Как заплатить госпошлину в ГАИ? Можно ли заплатить в МРЭО СПБ
Способы оплаты госпошлины
Оплата пошлины за услуги ГИБДД осуществляется двумя способами: наличным и безналичным. Кассы для оплаты наличными сегодня встречаются все реже, большинство отделений, особенно в крупных городах, уже давно перешли на безналичный расчет. Однако оплата в кассе все же считается максимально надежной – деньги на счет автоинспекции поступают быстро, гораздо быстрее, чем при онлайн оплате. Кроме того, можно не беспокоиться о том, правильно ли были введены реквизиты, и поступят ли средства на нужный счет.
Более современный вариант оплаты наличными – через терминал. Благодаря появлению в отделениях автоинспекций терминалов, водителям не приходится терять время в длинных очередях к кассе.
Проходя какую-либо регистрационную процедуру в автоинспекции, Вам, так или иначе, необходимо будет посетить отделение лично. Если Вы решили сделать все в один день и быстро, стоит уплатить госпошлину в ГИБДД. Где оплатить? Выбирайте необходимое или ближайшее к себе отделение, воспользовавшись справочной информацией и онлайн картой:
№ п/п | Наименование МРЭО | Адрес |
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 |
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж |
3 | МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т |
4 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А |
5 | МРЭО ГИБДД №2 | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 |
6 | МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В |
10 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А |
11 | МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б |
13 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А |
14 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 |
16 | МРЭО ГИБДД №5 (812) 710-85-37 | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | |
18 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А |
19 | МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А |
20 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А |
23 | МРЭО ГИБДД №7 | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 |
24 | МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З |
25 | ОП МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д |
26 | МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 |
Также, получив нужные реквизиты в автоинспекции, Вы можете оплатить пошлину в отделении банка. Квитанция в таком случае выдается сразу, а деньги поступают на счет максимально быстро.
Способы оплаты госпошлины онлайн
Онлайн оплата госпошлины ГИБДД занимает минимум времени, и Вам не нужно никуда идти – осуществить операцию можно в любом месте и в любое удобное время. К тому же, такой способ оплаты точно исключает очереди.
Современные технологии позволяют оплатить госпошлину при помощи банковской карты или электронной платежной системы, для этого существует немало специализированных сервисов. Например, сервис
«Оплата госуслуг», пользоваться им очень просто:
- Перейдите на портал.
- Найдите опцию «Оплата пошлин» и нажмите на нее.
- В соответствующее окно введите свои данные и реквизиты автоинспекции, а также номер своей банковской карты и сумму платежа.
- Внимательно сверьте данные и нажмите «Оплатить».
- Сохраните, а затем распечатайте чек.
Эту же процедуру можно пройти на портале «Госуслуги». Зарегистрируйтесь на сайте, войдите в аккаунт, а далее совершите следующие действия:
- С помощью поиска на сайте выберите нужную услугу.
- Найдите и подтвердите безналичный вид расчета.
- Введите свои данные и реквизиты получателя.
- Введите реквизиты своей банковской карты или электронного кошелька.
- Подтвердите оплату.
- Полученную на электронную почту квитанцию распечатайте.
Оплатить госпошлину за получение водительского удостоверения можно с помощью популярных в России электронных платежных систем, Яндекс.Деньги и WebMoney. Для этого в разделе услуг необходимо выбрать «Госпошлина за права», также ввести все необходимые реквизиты и сумму, после чего с кошелька будут списаны деньги.
Независимо от выбранного способа оплаты, размер государственной пошлины не меняется. Актуальные суммы госпошлин ГИБДД смотрите на официальном сайте ГИБДД.
Разобраться в тонкостях и правилах оплаты госпошлины в ГИБДД, а также быстро пройти любую необходимую процедуру в Госавтоинспекции поможет Центр автоуслуг №1. Команда профессионалов предоставляет не только консультации, но и выполняет все регистрационные процедуры в ГАИ в максимально быстрые сроки и без личного присутствия водителя! За консультацией обращайтесь по телефону: +7 (812)409-30-71
№ п/п | Наименование МРЭО | Адрес | Часы приема |
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 | Ежедневно 08:00 до 23:00 |
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж | Ежедневно 08: до 19:30 |
3 | МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д. 5, лит. Т | Ежедневно с 08: до 19:30 |
4 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А | Ежедневно 09:00 до 23:00 |
5 | МРЭО ГИБДД №2 | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 | Вт-Сб с 09:00 до 17:00 |
6 | МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 | Вт-Сб с 09:00 до 16:00 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД №3(812) 337-12-75 | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
10 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
11 | МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 | Ежедневно с 08:00 до 19:30 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
13 | ОП МРЭО ГИБДД № | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
14 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
16 | МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
18 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д. 2А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
19 | МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А | Ежедневно с 08:00 до 19:30 |
20 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 | Ежедневно с 09:00 до 20:30 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
23 | МРЭО ГИБДД №7 | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 | Ежедневно с 08:00 до 18:00 |
24 | МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З | Ежедневно с 09:00 до 20:30 |
25 | ОП МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д | Ежедневно с 08:30 до 20:45 |
26 | МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 | Ежедневно с 09:00 до 23:00 |
Чем мы занимаемся — Управление дорожного движения Нью-Йорка
Агенты дорожного движения Нью-Йорка регулируют движение транспорта и доставляют жителей Нью-Йорка туда, куда они направляются…Управление дорожного движения Нью-Йорка выполняет множество функций, включая управление дорожным движением, обеспечение соблюдения правил и норм парковки. Мужчины и женщины из отделов дорожного движения Нью-Йорка называются агентами по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) и носят униформу, аналогичную униформе, которую носят школьные агенты по безопасности.
В отделах дорожного движения Нью-Йорка есть много уровней, но здесь мы поговорим об этих (2) уровнях, которые относятся к первому и второму уровням и выполняют разные обязанности.
TEA Level One – Парковка
TEA Level Two – Управление дорожным движением
Vision Zero / Transportation Outreach Unit
Программа Vision Zero была начата в Нью-Йорке в 2014 году мэром Де Блазио с целью завершения ДТП со смертельным исходом и травмами на улице Нью-Йорка. Он также предназначен для повышения безопасности на улицах и снижения ограничения скорости до 25 миль в час .
Подразделение по связям с общественностью на транспорте состоит из дорожных агентов и полицейских, созданных около года назад. Он был создан в рамках плана мэра Де Блазио по прекращению дорожно-транспортных происшествий и травм на улицах. Кроме того, целью этого подразделения является информирование общественности о Vision Zero путем предоставления им информации о безопасности на улицах. Подразделение также ходит в разные школы для проведения тренингов и семинаров, чтобы информировать учащихся о том, как понимать правила дорожного движения и законы улиц, с помощью различных уроков, таких как вождение в нетрезвом виде, текстовые сообщения во время вождения, и предоставления им некоторых подробных материалов для дать им образование.
Кроме того, подразделение посещает центры для престарелых, чтобы обучить их технике безопасности при переходе улицы и дать им несколько советов относительно мошенничества по телефону дома. По данным подразделения, некоторые из тех инцидентов, которые происходят, — это не просто несчастные случаи, ожидающие своего часа, а аварии, которые можно предотвратить с помощью просвещения, правоприменения и уличного дизайна. Вот почему они снижают ограничение скорости в городе до 25 миль в час. Их высказывание гласило: «Пешеходы, сбитые транспортными средствами на скорости 25 миль в час, в два раза реже умирают, чем пешеходы, сбитые на скорости 30 миль в час». За последние несколько месяцев информационная служба предоставила информацию более чем 60 школам и центрам для пожилых людей. Иногда вместе с персоналом Департамента транспорта (D.O.T) у них есть команда, которую они называют «уличной командой», которая выходит на некоторые улицы и раздает брошюры, такие как «достижение нуля», и информацию для населения.
TEA со статусом 1-2 имеют право выдавать повестки за все нарушения правил парковки. Наши автомобили дорожной полиции белого цвета с голубыми наклейками.
TEA носят овальные значки с орлом наверху, в отличие от щита, который носят офицеры полиции, и семиконечной звезды, которые носят вспомогательные офицеры.
Округ контроля дорожного движения
Округ контроля дорожного движения отвечает за:
- Ответственность за разработку и реализацию стратегий по ускорению движения транспорта.
- Обеспечение соблюдения законов и правил, касающихся движения или парковки транспортных средств на городских улицах.
- Обзор надлежащей и эффективной эффективности выполнения обязанностей с помощью:
- Секция контроля перекрестки
- Манхэттенский призыв Секция. Раздел
- Общего городского принуждения
.
Отделы контроля за перекрёстками направляют агентов по контролю за дорожным движением на перекрёстки вблизи строительных площадок или в другие места с высоким приоритетом, чтобы обеспечить безопасное и упорядоченное движение транспорта через эти места.
Отдел специальных операций дорожного движения
Члены пяти команд, которым поручено решать проблемы с дорожным движением, специальные мероприятия и чрезвычайные ситуации по всему городу:
- Мобильная группа реагирования обеспечивает освещение специальных мероприятий, парадов, демонстраций и съемок. Кроме того, он реагирует на критические перекрестки и основные магистрали как для запланированных мероприятий (таких как парады, демонстрации или визиты высокопоставленных лиц), так и для незапланированных чрезвычайных ситуаций (таких как пожары, взрывы, прорывы водопроводных магистралей или обрушения конструкций).
- Оперативная группа по дорожному движению Мидтауна облегчает и ускоряет безопасное и эффективное движение транспорта по всему Манхэттену посредством наблюдения, сбора разведывательных данных, управления движением, быстрого реагирования и надлежащего контроля со стороны членов оперативной группы. Все участники управляют умным автомобилем с планшетом WAZE и реагируют соответствующим образом.
Manhattan Summons Enforcement Section
В эту секцию назначены 634 члена, которые работают в четырех местах. Этим членам поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят и останавливаются по всему Манхэттену.
Городской отдел правоприменения
919 членов общегородского районного отдела правоприменения размещены в шести местах. Им поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят или останавливаются в районах Бронкса, Бруклина, Квинса и Статен-Айленда.
Нижеследующее отражает заслуживающие внимания достижения Управления дорожной полиции за 2017 год:
Создание Оперативной группы по вопросам дорожного движения в Мидтауне : 14 октября 2016 года Округ по контролю за соблюдением правил дорожного движения впервые представил новую Оперативную группу по вопросам дорожного движения в Мидтауне. В настоящее время оперативная группа состоит из 68 агентов по контролю за соблюдением правил дорожного движения и 11 наблюдателей. Агенты размещаются на «умных» автомобилях и два раза в день посещают 30 постов на Манхэттене между улицами 23 rd и 60 th Street. Посты оперативной группы состоят либо из участков двух проспектов с севера на юг, либо из основных улиц, пересекающих город. Агенты постоянно патрулируют свои посты во время тура, уделяя особое внимание условиям, которые могут вызвать заторы на дорогах. Обнаружив такую проблему, агенты обращаются к ней и устраняют ее любым наиболее подходящим способом, включая принудительное применение, контроль перекрестка и уведомление подразделений полиции Нью-Йорка или сторонних агентств. Одни и те же агенты назначаются на одни и те же посты каждый день, что дает участникам чувство «принадлежности» к своим постам и расширяет их знания о том, где наиболее вероятны проблемы с трафиком. В дополнение к устранению условий на своих обычных должностях высокая мобильность оперативной группы позволяет членам реагировать на основные условия по всему Манхэттену, когда срочно требуется дополнительное реагирование. В течение первого года своего существования целевая группа зарекомендовала себя как ценный ресурс не только для исправления неотложных условий, но и для предоставления информации о повторяющихся или возникающих проблемах, обнаруженных на их постах.
Автоматизированная система принудительного исполнения повесток (ASES):
Ручное устройство для получения парковочных талонов, ранее использовавшееся отделом дорожной полиции, теперь дополнено новой автоматизированной системой принудительного исполнения повесток, или ASES. ASES была впервые введена в качестве пилотной программы в декабре 2016 года, а переход на новую систему был завершен к июлю 2017 года. ASES представляет собой существенное технологическое обновление деятельности TED по обеспечению исполнения повесток. Ранее использовавшиеся PTD загружали и выгружали данные ежедневно через ночную стыковку, но не могли обмениваться данными с базой данных во время фактического использования в полевых условиях. Новые устройства ASES являются беспроводными и имеют доступ к базе данных в режиме реального времени из поля. В дополнение ко всем существующим возможностям ASES добавил много новых технологических функций, таких как:
- Отслеживание активности вызовов в режиме реального времени.
- Географическая информационная система (ГИС), которая позволит нам собирать, хранить и анализировать все типы специальных и географических данных.
- Изменение идентификации в «горячем списке», в соответствии с которым вместо сообщения, отправляемого на билетное устройство агента дорожного движения, вместо этого автоматически отправляется уведомление в диспетчерскую систему Департамента для сотрудников участков.
- Персонал может учитываться в режиме реального времени на поле.
Благодаря вкладу сотрудников отдела контроля дорожного движения первоначальные требования к проекту ASES были пересмотрены с целью включения ряда ценных обновлений. These upgrades are scheduled for installation in a ten-step project that is scheduled for completion in 2019.
Enforcements:
Traffic Flow Violations: 2017 VS 2016 | |||
2017 | 2016 | % Change | |
No Stopping: | 43,269 | 33,362 | +29.7% |
No Standing: | 763,483 | 641,815 | +19. 0% |
Bus Lane: | 16,920 | 10,033 | +68.6% |
Bus Stop: | 214,771 | 177,763 | +20.8% |
Traffic Lane: | 1,734 | 1,025 | +69.2% |
Double Parking: | 492,860 | 367,703 | +34.0% |
Block the Box | 42,824 | 11,947 | +258. 4% |
Personnels
Ток | ||||
0166 | 2016 YTD | %Change | ||
TEA1 | 868 | 943 | -8.0% | |
TEA2 | 1656 | 1364 | +21.0% | |
PCS | 15 | 16 | -6. 0% | (no longer hired) |
TOTAL | 2539 | 2323 | 7,0% |
Будущие инициативы В разработке
Планшеты, оснащенные приложением Waze traffic
Район управления дорожным движением ищет для получения планшетов с навигацией и приложением Waze Traffic Enforcement. Эти планшеты будут розданы членам Оперативной группы по дорожному движению Мидтауна, а также командирам всех полевых команд округа. При использовании этих планшетов участники смогут узнавать о сообщениях о проблемах с пробками на дорогах в режиме реального времени, а также оперативно реагировать на эти условия.
Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения
Район контроля за соблюдением правил дорожного движения закупает 50 велосипедов для использования агентами контроля за соблюдением правил дорожного движения. Эти велосипеды будут розданы командам правоохранительных органов по всему городу, а также персоналу специальных операций дорожного движения. В то время как использование велосипедов будет выгодно для обеспечения соблюдения правил в целом, ожидается, что велосипедное патрулирование будет особенно полезным и эффективным для обеспечения соблюдения правил парковки на велосипедных дорожках, что повысит безопасность велосипедистов.
Требования к работе
Требование к занятости, чтобы стать агентом по дорожному движению
Квалифицированные кандидаты должны соответствовать следующей квалификации:
- — не менее 18 лет во время встречи
- . GED
- Пройти проверку личности и биографии
- Пройти проверку на наркотики
- Быть резидентом Нью-Йорка (5 районов) в пределах 90 дней до записи, если вы новый городской сотрудник
- Оплатите сбор в размере 75 долларов США за снятие отпечатков пальцев в рамках процесса расследования
- Иметь водительские права, действительные в штате Нью-Йорк. Кандидаты на присвоение уровня III должны иметь разрешение на буксировку в дополнение к обычной лицензии.
Обучение
Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения направляются в Полицейскую академию для обучения на период от десяти до 11 недель. Они начинают получать заработную плату и льготы с первого дня обучения новобранцев.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я быть гражданином?В соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле от 1986 года вы должны иметь возможность подтвердить свою личность и право на получение работы в Соединенных Штатах до того, как вы начнете работать в городе Нью-Йорк.
Есть ли ограничение по возрасту?Максимальный возраст не ограничен.
Предоставляет ли эта должность профсоюзные льготы?Да. На агентов по трафику распространяется местный номер 1182 9.0003
Должны ли дорожные агенты работать по ночам, в выходные и праздничные дни?Персонал всех уровней назначения может работать по ночам, в выходные и праздничные дни в соответствии с потребностями отделов.
Какова зарплата для каждого уровня трафика?См. информацию о льготах и зарплате здесь
DCAS For Exams
NYC Текущие и предстоящие экзамены
Уведомление об экзаменах0001
Люк Борнхеймер, сторонник более безопасных улиц, на углу Фултон-стрит и 17-й авеню.
Ethan Swope/The ChronicleУчитывая все экстравагантно опасное вождение на улицах Сан-Франциско, выдача штрафов за нарушение правил дорожного движения должна быть легкой задачей для городских полицейских. Билеты могли посыпаться дождем, как конфетти на параде чемпионата «Уорриорз».
Но, как и в случае со многими своими обязанностями, полиция почти отказалась от контроля за соблюдением правил дорожного движения, позволяя скоростным водителям, бегунам на красный свет и незаконным поворотникам работать грубо, подвергая опасности пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.
- Подробнее : С. Ф. может ограничивать, когда полиция может останавливать водителей для борьбы с расовым профилированием. Сделает ли это город менее безопасным?
Новый анализ всех штрафов за нарушение правил дорожного движения, выданных полицией Сан-Франциско за последние 4,5 года, показывает, что соблюдение правил дорожного движения резко упало. Невероятно, но 45 офицеров, работающих в дорожном отделе департамента, в этом году выдавали в общей сложности 10 штрафов в день.
Да, в городе с почти полумиллионом зарегистрированных транспортных средств штраф выписывается в среднем каждые 2,5 часа. Это огромное падение всего за три года: в 2019 г., отдел выдавал в среднем 74 дорожных квитанции в день — или примерно одну каждые 20 минут.
сержант. Дэвин Коул (слева) и офицер Роберт Руэка из Департамента полиции Сан-Франциско реагируют на взлом автомобиля в июне 2019 года.
Santiago Mejia/The Chronicle 2019уличный адвокат и аналитик данных, которые запросили информацию у полицейского управления и поделились ею со мной.
«Что именно они делают?» — задал он полицейским вопрос, который многие жители Сан-Франциско задавали в последние месяцы после серии дел, в которых полиция, похоже, не уделяла должного внимания полиции.
Офицер Кэтрин Уинтерс, представитель SFPD, заявила, что в дорожном отделе самая низкая численность персонала за последние 30 лет, и что в 2019 году в нем работало 69 офицеров. У нынешних 45 офицеров есть и другие обязанности, помимо выдачи рекомендаций, в том числе расследование столкновений, помощь в усилиях по увеличению присутствия полиции в Вырезке и управление толпой на парадах и маршах.
«Офицеры, назначенные в транспортную компанию, продолжают каждый день выходить на работу, выполняя все эти обязательства, продолжая выполнять свою основную миссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Сан-Франциско», — говорится в заявлении Уинтерс.
Она сказала, что отдел дорожного движения провел операцию по ограничению скорости в среду — на следующий день после того, как я отправил в отдел вопросы для этой колонки — в районе South of Market, выставив три штрафа плюс дополнительные предупреждения. Я мог стоять у отдела новостей «Хроникл» на Пятой улице и улице Миссии в Сома и за пять минут заметить три незаконных маневра вождения.
Люк Борнхеймер, еще один защитник безопасных улиц, который работал с Брайчем над анализом цитирований, сказал: «Люди замечают тот факт, что полиция на самом деле не выполняет свою работу. Мы знаем, что улицы опасны, потому что люди справедливо думают, что никто их не остановит».
Брайч, проживающий в Хейте, запросил данные в мае после того, как разозлился из-за того, что машины безрезультатно мчатся по его району. На большинстве городских улиц действует ограничение скорости в 25 миль в час, но слишком многие водители игнорируют это ограничение. Данные для анализа Брайча действуют до 23 мая этого года.
Падение SFPD в области контроля за соблюдением правил дорожного движения происходит на фоне национальной расплаты за злоупотребления со стороны полиции и продолжающихся свидетельств того, что многие офицеры расово профилируют водителей. Некоторые защитники гражданских прав хотят, чтобы контроль за соблюдением правил дорожного движения был исключен из обязанностей полицейских и вместо этого возложен на безоружных гражданских лиц.
Сотрудник службы парковки Дэн Райан сообщает, что автомобиль был незаконно припаркован перед жилым домом в январе.
Bronte Wittpenn/The ChronicleНо этого еще не произошло, равно как и внедрения автоматического контроля скорости. На данный момент, когда дело доходит до цитирования опасных водителей, либо полиция, либо ничего.
Ни Брайтш, ни Борнхеймер не хотят, чтобы в Сан-Франциско было больше полицейских, но они утверждают, что департамент мог бы работать более эффективно с уже имеющимися полицейскими, деньгами и оборудованием.
В 2014 году город принял обязательство Vision Zero устранить дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в течение десяти лет. Департамент полиции был ключевой частью этого обязательства, пообещав, что половина штрафов за нарушение правил дорожного движения будет приходиться на пять действий, которые с наибольшей вероятностью приведут к авариям: превышение скорости, проезд на красный свет, проезд через знаки остановки, неспособность уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. , и неспособность уступить дорогу при повороте налево или развороте.
Но только 35% из ничтожного числа штрафов, выданных в Сан-Франциско с 2018 года, были связаны с этими пятью нарушениями, в то время как большинство было связано с поведением, которое вряд ли нанесет вред кому-либо еще, например, просроченным жетонам, приостановленным действиям прав, тонированным стеклам и разбитым задним фонарям. анализ нашел.
В районах с более низкими доходами и большим разнообразием, включая Тендерлойн, Чайнатаун и Бэйвью-Хантерс-Пойнт, за эти относительно незначительные нарушения приходится еще более высокая доля штрафов. Кажется, что цветные люди всегда несут основную тяжесть принуждения, даже жидкая каша, которую подают в Сан-Франциско.
В то же время всего 32% вызовов в масштабах города приходится на «сеть с высоким уровнем травматизма» — 13% городских улиц, на которые приходится 75% смертельных случаев и тяжелых травм. К ним относятся оживленные магистрали, такие как бульвар Гири, авеню Ван Несс и улица 19. й авеню, а также почти каждая улица в Вырезке.
Брайч и Борнхеймер утверждают, что 45 сотрудников дорожного департамента были бы намного эффективнее, если бы они нацеливали свои ссылки на пять случаев плохого поведения за рулем, имеющих место в сети с высоким уровнем травматизма.
Но этого не происходит, и результат предсказуем. Уже в этом году 19 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Сан-Франциско, и эта цифра ставит перед городом цель соответствовать 31 погибшему в 2014 году, что в первую очередь побудило принять обязательство Vision Zero. Каждый год на улицах Сан-Франциско получают серьезные травмы сотни людей, но выживают.
Снижение количества штрафов за нарушение правил дорожного движения отражает то, что, по мнению многих горожан, в целом снизилось количество полицейских. Были офицеры, которые в ноябре прибыли в магазин по продаже каннабиса в Хейте и наблюдали, как человек вышел из здания, сел в машину и уехал. Были скваттеры, которые в начале этого года припарковали «Мерседес» и «БМВ» перед домом в Бернал-Хайтс, устроили внутри него притон для наркотиков, разрушили имущество, и полиция позволила им уйти без каких-либо последствий.
Паркет Винного общества Сан-Франциско был разгромлен вандалом в декабре — отчасти благодаря полицейским, которые, согласно кадрам с камер, прибыли на полпути во время разрушения и ушли, позволив этому продолжаться.
Затем был Тайлер Стеркель, отец, который в марте нашел явно украденный фургон, полный украденных багажа его семьи, сообщил об этом в полицию, и из этого ничего не вышло. После колонки о его саге полиция сообщила ему, что к его делу приставлен сержант, и вскоре он узнает больше. Он никогда этого не делал.
«Нет», — написал он в четверг. «Сверчки».
Узнав, что 45 полицейских выписывают жалкие 10 штрафов за нарушение правил дорожного движения в день, Стеркель сказал: «Они устроили неофициальную забастовку? Что же такое происходит?»
Отличный вопрос, но ответ полиции — категорический нет. сержант Адам Лобсингер, представитель департамента, сказал, что не будет остановки работы или дикой забастовки.
«Нам не хватает 500 офицеров», — сказал он, часто повторяемое заявление, которое подвергается сомнению некоторыми экспертами по кадровому обеспечению полиции. «Мы делаем свою работу как можно лучше».
Трейси МакКрей, президент Ассоциации полицейских, согласилась, сказав: «Я бы этого не потерпела. Мы никогда не теряли мотивацию».
Инспектор Рафаэль Мандельман сказал, что планирует назначить слушание по делу о несоблюдении правил дорожного движения Департаментом полиции, когда правление вернется с летних каникул.
«Я часто слышу от избирателей, что в Сан-Франциско никогда не соблюдаются правила дорожного движения, и я слышу много разочарований по этому поводу», — сказал он. — Думаю, отделу нужна возможность объясниться.
Мэр Лондон Брид полностью контролирует полицейское управление. Она также является единственным избранным должностным лицом, подписавшим контракт с Vision Zero еще в 2014 году и до сих пор занимающим этот пост. Я несколько раз просил ее об интервью о работе полиции, снижении количества цитирований и росте смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Она отказалась, но ее пресс-секретарь, Джефф Критан, сказал, что новый городской бюджет будет финансировать наем 220 офицеров через восемь классов академии в течение двух лет, более высокие начальные зарплаты для полицейских и удерживающие бонусы, чтобы офицеры не уходили на пенсию или не устраивались на работу в другие департаменты.