. Для этого в верхней части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней будет видно венец маховика с меткой, которая должна совпасть с треугольной высечкой слева.
7.Для большей убедительности в правильной регулировке газораспределительных фаз нужно проверить и положение метки на шкиве коленчатого вала.
8.Для этого ослабляем натяжитель ремня генератора. Фиксируем маховик в том положении, в каком он находится, вставив между его зубьев отвертку в отверстие, где располагалась резиновая заглушка.
9.Ключом (головкой или накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и откладываем, а болт заворачиваем обратно.
10.Под шкивом находится шестерня коленвала, на которой есть метка, она должна совпасть с меткой на боковой крышке масляного насоса.
11.Если метки не совпадают, нужно выключить в автомобиле передачу, зафиксировав его стояночным тормозом, и ключом на 17, накинутым на болт шкива генератора, осторожно проворачивать коленвал до совпадения всех меток.
12.Ключом на 15 откручиваем болт крепления натяжного ролика, а специальным натяжным ключом проворачиваем его против часовой стрелки. Если планируется и замена роликов, демонтируем его, а после и опорный ролик.
13.Снимаем старый ремень ГРМ.
14.Устанавливаем новые ролики.
15.Новый ремень надеваем на шкив коленвала, шестерню помпы и на шестерни распредвалов.
16.Надежно зафиксировав опорный ролик, натягиваем ремень с помощью ролика натяжителя, вращая его за часовой стрелкой. Если нет специального инструмента для измерения натяжения, проверьте его, взявшись пальцами за ремень посредине, и проверните его плоскость горизонтально. Нормально натянутый ремень усилиями пальцев можно провернуть не более чем на 90 градусов.
17.Вынимаем отвертку, которой фиксировался маховик.
18. Проворачиваем коленвал на 2 полных оборота, после чего сверяем положение меток на шестернях распредвалов и на маховике. Если они совпадают, производим монтаж в обратном порядке.
Что такое ГРМ
Аббревиатура ГРМ – расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм. Этот механизм распределят топливовоздушную смесь по цилиндрам через клапана.
В состав ГРМ входят:
- Распределительный вал
- Клапана
- Шайбы регулировки клапанов или гдиро-компенсаторы
Вид ГРМ сбоку
Газораспределительный механизм (ГРМ): 1 — метки ГРМ на задней крышке; 2 — задняя крышка ГРМ; 3 — шестерня впускного распределительного вала; 4 — кольцо датчика фаз; 5 — метка на шестерне впускного распределительного вала; 6 — шестерня выпускного распределительного вала; 7 — обводной ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — ремень ГРМ; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — метка на корпусе масляного насоса; 12 — метка на шестерне коленчатого вала; 13 — шестерня коленчатого вала;
Когда необходимо менять
Завод изготовитель дает гарантию на новый ремень 100 000 км. Но качество натяжного и обводного роликов оставляют желать лучшего. Поэтому исходя из жизненного опыта ремень ГРМ вместе с опорными роликами следует менять каждый 50 000 км. Это поможет избежать печальных последствий в следствии обрыва ремня ГРМ или выхода из строя одного из роликов.
Так же после 50 000 км необходимо проверить насос
охлаждающей жидкости (помпу) на предмет подтеков, люфтов и скрипов. При
необходимости насос нужно заменить. При прохождении автомобилем более
100 000 км насос охлаждающей жидкости необходимо заменить в обязательно
порядке.
Какие инструменты нужны для проведения замены ремня
Для правильной работы по замене ремешка ГРМ необходим набор следующих инструментов:
- классические плоскогубцы для съёма стопорных колец;
- ключ на 10, 13, 15, 17 мм;
- шестигранный ключ на 5 мм или звезда Т-30;
- набор стандартных ключей;
- в наборе с роликами и ремнём идёт специальный регулировочный ключ;
- набор отвёрток;
- устройство для натяжки ролика;
- канцелярский корректор для точности установки.
При выполнении данных работ установка Приоры на яму не понадобится. Все работы по смене ремня ГРМ выполняются в подкапотной зоне.
Если у вас дополнительно установлен кондиционер, то сам ремень понадобится длиннее. Кондиционер тоже необходимо будет откручивать. Иначе он будет мешать снятию защитного чехла. Желательно приступать к началу работ при наличии полного пакета всех необходимых инструментов.
Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ
В процессе использования ремень ГРМ растягивается и теряет крепкость. При достижении критичного износа он может порваться иначе говоря сместиться относительно правильного положения зубцов шестерен распредвалов. По причине особенностей 16-клапанника Приоры, это чревато встречей клапанов с цилиндрами и следующим дорогостоящим ремонтом.
Согласно аннотации по сервисному обслуживанию подмена ремня делается при пробеге 45000 км. Но при проведении плановых ТО нужно осматривать ремень ГРМ для диагностики раннего износа. Предпосылки, по которым делается внеплановая подмена:
- трещинкы, расслоение резины либо возникновение волн на наружной поверхности ремня;
- повреждение зубцов, складки и трещинкы на внутренней поверхности;
- повреждения торцевой поверхности – разлохмачивание, расслоение;
- следы технических жидкостей на всякий поверхности ремня;
- ослабление иначе говоря чрезмерное натяжение ремня (долгая работа лишне натянутого ремня приводит к микро разрывам структуры).
Источники
- https://enginehack.ru/zamena-remnya-grm-na-peredneprivodnyh-avtomobilyah-vaz/
- https://mylada.net/remont/zamena-remnya-grm-na-priore.html
- https://avtobak24.ru/metki-grm-priora-16-klapanov-zamena-remnya-kak-pomenyat-samomu
- https://ProAutoMarki.ru/metki-grm-priora-16-klapanov/
- https://autogrm.ru/vaz/grm-priora.html
- https://avtodigest.ru/zamena-grm-na-priore-16-klapanov-svoimi-rukami-kak-proverit-remen-i-rolik-reglament-procedury-avtonovator
- https://priorik.
ru/lajfhak-reglament-zameny-remnya-grm-avtomobilya-priora-na-16-klapanov/ - https://autobann.su/zamena-remnya-grm-lada-priora.html
- https://fastmb.ru/autoremont/1478-zamena-remnya-grm-na-priore-16-klapanov.html
- https://CarsUp.ru/motor/metki-grm-priora-16.html
- https://medwegonok.ru/kak-pravilno-ustanovit-grm-priora-16-klapanov/
- https://carnovato.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-priore-16-klapanov/
- https://www.zr.ru/content/articles/838528-proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-grm-lada-priora/
[свернуть]
Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото proaveo
Состояние ремня газораспределительного механизма двигателя — головная боль и тайный страх огромного количества автолюбителей. Опасение за его судьбу толкает автовладельцев на спонтанные и совершенно неоправданные замены этого узла — для собственного душевного спокойствия. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, что далеко не все неприятности с ремнем ГРМ «смерти подобны».
Максим Строкер
Для начала напомним, что ремень привода ГРМ служит для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя, в полнейшей гармонии с тем, как движутся поршни. Если эта идиллия нарушится, мотор либо перестанет работать, либо выйдет из строя.
Поэтому прежде, чем установить ремень ГРМ на шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются каждый в строго определенное положение — по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде вся эта система работает от замены до замены. Это в теории.
На практике же случается разное. В том числе и проскакивание этого самого ремня относительно одного или, порой, даже пары шкивов. Происходит так по разным причинам. Один из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла или антифриза на привод ГРМ. Непрошеная смазка действует сами понимаете каким образом. Да и если ремень — от непонятного производителя, он вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов. Просто потому что слишком эластичный.
Или его геометрические параметры не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое возможно, кстати, и на уже изрядно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора при помощи другого авто — буксира.
фото vezudetal
В принципе, во всех вышеперечисленных случаях ремень может не только перескочить на один зуб, но и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями для движка. Но мы в данном материале говорим лишь о перескоке на один зуб, то есть о минимальном масштабе неприятностей.
Даже в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а при сбое в системе привода ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескок ремня на один зубчик, как правило, к фатальным последствиям сразу не ведет. Из-за одного зубца степень рассогласованности механизма еще не настолько существенна. Но уже чувствуется.
Это выражается в первую очередь в том, что мотор начинает работать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Агрегат может и заглохнуть ни с того, ни с сего. Но кое-как ездить при этом все-таки можно, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя и нарушен.
Парадокс, но некоторые авто вообще без проблем и нареканий эксплуатируются, как говорится, прямо с завода. А при очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением на один зуб!
153321
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
194184
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
194184
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
антифриз
ВАЗ 21213 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Pdf Скачать
Содержание
223страница из 223
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Vehicle View
Table of Contents
About this Manual
Section 1.
General Data
Technical Specifications
Braking System
Размеры
Секция 2. Двигатель
Двигатель Неизлет
Engine Idles Extles Engrout Or Accelles
Двигатель.
Повышенный шум работы распределительного вала
Недостаточное давление масла на холостом ходу прогретого двигателя
Стук впускных или выпускных клапанов
Основной подшипник, стучащий
Перегрев двигателя
Чрезмерное потребление топлива
Экспрессивное потребление масла
Столовый охлаждение.
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Осмотр и ремонт блока цилиндров
Двигатель после капитального ремонта
Инспекция двигателя в транспортных средствах после капитального ремонта
Поршни и соединительные стержни Описание
и подключаемые шатуны Demantling и EnbeSembly
25Описание конструкции коленчатого вала и маховика
Проверка и капитальный ремонт коленчатого вала и маховика
Цилиндр головки и шестерня для головки и клапана Описание
Общее описание
Корректировка зазора клапана
головка цилиндра — привод и переоборудование
Cylinder -Head -Hear -Hearmbly -Hearmbly -Hearmbly -Hearmbly
29.Распредвал и шестерня привода ГРМ
Замена цепи
Регулировка натяжения цепи
Проверка распределительного вала и ворота.
Регулировка натяжения приводного ремня водяного насоса
Замена моторного масла
Система смазки
Oil Pump
Radiator
Oil Pump Shaft and Drive Gears
Crankcase Emission Ventilation System
Air Cleaner and Temperature Regulator
Fuel Pump
Топливная система
Топливный бак
Карбюратор
Система холостого хода и система коррекции воздуха
Main Metering System
Accelerator Pump
Air Correction Systems
Full Throttle Enrichment (Econostat)
Part Throttle Enrichment (Economizer)
Idling Overrun Control Unit
Карбюратор — Разборка
Карбюратор — Снятие и установка
Тяга карбюратора
Очистка и проверка компонентов карбюратора
Компоненты крышки карбюраторов
Карбюратор — Регулировка и проверка
Карбюратор — EneeSembly
CHOKE REGINERMENTION
.
Проверка запорной тяги вторичного ствола
Система рециркуляции отработавших газов
Выхлопная система
6666666666666666666666666. Коленчатый вал и маховик

Глава 3. Силовая поезд
Сцепление
- . Прокрутка сцепления)
Прокачка гидравлической системы сцепления
Сцепление в сборе — снятие и установка
Clutch Inspection
Master and Slave Cylinders — Removal and Refitting
Checking the Leak-Proofness of the Front Sealing Ring
Checking the Leak-Proofness of the Rear Sealing Ring
Clutch Master Cylinder — Bench-Check
Разборка, проверка, ремонт, повторная сборка главного и вспомогательного цилиндров
Трудности при включении шестерен
Gearbox Removal and Refitting
Jumps out of Gear or Incomplete Clutch Engagement
Noise in Gearbox
Gearbox Dismantling and Reassembly
Gear Shift Mechanism Diagram
Gearbox Inspection
Выходной вал в разобранном виде
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач и рычаг
Перехищение Circlip на выходном валу
Переключение жесткой передачи или дифференциальной блокировки
Шум при повороте или проскальзывании колеса
Диагностика разломов для переноса
Вибрация переносительной коробки и кузово.
Соответствие толщины регулировочной шайбы
Самопроизвольное отключение блокировки шестерни или дифференциала
Раздаточная коробка – снятие, установка и центровка
Переносная коробка / автомобиль.
Установка раздаточной коробки
Установка раздаточной коробки на транспортном средстве
Дифференциал, покомпонентное изображение
приводной вал и компоненты уместного вала
Отдавливание подшипника от дифференциального корпуса
. Повторная комплекта Резкое ускорение или переключение передач
Осмотр раздаточной коробки
Демонтаж карданной передачи
Снятие и установка карданной передачи
Noise and Vibration of Propeller Shafts
Drive Line Reassembly
Shaft Balance
Rear Axle Beam Inspection
Rear Axle Dismantling and Reassembly
Rear Axle Fault Diagnosis
Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка полуосей
Выпрямление балки заднего моста
Собранная складка оси
- 10
Основные шахты оси
Стоп кольцо
Измерение eahucte e-ehicale.
Производство 2
666661026 2-й измерение. Демонтаж шестерни
Установка редуктора
Снятие редуктора
Сборка дифференциала
Проверка компонентов редуктора
Резервная редуктора. Соберите
Переплаты и регулировку приводной шестерни
Создание задних опор Корпус
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала
Окончательная приводная сетчатая сетчатая сетка. Осмотр переднего моста
Снятие и установка переднего моста
Передний привод
Передний привод Разборка и сборка
Диагностика разломов переднего колеса
Снижение и переоборудование переднего колеса
ГЛАВА 4.

Шумо Жесткость» подвески
Блуждание автомобиля
Диагностика неисправностей подвески колес
Утечка жидкости из амортизатора
Shock-Absorber Knock and Siveak
UN-Even Tire Wear
Колесо.
Визг шин на поворотах
Проверка и регулировка угла установки переднего колеса
Проверка и регулировка зазора подшипника ступицы переднего колеса
Губ -подшипник переднего колеса Вновь обновляя смазку
Балансировать колеса
Снятие передней подвески и компенсация
.
nemantemens
- 2929
- 26929.
. Подвеска. Узлы подвески
Замена сайлентблоков
Снятие и установка задней подвески
Rear Suspension Inspection
Shock-Absorbers Bench-Test
Shock-Absorber — Inspection of Components
Shock-Absorber Dismantle and Reassembly
Chapter 5. Steering
Чрезмерный свободный ход рулевого колеса
Диагностика неисправностей рулевого управления
Тугой руль
Транспортное механизм.
Зазор в червячных подшипниках рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
Разборка и сборка рулевого механизма
Проверка и ремонт механизма рулевого механизма
Кронштейн с рулем на холостом ходу
Рулевой вал и повторный комплекс
и Balljoints
6666.
Глава 6 Тормозная система
Неполное отпускание тормоза на всех колесах
Заедание одного колеса при отпущенной педали тормоза
Транспортный бродяга или заскоп при торможении
Сервуарам для тормоза
Регулировка ручного тормоза
.
Положение
10101010101010101010101010 гг.Прокачка гидравлической системы
Кронштейн педали сцепления и тормоза Снятие, разборка, повторная сборка
Master Cylinder
Сервуал. Замена тормозных колодок
Сборка и установка задних тормозов
Снятие и разборка задних тормозов
Колесные цилиндры демонтируют и повторно объединяют
Колесные цилиндры. Проверка компонентов
Регулятор давления задних тормозов10
Цель-пластин
26262626262626262626262626262626262696269262626. Диск- 262626262696262662626.
Цепи, защищенные предохранителями
26262626. Диск
Проводка и предохранители
Глава 7. Электрическая система
Electrical System Diagram
Battery Charge Level Check
Battery Specification
Dry-Storage Battery — Putting into Operation
Electrolyte Level Check
Battery Charging
Характеристики генератора
Диагностика неисправностей генератора
Генератор шумит
Проверка генератора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СВЕТИЙ ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ НАДЕЖИНАЯ С помощью двигателя
Генератор — тест на осциллограф
Полевые намотки на поставке
- 101101102020202020202020202020202020202020202020202020201102020110202020102020110202.
estors Testing Diodes.
Демонтаж генератора
Капитальный ремонт генератора
Проверка конденсаторов
Регулятор напряжения — тестирование
РАБОТАЦИЯ ГЕНтратора
- . Врезка и демонтаж
Стартер — стендовые испытания
Стартер шумит
Перестроительный капитал
Система зажигания Описание
Стартовые компоненты Проверка
Двигатель работает неустойчиво или в киосках на высокой скорости
Двигатель Установлен или IRRED.
Диагностика неисправностей системы зажигания
Двигатель глохнет на всех скоростях
Двигатель не работает или работает вяло
Ignition Timing — Adjustment
Wiring Diagram of Ignition System
Ignition Components — Bench Testing
Ignition Distributor
Ignition Coil
Spark Control Module
Spark Свечи
Цепи, активируемые при различных положениях замка зажигания
Замок зажигания
Освещение и передача сигналов
Подавляющие компоненты — Тестирование
Диаграмма проводки для индикаторов направления и флеш -флешкоти
Фары не загораются
Рычаги рулевой колонки не переключаются между положениями
Turn Signal Self-Canceling Device Inoperative
Bulb Replacement
Hydraulic Headlight Adjuster
Steering Column Combination Switch
Headlamp-On Relay
Indicators Flasher Relay
Диагностика неисправностей стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла
Щетки не работают при работающем двигателе
Непрерывная работа щеток стеклоочистителей в прерывистом режиме
Windscreen Wiper — Removal and Refitting
Windscreen Wiper Motor Components
Headlight Wipe/Wash
Windscreen Wiper Relay
Wiper Motor Dismantling, Reassembly and Inspection
Wiring Diagram для стеклоочистителя/омывателя фар
Двигатель вентилятора отопителя
Стеклоочиститель/омыватель и обогрев заднего стекла, прикуриватель
Blower Motor Fault Diagnosis
Blower Motor Specification
Instruments
Warning Light Failure
Instrument Cluster Removal and Refitting
Coolant Temperature Gauge
Fuel Gauge
Диагностика неисправностей приборов
Данные проверки спидометра
Соленоид карбюратора — управление
Спецификация отправителя температуры охлаждающей жидкости
Электронные тестирование блока управления
Отправитель на дальности
Диагностика разломов кузова

АВТОМОБИЛИ ВАЗ
ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Оглавление
Оглавление для Ваз 21213
Данное руководство также подходит для:
2121421214-2021215Ваз-21213Ваз-21214Ваз-21214-20… Показать все
Метки времени не совпадают
Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы2ndGen
- Дата начала
2-е поколение
Итак, у меня есть все, что нужно для замены ремня ГРМ, однако метки ГРМ не совпадают правильно. Мне перед этим заменил ремень механик, и машина работает хорошо, звучит отлично и быстро заводится. И ДА, я проворачивал двигатель до шести раз, чтобы совместить метки, однако метки распределительного вала совпадают, но не нижние метки (масло кривошипа и уравновешивающий вал). Я крутил двигатель снова и снова напрасно. Когда нижние метки совпадают, метки распредвала не совпадают, и наоборот. Что я должен делать? Я загружу несколько фотографий меток, когда метки распредвала совмещены. Должен ли я идеально совместить верхние метки распредвала и просто переустановить нижние? Ничего, если я сниму ремень, выровняв верхние и нижние метки, и просто зафиксирую нижние метки? Или просто оставить все как есть с новым ремнем?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
БогусСВО
Совместите метки кривошипа и сделайте снимок меток шестерни распредвала.
Но, похоже, вам придется бросить ремень и начать сначала.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
97СПАЙДЕР210
Похоже, вы потеряли один зуб в нижней части. Вы водили машину? У вас должно быть мало энергии. Когда под нагрузкой. Прежде чем сбросить ремень ГРМ, вытащите свечу зажигания номер один, вставьте туда длинную отвертку и проверните двигатель вручную, у вас не должно быть никакого смещения, когда кулачки выстраиваются в линию. Если у вас все еще есть движение вверх, то у вас нет зуба
Голосование за 0
WES_393
Вы потеряли один зуб на нижнем конце и один зуб на каждом кулачке. Метки синхронизации кулачка должны быть ближайшей точкой между кулачками.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: Build in progress….
Upvote0
2-е поколение
да, я расходую всего 25 миль на галлон по автостраде, и у него есть небольшая потеря мощности, но нет обратного выстрела или чего-то в этом роде. Я просто убрал все свои инструменты, поэтому больше не могу выкладывать фотографии, но когда я выравниваю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть. Таким образом, наоборот, кулачковые шестерни выровнены, нижние метки не совмещены, а когда нижние метки совмещены (метка кривошипа, масляный рынок, b-ремень), метки кулачковой шестерни не совмещены на один зуб. Так должен ли я попытаться выровнять метки как можно лучше и полностью переделать?
Upvote0
rlacasse1
Похоже, он идеально выровнял метки и надел ремень. Что правильно, вроде. Но как только вы повернете рукоятку, он вытянет слабину на стороне без натяжителя ремня. И вы закончите тем, что кривошип продвинется на зуб или два. Это именно то, что у вас там происходит.
Переустановите время, но на этот раз, когда вы это сделаете, правильно выровняйте метку кривошипа и наденьте ремень на шкив кривошипа. Я обычно вставляю гнездо между ремнем и корпусом под ним, чтобы ремень не проскакивал. Затем подойдите к впускному кулачку, убедитесь, что ремень находится на заднем натяжном шкиве, конечно, и, когда вы наденете его на кулачок, натяните ремень как можно туже и переместите кулачок на зуб. Затем проделайте то же самое с выхлопом. Затем, когда вы прокрутите двигатель, все они должны идеально выровняться.
Upvote0
паулейман
Если он не выровнялся после шести поворотов, значит, он неправильный, и вам не следовало его водить. Все метки относятся к кривошипу. Если кривошип находится на своей отметке, а другие нет после шести оборотов, вы начинаете сначала, пока они не будут. Другого пути нет.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Стрит
Upvote0
2-е поколение
хорошо, я просто пытаюсь понять немного больше, когда я подвожу ремень к впускному кулачку, я продвигаю его на один зуб вверх или вниз? Я не могу просто совместить все метки с ремнем? Я просто пытаюсь понять метод, который вы используете. на картинках у меня метки на распредвалах совмещены, значит, вы говорите, что метки на распредвалах должны быть не отмечены, а нижние метки должны быть совмещены, чтобы, когда я включаю двигатель, они внезапно совпадали? как именно должны быть совмещены метки распредвала, прежде чем крутить двигатель??
Upvote0
rlacasse1
2ndGen сказал:
хорошо, я просто пытаюсь понять немного больше, когда я подвожу ремень к впускному кулачку, я продвигаю его на один зуб вверх или вниз? Я не могу просто совместить все метки с ремнем? Я просто пытаюсь понять метод, который вы используете.
на картинках у меня метки на распредвалах совмещены, значит, вы говорите, что метки на распредвалах должны быть не отмечены, а нижние метки должны быть совмещены, чтобы, когда я включаю двигатель, они внезапно совпадали? как именно должны быть совмещены метки распредвала, прежде чем крутить двигатель??
Нажмите, чтобы развернуть…
Совместите метки кривошипа. Тогда вы должны повернуть кулачки на один зуб по часовой стрелке, прежде чем надеть ремень. Это избавит от хандры.
И когда вы сначала все застегнете, кулачки не выстроятся идеально. Но как только вы повернете его шесть раз (необходимо только два, если мы просто смотрим на кулачки), они идеально выровняются.
Очевидно, если вы сильный Халк, это может быть ненужным. Но я всегда нахожу это полезным, когда замеряю машину.
Upvote0
паулейман
Проблема, которая у вас, вероятно, была, заключалась в том, что вы выровняли их, когда ремень все еще был провис. Сторона холостого хода будет натянута при вращении двигателя. Вот почему вы вращаете его шесть раз. Это устраняет провисание, и требуется шесть оборотов, чтобы все 5 меток снова появились. Суть в том, что кривошип выровнен, если другие отметки не совпадают, вы начинаете сначала. Дело в том, что в этот момент, если вы отклонились от одного зуба на любой звездочке, вы можете просто сделать отметку. Переместите ремень на зуб или что вам нужно, снова натяните и проверьте его снова. Это не сложно, просто немного утомительно первые несколько раз.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Твинтурбо120
2ndGen сказал:
да Я получаю только 25 миль на галлон на автостраде, и у него есть небольшая потеря мощности, но нет обратного выстрела или чего-то в этом роде.
Я просто убрал все свои инструменты, поэтому больше не могу выкладывать фотографии, но когда я выравниваю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть. Таким образом, наоборот, кулачковые шестерни выровнены, нижние метки не совмещены, а когда нижние метки совмещены (метка кривошипа, масляный рынок, b-ремень), метки кулачковой шестерни не совмещены на один зуб. Так должен ли я попытаться выровнять метки как можно лучше и полностью переделать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я делал свой ремень ГРМ, я выровнял нижние, а затем верхние, но заметил, что мой выхлоп будет отставать на один зуб. Итак, что я сделал, так это выдвинул его на ползуба, а затем надел на него ремень ГРМ. Так что тогда это будет идеально выстраиваться, надеюсь, это поможет.
Upvote0
rlacasse1
Посмотрите на прикрепленную картинку.
У тебя провисает ремень там, где я сделал его красным. Вот что сбивает ваше время.
Об этом позаботится выдвижение кулачков. Потому что, как только вы начнете поворачивать кривошип, он повернет зуб до того, как кулачки начнут двигаться из-за люфта.
Голосование за 0
2-е поколение
милые ребята. Спасибо за помощь. Я собираюсь начать это завтра утром первым делом
Upvote0
WES_393
Смещение кулачковых меток не является результатом провисания ремня. Если бы это было так, то кулачки либо сдвинулись бы вперед, либо отстали бы на один зуб. Как есть, выхлоп опережает, а впуск запаздывает. Метки кулачка были рассчитаны неправильно и должны быть переделаны. Легко и просто.
Правильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неверные временные метки (как у ОП)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неверные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: Build in progress….
Upvote0
мигельмцв
Во-первых, выровняйте кривошип с балансирным валом, как только вы это выровняете, затем посмотрите на метки кулачков, вы увидите, что они не совпадают, у вас неправильная синхронизация.
Как сказал BogusSVO, выровняйте кривошип и уравновешивающий вал и сфотографируйте метки кулачка, чтобы мы могли помочь вам.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Автоматически
Стрит
Upvote0
rlacasse1
WES_393 сказал:
Смещение кулачковых меток не является результатом провисания ремня.
Если бы это было так, то кулачки либо сдвинулись бы вперед, либо отстали бы на один зуб. Как есть, выхлоп опережает, а впуск запаздывает. Метки кулачка были рассчитаны неправильно и должны быть переделаны. Легко и просто.
Правильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неверные временные метки (как в ОП)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неверные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы посмотрите на фотографии того, что происходит с машиной этого парня, вы увидите, что наиболее вероятной причиной было провисание ремня, когда он был рассчитан. Я бы поставил на это свою жизнь. Вот почему, когда кулачковые шестерни мертвы, кривошип проходит на зуб или два за отметку. Это то, что происходит, когда вы поворачиваете рукоятку, когда ремень провисает. 9Истинный. Но я хочу сказать, что метки кулачков никогда не совпадут. Он даже сам сказал:
, когда я совмещаю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они могут «выглядеть» выровненными, но это не так. Так что, независимо от того, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что ОП должен переделать всю работу по синхронизации, кулачковые шестерни и все такое.
Вес
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: в процессе сборки….
Upvote0
2-е поколение
хорошо, ребята, я выйду наружу, чтобы начать крутить мой двигатель, чтобы вы могли видеть, что делают мои распредвалы. Я думал об этом всю ночь, и я думаю, что мне все еще понадобится руководство после того, как я выровняю нижние метки. Я не замечал этой проблемы, пока не снял все, так как я не был первым, кто делал ремень ГРМ. Я опубликую несколько фотографий того, как выглядят метки кулачков, когда нижний конец находится на отметке, но что я могу сказать сейчас, так это то, что когда нижние метки находятся на левом кулачке, он находится на один зуб выше, а правый кулачок находится на одном уровне.
Хорошо, ребята, так что первые две фотографии — это метки распредвалов, когда метки кривошипа относительно близки (я знаю, что звездочка масляного насоса не работает, но я провернул эту штуку уже 20 раз, и это всегда конечный результат), третья фотография — это метки кулачка (все еще выключенные, но ЧЕМ-ТО близкие к горизонтальным), когда метки кривошипа немного смещены (из первого изображения метки кривошипа, которое я разместил). пожалуйста, помогите мне, что делать. У меня снова не хватает денег для этого механика, и в последний раз, когда он выполнял эту работу, он взял с меня 424 доллара, и, очевидно, это было сделано неправильно, но достаточно, чтобы моя машина завелась.
Должен ли я совместить нижние метки, сбросить автоматический натяжитель с помощью инструмента, снять ремень и повернуть левый кулачок по часовой стрелке, чтобы он правильно совпал с меткой правого кулачка, и снова надеть ремень? КАК это возможно, что моя машина все еще работает хорошо и у нее нет погнутых клапанов с метками распредвалов, которые так испортились?? Я езжу на нем так с тех пор, как получил его от механика, более 9 месяцев назад!
Последнее редактирование:
Upvote0
rlacasse1
Дело в том, что ваша машина будет работать с ним не вовремя. Чем ближе, тем лучше. Так что, если бы этот выпускной кулачок был выключен дальше, он начал бы работать хуже.
Мне кажется, что все, что вам действительно нужно сделать, это переместить выпускной кулачок на один зуб по часовой стрелке, и все будет готово.
Upvote0
2-е поколение
СНЯТЬ Я ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНУ ВЕЩЬ. Когда я, наконец, верну все обратно и все метки выровняются, как они должны быть, мне нужно что-то делать с датчиком угла распредвала? например, мне нужно повторно засечь время автомобиля, используя датчик распредвала и мою синхронизирующую лампочку? или мне просто нужно завести машину после того, как все включено, и молиться, чтобы она снова поехала?
СНЯТЬ Я ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНУ ВЕЩЬ. Когда я, наконец, верну все обратно и все метки выровняются, как они должны быть, мне нужно что-то делать с датчиком угла распредвала? например, мне нужно повторно засечь время автомобиля, используя датчик распредвала и мою синхронизирующую лампочку? или мне просто нужно завести машину после того, как все включено, и молиться, чтобы она снова поехала?
извините за беспокойство, ребята. Я только что позвонил в Mitsubishi и хотел добавить это в пост на случай, если эта информация может понадобиться другому новичку. Они сказали, что после установки ремня ГРМ, убедившись, что все метки совмещены, и вернув все свои вещи обратно, вам не нужно возиться с датчиком углов кулачка, чтобы синхронизировать его (если вы не хотите этого делать, на ваше усмотрение). Все должно быть хорошо.
Последнее редактирование:
Upvote0
rlacasse1
Это должно быть хорошо. Если бы кто-то не заморачивался с этим, я бы не беспокоился об этом.
Оглядываясь назад, с моей стороны было бы глупо говорить, что она должна быть хорошей, поскольку я понятия не имею, кто трахался с машиной до тебя. Но если он работает хорошо, я бы просто переустановил время и не стал бы придавать большого значения отключению индикатора времени.
Upvote0
2-е поколение
Да, я последний, кто возился с синхронизацией, и у меня было 5 градусов до первой мертвой точки. Я позвонил этому механику и отправил ему фотографии, и он сказал, что никак не может определить, что это он сделал, и что, возможно, я снял ремень. В последний раз я собираюсь в это место. Спасибо, ребята, буду обновлять, если что-то появится
Upvote0
паулейман
Ваш гидравлический натяжитель тоже СОВЕРШЕН. При повторном натяжении ремня не устанавливайте его таким образом. Последний парень, который задавал напряжение, не знал, что делает. Ты слишком много думаешь об этой работе. Выпускной кулачок смещен на один зуб. Переместите его на один зуб, проверьте метки, установите натяжение, вот и все.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
2ndGen сказал:
Хорошо, ребята, так что первые две фотографии — это метки распредвала, когда метки кривошипа относительно близко (я знаю, что звездочка масляного насоса выключена, но я провернул эту штуку уже 20 раз, и это всегда конечный результат), третье фото — это метки кулачков (все еще выключены, но ЧЕМ-ТО близки к горизонтали)!
Нажмите, чтобы развернуть…
pauleyman сказал:
Ваш гидравлический натяжитель тоже СОВЕРШЕН.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно! Глядя на это второе изображение, вы можете ясно видеть, что автоматический натяжитель слишком ослаблен, а звездочка масляного насоса / задний уравновешивающий вал не синхронизированы.
Найдите что-нибудь, что будет действовать как штифт гранаты на автоматическом натяжителе, и с помощью инструмента с резьбовым стержнем или ролика натяжителя с двумя штифтами надавите на автоматический натяжитель и переустановите штифт. Затем ослабьте ролик натяжителя и снимите ремень.
rlacasse1 дал несколько полезных советов о том, как выровнять все обратно в правильное время и переустановить ремень. У меня немного другой подход.
Вот в чем хитрость: каждый раз, когда вы собираетесь надеть ремень на звездочку (кроме первого), поверните звездочку, которую вы устанавливаете, немного назад, чтобы ремень попал на зубья, а затем поверните его вперед, чтобы убедиться, что он не сойдет. мимо отметки времени, не перемещая все остальное. Если это все же пройдет, у вас слишком большой провис в ремне, и вам нужно снова надеть ремень на эту звездочку, пока вы не сделаете это правильно.
Начните с выпускного кулачка, прикрепите ремень к выпускной звездочке большими зажимами и выровняйте две кулачковые звездочки, используя этот метод, а затем двигайтесь по часовой стрелке. Если вы сделаете это на каждой звездочке, когда вы дойдете до регулировки натяжного ролика, ничего не сможет двигаться.
Не вынимайте штифт из автоматического натяжителя до тех пор, пока не убедитесь, что метки идеальны, ролик натяжителя предварительно натянут правильно и вы провернули двигатель 6 раз, подождали 15 минут и убедились, что ролик натяжителя предварительно натянут. загружен правильно.
Как проверить правильность предварительного натяжения шкива натяжителя? Штифт будет двигаться легко, когда давление ремня равняется давлению внутренней пружины, а высота штока натяжителя с установленным штифтом находится точно на нижнем конце спецификации. Таким образом, если он движется свободно, натяжение правильное при правильном удлинении штока.
Затем, когда все метки совпадут, натяжение правильное, гайка натяжного ролика затянута, можно вытащить штифт и надеть крышки.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
2-е поколение
извините за ответ на старый пост, ребята, просто хотел сказать спасибо за всю вашу помощь. И ты был прав, я слишком много думал об этом. Моя машина работает намного лучше, и я получаю больше миль на галлон. Единственное, что у меня заняло много времени, это настройка натяжения и момента затяжки болта шкива ГРМ. Теперь все в порядке, и да, этот механик не знал, что он делает. Я думаю, что он просто вставил автоматический натяжитель обратно и даже не удосужился измерить расстояние.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1G Camshaft Timing marks not lining up
- K4g63W
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 9
- Views
- 7K
ДСМ1Г90
1G метки 1g совпадают?
- Blu90GST
- Maintenance & Repairs
2
- Replies
- 43
- Views
- 11K
Blu90GST
Timing marks
- OG_Nocturnal
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 6
- Views
- 281