Экспортные LADA: найди 10 отличий — Автомобили
Каждый месяц в Европе продается от 100 до 400 автомобилей под маркой LADA. Большая часть тольяттинских автомобилей оседает в Германии, но вазовскую продукцию покупают и французы, и испанцы, и прибалты, и австрийцы, и даже швейцарцы, не смущаясь обмена взаимными санкциями на политическом олимпе. Да и встретить на европейских дорожках знакомые автомобили можно нередко. Фаворитами остаются, конечно, LADA 4×4, освоенные фермерами, специальными службами, в том числе экстренными и сельскохозяйственными, фанатами и даже обычными потребителями.
Времена былые
В советские времена ходили устойчивые мифы об особых партиях экспортных «Жигулей», которые собирали более тщательно и любовно, нежели собственные. Частично мифы соответствовали действительности. Во-первых, для определенных рынков разрабатывали особые комплектации, недоступные на родине. Так, вместо обычных бамперов использовались бамперы из алюминиевого сплава со встроенными подфарниками, которые повышали пассивную безопасность и выглядели, на вкус и цвет, более стильно, отличной светотехникой, в том числе по американским требованиям, световым табло Check Engine для контроля над дополнительной системой снижения токсичности, иными приборами. У «капиталистических» автомобилей зачастую была установлена дополнительная шумоизоляция, другие пружины и амортизаторы, дополнительное покрытие кузова лаком и антикорром.
Ну и, само собой, надписи в салоне автомобиля были сделаны на латинице.
Такие автомобили, попадавшие обратно на родину, называли реэкспортом и мечтали заполучить. Да и до сих пор на вторичном рынке встречаются такие «возвращенцы», и даже с правым рулем из Великобритании, где продажи давно прекратились.
Будущие ставки АВТОВАЗа
Сегодняшний АВТОВАЗ с деятельным Бу Андерссоном во главе намереваются не только основательно перетряхнуть современный модельный ряд LADA, но и рассчитывают сохранить и даже усилить долю на заграничных рынках. Одним из первых ходов по готовящемуся выходу на рынок новой LADA Vesta стали заявления о том, что автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые России пока не снились, и стоить от 8000 евро, а дизайн машины нарисован шведом Стивом Маттином. Второй этап оказался чисто западным: прототип автомобиля выкатили на ходовые испытания на итальянские дороги, где были сделаны якобы шпионские фотографии. И будущую новинку АвтоВАЗа уже активно обсуждают в Италии. Информация об обновлении LADA Granta и LADA Priora появляется не только в европейских автомобильных изданиях, но даже в американских. Причем без политической окраски, а с нормальной иронией, свойственной описанию любых бюджетных автомобилей.
Вряд ли российская Vesta будет соответствовать нормам Евро-6, и система стабилизации едва ли окажется в базовом оснащении. Экспортные автомобили по-прежнему отличаются другим оснащением, иной техникой и даже вариантами кузовов.
Как, где и почем
Сегодняшние LADA, продающиеся на территории ЕС, прежде всего соответствуют более строгим экологическим требованиям – в данный момент Евро-5, что подразумевает установку других катализаторов, фильтров и прочих комплектующих. Без АБС в базовом оснащении автомобили в Европе продавать нельзя, так что антиблокировочная система тормозов и обе фронтальные подушки безопасности – обязательное, а не опциональное условие для LADA.
Бестселлер LADA 4×4 в Европе часто предлагается в неизвестных нам комплектациях и порой под неизвестными названиями. Например, в Германии и Австрии можно купить не только LADA 4×4 с различными индексами, но и модель Taiga 4×4, а в Литве – LADA Niva 4×4.
У европейских классических «Нив» иное оформление интерьера (например, со светлым пластиком в дефлекторах воздуходувов, замке перчаточного ящика и пр.) и экстерьерные отличия – в зависимости от комплектации предлагаются «кенгурятники», дополнительные фары и дневные ходовые огни, а также список опционального оборудования, в который входят не только сетка для багажника или лесенка на крышу, но и сельскохозяйственные, кэмпинговые, ралли-кроссовые и снегоуборочные доработки. Одно из самых интересных предложений – немецкие охотничьи Niva Jager с лесенкой на крышу, держателем для ружей, защитой на заднем бампере от собак, боксом для дичи и т.п.
Во Франции доступна особая юбилейная версия LADA 4×4 под названием Tsarina, особыми приметами которой являются небывалые цвета кузова – от оранжевого до розового – с контрастными черными, белыми или серыми крышей и бамперами и вставки в цвет кузова в салоне. Также во Франции предлагаются российские внедорожники, окрашенные под камуфляж. В списке оснащения также имеется аварийная сигнализация при экстренном торможении, а среди опций – кожаный руль и кожаная отделка салона, камера заднего вида и климат-контроль.
В Литве продают LADA 4×4 с кузовом пикап на базе пятидверной модели.
К другим моделями АвтоВАЗа в Европе энтузиазм покупателей и продавцов не столь высок. Практически везде, где есть дилеры LADA, продаются Granta, реже Kalina и Priora, которые порой предлагаются с не присутствующими в России опциями, например, той же камерой заднего вида.
Дилеры многих стран официально продают LADA, адаптированные для работы на газе.
В большинстве реклам на официальном сайте LADA в европейских странах заманивают ценниками, однако они не такие уж скромные. LADA 4×4 стоит минимум 9 000 – 12 000 евро, не говоря уже о спецверсиях. Granta обойдется в 10 000 евро.
Очевидные технические характеристики у автомобилей не отличаются от российских, однако есть минимальные расхождения в объеме топливного бака или глубине брода, что, скорее, связано с тонкостями сертификации.
На ряде рынков, как-то Турция или Египет, продаются модели АвтоВАЗа, уже покинувшие конвейер.
Вторичный рынок
LADA уже давно прекратила импорт в Великобританию, Канаду, на Кубу, в Коста-Рику, Японию, Австралию и Новую Зеландию, где отечественные машины – особенно «Нива», конечно – пользовались неплохим спросом. До сих пор эти автомобили циркулируют на вторичном рынке, причем некоторые машины уходят по неплохой цене к любителям марки. Найти «вазы» на продажу можно даже в США. Было бы желание.
АВТОВАЗ выезжает за рубеж на Lada Priora — журнал За рулем
АВТОВАЗ по итогам 2014 года направил на экспорт 51,7 тыс. новых автомобилей. Поставки по сравнению с 2013 годом упали на треть. Основные продажи за рубеж пришлись на модель Lada Priora. Автозавод в 2015 году намерен нарастить экспортные поставки в два раза благодаря девальвации рубля, которая сделала Lada самым доступным новым автомобилем во многих странах мира.
Lada PrioraLada Priora
Lada Priora
Lada Priora стала самой популярной моделью АВТОВАЗа за пределами России — на нее пришлась основная часть из 51,7 тыс. экспортных автомобилей в прошлом году, сообщает «Автостат». При этом общий объем зарубежных отгрузок сократился на треть. Представитель завода не раскрыл данные по моделям, но уточнил, что также хорошо продаются вне России Lada 4×4, Granta, Kalina и Largus.
Компания в 2015 году может увеличить поставки на экспорт в два раза, сообщал «За рулем. РФ» в середине января. В настоящее время цены на продукцию Lada в пересчете на иностранную валюту значительно упали из-за девальвации рубля. Автомобили АВТОВАЗа получили на зарубежных рынках дополнительное конкурентное преимущество по цене и на ряде рынков стали самыми доступными среди новой техники, включая даже мототехнику. Однако поставки в страны Европы пока не осуществляются и могут возобновиться лишь в мае из-за доработки Lada до нового техрегламента, что выражается в обязательной установке датчика давления в шинах в базовой комплектации и доводки до европейских нормативов по чистоте выхлопа.
Lada PrioraLada Priora
Lada Priora
Зарубежные отгрузки завода в 2014 году, в основном, упали из-за падения продаж Lada на территории Украины и Казахстана. Также главными рынками сбыта за пределами России для АВТОВАЗа являются Азербайджан, Белоруссия, Армения, Германия и Египет.
Продукция АВТОВАЗа опустилась на 38-е место в мировом рейтинге по числу зарегистрированных автомобилей в 2014 году. Марка ранее занимала 33-е место в этом перечне.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.News«АвтоВАЗ» в июле прекратит производство Lada Priora
16 июля. FINMARKET.RU — ПАО «АвтоВАЗ» в конце июля прекратит производство автомобилей семейства Lada Priora, сообщает пресс-служба автопроизводителя. «Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — говорится в сообщении. Компания отмечает, что со старта производства Lada Priora в 2007 году было произведено более чем 850 тыс. автомобилей этого семейства. Рекорд по продажам Lada Priora был поставлен в 2011 году, за который «АвтоВАЗ» реализовал 138 тыс. этих машин. «В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей Lada в 2015-2018 годах, наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда Lada в ближайшие годы», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Яна Птачека. Компания отмечает, что коллектив сборочной линии N3 (линия сборочно-кузовного производства, СКП), на которой Lada Priora с 2017 года выпускалась совместно с Lada 4X4, сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4, которое «до сих пор пользуется стабильным спросом в России и практически на всех экспортных рынках». «Для всех сотрудников, которые выскажут желание сменить место работы или периметр своих обязанностей, компания открыла новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях», — говорится в пресс-релизе. «АвтоВАЗ» производит в СКП автомобили Lada Priora и Lada 4X4, в СКП Kalina — Lada Kalina, Lada Granta и автомобили бренда Datsun, на ПАП B0 — Lada Xray, Lada Largus, а также автомобили альянса Renault-Nissan: Renault Logan, Renault Stepway, Nissan Almera. Lada Vesta производится на площадке в Ижевске.
Lada 4×4 в комплектации «Евро-5» — ДРАЙВ
В октябре 2010 года АвтоВАЗ начинает выпуск экспортных трехдверных LADA 4×4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступит в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств LADA Kalina и LADA Priora с 16-клапанными моторами. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» начнется в январе 2011 года. Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации под стандарт «Евро-3», в соответствии с действующим в России законодательством.
«Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях LADA сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены. Помимо новой ЭСУД, с переходом на стандарт «Евро-5» автомобили LADA получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов — палладия и родия). После модернизации автомобили LADA стали выполнять нормы «Евро-5», выброс CO2 сократился до 150 г на км, что соответствует европейским требованиям, вступающим в силу в 2011 г. (более высокая эмиссия СО2 ведет к штрафам). Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АвтоВАЗа.
***
В 2004 году, за два года до перехода на «Евро-2», АвтоВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», а экспортные модификации — «Евро-3».
С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.
С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.
С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3».
Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим для того, чтобы эко-нормы выполнялись даже в условиях отсутствия качественного и экологичного бензина.
Автомобили Lada оценили в ЕС — Внешнеэкономические новости от 18.07.2018
Внешнеэкономические новостиПродажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в первом полугодии 2018 года выросли на 10,8 процента и составили 2,77 тысяч штук.
г.
Такие данные приводятся Ассоциацией европейских производителей автомобилей — АСЕА.
По итогам июня продажи Lada в странах ЕС увеличились по сравнению с июнем 2017 года на 15,1%, до 579 автомобилей.
Как сообщалось ранее, в целом экспортные продажи «АвтоВАЗа» в первом полугодии 2018 года выросли на 64% и составили 16 тыс. 592 автомобиля. Самыми крупными экспортными рынками для Lada стали Казахстан и Белоруссия, на которых реализовано 5 тыс. 854 и 4 тыс. 206 автомобилей соответственно.
«АвтоВАЗ» входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает автомобили под четырьмя брендами: Lada, Renault, Nissan, Datsun на площадках в Тольятти и Ижевске. Марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-ная доля российского автомобильного рынка. Стратегические планы «АвтоВАЗа» предполагают увеличение экспортных продаж в 2022 году до более чем 100 тыс. автомобилей.
Прокат Lada Priora в Крыму
Аренда Lada Priora 2170 седан с узнаваемым кузовом и новым салоном. Инженеры и дизайнеры продолжают совершенствовать автомобиль, если экстерьер изменился отдельными штрихами, а вот салон автомобиля лада приора обновлен полностью. Главный и образующий стиль салона это панель приборов. Центральная часть стала основным объектом при обновлении интерьера.
Для Лада Приора седан на выбор 2 комплектации машины: Стандарт и Норма. Автомобиль доступен с 2 бензиновыми двигателями и механической коробкой передач 5МТ. Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства Лада, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».
Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи. Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля. Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера – черная, окрашена в массе, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова. При этом достигается эффект цельного дизайнерского решения – темная зона идет по всему нижнему контуру автомобиля (передний бампер, облицовка порогов пола, задний бампер).Характеристики автомобилей Lada Priora 1.6
Двигатель машины | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент Нм/об. в мин.: | 145/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Система питания: | Инжектор |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая – McPherson |
Задняя: | |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Барабанные |
Габариты | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Клиренс, мм: | 165 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1163 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии. Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет.
Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».
Комплектация стандарт: 1.6 Л 8-КЛ., 5МТ, 87 Л.С, подушка безопасности водителя, ISOFIX, ABS, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, складываемое заднее сиденье, базовая аудиоподготовка, розетка 12V, стальные диски.
Чего сургутяне ждут от нового главного архитектора
Появление нового директора департамента архитектуры и градостроительства и по совместительству главного архитектора Сургута Владимира Астраханцева стало темой для обсуждения на проекте «О чем говорят». Новый кадр для городской администрации приехал в Сургут из Перми – города, который первым в России начал культурно-средовую модернизацию. Если Владимир Астраханцев привнесет в сургутские реалии хотя бы часть пермского опыта по преобразованию пространств и их наполнения – это будет уже большим прорывом, считают ведущие «О чем говорят» Дмитрий Щеглов и Тарас Самборский.
Дмитрий Щеглов: Меня зовут Дмитрий Щеглов, это «О чем говорят», мы продолжаем. В первой части мы поговорили о том, как городская власть в Сургуте собирается несколько видоизменить улучшить улицу Профсоюзов, и из-за этого у нее начинается какой-то можно сказать конфликт, можно сказать, трения с местными бизнесменами, которые не очень-то хотят уходить, убирать оттуда свои торговые точки, которые занимались автомобильной тематикой.
Сейчас поговорим про некоторое развитие всего этого механизма, в том плане, что у нас новый главный архитектор в Сургуте, и хорошая новость в том, что новый главный архитектор в Сургуте является архитектором по образованию. Он закончил Уральскую архитектурно-художественную академию, зовут его Владимир Астраханцев. До этого он работал в Перми, вообще, в принципе он 20 лет занимается темой архитектуры, в том числе и на муниципальной службе, соответственно, то, что он не сургутянин, то, что он варяг — у этого есть свои плюсы и минусы, давай обсудим эти самые плюсы и минусы.
В данной ситуации мне кажется, что плюсов, конечно… конкретно у этого решения на данный момент можно увидеть больше.
Тарас Самборский: Я много раз писал на тему проблемы главного архитектора Сургута и говорил о том, что свежий взгляд со стороны на наш город — это хорошо. Я не думаю, что именно на этой должности варяг — плохо. Мы с тобой оба используем слово «варяг» в нормальной коннотации, да? В нейтральной. Я не вкладываю в это слово совершенно никакого негативного смысла.
Дело в том, что во всем мире… ну, скажем так, в нормальных примерах мировых и в нашей стране именно иногородние, а иногда даже иностранные архитекторы преображали города, преображали огромные территории. И это очень хороший опыт и очень интересный опыт. Появление Владимира Астраханцева в Сургуте для меня… я не могу много о нем говорить, потому что ничего практически не знаю, но несколько вещей меня бы настроили на позитивный лад.
Первое — он действительно дипломированный и практикующий архитектор, который занимается муниципалитетами. Это дает какие-то основания думать, что как минимум у него представления о том, что такое город, что такое территория для жизни выше, нежели у какого-нибудь работника бюро технической инвентаризации.
Д.Щ.: Надо полагать, да.
Т.С.: Второе — импонирует то, что он из города Перми. Кто не знает, Пермь, наверное, первый город в стране, может быть вместе с Казанью и Тюменью… эти процессы начались с Перми, первый город в стране, где состоялись и реализовались очень серьезные градостроительные реформы.
В бытность губернатором Пермской области, Пермского края Олега Чиркунова, ну его уже освободили, правда, уже от должности и он в немилости у властей федеральных, я даже не знаю, какова его судьба сегодня, но когда он был губернатором, это был молодой такой деятельный губернатор, он приступил к реформе Перми, и из весьма захолустного, провинциального города, несмотря на то, что это миллионному и региональный центр, он вместе с Маратом Гельманом, который тоже в немилости у властей федеральных (живет, по-моему, в Черногории сейчас), они сделали в Перми очень много ценного: они изменили пространство, они сделали культурные зоны огромные.
Д.Щ.: Ну да, это по-моему был способ именно культурного преобразования, не от благоустройства, не от политики, а именно от культуры.
Т.С.: Это было культурно, скажем так, средовое преобразование.
Д.Щ.: Ну да.
Т.С.: Это не постановки в театрах, это не выставки в картинных галереях, это какие-то общественные пространства, которые через инсталляции (очень провокационные часто инсталляции) начали оживать. Этот процесс накладывался на изменения градостроительных норм, строительных подходов. Я читал книжку Чиркунова, он одним из первых из российских губернаторов вообще озаботился проблемой строительства муравейников и многоэтажного строительства массового. Он вывел вот эту проблему, над которой мы не задумываемся, но именно он написал, что проблема России в том, что она никак не может уже существующую территорию довести до ума.
Каждый город стремится куда-то разрастись, построить новые улицы, новые микрорайоны, а старые ветшают, дома ветшают, внутриквартальные проезды ветшают, новая архитектура современная не появляется. Но каждый город российский, если взять за последние 20 лет, разросся до огромных размеров, где возникают свои новые проблемы с коммуникациями, с транспортом, с логистикой, с дворовыми территориями, с инфраструктурой социальной. Но и старые районы остаются в том прежнем виде, в каком их… если взять Сургут, их построили еще в советские годы 50-60 лет назад. Это действительно очень серьезная проблема.
Если Владимир Астраханцев подобный опыт пермских реформ как-то попытается реализовать у нас здесь в Сургуте — это было бы, конечно, великолепно.
Я причем совершенно не про какие политические аспекты, я не знаю, за что сняли Чиркунова, почему сняли, я говорю о том опыте его губернаторства, который я в тот момент изучал.
Третий момент — наличие профессионального архитектора в должности главного архитектора города, возможно, я надеюсь, как-то все-таки поднимет архитектурную школу Сургута. Ведь за последние 20 лет архитектурная школа просто разрушалась планомерно и сегодня от нее не осталось ничего. В Сургуте нет архитекторов с именем, здесь нет архитектурного бюро, которое могло бы продемонстрировать свое портфолио, мы об этом как-то говорили, если ты помнишь.
Что построено сургутской архитектурной школой за последние 20-30 лет? Что качественного, красивого? Ничего, практически ничего. Нет архитектурного сообщества, нет градостроительного совета, нет архитектурного совета, нет… Был союз журналистов, а союза архитекторов как творческой профессиональной организации, которая бы именно что влияла бы на общественное мнение в городе Сургуте, ее давным-давно не существует. Остатки недобитых архитекторов превратились в какие-то шарашкины конторы, которые штампуют за откатные деньги те самые узаконивания киосков, ларьков, вот этой всякой ерунды, которой город обставлен, — вот во что превратилось архитектурное сургутское сообщество.
Поэтому я испытываю робкую очень надежду на то, что господин Астраханцев как архитектор сможет привнести в эту сферу, важнейшую сферу в жизни любого города, включая Сургут, какой-то свежий ветер, посмотрим.
Д.Щ.: Да, пожелаем удачи Владимиру Астраханцеву в его работе и понадеемся, что он действительно что-то сделает хорошее и стоящее для нашего города.
В следующем эпизоде «О чем говорят» мы будем рассказывать и рассуждать про роспись стен на нескольких трехлистниках на улице Ленина, так что переходите туда. Пока, ставьте лайки, подписывайтесь и читайте siapress.ru как можно больше. Поехали дальше.
Использование аналогичных товаров для замены товаров особого таможенного режима
Вы можете использовать аналогичные товары, находящиеся в свободном обращении, вместо товаров, ввозимых для специальной таможенной процедуры. Это называется эквивалентностью. Существуют разные правила в зависимости от того, храните ли вы, обрабатываете или используете свои товары.
Вы не можете использовать эквивалент для компенсации экспорта товаров, находящихся в свободном обращении, поэтому вы можете уменьшить счета за импорт товаров, не входящих в Великобританию, для использования на рынке Великобритании.
При использовании эквивалентности:
- , если вы не реэкспортируете свои импортные товары, это не может быть связано с тем, что ваши клиенты различают ваши перерабатывающие товары и товары, находящиеся в свободном обращении
- , если вы подали заявку на разрешение на внутреннюю или внешнюю переработку, поскольку нужные вам товары недоступны в Великобритании, вы не можете использовать эквивалент для товаров, произведенных в Великобритании.
Вы должны сообщить нам, что будете использовать эквивалент при подаче заявления на разрешение на особую процедуру.
Если вам нужно использовать эквивалент после того, как мы авторизовали вас, вам нужно будет подать заявку на изменение вашего разрешения.
Перед тем, как начать
Эквивалентные товары, находящиеся в свободном обращении, которые вы используете, должны иметь одинаковые:
Вы также должны решить:
- можно ли обменять товары друг на друга
- товар заметно не отличается
- примут ли ваши покупатели разницу в товарах
Товары с разными правилами
Существуют товары, для которых действуют другие правила при использовании эквивалентности со специальными таможенными процедурами.
Внутренняя и внешняя обработка
Если вы используете эквивалентные товары с внутренней или внешней обработкой, вы не можете заменить органические товары товарами, произведенными традиционным способом, или товары, произведенные традиционным способом, органическими товарами.
Внутренняя обработка
При использовании эквивалентных товаров с внутренней переработкой для некоторых товаров действуют другие правила.
Товары | Правило для эквивалентных товаров |
---|---|
Рис | Разрешено по тарифной группе 10.06. Он может быть одобрен только в том случае, если соотношение длины и ширины риса находится в пределах определенных параметров. |
пшеница | Может быть разрешено для выращивания пшеницы, произведенной за пределами Великобритании, выпущенной в свободное обращение, и пшеницы, произведенной за пределами Великобритании. |
Сахар | Допускается эквивалентность тростникового сахара-сырца, подпадающего под код CN 1701 11 90, и сахара-сырца, подпадающего под код CN 1701 12 90, для производства белого сахара, подпадающего под код CN 1701 99 10.Срок для ввоза заменяющих товаров ограничен сроком действия импортной лицензии. |
Живые животные и мясные продукты | Использование эквивалента для живых животных и мяса запрещено. Запрет может быть снят в исключительных случаях, если вы считаете, что такие обстоятельства применимы, обратитесь в HMRC. |
Молоко и молочные продукты | Разрешается только при условии, что содержание сухого вещества молока, жирности молока и молочного белка в эквивалентных товарах не ниже, чем в импортируемых товарах. |
Генетически модифицированные продукты | Держатель разрешения или покупатели не должны различать модифицированные и немодифицированные пищевые продукты. Продукт должен быть в равной степени приемлемым как для потребителей из Великобритании, так и для потребителей аналогичных немодифицированных пищевых продуктов. |
Внешняя обработка
Вы не можете использовать эквивалентные товары, если обрабатываете чувствительные товары.
Когда обращаться к уполномоченному сотруднику
Правила для некоторых товаров сложны, вам нужно будет связаться с уполномоченным должностным лицом, если вы хотите использовать эквивалентные товары с:
- кукуруза, используемая на корм животным
- кукуруза, используемая для производства крахмала
- кукуруза для производства шрота
- оливковое масло
- оливковое масло жмыха
Как использовать равноценные товары
Совместное хранение эквивалентных товаров
Вы можете хранить аналогичные товары с теми, которые вы заявили для свободного обращения, это называется обычным хранением.
Вам не обязательно отличать разницу, и вы можете использовать любой из этих товаров для выполнения заказа. В ваших записях должно быть указано, какие товары были задекларированы на таможенный склад и какие товары находятся в свободном обращении.
Если вы импортируете товары для обработки или ремонта в рамках внутренней обработки, вы можете экспортировать запасную часть, которую вы уже отремонтировали, если они соответствуют критериям эквивалентности.
Вы можете использовать обычные запасы со специальными процедурами:
Хранение товаров на таможенном складе
Вы можете хранить эквивалентные товары вместе с любыми другими товарами из Великобритании или других стран.В определенное время мы можем попросить вас указать эквивалентные товары.
Если вы не можете этого сделать, мы рассчитаем количество эквивалентных товаров, исходя из количества, типа, статуса и происхождения каждого типа товаров.
Вы не можете использовать эквивалент для компенсации экспорта товаров, находящихся в свободном обращении, поэтому вы можете уменьшить счета за импорт товаров, не входящих в Великобританию, для использования на рынке Великобритании.
Внутренняя переработка — эквивалент до экспорта
Вы можете экспортировать продукцию, изготовленную из эквивалентных товаров, находящихся в свободном обращении, прежде чем импортировать товары, необходимые для обработки или ремонта.Это известно как предыдущая экспортная эквивалентность.
Вы можете использовать это:
- для выполнения срочного заказа, если у вас нет товаров для внутренней обработки на складе, вы можете немедленно экспортировать товары, используя эквивалентные товары, взятые из вашего свободного обращения
- , если вы оцениваете свой ожидаемый экспорт, но обнаруживаете, что недооцениваете, вы можете экспортировать товары, находящиеся в свободном обращении, в соответствии с вашим заказом.
- , если у вас небольшое количество экспортных товаров и вы заранее не разделяете импорт между внутренней переработкой и свободным обращением, вы можете импортировать все свои товары в свободное обращение, прежде чем заказывать замену
Затем вы можете импортировать замещающие товары для внутренней обработки и использовать их по своему усмотрению без уплаты пошлины.
Вы должны импортировать замещающие товары в течение:
- 3 месяца на с / х товары
- 6 месяцев на все остальные товары
Вы также можете передать преимущества предыдущей экспортной эквивалентности другому лицу, указанному в вашем разрешении.
Использование равноценных товаров с временным ввозом
Вы можете экспортировать следующие товары, находящиеся в свободном обращении, вместо товаров, которые вы импортировали, когда у вас есть разрешение на временный ввоз:
- поддонов
- запасные части, аксессуары и оборудование для поддонов
- контейнеров
- запасные части, аксессуары и оборудование для контейнеров
Внешняя обработка
При использовании эквивалентных товаров с внешней обработкой это должны быть товары не из Великобритании, которые обрабатываются вместо товаров из Великобритании.
Использование стандартной системы обмена при вывозе товаров на ремонт
Стандартная система обмена позволяет импортировать замену для товаров, которые вы экспортировали для ремонта.
Замены, импортированные с использованием стандартной системы обмена, должны иметь то же:
- 8-значный код товара
- технические характеристики Товарного качества
- — товар, отправляемый на экспорт после ремонта.
Если товары, которые вы отправляете в ремонт, некоторое время использовались, товары на замену должны быть предварительно использованы.
Новые продукты нельзя использовать в системе, если замена не предоставляется бесплатно по гарантии или по гарантии или из-за производственного брака.
Если поставщик не может предоставить вам точную замену (например, модель больше не производится), вы можете импортировать ближайший эквивалент, даже если это означает, что это обновленная версия.
Система не может использоваться для товаров общей сельскохозяйственной политики.
После того, как вы использовали аналогичные товары
Когда вы использовали эквивалентные товары, их статус может измениться, когда они были обработаны, выгружены или покинули таможенную территорию Великобритании.
Записи, которые вам необходимо вести, будут объяснены в вашем специальном разрешении на таможенную процедуру.
Таможенное складирование и временный ввоз
Эквивалентные товары становятся товарами, произведенными за пределами Великобритании, когда вы выпускаете их на выгрузку или когда они покинули таможенную территорию Великобритании.
Внутренняя обработка
Эквивалентные товары и произведенные продукты переработки станут товарами, произведенными за пределами Великобритании. Товары, которые они заменяют, становятся британскими товарами, когда они выпускаются на разгрузку или когда они покидают Великобританию.
Если вы выставите на продажу товары, прошедшие внутреннюю переработку, до того, как вы их выгружаете, их статус изменится с товаров не из Великобритании на товары из Великобритании. Если эквивалентные товары недоступны, когда вы выставляете свои товары на продажу, вы можете запросить, чтобы эквивалентные товары были доступны позже. Чтобы запросить дополнительное время, вам необходимо связаться с вашим контролирующим офисом.
Если вы импортируете замещающие товары до экспорта отечественных товаров — так называемый «предварительный экспорт» — эквивалентные товары и произведенные из них продукты переработки становятся товарами за пределами Великобритании, когда вы их экспортируете.
Единых экспортных документов
Когда дело доходит до продажи и доставки вашей продукции за пределы США, для экспорта используются стандартные документы. Чтобы узнать, какие документы необходимы для отправки на экспорт, лучше всего начать с вашего иностранного покупателя / импортера или экспедитора. Получая верную информацию, вы помогаете своему клиенту эффективно очищать товары на таможне на целевом рынке.
Обычно используемые экспортные документыСчет-проформа
Счет-проформа — важный документ, используемый в качестве инструмента переговоров между продавцом и покупателем перед экспортной отгрузкой.Этот документ должен использоваться продавцом для цитирования в начале экспортной операции, и в конечном итоге он станет окончательным коммерческим счетом-фактурой, используемым при таможенной очистке товаров в стране-импортере. Документ содержит описание товаров (например, количество, цену, вес, вид и другие характеристики) и является заявлением продавца о предоставлении товаров и услуг покупателю в указанную дату и по указанной цене.
Коммерческий счет-фактура
Коммерческий счет-фактура — это юридический документ между экспортером и покупателем (в данном случае иностранным покупателем), в котором четко указаны продаваемые товары и сумма, которую покупатель должен заплатить.Коммерческий счет-фактура является одним из основных документов, используемых таможней при определении таможенных пошлин. Коммерческий счет-фактура — это счет за товар от продавца к покупателю. Эти документы часто используются правительствами для определения истинной стоимости товаров при начислении таможенных пошлин. Правительства, которые используют коммерческий счет-фактуру для контроля импорта, часто указывают его форму, содержание, количество копий, язык, который будет использоваться, и другие характеристики.
Упаковочный лист
Намного более подробный и информативный, чем стандартный отечественный упаковочный лист, экспортный упаковочный лист содержит список продавца, покупателя, отправителя, номер счета, дату отгрузки, вид транспорта, перевозчика, а также количество, описание, тип упаковки, например ящик, ящик, барабан или картон, количество упаковок, общий вес нетто и брутто (в килограммах), маркировка и размеры упаковки, если применимо.Как коммерческие канцелярские товары, так и экспедиторы имеют бланки упаковочных листов. Упаковочный лист может служить подтверждающим документом. Он не заменяет коммерческий счет-фактуру. Кроме того, таможенные органы США и других стран могут использовать упаковочный лист для проверки груза, поэтому коммерческий счет-фактура должен отражать информацию, указанную в упаковочном листе.
Транспортные документыАвианакладная
Для грузовых авиаперевозок требуются авианакладные.Авиагрузовая накладная сопровождает товары, отправляемые международным авиаперевозчиком. Документ содержит подробную информацию о доставке и позволяет отслеживать ее. Авиагрузовые накладные предназначены для конкретного отправителя и не являются оборотными документами (в отличие от коносаментов «заказа», используемых для перевозки судов).
Коносамент
Коносамент — это договор между владельцем груза и перевозчиком (как и в случае внутренних перевозок). Для морских перевозок существует два общих типа: прямой коносамент, который не подлежит обсуждению, и оборотный коносамент или коносамент по поручению грузоотправителя.Последний можно использовать для покупки, продажи или обмена товарами в пути. Чтобы получить товар у морского перевозчика, клиенту обычно требуется оригинал коносамента в качестве доказательства права собственности.
Экспортные документыЭлектронная подача информации об экспорте (EEI) — это данные об электронном экспорте, хранящиеся в Автоматизированной системе экспорта (AES). Эти данные являются электронным эквивалентом данных об экспорте, ранее собираемых как информация об экспортной декларации грузоотправителя (SED).EEI должен быть подан в электронном виде через Автоматизированную систему экспорта в Интернете, которая является бесплатной услугой переписи населения и таможни. Это требуется для отправлений с предметами, указанными в Списке B, стоимостью более 2500 долларов США *, а также для отправлений любой стоимости, требующих экспортной лицензии.
Полное руководство по хранению информации об электронном экспорте в среде автоматизированной торговли (AESDirect) — отличный ресурс. См. EEI и AESDirect. Чтобы зарегистрироваться и войти в систему ACE напрямую, посетите портал по адресу U.С. Таможенно-пограничная охрана.
* Примечание. EEI требуется для отправлений в Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и бывшие Тихоокеанские подопечные территории (за исключением случаев, когда стоимость каждой позиции «Списка B» в поставке составляет менее 2500 долларов США), даже если они не считаются экспортом. Для поставок в Канаду не требуется EEI, за исключением случаев, когда требуется экспортная лицензия. (Для отправлений в третьи страны, проходящие через Канаду, требуется EEI.)
Основная заинтересованная сторона в США (USPPI)
USPPI, обязательное поле в EEI, как это определено в Правилах внешней торговли («FTR»), — это лицо в Соединенных Штатах, которое получает основную выгоду, денежную или иную от экспортной операции.В прилагаемой статье описываются обязанности USPPI и предлагается удобный контрольный список для обеспечения соблюдения экспортных правил США.
Экспортные лицензииЭкспортная лицензия — это государственный документ, который разрешает экспорт определенных товаров в определенных количествах в конкретный пункт назначения для определенного конечного использования. Этот документ может потребоваться для большинства или всего экспорта в некоторые страны или для других стран только при особых обстоятельствах.Примеры сертификатов экспортных лицензий включают сертификаты, выданные Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США (изделия двойного назначения), Управлением по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (изделия оборонного назначения), Комиссией по ядерному регулированию (ядерные материалы) и Управление по борьбе с наркотиками США (контролируемые вещества и химические вещества-прекурсоры).
Заявление управления адресатомЗаявление управления адресатом (DCSfound in part758.6 Правил экспортного управления BIS, или EAR) требуется для экспорта из Соединенных Штатов товаров из Контрольного списка торговли, которые находятся за пределами EAR99 (товары, для которых не требуется лицензия) или контролируются в соответствии с Правилами международной торговли оружием ( ИТАР). DCS появляется в коммерческом счете-фактуре, морском коносаменте или авианакладной, чтобы уведомить перевозчика и все иностранные стороны о том, что товар может быть экспортирован только в определенные пункты назначения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Бюро промышленности и безопасности.
Примечание:
В зависимости от типа продукта, характера транзакции (например, стандартная или временная поставка) и страны назначения вам может потребоваться предоставить дополнительную экспортную документацию. Это может быть общий сертификат происхождения или сертификат FTA, книжка ATA, аккредитив или другая документация. Для получения дополнительной информации см. Специальные документы, используемые в экспортных операциях.
Также посетите коммерческие справочники по странам, подготовленные нашим торговым экспортом внутри страны в U.С. посольства за рубежом. В каждом руководстве есть главы о том, как вести бизнес с определенной страной. Среди глав — «Продажа товаров и услуг в США» и «Таможенные правила и стандарты», в которых освещаются требования и документация для конкретной интересующей страны. См. Пример доставки в Китай.
Почему они так важны?
Лучший способ ответить на этот вопрос — использовать крылатую фразу : прочность цепи определяется ее самым слабым звеном .После 25 лет управления глобальными клиническими исследованиями для клиентов я не могу достаточно подчеркнуть, насколько эта фраза связана с глобальным распределением расходных материалов для вспомогательных / медицинских устройств. Коммуникация является одним из тех важных звеньев, от начала процесса планирования до самого конца, что приводит к успешному экспорту ваших товаров от двери до двери.
Чтобы продемонстрировать это дальше, представьте металлическую цепь. Все ссылки выглядят новыми и прочными снаружи, но на самом деле это слабое звено.Одно звено изнутри слабое из-за трещины, которая не видна невооруженным глазом. Иногда мы смотрим на весь наш глобальный процесс распространения, не осознавая, что один из процессов может быть нашим самым слабым звеном. Независимо от того, какое совершенство вы привносите в свое глобальное распределение на всех этапах, ваш процесс будет настолько хорош, насколько хорошо ваше самое слабое звено.
Глобальное распространение становится все более важной и сложной частью процесса планирования. Раннее общение со всеми вовлеченными сторонами имеет первостепенное значение для успеха.Будьте бдительны и убедитесь, что ваши сообщения перед утверждением включают оценку того, где может быть самое слабое звено в вашем глобальном процессе распространения.
Учтите эти темы при планировании глобального распространения. Любое может быть вашим самым слабым звеном:
- Недостаточная проверка планового использования продукта конечным пользователем.
- Зарегистрированный импортер (IOR), фармацевтическая / контрактная исследовательская организация или место окончательной доставки (FDL) медицинского / клинического объекта.
- Ваша обязанность проявлять должную осмотрительность и выявлять потенциальные красные флажки для импорта ваших вспомогательных принадлежностей / расходных материалов для медицинских устройств. Предупреждение: не все страны одинаковы.
- Знание (или отсутствие такового) правил импорта со всеми сторонами, участвующими в стране.
- Проверка потребности в импортной лицензии у вашего зарегистрированного IOR и назначенного им брокера в стране.
- Проверка брокера, назначенного импортером, и их эффективности для оказания помощи в процессе таможенного оформления.
Дополнительный уровень безопасности связи предоставляет дополнительную возможность обнаруживать и блокировать угрозы на раннем этапе вашего процесса, до того, как ваши товары будут экспортированы. Предварительное одобрение сообщений поддерживает потенциал для увеличения ваших потребностей в своевременной доставке с высоким уровнем успеха. Основываясь на успехе вашего нынешнего процесса коммуникации до утверждения, вы сможете увеличить свое глобальное проникновение.
Надеюсь, эта информация была полезной — если вам нужны дополнительные рекомендации или у вас есть вопросы о глобальном процессе распределения материалов для клинических испытаний, просто дайте мне знать.
Чтобы узнать больше о дополнительных расходных материалах Imperial, посетите наш веб-сайт.
Найти формы импорта / экспорта | Служба национальной безопасности
Во избежание потенциальных проблем при оформлении ваших товаров Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) настоятельно рекомендует вам ознакомиться с политикой и процедурами CBP до фактического импорта / экспорта ваших товаров. Вы также должны быть осведомлены о любых ввозных требованиях, относящихся к конкретному товару, который вы импортируете / экспортируете.
Следующие шаги
Въездные документы
В течение 15 календарных дней с даты прибытия груза в порт ввоза в США ввозные документы должны быть поданы в месте, указанном директором порта. Это следующие документы:
- Въездной манифест (форма CBP 7533) или заявление и специальное разрешение на немедленную доставку (форма CBP 3461) или другая форма выпуска товаров, требуемая директором порта
- Свидетельство о праве на въезд
- Коммерческий счет-фактура или предварительный счет-фактура, когда коммерческий счет-фактура не может быть предоставлен
- Упаковочные листы, если есть
- Прочие документы, необходимые для определения допустимости товара
Если товары должны быть освобождены из-под контроля CBP во время ввоза, необходимо подать сводную запись о потреблении и внести расчетные пошлины в порт ввоза в течение 10 рабочих дней с момента ввоза товаров.
Поручительство
Запись должна сопровождаться доказательством того, что облигация была размещена в CBP для покрытия любых возможных пошлин, налогов и сборов, которые могут возникнуть. Облигации могут быть обеспечены через поручительскую компанию-резидента США, но могут быть размещены в форме валюты Соединенных Штатов или определенных государственных обязательств Соединенных Штатов. В случае, если таможенный брокер нанимается для целей входа, брокер может разрешить использование своей облигации для обеспечения необходимого покрытия.
Сводная документация по входу
После предъявления записи партия может быть осмотрена или досмотр может быть отменен. После этого груз отпускается, если не произошло никаких юридических или нормативных нарушений. Сводная документация по ввозу подана, а расчетные пошлины депонируются в течение 10 рабочих дней с момента ввоза товаров на назначенную таможню. Вводная сводная документация состоит из:
- Возврат входного пакета импортеру, брокеру или его уполномоченному агенту после того, как товар будет разрешен выпуск
- Сводка записи (форма 7501 CBP | инструкции к форме 7501)
- Прочие счета-фактуры и документы, необходимые для оценки пошлин, сбора статистических данных или определения того, что все импортные требования были выполнены
Немедленная доставка
В некоторых случаях может использоваться альтернативная процедура, которая предусматривает немедленную выдачу груза, путем подачи заявки на специальное разрешение на немедленную доставку по форме 3461 CBP до прибытия товара.Перевозчики, участвующие в Автоматизированной системе манифеста, могут получить разрешения на условное освобождение после выезда из зарубежной страны и не позднее чем за пять дней до приземления в США.
Если заявка будет одобрена, посылка будет выпущена в кратчайшие сроки после ее прибытия. Затем необходимо подать резюме в надлежащей форме, на бумаге или в электронном виде, а расчетные пошлины должны быть депонированы в течение 10 рабочих дней с момента публикации. Разрешение на немедленную доставку с использованием формы 3461 ограничено конкретными типами товаров.
Узнать больше
Экспорт
Электронную экспортную информацию (EEI) необходимо подавать, если стоимость товара, классифицированного по каждому отдельному номеру Приложения B, превышает 2500 долларов США или если для экспорта товара требуется подтвержденная экспортная лицензия. Экспортер несет ответственность за подготовку EEI, а перевозчик подает его в Таможенно-пограничную службу США (CBP) через AES или AES Direct.
Перед экспортом экспортер должен получить номер Списка B для товара, который он намеревается экспортировать.Номер Таблицы B должен быть указан в AES для идентификации экспортируемых товаров. Этот номер можно получить в Бюро переписи населения по телефону 1-800-549-0595, вариант 2.
Если экспортер отправляет багаж или контейнеры со своими личными или домашними товарами на сумму более 2500 долларов в иностранный пункт назначения, кроме Канады, он должен подать EEI и предоставить ITN перевозчику
Узнать больше
подсказки
CBP пилотирует программу, цель которой — заменить 27 элементов данных в форме 3461 12 обязательными элементами данных 3 дополнительными элементами.Упрощенный ввоз является прямым ответом на призыв Торговли к большей предсказуемости в процессе импорта, упорядоченной подаче данных и ускоренному выпуску грузов.
Simplified Entry представляет собой ключевой строительный блок для автоматизированной коммерческой среды (ACE) Cargo Release. ACE — это система обработки коммерческой торговли, разрабатываемая CBP для облегчения торговли при одновременном укреплении безопасности границ.
ПОДРОБНЕЕ
до + экспорт — перевод на мальтийский
Пояснение Предварительный экспорт (EX-IM) в соответствии со ст.223 (2) с) Кодекса.
L-ispjegazzjoni L-esportazzjoni minn qabel (EX-IM) skont l-Artikolu 223 (2) c) tal-Kodiċi.
общие — eur-lex.europa.eu
Пояснение: Предварительный экспорт (EX-IM) в соответствии со Статьей 223 (2) (c) Кодекса.
Spjegazzjoni: L-esportazzjoni minn qabel (EX-IM) skont l-Artikolu 223 (2) c) tal-Kodiċi.
general — eur-lex.europa.eu
Для экспорта любого образца вида, включенного в Приложение I, требуется предварительная выдача и представление разрешения на экспорт.
L-esportazzjoni ta ‘kwalunkwe eżemplari ta’ speċi inkluż fl-Appendiċi I għandha tirrikjedi l-għoti minn qabel u l-preżentazzjoni ta ‘permess tal-esportazzjoni.
торговая политика — eur-lex.europa.eu
Для реэкспорта любого образца вида, включенного в Приложение I, требуется предварительная выдача и представление сертификата на реэкспорт.
L-esportazzjoni mill-ġdid ta ‘kwalunkwe eżemplari ta’ speċi inkluż fl-Appendiċi I għandha tirrikjedi l-għoti minn qabel u l-preżentazzjoni ta ‘ċertifikat tal-esport-azzjoni.
естественная среда — eur-lex.europa.eu
Для экспорта любого образца вида, включенного в Приложение II, требуется предварительная выдача и представление разрешения на экспорт.
L-esportazzjoni ta ‘kwalunkwe eżemplari ta’ speċi inkluż fl-Appendiċi II għandha tirrikjedi l-għoti minn qabel u l-preżentazzjoni ta ‘permess tal-esportazzjoni.
торговая политика — eur-lex.europa.eu
Для импорта любого образца вида, включенного в Приложение II, необходимо предварительное представление либо разрешения на экспорт, либо сертификата на реэкспорт.
L-importazzjoni ta ‘kwalunkwe eżemplari ta’ speċi inkluż fl-Appendiċi II għandha tirrikjedi l-preżentazzjoni minn qabel tal-permess tal-esportazzjoni jew taċ-ċerazztifikat tal-esport-esport.
тарифная политика — eur-lex.europa.eu
Государство, в котором происходило вывоз из дикой природы, требует предварительного разрешения на экспорт перед любым экспортом таких образцов
l-Istat fejn seħħet it-tneħħija mis-selvaġġ jirrikjedi l-għoti minn qabel tal-permessi tal-esportazzjoni qabel kwalunkwe esportazzjoni ta ‘eżemplari bħal dawn
природная среда — eur-lex.europa.eu
Для реэкспорта любого образца вида, включенного в Приложение II, требуется предварительная выдача и представление сертификата на реэкспорт.
L-esportazzjoni mill-ġdid ta ‘kwalunkwe eżemplari ta’ speċi inkluż fl-Appendiċi II għandha tirrikjedi l-għoti minn qabel u l-preżentazzjoni ta ‘ċertifikat tal-esport-azzjoni.
естественная среда — eur-lex.europa.eu
Документ V-Legal выдается в пункте оформления экспортной партии до транспортировки в пункт экспорта.
Id-Dokument V-Legali jinħareġ fil-punt li fih il-konsenja għall-esportazzjoni tkun stabbilita qabel it-trasport sal-punt ta esportazzjoni.
торговая политика — eur-lex.europa.eu
Количество, поставленное непосредственно предприятиям для экспорта за пределы Союза, если эти количества впоследствии не были доступны другой стороне внутри Союза до экспорта
Il-kwantità fornuta direttament lill-impriżi għall-esportazzjoni barra mill-Unjoni, fejn dawk il-kwantitajiet ma jsirux sussegwentement disponibbli lil parti oħra fl-Unjoni qabel l-esportazzjoni
Торговая политикаевро.europa.eu
Ввоз для внутреннего пользования с одновременным выпуском в свободное обращение замещающих товаров в рамках процедуры таможенного оформления за пределами страны до вывоза временно вывозимых товаров.
Id-dħul għal użu Domestiku flimkien mar-rilaxx simultanju għal ċirkolazzjoni ħielsa ta ‘prodotti sostituti taħt il-proċedura ta’ proċessar passiv qabel lazz-esportazzġġ
тарифная политика — eur-lex.europa.eu
Размещение товаров на таможенном складе с целью получения выплаты специальных экспортных возмещений перед экспортом.
It-tqegħid ta prodotti taħt proċedura ta ‘ażna doganali sabiex jinkiseb il-pagament ta’ rifużjonijiet speċjali ta ‘esportazzjoni qabel l-esportazzjoni.
торговая политика — eur-lex.europa.eu
не имели клинических или иных свидетельств туберкулеза и бруцеллеза в течение трех лет до экспорта
kienu ħielsa minn evidenza klinika jew evidenza oħra ta tuberkullożi u bruce it-tliet snin ta qabel l-esportazzjoni
сельскохозяйственная деятельность — eur-lex.europa.eu
Лицензия V-Legal Document / FLEGT выдается в момент консолидации груза перед экспортом.
Id-Dokument V-Legali / il-liċenzja FLEGT jinħarġu fil-punt li fih il-konsenja tiġi kkonsolidata qabel l-esportazzjoni.
торговая политика — eur-lex.europa.eu
домашняя птица хранилась до экспорта не менее 21 дня или с момента вылупления в хозяйстве:]
it-tjur inżammu għal mill-inqas 21 jum qabel ma ġew esportati jew minn meta faqqsu fazjenda agrikola:]
сельскохозяйственная деятельность — eur-lex.europa.eu
21 CFR § 1313.21 — Уведомление перед экспортом. | CFR | Закон США
§ 1313.21 Уведомление перед экспортом.
(a) Каждое регулируемое лицо, которое стремится экспортировать перечисленное химическое вещество, которое соответствует или превышает пороговые количества, определенные в § 1310.04 (f) данной главы, или является перечисленным химическим веществом, для которого не было установлено пороговое значение, указанное в § 1310.04 ( g) данной главы, должен уведомить Администрацию о предполагаемом экспорте, заполнив экспортную декларацию (DEA Form 486) не позднее, чем за 15 календарных дней до даты выпуска таможенным служащим в порту экспорта.Регулируемые лица, которые стремятся экспортировать перечисленное химическое вещество ниже пороговых количеств, определенных в § 1310.04 (f), не обязаны подавать экспортную декларацию перед экспортом.
(b) Полная и точная декларация (форма 486 DEA) должна быть подана в Администрацию через защищенное сетевое приложение DEA Diversion Control Division не позднее, чем за 15 календарных дней до даты выпуска сотрудником таможни в порту экспорта. . Декларация должна быть подписана и датирована экспортером и должна содержать адрес, с которого перечисленные химические вещества будут отправлены на экспорт.После получения и проверки Администрация присваивает каждой заполненной декларации идентификационный номер транзакции. Эти 15 календарных дней начинаются с даты, когда регулируемое лицо подает заполненную декларацию, независимо от даты, когда Администрация присваивает идентификационный номер транзакции. Экспортеры не могут требовать выпуска включенного в перечень химического вещества до тех пор, пока не будет получен идентификационный номер транзакции.
(c) Требование о предварительном уведомлении за 15 календарных дней для экспорта включенных в перечень химических веществ может быть полностью или частично отменено для:
(1) Любое регулируемое лицо, которое выполнило требования статьи 1313.24 для сообщения Администрации об установленных деловых отношениях, как это определено в § 1300.02 настоящей главы, с иностранным клиентом.
(2) Конкретное химическое вещество, внесенное в список определенной страны, как указано в параграфе (f) данного раздела, для которого Администратор определяет, что предварительное уведомление не требуется для эффективного контроля за утечкой химического вещества.
(d) Для экспорта, отвечающего требованиям параграфа (c) (1) этого раздела, декларация (форма 486 DEA) должна быть подана в Администрацию через защищенное сетевое приложение DEA Diversion Control Division не менее чем за три рабочих дня до дата выпуска сотрудником таможни.Декларация должна быть подписана и датирована экспортером и должна содержать адрес, с которого перечисленные химические вещества будут отправлены на экспорт. После получения и проверки Администрация присваивает каждой заполненной декларации идентификационный номер транзакции. Экспортер может продолжить экспортную транзакцию только после того, как будет выдан идентификационный номер транзакции.
(e) Для экспорта, в котором предварительное уведомление не требуется в соответствии с параграфом (c) (2) этого раздела, форма 486 DEA не требуется; тем не менее, регулируемое лицо должно подавать ежеквартальные отчеты в Регулирующую секцию, Отдел контроля за утечкой, Управление по борьбе с наркотиками, не позднее 15-го числа месяца, следующего за концом каждого квартала.Текущий почтовый адрес см. В Таблице почтовых адресов DEA в § 1321.01 этой главы. Такой отчет должен содержать следующую информацию о каждом отдельном вывозе:
(1) Название химического вещества в списке;
(2) Количество и дата экспорта;
(3) Имя и полный юридический адрес иностранного клиента;
(4) порт посадки; и
(5) Иностранный порт въезда.
(f) Требование о предварительном уведомлении за 15 дней, изложенное в параграфе (а) данного раздела, было отменено для экспорта следующих перечисленных химических веществ в следующие страны:
Название химического вещества | Страна |
---|---|
[Зарезервировано] |
(g) Никто не должен экспортировать или вызывать к экспорту какое-либо перечисленное химическое вещество, зная или имея разумные основания полагать, что экспорт нарушает законы страны, в которую экспортируется химическое вещество, или это химическое вещество будет использоваться для производства химического вещества. контролируемое вещество в нарушение Закона или законов страны, в которую это химическое вещество экспортируется.Администрация опубликует уведомление об ограничениях на импорт из-за рубежа для перечисленных химических веществ, о которых DEA знает, как предусмотрено в § 1313.25.
(h) Экспортные декларации становятся недействительными и утрачивают силу через 180 календарных дней после даты, когда декларация считается поданной в Администрацию.
[54 FR 31665, 1 августа 1989 г., с поправками, внесенными в 59 FR 51367, 11 октября 1994 г .; 60 FR 32464, 22 июня 1995 г .; 62 FR 13969, 24 марта 1997 г .; 66 FR 46520, 6 сентября 2001 г .; 67 FR 49569, 31 июля 2002 г .; 75 FR 10683, мар.9, 2010; 77 FR 4237, 27 января 2012 г .; 81 FR 97038, 30 декабря 2016 г.]Процедура уведомления об экспорте — ECHA
Экспортеры, базирующиеся в государстве-члене ЕС, должны уведомить о своих намерениях экспортировать определенные химические вещества в страну, не входящую в ЕС. Это относится к химическим веществам, перечисленным в Приложении I к Регламенту ПОС. Экспортеры должны уведомить назначенный национальный орган страны, из которой будет происходить экспорт, до первого ежегодного экспорта, а также до первого экспорта в каждом последующем календарном году.
Каждому уведомлению об экспорте присваивается уникальный идентификатор, называемый ссылочным идентификационным номером. Это используется, например, для облегчения таможенного контроля экспорта химических веществ, перечисленных в Приложении I.
Содержание уведомления
Основные элементы требований к данным для уведомления об экспорте включают:
- Идентификационные данные экспортируемого вещества, смеси или изделия. Обычно это номер ЕС, номер CAS и химическое название, как указано в Регламенте.
- Информация об экспорте, такая как страна происхождения, страна назначения, ожидаемая дата первого ежегодного экспорта, ориентировочная сумма для экспорта, предполагаемое использование в стране назначения, имя и адрес экспортера и импортера
- Информация о мерах предосторожности
- Обзор физико-химических, токсикологических и экотоксикологических свойств
- Использование химического вещества в ЕС
- Краткое изложение нормативных ограничений и их причин
Полный набор требований к данным можно найти в Приложении II к Регламенту ПОС.
О намерении экспортировать химическое вещество, перечисленное в Приложении I, необходимо уведомить самое позднее в соответствии со следующим графиком:
- За 35 дней до начала экспорта: Экспортер должен уведомить уполномоченный национальный орган государства-члена, в котором он находится.
- За 25 дней до начала экспорта: уполномоченный национальный орган подтверждает уведомление и направляет его в ECHA.
- За 15 дней до начала экспорта: ECHA направляет уведомление в назначенный национальный орган страны-импортера, не являющийся членом ЕС.