Предохранитель печки рено флюенс: Схема блока предохранителей Рено Флюенс: расположение реле, расшифровка

Содержание

Плохая работа печки на автомобилях Renault Fluence, причины и способы устранения

Главная » Новости » Плохая работа печки на автомобилях Renault Fluence, причины и способы устранения

Плохая работа печки на автомобилях Renault Fluence, причины и способы устранения

Печка на машинах Рено Флюенс сочетает в себе надежность и достаточную мощность, что позволяет обеспечить теплом водителя и пассажиров. Однако нередко владельцы Renault Fluence сталкиваются с тем, что печка в машине начинает плохо работать. Особенно часто это обнаруживается осенью и зимой, когда температура воздуха опускается и в машине становится холодно. В этой статье мы рассмотрим основные причины неполадок в печке Рено Флюенс.

Почему плохо греет печка Renault Fluence

Специалисты отмечают несколько основных причин из-за которых печка Рено Флюенс не включается или некорректно работает – выдает холодный воздух.

  1. Примерзание заслонок в воздуховодах из-за образовавшегося конденсата. Это приводит к блокировке включения вентилятора системой климат-контроля. Решение проблемы – удаление влаги из воздуховодов. Для этого автомобиль следует оставить на несколько часов (а лучше на ночь) в теплом гараже, предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Второй способ — это прогрев с использованием тепловентилятора. Чтобы избежать повторного возникновения влаги, рекомендуется проверить дренажные отверстия, которые находятся перед решетками воздухозаборника. Они не должны покрываться льдом, а перед сильными снегопадами лучше закрывать эти решетки, чтобы защитить систему от попадания снега внутрь.

  2. Перегорание предохранителя F40. Он находится в салоне, в монтажном блоке. Через этот предохранитель питание (цепь ВР115) поступает на электромотор вентилятора. Приобрести эту и другие запчасти на Рено Флюенс в Туле вы можете в магазине «Renault71».

  3. Неисправность блока управления климат-контроля. По этой причине вентилятор отопителя может не включаться.

  4. Заклинивание якоря электродвигателя и срабатывание реле, отключающего подачу электропитания. Основной причиной обычно является чрезмерный износ втулок. Чтобы этого не допустить, требуется своевременно производить замену фильтра салона.

  5. Недостаточное количество антифриза. Для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки Рено Флюенс в системе охлаждения должно быть достаточное давление. Рекомендуется регулярно контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке, а также исправное состояние клапана.

В салон поступает холодный воздух

Подача холодного воздуха также является распространенной проблемой. Причины возникновения могут быть следующими:

  • выход из строя термостата;/li>

  • забитый радиатор печки Рено Флюенс;/li>

  • обрыв провода или разрыв троса приводят к неисправности заслонки. /li>

Важно отметить, что не стоит думать, что печка будет ломаться каждый сезон – автомобили Renault Fluence достаточно качественные, а потому поломки встречаются редко. Однако, если уж они все-таки случились, теперь вы знаете, где искать проблему.

Ремонт блока предохранителей, блока реле в Пушкине

О предохранителях

Небольшой экскурс по автомобильным предохранителям

1А – черные

2А – серые

3А – фиолетовые

4А – розовые

5А – желто-оранжевые

7,5А – коричневые

10А – красные

15А – голубые

20А – желтые

Предохранители, помимо габаритных размеров, различаются и силой тока.

Для удобства пользователей, за определенной величиной номинального тока срабатывания закреплен определённый цвет корпуса.

Но ориентироваться, только на цвет — не стоит, так как производителю никто не запрещает изменить цветовую гамму своих изделий.

25А – белые

30А – зеленые

35А – светло-фиолетовые

40А – оранжевые

60А – голубые

70А – коричневые

80А – светло-желтые

100А – сиреневые

Часто становился свидетелем, когда из-за некачественного предохранителя, выгорал блок предохранителей!  Когда предохранитель превращался в нагревательный элемент и выжигал всё вокруг…  
НЕ-качественный предохранитель плох ещё тем, что он отказывается выполнять свои основные функции (разрывать/защищать электрическую цепь, при превышении тока, на который рассчитан предохранитель), что, иной раз, приводит к возгоранию проводки автомобиля.
ремонт электропроводки автомобиля

Выгоревший FU в М.Б.

Почему плавиться держатель предохранителя и/или сам предохранитель?

Когда используют низкокачественные предохранители (как правило – китайский ширпотреб), которыми наводнен рынок, в месте где стоит предохранитель нет должного контакта колодки держателя предохранителя с его контактными ножками, а есть искрообразование и нагрев. .. 

На токи более 15 Ампер используйте

ТОЛЬКО оригинальные предохранители!
У них толстые, крепкие контактные ножки и у них
добротный контакт с местом их установки.

В упаковках (где много и разных),

как правило, только некачественные. 

Качественные — ТОЛЬКО россыпью!  

Обычно продавец спрашивает: «Сколько Вам «насыпать» 10-ти, 15-ти, 20-ти амперных предохранителей»  )))

Небольшой экскурс по автомобильным реле.

Экскурс по реле

О реле, я особо упоминать не стану, так как типов различий, у них, гораздо больше, чем у предохранителей и этих различий – нескончаемое множество.

Достаточно заметить, что они бывают — внешние, которые достаточно легко меняются, т.к. они находятся снаружи монтажного блока и внутренние (встроенные), что внутри блока предохранителей.

Данные реле заменить, под силу — только высококвалифицированному специалисту.

(ремонт монтажного блока —

замена встроенного реле —

на примере RENAULT FLUENCE)

Монтажный блок (блок предохранителей и реле) является

неотъемлемой частью любого современного автомобиля.

​Это артерия, в теле автомобиля, соединяющая все электрические цепи и узлы — в единую систему электроснабжения.

М.Б. — неотъемлемая часть

Как правило, блок предохранителей, тот, что находится под капотом,

защищает цепи передней части автомобиля. Это цепи

  • Габаритные и стояночные огни

  • Освещение номерного знака багажника

  • Фары головного света — ближний свет

  • Фары головного света — дальний свет

  • Омыватель фар (H/CLEAN)

  • Регулятор корректора фар

  • Противотуманные фары/фонари (FOG — ТУМАН)

  • Указатель поворота и реле поворотов

  • Сигналы торможения (СТОП)

  • Фонари указателя заднего хода

  • Очиститель лобового стекла (дворники)

  • Блок управления задним стеклоочистителем

  • Очиститель (дворник) заднего стекла

  • Звуковой сигнал – Клаксон (HORN — сигнал))

  • Электровентилятор охлаждения двигателя

  • Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера

  • Реле электро-вентилятора радиатора

  • Реле вентилятора радиатора (1-я скорость)

  • Реле вентилятора радиатора (2-я скорость)

  • Цепи зарядки АКБ (генератор)

  • Блок ABS (система курсовой устойчивости — ABS)

  • Реле системы управления двигателем

  • Блок управления свечей накала (релейный блок — дизель)

  • Цепи электронного блока управления двигателем (ENGINE)

  • Реле катушек зажига­ния

  • Реле форсунок двигателя

  • Электронный блок управления иммобилизатором.

 Ремонт стеклоочистителя первый | второй |вариант

В салонном блоке — блоке предохранителей и реле – электро цепи, что относятся к салонному электрооборудованию. Это цепи 

  • Панель приборов

  • Обогрев сидений

  • Центральный замок

  • Обогрев зеркал

  • Автоматический корректор света фар

  • Прикуриватель

  • Мотор (вентилятор) печки

  • Реле включения обогрева заднего стекла

  • Штепсельный разъём для прицепа (фаркоп)

  • Лампы внутреннего освещения (плафон салонного света)

  • Электрический люк в крыше

  • Освещение багажного отделения

  • Обогрев сидений

  • Устройство контроля ламп

  • Сигнальный блок BCM

  • Модули аудиосистемы

  • Модуль подушки безопасности (SRS, Airbag)

  • Электрические стеклоподъемники

  • Предохранитель передних стеклоподъемников

  • Предохранитель задних стеклоподъемников

  • Электрообогрев передних сидений

Следует заметить, что в разных машинах – по-разному.
Те же самые реле и предохранители света фар могут находиться — как в салонном блоке предохранителей, так и в блоке предохранителей, что находится под капотом.

Это относится не только к реле и предохранителям света фар – это может быть любая другая электрическая цепь. На каждую машину – своя схема коммутации электро-узлов (узел цепи в электронике — точка, в которой соединяются три (или более) проводника электрической цепи).  Месторасположение блоков предохранителей и реле — также различаются!

М.Б. RENAULT FLUENCE

RENAULT FLUENCE — Неисправна цепь дворников. Поиск неисправности привел к монтажному блоку… 
Сняв с автомобиля монтажный блок и вскрыв его, я обнаружил (после вскрытия корпуса внутреннего реле) обуглившиеся контакты данного реле —  реле включения мотора дворников.
После подбора аналога (по техническим параметрам)
и заменой данного реле, на полноценный аналог 
= дворники продолжили работать, как положено — в штатном режиме.

ROVER Range – периодически, во время езды, ОТКАЗЫВАЛИСЬ РАБОТАТЬ


передние электростеклоподъёмники, мотор печки (что важно, в нашем климате)
и автомагнитола. Поиск неисправности привёл к блоку реле и предохранителей,
что под капотом. Через данный блок шла силовая линия, питающие данные
электропотребители. Когда монтажный блок был разобран, был выявлен дефект.
Силовой кабель (болт под гайку кабеля) внутри блока,
не имел должного электрического контакта внутри схемы…

MITSUBISHI Lancer — Неисправна цепь дворников + Ближний/дальний свет ФАР и машина самопроизвольно глохла, после запуска двигателя (через 5-10-15-20 секунд — как захочется — самопроизвольно)…  
Были обнаружены коррозированные контакты и некоторые разъёмы, за пределами монтажного блока,  также были подвержены окислению… После соответствующих ремонтных работ — дворники и фары работают в штатном режиме и машина — более не глохнет, когда ей заблагорассудится…

В монтажном блоке 

— выгорели контакты реле

— реле свечей накала

Приехал VOLKSWAGEN TRANSPORTER (дизель) с неисправностью эл.
цепи свечей накаливания. В монтажном блоке, где стоит силовое реле (60 ампер) включения свечей накала — выгорели контакты силового реле. Монтажный блок (блок предохранителей и реле) был снят с автомобиля, для последующего ремонта.

После ремонта монтажного блока — всё работает в штатном режиме.

Теперь свечи накала отрабатывают необходимое время предпускового нагрева двигателя

и можно не пугаться суровости зимы.

Реле свечей накала — М.Б.

SKODA OCTAVIA  — автомобиль не заводится. Провожу компьютерную диагностику и вижу, что множественные ошибки, различных электронных блоков, имеют одинаковую природу –  низкий уровень сигнала, отсутствие питающего напряжения. 

SKODA OCTAVIA Монтажный блок

Проверяю силовые цепи от АКБ к потребителям и замечаю, что один из силовых предохранителей подвержен сильному окислению. После обслуживания коррозируемых контактов данного предохранителя проблема множественных ошибок, по различным электронным блокам автомобиля, устранена.

Казалось бы – и всё на этом, но из-за постоянных «подбрасываний» напряжения на бензонасос, на нем образовались «мертвые зоны» (вышли из строя лампели якоря мотора бензонасоса) и он не всегда работоспособен, что приводит — либо к неустойчивому запуску автомобиля (через раз), либо двигатель автомобиля вообще не запускается…

Итог того – бензонасос вышел из строя, вследствии постоянных перебоев, в его электропитании. Вот почему необходимо СРАЗУ, как только начинаются какие-либо перебои, с запуском двигателя, своевременно обращаться в ремонтные организации…

Иначе — машину  придется привозить на эвакуаторе и менять, важные агрегаты, компоненты для последующего запуска автомобиля…

Ремонт монтажного блока RENAULT Laguna, по причине неисправности

мотора печки, перенесён в раздел «Ремонт мотора печки»

 

У нас в гостях FORD FOCUS
После проверки соединений монтажного блока, когда один из предохранителей был извлечён, с его посадочного места, а часть предохранителя осталась  в блоке предохранителей…
Был произведён более тщательный осмотр посадочного места FU.
Данный предохранитель имеет более глубокое проникновение коррозии, чем это может показаться на первый взгляд. После разборки монтажного блока (блока предохранителей), мы наблюдаем (со стороны контактов предохранителей) коррозию и зелёный «мох» многолетней давности.
Были установлены новые предохранительные колодки, соединяющие данные электро-цепи (дополнительные колодки предохранителей),
за место тех, что вышли из строя.  

FORD FOCUS — мох

В гостях Ford C-Max. Замки дверей  (при нажатии кнопки брелка) закрываются, но тут же открываются вновь. Вначале подумали, что неисправен  активатор водительской двери (80% случаев), но оказался неисправен Ford 4M5T 14A073 CJ (блок предохранителей и реле). После ремонта блока предохранителей и реле, функциональность центрального замка восстановлена.

Ford C-Max Замки дверей=М.Б.

Притащили на галстуке автомобиль с неуверенным запуском двигателя. Сложность ремонта блока предохранителей на CITROEN C5  (BSM-L06) обусловлена тем, что внутренние реле и сама схема соединений элементов, в данном блоке, залиты герметиком. В отличии от других,

где сам блок не залит компаундом.

Здесь сначала необходимо разгерметизировать, а потом загерметизировать его вновь.  А так, в принципе, не отличается от ремонта других  монтажных блоков (блоков предохранителей и реле), чем мы и занимаемся.

Renault Megane Двигатель вентилятора переменного тока не работает

Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Renault Megane, отвечающим за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Если двигатель вентилятора перестал работать из-за неисправности, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий, когда вы включаете кондиционер в своем Megane.

Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора переменного тока не работает в Renault Megane, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправность резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

1. Перегорел предохранитель

Электровентилятору Renault Megane для работы требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и двигатель не может работать.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Megane или к крышке блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя электровентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

2.

Неисправное реле

Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа двигателя вентилятора переменного тока в вашем Renault Megane.

В первую очередь следует выяснить, где находится реле электродвигателя отопителя именно в вашей модели Меган. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Вы можете проверить реле, поменяв его местами с другими реле в блоке предохранителей с таким же номинальным током. Но прежде чем приступить к замене, настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.

Примечание: Автомобили с автоматическим климат-контролем могут не иметь реле электровентилятора.

3. Неисправный резистор или модуль управления

Резистор двигателя вентилятора предназначен для управления скоростью двигателя вентилятора. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость вентилятора переменного тока в своем Megane, блок климат-контроля дает сигнал модулю резисторов увеличить или уменьшить подачу электрического тока на двигатель вентилятора. Если в модуле резисторов возникает неисправность, это может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

Резистор обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора.

Из-за чего выходит из строя резистор электровентилятора в Megane?

Неисправный двигатель вентилятора из-за износа внутренних компонентов может создать большую нагрузку на резистор во время работы, что приведет к его перегреву и перегоранию. Поэтому, как правило, при замене резистора рекомендуется заменить старый двигатель вентилятора в Megane.

Будет ли работать двигатель вентилятора, если резистор неисправен?

Да, двигатель вентилятора все еще может работать после выхода из строя резистора, но он может работать только на высокой скорости или зависать на одной скорости вентилятора. Однако, если резистор сгорел из-за перегрева, двигатель вентилятора может перестать работать.

Проверка резистора электровентилятора

Существует множество способов проверки резистора, но самый простой и простой способ — проверить мультиметром напряжение на электрическом разъеме электродвигателя вентилятора. Выполните эту процедуру после того, как исключите любую проблему с предохранителем или реле двигателя вентилятора.

  1. Найдите электровентилятор в своем Megane, обычно он находится под приборной панелью со стороны пассажира.
  2. Снимите электрический разъем с электродвигателя вентилятора.
  3. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом – в противном случае произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению автомобиля. электрическая система.
  4. Включите вентилятор кондиционера в вашем Megane.
  5. Выходное напряжение на мультиметре должно быть около 12 вольт.
  6. Если вы не видите никаких вольт или если вы видите вольты только при определенной настройке скорости вращения вентилятора, это может быть связано с неисправным резистором.
  7. Если показания напряжения в норме, то, вероятно, неисправность связана с самим двигателем вентилятора.
Самый простой тест напряжения мультиметром, чтобы проверить, получает ли двигатель вентилятора какой-либо ток. Вы также можете использовать тестовую лампу для этой цели.

4. Неисправный двигатель вентилятора

Если при включении вентилятора переменного тока в Megane воздух не выходит из вентиляционных отверстий, либо поток воздуха плохой или непостоянный, это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора.

Ранние признаки отказа электродвигателя вентилятора

Электродвигатели вентилятора могут выйти из строя в любое время без предупреждения, но обычно перед прекращением работы появляются ранние признаки. Наиболее распространенными признаками неисправности электровентилятора в Renault Megane являются необычные жужжащие звуки, доносящиеся из-за приборной панели при работающем кондиционере, слабый или непостоянный поток воздуха, а в редких случаях запах горелого пластика или дым из вентиляционных отверстий кондиционера, особенно при работе вентилятора. установлен на высокий уровень.

Как проверить двигатель вентилятора

  1. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
  2. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не касались друг друга.
    Примечание. Вы также можете использовать тестовую лампу.
  3. Включите вентилятор кондиционера в вашем Megane.
  4. Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
  5. Если показания напряжения в норме, это указывает на неисправность электровентилятора.

Более точный способ проверить, неисправен ли двигатель вентилятора Renault Megane, — подключить его напрямую к 12-вольтовой батарее с помощью тестового кабеля с зажимом типа «крокодил». Если двигатель не вращается после прямого подключения к аккумулятору, это подтверждает, что двигатель вентилятора неисправен и его следует заменить новым.

Рекомендованное видео

Каков срок службы двигателей вентиляторов переменного тока?

Двигатель вентилятора переменного тока не является частью регулярного обслуживания Megane, вы заменяете его, когда он выходит из строя. Двигатели вентиляторов не требуют технического обслуживания и могут легко прослужить более 10 лет, но могут выйти из строя раньше из-за перегрева, повреждения влагой или производственного брака. Кроме того, со временем подшипники двигателя вентилятора могут потерять свою первоначальную смазку и начать высыхать, вызывая повышенное трение в двигателе. Когда это произойдет, вы можете услышать необычный жужжание или гудение из-за приборной панели.

5. Плохой разъем или оборванный провод

Неисправный разъем на двигателе вентилятора или модуле сопротивления, или на блоке климат-контроля может прервать подачу питания на двигатель вентилятора в Megane. Кроме того, поврежденный провод в цепи, в том числе провод от блока предохранителей, также может привести к остановке двигателя вентилятора.

Повреждение грызунами

Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот или даже проникнуть внутрь приборной панели вашего Megane и погрызть покрытие проводов, что может вызвать всевозможные проблемы с электричеством. При обнаружении следов укусов внимательно осмотрите все кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода электродвигателя вентилятора.

Martens ежегодно наносят ущерб автомобилям на миллионы долларов.

6. Неисправный блок климат-контроля

Модуль климат-контроля является мозгом системы кондиционирования вашего Renault Megane, а также отвечает за включение и управление скоростью вентилятора. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать должным образом.

Заключение

Существует множество причин, по которым электродвигатель вентилятора переменного тока может не работать в вашем Renault Megane. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины, перегоревшего предохранителя или неисправного реле.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую, так как вы легко можете повредить свой автомобиль, особенно электрическую систему. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

автомобилей на разборке Carrigaline East County Cork | подержанные автозапчасти Carrigaline East County Cork

СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ/РЕЛЕ НАГРЕВАНИЯ


2011 RENAULT FLUENCE 

  • Год:

    2011 

  • Деталь №

    8200558438-A

  • Двери:

    4

  • Состояние: Б/у Хороший

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ/РЕЛЕ ПОДОГРЕВА

RENAULT FLUENCE 2011 1,5 л Золотой

  • Двигатель:

    1,5 л

  • Состояние: Б/у Хороший

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)


RENAULT FLUENCE

  • Год:

    2011

  • Деталь №

    284B60874R

  • Двери:

    4

  • Состояние: Б/у Хорошо

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

RENAULT FLUENCE 2011 1. 5L Gold

  • Двигатель:

    1.5L

  • Состояние: Б/у Хороший

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ)


2011 RENAULT FLUENCE 

  • Год:

    2011 

  • Деталь №

    Н/Д

  • Двери:

    4

  • Состояние: Б/у Хороший

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ (ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ)

RENAULT FLUENCE 2011 1,5 л Золотой

  • Двигатель:

    1,5 л

  • Состояние: Б/у Хороший

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ)


2011 RENAULT FLUENCE 

  • Год:

    2011 

  • Деталь №

    Н/Д

  • Двери:

    4

  • Состояние: Б/у Хороший

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ)

2011 RENAULT FLUENCE 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *