Порше производитель страна: Porsche — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

страна производитель порше кайен

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

порш страна производитель

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

кто выпускает порше страна производитель

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

кто выпускает порше страна производитель

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

порше какая страна производитель

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

автомобиль порше страна производитель

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Porsche — Вікіпедія

Porsche (По́рше, повна оригінальна назва — Die Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, скор. Porsche AG (укр. Акціонерне товариство Порше) — німецька автобудівна компанія, що з 2007 року на 100 % належала холдингу Porsche Automobil Holding SE. З 7 грудня 2009 49,9 % акцій компанії належить концерну Volkswagen AG. Компанія спеціалізується на випуску легкових спортивних та гоночних автомобілів. Штаб-квартира компанії знаходиться в Штутгарті, основні заводи в Штутгарті і Лейпцигу.

Голова правління — Міхаель Махт, голова наглядової ради — Вольфганг Порше.

Porsche 356 — перший серійний автомобіль Porsche

Датою заснування компанії вважається 1931 рік, коли інженер-механік Фердинанд Порше відкрив власне конструкторське бюро. До цього він попрацював у численних компаніях, в тому числі 17 років він був технічним директором (головним конструктором) в австрійській філії Даймлера, потім протягом 6 років очолював конструкторське бюро і був членом правління «Daimler-Motoren-Gesellschaft», що пізніше перетворилася в Daimler-Benz AG.

До Другої світової війни компанія випускала також авіаційні та танкові двигуни. У післявоєнні роки компанія випускала трактори. Після розробки на замовлення держави першого німецького «народного автомобіля» Фольксваген Тип-1 (пізніше названий «Жук») Фердінанд Порше створює схожого на «Жука» першого власного спортивного автомобіля, котрий починаючи з 1948 року випускає під назвою Porsche 356.

Компанія випускає спортивні автомобілі декількох класів — спортивні родстери (Porsche Boxster, Porsche Cayman), спортивні купе (Porsche 911), SUV великого класу (Porsche Cayenne) та середнього класу Porsche Macan; супер-спортивні моделі Porsche Carrera GT та Porsche 918. З 2009 року компанія додала до свого модельного ряду також 4-дверний спортивний лімузин (за американською класифікацією «седан») Porsche Panamera. Моделі Порше мають високу надійність та гарантовану якість, оснащені потужними двигунами, що дозволяють розвивати високу динаміку, як правило мають задній або повний привод. В Європі основним конкурентом спортивних і гоночних моделей Porsche є автомобілі компаній Ferrari і Maserati.

Компанія завжди була в тісних зв’язках, на початковому етапі, з брендом Volkswagen (VW), а потім, Volkswagen Group (яка також володіє Audi AG), тому що перший Volkswagen Beetle був розроблений Фердинандом Порше. Обидві компанії співпрацювали в 1969 році, щоб зробити VW-Porsche 914 і 914-6, в результаті чого 914-6 мав двигун Porsche, і 914 мав двигун Volkswagen. Подальша співпраця в 1976 році призвела до Porsche 912 (тільки в США) і Porsche 924, у якому використовувалось багато компонентів Audi, і був побудований на заводі Audi в Неккарзульмі. Porsche 944S також були побудовані там, хоча вони використовували набагато менше компонентів з Volkswagen. Cayenne, введений в 2002 році, який побудований на заводі Volkswagen Group в Братиславі, Словаччина, використовує шасі з Volkswagen Touareg і Audi Q7.

У післявоєнній Німеччині, частина, як правило, в дефіциті, тому 356 автомобіль використовували компоненти від Volkswagen Beetle, в тому числі корпус двигуна від його двигуна внутрішнього згоряння, коробка передач, а також кілька частин, які використовуються в підвісці. У 356 було кілька еволюційних етапів, A, B і C, в той час як у виробництві, і у більшості Volkswagen деталі були замінені частинами з Porsche. Починаючи з 1954 р 356s почали використовувати двигун, розроблені спеціально для 356. Гладкий кузов був розроблений Ервіном Комендом, який також розробляв корпус жука. Дизайн Porsche вже з самого початку, ознаменувався з конфігурацією повітряного охолодження заднього двигуна (як жук), рідкісні для інших автовиробників, але виробництво автомобілів, які дуже добре збалансовані.

У 1964 році, після неабиякого успіху в автоперегонах з різними моделями, включаючи 550 Spyder, а також 356, який потребував великого рестайленгу, компанія запустила Porsche 911: ще один з повітряним охолодженням, із заднім розташуванням двигуна, спортивний автомобіль, на цей раз з шістьма циліндрами і боксерівським двигуном. Командою, яка створювала дизайн корпусу керував старший син Феррі Порше, Фердинанд Порше (Олександр Ф. А.). Фаза розробки для 911 викликала внутрішні проблеми з Ервіном Комендом, який очолював конструкторський відділ. Ф. А. Порше скаржився, що Комендо зробив несанкціоновані зміни в конструкції. Лідер компанії Феррі Порше взяв малюнки сина у сусіднього для виробника шасі Reuter. Підприємство Рейтера згодом було придбане Porsche (було назване Werk 2). Пізніше Reuter став виробником сидінь, сьогодні відомий як Keiper-Recaro.

Конструкторське бюро дав послідовні номери для кожного проекту, але призначена 901-а номенклатура суперечила торговій марці Peugeot на всі імена «x0x», тому вона була скоригована до 911-ту. Моделі призначені для перегонів дотримуються «правильної» нумераційної послідовності: 904, 906, 908. 911-й Porsche став найбільш відомою і знаковою моделлю — успішна на треках, на ралі, а також з точки зору продажів як дорожнього автомобіля. Набагато більше, ніж будь-яка інша модель, бренд Porsche визначається моделлю 911. Ця модель залишається у виробництві; однак, після декількох поколінь поточну модель 911s поділяють на дві механічні конфігурації із заднім розташуванням шестициліндрового двигуна, купе, а також основний стиль моделювання з оригінальним корпусом. Економічно зменшена модель з тим же корпусом, але з двигуном від 356-го з чотирма циліндрами, був проданий як 912.

У 1972 році правова форма компанії була змінена з обмеженого партнерства, на акціонерного товариства, тому що Феррі Порше прийшов до переконання після навчання Соїтіро Хонди «немає членів сім’ї в компанії» політики на Honda, що масштаб компанії переріс в «операції сім’ї». Це призвело до створення Виконавчої ради з членами поза межам сім’ї Porsche, і наглядова рада, що складається в основному з членів сім’ї. З цією зміною, більшість членів сім’ї в діяльності компанії, в тому числі Ф. А. Порше і Фердинанд Піч, відійшли від компанії.

Ф. А. Порше заснував свою власну дизайнерську компанію, Porsche Design, яка славиться ексклюзивними сонцезахисними окулярами, годинниками, меблями і багатьма іншими предметами розкоші. Син Луїзи і племінник Феррі Фердинанд Піх, який був відповідальний за механічний розвиток виробництва і гоночні автомобілі Porsche (в тому числі найуспішніші 911, 908 і 917 моделі), сформував своє власне інженерне бюро, а також розробив п’ятициліндровий вбудований дизельний двигун для Mercedes-Benz. Через деякий час він переїхав в Audi (був відокремлений від, дочірньої компанії, Фольксваген), і продовжив свою кар’єру через всю компанію, в кінцевому рахунку став головою концерну Volkswagen.

Перший головний виконавчий директор Porsche AG був Ернст Фурман, він працював в підрозділі розробки двигунів компанії. Фурман був відповідальний за так званий Фурман-двигуна, використовуваний в 356 Carrera моделях, а також 550 Spyder, який має чотири верхніх розподільчі вали замість центрального розподільного вала з штовхачами, як в Volkswagen, отриманих з серійних двигунів. Він планував припинити 911 протягом 1970-х років, і замінити його на великий восьмицилінровий V-подібний двигун з переднім розташуванням Sportswagon 928. Як ми знаємо сьогодні, 911-й пережило 928-й на сьогоднішній день. Фурман був замінений на початку 1980-х років Пітером на В. Шутца, американський менеджер і самопроголошений шанувальник 911-го. Потім він був замінений в 1988 році колишнім менеджером німецької комп’ютерної компанії Nixdorf Computer AG, Арно Бона, який зробив деякі дорогі прорахунки, що призвели до його звільнення після того і також директора з розвитку, д-р Ульріх Бец, який раніше відповідав за моделі Z1 BMW, і сьогодні генеральний директор Aston Martin.

У 1990 році Porsche розробив меморандум про взаєморозуміння з Toyota, щоб дізнатися і отримати вигоду з японських методів економічного виробництва. У 2004 році повідомлялося, що Toyota допомагала Porsche з гібридною технологією.

Після звільнення Бохні, Хензі Браніцкі, давній співробітник Porsche, був призначений як тимчасовий генеральний директор. Браніцкі служив на цій посаді до того як Венделін Відекінг став генеральним директором в 1993 році. Відекінг прийняв естафету головування ради в той час, коли Porsche виявилась вразливою для поглинання більшою компанією. Під час свого тривалого перебування на посаді, Відекінг перетворив Porsche в дуже ефективну та прибуткову компанію.

Племінник Фердинанда Порше, Фердинанд Піх, був головою і головним виконавчим директором Volkswagen Group з 1993 по 2002 рік, а також є головою наглядової ради Volkswagen AG. З 12,8 відсотка акцій Porsche SE, що продаються, він також залишається другим індивідуальним акціонером за кількістю куплених акцій після його двоюрідного брата Ф. А. Порше, (13,6 відсотка). 2002 введення Porsche Cayenne також зазначило відкриття нового заводу в Лейпцігу, Саксонії, який колись доводився майже половині річного виробництва Порше. У 2004 році виробництво 456 кВт (620 к.с., 612 к.с.) Carrera GT почалось в Лейпцигу, і це була найдорожча модель виробництва Porsche коли-небудь побудованих.

У середині 2006 року, після того, як роки Boxster (а пізніше Cayenne) були найбільш продаваною Porsche в Північній Америці, 911-й відновив свою позицію бестселера Porsche в регіоні. Cayenne і 911-й мають цикл як топ-модель продажу з тих пір. У Німеччині 911-й перевершує в ціні над Boxster, Cayman і Cayenne.

У травні 2011 року Porsche Cars North America оголосила про плани витратити 80- 100 мільйонів $, але отримає близько $ 15 мільйонів в економічних стимулів, щоб перемістити свою Північноамериканську штаб-квартиру з Сенді-Спрінгса, в передмістя Атланти, в Аеротрополіс, новий змішане використовування з розвитком на місці старого заводу Форд в Хейпвелі, прилеглого до аеропорту Атланти.

Корпоративна реструктуризація[ред. | ред. код]

Porsche SE був створений в червні 2007 року, перейменувавши старий Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, і стала холдинговою компанією для акцій сімей в Porsche Zwischenholding GmbH (50,1 %) (який, в свою чергу, належало 100 % старого Porsche AG) і Volkswagen AG (50,7 %). У той же час, нова Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (Porsche AG) була створена для виробництва автомобілів бізнесу.

У серпні 2009 року Porsche SE і Volkswagen AG досягли угоди про те, що у виробництві автомобілів операції двох компаній будуть зливатися в 2011 році, щоб сформувати «Integrated Automotive Group». Керівництво Volkswagen AG домовилися, щоб 50,76 % Volkswagen AG належати Porsche SE в обмін на управління Volkswagen AG, приймаючи управлінські позиції Porsche SE (для того, щоб управління залишалось під контролем Volkswagen), а також для Volkswagen AG, що купує власність Porsche AG.

Станом на кінець 2015 року, 52,2 % контролю інтересів в VW AG є переважаючі інвестиції Porsche SE і Volkswagen AG в свою чергу, контролює бренди і компанії, такі як Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche AG, Ducati, VW Комерційні автомобілі, Scania, MAN, а також Volkswagen Financial Services.

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, як 100 % дочірня компанія VW AG а, несе відповідальність за фактичне виробництво та виготовлення автомобільної лінії Porsche. В даний час компанія виробляє Porsche 911, Boxster і Cayman спортивних автомобілів, позашляховиків Cayenne і Macan і чотирьохдверний Panamera. Porsche AG має 29 % в німецькій інженерній та проектній консалтинговій компанії Bertrandt AG і 81,8 % в Mieschke Hofmann und Partner.

Штаб-квартира і головний завод знаходяться в Цуффенхаузені, район в Штутгарті, але моделі Cayenne та Panamera виробляються в Лейпцигу, Німеччина, а також деталі для позашляховика збираються на заводі Volkswagen Touareg в Братиславі, Словаччина. Виробництво Boxster і Cayman були передані у Valmet Automotive в Фінляндії з 1997 по 2011 рік, а в 2012 році виробництво перенесене в Німеччину. У 2015 році Porsche повідомила, що продано в цілому 218,983 автомобілів, 28953 (13,22 %) з них вітчизняні (німецькі) продажі, а 190,030 (86,78 %) — на міжнародному рівні. Компанія була досить успішною останнім часом, і дійсно стверджує, що має найвищий прибуток на одиницю проданого, ніж будь-які інші автомобільні компанії в світі. З 234,497 автомобілів, вироблених в 2015 фінансовому році, 31373 (13,4 %) були моделі 911-го, 21978 (9,4 %) були автомобілі Boxster і Cayman, 79700 (34 %) були Cayenne, 15055 (6,4 %) були Panamera і 86016 (36,7 %) були Macan. Повідомили, що були також 375 918 автомобілів моделі Spyder.

Porsche є найуспішнішим брендом у автоспорті, здобувши в цілому більше ніж 28.000 перемог, в тому числі рекордні 16 прямих перемог на 24 години Ле-Мана. Porsche в даний час є найбільшим в світі виробником гоночних автомобілів. У 2006 році Porsche побудували 195 гоночних автомобілів для різних міжнародних моторних спортивних заходів. У 2007 році Porsche, як очікувалось, побудувала не менше 275 спеціалізованих гоночних автомобілів (7 прототипів RS Spyder LMP2, 37 GT2 спеціалізованих 911 GT3-РВКР, і 231 911 транспортних засобів на Кубок GT3).

Гібридні та електричні транспортні засоби[ред. | ред. код]

2010 року Porsche випустила гібридний Cayenne S і оголосив Panamera S Hybrid та запустила Porsche 918 гіперкар 2014-го, який також мав гібридну систему. Також гібрид під назвою Panamera S E-Hybrid був випущений в жовтні 2013 року в США і в четвертому кварталі 2013 року в ЄС.

Porsche розробила електричний прототип Porsche Boxster і назвала Boxster E в 2011 році і гібридну версію 911, що називається GT3 R Hybrid, розроблений з Williams Grand Prix Engineering в 2010 році.

У липні 2014 року Porsche оголосила про запуск до кінця 2014 року Porsche Cayenne S E-Hybrid, поява якого змістить гібрид лінії Cayenne S вгору. S E-Hybrid буде перший змінний гібрид в преміум-сегменті SUV і дозволить Porsche стати першим виробником автомобілів з трьома виробництва гібридних моделей.

У вересні 2019 Porsche презентувало перший власний електромобіль, що носить назву Taycan. Запас ходу на одному заряді дозволяє проїхати 450 км (280 миль) без підзарядки. Авто має дві версії,Taycan Turbo/Taycan Turbo S й не має турбокомпресорів, що використовуються в бензинових двигунах.

Моделі мають потужність до 617 КС, розганяються до 100 км/год за 2,6 с. Планована ціна: 185 тис. $ (Turbo S)/151 тис. $. (Turbo)[4].

Економічні показники компанії[ред. | ред. код]

Porsche належить 25,1 % акцій найбільшого європейського автовиробника Volkswagen AG. Загальна чисельність персоналу Porsche — 11,9 тис. чоловік (2005). Прибуток компанії за 2005 рік склав 6,57 млрд. євро. Виручка компанії за 2006 рік склала 7,23 млрд євро, роком раніше — 6, 57 млрд. Чистий прибуток за 2006 рік — 1,393 млрд євро. Реалізовано 97,5 тис. автомобілів. Чисельність працівників на 2007 рік — 11,4 тис. людей. За даними журналу Fortune, в автомобілях Porsche лише 20 % зроблено руками власних робітників, інше припадає на частку постачальників.

Емблема фірми є гербом, котрий несе в собі наступну інформацію: червоно-чорні смуги і оленячі роги є символами німецької землі Баден-Вюртемберг (на території якої знаходиться Штутгарт), а напис Porsche і гарцюючий жеребець в центрі емблеми нагадують про те, що рідний для марки Штутгарт був заснований як кінна ферма в 950 році. Вперше цей логотип з’явився в 1952 році, коли марка вийшла на ринок США, для кращої упізнаваності. До цього на капотах моделі 356 просто був напис «Porsche».

Компанія протягом довгого часу веде активну діяльність по організації спортивних клубів (клуби Porsche є в багатьох країнах Європи і Америки) і змагань серед різних класів своїх машин, регулярно проводяться декілька кубкових змагань. Цьому напряму її діяльності присвячена відеогра Need for Speed: Porsche Unleashed.

Porsche 997 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 2 правки.
Porsche 997
Porsche Carrera 4S front 20080519.jpg
Производитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы производства 2005—2011
Сборка Германия Штутгарт, Германия
Класс спортивный автомобиль
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
2‑дв. тарга (4‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
заднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
3,6 L H6
Производитель Porsche
Тип бензиновый, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Объём 3600 см3
Максимальная мощность 620 л. с. (456 кВт [620 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Н·м, при 2250-5500 об/мин
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 330
Разгон до 100 км/ч 3,7
Расход топлива при смешанном цикле 11,9
Расход топлива при городском цикле 17,9
Расход топлива на трассе 8,7
Диаметр цилиндра 100,0 мм
Ход поршня 76,4 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Клапанной механизм сбоку
Рекомендованное топливо Бензин АИ-98
6-скор. МКПП
Длина 4435 мм
Ширина 1808 мм
Высота 1310 мм
Клиренс 95 мм
Колёсная база 2350 мм
Колея задняя 1530 мм
Колея передняя 1486 мм
Масса 1370 кг
Полная масса 1680 кг
Похожие модели Aston Martin V8/V12 Vantage
Ferrari 458 Italia
Сегмент S-сегмент
Грузоподъёмность 135 л
Объём бака 64 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Porsche 997 — спорткар марки Porsche, выпускавшийся c 2004 года (модель 2005 года) по 2011 год. Автомобиль пришёл на смену Porsche 996.

В 2004 году на смену линейке Porsche 996 пришли 997-е, представленные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем — 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.

997 Carrera GTS[править | править код]

Модель дебютировала на Парижском автосалоне 2010. Построен на платформе обычной 911-модели Carrera S.

997 Turbo[править | править код]

Этот автомобиль на каждый день имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, объёмом в 3.6 литра, который производит 480 л.с., с нуля до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч. Он довольно комфортный и даже немного практичный и выброс углекислого газа всего 300 кубов. В нём можно возить детей в школу, потому что у него, в отличие от многих других суперкаров, есть второй ряд сидений. В нём новая система полного привода, которая прекрасно держит траекторию. В Top Gear Джереми Кларксон сказал «Всё равно что нестись на реактивном самолёте», это говорит о том, насколько быстр этот автомобиль.

997 GT3 RS[править | править код]

Porsche 997 GT3 RS (2009) Commons-logo.svg Porsche 997 GT3 RS (2009)

От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.

В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секунды и достигать максимальной скорости 310 километров в час.

Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеску PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины ещё на 10 килограммов.

На передаче «Top Gear» Ричард Хаммонд утверждал, что это «Улучшенная версия улучшенной версии улучшенной версии самой лучшей машины в мире».

997 GT2 RS[править | править код]

Commons-logo.svg Porsche 997 GT2 RS (2010)

От базового 997 GT2 версия RS отличается сниженной на 70 килограммов массой (до 1370 килограммов), форсированным до 620 лошадиных сил 3,6-литровым турбомотором с двумя турбонагнетателями, а также перенастроенной подвеской и карбон-керамическими дисковыми вентилируемыми тормозными дисками. Трансмиссия — только шестиступенчатая механика.

В базовой комплектации 997 GT2 RS будет оснащаться 19-дюймовыми колесными дисками с шинами неодинаковой размерности на передней и задней оси: 245/35 спереди и 325/30 сзади. В салоне останется только два сиденья — два спортивных «ковша», каркас которых будет выполнен из карбона, а вместо дверных ручек появятся нейлоновые петли. Подвеска — независимая, пружинная.

Мировая премьера 997 GT2 RS — состоится в августе текущего года на международном автосалоне в Москве. Всего планируется выпустить 500 экземпляров. Ориентировочная стоимость новинки — 245 тысяч долларов США.[1]

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Porsche 959 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche 959 — мелкосерийный дорожный автомобиль компании Porsche AG, разработанный в стилистике и концепции классического заднемоторного Porsche 911 в первой половине 1980-х годов в рамках проекта-959 (гоночный автомобиль для чемпионата мира по ралли), выпущенный в продажу ограниченной партией в 292 штуки в 1986—1988 годах, и ставший «передвижной выставкой» возможностей компании Porsche как разработчика. На автомобиле был применён комплекс сложных и редких на тот момент технических решений, таких как: двойной параллельно-последовательный турбонаддув, гидропневматическая подвеска с тремя режимами дорожного проствета, полный привод по требованию с двухканальной электрогидравлической системой управления, 6-ступенчатая МКП, регулируемые из салона амортизаторы, 4-канальная АБС, система контроля давления в шинах, информационная система для водителя, композитные кузовные панели. Для своего времени был одним из самых дорогих серийных автомобилей — 420 000 DM (с 15 % НДС).[1]

В связи с отсутствием существенного числа известных случаев аварий, вероятно, что большая часть выпущенных Porsche 959 до сих пор на ходу, а сами они хранятся в различных частных коллекциях. Несколько автомобилей находятся в музее Porsche в Цуффенхаузене.

  • Porsche 961 (гоночная версия)

  • Randy Laffingwell. Porsche TURBO: The Inside Story of Stuttgart’s Turbocharged Road and race Cars. — Minneapolis: Quarto Publishing Group USA Inc., 2015. — 256 p. — ISBN 978-0-7603-4758-4.
⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Porsche 996 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche 996 внутреннее обозначение модели Porsche 911, производился и продавался в период между 1998 и 2005 годами. С тех пор он был заменен 997 моделью.

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента. Самое важное:996 сохранила узнаваемые черты 911-го и неподражаемый звук его двигателя. Хотя его оппозитный шестицилиндровый мотор теперь имеет не воздушное охлаждение, как раньше, а водяное. Мотор нового Porsche 911, как и двигатель дебютировавшего год назад родстера Boxster, имеет водяное охлаждение. Он по-прежнему представляет собой классическую горизонтальную оппозитную короткоходную «шестерку». Отличный баланс сил инерции деталей кривошипно-шатунного механизма, отменная живость мотора «на верхах», минимум вибраций, низкий центр тяжести силового агрегата. Сохранили даже расстояние между цилиндрами.

Платформа 996 была использована в качестве основы для двух лёгких вариантов GT,GT2[1].GT3 была основана на стандартных 996 Carrera, но была лишена очень многого оборудования для снижения веса. В ней использовалась регулируемая подвеска и усиленные тормоза, и кузов из четырёх полноприводных версий, в которых были включены дополнительные рамы жесткости. Он был изготовлен в двух вариантах.
В первом, как правило, называют Mk.IGT3, который был выпущен в 1999 году на всех рынках, кроме Северной Америки. В ней использовался наддув версии 3.6L, flat 6 на 360 л. с. (270 кВт). Этот двигатель был разработан для 911 GT1.
Вариант Mk.II GT3 был основан на втором поколении 996, и показывал обновлённую аэродинамику и более мощные версии 3.6L двигателей от Mk.I, и теперь вырабатывает 380 л. с. (280 кВт). Mk.II был первым GT3 продаваемым в Северной Америке. В 2004 тестировался Mk.II GT3, автомобиль который разгоняется от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 4,0 секунды, и показал 1,03g (поперечное ускорение) на skidpad (большой круглый полигон для тестирования управляемости автомобиля), второй по величине показатель для когда-либо зарегистрированных дорожных автомобилей.

Кроме того, в его коллеге, GT2, был RWD, это решение использовалось для того чтобы сохранить вес и избежать потери мощности через трансмиссию[2]. В него добавили обновлённые аэродинамические элементы, а также доработали версии 996 3,6 литра Turbo. Благодаря большим турбокомпрессорам и интеркулерам, пересмотренным впускной и выпускной системам, а также перепрограммированной системе обеспечения управления двигателем был достигнут превосходный результат. Теперь машина набирает скорость от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 198 миль/ч (319км/ч). Большие колеса и шины, а также лёгкие керамические тормоза являются стандартными. Фиксированные задние крылья в GT2 из углепластика, т. к. в гоночных соревнованиях были правила касательно аэродинамики. Также не было задних сидений и отсутствовал кондиционер. Обе машины были доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется алюминиевый картер с воздушным охлаждением, Porsche 911 с его легендарной системой сухой смазки картера. Шесть отдельных цилиндров и водяная система охлаждения использовалась в 996 Carrera. Этот двигатель очень похож на тот на котором Dauer Porsche 962 и Porsche GT добились победы на Ле-Мане.

996 GT1[править | править код]

В 1997 году немецкая компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением 996 GT1 на базе Porsche 993 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW. Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками. Компания надеялась продать 30 автомобилей по миллиону долларов каждый.

Porsche 996 GT1 в заводском музее компании Porsche
⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

кто производитель, история бренда — RUUD

The content of the article:

«Порше» — это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании «Порше»? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке «Фольксваген», и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки «Порше»

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Первый автомобиль — гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:

  • Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  • Развивал скорость 40 км/ч.
  • Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  • Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  • При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий — бензиновый двигатель, который вращал генератор.
  • Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

    В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

    Основание компании Фердинанда Порше

    За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

    В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).

    Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

    В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

    Первый спортивный автомобиль

    Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».

    Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

    Влияние войны на концерн «Порше»

    Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.

    Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

    Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

    Рождение «Порше 356»

    После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

    Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

    Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

    Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

    За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

    Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

    Легенда концерна — модель» Порше-911″

    Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.

    «Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

    Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

    «Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

    Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

    Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

    Интересные факты, о которых вы не знали

  • Известный конструктор Фердинанд Порше работал личным водителем принца Венгрии и Богемии.
  • Немецкая компания разрабатывает и производит машины «Порше», мотоциклы, а также двигатели всех типов.
  • Первый легковой автомобиль «Порше» 1939 года называлась Porsche 64. Эта модель стала основой для всех будущих, несмотря на то, что только три автомобиля были выпущены с завода.
  • Всего было произведено более 76 000 Porsche 356. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать.
  • Интересно, что компания «Порше» (чья машина, страна-производитель, мы разобрали в статье) начала активно использовать свой официальный логотип только в 1952 году после того, как бренд вышел на американский рынок. До этого компания просто использовала штамп надписи Porsche на вытяжках своих автомобилей.
  • В течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 000 побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте.
  • Porsche Panamera получила свое название благодаря успешным выступлениям команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  • Porsche 904 Carrera GTS 1964 года выпуска — легендарный автомобиль, что видно из его спецификаций. Он имеет высоту всего 1067 мм, весит 640 кг, а его мощность 155 лс. Porsche 904 — поистине выдающийся автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Он может легко конкурировать с современными суперкарами.
  • Самая коммерчески успешная модель — «Порше Кайен». Производитель назвал эту модель в честь города Кайенна, столицы Французской Гвианы. Кроме того, кайен — это вид красного перца (специя Гвинеи, перец коровы и красный перец чили). Некоторых автомобилей нового поколения «Порше Кайен» производителем стала Северная Америка.
  • Porsche 911 имеет один из самых узнаваемых дизайнов в мире суперкаров. За годы существования у него были непрерывные обновления, хотя базовая концепция практически не изменилась. Его отличительный визуальный стиль и технологическое превосходство оставались постоянными в течение 48 лет. Кроме того, в мире эта модель суперкара является самой массовой в серийном производстве.
  • Основатель Porsche сделал первый гибридный автомобиль в мире еще в 1899 году. «Семпер Вивус» являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у «Семпер Вивус» были установлены тормоза на всех четырех колесах.
  • Фердинанд Порше также был дизайнером автомобилей Auto Union. Коллекция также показала Auto Union P, в которой был установлен 16-цилиндровый двигатель среднего уровня.
  • Лошади на значках Porsche и Ferrari действительно похожи. Однако, для Porsche это имеет гораздо больший смысл, поскольку лошадь — это символ Штутгарта. Это значимый нюанс в логотипе «Порше», чья страна производитель изображена на гербе.
  • Porsche 365 использовался в работе голландской полиции.
  • Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 кмч.
  • Концерн также занимался проектированием тракторов для сельского хозяйства. История показала, что «Порше» не просто изготавливает качественные тракторы для земледелия, но даже разработал специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. Они были оснащены бензиновым двигателем, следовательно, дизельные пары не влияли на вкус кофе.
  • Кабина Airbus A300 была построена Porsche! Наряду с несколькими достижениями они также добавили цифровые экраны в кабину пилотов, а не аналоговые.
  • Porsche продемонстрировал свои особые усилия и преданность технологическому прогрессу и производительности. Porsche 959 был еще одним продуктом компании, который можно по праву классифицировать как самый технически продвинутый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 320 кмч. Эта модель не только выиграла в Ле-Мане, но была чемпионом на ралли Париж-Дакар, который из-за сложного маршрута в этой местности, считается самой жестокой автогонкой.
  • 944 модель была разработана как первый мировой автомобиль «Порше», чей производитель добавил пассажирские подушки безопасности, а первая страна, которая купила такую функция, — Америка. До этого внедрения подушки безопасности были только на рулевом колесе.
  • «Порше» и «Харли Дэвидсон» — удивительный союз, верно? Некоторые из мотоциклов Harley Davidson используют двигатель Porsche.
  • Еще один увлекательный факт — Порше разработал гриль!
  • За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

    Мы выяснили, кто производит «Порше», страну-производителя.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *