6 секретов при замене колодок. Все непросто! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Прежде чем приступить к работе, выделите несколько минут на прочтение заметки. Потом сэкономите время, нервы и деньги.
Материалы по теме
Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
1. Перед заменой колодок проверяем, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозные диски должны проворачиваться от руки. Если приходится прилагать усилия, нужно провести ревизию направляющих и поршня.
2. Тормозные механизмы очищаем от грязи — лучше всего использовать металлическую щетку. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновые пыльники.
Подробную инструкцию смотрите на нашем YouTube-канале по ссылке
3. Чтобы вывести суппорт из тормозного диска, покачиваем руками из стороны в сторону. Тормозные колодки вдавят поршни, и суппорт легко снимется.
4. Оставлять тяжелые суппорты висеть на резиновых шлангах — небезопасно. Лучше подвесить тормозные механизмы к пружинам подвески на крючках из проволоки.
5. Для установки новых колодок нужно до конца утопить поршень в суппорт. Для этого лучше применить струбцину, и, чтобы не повредить поверхность поршня, используйте старую колодку как прокладку. Утапливать поршень мощной отверткой или монтажкой рискованно — можно повредить (и даже не заметить) резиновую манжету поршня.
6. Чтобы направляющие дольше сохраняли подвижность, очистите их от грязи и ржавчины мелкой наждачкой и нанесите на них консистентную смазку. Обнаружили порванный резиновый пыльник — замените.
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Прокачиваем тормоза без помощника
Ну и лайфхак для тех, кто решил вместе с колодками поменять заодно и тормозную жидкость. Причем в одиночку.
Нужно подобрать крышку, подходящую к тормозному бачку по диаметру и резьбе, и врезать в нее ниппель от колеса. Закачиваем в бачок компрессором немного воздуха, тем самым создаем давление (больше 1 бара не нужно) в системе. Сливаем старую жидкость, ослабив прокачные штуцеры и надев на них подходящие по диаметру трубки. Помните, что тормозные контуры в автомобилях диагональные — прокачиваем заднее левое колесо, потом переднее правое, дальше — два других по диагонали. С какого колеса начинать? Как вам больше нравится!
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
5 причин для замены тормозных колодок и дисков весной
Скрип тормозных колодок, то что вызывает чувство настороженности у любого автомобилиста. Помимо того, что звук не из приятных, он, скорее всего, указывает на проблемы с тормозной системой транспортного средства. Ездить на такой машине довольно опасно. Весной скрип и скрежет тормозов, слышится чаще и мы расскажем в этой статье почему.
Ржавчина
Высокая влажность, большое количество грязи, которая попадает в тормозную систему, негативно сказывается на ее работе. Это одна из самых распространенных причин по которой тормоза начинают скрипеть. Со временем, влага остающаяся на тормозных дисках и колодках, запускает коррозионные процессы. В результате образуется ржавчина.
Как следствие, увеличивается тормозной путь, а систему необходимо разрабатывать во время езды.
В особо запущенных случаях, ржавчина настолько сильно соединяет механизмы, что разомкнуть их нельзя даже после обработки специальными химическими веществами. Это, чаще всего, случается зимой, при долгом стоянии автомобиля на морозе.
Пока механизмы срабатываются друг с другом, скрип еще будет слышен. Однако, постепенно, налет ржавчины уйдет и с диска, и с колодки, а механизм станет работать нормально.
Приработка и скрипы присутствуют и при установке новых компонентов, помните об этом.
Важно, чтобы коррозийные процессы не начались внутри суппортов, иначе, из-за перегрева, повысится износ тормозных дисков и колодок. Поэтому, стоит время от времени разбирать тормозную систему, и обрабатывать специальными средствами и смазками. Если из-за ржавчины колесо заклинит, то машину может развернуть прямо на трассе.
Деформация тормозного диска
Довольно часто, тормоза выходят из строя при езде по глубоким лужам. Процесс выглядит примерно так:
- Горячий от трения тормозной диск, под действием холодной воды деформируется.
- Колодка не контактирует должным образом с ним.
- Увеличивается тормозной путь и, как следствие, растет вероятность аварии.
В этом случае тормоза нужно менять. Как правило, подобная деформация легко определяется на слух.
Замена тормозов потребует затрат, но это гораздо меньше того, что вам придется заплатить в случае аварии. К тому же, вы не будете рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.
Износ тормозной системы
Следующая причина для замены тормозов — это износ компонентов.
В конструкции тормозных колодок предусмотрена пластина, которая специальным звуком оповещает о том, что время замены пришло. Если не обращать внимание на него, то изношенность колодок станет причиной повреждения диска.
Колодки низкого качества также могут быть источником посторонних шумов. Даже если они работают сносно, лучше заменить их.
Обычно ресурс тормозных колодок составляет:
- 15 — 30 000 км. у передних колес;
- 30 — 60 000 км. у задних колес.
Запчасти на Renault 30
Колодки тормозные задние дисковые
30 hatchback (127) (02.75 — 03.84)
Запчасти на Renault 30
Провода высоковольтные, комплект
30 hatchback (127) (02. 75 — 03.84)
Диски стоит менять при каждой второй замене колодок. Старайтесь придерживаться данных рекомендаций.
Автомобиль уводит в сторону
Если автомобиль тянет в сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или залипания направляющих штифтов, а также поршня суппорта.
Вибрации
Чувствуете, что автомобиль вибрирует во время торможения?! Высока вероятность того, что тормозные диски изношены или повреждены после резкого торможения.
Итоги
Четкая работа тормозной системы автомобиля, обеспечивает безопасность движения и его управляемость. Поэтому, мы рекомендуем не оставлять без внимания скрежеты и свисты, а также любые посторонние шумы которые она издает.
Весной подобные явления могут наблюдаться гораздо чаще.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? (2021)
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Технически да.
А надо ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные и роторы тормозных колодок и когда их следует менять. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
В этой статье- Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
- Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
- Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
- Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
- Что такое процесс притирки тормозных колодок?
- 3 вида услуг по замене тормозных колодок
- Самый простой способ обслуживания тормозов
Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А что такое тормозные колодки ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
Что насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это понадобится в какой-то момент.
Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0017 от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?
Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Вам нужно нажать на педаль сильнее: Вам нужно нажать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
- Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.
При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.
Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.
Какая толщина отходов?
Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но нужно помнить не только о толщине отходов.
Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?
Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.
Вы всегда можете восстановить его.
Что такое шлифовка?
Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Принимая это во внимание, когда роторы следует заменять или шлифовать?
Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?Необходимость замены или восстановления поверхности ротора зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротораВероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.
Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых зажимных гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.
Слишком выдвинутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте.
Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.
Кроме того, если срок службы ваших роторов близок к пределу, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.
2. Уровень остекленияНа тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.
Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно нужно шлифовать, но следует удалить глазурь.
3. Степень повреждения или выемкиПоврежденные роторы могут иметь выемки или ржавчину.
Ротор со слегка выемками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Роторы с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.
При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
4. Есть ли деформацияТормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызвать вибрацию, ощущаемую через педаль тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодокЗамена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.
6. Инструкции производителяНекоторые роторы не должны подвергаться шлифовке , согласно данным производителя.
Это могут быть композиты, которые имеют другой материал внутри по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки тормозных колодок?Новые тормозные колодки должны быть притерты к роторам для достижения наилучших характеристик торможения.
Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.
Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.
Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.
Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к тепловому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.
Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?
3 типа услуг по замене тормозных колодокСуществует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.
1. Только замена тормозных колодокНа первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Вероятно, так оно и есть, но не означает, что это лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильное затягивание гаек динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т.д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.
2. Замена тормозных колодок с восстановлением поверхности ротораТокарная обработка роторов — хорошее решение для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.
3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного дискаЗамена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.
Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше заменить эти компоненты?
Самый простой способ отремонтировать тормозную систему0017 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и роторы.Итак, при поиске службы тормозной системы убедитесь, что они:
- имеют сертификат ASE
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
- Предлагайте гарантию на обслуживание.\
Другими словами , просто позвоните по телефону RepairSmith .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков может быть выполнен прямо у вас на подъездной дорожке
- Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.
Уход за тормозными колодками и дискамиТормозные колодки и диски находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваш автомобиль не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому обязательно привозите свой автомобиль для регулярных проверок тормозной системы и заменяйте детали по мере необходимости.
И если вы ищете удобного мобильного механика с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith. Как только вы это сделаете, сертифицированные ASE механики будут у вашего порога, готовые устранить проблемы с тормозами как можно скорее!
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Когда дело доходит до замены тормозных колодок и дисков, у вас обычно есть три варианта на выбор: заменить только тормозные колодки, заменить тормозные колодки и восстановить поверхность дисков или заменить сразу и колодки, и диски. То, как часто вам нужно заменять тормозные диски по отношению к тормозным колодкам, зависит от множества различных переменных, таких как качество и долговечность ваших оригинальных тормозных компонентов, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и в случае с тормозными колодками, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приводит к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Возможно, вы много ездите по гравийным дорогам или живете в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед. Скорее всего, вам понадобятся новые роторы раньше, чем кому-то с таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Итак, можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.
Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, которую сегодня можно найти в большинстве обычных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками. Когда тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор. Роторы, используемые на вашем автомобиле, вероятно, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль. Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора .
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
Каков срок службы тормозных дисков?
Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло. Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее). В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:
- Качество и долговечность ротора
- Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
- Тип используемой тормозной колодки
- Условия вождения (например, город или шоссе)
- Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
- Насколько агрессивно вы тормозите
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности ротора
В качестве быстрой проверки, чтобы понять, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в одну из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов. Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь металл трется о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда речь идет о роторах, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.
Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.
Проблемы с тормозами? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозов, выполняемый у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>> |
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы. Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.
Восстановление поверхности (иногда называемое «токарной обработкой» или «обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.
Тормозные роторы имеют минимальную толщину отбраковки, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены, когда вы идете на обслуживание тормозов, вы, вероятно, можете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания. Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и шлифовка дисков
Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат отшлифовать ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.
Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может вызвать их деформацию из-за их меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.
Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на запчасти
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете.
Запчасти | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. США Роторы: $110 — $217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: от 20 до 100 долларов США Роторы: 80–180 долл. США | Колодки: 70-130 долларов США Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий от тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживаются. Хотя отложения не требуют немедленной замены роторов, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.
После замены тормозных колодок и дисков следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении. Это может означать проблему с тормозным суппортом или признак того, что тормозную жидкость необходимо заменить. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости. Это может привести к плохой работе тормозов, когда для остановки требуется намного больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.