Правила проезда регулируемого перекрестка при повороте налево: Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах.

Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13. 12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

Правила проезда перекрестка налево | AVTONAUKA.RU


Комментариев нет

1-я статья из 5 в серии Проезд перекрестка налево

Перед поворотом налево на перекрестке пункты 13.4 ПДД (на перекрестке со светофором) и 13.12 ПДД (на перекрестке без светофора или когда оный выключен либо мигает желтый) требуют уступить дорогу встречным машинам, которые движутся навстречу в направлении прямо или направо.

Но поскольку автомобилем управляет человек, а человек действует по обстоятельствам, то по приближению встречного водителя к перекрестку не всегда есть возможность понять его намерения, вследствие чего возникает напряженная, иногда, нервозная обстановка.

В предыдущей публикации Проезд перекрестка налево дан общий ответ на вопрос как следует действовать на перекрестке, если вам не до конца понятны намерения встречного водителя.

Ниже по тексту приведены несколько рекомендаций, которые целесообразно применять на перекрестке при повороте налево в соответствующих обстоятельствах. Их можно назвать «бытовыми» правилами проезда перекрестка налево.

Для тех читателей, кто не согласен со словом «правило», или кому оно режет слух, можно заменить его другим словом или сочетанием, близким по смыслу, например, полезный совет, практическая рекомендация и пр.

Правило 1. Выехав на перекресток, проезжайте ближе к его условной середине. В таком случае, вслед за вами смогут выехать для поворота еще два-три автомобиля. Руль влево не поворачивайте. Передние колеса автомобиля целесообразно держать в положении «прямо». Это нужно для того, чтобы, если вдруг кто-то по разным причинам врежется в ваш автомобиль сзади, его не выкатило на встречную полосу.

Исключение для положения передних колес может быть во время встречно-обоюдного поворота налево, когда встречный автомобиль вместе с вами поворачивает налево, но в свою сторону. В таком случае есть смысл расположить свой автомобиль под небольшим углом, как на рисунке ниже. Это нужно для обеспечения себе видимости встречной дороги.

Правило 2. На повороте всегда контролируйте ситуацию сзади вашего автомобиля и слева-сзади от него. Это на тот случай, когда среди тех, кто движется сзади вас, есть желающие срезать угол поворота налево. В таких обстоятельствах есть риск столкновения на выходе с перекрестка.

Схемы опасных моментов есть в статьях Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации и Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Часть2.

 

Правило 3. Когда вы подъехали к перекрестку, и въезжаете для поворота налево вторым по счету, то двигайтесь вслед за первым, и не стремитесь объехать его слева. Может оказаться так, что тот, первый, на самом деле не поворачивает, а разворачивается.

Когда радиус поворота автомобиля большой, бывает, что ему для разворота необходимо сделать так называемый «заход» вглубь перекрестка, и если вы подрежете его с левой стороны, то рискуете с ним столкнуться на дуге его разворота. Такая ситуация описана в статье Выполнение разворота. Часть2.

Правило 4. Если вы подъехали к перекрестку для поворота налево третьим или четвертым, а «передние» машины уже заехали на пересечение, то в таком случае есть смысл тормознуть у стоп-линии (знак 6.16 или разметка 1.12), и немного подождать. Для чего это нужно?

Высока вероятность, что не успеете выполнить свой поворот за время разрешающего сигнала. Но если вы проедете за стоп-линию, и после смены сигналов светофора будете вынуждены остановиться, потому что машины поедут с других направлений, то, как вариант, можете получить штраф за проезд стоп-линии (не факт, но возможно).

Данный штраф, конечно, будет спорным, поскольку вы пересекли линию на разрешающий сигнал, но потом придется ходить по инстанциям и разбираться.

Количество машин, которые могут поместиться на перекрестке для поворота налево еще зависит от размеров самого перекрестка, а также продолжительности разрешающего сигнала, поэтому данная рекомендация не строгая, ее нужно примерить непосредственно к месту.

Правило 5. В случаях, когда поворот налево на регулируемом перекрестке разрешается одновременно с двух полос, то обычно машины поворачивают параллельно. ПДД разрешают повернуть налево в любую полосу той дороги, на которую совершается поворот.

Если вы подъехали к перекрестку по крайней левой полосе, то во избежание столкновения целесообразно повернуть по короткой дуге, в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Если же вы подъехали к перекрестку для поворота по соседней с крайней левой полосе, тогда целесообразно повернуть по длинной дуге поворота, в дальнюю полосу пересекаемой дороги.

Схемы поворотов и описание процесса безопасного параллельного поворота налево есть в статьях Поворот налево с двух полос и Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос.

 

Правило 6. Когда совершается поворот налево на желтый сигнал светофора, необходимо убедиться, что машины со встречного направления остановились или готовы остановится. Другими словами, есть немало желающих успеть проехать на желтый сигнал.

Обычно, они подъезжают к перекрестку на скорости, а в момент, когда мигает зеленый или уже включился желтый сигнал, вместо того, чтобы остановиться, добавляют «газу». Ждущий возможности повернуть налево этого не ожидает, и машины «встречаются», т.е. происходит ДТП.

Одно из таких событий рассмотрено в статье Поворот налево на желтый сигнал.

Перечисленные пункты можно считать негласными правилами поворота налево на регулируемом перекрестке, или техникой безопасного поворота налево на светофоре.

Когда светофор оборудован дополнительной секцией для поворота налево, то движение в направлении зеленой «стрелки» разрешается только тогда, когда она включена. Этой теме посвящена серия статей Проезд на стрелку светофора.

Но светофор на перекрестке, как бывает, может в любое время отключиться, и перекресток становится нерегулируемым. Большинство перекрестков неравнозначные, т.е. одна дорога является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге.

Поворот налево с главной дороги регламентирован пунктом 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Техника безопасности на нерегулируемых перекрестках такая же, как и на регулируемых, как изложено выше по тексту. Но кроме этого, еще не помешает убедиться в том, что вас никто не обгоняет в момент вашего поворота, даже в том случае, если обгон в этом месте запрещен.

Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешается только по главной дороге, при условии, что отсутствуют другие ограничения на обгон (сплошная линия разметки, наличие пешеходного перехода). Но запретом кто-то может пренебречь. Несколько дорожных ситуаций с ДТП рассмотрены в серии статей Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот.

Поворот налево НА главную дорогу (с второстепенной) и техника безопасности поворота подробно рассмотрены в статье Поворот налево на главную дорогу и ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статейПроезд перекрестка налево >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Ежедневные правила проезда

В детстве мы узнаём, что «зеленый означает движение», но на дороге бывают и более запутанные сценарии. Знаки остановки, перекрестки, левые повороты… ваша очередь? Вы отпускаете другого водителя? Путаница в правилах проезда может заставить вас почувствовать, что вы играете в запутанную игру «остановись и иди по дороге на работу», что далеко не безопасно. Освежите свои навыки безопасного вождения и убедитесь, что вы знаете, кто имеет преимущественное право проезда в этих повседневных дорожных ситуациях.

Наиболее часто сбивающие с толку ситуации с преимущественным проездом

Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?

На остановке с четырехсторонним движением вы должны уступить дорогу водителю, который доехал до перекрестка первым. Если вы доедете до перекрестка и одновременно остановитесь, уступите дорогу водителю справа.

Если другой водитель не уверен, кто приехал первым, или просто не знает правил преимущественного проезда для четырехсторонних остановок, он может помахать вам рукой. Действуйте так, чтобы не задерживать движение, настаивая на том, чтобы они шли первыми! С другой стороны, если настала ваша очередь, а другой водитель все равно начал движение, отпустите его. Вы же не хотите терять время или создавать опасную ситуацию, пытаясь форсировать свой ход.

Кто может ехать на немаркированном перекрестке?

На некоторых перекрестках вообще нет знаков остановки. Приближаясь к нерегулируемому перекрестку, сбавьте скорость и ведите машину осторожно. Как и на остановке с четырехсторонним движением, уступайте дорогу любой машине, которая приехала раньше вас, или любой машине справа от вас, которая прибыла одновременно с вами.

Если вы подъезжаете к знаку «стоп» на перекрестке, где нет знака «стоп», уступайте дорогу перекрестку. Дождитесь перерыва в движении и продолжайте движение.

Каково правило преимущественного проезда при повороте налево?

Левые повороты могут сбивать с толку, и многие водители не понимают правил преимущественного проезда, относящихся к левым поворотам (даже если они думают, что понимают!). Когда вы поворачиваете налево, вы всегда должны уступать дорогу водителям, у которых нет знаков «стоп» или «уступи дорогу». Если вы поворачиваете налево на зеленый свет, выезжайте на перекресток, но подождите, чтобы повернуть налево, пока не проедет весь встречный транспорт.

Если вы поворачиваете налево на остановке с четырехсторонним движением или на нерегулируемом перекрестке, вы должны уступать дорогу всем встречным водителям, едущим прямо, даже если вы приехали первым. Почему это? Это правило уменьшает общее время, которое все водители проводят на перекрестке. Когда вы поворачиваете налево, вы можете въехать на перекресток одновременно с автомобилем, едущим прямо, и сразу же повернуть налево, как только он проедет.

Если вы думаете, что знаете эти правила, проверьте свои знания по некоторым другим правилам дорожного движения. Вы умнее, чем водитель-новичок? Пройди этот тест!

Даже если вы знаете правила преимущественного проезда, другие водители могут этого не знать. В компании Direct Auto Insurance мы понимаем, что в дороге не всегда все идет гладко. Вот почему мы приглашаем всех водителей подать заявку на недорогую автостраховку, независимо от их истории вождения!

Освежите свои навыки вождения

  • Как парковаться параллельно, как профессионал
  • 5 дорожных знаков, которые должен знать каждый водитель [ИНФОГРАФИКА]
  • Правила вождения на парковке: кто имеет преимущественное право проезда, ограничения скорости и многое другое

Связанные статьи для изучения

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

Почему страница на левом повороте? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью ПДД. Многие считают, что левые повороты вообще должны иметь такой же приоритет перекрестки. Вот причины различий:

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ:

  1. Левые повороты уступают дорогу встречному транспорту.
  2. Водитель, достигший перекрестка первым, имеет преимущественное право проезда, если только он не повернет налево.
  3. Когда два автомобиля доезжают до перекрестка одновременно, тот, что справа имеет право проезда.
  4. На нерегулируемых перекрестках левый поворот должен осуществляться сразу после едет встречный прямолинейный водитель.
  5. При знаках СТОП левый поворот должен осуществляться сразу после встречного водитель едет прямо, если этому не препятствует движение транспорта, который не должен останавливаться.
  6. Водитель, выезжающий на улицу, дорогу или шоссе с частного подъезда, должен остановиться, так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце подъездной дорожки. Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части органами дорожного движения, заменяют это правило.
  7. Знак YIELD означает остановку, ЕСЛИ приближается другое транспортное средство.
  8. Движение транспорта перед постоянно горящим ЗЕЛЕНЫМ КРУГОМ может выехать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступить дорогу встречному движению, если только не указана ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА влево.
  9. Транспортные средства перед МИГАЮЩИМ ЖЕЛТЫМ КРУГОМ могут осторожно выезжать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступать встречному движению.
  10. Транспорт перед МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ КРУГОМ может после полной остановки осторожно въехать перекрестке, уступив дорогу всему встречному движению.
  11. Движению транспорта навстречу постоянно горящему ЖЕЛТОМУ КРУГУ рекомендуется, чтобы полоса отвода заканчивается. Транспортные средства должны покинуть перекресток до того, как появится КРАСНЫЙ КРУГ.
  12. Движение навстречу постоянно горящей ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКЕ имеет эксклюзивное право въезда на пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
  13. Движение транспорта в сторону МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКИ может выехать на перекресток, чтобы указал движение, уступив дорогу встречному движению и пешеходам.
  14. Движение транспорта перед МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ может после полной остановки и уступки встречный транспорт и пешеходы, выезжайте на перекресток, чтобы сделать указанный движение
  15. Движение навстречу постоянно горящей ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКЕ сообщает, что движение управляется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. закончился.
  16. Движение транспорта перед постоянно горящим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, если только поворот на красный цвет не разрешен.
  17. Движение транспорта перед постоянно горящей КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ должно остановиться.
    Затем он не должен входить в перекресток, чтобы совершить указанное движение. По новым федеральным правилам нельзя включать красный позволено.
  18. В некоторых штатах, где правый поворот на красный обычно разрешен после остановки, левый поворот на красный можно делать после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все участки перекрестка закрыты. Одностороннее движение.

Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила такие, какие они есть. Списки разбиты по видам используемых пересечений:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ И СТОПОРНЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ:

Есть две очень важные причины, почему левый поворот ждет встречного транспорта. Вот они:

  1. На сквозной улице могло бы пройти гораздо меньше транспорта, если бы каждое транспортное средство имело дождаться левого поворота, прежде чем продолжить движение. Он может стать перегруженным, как улица полный перекрестков ALL-WAY STOP.
  2. Требуется намного меньше времени для левого поворота после встречного прямолинейного движения движение, чем если бы левый поворот пошел первым. Когда левый поворот идет первым, Встречный автомобиль должен ждать, пока автомобиль, поворачивающий налево, полностью покинет перекресток. Если встречный автомобиль едет первым, водитель, поворачивающий налево, может начать движение, как только встречный автомобиль машина выехала на перекресток. Затем он прячется за встречным автомобилем, забирая только половина времени пересечения в противном случае он бы принял. Две машины делят некоторое время пересечения таким образом. Это особенно повышает эффективность ALL-WAY ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ БЕЗ СТРЕЛОК ПОВОРОТА:

Там, где приоритет имеет прямое движение, гораздо больше трафика может пройти через перекресток на зеленый свет. Если бы левые повороты имели одинаковый приоритет, движение могло бы быть намного меньше. пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем процесс. Это сводит на нет преимущество светофора и может стать перегруженным как перекресток с ПОЛНОЙ СТОПОЙ. Левые повороты все еще имеют шанс развернуться, поскольку движение сокращается в конце зелени.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ СО СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Если для левых поворотов более эффективно обычно ехать последними (отставать), то почему большинство транспортных средств сигналы со стрелками поворота пусть сначала идут левые повороты (опережают), затем пропускают встречный прямой впереди трафик идти потом? Причин несколько:

  1. Правило, согласно которому повороты налево обычно ожидают движения прямо, создает опасность, если один поток трафика прерывается раньше, поэтому другой может иметь запаздывающую стрелку поворота. Это называется желтой ловушкой, потому что это происходит при отставании слева. поворачивайте стрелки, когда встречный зеленый становится желтым. Когда отрезанная сторона получает желтый цвет, любые водители, поворачивающие налево, думают, что встречный транспорт тоже имеет желтый цвет. Они поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это, потому что они должны быть вне перекрестка к тому времени, когда загорится красный свет. Этот сочетание приводит к множеству несчастных случаев. Чтобы предотвратить желтую ловушку, любой встречный транспорт запаздывающая стрелка поворота должна иметь хотя бы одно из следующих лечение:
    • Встречного левого поворота не должно быть.
    • Встречный левый поворот должен быть запрещен.
    • Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. ниже).
    • Должен быть ЗЕЛЕНЫЙ знак ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕН (Это не очень работает хорошо).
    • Встречный левый поворот должен иметь стрелку поворота и запрещать включение круглый зеленый.
    • Оба подхода на одной и той же улице должны получить стрелки левого поворота в одно и то же время.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется правильно на всех подходах, которые могут быть захвачены.

    Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с опережающим левым поворотом.

  2. Фазы левого поворота можно пропустить, если нет движения, чтобы их использовать. это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При опережающем повороте сигнал может принять решение на начало времени для этой улицы.
  3. Фазы левого поворота на одной улице можно разделить, чтобы одна зеленая стрелка была длиннее, чем другой. Опять же, с отстающими поворотами это сделать сложнее.
  4. Детектор левого поворота может не обнаруживать автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в движении на круговой зеленый.
  5. При активированной фазе левого поворота гораздо проще решить, когда закончить опережение левый поворот (Эй! У меня нет машин!), чем выяснить, когда начинать отстающий левый поворот (Теперь давайте посмотрим… У меня шесть машин, поворачивающих налево, на восточном участке и две на западной ноге. Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Сделанный! … О, НЕТ! Вот иди еще десять на западной ноге!).
  6. Лучше включить зеленый свет прямо, чем стрелку поворота, если один набор левых поворотов против встречных выбегает из автомобилей раньше, чем другой. Более отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущими поворотными стрелками, прямо вперед и направо, отставшие могут выйти на круговую лужайку в конце времени для та улица. При запаздывающем повороте могут идти только отставшие от левого поворота.
  7. Сигнал только с ведущими стрелками левого поворота может разрешать разрешающие повороты через промежутки на встречном транспорте во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающей стрелкой поворота должен отображать красный цвет для встречных водителей, поворачивающих влево, во время встречного кругового зеленого, чтобы предотвратить желтую ловушку, если:
    • Сигнал находится на тройнике, где нет встречного левого поворота.
    • Перекрёсток односторонний, поэтому встречного левого поворота нет.
    • Фазы левого поворота одновременны, а не разделены.
    • Две ветки улицы разделены, поэтому каждая ветка имеет свою отдельную зеленую фазу.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется на все подходы, которые могут быть захвачены.
  8. Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы точно рассчитать время поворота с отставанием. Это особенно актуально, если повороты разделены или сигнал должен измениться на перекрестный. улице в определенное время, чтобы продвигать автомобили от одного перекрестка к другому. Многие существующие По этой причине повороты с отставанием активируются с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование в противном случае необходимо знать, СКОЛЬКО автомобилей ждут, а не только, если автомобили все еще там.
  9. Как работают сигналы левого поворота

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Мигающая желтая стрелка используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты подать заявку:

  1. Водителю, поворачивающему налево, мигающая желтая стрелка и круговая зеленая индикация имеют одно и то же значение.
  2. Разница между мигающей желтой стрелкой и зеленым кругом заключается в значении каждое указание указывает на трафик, который НЕ поворачивает налево.
  3. Если при подъезде без левого указателя поворота возникает желтая ловушка, необходимо использовать сигнальную поверхность с желтой стрелкой без зеленой стрелки.
  4. Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево указывает на цвет встречного кругового указателя поворота. показания:

ИНДИКАЦИЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ЗНАЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ УКАЗАНИЯ НА ВСТРЕЧУ
Постоянная красная стрелка Остановись и стой Любая постоянная круговая индикация
Мигающая красная стрелка Остановиться и повернуть, когда безопасно Постоянно горит зеленым или Кругло мигает желтым
Постоянная желтая стрелка Приготовьтесь к остановке Неподвижный круглый желтый или Неподвижный круглый красный
Мигающая желтая стрелка Выход на конфликтный трафик Круглый, зеленый
Постоянная зеленая стрелка Go — защищенный поворот Круглый красный

ОТВОДНЫЕ ПОВОРОТЫ:

Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений. Они отодвигают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами. пересечение:

Буквы в скобках относятся к схемам справа.
В основной версии трафик идет снизу, а уходит слева.
В версии с существующими улицами трафик въезжает вверху, а выезжает справа.
В версии для боковой дороги трафик въезжает справа.

  1. Улицы с односторонним движением: Это перемещает встречные автомобили на соседнюю параллельную улицу. К когда транспортные средства, поворачивающие налево, добираются до места, они являются частью уличного движения. и перейти на зеленый перекресток.
  2. Ближняя сторона Jughandle (A): это диагональная дорога, которая ответвляется вправо перед Перекресток. Движение с левосторонним движением поворачивает направо на дорогу с жонглированием, а затем поворачивает налево на отдельном перекрестке на перекрестке. Левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  3. Существующая улица ближней стороны Jughandle (улицы A): эта версия ближней стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, за которым следуют два левых поворота. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  4. Дальний левый жгутик (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево. после перекрестка. Движение с левосторонним поворотом поворачивает налево на дорогу с жонглированием после проходит прямо через главный перекресток, а затем сливается с поперечным движением. На исходном перекрестке левый поворот запрещен. Это может использовать половинный сигнал для первый левый поворот, облегчающий продвижение.
  5. Existing Street Far Side Left Jughandle (улицы B): эта версия дальней левой стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота обозначен как прямо через перекресток, затем два поворота налево, затем поворот направо. Опять же, левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  6. Cloverleaf Far Side Right Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая сразу после основного перекрестка. Движение с левым поворотом идет прямо через пересечение и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Он изгибается вправо и сливается с перекрестком ул. Затем движение идет прямо через перекресток по перекрестку. улица. Сам поворот налево на перекрестке запрещен.
  7. Existing Street Cloverleaf Far Side Right Jughandle (улицы C): эта версия Жонглирование клеверным листом можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как проехать перекресток прямо, а затем сделать три поворота направо. И снова левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  8. Мичиган Слева (D, главная дорога): за перекрестком предусмотрено место для разворота. Водитель, поворачивающий налево, проезжает прямо через главный перекресток, затем делает разворот, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  9. Мичиган. Налево (D, боковая дорога): место для разворота предусмотрено справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  10. Superstreet (E, боковая дорога слева): площадка для разворота предусмотрена справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Повороты налево на боковые улицы запрещены на главном перекрестке. Суперулица на перекрестке используются два или четыре полусигнала.
  11. Superstreet (E, боковая прямая): место для разворота предусмотрено справа. перекрестка. Прямолинейный водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на проселочную дорогу. Прямое движение запрещено на главный перекресток.
  12. Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена кольцевая развязка. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот на карусель. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  13. Галстук-бабочка слева (боковая дорога): за перекрестком предусмотрена кольцевая развязка. Левый поворачивающий водитель проезжает прямо через главный перекресток, делает разворот на кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главный перекресток.
  14. Непрерывный поток влево и параллельный поток влево (внизу): левый поворот выполняется до главный перекресток и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Затем еще один левый поворот сделан, чтобы войти на другую улицу. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  15. Методы свободного потока могут использоваться для устранения пересечения движения, что делает повороты намного легче делать.

ПРОТИВОТОЧНАЯ ЛЕВАЯ И РАСШИРЯЮЩАЯСЯ АЛМАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ:

Проблема развязки левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они переносят конфликты с привычных мест:

  1. Противоточная левая ромбовидная развязка (вверху): Каждый левый поворот с каждого направления на перекресток проходит слева от полосы левого поворота в противоположном направлении. Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, память для левых поворотов, входящих пандусы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями пандусов.
  2. Расходящаяся алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке. друг друга на светофорах в конце развязки.
    • Левый поворот с перекрестка переходит на левую сторону дороги при въезде развязке, а затем имеет свободный левый поворот на съезде.
    • Прямое движение на перекрестке пересекается с левой стороной дороги, когда въезд на развязку, а при выезде переходит на правую сторону дороги развязка.
    • Левый поворот с рампы имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем переходит на правую сторону дороги при выезде обмен.

ВКЛЮЧИТЕ КРАСНЫЙ ПРОБЛЕМЫ:

Есть несколько проблем с поворотами на красный, которые мешают левым поворотам. Здесь они:

  1. Повороты на красный должны быть запрещены на любом перекрестке со стрелками поворота. Неспособность это подрывает смысл фазы хода без конфликта.
  2. Многие водители, включающие красный свет, смотрят только на автомобили, едущие слева от них. Они терпят неудачу заметить водителей, поворачивающих налево, идущих со встречного потока. Они также не в состоянии заметить пешеходов, приближающихся справа. Некоторые так стремятся повернуть направо на красном, что они не заметили, что их собственный сигнал стал зеленым.
  3. Многие водители не понимают, что если какой-либо участок перекрестка двусторонний, левый нельзя поворачивать на красный свет.
  4. Включение красного цвета может привести к аварии без участия водителя, включившего красный свет:
    • Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкнуться с крестом уличный трафик.
    • Любой водитель, стоящий дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкновение сзади со следующим автомобилем впереди в очереди.
    • Водитель, включающий красный сигнал, может подрезать другое транспортное средство с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.

ПРОБЛЕМЫ С ОЧЕРЕДЬЮ:

Водители, застрявшие позади автомобиля, ожидающего поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот блокпост перед ними, и некоторые идут на все, чтобы сделать это:

  1. Некоторые съезжают с дороги, чтобы передвигаться, и многие застревают, пытаясь это сделать. Это запрещено съезжать с дороги, чтобы объехать водителя, поворачивающего налево. Вот почему проходящие волдыри устанавливаются на многих перекрестках или напротив основных проездов на двухполосных дорогах.
  2. На четырехполосном шоссе без полос для левого поворота водители выезжают на внешнюю полосу чтобы избежать левого поворота водителя, остановившегося в левой полосе. Многие близкие звонки и некоторые из-за этого происходят несчастные случаи.
  3. Если полоса для левого поворота слишком короткая, транспорт, ожидающий поворота, может вернуться в другую полосу. полосы, блокируя их.
  4. На высокоскоростной дороге автомобиль, замедляющийся для поворота налево, может вызвать боковое скольжение и занос сзади. аварии, если нет замедления левого поворота полосы. Транспортные средства, следующие слишком близко усугубить эту проблему.
  5. Левые повороты могут занимать много времени на многофазных сигналах (особенно с четыре левых указателя поворота), что движение движется во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже езжайте на плечах или через парковки, чтобы уйти от этого монстра. Когда это случается, единственными корректирующими решениями являются:
    • Двухполосный левый поворот (должна быть стрелка поворота).
    • Улицы с односторонним движением.
    • Перенаправленные повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *