Принцип работы форсунки дизельной: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Статья Дизельные форсунки: ремонт и обслуживание

Моторный участок № 1 — команда профессионалов, которые выявят любую неисправность и успешно произведут ремонт грузовых авто европейских марок. Будет устранена любая поломка двигателя внутреннего сгорания, в том числе дизельных форсунок.

Первый двигатель был создан более столетия тому назад Рудольфом Дизелем — с тех пор конструкция называется в его честь, постоянно совершенствуется, но принцип работы остается неизменен. Дизельные форсунки (инжектор) — система дозированной подачи топлива в каналы коллектора либо в цилиндр напрямую.

Виды инжекторов, составляющие

Форсунка подачи топлива — электромеханическое устройство, которое управляется бортовым компьютером, отвечает за своевременную подачу ГСМ и дозировку. Старые ТС оснащены механическими моделями. Комплектация дизельной форсунки:

  • Распылитель (калиброванный инжектор).

  • Игла (ее задача — открыть подачу топлива).

  • Пружина запирания иглы.

  • Дроссели — подводящий и отводящий.

  • Поршень управляющего клапана.

Механические форсунки встречаются в автомобилях выпуска прошлых лет, подача топлива осуществляется путем действия распределительного вала на поршень с возвратной пружиной. Электронная модель получает сигнал от бортового компьютера на электромагнит, открывающий поршень. Оборудование отвечает требованиям нормативных документов, изготовлено из тугоплавких материалов.

Но устройства используются в экстремальных условиях, испытывают физические нагрузки, действие высоких температур. Потому их выход из строя — распространенная неполадка для любых марок автомобилей.

Мастера нашей компании выполнят диагностику, установят причину поломки и выполнят качественный ремонт.

Точное определение проблемы, доступные цены и отличный результат — правило работы профессионалов «Моторного участка № 1».

Принцип работы

Бортовой компьютер подает сигнал, форсунка впрыскивает нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Специальный насос создает давление системе подачи топлива, которое превышает аналогичный параметр в камере сгорания. При закрытом распылителе циркуляция топлива происходит через подающий и отводящий дроссели.

Инжектор открывается, доза ГСМ направляется в цилиндр, воспламеняется под действием высокой температуры сжатого воздуха. Игла закрывает инжектор. Сгорающее топливо продуцирует энергию для последующего цикла.

Поскольку механизм работает в сложных условиях, подвержен действию температур, агрессивных сред, то на распылителе, игле, других поверхностях остается копоть, образуется окалина — их наличие приводит к поломке устройства. Важно вовремя обратиться к специалистам, которые произведут профилактический осмотр и предотвратят неполадки в системе.

Причины поломки

Помимо неблагоприятных условий, существенных нагрузок, существует ряд факторов, ускоряющих выход форсунок из строя. Это:

  • Недостатки, которые присутствуют еще при изготовлении транспортного средства

  • Низкое качество дизельного топлива, моторного масла. Некорректная воздушно-газовая смесь приводит к выгоранию отдельных деталей. Посторонние примеси, температурные перепады, высокое давление способствуют усиленному загрязнению форсунок. Тяжелые углеводороды образуют смолистые отложения, сажу. В итоге — пропускная способность форсунок понижается.

  • Нарушение температурных режимов в головке и блоке цилиндров ДВС.

  • Сбои сигналов, поступающих от бортовой электроники. Возникает неоправданно высокое давление либо происходит резкая смена температур.

  • Включение в топливо мелкодисперсных посторонних веществ, приводящих к преждевременному износу запчастей и образованию эрозии на их поверхности.

Техники мастерской позаботятся о бесперебойной работе узлов вашего автомобиля. Чтобы грузовик не подвел в пути, профессионалы осуществят своевременное и качественное обслуживание техники, при необходимости выполнят наладку узлов с применением современного оборудования.

Признаки неисправностей и методы проверки

Ремонт топливной системы двигателя — дорогостоящее и длительное мероприятие, поэтому разумнее обратиться к специалистам немедленно, когда вы заметили первые неполадки. Признаки сбоев в работе форсунок:

  • Некорректный запуск двигателя, неравномерная его работа.

  • Наличие вибрации или разрыв мощности при работающем моторе.

  • Повышенный расход ГСМ

Мастера «Моторного участка № 1» осуществят ремонт любой сложности, устранят неисправности форсунок быстро, установят оригинальные запчасти. Соблюдаем сроки. Проверяем технические характеристики автомобиля в присутствии владельца, в тестовой поездке. У нас доступные цены и достойный результат.

устройство, неисправности, промывка и ремонт

Форсунки дизельного двигателя

Каждый мотор, работающий на дизельном топливе, оборудуется форсунками, разработанными для подачи топлива на цилиндры для их вращения. От их состояния зависит эффективность его работы, а в случае засорения возможны различные неполадки вплоть до полного выхода из строя.

Что они собой представляют?

Дизельные форсунки – это небольшие приспособления, через которые топливо подается на цилиндры. Оно распределяется и поступает в форме факела в надпоршневую зону с частотой от 400 до 2,5 тыс. раз каждую минуту. Момент впрыска при максимальном давлении может достигать показателя в 200 МПа с частотой 1-2 миллисекунды. От того, насколько качественно производится этот процесс, зависит характер и сила звука, издаваемого мотором, объемы выбрасываемых в окружающую среду продуктов сгорания и так далее.

В зависимости от вида форсунки дизельных двигателей могут отличаться по ряду параметров:

  • форма;
  • габариты распылителя;
  • тип управления.

Различие между разновидностями дизельных форсунок заключается в применении разнообразных систем впрыска. По виду они могут быть штифтовыми, используемыми в движках, обладающих форкамерной зажигательной системой, либо дырчатыми, применимыми для моторов с прямым впрыском топливной смеси. По способу управления они делятся на одно- и двухпружинные, некоторые модели дополнены датчиками, управляющими направлением иглы и работой пьезо-компонентов.

Как они работают?

Как уже упоминалось выше, форсунки дизельного двигателя предназначены для дозирования и распыления топлива. Помимо этого, они обеспечивают герметичность камеры сгорания. Современный автомеханический рынок может предложить большое разнообразие устройств, и наиболее удачной разработкой оказались насосы-форсунки, устанавливаемые на каждый цилиндр.

Принцип их работы:

  • кулачок распредвала подает на форсунку импульс;
  • топливная смесь подается и сливается через специальные каналы, расположенные в верхней части устройства;
  • дозирование осуществляется благодаря блоку управления, подающему сигналы на клапаны, открываемые и закрываемые электромагнитным запором.

Прибор функционирует в импульсном режиме, благодаря чему перед впрыском осуществляется предварительная подача топливной смеси. Такой принцип работы форсунок дизельного двигателя дает возможность уменьшить нагрузку, и сократить количество загрязняющих окружающую среду веществ.

Признаки неисправности дизельных форсунок

При нарушении нормальной мотор начинает работать нестабильно, если не уделить данному вопросу должное внимание, то он вообще может не завестись. Особенно заметны последствия таких поломок в зимний период. Зная принцип работы дизельной форсунки, вы сможете своевременно определить неисправность по таким признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • нарушение работы при переключении на холостой либо переходной режим;
  • резкое падение мощности при попытке осуществить ускорение;
  • повышение расхода топлива;
  • микро-детонации внутри камер сгорания, способные с временем оплавить и разрушить их;
  • выход из строя лямбда зонда.

При обнаружении одной из таких проблем рекомендуется проверить состояние форсунок, либо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Игнорирование проблемы может спровоцировать поломку элементов двигательной системы, поэтому им необходим своевременный ремонт и замена.

Как проверить форсунки дизельного двигателя?

К сожалению, в условиях обычного гаража осуществить эту процедуру невозможно, поскольку для этой цели понадобится специальный стенд. Проверка осуществляется согласно тест-планам, разработанным специально для каждой модели автомобиля самим производителем. Процедура производится в несколько этапов:

  • форсунка закрепляется на стенде;
  • к ней подключается топливный шланг и электронный датчик;
  • производится настройка оборудования согласно тест-плану производителя;
  • осуществляется пробный запуск, в ходе которого собирается информация о форсунке и устанавливается возможная причина неисправности.

После того, как будет определена причина, по которой прибор перестал нормально функционировать, специалист сможет произвести ряд мероприятий, нацеленных на ее восстановление. Если же будут обнаружены неисправимые повреждения, производится замена.

Промывка

Чаще всего форсунки дизельного двигателя перестают работать из-за обычного загрязнения. После длительного цикла эксплуатации на рабочих поверхностях могут сосредоточиться остатки топлива, засоряющие проток. Избавиться от нее позволит обычный процесс промывки ультразвуком, присадками, моющими жидкостями или вручную. Большую часть из них можно осуществить самостоятельно.
Последний вариант является наиболее предпочтительным для автомобилистов, поскольку он является одним из наиболее доступных и простых. Но если форсунка пострадала существенно, потребуется помощь специалистов из сервисных центров. К этому стоит прибегнуть, только если моющие средства не дали требуемого результата.

Ремонт

Промывки, как правило, достаточно для того, чтобы вернуть работоспособность форсунке. Плотный поток воды может удалить соринку, заклинившую иглу или изменившую факел впрыскиваемой топливной смеси. В лучшем случае последствием станет ухудшение показателей мотора. Ремонт требуется в таких ситуациях:
засорение, не поддающееся обычным средствам. Удаляется скребком, щеточкой либо ультразвуком;

повреждение распылителя и иглы. Отремонтировать эти детали нельзя, но можно заменить;
износ промежуточной шайбы. В результате круговой выработки появляется перекос, из-за которого игла не поднимается до требуемой высоты;
поломка пружины. Приводит к тому же результату, заменяется без заметных проблем;
дефект корпуса. Появляется на автомобилях с большим пробегом. При значительном потребуется замена.
В каждом автосервисе оказывают соответствующие услуги. Очень важно, чтобы работу форсунки восстанавливали квалифицированные специалисты, при недостаточном опыте можно нанести значительные повреждения.

Как производится замена

Каждая модель автомобиля и использованные внутри двигатели разрабатывались по-своему, поэтому они обладают рядом конструктивных отличий от всех аналогов. Если дизельная форсунка полностью вышла из строя, необходимо осуществить ее полную замену, используя взамен поврежденного изделия модель, идеально подходящую именно для вашего авто. После этого можно осуществить замену в следующем порядке:

  • крышка двигателя снимается, форсы освобождаются от трубки, предназначенной для слива топлива, и от питания;
  • отсоединить топливные трубки;
  • открутить болт, закрепляющий инжекторы;
  • удалить форсунки и кольца;
  • установить новое изделие и произвести сборку в обратном порядке.

Иногда форсунки дизельного двигателя прикипают к поверхности, но удалять их грубо нельзя. Вместо этого используйте специальные аэрозоли, размягчающие место контакта. Если вы не уверены, какую модель лучше всего выбрать для вашего авто, воспользуйтесь советами специалистов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Топливные форсунки

для судового дизельного двигателя Топливные форсунки

для судового дизельного двигателя
Главная || Дизельные двигатели ||Котлы||Системы подачи ||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||

Функция системы впрыска топлива заключается в обеспечении необходимого количества топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Поэтому должна быть какая-то форма измеряемого подача топлива, средство определения времени подачи и распыления топливо.

Впрыск топлива осуществляется за счет расположения кулачков на распределительный вал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя. и на половинной частоте вращения двигателя для четырехтактного двигателя. Существуют две основные системы в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и гидравлические операции. Наиболее распространенной системой является рывковый насос; в другой общий рельс.

выровнять=»влево»>

  • Дом

  • Дизельные двигатели

  • Морской котел

  • Кондиционер

  • Сжатый воздух

  • Батареи

  • Охлаждение

  • Морские насосы

  • Система подачи

  • Инсинератор

  • Хладагенты

  • Коробки передач

  • Губернаторы

  • Охладители

  • Пропеллеры

  • Рулевой механизм

  • Электростанции

  • Турбинный редуктор

  • Турбокомпрессоры

  • Паровые турбины

  • Теплообменники

  • Противопожарная защита

align=»left»>

  • Измерение расхода

  • Четырехтактные двигатели

  • Двухтактные двигатели

  • Система впрыска топлива

  • Топливная система

  • Смазочные масляные фильтры

  • Двигатель MAN B&W

  • Дизельный двигатель Sulzer

  • Морские конденсаторы

  • Сепаратор маслянистой воды

  • Защита от превышения скорости

  • Поршень и поршневые кольца

  • Прогиб коленчатого вала

  • Станция очистки сточных вод

  • Система пускового воздуха

  • Аварийный источник питания

  • UMS Операции

  • Сухой док и ремонт

  • Критическое оборудование

  • Палубные механизмы

  • Контрольно-измерительные приборы

  • Безопасность машинного отделения

  • Дом
выровнять=»влево»> Типичная топливная форсунка показана на рисунке , видно, что она состоит из двух основные части, сопло и держатель или корпус сопла. Высокое давление топливо поступает и проходит по каналу в теле, а затем в проход в сопле, заканчивающийся, наконец, в камере, окружающей игольчатый вентиль.

Игольчатый клапан удерживается закрытым на скошенном седле с помощью промежуточный шпиндель и пружина в корпусе форсунки. Весна Давление и, следовательно, давление открытия форсунки можно установить с помощью накидная гайка, воздействующая на пружину. Форсунка и корпус форсунки изготовлены в виде соответствующей пары и точно отшлифованы, чтобы дать хороший сальник. Два соединены гайкой сопла.

Система впрыска мазута для дизельного двигателя

align=»center»>

Игольчатый клапан откроется, когда давление топлива, действующее на коническая поверхность игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть сжатие пружины. Затем топливо поступает в нижнюю камеру и вытесняется через ряд крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и устроена так, чтобы распылять или разбивать на мелкие капли весь мазут, который потом легко сгореть. Как только насос-форсунка или распределительный клапан отключают подачи топлива под высоким давлением игольчатый клапан быстро закроется под усилие сжатия пружины.

Все тихоходные двухтактные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе. А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением откройте циркуляционный клапан для проведения инъекции. Когда двигатель остановлен подкачивающий топливный насос, подает топливо, которое циркуляционный клапан направляется вокруг корпуса форсунки.

Более старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, которые циркулируют с охлаждающая вода.

Топливная система дизельного двигателя

align=»center»>
Краткое объяснение того, как работает топливная система судового дизельного двигателя?

Из бункерных цистерн топливо перекачивается перекачивающим насосом в отстойник, из отстойника мазут очищается до служебный бак. Из расходного бака мазут перекачивается через топливная система под давлением к двигателю.

Мазут сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подача топлива через комплект подогревателей и вискотерм, комплект фильтров тонкой очистки потом в топливную рампу и в топливные насосы двигателя, где давление повышается примерно 250 300 бар для распыления топливной форсункой.

Подогреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть на качество мазута, которое будет варьироваться, однако температура не должна превышать 150С. Фильтр тонкой очистки в системе выполнен из нержавеющей стали. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или меньше для двигатели меньшего размера. Фильтры следует регулярно чистить.

Важна плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.


Дополнительная информация:
  • Функция топливной форсунки для дизельного двигателя

  • Функция системы впрыска топлива заключается в подаче нужного количества топлива. топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Поэтому должна быть какая-то форма измеряемого подача топлива, средство определения времени подачи и распыления топливо.
    Подробнее…..
  • Обслуживание топливных фильтров

  • Механическое отделение твердых загрязнений от масляных систем (топливной и смазывание) достигается применением фильтров и сетчатых фильтров. Ситечко есть обычно фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. Оба устроены как полнопоточные агрегаты, обычно монтируемые попарно (дуплекс) с один в качестве резервного..
    Подробнее…..
  • Процесс смешивания жидкого топлива

  • Смешивание – это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и судового. дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы производить топливо средней вязкости. подходит для использования во вспомогательных дизелях. .
    Подробнее…..
  • Центрифугирование мазута

  • Как мазут, так и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и обогрев, чтобы обеспечить разделение наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
    Подробнее…..
  • Микробиологическое заражение судовым топливом

  • Мельчайшие микроорганизмы, т. е. бактерии, могут существовать в смазочных маслах и топливные масла. В подходящих условиях они могут расти и размножаться в феноменальные показатели. Их присутствие приводит к образованию кислот и шлам, окрашивание металла, отложения и серьезная коррозия..
    Подробнее…..
  • Управление отделением тяжелой нефти и руководство по топливным бакам

  • Изменения в технологии нефтепереработки приводят к получению тяжелого топлива с повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими частицами. Эти представляют собой мелкие частицы катализаторов, используемых в процессе нефтепереработки. Они есть чрезвычайно абразивны и должны быть удалены из топлива перед тем, как оно попадет в двигатель.
    Подробнее…..
  • Обработка мазута для морского использования

  • Сырая нефть в настоящее время является источником большинства мазута для морского использования. Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, будет слишком дорого для судовой тяги. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в малый путь для определенных специализированных торговых пробегов. Различные изысканные продукты сырой нефти, вероятно, останутся основными формами морского топливо.
    Подробнее…..
  • Топливная система дизельного двигателя

  • Топливная система дизельного двигателя может быть рассмотрена в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
    Подробнее. ….

Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и работе всех машин предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||

Что такое пьезофорсунки и как они работают?

06 Янв Что такое пьезофорсунки и как они работают?

Зачем нужны пьезодизельные форсунки?

Наряду с экономическим ростом и общественным прогрессом сегодня общество по праву уделяет больше внимания экологической устойчивости. Из-за проблем с выбросами дизельных двигателей для решения этой проблемы были разработаны пьезодизельные форсунки. Нормы, касающиеся выбросов дизельных двигателей, становятся все более строгими, однако требования клиентов к более тихим двигателям с повышенной выходной мощностью побудили ведущие мировые компании в области технологий впрыска топлива инвестировать в обширные исследования и разработки. Чтобы удовлетворить требования клиентов, оставаясь при этом в соответствии с требованиями и опережая нормативные требования, были разработаны пьезофорсунки для дизельных двигателей, которые снижают выбросы за счет повышения эффективности сгорания топлива в цилиндре. Такой технологический прогресс ведет к новой фазе с возможностями повышения производительности и снижения выбросов за счет точно рассчитанного и дозированного впрыска топлива в процессе сгорания дизельного топлива.

Что такое пьезоэлектрический эффект?

В технологии пьезоэлектрических инжекторов используется пьезоэлектрический эффект, поэтому инжектор получил такое название. Явление пьезоэлектрического эффекта было открыто в 1880 году Пьером Кюри (да, нобелевским лауреатом и мужем Марии Кюри!) и его братом Жаком. Пьезоэлектрическая технология, относительно неизвестная многим людям, на самом деле является секретом многих удобств в нашей повседневной жизни, поскольку она широко используется в мобильных телефонах, наушниках, ультразвуковых изображениях и, конечно же, дизельных топливных форсунках. ! Некоторые кристаллы обладают этим уникальным свойством и называются «пьезоэлектрическими»: когда механическое напряжение действует вдоль определенных осей кристалла, на поверхности кристалла генерируется электрический заряд. Эта электрическая поляризация возникает из-за смещения положительных и отрицательных ионов в кристалле, и между концами кристалла образуется электрическое поле. Точно так же существует «обратный пьезоэлектрический эффект», когда электрическое напряжение, приложенное к торцам кристалла, может вызвать расширение или сжатие кристалла. Таким образом, используя эти отмеченные характеристики пьезоэлектрических кристаллов, пьезокристаллы нашли свое применение в качестве критического компонента пьезоэлектрического инжектора. Обладая способностью быстро расширяться при контакте с электрическим зарядом, пьезоэлектрические кристаллы служат эффективными исполнительными механизмами в дизельных топливных форсунках. Эта технология действует в пять раз быстрее, чем стандартная традиционная форсунка, и работает без трения, что приводит к точным измерениям топлива и может впрыскивать топливо от 6 до 10 раз за цикл сгорания.

Как работают пьезофорсунки?

Ключом к функционированию современной технологии Common Rail является пьезоэлектрический инжектор. В дизельных форсунках Piezo пьезокристаллы изменяют свою структуру менее чем за тысячные доли секунды, слегка расширяясь при подаче электрического напряжения. Сотни пьезопластин, уложенных друг на друга в инжекторе, будут расширяться, и при этом происходит линейное движение, которое передается непосредственно на иглу инжектора без какой-либо механической связи между ними. Это предотвращение механических сил, действующих на иглу форсунки, является отличительной чертой такого встроенного пьезоинжектора, и это уменьшает движущиеся массы и трение, что приводит к большей стабильности инжектора.

Блок управления двигателем со специально разработанным выходным каскадом используется для включения встроенной пьезофорсунки Common Rail. Поскольку дизельные форсунки Piezo используются в системах впрыска Common Rail, топливо под высоким давлением непрерывно подается к наконечнику форсунки, где находится игла, предотвращающая впрыск топлива. На вершину этой иглы также направляется топливо под давлением, усилие от которого удерживает иглу закрытой. При подаче питания пьезокристалл открывает клапан над иглой. Это позволяет топливу под давлением в верхней части иглы возвращаться в бак через возвратную линию. Без давления, удерживающего иглу закрытой, топливо впрыскивается в камеры сгорания. Позже привод обесточивается, закрывая клапан, что затем вызывает накопление топлива под высоким давлением, которое заставляет иглу снова закрыться.

Каковы преимущества пьезофорсунок?

Поскольку пьезофорсунка работает быстрее, она может выполнять большее количество впрысков за один ход цилиндра и обеспечивает более высокое давление в топливной системе. Это улучшает распыление дизельного топлива, обеспечивая улучшенный импульс распыления и большую точность. Кроме того, технология обеспечивает большую гибкость в отношении начала закачки и соответствующего временного интервала между отдельными событиями закачки. Кроме того, новые разработанные пьезоинжекторы имеют меньшие размеры и вес по сравнению с традиционными инжекторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *