Поворот с не той полосы: Повернул не из своего ряда — и что мне за это будет? — журнал За рулем

Содержание

Поворот налево ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Поворот налево ПДД

Подборка наиболее важных документов по запросу Поворот налево ПДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Поворот налево ПДД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ»Так санкция части 1 названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Въезд на перекресток Г.Л. был совершен на сигнал светофора, разрешающий движение прямо, поворот налево истец совершил после того, как зажглась дополнительная секция светофора. Однако действия истца, а именно несоблюдение пунктов 8.5, 13.8 Правил дорожного движения Российской Федерации состоят в прямой причинно-следственной связи с произошедшим дорожно-транспортным происшествием.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Центрального окружного военного суда от 03.03.2022 N 7-18/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Производство по делу прекращено.Вопреки выводам суда дорожная разметка 1.1 (Приложение N 2 к ПДД) на данном участке дороги, которую пересек автомобиль под управлением О. , не разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а обозначает границы полос движения в попутном направлении в опасном месте. При этом автомобиль под управлением О., после опережения попутно движущегося транспортного средства, в нарушение дорожной разметки 1.18, и дорожного знака 5.15.4, согласно которым с занимаемой им полосы движения был разрешен лишь поворот налево, совершил перестроение на крайнюю правую полосу движения с пересечением слева направо линии дорожной разметки 1.1, которую пересекать запрещено. При завершении перестроения автомобиль Осинина на проезжую часть, предназначенную для встречного движения, не выезжал и линий дорожной разметки, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений, не пересекал.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Поворот налево ПДД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые недостатки нормативной правовой основы организации и осуществления дорожного движения и предложения по совершенствованию правового регулирования указанной деятельности
(Якимов А. Ю.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 6)Однако необходимо помнить о правиле, содержащемся в п. 8.5 ПДД: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение).

Нормативные акты: Поворот налево ПДД

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 24.09.2022)1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, —

Поворот направо — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Поворот направо

Поворот направо считается одним из самых легких маневров. При этом выполняют этот «легкий» поворот в соответствии с требованиями ПДД крайне редко.

Итак, как поворачивать направо:

1.Перед поворотом водитель должен занять КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на проезжей части. Внимание! Не просто крайнюю правую полосу, а крайнее правое положение в этой полосе. Наши водители, в своей спешке очень часто в одной полосе для движения едут по две машины в ряд. Это нарушение Правил, но такова, к сожалению, реальность. Если водитель поворачивает из правой полосы, но не из крайнего правого положения на ней и праве него втискивается  еще один участник дорожного движения (например, мотоциклист) виноват будет поворачивающий. И абсолютно заслуженно. Занимать крайнее правое положение водители не любят, потому что радиус поворота при этом становится меньше и приходится больше поворачивать руль. А так как делать это правильно подавляющее большинство не умеет и учиться не хочет, то и пытается поворачивать так как удобнее, а не правильнее.

2.Поворачивать направо надо также В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ТО, что нельзя поворачивать на «встречку» понятно, но и в любую попутную полосу кроме крайней правой поворачивать нельзя.

Часто, поворачивая направо и пропуская пешеходов,  водитель поворачивает в средние полосы, так как они быстрее освобождаются от переходящих дорогу пешеходов. Это нарушение ПДД, которое, кроме всего прочего, часто становится причиной ДТП.

Пример такого ДТП: водитель встречного направления, желая повернуть налево видит, что встречный автомобиль будет поворачивать направо, зная, что повернуть направо можно только в крайний правый ряд начинает свой маневр одновременно с ним (налево можно поворачивать в любой попутный ряд) и они «встречаются» в средней полосе. Виноваты оба: один нарушил правила поворота, другой не пропустил «помеху справа».

Исключения.

1.Можно повернуть не в правый а в соседний ряд, если непосредственно за поворотом есть препятствие. Правила не уточняют конкретное расстояние в метрах. Подразумевается, что из-за препятствия водителю СРАЗУ придется выполнять маневр перестроения.

Здесь чаще всего неправильно трактуется термин «препятствие». Напоминаю, что в соответствии с Правилами  это – неисправное транспортное средство, дефект проезжей части или посторонний неподвижный предмет на дороге. Высаживающая людей в неположенном месте «маршрутка» и т.д. препятствием не является и ее наличие не позволяет водителю повернуть сразу в соседний ряд. Поворачиваем в правый и ряд и после этого аккуратно объезжаем. Глупо ожидать знания и соблюдения ПДД от тех пешеходов, которые «просят» высадить их в неположенном месте. Вполне возможно они из-за этой «маршрутки» сейчас выскочат.

2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки).

Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

3.На перекресток с круговым движением можно въезжать с любой попутной полосы.

Если въехать на перекресток можно с нескольких полос, то и въезжать можно в несколько полос, если въехать можно только с одной, то въезжаем только в крайнюю правую.

Разрешена только траектория «А».

Выезжать с такого перекрестка, в любом случае, можно только из крайней правой полосы.

4.Если на дороге, по которой вы едете, крайняя правая полоса выделена для движения маршрутных транспортных средств, то все зависит от того, какой дорожной разметкой она отделена от остальной проезжей части. Если разметка прерывистая – вы обязаны перестроиться в полосу маршрутных транспортных средств и поворачивать направо с нее.

Если она отделена сплошной разметкой, вы поворачиваете со второй полосы (так как занимать полосу маршрутных транспортных средств вам запрещено). При этом, поворачивая направо, вы должны пропустить маршрутные транспортные средства.

5.Если полоса для маршрутных транспортных средств находится на той дороге, куда вы поворачиваете, то снова все зависит от того, какой разметкой эта полоса отделена.

Если она отделена сплошной разметкой, поворачиваем сразу во второй ряд, как в случае с наличием препятствия сразу за поворотом.

Если она отделена прерывистой разметкой, Правила требуют от вас двигаться по указанной на картинке сложной траектории. Повернуть надо в крайний правый ряд (полосу маршрутных транспортных средств), а затем сразу перестроиться в соседний ряд.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 198786 | Оценка:
4.87

Добавить комментарийКомментарии:

Код транспортного средства 22100 VC — Повороты на дорогах Калифорнии

Код транспортного средства 22100 указывает, как и когда правых и левых поворотов должны выполняться на дорогах Калифорнии.

Есть шесть важных моментов, которые необходимо знать об этом разделе кода.

  • В целом, VC 22100 требует, чтобы водителя поворачивали направо , чтобы сделать это как можно ближе к правому бордюру или правому краю дороги.
  • Аналогично по коду ТС 22100, водители, поворачивающие налево , должны делать это как можно ближе к левому бордюру или левому краю дороги.
  • Водитель, совершающий неправильный поворот, должен заплатить штраф в размере 238,00 долларов США.
  • Водитель, нарушивший VC 22100, также получает один балл в своей записи о вождении DMV. Водитель рискует получить лишение водительских прав по небрежности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  • Водители могут оспорить штраф за неправильный поворот, подняв правовая защита . Тем не менее, водителям лучше проконсультироваться с опытным калифорнийским адвокатом, прежде чем делать это.
  • Автомобилисты не могут игнорировать штрафы за нарушение Транспортного кодекса 22100. Это приводит к нарушению нового закона, неявке в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния 40508. Это нарушение может быть обвинено в административном правонарушении.

Наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии пояснят в этой статье следующее:

  • 1. Код транспортного средства 22100 – Когда и как водители должны поворачивать в Калифорнии
    • 1.1 Код транспортного средства 22100 (a) и правильные повороты направо в Калифорнии
    • 1.2 Код транспортного средства 22100 (b) и правильные повороты налево в Калифорнии
  • 2. Штрафы за неправильный поворот
    • 2.1 Штраф
    • 2.2 Баллы в водительском стаже штата Калифорния
  • 3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем транспортного кода 22100 VC
    • 3.1 Общие средства защиты при обвинении в неправильном повороте
    • 3.2 Обращение за помощью к адвокату
  • 4. Нарушения правил транспортного средства 22100 VC и автошкола
  • 5. Нарушения VC 22100 и уголовные обвинения
  • 6.
  • талон за нарушение VC 22100
    • 6.1 Нарушение кода транспортного средства 40508 VC
    • 6.2 Штрафы за нарушение VC 40508
  • 7. Неправильные повороты и их влияние на иск о травмах
  • 8. Законы, касающиеся транспортного кода 22100 VC
    • 8.1 Незаконные развороты на перекрестках – Транспортный кодекс 22100.5;
    • 8.2 Развороты в деловых и жилых районах – Код ТС 22102-22103; и,
    • 8.3 Сигналы перед поворотом или перестроением — Код транспортного средства 22108.

1. Код транспортного средства 22100 VC — Когда и как водители должны поворачивать в Калифорнии

Код транспортного средства 22100 регулирует порядок действий водителей левые повороты на дорогах Калифорнии. VC 22100 (a) относится к правым поворотам, а VC 22100 (b) — к левым поворотам.

1.1 Код транспортного средства 22100 (a) и правильный правый поворот в Калифорнии

В соответствии с кодом транспортного средства 22100 (a) :

Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны быть выполнены как как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части… 1

Однако из этого общего правила имеются три исключения. Это:

  1. Если водитель едет по трехполосной дороге , которая заканчивается дорогой с двусторонним движением , он может повернуть направо со средней полосы на любую разрешенную законом полосу. 2
  2. Если водитель поворачивает направо с дороги с односторонним движением , он должен:
  3. подъехать к повороту по общему правилу, указанному выше; и
  4. должен завершить поворот на любой полосе движения, доступной в законном порядке. 3
  5. Если водитель едет по дороге с полосами, обозначенными для правого поворота, он может повернуть направо с любой отмеченной полосы для поворота. 4

1.2 Код транспортного средства 22100 (b) и правильный левый поворот в Калифорнии

В соответствии с кодом транспортного средства 22100 (b) :

Подход для левого поворота должен быть сделан как можно ближе к левой стороне край крайнего левого ряда… 5

Раздел кода содержит три дополнительных правила . Это:

  1. Водитель не может начать левый поворот до въезда на перекресток. 6
  2. Повернуть налево можно на любую разрешенную законом полосу. 7
  3. Если водитель едет по трехполосной дороге, которая заканчивается дорогой с двусторонним движением, он может повернуть налево со средней полосы на любую разрешенную законом полосу. 8

2. Штрафы за неправильный поворот

Водитель получает два штрафа за нарушение транспортного кода 22100 VC. Это:

  1. Штраф; и
  2. баллов в его водительском стаже штата Калифорния.

2.1 Штраф

Водитель, совершающий неправильный поворот направо или налево, получает штраф и должен заплатить соответствующий штраф.

Штраф за нарушение VC 22100 составляет 238,00 долларов США. 9

2.2 Баллы в водительском удостоверении штата Калифорния

Водители, нарушившие Кодекс транспортного средства 22100, также получат один балл в своем водительском удостоверении DMV . 10 Это нехорошо. Очки в конечном итоге сообщаются страховой компании водителя. В результате тарифы на страхование водителей увеличиваются на несколько лет.

Еще одна проблема возникает, когда водитель получает несколько баллов в своем водительском стаже за определенный период времени. Если водитель в Калифорнии получает 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, DMV может либо приостановить, либо отозвать его водительские права.

Обратите внимание, однако, что любое действие потребует слушания DMV в Калифорнии.

3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем кода транспортного средства 22100 VC

Водитель, получивший штраф за неправильный поворот, может попытаться оспорить штраф , выдвинув судебную защиту. Однако, если это будет сделано, водителю лучше обратиться за помощью к опытному адвокату защиты Калифорнии.

3.1 Общие средства защиты в случае обвинения в неправильном повороте

Есть пять общих способов защиты если обвиняют в нарушении VC 22100. К ним относятся:

  1. Водитель повернул направо или налево, в то время как приблизился, насколько это было возможно, к правому или левому бордюру , учитывая все применимые обстоятельства.
  2. Водитель совершил поворот со средней полосы, но он находился на трехполосной дороге и совершил поворот на законно доступную полосу .
  3. Чрезвычайная ситуация сделала невозможным отслеживание VC 22100.
  4. Офицер сделал ошибка .
  5. Неправильный поворот потребовался по соображениям безопасности . 11

Независимо от конкретных аргументов в защиту, водитель должен подтвердить их достоверными доказательствами. Лучше всего использовать следующие доказательства:

  • Показания свидетелей;
  • Фотографии; и/или
  • Видеонаблюдение.

Водителям лучше обратиться за помощью к опытному юристу по дорожным штрафам в Калифорнии.

3.2 Обратитесь за помощью к адвокату

Водители могут представлять свои интересы, когда пытаются обойти штраф за неправильный поворот. Но автомобилистам лучше всего обратиться за помощью к опытному адвокату по дорожному движению штата Калифорния .

Наем юриста для помощи важен по четырем основным причинам. К ним относятся:

  1. Прокуроры часто заключают более выгодные сделки с водителями с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как уменьшить или снять обвинение.
  3. Водитель, которого представляет адвокат, не обязан обращаться в суд. Адвокат водителя может выступать от его имени.
  4. Адвокаты защиты знают, какую защиту лучше всего использовать от имени клиента.

4. Нарушения правил транспортного средства 22100 VC и автошкола

Водителям, получившим штраф за неправильный поворот, не нужно обращаться в автошколу . Но они могут сделать это.

Обратите внимание, что если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф в размере 238 долларов. 12 Тем не менее, водитель, как правило, не получает никаких баллов в своем водительском стаже DMV. 13

Как правило, водитель в Калифорнии может стать волонтером автошколы, если:

  1. Водитель имеет действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
  3. Билет за нарушение правил перевозки.

5. Нарушения VC 22100 и уголовные обвинения

Несоблюдение транспортного кода 22100 не влечет за собой уголовных обвинений. Это потому, что в Калифорнии не считается преступлением, если водитель не поворачивает правильно направо или налево.

Нарушения VC 22100 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Таким образом, водители, виновные в неправильном повороте, не подлежат тюремному заключению или другим уголовным наказаниям.

Автомобилисты не могут игнорировать штраф за неправильный поворот.

6. Игнорирование тикета за нарушение ВК 22100

Автомобилисты не могут игнорировать штраф за неправильный поворот. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:

  1. Водитель нарушает Кодекс транспортного средства штата Калифорния 40508 VC из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
  2. Водитель получает штраф за нарушение VC 40508.

6.1 Нарушение правил транспортного средства 40508 VC

Если водитель получает штраф в Калифорнии, он должен подписать письменное обещание явиться в суд . Он обещает явиться в определенное время и в определенное место (если только его не представляет защитник – см. пункт 3.2 выше).

Если водитель умышленно не появляется, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 14 Водитель умышленно не появляется, когда он добровольно не появляется. Это даже не защита, если водитель не собирался нарушать закон. 15

Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 16 Он нарушает Транспортный кодекс 40508, просто нарушив обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Внести залог в рассрочку,
  • Заплатить штраф в установленный срок или
  • Выполнить любое условие суда. 17

6.2 Штрафы за нарушение VC 40508

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением . Наказания включают:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  • Штраф в размере до 1000 долларов. 18

7. Неправильные повороты и их влияние на иск о травмах

Водитель, нарушивший ПДД 22100, может стать причиной аварии с другим автомобилистом или даже с пешеходом. Если автомобилист/пешеход получит травму, а затем подаст иск о травме против водителя, водитель может быть признан « небрежным ».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Когда дело доходит до автомобильных аварий, небрежные водители считаются виновниками аварии, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Иногда бывает сложно доказать небрежность в деле о телесных повреждениях. Но в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.

Небрежность «сама по себе» является типом правовой теории. Предполагается, что водитель проявляет небрежность, если он нарушает закон или постановление

Это означает, что водитель будет проявлять небрежность как таковой при выполнении неправильного поворота, поскольку это действие является нарушением VC 22100.

Обратите внимание, однако, что даже если водитель сам по себе небрежен, он все еще может возместить любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

8. Законы, касающиеся транспортного кода 22100 VC

Существует несколько законов, связанных с VC 22100. К ним относятся:

  1. Незаконные развороты на перекрестках – Транспортный кодекс 22100. 5;
  2. Развороты в деловых и жилых районах – Код ТС 22102-22103; и,
  3. Сигналы перед поворотом или перестроением — код транспортного средства 22108.

8.1 Незаконные развороты на перекрестках — код транспортного средства 22100.5

Согласно VC 22100.5, водители совершают незаконный разворот в Калифорнии, когда они перекресток, контролируемый светофором, где это запрещает знак.

Кодекс транспортного средства штата Калифорния 22100.5 гласит:

Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 19

на зеленый свет можно развернуться, если это не запрещает знак. 20 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 21

Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут развернуться, если это не запрещает знак. 22 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 23

VC 22100.5 далее утверждает, что если разрешены развороты, водители должны совершать их с крайней левой полосы.

Водители, нарушающие раздел 22100.5 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, VC, получат:

  1. Штраф в размере 234 долларов США; и,
  2. Один балл присваивается водительскому стажу DMV.

8.2 Развороты в деловых и жилых районах – Коды транспортных средств 22102-22103

Коды транспортных средств Калифорнии 22102 и 22103 относятся к разворотам в деловых и жилых районах Калифорнии.

VC 22102 делает незаконным для водителя разворот в деловом районе, за исключением случаев, когда водитель делает поворот на перекрестке или в свободном проходе на улице. 24

В соответствии с VC 22103 водителям в жилом районе запрещено совершать разворот, когда другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов. 25 Единственным исключением является ситуация, когда водитель находится на перекрестке, контролируемом официальным устройством дорожного движения. 26

Наказания за нарушение этих законов штата Калифорния о разворотах такие же, как и при нарушении VC 22100.5 — штраф в размере 234 долларов США и один балл в водительском стаже водителя DMV.

8.3 Сигналы перед поворотом или перестроением — код транспортного средства 22108

В соответствии с кодом транспортных средств штата Калифорния 22108 VC, водители должны подавать сигнал перед поворотом или перестроением.

Кроме того, VC 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал не менее чем за 100 футов до поворота или смены полосы движения. 27

В разделе указано:

Любой сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. 28

Сигнал предназначен для предупреждения водителя, сидящего сзади. 29

Обратите внимание, что после того, как водитель подал сигнал, он не имеет абсолютного преимущества в пределах дороги или перекрестка. Калифорнийские суды заявили об обратном и наложили дополнительные обязанности на сигнального водителя. К ним относятся обязанности:

  • Соблюдать разумную осторожность при эксплуатации транспортного средства. 30
  • Проведите необходимые наблюдения. 31
  • Соблюдайте осторожность при выполнении поворота, чтобы избежать столкновений. 32

Водитель получает два штрафа за нарушение кода транспортного средства 22108 VC. Это:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл за вождение DMV.

Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a) VC.
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(1) VC.
  3. Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(2) VC.
  4. Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(3) VC.
  5. Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (b) VC.
  6. См. там же.
  7. См. там же.
  8. См. там же.
  9. См. таблицу штрафов DMV.
  10. См. там же.
  11. Эта защита была признана действительной в судебном деле Калифорнии Эмери против Лос-Анджелеса (1943 г.), 61 Cal. Приложение. 2d 455.
  12. См. веб-сайт судов Калифорнии.
  13. См. там же.
  14. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
  15. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
  16. См. там же.
  17. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
  18. Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
  19. Код транспортного средства штата Калифорния 22100.5 VC.
  20. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (a) VC.
  21. См. то же.
  22. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (b) VC.
  23. См. там же.
  24. Код транспортного средства штата Калифорния 22102 VC.
  25. Код транспортного средства штата Калифорния 22103 VC.
  26. См. там же.
  27. Код транспортного средства штата Калифорния 22108 VC.
  28. См. там же.
  29. Койн против Уиффена (1933 г.), 132 Cal. Приложение. 699.
  30. Донахью против Маццоли (1938 г.), 27 Cal. Приложение. 2d 102.
  31. Бауэр против Дэвиса (1941), 43 Cal. Приложение. 2d 764.
  32. Эквалл против Лос-Анджелес Хэт Ко. (1930), 105 кал. Приложение. 300.

В какую полосу я должен свернуть?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Я ехал со своим 37-летним сыном, и мы оживленно обсуждали, как поворачивать на перекрестке. Я всегда понимал, что нужно начинать и заканчивать поворот в одной и той же полосе, будь то левый или правый поворот. Итак, если я поворачиваю налево на улицу с двумя или тремя полосами движения, я поворачиваю налево в крайнюю левую полосу. Мой сын часто поворачивает налево в одну из других полос. Он говорит, что это законно, пока это ясно. Я думаю, что это опасно, потому что другие водители не ожидают, что он повернет на другую полосу. Кто здесь? – Эрика, Оттава

Когда дело доходит до всех поворотов на перекрестках с несколькими полосами движения, закон не действует посередине дороги — вы должны оставаться на своей полосе.

Раздел 141 Закона о дорожном движении Онтарио гласит, что при повороте на дороге с несколькими полосами движения вы должны повернуть на полосу, «соответствующую той полосе, с которой был начат поворот».

Итак, если вы поворачиваете налево из крайнего левого ряда, вы должны повернуть в крайний левый ряд. На улице с двусторонним движением это будет полоса, ближайшая к центральной линии или медиане.

На улице с односторонним движением это будет полоса, ближайшая к левому бордюру.

Аналогичные правила применяются, если вы поворачиваете направо.

Когда вы поворачиваете направо из крайней правой полосы, вы не можете повернуть в среднюю или крайнюю левую полосу — вы должны повернуть в крайнюю правую полосу.

Это ближайшая к правому бордюру полоса. Вы должны свернуть на эту полосу, даже если она скоро закончится.

Иногда на дорогах имеется более одной полосы для поворота. Там действуют те же правила — завершите поворот на той полосе, с которой вы его начали.

Если вы свернете не в ту полосу в Онтарио, это штраф в размере 85 долларов и два штрафа.

Хотя формулировка зависит от провинции, правила одинаковы по всей Канаде.

Правила существуют не просто так, говорит инструктор по вождению Ян Лоу.

«Если кто-то широко развернулся от правого поворота в левую полосу, а другой водитель широко развернулся с левого поворота в правую полосу, это означает, что их пути пересекутся», — говорит Ло, президент и главный инструктор школы управления автомобилями ILR в Маунт-Альберте. Онт. По словам Ло, сворачивать не в ту полосу — всегда плохая идея, даже если вам нужно быть в этой полосе, чтобы совершить предстоящий поворот.

«Поворачивайте в соответствии с законом, а затем сделайте перестроение чуть дальше по дороге, когда это будет безопасно», — говорит Ло.


Вызов сирены: Должен ли я остановиться, когда услышу скорую помощь?

Что мне делать, когда за мной едет скорая помощь с включенной сиреной? Можно я просто помедленнее? Мне остановиться и остановиться? Что делать, если я за рулем и вижу машину скорой помощи с включенными фарами? – Lise, Montreal

Когда вы увидите мигающие огни или услышите сирену, притормозите и двигайтесь вправо.

В Квебеке закон гласит, что если вы слышите сирены, вы должны снизить скорость, держаться правее «насколько это возможно» и, если необходимо, остановиться.

В противном случае штраф от 200 до 300 долларов и четыре штрафных балла.

В других провинциях действуют аналогичные правила. Хотя не все они требуют, чтобы вы остановились, все они требуют, чтобы вы съехали вправо.

В Онтарио вы должны остановиться.

Раздел 159 Закона о дорожном движении Онтарио гласит, что вы должны немедленно остановиться «как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, параллельно им и вдали от любого перекрестка».

Что делать, если вы видите машину скорой помощи или эвакуатор, остановившуюся на обочине дороги с включенными фарами?

В каждой провинции нужно снижать скорость. В большинстве провинций, в том числе в Квебеке, требуется переехать, чтобы дать автомобилю больше места, но только если вы можете сделать это, не выезжая на встречную полосу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *