При торможении стук в переднем колесе: Стук в колёсах при движении и торможении автомобиля

Содержание

Стук при торможении — VII

Весной менял передние колодки. Поставил Кошияму. До замены всё было ровно. После они немного погудели, притёрлись, да перестали.

Через некоторое время началось самое интересное. После того как проедусь, тормоза прогреются, появляется стук при торможении на небольшой скорости в районе левого переднего колеса. На скорости повыше может не слышно, а может действительно нет. Бывает, что жмёшь тормоз, стука нет, зажимаешь педаль тормоза, катишься и вот он стук появляется.

Более того, когда на небольшой скорости наезжаешь на кочку или яму, в районе того же левого переднего колеса появляется какое-то металлическое дребезжание.

Прикол в том, что после всяких диагностик (делал в двух сервисах, в том числе в клубном, где менял те самые колодки и в основном обслуживаюсь), после того как машину поднимали на подъёмник, стук на некоторое время пропадает. Но затем возвращается по нарастающей.

Подвеску, ходовую смотрели, говорят всё ровно.

Потом мастера осенило, он сказал, что это стойки стабилизатора. Ништяк, меняем. Приезжаю по записи, другой мастер. Приглашаю прокатиться, продемонстрировать стук. Ну мало ли он знает лучше. Действительно, говорит он понял в чём дело, всё исправят. Вечером звонят — всё огонь. Проверили, спрашиваю? Да, прогрели тормоза, покатались, стука нет. Я дико доволен, наконец-то буду наслаждаться торможением.

Что сделали то? Ну, говорит, колодки то не оригинал, чего-то там то ли вставок каких-то, то ли направляющих нет как в оригинальных (я дословно не помню, что-то типа того). Вобщем что-то там смазали, стука реально нет. Надолго, спрашиваю? Да, катайся не парься.

Через пару дней еду в Питер. На выезде со двора левым передним колесом наезжаю на ямку, лёгкое дребезжание. Может показалось? Проехал ещё, пробую тормоза, стука нет. Не выспался значит. Ага, хрен там, в начале Ленобласти вместе с населёнными пунктами вернулся злосчастный стук. Расстроился конечно. За 2,5 недели в отпуске накатал около 4000-4500 км, стук ещё громче стал, теперь даже музыка погромче не помогает.

И стал появляться аналогичный стук (чутка полегче) когда просто качусь на небольшой скорости. Равномерный. То есть если чуть быстрей, то и стук быстрей, медленней — аналогично. Сцепление выжимаю, звук остаётся, отпускаю, аналогично.

Вобщем меня эта хрень запарила основательно за несколько месяцев. А ещё больше то, что несколько мастеров не могут найти и устранить причину. А это не только потерянное время.

Так что, выручайте, друзья! Может кому-то эти симптомы знакомы или вы знаете человека, который точно сможет разобраться с этим стуком?

P.S. Когда жмёшь педальку, такое неприятное чувство, когда она вглубь уходит, как будто что-то обо что-то трётся неравномерно.

Стук при торможении ваз 2114 – АвтоТоп

Собственно едешь все нормально, а когда тормозишь появляется такой стук в районе заднего левого колеса (может еще и правого, но левый слышно лучше) тук-тук-тук-тук. помойму если педаль тормоза не сильно жать, то не стучит..

Никто случаем с таким не сталкивался?

колодки это. по барабану.

скорее всего барабаны сзади уже овальные.

имхо, поменять задник колодки, подтянуть ручник.
станет чуть полегче. кардинально – заменить барабаны.

А если такая же фигня, только на передних (естественно дисковых тормозах) колесах такой стук. Кто знает, че может быть?!

В руль отдает? – диски тормозные кривые.

А если такая же фигня, только на передних (естественно дисковых тормозах) колесах такой стук. Кто знает, че может быть?!

тормоза прокачай для начала, не поможет меняй цилиндр с этой стороны, была такая же фигня!

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант – барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный – цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь – стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Колеса и шины

Материалы по теме

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками.

Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

F10/F11 — Стук/хруст при торможении на низких скоростях

Yarrik сказал(а): ↑

Проверяйте противоскрипные пластины.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У бмв нет противоскрипных пластин в принципе.

Из того что удалось выяснить:

1. Колодки издают два типа посторонних звуков:
— после энергичного оттормаживания до остановки (авто остановилось, колодки находятся под определенным напряжением) при плавном распускании колодок раздается низкий «резиновый» кратковременный скрип — ощутимый, громкий; он значительно усиливается после мойки авто и в сырую погоду; «на сухую» этот звук можно воспроизвести следующим образом — проезжаем чуть вперед, останавливаемся, держим зажатой педаль тормоза, включаем заднюю передачу, выворачиваем руль до упора в любую сторону, приотпускаем педаль тормоза и «наслаждаемся»…
— второй тип звуков чаще возникает в холодную погоду и после стоянки (на непрогретой машине и тормозах) — через 5-10 минут после начала движения (особенно в утреннем пробочном трафике) при легком притормаживании (без полной остановки) с 10-20 км/ч до 5-10км/ч, если удерживать педаль тормоза не до конца нажатой, раздается протяжный высокий по тональности звук, скорее даже свист (единственное сравнение, которое приходит на ум — это звук, который издает старый чайник, закипающий на плите, когда у него валит пар из носа и он свистит).

2. Передняя подвеска имеет свойство издавать неприятные звуки (что-то брякает, стучит, поскрипывает) при проезде «лежачих полицейских»:
— техник сервиса (не рядовой механик, а более опытный специалист) в Автодоме на Зорге (мск) после диагностики и «пробных поездок» сообщил, что эти звуки издают втулки стабилизатора, однако заявил, что это является «конструктивной особенностью»….. На F10 втулки впресованы (вварены) в сам стабилизатор, в результате чего меняется в случае необходимости вся конструкция целиком… Ну а так как кроме «звуковой составляющей» никакого влияния на работу подвески все это не оказывает, то и оснований что-либо менять по гарантии нет.

После такого поворота событий, я написал заявление на имя руководителя сервисного отдела с просьбой изложить на бумаге, что данные звуки присутствуют и являются «конструктивной особенностью» F10, либо устранить их по гарантии. На что получил неинформативную отписку имеющую мало общего с моим заявлением. В результате последующего разбора полетов на месте выяснилось, что техник сервиса, который занимался моей машиной и дал свое заключение о втулках стабилизатора — уволен, а свою позицию относительно гарантийного устранения указанных выше неисправностей Автодом оставляет в силе. Т.е. меня тупо слили, да еще и человек пострадал. Не берусь утверждать, что мое письменное заявление и увольнение техника сервиса имеет прямую взаимосвязь, но совпадение странное.

В дальнейшем на повестке дня обращение в независимую экспертизу, ОЗПП и представительство бмв в России. В зависимости от развития ситуации, возможен последующий иск в суд.

P.S. 520i LCI, 2015 г.в., сборка — июнь 2015г. Германия, куплена в августе 2015г., пробег 3200км.

 

Почему моя машина издает лязг при торможении? — Mvorganizing.org

Почему моя машина издает лязг при торможении?

Если вы слышите лязг или стук, велика вероятность того, что болты ослабли. Убедитесь, что ваши болты затянуты. Если проблема не устранена, причиной лязгающих звуков могут быть различные компоненты. Это могут быть ослабленные суппорты, которые необходимо подтянуть.

Когда я нажимаю на тормоз, я слышу стук?

Вышеупомянутый стук вызван дребезжанием тормозных колодок в кронштейнах.Слегка надавите на тормоза, проезжая по дороге с выбоинами. Если шум ушел, пэды движутся. Чтобы исправить грохочущие накладки, купите комплект оборудования с необходимыми деталями.

Могут ли тормозные колодки вызывать стук?

Грохочущий звук при торможении: хотя и довольно редко, неравномерно изношенные колодки могут вызывать лязгающий шум при торможении. Высокие и низкие точки поверхности пэда, подпрыгивающие вверх и вниз по ротору, вызывают этот звук.

Почему у моей машины лязгает передок?

Распространенные причины этого: Плохие шаровые шарниры: шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески.Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете услышать стук передних колес. Этот лязгающий звук со временем станет громче и частее.

Что издает лязг под моей машиной?

1. Грохот. Если ваша машина издает лязгающий звук при нажатии на тормоза, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок. Однако, если ваша машина издает лязг при повороте, это может быть проблема с рулевым управлением, колесами и шинами или изношенным ступичным подшипником.

Сколько стоит ремонт переднего шарового шарнира?

Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески составляет от 276 до 316 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 154 до 195 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 121 доллар.

Следует ли заменять верхний и нижний шаровые опоры вместе?

Если клиенту нужен новый шаровой шарнир, рекомендуется заменять все шарниры одновременно. Если одно соединение вышло из строя, скорее всего, срок службы других соединений тоже подошел к концу.

Следует ли заменить шаровую опору или поперечный рычаг?

И нижний, и верхний рычаги управления имеют шаровую опору, хотя верхняя шаровая опора часто меньше. Есть несколько причин, по которым необходимо заменить поперечный рычаг. Наиболее частая причина — износ шарового шарнира, который невозможно заменить отдельно. Часто шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.

Вызывают ли плохие шаровые опоры износ шин?

Шаровые опоры имеют конструкцию шпильки и втулки, с помощью которой рычаги управления крепятся к поворотному кулаку.Шаровая опора позволяет вращать колесо влево или вправо. Изношенные нижние шаровые шарниры обычно вызывают износ внутренней кромки шин, которые изнашиваются гладко, а изношенные верхние шаровые шарниры вызывают износ внешней кромки.

Как часто следует заменять шаровые опоры?

от 70 000 до 150 000 миль

Странный звук стука передней частью при торможении |

Сообщение omgyouresexy от

10 января 2010 г., 11:19:05 GMT -5 Привет, ребята, извините за все слова… У меня возникла проблема, которую я ищу, чтобы исправить, как только на улице станет достаточно тепло, чтобы работать над scoot.

Около месяца назад мой передок начал очень немного стучать, когда я тормозил. Чем сильнее я тормозлю, тем труднее становится, и это происходит только тогда, когда я использую передние дисковые тормоза. Звучит так, как будто он идет сверху, и сначала я просто подумал, что это ослабленный провод или какая-то часть, которая не была установлена ​​справа, накренившись на переднюю часть, когда я замедлял бы скорость, но поскольку это происходит только тогда, когда я использую передние тормоза, это наверное что то другое.

В течение месяца постепенно становилось все более заметным. Мой друг предположил, что это может быть деформированный ротор, хотя я не мог увидеть никаких деформаций невооруженным глазом, и они не повторяются, как можно было бы ожидать, если бы это происходило каждый раз, когда колесо приближалось к определенной точке вращение … это более случайное (хотя это не значит, что это не так). Если звук действительно исходит из более высокого уровня, чем колесо, любая идея о том, что это может быть, или кто-либо испытал это раньше.

Передняя часть — это единственное, что я не разбирал на своем дешевом китайском самокате, поэтому я полагаю, что он все равно нужен (купил его у парня, который работает в мастерской по ремонту скутеров, так что, похоже, о нем позаботились достаточно хорошо ). Я положил его около двух месяцев назад, так что он вполне может быть привязан к этому … хотя я почти уверен, что положил его на стороне, противоположной ротору.

В любом случае предложения более чем приветствуются. Я, вероятно, проверю и смажу подшипники, как описано в разделе «Резьба подшипников вилки» в этом разделе, пока я занимаюсь этим.Может, у вас есть идея, что еще проверить. Спасибо!

Сообщение omgyouresexy от

12 января 2010 г., 15:13:08 GMT -5 Хорошо, ребята, сегодня мне удалось найти время, чтобы взглянуть на это.Я подпер переднюю часть, и в колесе был небольшой люфт … не тонна, а совсем небольшой люфт. Когда я попытался раскрутить колесо на более высоких скоростях, я услышал слабое, едва слышное дребезжание, и мне интересно, может ли это быть звук, только он преувеличивается при приложении веса. Я пошел вперед, снял переднюю ось и снял колесо.

Поворотный рычаг и ротор были тугими и довольно надежными. Я не мог найти ничего, что выглядело бы разорванным или испорченным, но, честно говоря, я действительно не знаю, как это должно выглядеть.Часть спидометра (я не знаю, как она на самом деле называется), похоже, не на 100% прикреплена к рулю, хотя я не делал этого. Там было небольшое отверстие, через которое можно было увидеть, где он соединяется с колесом.

Ради тех, у кого медленное соединение, я не хочу размещать здесь все большие изображения, но они доступны на picasaweb.google.com/brandonwilliamson2/ScooterFix# с комментариями к каждой из них. Может быть, вы заметите что-то не так или, по крайней мере, скажете: «Хорошо, теперь попробуйте _____ с этой частью и посмотрите, _____».Я проверил эти резиновые втулки, и они не выглядели сгнившими или испорченными. Мне не удалось снять суппорты, так как жирный шрифт начал сниматься, и я не хотел возиться с ним и снимать его дальше. Теперь, когда у меня снято колесо (или я могу снова его быстро снять), у меня есть зазор для торцевого ключа, и я могу удалить их, если потребуется (при условии, что болт отпустит).

Я очень ценю это, ребята. Уже несколько недель здесь холодно, но я все еще катаюсь … и теперь, когда он снова поднимается до отметки 50, я бы не хотел быть «привязанным к клетке».

———————————————— —————

Редактировать: Собрав все вместе и снова проехав 30 футов вперед и назад перед моей дорогой на очень медленных скоростях … Я почти уверен, что это тормоза. Такое ощущение, что … тормоза срабатывают, когда я их не нажимаю, но не ровно. Я остановился, когда он начал действовать, и я посмотрел вниз, и внутренняя тормозная колодка выглядела … дерзкой? Интересно, действительно ли «ослабление уровня тормоза» происходит из-за того, что деталь ослаблена, что дает больше места для втягивания педали или чего-то в этом роде.Я буду исследовать дальше.

Есть ли способ, которым внешний суппорт может быть твердым и установленным (на самом деле он показывает небольшое пространство между тормозной колодкой и ротором), в то время как внутренний суппорт ослаблен? Внутренняя тормозная колодка выглядит слегка вздернутой и едет против ротора, даже когда тормоза не задействованы. Я думал, что если бы был способ отрегулировать тормоза так, чтобы я мог действительно ослабить, тогда, отодвинув колодки от ротора, я мог бы увидеть, остановились ли они или что-то в этом роде.

Звуки проблем с тормозом и подвеской

Ваша машина, которая когда-то была относительно тихой, когда вы ехали на работу, теперь может издавать звуки, указывающие на проблемы с ходовой частью.Возможно, вы заметите легкий скрежет при торможении. Может быть, вы слышите стонущий звук, когда поворачиваете за угол. Или, может быть, кажется, что колеса немного стукнут, когда вы замедляетесь.

Все эти звуки могут указывать на проблемы с тормозами и колесами. Узнайте больше об общих проблемных звуках, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы с безопасностью или увеличат ваши общие расходы на ремонт.

Обычно скрежет при замедлении или остановке является признаком того, что тормоза нуждаются в ремонте.Скрежет возникает из-за того, что тормозные колодки полностью изношены, в результате чего детали тормоза соскребают металл о металл.

Не игнорируйте скрежет, который вы слышите; Вам следует отремонтировать машину как можно скорее. Если вы продолжите движение с точильными тормозами, роторы и суппорты могут быть повреждены, и их замена резко увеличивает стоимость ремонта тормозов. Вместо того, чтобы просто платить за замену колодки, вы заплатите на сотни долларов больше за замену других компонентов тормоза.

В идеале, вы заменяете тормозные колодки до того, как они износятся настолько, что могут привести к скрежету тормозов. Обычно тормозные колодки издают визг при износе.

Самая распространенная причина, по которой вы можете услышать лязг при повороте или при движении по неровной дороге, — это неисправность шарового шарнира. Шаровая опора соединяет колесо с рулевым рычагом. Он вставляется в розетку, позволяя вам наслаждаться лучшей подвеской на передней части автомобиля.

Неисправный шаровой шарнир представляет собой угрозу безопасности, потому что при падении шарового шарнира колесо, которое оно соединяет с рычагом управления, может упасть. Если это произойдет, когда вы едете на высокой скорости или по более опасной дороге, вы можете полностью разрушить свой автомобиль.

Другие признаки неисправности шарового шарнира включают заметную тряску при вождении автомобиля. Кроме того, автомобиль может начать тянуть вправо или влево, потому что плохой шаровой шарнир с одной стороны может повлиять на общее выравнивание автомобиля.

Другой распространенный звук, который вы можете услышать при движении, повороте и торможении, — это раскачивающийся звук, который исходит не из двигателя. Иногда люди не обращают внимания на странные шумы, если они не связаны с двигателем, думая, что они пройдут мимо, или что это просто камень или ветка дерева, застрявшая в шине.

Тем не менее, звук стука, который вы можете услышать, когда вы переезжаете, даже небольшой удар, не вызван чем-то, что просто исчезнет. Звук обычно свидетельствует о выходе из строя стоек. Стойки — это основной компонент подвески вашего автомобиля.Они делают вашу поездку плавной, а также помогают поддерживать выравнивание шин.

Когда втулки в стойках начинают выходить из строя, другие компоненты будут сталкиваться друг с другом во время движения, вызывая стоны, стучащие звуки, которые вы, возможно, игнорировали. Другие признаки плохой стойки включают протечку гидравлической жидкости и чрезмерный отскок, который ухудшается с увеличением пробега.

Если вы продолжите движение с плохими стойками, амортизаторы станут более изношенными.Ваши шины также будут изнашиваться быстрее; одна сторона шины выходит из строя быстрее, чем другая, что сокращает срок службы шины на месяцы или даже годы. Вы также столкнетесь с нагрузкой на трансмиссию, а сопротивление вашего автомобиля может даже вызвать проблемы с двигателем из-за плохой центровки.

Не все вопросы по обслуживанию автомобилей связаны с двигателем. Не игнорируйте шумы ходовой части; проверьте их у нас в All Transmission World.

9 причин стука переднего колеса при движении ❤️

Во время нормальной работы вашего автомобиля ваша машина будет издавать некоторые звуки, к которым вы должны привыкнуть.Когда ваша машина работает должным образом, вы должны слышать гудение двигателя, но во время движения больше ничего не должно происходить. Если вы замечаете различные скрежетание, визг, лязг, стук и стук, то это все признаки того, что с вашим автомобилем что-то пошло не так, и вам нужно будет проверить его, чтобы выяснить, что происходит. В частности, если вы заметили стук переднего колеса во время вождения, есть несколько причин, по которым вы можете выяснить, почему это может быть так.Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины и то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль снова работал бесшумно.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


1. Проблема со стойками

Подвеска вашего автомобиля опирается на стойки, которые прикреплены к вашему автомобилю с помощью так называемой опоры стойки. Назначение этой опоры стойки — уменьшить звук и вибрацию, создаваемую шинами во время движения автомобиля, а также уменьшить передачу вибрации от колес по всей раме автомобиля.Это, в свою очередь, помогает стабилизировать вашу поездку, так что вы действительно не чувствуете каждую неровность и неровности дороги под вами во время движения.

Если ваши стойки или опоры стойки изнашиваются или получают достаточно повреждений, то их способность устранять шум и снижать вибрацию сильно пострадает. Сломанные стойки могут создавать стук, который будет наиболее заметен на неровных дорогах. Если вы наткнетесь на выбоины или неровности, вы обязательно услышите громкий стук или лязг.

Замена стоек на вашем автомобиле в целом может оказаться довольно дорогостоящим ремонтом. Новые стойки обычно стоят от $ 600 до $ 750 .

2. Проблемы с шаровым шарниром

Колеса вашего автомобиля прикреплены к подвеске с помощью шаровых шарниров. Шаровые опоры необходимы для того, чтобы ваши колеса имели правильный диапазон движения, который позволяет вам поворачиваться влево или вправо при повороте рулевого колеса.Когда эти суставы начнут изнашиваться, вы услышите скрежет или стук, когда вы будете регулировать то, как вы управляете рулевым колесом. Шум будет особенно заметен каждый раз, когда вы делаете полный поворот налево или направо. Если это достаточно плохо, вы все равно заметите это, даже если вы просто вносите небольшие корректировки, когда едете по прямой.

Если вам нужно заменить нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле, вам, вероятно, придется заплатить за ремонт где-то между 300 и 350 долларами.

3.Плохие подшипники ступицы колеса

Подшипники колес — это то, что позволяет вашим шинам свободно и плавно вращаться во время движения. Если подшипники начинают заклинивать или загрязняются, что мешает им выполнять свою работу должным образом, вы будете слышать скрежет и стук во время движения. Если ситуация станет достаточно плохой, ваши колеса могут заблокироваться и вообще не работать.

Если вам нужно заменить подшипники передних колес в вашем автомобиле, то вы ищете ремонтные работы, которые будут стоить вам, вероятно, от 250 долларов до 500 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

4.Плохие шины

Часть того, чтобы обеспечить плавность вашего вождения, и даже убедиться, что ваши шины сбалансированы и правильно выровнены. Если у вас сильно смещены шины или что-то в одной из ваших шин действительно сломалось, то каждый раз, когда она вращается и выезжает на дорогу, она будет издавать заметный удар или стук. Если шины все еще в хорошем состоянии, правильная регулировка должна помочь вам решить эту проблему.

Выравнивание колес — одна из самых дешевых работ по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить в своем автомобиле. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить где-то от $ 65 до $ 100 , чтобы выровнять колеса в наши дни. Выравнивание передней части на самом деле является более дешевым вариантом, который попадет в этот ценовой диапазон. Заднее выравнивание будет стоить немного дороже.

5. Плохие втулки

Втулки установлены в вашей системе подвески, чтобы помочь вашему автомобилю правильно выровняться.Они стабилизируют части вашей подвески и колеса, чтобы держать их под контролем. Втулки, как правило, просто изготавливаются из резины, поэтому они изнашиваются в течение достаточно длительного времени, особенно если они испытывают большие нагрузки. Когда ваши втулки изнашиваются достаточно сильно или они действительно ломаются, вы услышите стук, вызванный ударами металлических частей друг о друга без втулок, которые больше не буферизуют их.

Если вам нужно заменить втулки нижнего рычага подвески, вам, вероятно, придется заплатить где-то между 450 долларов и 500 долларов, чтобы выполнить эту работу.

6. Проблемы с осью

Ось в передней части автомобиля — это то, к чему прикреплены обе передние шины, и она выдерживает вес всей передней части автомобиля. Как правило, ваша ось прослужит весь срок службы вашего автомобиля и должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать себя, и вам не нужно беспокоиться о ее обслуживании или ремонте. Тем не менее, ось иногда подвержена повреждению, особенно если вы попадаете в плохую выбоину или какой-то мусор на дороге, который зацепляется за ось.Кроме того, нередко ось может стать жертвой механической поломки, вызванной неисправностью во время производства. Именно по этой причине на протяжении многих лет было отозвано несколько автомобилей. Когда это происходит, ось не может справиться с нагрузкой, которая на нее воздействует, и в конечном итоге она изогнется или сломается.

В отличие от некоторых частей вашего автомобиля сломанная ось не подлежит ремонту. Если он также согнут, он по сути бесполезен, потому что вы никогда не сможете снова согнуть его.Он всегда будет слабым, и когда это произойдет, ваши шины больше не смогут равномерно двигаться по дороге. Это может привести к неравномерному износу шин, проблемам с поворотом, стуку и, возможно, к полному разрыву оси, в результате чего ваш автомобиль станет непригодным для движения.

Если вам необходимо установить новый полуоси в вашем автомобиле из-за того, что ваш был погнут или сломан, цена может упасть в довольно широком диапазоне от $ 500 до почти $ 1 000 . Возможно, вы можете найти переднюю ось немного дешевле, чем это, поскольку задние оси, как правило, более дорогие в ремонте.Стоимость передних мостов может составлять от $ 500 до $ 600 . По-прежнему довольно дорогой, но не такой дорогой, как задний мост.

7. Гайки со свободными выступами

Гайки — это то, что удерживает вашу шину на колесе вашего автомобиля, и то, что вам нужно удалить, если вы меняете спущенную шину. Если вы недавно заменили свою шину, потому что она была спущена или просто потому, что вы повернули шины, возможно, гайки крепления не были должным образом затянуты.Если ваша шина не прикреплена должным образом к колесу, она будет раскачиваться во время движения, и ситуация будет ухудшаться, чем дольше она будет болтаться или чем быстрее вы поедете. Когда он становится достаточно плохим, он может издавать тот стук, который вы слышите, когда едете. Если вы не будете осторожны, вы можете потенциально нанести серьезный ущерб, если будете слишком долго водить машину в таком состоянии. Вполне возможно, что само колесо может оторваться и отлететь во время движения. Это может быть опасно как для вас, так и для всех на дороге.Если вы заметили, что ваши гайки болтаются, вам нужно сразу же их затянуть, прежде чем снова пытаться водить машину.

Если вы действительно потеряете шину во время вождения, стоимость ее замены трудно определить, потому что необходимо принять во внимание природу того, почему шина вышла из строя. Если бы дело было только в том, что ушко отвалилось, а само колесо все еще в хорошем состоянии, тогда все, что вам нужно сделать, это заменить шину, что будет стоить новой шины.Тем не менее, вероятность того, что ваша шина соскочит во время вождения и не будет нанесен ущерб вашему автомобилю, мала до нуля, и необходимо будет оценить всю ситуацию, прежде чем можно будет сделать оценку стоимости ремонта. Вполне возможно, что такая авария может привести к повреждению не только самого колеса, но и ваших тормозов, подвески, оси и даже корпуса вашего автомобиля, когда шина оторвется.

8. Плохой рычаг управления

Рычаги управления на вашем автомобиле перемещаются вверх и вниз вместе с колесами, когда вы едете по неровной дороге.Они являются неотъемлемой частью устойчивости вашего автомобиля во время движения. По сути, они удерживают шины на дороге, компенсируя колебания дороги, будь то выбоины или неровности, так что ваша поездка может быть максимально ровной и плавной. Если у вас плохие рычаги управления, ваша поездка будет чрезвычайно неровной и ухабистой, и ваши шины могут фактически отскакивать от дороги, когда они едут по неровной местности. Это определенно приведет не только к неравномерной езде, но и к некоторым стукам.

Сломанные или поврежденные рычаги управления — это ни в коем случае не дешевый ремонт. Вы смотрите на счет за ремонт, который будет составлять где-то от $ 500 до $ 700 в среднем на замену нижних рычагов управления вашего автомобиля. В некоторых случаях, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, счета за ремонт могут составить более 1000 долларов за такую ​​работу.

9. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости

стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью подвески вашего автомобиля, предотвращающей скатывание при прохождении поворотов.Если бы у вас не было работающего стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вы действительно могли бы перевернуть свою машину, если бы слишком быстро повернули на поворот. Поскольку они испытывают большой стресс, когда нужно уравновесить вес вашего автомобиля с одной стороны на другую, они склонны к поломке. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломается, это может привести к стуку, который вы услышите в передней части автомобиля.

Если вам нужно заменить стабилизатор поперечной устойчивости в вашем автомобиле, потому что он изношен или поврежден, это, вероятно, будет стоить вам где-то от 125 долларов до 175 долларов, чтобы выполнить эту работу у механика.

Итог

Звуки, издаваемые вашей машиной, — один из первых и наиболее заметных признаков, которые вы услышите, когда возникнет проблема с вашим автомобилем. Вам необходимо знать, как звучит ваш автомобиль, когда он работает в нормальных условиях, чтобы вы также могли слышать звуки, которые он издает, когда что-то идет не так. Во многих случаях, когда вы впервые начинаете замечать звук, исходящий из передней части вашего автомобиля во время вождения, у вас будет время что-то с этим сделать, прежде чем он станет еще хуже.Но вам нужно обращать внимание на то, когда возникают эти звуки, и вам нужно убедиться, что вы попадаете в механик как можно скорее, чтобы вы могли решить проблему и не беспокоиться о неудобствах. превращаясь в нечто гораздо более серьезное в будущем.

Как видите, существует множество причин, по которым вы можете слышать стук передних колес во время движения. Очень немногие из этих вещей вы хотите слишком долго игнорировать.Если вы слышите такие звуки прямо сейчас, сделайте себе одолжение и посмотрите на него, прежде чем вы попадете в аварию и не нанесете вред себе или другим в дороге.

Шум скребка колеса должен быть легко устранен


Уход за автомобилем: всегда полезно попросить кого-нибудь с опытом работы в сертифицированном магазине разобраться в проблеме

Крис Гарман | Специально для республики | азцентральный.com

Вопрос: У меня Honda Accord LX 4-х цилиндровый 2.3л 2002 года выпуска. Переднее колесо со стороны водителя издает громкий скрежет при вращении. Шум прекращается при включении тормозов. Тормоза и ротор спереди со стороны водителя новые! Шум стал громче после замены ступичных подшипников на новые на прошлой неделе. Почему слышен царапающий звук о ротор и тормозную колодку?

Ответ: Первый вопрос: был ли шум до или после торможения? Выполнялись ли какие-либо другие работы, требующие снятия, балансировки и вращения колеса?

Возможные причины включают опорную пластину, которая расположена за тормозным ротором и может погнуться и потереться о ротор.Это простое решение: техник просто отогнет его на место.

СВЯЗАННО: Шум вентилятора кондиционера при высоких температурах беспокоит владельца

Что касается шин, некоторые колеса уравновешены ленточными грузами на внутренней стороне колеса, которые могут ударить тормозной суппорт каждый раз при вращении колеса около.

Кроме того, тормозные колодки имеют металлические прокладки между задней частью колодки и поршнем суппорта, которые могут отсоединиться и поцарапать ротор. Возможно, что если на вашем автомобиле установлены антиблокировочные тормоза, звуковое кольцо на оси ослабло и ударилось о внутреннюю часть поворотного кулака, где установлен подшипник.

К счастью, технические специалисты легко смогут найти и исправить все эти проблемы.

Еще одно замечание из опыта — звуки путешествия!

Часто бывает, что техник преследует звук, который, как сообщается, исходит с одной стороны. Поэтому всегда полезно попросить кого-нибудь с опытом работы в сертифицированном магазине исследовать проблему и позволить ему «погоняться», чтобы правильно диагностировать проблему.

Крис Гарман — президент Wilhelm Automotive. Позвоните ему по телефону chris @ wilhelmautomotive.ком .

Стук под моей машиной во время вождения: что это могло быть?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы слышите стук из-под автомобиля? Это происходит, когда вы едете, тормозите или даже на холостом ходу? Некоторые возможные причины легко исправить, но для некоторых может потребоваться профессиональное обслуживание. Мы провели исследование, чтобы выяснить, что может вызывать этот шум под вашей машиной.

Ниже приведены возможные причины, по которым вы можете слышать стук под автомобилем:

  • Несоосные шины
  • Обрыв ремня
  • Неисправные оси
  • Свободные гайки
  • Плохой шаровой шарнир
  • Проблемы с тормозом (слышно при замедлении)
  • Изношенные ступичные подшипники

Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно отремонтировать большинство из этих проблем; ищите механика, который исправит эти проблемы, как только они возникнут.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может вызывать стук под вашим автомобилем.

Разорванный пояс

Плохой змеевиковый ремень может быть причиной стука. Нормально работающий ремень плавно вращается при работе двигателя. Когда ремень растягивается или выходит из строя, вы слышите дребезжащий звук во время движения.

Чтобы решить эту проблему, обратитесь к механику. Capitol Toyota разделяет решение проблемы: ремень или шкивы, соединенные с ним, необходимо заменить или отрегулировать.Замена может стоить от 80 до 200 долларов.

Несоосные шины

Регулярное выравнивание шин — важная часть повседневного ухода за автомобилем. Эксперты рекомендуют настраивать шины каждые 6000 миль или каждую другую замену масла. Это может зависеть от размера или типа автомобиля, а также от того, как часто вы едете по пересеченной местности. Кроме того, вам нужно будет проводить корректировку при установке новых шин. В конце концов, обратитесь к руководству вашего водителя, чтобы узнать рекомендуемый график перенастройки.

Если не отрегулировать шины, это может вызвать угрозу безопасности, вибрацию или звуки.

Причины несовпадения шин

Неправильно расположенные шины могут быть вызваны следующими причинами:

  • Общий износ
  • Частое движение по дорожным препятствиям, например выбоинам

Последствия смещения шин

Согласно Car From Japan, вы начнете испытывать вибрации. Вы либо почувствуете это на рулевом колесе, либо услышите стук из-под машины.

Что делать дальше?

Если вы выяснили, что проблема в смещении колес, как можно скорее отвезите автомобиль в сервисный центр, чтобы выполнить регулировку углов установки колес.

Гайка со свободным концом

Итак, похоже, что стук касается шин, и вы предприняли действия, описанные выше. Отлично, это одна проблема, о которой мы решили. Однако стук по-прежнему слышен. Что еще это может быть?

Присмотритесь к своим шинам. Даже если вы их заменили, выровняли или повернули, вы все равно слышали шум.

Причина: ваши шины не были плотно установлены. Посмотрите на гайки. Кто-нибудь из них свободен? Если так, то в этом проблема.

Иногда даже после завершения технического обслуживания шины гайка могла быть закручена не так туго, как следовало бы. Иногда вы слышите стук во время вождения. К счастью, это быстрое решение. Просто затяните гайки, и проблема будет решена.

Проблемы с тормозом

Вы можете не слышать стук при ускорении; вы можете услышать это только при торможении.Проблемы с торможением иногда могут быть причиной стука.

Скорее всего, если звук исходит из-за тормозов, то где-то болт или суппорт ослабли. Ваши амортизаторы или угловые шарниры также могут быть изношены. В этом случае вам потребуется их заменить.

Скорее обратитесь к надежному механику, чтобы он осмотрел тормоза. Когда возникают проблемы с торможением, ездить всегда небезопасно. Замена амортизаторов обойдется вам от 200 до 375 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Замена шарниров равных угловых скоростей будет стоить до 400 долларов.

Изношенные ступичные подшипники

Стук, исходящий от подшипника ступицы колеса, сначала может быть незаметен. Вначале подшипник изнашивается, и возникает ощущение, что вы едете по грохотам на автостраде. Обычно вы замечаете это чувство, когда достигнете 35 миль в час.

Подшипник ступицы колеса вашего автомобиля повреждается из-за нагрева. Чем больше вы едете, тем больше внутренние металлы трутся друг о друга. Без надлежащей смазки это тепло позже приведет к повреждению.Продолжительное вождение без проверки приводит к серьезным повреждениям.

Что делать, если мои ступичные подшипники вышли из строя?

Как и в случае любой другой механической аварии, отнесите машину к автомеханику. К счастью, вам не нужно сразу переходить к одному из них; Вы все еще можете короткое время водить машину с неисправным ступичным подшипником. Однако мы по-прежнему не рекомендуем этого делать.

Когда вы все же попытаетесь его заменить, приготовьте как минимум 400 долларов для подшипника переднего колеса и 350 долларов для заднего.

Как звучат плохие стойки?

Автомобильные стойки похожи на амортизаторы в том, что они помогают контролировать движение пружины и подвески. Разница в том, что стойки также поддерживают подвеску автомобиля.

Когда вы наезжаете на слишком много неровностей, стойки начинают изнашиваться. Вскоре после этого вы начнете слышать стук в передних или задних колесах. В частности, по данным Auto Blog, вы услышите металлический лязг в следующий раз, когда случайно переедете глубокую выбоину.

Как звучат плохие шаровые шарниры?

Шаровые опоры — еще один компонент системы подвески. Когда он сломается, ваше колесо будет двигаться в любом случайном направлении.

После этого вы начнете слышать стук или дребезжащий звук, исходящий из передней части автомобиля. Это одна из основных причин вибрации передней части автомобиля. Этот дребезжание слышно при обычной езде или повороте.

Чем громче становится дребезжание, тем выше вероятность полного отказа.Из-за этого дребезжания вы также начнете ощущать его в рулевом колесе.

Следующие признаки указывают на неисправность шарового шарнира:

  • Рулевое колесо движется вправо или влево
  • Передние шины изнашиваются быстрее обычного
  • Вибрации возникают только в передней части автомобиля

Как звучит плохой мост?

Задача оси — передавать мощность от трансмиссии на колеса. Если что-то не так с вашей осью, как можно скорее уменьшите движение.

Когда вы слышите стук, хороший способ сказать, что ваша ось имеет проблемы, — это когда этот стук представляет собой громкий щелкающий звук. Резкие или быстрые повороты могут усилить звук щелчка. Уровень шума зависит от вашей скорости.

Поскольку ось необходима для вращения колес, вам нужно будет вскоре осмотреть ее, так как, возможно, ее нужно будет заменить.

Могут ли плохие шины издавать стук?

Сама шина не будет отвечать за любые странные звуки, если они регулярно проверяются.

Если колеса неправильно выровнены, повернуты или заменены при необходимости, это может привести к стуку. Регулярно обслуживайте свои шины. Стук, исходящий от шин, гораздо дешевле исправить, чем другие уже упомянутые возможности.

При закрытии

Надеюсь, вы получили достаточно информации, чтобы понять, что могло вызвать стук из-под вашего автомобиля. Еще раз настоятельно рекомендуем вам посетить слесаря ​​вместо того, чтобы делать ремонт на дому.

Если вы чувствуете, что что-то необычное исходит из двигателя, а не из-под автомобиля, обязательно ознакомьтесь с этим руководством: Почему двигатель моей машины трясется? (И как это исправить)

необычных автомобильных шумов, которые могут разрушить ваш бюджет, поэтому


Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Неуместные автомобильные шумы

В жизни две константы — это смерть и налоги.В владении автомобилем две постоянные составляющие — это обслуживание и ремонт. И то, и другое неизбежно, если вы планируете оставить машину на какое-то время. И, несмотря на все ваши попытки выполнять рутинные услуги и замену жидкости, проблемы все равно могут возникать. Когда ваша машина начинает издавать необычный шум, это признак того, что что-то идет не так и пора проводить техническое обслуживание или ремонт.

Подобные шумы — ключ к разгадке больших и малых проблем, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, новая у вас машина или старая.Иногда автомобиль издает громкий шум при ускорении или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль визжит, когда вы его заводите. Некоторые из этих шумов связаны с мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш годовой бюджет. Или, в худшем случае, ваш автомобиль может деградировать до состояния, при котором страховка объявляет ваш автомобиль полностью утерянным. Никто этого не хочет, но если это произойдет, то, вероятно, лучшим вариантом будет продажа вашей полной машины. Итак, вот основные потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться автомобиль.

Знаете ли вы?

Звуки стука автомобиля могут быть печально известным стуком свечи зажигания, который может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.Когда ваш двигатель стучит, скорее всего, вы скоро столкнетесь с высокими затратами на ремонт.

В этом случае предпочтительнее продать машину, чем тратить деньги на запчасти и труд. CarBrain делает справедливые рыночные предложения на автомобили в любом состоянии, в рабочем или неработающем состоянии. Посмотрите, сколько вы можете получить за поврежденную машину сейчас.

1. Стук двигателя

Проблема может заключаться в некачественном топливе, вызывающем стук двигателя. Однако вы не можете игнорировать это, потому что это может быть гораздо серьезнее.Стук двигателя также может быть вызван:

  • Неисправность подшипника шатуна

  • Проблемы с ремнем или цепью привода ГРМ

  • Низкое давление масла

  • Неисправность подъемника клапана

  • Блокировка, связанная с выбросами

  • И многое другое.

Звук ударов штанги — одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум двигателя исходит из нижней части двигателя, вероятно, это связано с повреждением подшипников шатуна. Еще один звук стука двигателя, который стал обычным явлением в системах изменения фаз газораспределения, исходит из верхней части двигателя. Если оставить без присмотра, вы можете заблокировать двигатель.

Стоимость устранения детонации в двигателе может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, стук двигателя, связанный с низким октановым числом в вашем топливе, может потребовать только заправки вашего бака.С другой стороны, удар по штоку, требующий замены короткоблочного двигателя, легко может стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не стоить затрат на ремонт.

2. Шум при срабатывании тормоза

Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на педаль тормоза. Если вы чувствуете лязг-лязг-лязг педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Стук при торможении может быть вызван одной из нескольких причин, например, заклиниванием тормозного суппорта, чрезвычайно ослабленным ступичным подшипником или даже изношенными шаровыми шарнирами или компонентами рулевого управления.

Если у вас лязг, это означает, что есть люфт там, где его не должно быть. Заклинивший суппорт означает, что ваши тормоза не работают так эффективно, как могли бы. Если у вас болтается подшипник ступицы колеса или ступица, ваше колесо шатается из стороны в сторону, а не движется точно в том направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.

Звук при нажатии на тормоз является признаком предмета безопасности. Это может быть простая замена тормозных колодок или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрежет тормозов, скрежет тормозов или лязг, немедленно проверьте тормоза.

3. Шум от хлопков во время вождения

Если вы достигли скорости шоссе и начали слышать хлопанье крыльев, вы знаете, что где-то у вашей машины что-то не так. Это может быть просто сломанный крепеж на пластиковом щитке под двигателем или ослабившаяся подкрышка. Или это может быть более серьезно, например, если ваш бампер развевается на ветру.

Обычно это некоторая форма обрезки, которая больше не прикреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему он вышел из строя. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?

Хлопающий звук из-под капота обычно означает, что ремень вентилятора начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, мешающее работе лопастей вентилятора — что-то вроде шнура нагревателя блока.

Как я могу мгновенно получить расценки на свой поврежденный автомобиль?

Это просто, и это займет менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

4. Шум от скрежета автомобиля при ускорении

Как гвозди на классной доске, скрежет не доставляет удовольствия. Если ваш автомобиль издает шум при ускорении, это может быть проблема, например, изношенный диск сцепления или ступичный подшипник. Однако шлифовка не всегда является первым признаком проблемы. Если вы замечаете, что ваша машина издает воющий звук при ускорении, раннее устранение этого может предотвратить перерастание в утомление.

Аналогичная проблема со скрежетом возникает, если ваша машина издает щелкающий звук при ускорении и повороте на высоких скоростях. Это может быть проблема со сцеплением в механической коробке передач, проблема с автоматической коробкой передач, изношенный карданный шарнир или ШРУС или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое на достаточно долгое время, и станет еще хуже.

5. Стук под автомобилем при наезде на неровности

Ослабленная подвеска обычно вызывает стук при движении по ухабистой дороге или выбоинам.Возможно, ваши стойки или амортизаторы протекли, ваши тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, или ваши рычаги управления ослабли.

Стук — это ранний индикатор, который говорит вам, что нужно устранить его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью выходят из строя, вы теряете контроль над автомобилем. Вот тогда и случаются несчастные случаи.

6. Автомобиль издает грохот на неровной дороге

Ожидайте, что подвеска или рулевое управление будут ремонтироваться из-за нормального износа в течение всего срока службы вашего автомобиля.Автомобиль, издающий скрип, часто начинает дребезжать по мере того, как изнашивается. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых шарниров.

Дребезжание также может происходить из-за незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть от затяжки болтов или замены зажимов до сотен долларов в ремонте подвески.

7. Грохочущий шум при запуске автомобиля

Если вы съеживаетесь перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, это плохой знак.Шум автомобиля при запуске часто указывает либо на неисправность стартера, либо на сломанные зубья на гибкой пластине трансмиссии.

Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов на замену детали. Если вашему автомобилю нужна новая гибкая пластина, это гораздо более серьезная проблема. Трансмиссия должна выйти, чтобы заменить гибкую пластину, и, вероятно, вашей машине потребуются дополнительные детали, пока работа будет завершена. Стоимость замены гибкой пластины в большинстве автомобилей составляет 1500 долларов США.

8. Дребезжание в машине под капотом

Если ваша машина едет, но вы не едете и слышите грохот, вы можете быть озадачены. Однако есть несколько вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Плохая выхлопная труба или ржавый тепловой экран выхлопной трубы могут вибрировать, вызывая сильный шум. Но это не так страшно, как неисправный каталитический нейтрализатор…

Если ваша машина издает дребезжащий звук при ускорении, вероятно, ваш каталитический нейтрализатор не работает.Когда ваша кошка начинает грохотать внутри, это только вопрос времени, когда это вызовет закупорку, из-за которой ваш двигатель начнет плохо работать.

Каталитические нейтрализаторы — один из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора стоит более 1000 долларов, и, как правило, вместе с этим требуется дополнительная работа.

9. Скрежет автомобиля под капотом

Вы можете не заметить, что ваша машина шумит во время движения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся детали, прикрепленные к передней части двигателя, имеют подшипники, позволяющие им плавно перемещаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или царапающий шум.

Это может быть генератор, муфта компрессора кондиционера, натяжной ролик, водяной насос или натяжитель ремня, которые необходимо заменить. Возможно, потребуется изменить даже несколько частей.

10. Хрустящий шум на низких скоростях

Если вы заметили, что ваша машина шумит при разгоне или просто проезжает на стоянке на холостом ходу, не игнорируйте это.Хрустящие звуки — одна из проблем, из-за которых вы можете оказаться в затруднительном положении. Если у вас автомобиль с задним, полным или полным приводом, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выйти из строя. Шестерни не сцепляются должным образом или внутренние подшипники накапливаются.

Если ваш автомобиль издает шум при ускорении на низкой скорости, вам нужно будет проверить его как можно раньше. Убедитесь, что на вашей кредитной карте достаточно места, потому что такие виды ремонта не совсем дешевые…

11. Двигатель дымит или шипит

Шлейф пара или дыма вполне может сопровождать шипящий звук двигателя.Это звук вытекающей охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохая новость для любого двигателя.

Наиболее частые проблемы, связанные с шипением, — это взорванная прокладка головки блока цилиндров, неисправный водяной насос или негерметичный радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вам может потребоваться довольно серьезный счет за ремонт. В случае неисправного двигателя вам, вероятно, следует продать свой автомобиль с перегоревшим двигателем.

12. Щелчки при повороте

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит при повороте, это может быть по нескольким причинам.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность ШРУСа на полуоси или внутренняя проблема трансмиссии. Это также может быть преждевременный износ системы рулевого управления, например, внутренней поперечной рулевой тяги на рулевом механизме.

Если ваша машина издает щелчки при повороте, скорее всего, это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной аварии. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма обходятся дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.

13. Стук при ускорении

Нагрузка на вашу машину при ускорении может вызывать шумы, которые иначе вы бы не услышали. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен из-за низкого давления масла или хлопка поршня. Если ваш автомобиль издает гудящий шум при ускорении, это может быть проблема с неисправной ступицей колеса или с трансмиссией.

Если вы обнаружите, что ваша машина издает громкий шум при ускорении, будь то хлопок, лязг, стук, грохот или грохот, вам необходимо позаботиться о ней.Ремонт двигателя стоит дорого, независимо от того, какой марки или модели вы водите.

Ваш двигатель больше не тот, что он слышал из-за каких-либо шумов и нагрузки на ваш кошелек и календарь. Стоимость ремонта составляет от сотен до нескольких тысяч долларов, а иногда на ремонт уходят недели, и вы, возможно, не захотите заниматься ремонтом.

Если вам интересно узнать о других проблемах, с которыми может столкнуться двигатель, ознакомьтесь с нашим руководством по взорванным двигателям, чтобы узнать больше.

С CarBrain мы можем облегчить этот стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение на ваш автомобиль в текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину. Вы получите деньги в карман на месте, и проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свою машину прямо сейчас.

Получите гарантированное предложение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.