Преимущества и недостатки рено логан: Плюсы, минусы и проблемы «Рено Логан» – Рено Логан второго поколения — плюсы, минусы, стоимость владения

Достоинства и недостатки Рено Логан 1.6 2014

Второй Логан красного и коричневого цветовВторой Логан красного и коричневого цветов

При первом знакомстве с новым Логаном 2, становится ясно, что французские инженеры «довели до ума» машину предыдущего поколения и воплотили в металле и пластике свои передовые технические наработки. Но сразу хочется сказать и о грустном — такой фундаментальный недостаток как неудобное водительское кресло разработчики Рено так и не ликвидировали. Бесспорно, главной причиной этого является тот факт, что Logan — бюджетный автомобиль. Конечно, можно вспомнить бюджетную модель VW Polo Sedan, где с комфортом все в порядке, но это, как говорится, лишь исключение, подтверждающее правило.

Приборная панель Logan 2014Приборная панель Logan 2014

Недостатки Логана 2

В первую очередь хотелось бы отметить

изменения, коснувшиеся приборной панели, которые, увы, не очень позитивны. Разработчики убрали со щитка указатель температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, вместо традиционной тускло-оранжевой подсветки инженеры Рено оснастили приборную панель Логана ярко-белой подсветкой, которая в ночных поездках несколько раздражает зрение.

Еще одна неприятная новость — перевод двигателя на 95-й бензин. Ведь одним из важнейших достоинств предыдущего Логана было то, что конструкция его двигателя предполагала возможность заправляться 92-м бензином. К сожалению, теперь этого важнейшего преимущества у модели нет.

Что ж, пожалуй, это все недостатки Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege. Теперь стоит сосредоточиться на положительных качествах машины.

Компоновка салона обновленного ЛоганаКомпоновка салона обновленного Логана

Чем новый Логан лучше старого

Во-первых,

руль стал мягче, на небольших скоростях не нужно прилагать много усилий для поворота. Околонулевая зона немного неточная. Но эта проблема не столь остра, как в прошлой модели – новый Логан на прямой ведет себя поувереннее. Во-вторых, конструкторы Рено оснастили этот автомобиль электронной педалью газа, что позволило избавиться от вибрации под правой ногой во время езды. В-третьих, кардинально улучшился внешний вид салона — внутри Logan совершенно ничем не напоминает автомобиль бюджетного типа. В-четвертых, кнопки стеклоподъемников переместились на обшивку передней левой двери, где им и следует находиться. В-пятых, в автомобиле есть система обогрева лобового стекла, которая суровой холодной зимой будет просто незаменимой. В-шестых, теперь в Логане появился довольно эффективный климат-контроль.

Работа с сенсорным экраном Media NavРабота с сенсорным экраном Media Nav

Взаимодействие с сенсорным экраном

Очень радует, что разработчики

убрали магнитолу, установив вместо нее современную аудиосистему ГУ, оснащенную сенсорным экраном и «навигатором». Отметим, что такое решение нисколько не выходит за рамки заявленного статуса «бюджетного» автомобиля, т.к. при современном уровне развития технологий сенсорные матрицы — не такое уж дорогое удовольствие. Размеры экрана новой системы позволили установить виртуальные клавиши настолько крупные, чтобы водитель мог без ошибок отдавать команды даже во время езды. Структура меню проста и эргономична. Что касается скорости отклика, то здесь не все так гладко как хотелось бы.

Логический просчет в работе новой аудиосистемы только один: если просматривать папки с треками, то, переходя на уровень вверх (от списка песен к списку папок), можно обнаружить, что на дисплее отображается начало списка, а не та папка, в которую осуществлялся переход. Таким образом, если перечень длинный, то в нем каждый раз приходится вновь искать нужную папку.

Обрадовало звучание аудиоаппаратуры. В частности, приятно удивило качество верхних частот

. Единственно что — нужно сразу же уменьшить «басы» до минимума, иначе в музыку будет домешиваться бубнение резонирующей обивки.

Черный Logan 2 во дворе домаЧерный Logan 2 во дворе дома

Управляемость и конкуренты

Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о впечатлениях от езды на новом 102-сильном Логане. Этот «железный конь» отлично держится на трассе, уверенно преодолевая неровности дорог, моментально реагирует на движения руля, неплохо тормозит. Ехать в французской машине легко, комфортно и безопасно. При необходимости можно развить достаточно внушительную скорость, но при этом Logan не провоцирует на агрессивную езду.

В своем ценовом диапазоне Рено Логан является одним из лучших вариантов. Хотя, безусловно, найдутся автолюбители, которые за те же деньги предпочтут купить какой-либо другой автомобиль, например, аналог Logan — хэтчбек Sandero или чешскую Шкоду Рапид, корейца Хендай Солярис

или Киа Рио, Ниссан Альмеру седан или Фольксваген Поло.

Тест-драйв белого Логана 2014:

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Рено логан – это компактный бюджетный седан, завоевавший популярность среди жителей многих стран мира. Впервые на публике модель логан была представлена в 2004 году. В России производство автомобилей первого поколения началось год спустя. Угловатые формы автомобиля не смущали покупателей, целью которых была в первую очередь покупка недорогого и относительно надежного средства передвижения.

Благодаря своей простой конструкции и экономичности рено логан стал незаменимым извозчиком во многих таксопарках.  В 2008 году автомобиль был подвержен рестайлингу, в результате которого у авто появились новые бампера, решетка радиатора, фары и центральная консоль передней панели. В 2014 году рено выпустил модель второго поколения с более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Плюсы рено логан

Самым главным и основным плюсом этого автомобиля несомненно является его низкая цена. В первую очередь, целью разработчиков и конструкторов было создание бюджетного, так называемого «народного» автомобиля, который будет доступен для большинства людей в странах с развивающейся экономикой. В конструкции логана использованы комплектующие и агрегаты, позаимствованные у других моделей рено: клио, символ, меган. Помимо этого достаточно удешевить автомобиль получилось в результате исполнения данной модели в очень простой комплектации – без усилителя руля, подушек безопасности пассажиров, кондиционера и т.д.

Новый Рено Логан

В качестве силовых агрегатов устанавливались простые и надежные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателей в зависимости от их модификации составляла от 75 до 102 лошадиных сил.

Двигатель Рено Логан

Расходные материалы и многие элементы конструкции автомобиля рено логан имеют значительный срок эксплуатации. Даже после того, как детали отработают свой ресурс, проблем с их заменой у владельцев авто не возникнет. Ремонтопригодность этих автомобилей не ограничена, а стоимость запасных частей сравнительно низкая.

Учитывая невысокое качество дорог в странах «третьего мира», а также возможное использование логана в сельской местности, конструкторами было решено оснастить автомобиль простой и достаточно надежной подвеской с большим дорожным просветом. Это позволило владельцам авто без проблем преодолевать легкое бездорожье, не задевая при этом жизненно важные элементы конструкции, расположенные под днищем.

Белый Рено Логан

Несмотря на свои компактные габаритные размеры (длина: 4247 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1535 мм) логан имеет достаточно большой салон и вместительный багажник.

Минусы рено логан

Пожалуй, главным минусом автомобиля рено логан I поколения, выпускаемого в самой простой комплектации, является отсутствие систем безопасности, таких как: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. По итогам краш-тестов логан заработал всего лишь «три звезды» из возможных пяти.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оставляет желать лучшего. Многие владельцы рено логан отмечают возникновение очагов ржавчины в проблемных зонах порогов, крыльев уже после трех лет эксплуатации.

Отделка салона дешевыми и низкокачественными материалами – вынужденное решение производителей в погоне за низкой ценой автомобиля.

Салон Логана

Динамические характеристики бюджетного французского автомобиля уступают многим автомобилям эконом-класса других марок. Разгон до «сотни» занимает у «француза» от 11,5 до 14 секунд в зависимости от характеристик двигателя и трансмиссии. Грубые угловатые формы кузова негативно влияют на поведение автомобиля на больших скоростях. Одним словом, рено логан не создан для быстрой езды.

Логан едет

К сожалению, электрика автомобиля не отличается надежностью. Со временем начинаются неисправности в работе переключателя дальнего и ближнего света. Кроме этого многие владельцы через 3 -4 года эксплуатации своего авто отмечают периодические сбои в функционировании некоторых датчиков.

Многие автомеханики отмечают часто встречающийся дефект – неисправность привода приблизительно после 100 тысяч километров пробега автомобиля. Специалисты рекомендуют замену всего привода в сборе, оригинал которого обойдется владельцу в приличную сумму. При замене на недорогой аналог, проблема может повториться через сравнительно короткий срок.

Вывод

Рено логан, как и большинство автомобилей, имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Но учитывая доступные цены на этот автомобиль, он может смело конкурировать со многими бюджетными автомобилями других марок. За более чем десятилетнюю историю логан завоевал признание среди большинства людей нашей страны за свою простоту в эксплуатации и относительно комфортную езду.

На сегодняшний день мало кто из надежных европейских автопроизводителей может предложить достойного конкурента, способного также сочетать в себе главные характеристики любого успешного товара: цена – качество. Новое поколение рено логан, появившееся на дорогах нашей страны в 2015 году, нисколько не разочаровало поклонников этой марки автомобилей. В результате успешной работы конструкторов и разработчиков компании рено модель логан на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию в рейтинге самых популярных «народных» автомобилей среди российских автолюбителей.

Похожие записи

характеристики модели, плюсы и минусы

Renault Logan (Рено Логан) – семейство автомобилей, история которого насчитывает два поколения бюджетных вариантов с компактной конструкцией. В основе широкого модельного ряда платформа с индексом B0, одинаково успешно применяемая для выпуска как небольших легковых машин, так и дорогих внедорожников.

История модели

Целью компании Renault была разработка доступного транспортного средства для развивающихся рынков. По этим критериям был выбран проект надежного и прочного современного автомобиля со стартовой ценой в 5 000 евро.

Серийное производство базовой версии с кузовом «седан» стартовало в 2004 году в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с конца прошлого тысячелетия принадлежит компании Renault. Сборка в России началась в 2005-ом, на московском предприятии «Автофрамос». Годом позже состоялась мировая премьера Dacia Logan MCV «универсал», на базе которого отечественные разработчики создали Lada Largus. Ее серийный выпуск начался у нас в 2012-ом. Модельный ряд Рено Логан включает также Dacia Logan Van, Dacia Logan Pick-Up и обновленную базовую версию от 2004 года. Результат рестайлинга был представлен мировой общественности в 2008-ом, а, спустя некоторое время, производился уже и в России.

Dacia Logan MCV серебристого цветаDacia Logan MCV серебристого цвета

На базе Dacia Logan MCV «универсал» отечественные разработчики создали Lada Largus

В 2012 году Dacia выпускает автомобиль второго поколения Logan II «седан», а вслед за ним производит Logan MCV «универсал». Это стало знаковым событием для россиян, поскольку в 2014-ом ОАО «АвтоВаз» начал продавать Рено Логан 1.6 8V и Рено Логан 1.6 16V, а чуть позднее отечественное производство предыдущих версий прекратилось вообще. Пока не известно, как отреагирует наш автомобильный рынок на обещанный в 2016 году рестайлинг Renault Logan нового поколения.

Преимущества и недостатки

Конструктивная особенность Рено Логан - предназначение для стран третьего мира. Среди конкурентных преимуществ практичность, надежность и экономичность. Последнее достигалось грамотным снижением себестоимости производства. Первые два выражаются определенными параметрами конструкции:

  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленная конструкция днища, исключающая, в частности, повреждение тормозных магистралей,
  • повышенная энергоемкость подвески,
  • восьмиклапанный двигатель, адаптированный к работе на бензине низкого качества.

Среди проектных недостатков низкий уровень пассивной безопасности. Причина в упрощенной конструкции:

  • ремни без преднатяжителей,
  • отсутствуют ограничители усилий,
  • единственная подушка безопасности.
Renault Logan коричневого цветаRenault Logan коричневого цвета

Конструктивная особенность Рено Логан - предназначение для стран третьего мира

На общее впечатление от автомобиля серьезное влияние оказывает его доступность. Это идеальный вариант для тех, кто только получил права. Среди достоинств маневренность и проходимость. Его экономичность эксплуатации в низкой стоимости требуемого топлива и доступности запчастей. Опытные водители отмечают простоту конструкции, позволяющую ремонтировать автомобиль самостоятельно. Он приспособлен к местному климату, хорошо удерживает тепло внутри салона.

Отрицательные черты проявляются при интенсивной эксплуатации. Герметичность пропадает, а на высокой скорости все скрипит. Среди проектных недостатков медленный разгон, дизайн и комплектация, которые, впрочем, слегка нивелированы у версий второго поколения.

В России Рено Логан пользуется стабильным спросом. Сокращение объемов продаж в этом году связано с общим падением покупательской способности. За первые пять месяцев реализовано 42 000 автомобилей, что на 11 % меньше, чем за такой же период 2015-го. Рынок подержанных автомобилей показывает иную динамику, демонстрируя ожидаемый рост торговой активности в кризисный период.

Продажу Рено Логан в Москве по демократичным ценам осуществляет мультибрендовый салон МАС МОТОРС.

Отзывы Renault Logan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Логан и опыт эксплуатации

Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 4 08.06.2014

спирин александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Все понравилось, шумка лучше, подвеска не хуже предыдущей,климат радует и обогрев переднего стекла( пока не требуется,но зимой удобно)

Недостатки: Впечетление, что больше кушает к тому же 95-98, надеюсь после обкатки умерит аппетит.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Логан 2011г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 5 24.04.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Реношники все учли и воплотили все пожелания по старому Logan в новом. В результате новый Logan выглядит гармоничнее во всех отношениях. Едет и управляется определенно лучше старого. Места также много. Подвеска любые ухабы проглатывает. В салоне стало тише. Складываются спинки заднего дивана!

Недостатки: Не регулируется рулевая колонка по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 5 29.01.2014

Иван, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Есть

Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск

Предыдущий автомобиль: Ваз 21072

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.4 / MT Седан 42000 4 06.10.2013

Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.

Недостатки: Их нет.

Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!

Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2660 5 06.07.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Прежде всего мне нравится что есть "автомат". В пробках удобно и на трассе машинка достаточно веселая. Подвеска отличная, рулится приятно. Расход в поряде - АИ-92 - 10 литров на сотню.

Недостатки: Внешность, вид интерьера, шумоизоляция. С другой стороны: "а что вы хотели за эти деньги?".

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2007 Бензиновый 1.6 / MT Седан 172000 4 21.04.2012

Павлов Анатолий, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: По всем критериям лучше отечественного автопрома

Недостатки: По конструкции замечаний нет Чего не скажешь о стоимости расходников У нас в Красноярске замена ветВАЗрового стекла 17000 Менял ремни ГРМ почти 12000 Передние тормозные колодки без установки почти 2000 Жуть

Что ломалось: Поломок небыло ТО черезь 15000км

Опыт обслуживания: После окончания гарантии обслуживаю сам Гораздо дешевле

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 11500 5 08.08.2011

Блинников Ю.Я., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Всё устраивает

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: БМП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 120 000 5 07.08.2011

Зимин Игорь, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Отличная машина на любой дороге ведет себя уверенно.Часто бываю в длительных поездках никаких нареканий отлично ведет и на трасе и в городе

Недостатки: нет

Что ломалось: По гарантии манялась р/рейка ,после 75000 км резинки на стабилизаторе .Все т/о у дилера

Опыт обслуживания: Все т/о у дилера

Предыдущий автомобиль: М-214145(2 литра Рено)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Седан 1500 5 27.07.2011

Ольга, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Подвеска супер, после Соляриса=небо и земля, просторный салон и багажник, высокий клиренс - лазит везде как джипик, отлично держит дорогу, в том числе и на большой скорости, под капотом чисто, удобно сиденье, руль и перед тобой часы и показания приборов, металл и ЛКП прочное, цена авто, а также будущие расходы по налогам, страховке и.т.д. Я нашла свою машину! Трудоголик-лошарик.

Недостатки: С осторожностью открываю двери, верхним углом двери можно травмироваться, в новой машине неприятный запах(быстро удаляется одной штукой), менеджеру в салоне пришлось пять т.р. сверху дать за авто сегодня, да внутри бы побогаче отделку.

Что ломалось: в установленный сигнальщиками не штатный концевик задней двери залилась на мойке вода, орала всю ночь, пока не просушили.

Опыт обслуживания: новая еще.

Предыдущий автомобиль: Нуйдай Солярис, ждала долго, все нервы вымотали менеджеры, подорожал, купила и продала через месяц. Люди, не ждите это чудо, на эти деньги можно нормальную, рабочую, надежную машину купить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2008 Бензиновый 1.4 / MT Седан 26000 4 16.07.2011

Кузьмин С, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Подвеска неубиваемая. Салон просторный. Печка отличная. В багажнике жить можно. Хорошо держит дорогу. Пластик бамперов очень хорошо работает при ударе даже довольно сильном (въехала в зад ауди А3: у меня небольшая трещина, помята труба глушителя и незаметный скол заднего фонаря, а у него весь передок в хлам аж жалко было ).

Недостатки: Зеркала хреноватые. Задний габарит чувствуется плохо, долго привыкал. Не привычно переключение света и сигнал на подрулевом переключателе. В моей комплектации не возможно установить подушкубезопасности пассажира и задние подголовники.Ручки дверей из салона убогие.

Что ломалось: На днях перегорела лампа головного света в левом (не удобном для замены ) блоке и больше ничего.

Опыт обслуживания: По началу у дилера, но дороговато. Теперь по мелочи сам, а по крупному - рядом есть хороший (проверенный) с адекватными ценами сервис.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плюсы и минусы Рено Логан, преимущества и недостатки

4007 Просмотров

Рено Логан с каждым годом набирает все большую популярность. Когда на рынок вышло первое поколение этого семейного седана, он сразу же полюбился многим своей практичностью, неприхотливостью, недорогим обслуживанием и большим объемом багажника. С выходом третьего поколения учлись многие недостатки, которые были замечены после семи лет опыта эксплуатации Рено Логан, и появились важные и полезные для водителя и пассажиров опции. Сегодня вы узнаете, какие плюсы и минусы имеет этот автомобиль, и к чему быть готовым, решившись на его покупку.

Рено Логан 2010

Рено Логан 2010

Эргономика и качество исполнения

Эти качества, как ни одни другие, важны при выборе автомобиля подобного класса. Здесь важно учитывать не только набор опций, которые предоставляет та или иная комплектация, но и уровень исполнения, и даже качество применяемых при сборке материалов.

Среди положительных качеств Рено Логан, как уже было сказано, отмечается его невысокая цена. Сравнивая стоимость аналогичных комплектаций и аналогичные наборы опций его одноклассников, становится понятно: демократичный ценник — это одно из главных достоинств этой машины.

Кроме того, в базе предлагается минимальный набор удобств, это позволяет дополнительно сэкономить тем, кому нужна простая и недорогая машина за минимум вложенных средств.

Анализируя плюсы и минусы на Рено Логан, нельзя не задеть тему качества сборки этого седана. Действительно, на фото не заметно ни одного недочета: нет ни единого неровного стыка, трещины, выпуклости и любых других признаков экономии. Впрочем, это обманчивое впечатление опровергает подавляющее большинство тест-драйвов, которые легко можно найти в сети. В первую очередь, это касается именно элементов салона: неровные стыки, многочисленные «сверчки», приборная панель, которая ощутимо люфтит при езде по неровной дороге, – не могут не раздражать водителя.

Правда, помимо качества сборки салона, недостатков у этой машины действительно немного. Прежде всего, большим достоинством является применение инновационной мультимедийной системы, которая начала поставляться для седана второго поколения за дополнительную плату. Такая система позволяет наслаждаться работой современной спутниковой навигации, прослушивать аудиозаписи в высоком качестве через четыре динамика и даже просматривать фильмы в дороге.

Климатическая установка, которая практически не изменила свою конструкцию после рестайлинга, также отлично зарекомендовала себя в условиях сурового российского климата.

Многие водители отмечают, что в мороз мощности обогревателя вполне достаточно для того, чтобы обеспечивать оптимальную температуру в салоне, а летом кондиционер редко дает сбой и способен работать без дозаправки вплоть до 3-5 лет.

Отдельного внимания заслуживает пространство салона и объем багажника, к которым в последнее время предъявляется немало внимания. К слову, по последнему параметру Рено Логан является если не лидером в классе, то явно одним из фаворитов. Если верить официальным данным, объем багажного отделения достигает 510 литров.

Опыт эксплуатации

Рено Логан колесит по дорогам России уже более 10 лет. За это время владельцам удалось выявить большинство плюсов и минусов данной модели, которые обозначили все сильные и слабые ее стороны.

К неоспоримым преимуществам можно отнести надежность бензиновых атмосферных моторов, которые включают в себя несколько 8- и 16-клапанных силовых агрегатов. Опыт владения показал, в большинстве случаев, капитального ремонта удавалось избегать вплоть до 300 тысяч километров пробега. Правда, таких цифр удастся достичь лишь при условии беспрекословного соблюдения регламента обслуживания и регулярной замены свечей, моторного масла, воздушного и топливного фильтров.

Renault Logan 2008

Renault Logan 2008

К минусам большинство владельцев относят динамические показатели этих моторов: из-за отсутствия турбонаддува и применения технологии, которая была разработана более 10 лет назад, для первого поколения производитель смог добиться крайне скромных показателей мощности и крутящего момента. При этом расход топлива оказался немалым и, если верить паспортным данным, в некоторых случаях достигает 12 литров на 100км пути.

Для Рено Логан первого поколения применяется два типа трансмиссии. Покупатель может выбирать между 5-ступенчатой МКПП классической конструкции и 4-скоростной «автоматом», работающим на основе гидротрансформатора. К «механике» никаких претензий не наблюдается.

С одной стороны, благодаря максимально простой конструкции и применению минимума электроники, удалось достичь достаточного больших пробегов без капремонта, а с другой, возможность самостоятельно выбирать передачу позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля и придать ему куда большую динамику разгона, чем та, которую способен обеспечить «автомат».

Схема подвески Рено Логан 1 и 2 поколения обладает максимальной простотой и надежностью, что позволяет водителю не беспокоиться о состоянии своей машины при преодолении неровностей дорожного полотна. Спереди здесь устанавливается классический МакФерсон, а сзади свои функции выполняет торсионная полузависимая система.

Багажник Рено Логан

Багажник Рено Логан

К неоспоримым достоинствам такой комбинации можно отнести фактическое отсутствие деталей, которые имеют сложную конструкцию и обладают высокой стоимостью. Более того, здесь, как говорится, практически нечему ломаться: львиную долю элементов подвески составляют элементы из усиленного сплава. Недостатком здесь является повышенная жесткость, обусловленная жесткой привязкой левой и правой полуосей заднего моста.

Подводя итоги

Следует отметить, что на данный момент Рено Логан является одним из самых недорогих, надежных и неприхотливых автомобилей, представленных на российском рынке, которые сочетают в себе невысокую цену и достойное качество изготовления. Дешевизна запасных частей и комплектующих позволяет владеть машиной без большого ущерба бюджету, а максимальная простота конструкции позволяет производить ремонт самому и избегать дорогостоящих визитов в сервис.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о