Приор — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Прио́р (от лат. prior «первый; старший») — титул (звание), должность и их носитель (должностное лицо).
В древнеримском войске приор — командир первой центурии манипулы.
Католические монастыри и монашеские ордена[править | править код]
Приор — (смотрите: Церковные степени и должности) в католицизме титул настоятеля небольшого мужского католического монастыря или старшего после аббата-настоятеля члена монашеской общины (первого помощника аббата). Монастырь, в котором имеет место жительства приор, называется приорией (прииоратом).
В современной практике католической монашеской жизни приором может называться настоятель:
- конвентуального приората, избираемый монашеской общиной, исполняющий де-факто роль аббата, но не имеющий титула аббата.
- обычного монастыря со статусом приории, назначаемый аббатом.
- аббатства, который управляет им как временный администратор от имени аббата.
Впервые термин появился в ордене бенедиктинцев, понятие вошло в обиход после Клюнийской реформы ордена. Приорами назывались монахи клюнийского ордена, назначенные аббатом для участия в управлении монастырём и подчинённые ему[1].
Позднее приорами стали называть настоятелей монастырей. Приорами называются настоятели монастырей цистерцианцев, картезианцев, доминиканцев, кармелитов, августинцев, премонстрантов, сервитов, паулинов и других.
Настоятели картезианских обителей называются приорами. Генералом ордена является приор Большой Шартрезы. Генеральный капитул ордена составляют все приоры и община Большой Шартрезы.
У доминиканцев провинциальный приор (провинциал) возглавляет отделение ордена в стране, конвентуальный приор (или просто приор) — общину (приорство, конвент).
Августинский орден, орден кармелитов и орден сервитов возглавляют генерал-приоры.
В духовно-рыцарских орденах приорами называются начальники провинций (местных подразделений ордена). Приор или великий приор — второе после великого магистра (гроссмейстера) должностное лицо ордена.
Приор в средневековых коммунах Средней Италии — глава цеха, входивший, как правило, в правительство коммуны (приорат). Например, известна коллегия семи приоров Флоренции.
Приор — наименование посланников (миссионеров) расы Орай в телесериале «Звездные врата» в 9 −10 сезонах. Они же были священниками-капитанами и священниками-адмиралами во флоте Орай.
Ответы@Mail.Ru: что значит слово приора?
— Что означает Priora («Лада-Приора»)? — Типа — первая ласточка, первая среди равных.. . ___ ПРИОР [от лат. prior — первый (из двух) , старший] Настоятель католического мужского монастыря. // Служить приором. Великий п. (в духовно-рыцарских орденах: должностное лицо, следующее после великого магистра) . С итальянского — настоятельница католического женского монастыря. См. также <a rel=»nofollow» href=»http://otvety.mail.ru/question/38296462/» target=»_blank»>http://otvety.mail.ru/question/38296462/</a>, <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/14825242/» target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/question/14825242/</a> и <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/8329894/» target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/question/8329894/</a>… Prior (лат.) : 1. первый 2. передний 3. старший 4. лучший 5. ранний
Если рассматривать его в сочетании со словом ЛАДА «Лада-ПРИОРА» то оно означает — Позор Разработчикам И Основателям Российского Автопрома
А В ПЕСНИ ТИМАТИ (Лари сидан боклажан ) пелось чем выше горы тем нижи приоры
ЛАДА СЕДАН БАКЛАЖАН!!!
как дерьмо не назови, все равно будет дерьмом… дерьмо-от русс. яз.. -гавно, автомобили российского завода ВАЗ.
большая беда в доме,,,
Лада Приора — это… Что такое Лада Приора?
LADA Priora
LADA Priora на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | март 2007 — н.в. |
Другое имя: | LADA 2170 (экспортное) |
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) |
Тип: | бензиновый (АИ-95) |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
Седан | |
---|---|
Года производства: | март 2007 — н.в. |
Тип кузова: | 4‑дв. седан |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4350 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Изображения на Викисладе?: | Седан |
Хэтчбек | |
---|---|
Года производства: | февраль 2008 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2172 |
Предшественник: | ВАЗ-2110 |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4210 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Универсал | |
---|---|
Года производства: | май 2009 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2171 |
Предшественник: | ВАЗ-2111 |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4330 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Характеристики
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.) |
На рынке
Другое
Масса: | Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг |
Расход топлива: | Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) |
Объём бака: | 43 л |
LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].
Основные отличия от ВАЗ 2110
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Безопасность
В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.
Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные | |
---|---|
Радиус поворота | 5.5 м |
Объём багажника | 430 л |
Время разгона 0-100 км/ч | 11.5 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин |
145 Н*м при 4000 об/мин | |
Топливо | АИ-95 |
Ходовая часть | |
Подвеска спереди | типа «Мак-Ферсон» |
Подвеска сзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины | 185/65R14 |
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».
Модификации | ||||
---|---|---|---|---|
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто» |
Двигатель
На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.
В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.
См. также
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Приора — это… Что такое Приора?
LADA Priora
LADA Priora на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | март 2007 — н.в. |
Другое имя: | LADA 2170 (экспортное) |
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) |
Тип: | бензиновый (АИ-95) |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
Седан | |
---|---|
Года производства: | март 2007 — н.в. |
Тип кузова: | 4‑дв. седан |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4350 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Изображения на Викисладе?: | Седан |
Хэтчбек | |
---|---|
Года производства: | февраль 2008 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2172 |
Предшественник: | ВАЗ-2110 |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4210 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Универсал | |
---|---|
Года производства: | май 2009 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2171 |
Предшественник: | ВАЗ-2111 |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4330 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Характеристики
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.) |
На рынке
Другое
Масса: | Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг |
Расход топлива: | Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) |
Объём бака: | 43 л |
LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].
Основные отличия от ВАЗ 2110
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Безопасность
В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.
Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные | |
---|---|
Радиус поворота | 5.5 м |
Объём багажника | 430 л |
Время разгона 0-100 км/ч | 11.5 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин |
145 Н*м при 4000 об/мин | |
Топливо | АИ-95 |
Ходовая часть | |
Подвеска спереди | типа «Мак-Ферсон» |
Подвеска сзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины | 185/65R14 |
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».
Модификации | ||||
---|---|---|---|---|
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто» |
Двигатель
На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.
В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.
См. также
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Что означает словосочетание «о приоре» и в каких случаях ее можно употреблять?
Априо́ри (лат. a priori — буквально «от предшествующего» ) — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание) . Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Канту. Идея знания априори связана с представлением о внутреннем источнике активности мышления. Учение, признающее знание априори, называется априоризмом. Противоположностью априори является апостериори (лат. a posteriori — от последующего) — знание, полученное из опыта (опытное знание) . В современной философии априори (как и апостериори) считается видом дескриптивного знания. Термин имеет долгую историю и не раз менял своё значение; в определении приведён самый употребительный смысл. Слово «априори» в русском языке может выступать и как наречие (синоним — прилагательное «априорный») , и как субстантивированное наречие — несклоняемое существительное среднего рода (синоним: «знание априори» , «априорное знание») . Вне философского контекста это выражение часто употребляется как синоним «по существу» , «первоначально» («заранее») ; «бездоказательно» ; «умозрительно» ; «по умолчанию».
Значение слова «априори» Ударение: априо́ри нареч. 1. Независимо от опыта, не опираясь на знание фактов (противоп. : апостериори) . 2. Заранее, предварительно
Ну, вообще-то после исчерпывающего ответа malk (ресссспект! ) мона уже и не вякать, но ведь хочется!… Вякнуть, в смысле.. . Употреблять эффектнейшее «априори» можно практически во всех случаях, как философских, так и сугубо житейских: в этом плане оно ничуть не хуже, чем «типа» или «как бы».;)))))
это когда разговор идет о ваз приоре
A priori — В натуре!
Все про Лада Приора
Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.
На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:
- Что такое Лада Приора: история появления модели
- Устройство и особенности автомобиля
- Тест драйв Лады Приора
- Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
- Виды и комплектации этого автомобиля
- Его ремонт и профилактическое обслуживание
- Тюнинг Лады Приора
Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.
Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.
Лада Приора: покупай с умом
Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.
Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:
- Стандарт
- Норма
- Люкс
Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.
В завершение мы сравним все три варианта, оценим стоимость каждого из улучшений. Будьте уверены, после такой тщательной разведки, вы с умом распорядитесь деньгами и подберете для себя самую оптимальную комплектацию Лады Приора.
Отдельное внимание мы так же уделим комфортабельности и удобству салона, багажника, типа кузова модели, укажем их принципиальные отличия между собой. И, конечно же, объективно оценим все имеющиеся в них фишки для водителя и пассажиров.
Все об устройстве и ремонте Лады Приоры
«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.
На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.
Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.
У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.
Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».
Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора
Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.
Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.
Вся информация делится на два смысловых блока:
- Увеличение эффективности работы Лады Приора
- Повышение комфортабельности салона
- Изменение внешнего облика авто
Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!
Всегда поможем советом…
На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!
А это наша группа «ВКонтакте».
Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!
|
|