Принцип роботи дизельного двигуна: Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

Содержание

Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

Принцип работы дизельных двигателей

Может показаться, что в конструкции дизельные и бензиновые двигатели имеют много общего: цилиндры, поршни. Из-за очень высокой степени сжатия детали клапана в дизеле значительно массивнее. Крупные детали обуславливают больший вес и общие размеры дизельного двигателя.

Главное отличие дизеля состоит в принципе воспламенения топливно-воздушной смеси и методе ее формирования. Двигатель, работающий на бензине, получает в камеру сгорания готовую смесь воздуха и топлива. Где она и воспламеняется от свечи зажигания. В камеры дизельного двигателя поступают топливо и воздух по отдельности.

Первым в цилиндр подается воздух, там он сжимается, вследствие чего происходит его нагрев до 700–800 °C. После завершения сжатия топливо в камеру сгорания поступает под большим давлением — до 30 МПа. Попадая в область высокой температуры, оно воспламеняется.

Сгорание топлива носит взрывообразный характер, это и вызывает сильный шум во время работы. Положительной стороной такого способа сжигания топлива является возможность использования дешевого топлива и обедненной смеси. Это объясняет экономичность двигателя. По мнению экологов, дизельные двигатели использовать предпочтительнее. Ведь сжигание обедненных смесей существенно снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.

Слабые стороны дизельных двигателей вытекают из вышеперечисленных особенностей. Это и довольно сильный шум, и ощутимая вибрация во время работы. Хотя эта проблема успешно решается на новых моделях. Еще существует трудность холодного запуска.

Различия дизельных двигателей

Типы дизелей различаются по способу устройства камеры сгорания. При непосредственном впрыске топливо поступает выше поршня, а сама камера устроена внутри него. Такой принцип задействован в двигателях с большим объемом и пониженными оборотами ведущего вала. Применение топливных насосов высокого давления, управляемых электроникой, и двух ступеней подачи топлива позволяет уменьшить шум и степень вибрации. А также повысить скорость вращения вала до 4500 оборотов в минуту.

Наибольшее распространение получили двигатели с раздельными камерами сгорания. Возгорание и образование топливной смеси осуществляется в дополнительной камере — вихревой. Она располагается в головке блока цилиндров. В процессе сжатия воздух поступает из основной камеры в вихревую через специальный канал, обеспечивающий закручивание потока.

Самовоспламенение смеси происходит в вихревой камере, потом передается в цилиндр. Скорость нарастания давления уменьшается, снижается шум и повышаются обороты. Такими двигателями оборудовано большинство легковых автомобилей и внедорожников.

Топливная система и запуск дизельного двигателя

Топливо в дизеле проходит через фильтр, где очищается от излишков воды. Затем оно с помощью насоса высокого давления передается на форсунки, регулирующие дозы топлива, поступающие в камеру сгорания. Управление топливным насосом, а также форсунками осуществляется электронным регулятором. Нажимая на педаль акселератора, водитель меняет режимы его работы.

Холодный пуск облегчается использованием свечей накаливания, которые разогревают воздух в камере. По мере прогрева двигателя напряжение на свечи перестает подаваться и в дальнейшем воспламенение топлива происходит уже без их участия.

Дизельний двигун. Будова дизельного двигуна, його системи

1. Про дизельний двигун
2. Будова дизельного двигуна
3. Системи дизельного двигуна:
   — Система Common Rail
   — Випускна система
   — Система рециркуляції відпр. газів
   — Впускна система
   — Турбонаддув дизеля
   — Система передпускового підігрівання
4. Як працює дизельний двигун
5. Про дизельний двигун e-HDi

Дизельний двигун

Дизельний двигун — це поршневий двигун внутрішнього згорання, який працює на дизельному пальному. Основна відмінність дизельного двигуна від бензинового полягає у способі подачі паливо-повітряної суміші в циліндр і способі її загоряння. В бензиновому двигуні пальне змішується із повітрям до потрапляння в циліндр, отримана суміш підпалюється в потрібний момент свічкою запалювання. В дизельному двигуні повітря подається в циліндр окремо від пального і потім стискається. Через високу ступінь стискання, коли повітря нагрівається, до температури самозапалювання пального (700-800°C), воно впорскується в камери згоряння форсунками під великим тиском.

Дизельний двигун використовує в своїй роботі термодинамічний цикл Дизеля або (частіше) цикл Трінклера Сабате. Ці цикли вирізняються великим ККД порівняно з циклом Отто, який використовується в бензинових двигунах. Саме завдяки високій ефективності дизельний двигун спочатку почав використовуватися на вантажних автомобілях, а згодом і більшість легкових авто отримали в свої лінійки моторів дизельні двигуни. Так, зараз в Європі дизель поступово витісняє бензинові двигуни, наприклад, більше 50% нових легкових автомобілів там мають саме дизельний двигун.

Будова дизельного двигуна

Через наведені вище нюанси конструкції в дизельному двигуні відсутні не тільки свічки, але і вся система запалювання, що значно спрощує конструкцію і підвищує надійність. На противагу цьому паливна система дизельного двигуна суттєво відрізняється від бензинового в сторону ускладнень. В основному через високий тиск в системі і підвищення вимог до точності подачі пального.

Для основні елементи паливної системи дизеля — це ПНВТ (паливний насос високого тиску) і форсунки. ПНВТ забезпечує подачу пального від паливного баку, через фільтр до форсунок. Форсунки вприскують пальне в камери згорання в потрібний час і в потрібній кількості. Алгоритм системи має наступний вигляд.

ПНВТ (2) забирає пальне з паливного баку (7) по трубопроводу (8) через паливний фільтр (1). Далі по трубопроводу (6) під високим тиском пальне подається до форсунок (5), які вприскують пальне в камери згорання. Частина пального, не використана під час вприскування, поступає назад в бак по трубопроводу (4). Схема трохи спрощена, але саме так в дизельному двигуні все і працює.

До речі, свічки в дизельному двигуні все таки є, але виконують вони зовсім інше функцію і називаються свічками розжарювання. Їх завдання — розігріти камеру згорання для полегшення холодного пуску, тобто це, по суті, просто елемент для нагрівання. Давайте розберемося в ще декількох системах і термінах, які часто зустрічаються в зв’язку з дизельним двигуном.

Системи дизельного двигуна

Основними напрямками вдосконалення дизельних двигунів є зниження витрати пального, токсичності відпрацьованих газів, рівня шуму, підвищення потужності двигуна, полегшення холодного запуску. Для реалізації цих вимог на сучасних дизельних двигунах застосовується цілий ряд систем: Common Rail, впускна і випускна системи, система рециркуляції відпрацьованих газів, турбонаддув, система передпускового підігріву.

Система Common Rail

Система Common rail (комон-рейл) – це система подачі пального в дизельних двигунах, яка була винайдена відносно недавно. Суть в тому, що ПНВТ подає пальне не на кожну форсунку безпосередньо, а в загальну рампу. Далі, сучасні електронні форсунки забирають пальне з рампи і впорскують безпосередньо в циліндри. Вся система керується електронікою і дозволяє здійснювати впорскування з максимальною точністю.

Завдяки цій, по суті, революційній технології дизельні двигуни отримали унікальні технічні характеристики, які рніше були їм недоступними. Ця система позбавила дизельні двигуни багатьох недоліків, властивим попереднім поколінням дизелів. Загалом, саме система Common rail наблизила дизельні двигуни за характеристиками до бензинових побратимів, а в дечому і взагалі дозволила їх обійти.

Випускна система дизельного двигуна

Випускна система сучасного дизельного двигуна орієнтована на зниження у відпрацьованих газах сажі, неспалених вуглеводнів і оксидів азоту. Для цього в системі встановлюється спеціальний сажний фільтр. Накопичена у фільтрі сажа видаляється шляхом регенерації.

Система рециркуляції відпрацьованих газів

Система рециркуляції відпрацьованих газів призначена для зниження вмісту у відпрацьованих газах оксиду азоту. Для цього частина газів повертається у впускний колектор. Підвищення ефективності роботи системи забезпечується завдяки примусовому охолодженню відпрацьованих газів у спеціального охолоджувачі, який вбудований в систему охолодження двигуна.

Впускна система дизельного двигуна

Впускна система сучасного дизельного двигуна може обладнуватися впускними заслінками. Застосування заслінок утворює два канали всмоктування, забезпечує завихрення повітряного потоку і покращення утворення суміші на всіх режимах. При запуску двигуна і роботі на низьких обертах заслінки закриті, при високій частоті обертання колінчастого валу і високому обертовому моменті — відкриті. Закриття заслінок приводить до зниження у відпрацьованих газуах оксиду вуглецю і неспалених вуглеводнів.

Турбонаддув дизеля

Турбонаддув — вид наддуву, при якому повітря в циліндри двигуна подається під тиском за рахунок використання енергії відпрацьованих газів. На даний момент турбонаддув є найефективнішою системою підвищення потужності двигуна без збільшення частоти обертання колінчастого валу і об’єму циліндрів. Окрім підвищення потужності турбонаддув забезпечує економію пального в розрахунку на одиницю потужності і зниження токсичності відпрацьованих газів за рахунок більш повного згорання пального.

Система турбонаддуву встановлюється не тільки на дизельний, а й на бензинових двигунах. Однак найефективнішим турбонаддува є саме на дизелях (за рахунок високого степеня стискання і відносно невисокої частоти обертання колінчастого валу.

Система передпускового підігрівання

Для забезпечення запуску дизельного двигуна в холодну пору застосовується система передпускового розігріву, яка представляє собою вище згадані електронно-керовані свічки розжарювання, встановлені у впускному колекторі. Крім цієї системи додатково на автомобіль може встановлюватися підігрівач дизельного пального.

Як працює дизельний двигун

Принцип роботи чотиритактного дизельного двигуна заснований на займанні робочої суміші (повітря+паливо) при дуже високому тиску. Відрізняється дизельний від бензинового, тим, що утворення суміші у нього відбувається безпосередньо в камері згорання, а не в карбюраторі (повітря може нагнітатися турбіною).

Такти роботи дизельного двигуна:

  • Такт впускання, при якому відкривається впускний клапан і циліндр заповнюється повітрям. Клапан через деякий час закривається.
  • Такт стискування. Поршень починає рухатися вгору і стискати повітря. Трохи не доходячи до верхньої мертвої точки поршня, в циліндр упорскує через форсунку паливо.
  • Робочий такт. Вибух суміші, при цьому розширення газів примушує рухатися поршень вниз, зрештою повернути колінчастий вал і маховик, здійснюючи роботу.
  • Такт випуску, при якому відкривається випускний клапан і усі відпрацьовані гази виштовхуються поршнем назовні.

Про сучасний дизельний двигун e-HDi

Мікро-гібридна технологія e-HDI — це нова розробка компанії Citroen і групи PSA, направлена на зниження витрати пального і зменшення кількості вихлопних газів. Про всі переваги дизельних двигунів e-HDI дивіться на відео нижче.

Принципы работы, преимущества и недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, работающий на адиабатическом сжатии. Работа дизельного двигателя сильно отличается от работы бензинового двигателя, поэтому их эффективность и производительность различаются. Адиабатическое сжатие было объяснено в моей предыдущей статье. проверить!

Принцип работы конденсатора — Анимация…

Включите JavaScript

Принцип работы конденсатора — Анимация — Учебники — Объяснение

Понимание КПД дизельного двигателя, истории и принципов работы

Сегодня я познакомлю вас с принципами работы дизельного двигателя, его преимуществами и недостатками.

Дизельный двигатель, имеющий некоторые характеристики, которые вы должны знать, включая воспламенение от сжатия, смесеобразование внутри камеры сгорания, регулировку частоты вращения двигателя в зависимости от качества смеси, гетерогенную топливно-воздушную смесь, высокое соотношение воздуха, диффузионное пламя и, наконец, топливо с высокими характеристиками воспламенения. Все это объясняется в принципах работы дизельного двигателя. Так что продолжайте читать!

Содержание

Принцип работы дизельного двигателя

Дизельные двигатели предназначены для воспламенения топлива без каких-либо устройств зажигания, таких как свечи зажигания, которые хорошо известны на бензиновых двигателях. Он использует сильно сжатый горячий воздух для воспламенения топлива, а не свечу зажигания. Смесь воздуха и топлива происходит в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Принципы работы дизеля настолько интересны, что в камеру сгорания изначально подается только воздух. Затем воздух сжимается в соотношении от 15:1 до 23:1 в зависимости от типа дизельного двигателя и области его применения. Высокая степень сжатия вызывает повышение температуры воздуха. В этот момент топливо впрыскивается в горячий воздух, когда такт сжатия почти достигает верхней точки. Все это происходит в камере сгорания над поршнем.

Топливная форсунка помогает впрыскивать топливо в камеру сгорания небольшими каплями и равномерно распределять их. Сжатый воздух создает сильное тепло, заставляющее топливо испаряться с поверхности капель. Затем пар воспламеняется с использованием того же тепла в камере сгорания. Испарение капель продолжалось до их полного сгорания. Сгорание происходит при практически постоянном давлении в течение начальной части рабочего такта. Когда сгорание завершено, газы сгорания расширяются по мере дальнейшего опускания поршня; высокое давление в цилиндре толкает поршень вниз, передавая мощность на коленчатый вал. Регулировка оборотов двигателя сильно зависит от качества смеси. То есть величина создаваемого крутящего момента определяется исключительно массой впрыскиваемого топлива, всегда смешанного с максимально возможным количеством воздуха. Это приводит к разнице в частоте вращения коленчатого вала.

Высокая степень сжатия дизельного двигателя обеспечивает высокую эффективность его работы. Отсутствие дроссельной заслонки позволяет уменьшить потери при обмене заряда, что приводит к низкому расходу топлива. Это делает дизельный двигатель более экономичным.

Посмотрите, как работает дизельный двигатель, в видео ниже :

 

Итак, главный вопрос сегодня заключается в том, каковы преимущества и недостатки дизельных двигателей…

Преимущества дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед двигателем с другим принципом работы. Ниже перечислены области применения дизельных двигателей.

1. Он имеет самый высокий эффективный КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания.

2. Дизельный двигатель может работать на самых разных видах топлива.

3. Низкие затраты на топливо. То есть экономичный.

4. Обладает высокой плотностью энергии

5. Хорошие смазывающие свойства

6. Низкий риск воспламенения, т. к. не образуются легковоспламеняющиеся пары

7. Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, не имеет ограничения забора воздуха, кроме воздушных фильтров.

8. Дизельные двигатели имеют очень хорошие характеристики по выбросам отработавших газов.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Недостатки дизельных двигателей

Несмотря на большие преимущества дизельных двигателей, у них все же есть некоторые ограничения. К недостаткам дизельных двигателей можно отнести следующие.

1. Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже, чем стандартный автомобиль

2. Стоимость дизельного топлива высока в большинстве географических регионов.

3. Техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя дороже.

4. У вас может не быть такого доступа к топливу, как при использовании дизельного топлива.

5. Новое дизельное топливо не обладает такими смазывающими свойствами.

6. Затрудненный запуск дизеля в мороз.

7. Дизельные двигатели значительно шумнее бензиновых аналогов.

См. также:

  • Детали автомобильного двигателя
  • Что такое бензиновый двигатель
  • Применение дизельного двигателя
  • Что такое автомобильный двигатель

В этом руководстве «принципы работы, преимущества и недостатки дизельных двигателей. Мы надеемся, что вы нашли этот пост полезным и получили удовольствие от чтения. Если вы это сделали, рассмотрите возможность поделиться этим постом со своими друзьями и однокурсниками в социальных сетях.

Как работает дизельный двигатель?

Содержание

Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются в различных транспортных средствах. Это самые экономичные и высокопроизводительные двигатели. Двигатели внутреннего сгорания имеют несколько типов, и дизельный двигатель является одним из них. Дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия (CI).

Пожалуйста, включите JavaScript

Как работает автомобильный двигатель

В этом двигателе процесс сжатия происходит за счет сильного сжатия воздуха. Эта статья правильно объясняет работу дизельного двигателя, его типы и области применения.

Что такое дизельный двигатель?

Двигатель, в котором дизельное топливо воспламеняется за счет высокого сжатия воздуха в камере сгорания, называется дизельным двигателем. Дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия, потому что в этом двигателе зажигание происходит из-за высокого сжатия воздуха.

В этом двигателе не используется свеча зажигания для зажигания. В 1893 году Рудольф Дизель изобрел первый дизельный двигатель.

.

Дизельный двигатель имеет более высокий КПД, чем другие двигатели внутреннего сгорания (например, бензиновые двигатели). Это связано с тем, что он имеет самый высокий коэффициент горения и расширения на обедненной смеси, благодаря чему тепло рассеивается избыточным воздухом.

В 1910 году эти двигатели использовались для кораблей и подводных лодок. Через некоторое время они использовались в таких приложениях, как электростанции, сельскохозяйственное оборудование, тяжелая техника, грузовики и локомотивы.

Эти типы двигателей известны своей долговечностью и долговечностью. Дизельные двигатели также обладают способностью создавать высокий крутящий момент, что делает их подходящими для использования в большегрузных транспортных средствах.

История дизельного двигателя

Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель 1 st в 1878 . Он был студентом Политехникума в Мюнхене. Дизельный двигатель назван по имени Rudolf Diesel .

Проработав много лет, Дизель опубликовал свои идеи о дизельном двигателе в 1893 в эссе « Теория и конструкция рационального теплового двигателя ».

  Дизельный двигатель, построенный Langen & Wolf по лицензии, 1898 г.

Дизель использовал масла, такие как растительные масла, для изобретения своего первого двигателя, поскольку в то время у него не было формулы для дизельной инфраструктуры. Очень высокая степень сжатия использовалась для создания высокого давления и высокой температуры, необходимых для автоматического сгорания. Это была главная особенность двигателя с воспламенением от сжатия.

Также требовался метод впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания. Со временем инфраструктура загрязнения нефтью стала топливом, таким как бензин (для поддержки бензиновых двигателей), нефть и мазут (котельная) и дизельное топливо.

Цикл дизельного двигателя

Рабочий такт дизельного двигателя завершается за два или четыре хода поршня. Объяснение работы цикла дизельного двигателя приведено ниже с помощью диаграмм T-S и P-V:

 1) Процесс всасывания (0-1): –

  • При всасывании воздуха поршень двигателя движется от ВМТ к НМТ (ход вниз). По мере его движения вниз в цилиндр двигателя начинает поступать свежий воздух из атмосферы.
  • Во время этого процесса выпускной клапан остается закрытым, а всасывающий открывается.

2) Изэнтропическое сжатие (1-2): –

  • После всасывания всасывающий клапан закрывается, и поршень перемещается вверх (от НМТ к ВМТ).
  • Во время движения поршня вверх он сжимает воздух внутри цилиндра.
  • В процессе сжатия температура воздуха увеличивается с T 1 до T 2 , объем уменьшается с V 1 до V 2 , а давление повышается с P 1 до P 2 .
  • Однако в течение всего этого процесса энтальпия не меняется (S 1 = S 2 ).
  • Этот процесс известен как изэнтропический, поскольку энтальпия не изменяется.
  • При изоэнтропическом сжатии воздух сжимается до такой высокой температуры и давления, что воздушно-топливная смесь самовоспламеняется, и для этого не требуется дополнительный внешний источник тепла или свеча зажигания.

3) Подвод тепла при постоянном давлении (2-3): –

  • Когда сильно сжатый воздух достигает точки 2 (как показано на диаграмме PV и TS), топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо в цилиндр , который смешивается со сжатым воздухом.
  • При соприкосновении дизельного топлива со сжатым воздухом топливовоздушная смесь воспламеняется из-за высокого сжатия воздуха. Этот процесс воспламенения добавляет тепла сжатой воздушно-топливной смеси.
  • Во время этого процесса поршень становится постоянным, и давление также остается постоянным (P 2 =P 3 ). Однако энтальпия увеличивается от S 2 до S 3 , температура увеличивается от T 2 до T 3 , а также увеличивается объем от V 2 до V 3 .

4) Изэнтропическое расширение (3-4): –

  • В этом процессе смесь расширяется в цилиндр.
  • За счет расширения тепло воспламененной воздушно-топливной смеси воздействует на поршень и заставляет его двигаться вниз, что приводит во вращение коленчатый вал. Это вращение коленчатого вала приводит к дальнейшему движению автомобиля.
  • В течение всего этого процесса давление смеси падает с P 3 до P 4 , объем увеличивается с V 3 до V 4 , а температура также снижается с T 3 до T 4 . Однако энтропия не меняется S 3 = S 4 .

5) Отвод тепла постоянным объемом (4-1): –

  • После процесса расширения поршень движется дальше вниз для отвода отработанного тепла из цилиндра.
  • В этом процессе энтропия падает с S 4  до S 1 , температура до T 1 , а давление падает далее до P 1 . Однако объем остается неизменным (т.е. V4 = V1).
  • После отвода всего отработанного тепла поршень снова засасывает воздух, и весь процесс повторяется.

Принцип работы дизельного двигателя

Работа дизельного двигателя отличается от работы бензинового двигателя или двигателя SI. Дизельный двигатель работает по основному принципу 9.0038 дизельный цикл . Цикл дизельного двигателя состоит из четырех процессов:

  1. Всасывание
  2. Сжатие
  3. Расширение и
  4. Процесс выпускной Поршень движется вниз внутри камеры сгорания на ранней стадии и создает вакуум внутри цилиндра.
  5. Из-за создания вакуума возникает разница давлений снаружи и внутри цилиндра.
  6. Из-за разницы давлений впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, и воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания.
  7. 2) Такт сжатия: –
    • После такта всасывания впускной клапан и выпускной клапан закрываются, и поршень начинает двигаться вверх (от НМТ к ВМТ) для сжатия воздуха. В этом процессе сжатия воздуха давление и температура воздуха увеличиваются, но объем уменьшается.
    • В конце такта сжатия поршень некоторое время начинает двигаться с постоянной скоростью, и в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое смешивается со сжатым воздухом.
    • Из-за высокого сжатия воздуха топливно-воздушная смесь воспламеняется, и внутреннее тепло смеси увеличивается. Во время этого процесса подвода тепла давление воздушно-топливной смеси остается постоянным (как показано на приведенной выше PV-диаграмме цикла дизельного двигателя).
    3) Рабочий ход: –
    • За счет воспламенения топливовоздушной смеси происходит выделение тепла воздушно-топливной смесью.
    • Выделившееся тепло совершает работу над поршнем и толкает его вниз.
    • Когда поршень движется вниз, сгоревшая смесь расширяется в камеру сгорания. Это движение поршня вниз приводит во вращение коленчатый вал и движение автомобиля.
    4) Такт выпуска: –
    • После рабочего такта поршень достигает НМТ, открывает выпускной клапан и выталкивает выхлопные газы из камеры.
    • После такта выпуска поршень снова движется вверх и повторяет весь цикл.

    Читать также: Бензиновый двигатель Работа

    Части дизельного двигателя

    Сжатие зажигания (CI) Двигатель или дизельный двигатель. Топливные фильтры

  8. Топливная система
  9. Доохладитель
  10. Топливная форсунка
  11. Картер
  12. Турбокомпрессор
  13. Распределительный вал
  14. Коленчатый вал
  15. Шатун
1) Топливная система

Топливная система имеет сепаратор, форсунку, топливный насос, топливные рампы, топливный насос единицы измерения. Эта система также имеет топливные фильтры, используемые для фильтрации топлива и очистки его от пыли и другой грязи. Основной функцией топливной системы является обеспечение подачи топлива в камеру сгорания.

2) Топливные фильтры

Фильтры играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности двигателя. Они удаляют примеси и загрязняющие вещества из топлива, прежде чем оно попадет в камеру сгорания.

Основное назначение топливного фильтра состоит в том, чтобы предотвратить повреждение топливной системы и других частей двигателя, которое может быть вызвано загрязненным топливом.

3) Топливная форсунка

Топливная форсунка является одной из важнейших частей дизельного двигателя. Он обеспечивает правильную подачу топлива в двигатель. Он работает таким образом, что впрыскивает топливо в камеру сгорания по мере поступления сжатого воздуха в камеру.

5) Турбокомпрессор

Турбокомпрессор позволяет двигателю всасывать больше воздуха в камеру сгорания и увеличивает мощность двигателя.

6) Доохладитель

 Используется для снижения температуры всасываемого воздуха.

7) Система смазки

Система смазки выполняет следующие основные функции:

  1. Удаляет посторонние материалы из двигателей.
  2. Соедините поршневое кольцо с цилиндром.
  3. Уменьшает износ и предотвращает заедание трущихся поверхностей.
  4. Отводит тепло от поршней и других движущихся компонентов.
  5. Обеспечьте надлежащую подачу моторного масла ко всем движущимся частям.

В системе масляной смазки различные части дизельного двигателя смазываются под высоким давлением. Это масло хранится в масляном поддоне. Масляный насос используется для перекачки масла и подачи его в фильтр.

Пройдя фильтр, масло попадает в главную галерею. Масло главной галереи используется для смазки коренных подшипников.

После смазки подшипника часть масла возвращается в картер, часть масла используется для смазки стенок цилиндра, а оставшееся масло поступает в шатунную шейку. Масло смазывает поршневое кольцо, перетекая от шатунной шейки к поршневому пальцу через отверстие в шатуне.

Подробнее: Низкий уровень моторного масла Признаки и причины

8) Система охлаждения

Система охлаждения в двигателе выполняет множество функций. Большинство целей системы охлаждения:

  • Поддерживает идеальную температуру для максимальной эффективности двигателя в любых ситуациях.
  • Эта система сохраняет смазывающие свойства масла.
  • Предотвращает перегрев деталей двигателя, таких как клапаны, поршни, головки и цилиндры.
9) Поршень 

Совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра двигателя. Большую роль играет завершение силового удара. Он связан с коленчатым валом через шатун.

Подробнее: Работа и конструкция поршня

10) Коленчатый вал

Коленчатый вал получает мощность от поршня и использует эту механическую энергию для вращения колес автомобиля. Один конец коленчатого вала соединен с шатуном, а другой конец соединен с маховиком.

Подробнее: Работа и конструкция коленчатого вала

Эффективность дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет высокий КПД благодаря высокой степени сжатия. Отсутствие дроссельной заслонки означает очень малые потери при воздухообмене, что позволяет потреблять меньше топлива, особенно при средних и малых нагрузках. По этим причинам дизельные двигатели очень экономичны.

Согласно Rudolf Diesel фактическая производительность дизельного двигателя должна быть от 43,2% до 50,4% и более.

Фактический КПД дизельного двигателя в новейших легковых автомобилях может достигать 43 %, а двигатели тяжелых дизельных автобусов и грузовиков достигают максимального КПД до 45 %. Но ездовой цикл имеет меньшую среднюю эффективность, чем максимальную эффективность.

Максимальный КПД дизельного двигателя около 55% , что достигается с помощью большого 2-тактного морского дизельного двигателя .

 

Types of Diesel Engines

The diesel engine has two major types that are:

  1. 4-stroke diesel engine
  2. 2-stroke diesel engine

1) 2-Stroke Diesel Engine

Двухтактный дизельный двигатель представляет собой тип двигателя с воспламенением от сжатия, который завершает рабочий цикл всего за два хода поршня. Он воспламеняет топливо из-за высокой степени сжатия воздуха.

Преимущества и недостатки двухтактного дизельного двигателя: –

0

Преимущества Недостатки
1 9 a малый вес. Двухтактный дизель имеет нестабильную работу на холостом ходу.
У них низкая стоимость. Эти двигатели сильно загрязняют окружающую среду.
Эти двигатели могут работать в любом положении. Они имеют высокий уровень шума.
Эти двигатели внутреннего сгорания легко запускаются. Имеют высокие вибрации.
У них простой механизм. Проблемы с очисткой.
Требуют низких затрат на обслуживание. Низкий объемный и тепловой КПД.

Подробнее: Двухтактный двигатель в рабочем состоянии

2) Четырехтактный дизельный двигатель

Завершает рабочий цикл после двух оборотов коленчатого вала или четырех ходов поршня. Вы можете найти эти двигатели в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, автобусы, тракторы, автомобили и т. д.

Преимущества и недостатки 4-тактного дизельного двигателя: –

Преимущества Недостатки
Этот дизель имеет высокую стоимость. Этот дизельный двигатель имеет высокую стоимость.
Имеет высокую степень сжатия. Имеют сложную конструкцию.
Они меньше загрязняют окружающую среду. Они менее мощные, чем двухтактные двигатели.
Обладают высокой прочностью. Эти двигатели имеют больше деталей.
Обладают высокой топливной экономичностью. Имеют большой вес.

Подробнее: четырехтактный двигатель работал

Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем
Diesel Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine. 0540 Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Бензиновый двигатель работает по циклу Отто.
Это более эффективно. Менее эффективен.
Они истощаются в большегрузных автомобилях, таких как автобусы, тракторы, автомобили и т. д. Чаще всего они истощаются в небольших транспортных средствах, таких как фургоны и мотоциклы и т. д. 
Они очень дороги. У них низкая стоимость.
В дизельном двигателе используется очень дорогое дизельное топливо. Бензиновый двигатель работает на менее дорогом бензине или природном газе.
Имеет высокую степень сжатия. Имеет относительно низкую степень сжатия.
Имеют высокие эксплуатационные и первоначальные затраты. Эти двигатели имеют низкие затраты на техническое обслуживание и первоначальные затраты.
Дизельное топливо труднее воспламеняется. Бензин легко воспламеняется.
При работе производит сильный шум. Производит меньше шума.
Дизельный двигатель имеет низкий расход топлива. Бензиновый двигатель имеет более высокий расход топлива.

Преимущества дизельных двигателей
  • Для сгорания не требуется свеча зажигания.
  • Дизельный двигатель имеет более высокий КПД, чем двигатель SI.
  • Обладает высокой скоростью.
  • Для улучшения крутящего момента используется ловушка для дыма. Если в работе только редукция УВ и защита, то можно уменьшить прокачку и производительность перекачки, а также увеличить пропускную способность подводящего канала. HC и CO также могут быть уменьшены.
  • Дизельные двигатели потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Эти двигатели требуют минимального обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель.
  • Выбросы CO2 меньше, чем у бензиновых двигателей

Недостатки дизельных двигателей
  • Эти двигатели требуют высокой степени сжатия для автоматического зажигания.
  • Дизельный двигатель имеет большую вероятность аварии по сравнению с бензиновым двигателем.
  • Если этот двигатель не будет управляться должным образом, он может необратимо повредить свои компоненты в условиях сильного пожара.
  • Дизельное топливо может быть не так широко доступно в некоторых регионах, как бензин.
  • Эти двигатели требуют высоких затрат на техническое обслуживание.
  • Автомобили с дизельными двигателями стоят дороже.
  • Дизельное топливо имеет более высокую цену по сравнению с бензиновым топливом.
  • Их может быть труднее запускать и эксплуатировать в холодную погоду.
  • Они тяжелее бензиновых двигателей из-за большего размера и дополнительных деталей.
  • Они громче бензиновых двигателей.
  • Они производят больше оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи), чем бензиновые двигатели.

Применение дизельных двигателей
  1. Морские суда: Они используются для питания морских судов, таких как круизные лайнеры и грузовые суда, из-за их высокой эффективности использования топлива и выходного крутящего момента.
  2. Транспорт: Дизельные двигатели чаще всего используются в автомобилях, тракторах, автобусах, грузовиках и других большегрузных транспортных средствах из-за их высокой эффективности использования топлива и выходного крутящего момента.
  3. Строительное и промышленное оборудование: Они используются для питания различного промышленного и строительного оборудования, такого как генераторы, экскаваторы и бульдозеры, из-за их способности обеспечивать высокий крутящий момент и надежную работу в тяжелых условиях.
  4. Сельское хозяйство: Дизельные двигатели используются для питания различной сельскохозяйственной техники, в том числе комбайнов и тракторов.
  5. Военные: Они приводят в действие различные военные машины и оборудование из-за их высокой надежности, долговечности и способности работать в суровых условиях.
  6. Локомотивы: Они используются на морских судах и локомотивах из-за их способности обеспечивать надежную и эффективную мощность.
  7. Производство электроэнергии: Используются в различных приложениях по выработке электроэнергии, например, в резервных генераторах для офисов, домов, центров обработки данных и больниц.
  8. Горнодобывающая промышленность: Дизельные двигатели приводят в действие различное горнодобывающее оборудование, включая экскаваторы и самосвалы.

Часто задаваемые вопросы Раздел

Что лучше дизельный двигатель или бензиновый двигатель?

Дизельный двигатель лучше бензинового, поскольку он выделяет меньше CO2 по сравнению с бензиновым двигателем. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, но имеют высокую стоимость.

Дизельные двигатели способны перемещать тяжелые грузы, поскольку они развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Поэтому дизельные двигатели чаще всего используются в большегрузных транспортных средствах.

Какие проблемы с дизельными двигателями?

  1. Дизельные двигатели плохо запускаются в холодную погоду.
  2. Высокая стоимость строительства.
  3. Имеют большой вес и большой размер.
  4. В дизельном двигателе используется дизельное топливо, которое намного гуще бензина. Из-за этого дизельное топливо имеет высокую вероятность загрязнения.

Дизельный двигатель работает по какому циклу?

Дизельный двигатель работает по дизельному циклу.

Из каких частей состоит дизельный двигатель?

Дизельный двигатель состоит из следующих частей:

  1. Доохладитель
  2. Топливная система
  3. Коленчатый вал
  4. Система охлаждения
  5. Распределительный вал
  6. Топливные фильтры
  7. Топливный инжектор
  8. Crankcase
  9. Fuel System
  10. Piston
  11. 9087 Whats Whits Engiine

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *