Привод замка двери установка: Электропривод замка двери

Установка электроприводов замков дверей Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

На автомобилях семейства «Самара», заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери.

Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы замков. Электропривод замка представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка.

Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, позволяя реализовать такую удобную сервисную функцию автомобильной охранной сигнализации, как открытие замков дверей при снятии автомобиля с охраны простым нажатием кнопки брелка без применения ключа.

Возможность отпирания дверей ключом после этого можно вообще исключить.

Моторедуктор, как правило, продается вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки.

В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой замка), а также тяга моторедуктора. Этой тягой моторедуктор соединяется при установке с тягой внутреннего замка двери.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Для подключения моторедуктора устанавливаем ответные наконечники на провода, связанные с центральным блоком системы сигнализации.

Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.

Участок провода, зачищенный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зафиксировать в наконечнике.

Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется скрутить в плотный жгут.

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

Так выглядят установленные наконечники.

В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения) и подсоединяем их в соответствии со схемой системы сигнализации.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги.

Отворачиваем винты крепления наружного замка двери ваз 2113 (см. Наружные замки дверей усовершенствованной конструкции).

Сняв наружный замок,…

…вынимаем внутренний замок из двери.

В свободное отверстие рычага внутреннего замка вставляем пластмассовую втулку…

…и слегка оплавляем ее концы тепловым пистолетом,…

…чтобы получилась пустотелая пластмассовая заклепка, которая не даст контактировать стальным тяге моторедуктора и рычагу и поможет избавиться от характерного лязганья при открывании замка и вибрации во время движения автомобиля ваз 2114.

Внутренний замок фиксируется в верхнем или нижнем положении с помощью пружины, увеличивающей усилие срабатывания замка.

В нашем случае фиксацию обеспечит трение в электроприводе.

Поэтому поддев отверткой, извлекаем пружину.

Укорачиваем и изгибаем тягу, входящую в комплект электропривода.

Длина тяги составляет 102 мм.

Надеваем на конец тяги шайбу…

…и вставляем тягу в замок, как показано на фото.

Устанавливаем на место внутренний замок и подсоединяем к нему все тяги. Подсоединяем провода питания к электроприводу.

На изогнутый конец тяги надеваем ушко рейки электропривода.

Крепим электропривод саморезами через шайбы большого диаметра к внутренней панели двери через стандартные отверстия, предусмотренные именно для этой цели.

Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи ваз 2115, проверяем работу электропривода.

Устанавливаем на место обивку двери.

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / салона / Установка электропривода замка двери

Установка электрических замков ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

На автомобилях ВАЗ семейства 2110 заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно легко реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы блокировки. Электропривод блокировки представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка. Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, а их тяги соединяются с тягами блокировки замков.

Моторедуктор продается, как правило, вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки.
В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора.

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Соединительные наконечники имеют цилиндрическую форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации потребуются ответные цилиндрические наконечники.

Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.

Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике.
Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить.

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

Так выглядят установленные наконечники.

Снимаем обивку двери (смотрите Дополнительная шумоизоляция кузова).
В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (смотрите Установка передних аудиодинамиков).

Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального замка или сигнализации …

… и проверяем работоспособность моторедуктора.

В двери предусмотрено два отверстия для крепления моторедуктора.

Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.

Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны. Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту.

Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери) и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу.

При необходимости укорачиваем тягу.

Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой. В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать по крайней метке.

Укорачиваем тягу ножовкой.

Изгибаем тягу пассатижами.

Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на автомобиль.

Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены).

На фото видно, что в месте установки муфты тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка.
Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями для установки электропривода в каркасе двери.

Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину (перед установкой пластину необходимо укоротить).

Вместо пластины можно применить шайбы большого диаметра.

Саморезами закрепляем моторедуктор на двери.

Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора.

Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки замка двери, но не затягиваем их.

Таким образом, мы обеспечиваем возможность регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку блокировки замка в одно из крайних положений — удобнее поднять кнопку вверх (т.е. в положение «разблокировано»).
После этого, взявшись за тягу моторедуктора, переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем винты муфты.
Проверяем работу электропривода замка двери и устанавливаем на место обивку двери.

Установка дверного замка с электроприводом

Установка дверного замка с электроприводом
A1 Электрические автомобильные аксессуары
  Типичные установки дверных замков с электроприводом
ГЛАВНАЯ   | ELECTRIC LIFE ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА   | ИЗДЕЛИЯ ПО УСТАНОВКЕ   | ВХОД БЕЗ КЛЮЧА И СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
Замена двигателей оригинального оборудования | Комплекты переключателей | Дверные замки с электроприводом | Спал аксессуары | Поп-двери | Колибри | Классические автомобильные окна
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ И РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

&nbsp

Типичные примеры мощности Установки дверных замков

На следующих фотографиях показаны приводы дверных замков, установленные в различных транспортные средства.

Этот привод дверного замка держится примерно в положение, что он будет закреплен на пикапе Chevy Silverado 2000 года выпуска. Наш установщик будет использовать ремень, который входит в комплект, чтобы перекрыть отверстие и закрепите привод замка на месте.
Этот привод дверного замка установлен в фургоне Chevy Express 1999 года выпуска. При установке приводов дверных замков необходимо следить за тем, чтобы они не мешали с оконным механизмом или любыми другими движущимися частями.
Обратите внимание, как этот привод установлен частично на двери, а частично в дыре. Входящий в комплект ремень используется для перекрытия отверстия и Обеспечьте второе монтажное отверстие для привода.
Этот привод дверного замка был установлен в смотровом отверстии с помощью ремень, входящий в комплект дверного замка. Обратите внимание на зажим крепления стержня в квадратном отверстии со стрелкой, указывающей на него. Позиционирование зажим в этом отверстии упрощает затягивание установочных винтов зажимов.
Этот привод дверного замка крепится с помощью 2 ремней в Toyota Tercel.

На странице 2 показаны 3 вида автомобиля Ford. Рейнджер
установка дверного замка.

Вернуться на страницу установки

Вернуться на страницу дверных замков MES


Готовы сделать заказ? Нужны цены?
Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом и руководством по применению!


У нас есть тысячи готовых товаров на складе отправить!

A1 Электрические автомобильные аксессуары
Местный номер (310) 328-8500    Бесплатный номер (888) 838-0506
Свяжитесь с A1 Electric по электронной почте


Готовы к оплате?

КОРЗИНА

Главная | Информация о компании | Информация для заказа | Часто задаваемые вопросы
Electric Life Power Windows | Статьи по установке | MES Power Door Locks
Сигнализация и вход без ключа | Переключатели стеклоподъемников | Двигатели для оконных подъемников OE | Colibri Power Windows
Аксессуары и комплекты для открывающихся дверей | Комплекты окон Street Rod | СПАЛ | Классические автомобильные окна | Спидометр | Ссылки на другие сайты

Технические статьи и информация
Мустанг | Шевель | Додж Рам ПУ | Установка дверного замка | Оконный мотор S10 | Максима | Гранд Ам | Тросовые замки Silverado для Windows
| Такома | Технология Такома | Форд Ф150 | 55 Шевроле | Вольво | Чеви ПУ | Камаро | Фольксваген Гольф | Шевроле ПУ
Шевроле Астро | Караван | Фольксваген Жук | Колибри-Астро | Мопар | Фокус | Дверные замки Сильверадо

Привод дверного замка — Как заменить привод дверного замка

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Замена привода дверного замка, который сломался

Заклинивший или сломанный привод дверного замка с электроприводом — одна из наиболее распространенных причин, по которой двери автомобиля перестают работать. Плохой или сломанный привод обычно является основным виновником. Это особенно актуально, если вы не можете открыть или запереть свой автомобиль с помощью удаленного устройства. В этой статье объясняется, как починить привод замка двери, если двери вашего автомобиля перестали работать.

Что такое привод дверного замка?

Привод предназначен для устранения необходимости вручную запирать или отпирать дверь. Если бы его не было, дверь пришлось бы открывать с помощью стержня или троса. Во многих автомобилях исполнительный механизм расположен прямо под защелкой, и стержень соединяет его с защелкой. Другой стержень соединяет защелку с замком.

Привод использует небольшой двигатель для перемещения замка через набор шестерен. Это можно активировать, повернув ключ внутри двери, нажав кнопку на удаленном устройстве, потянув ручку изнутри двери, используя вход без ключа, введя комбинацию из замка снаружи двери или активировав ее из центра управления.

Признаки неисправного или неисправного привода 

Если у вас неисправный или сломанный привод, описанные выше процессы могут дать сбой. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного привода замка с электроприводом.

1. Застрявшая или сломанная дверь с электроприводом, которая не запирается и не открывается

Если привод дверного замка неисправен, функция блокировки не будет работать. Вы можете оказаться с дверью, которая не запирается и не открывается. Для старых автомобилей вы можете использовать традиционный ключ для доступа к вашему автомобилю. Однако вам, возможно, придется полностью отключить дверные замки для более новых роскошных моделей.

2. Двери с электроприводом работают с перебоями

Другим распространенным признаком неисправного или сломанного привода является нестабильное функционирование двери с электроприводом. Это означает, что в хороший день у вас будет функциональная дверь, которая работает должным образом, но в другие дни у вас либо заедает дверь, либо дверь не запирается.

3. Шум изнутри двери

Ненормальный шум изнутри двери также является распространенным признаком неисправного привода дверного замка. Привод дверного замка работает с использованием двигателя и шестерен, которые имеют тенденцию тихо жужжать или шуметь при использовании. Когда шум внезапно становится громче, это может быть признаком того, что ваш привод сломан или неисправен. Двигатель и шестерни могут быть изношены.

Как заменить привод дверного замка 

Действия по замене привода дверного замка

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи

    Одним из лучших решений проблемы заедания двери с электроприводом является замена неисправного или сломанного привода. Сначала вам нужно отключить аккумулятор, удалив его отрицательное соединение. Это предотвращает подачу питания на привод дверного замка.

  2. Снимите дверную панель

    Как и при любом другом ремонте, требующем доступа к внутренней части двери, вам необходимо снять дверную панель. Это может включать в себя отвинчивание имеющихся болтов и вытаскивание панели. Будьте осторожны, чтобы не сломать кабели и провода, которые могут быть подключены к динамикам и дверному замку.

  3. Отсоедините кабели и снимите привод

    Отложив дверную панель в сторону, вы должны увидеть два кабеля, которые закреплены зажимами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *