Пробил бензобак: Пробил бензобак: 5 способов починить — Статьи

Содержание

Пробил бензобак: 5 способов починить — Статьи

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе.  Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Узнайте стоимость диагностики топливной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки  бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени  пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи  топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и  заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном  пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

С Uremont.com ремонт в любой точке страны станет быстрее и выгоднее!

Если пробит бензобак: действия в нестандартной ситуации

Пробоина в бензобаке – неприятность, которая может приключиться в дороге с любым водителем. Пробить топливный бак под силу даже небольшому камушку, который неудачно отлетает из-под колеса вашего автомобиля. Причем неважно, из чего сделан бак вашего авто, будь то алюминиевый топливный бак, стальной или пластиковый. Повредить можно любой. И очевидно, что не всегда есть возможность чинить бак в дороге. В этом случае придется вызывать эвакуатор и доставлять автомобиль в ближайший техцентр Мерседес.

Если датчик горючего вещает о резком снижении уровня топлива, а в салон машины сочится резкий запах бензина – ситуация опасная, но разрешимая. Как реагировать и какие действия предпринимать, когда пробит бензобак, мы рассмотрим в этой статье.

Устранить в пробитом топливном баке пробоину относительно большого размера поможет способ, которым пользуются дальнобойщики и опытные автолюбители.

Нужно найти болт подходящей длины и диаметра (если нет в багажнике, то придется тормозить автомобили и спрашивать), из камеры (опять же, если есть) вырезать резиновую шайбу-прокладку, которая затруднит вытекание топлива из бака.

Затем, предварительно слив остатки топлива в чистую емкость, нужно расширить отверстие в поврежденном бензобаке, подобрать шайбу и установить болт изнутри. Особое внимание уделите подбору резины: она должна быть не сырая, а специальная, бензостойкая.

Если использовать мягкую сырую резину, она просто растворится под воздействием бензина и всю работу придется проделывать снова.

Если размер отверстия в бензобаке не очень большой, в этом случае лучше подойдет холодная сварка, если, конечно, вы сможете найти ее на дороге или в багажнике. Области вокруг отверстия нужно очистить от пыли и грязи и обезжирить.

Затем нужно приготовить смесь из отвердителя и эпоксидного клея. Если эпоксидного клея нет, подойдет клей «Момент». Подготовленным составом необходимо пропитать кусок любой ветоши и поместить его на пробитый участок бензобака.

Нередки ситуации, когда дырка в бензобаке образуется во время пути, и под рукой нет ни нужных инструментов, ни клея. Если ваша машина оборудована топливным насосом диафрагменного типа, в этом случае поможет обычная пластиковая бутылка объемом 2,5 литра.

Шланг от бензонасоса нужно поместить в пластиковую бутылку и надежно закрепить ее либо возле радиатора охлаждения, либо у бачка-омывателя.

Так вы сможете добраться до ближайшей станции техобслуживания и отдать поврежденный автомобиль в руки специалистов, которые занимаются ремонтом топливных баков и смогут устранить течь с помощью специальных инструментов и средств.

Рассмотренные советы по устранению пробоины в бензобаке являются первой скорой помощью, которую можно попытаться оказать в экстренной ситуации.

Для того, чтобы бензобак заделать основательно и эксплуатация автомобиля была безопасной, следует обратиться в автосервис для проведения восстановительных работ, а если топливный бак ремонту не подлежит – заменить поврежденный бензобак на новый.

Что делать, если в дороге пробило бензобак

Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?

Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива

Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:

  • Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
  • Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
  • При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.

Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.

Советы профессионалов

С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:

  • Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
  • Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
  • Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
  • Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.

По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.

Мистически пробил бензобак! — Отзывы

Сегодня мистическим образом пробил бензобак. Ну точно Пятница 13 =)

Вчера помылся, заправился. В баке почти 40 литров. Все тип топ, утром срываюсь на работу. Еду из Мытищ, объезжаю пробку на МКАДе, выезжаю на Алтуфьевское, дальше тошнюсь с переменным успехом до Дмитровки, съезжаю на Ижорскую, дабы опять объехать пробку. Все ок. Никаких кочек. Никаких ям. Никаких ударов или постаронних звуков — плавный ход 80 км\ч, утренняя лирика на радио Jazz. Доезжаю почти до Артекса на Ижорской (салон-сервис БМВ) и чую запах бензина в салоне, смотрю вперед — газель. Предполагая, что амбреот нее, включаю рециркуляцию и приоткрываю окошко, проезжаю исчо метров 30 и встаю на светофоре после Артекса. Слева проходят местные рабочие (вся Ижорская — сплошная промзона) и с круглыми глазами тычат в меня пальцами. Вылазию из брички — мамачки!:o

Вокруг заднего правого лужа, бензиновая. Смотрю назад — след от меня метров на 30, дальше теряецца.> Отъезжаю к обочине, глушусь, паркуюсь, матюгаюсь, выставляю знак. Звоню, отменяю все дела, переношу встречи, матерюсь. Смотрю на топливопровод — вроде не он, вроде сухой, хлещет где то в районе бака.??? Ну все равно думаю, что шланги. Обзваниваю пару сервисов местных — все послали. Звоню своим в Мытищи — ясен пень меня там всегда ждут, подъемник освободят. Вызываю эвакуатор. Пока жду (мин 30) — бак почти опустел. :'( Хорошо бабосы с собой были.

Кароче пока то се, пока доехали до сервиса, бензин вытек окончательно. Под ноль. Привезли, подняли на подъемник.??? Трубки сухие. Все. А бак мокрющий. Первая месль — под хомутом проржавел. Потом пригляделись — МЛЯ!!!??? 😮 В баке почти внизу в задней части правой стороны, прямо напротив балки колеса ДЫРКА!!! Не ржавчина — дырка как от пули, маленькой, миллиметров 6 — 7 диаметром, по краям краска, грязь и ржавчина отлетели, как при сильном ударе в железо и бывает.

Вот и думай теперь — верить в мистику или как?;D Если специально продырявили, то тока если потом заткнули дыру чем нить, чтоб сразу не спалил. И на почти пустом баке, чтоб не вытекло много и не воняло. Хотя все это фигня наверное.

Просто рассказать захотелось. Фотки положу завтра, када машинку заберу и бак сфоткаю при нормальном свете

Пробил бензобак что делать?

Как заварить и усилить бензобак В силу нашего врожденного любопытства и неуемной тяги к экономии, многие автолюбители задумывались о том, чтобы заварить

Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.

Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики. Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками.

Чем заклеить металлический бензобак

При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:

  • Очистить поверхность от видимых загрязнений – промыть и протереть сухой ветошью.
  • Металл бака должен быть тщательно высушен.
  • Ёмкость необходимо тщательно отшлифовать в месте дефекта.
  • Повторно протереть ветошью.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:

  1. Замазать бензобак холодной сваркой, смешав классический эпоксидный клеевой состав с металлическими опилками. Субстанция может тестообразной или жидкой. В первом случае работа проделывается аналогично лепке из обычного пластилина, а во втором мастеру потребуется отвердитель.
  2. Залатать пробоину эпоксидной смолой, обработав ею лоскуты из стеклоткани. По завершении работ на резервуаре образуется подобие тканевой заплатки.

Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.

Как заклеить металлический бензобак

Перед началом работ, следует изучить характер пробоины – при обнаружении слишком крупной трещины лучше не испытывать судьбу, а обратиться к профессионалам на СТО. Если же это не представляется возможным, необходимо понимать, как заклеить металлический бензобак.

Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.

При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.

Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.

Ремонт бензобака холодной сваркой необходимо проводить в сухом помещении с температурой не менее + 10°C.

Из какого материала изготавливают бензобак автомобиля

Топливные баки относятся к опасному конструктивному элементу автомобиля. От его герметичности зависит безопасность использования транспортного средства. Кроме этого, протечки из бензобака снижают экономичность расхода топлива и влияют на окружающую среду.

Топливные баки изготавливают из металла (стали или алюминия) и пластика. Стальные емкости чаще устанавливают на грузовых автомобилях и легковых, работающих на метане. Бензиновые двигатели выпускают в комплекте с алюминиевым топливником. Пластиковые топливные баки подходят для всех видов топлива, недороги, легки в обслуживании и ремонте. Доля автомобилей с синтетическим баком составляет 2/3 от общего числа.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 08:59:15 Ваше локальное время Владивостокское время 15:59:15 
Автор: Voljanin (88.200.213.—)
Дата:   12-04-08 17:54

Господа,
подскажите какие материалыгерметики можно использовать в работе с топливной системой ? в частности разболталась горловина-штуцер, куда заливается бенз и на волнах он выплескивается – результат неприятный запах, ну и вообще не безопасно ) все пластиковое.. вот есть мысли посадить этот штуцер на что нибудь прочное типа эпоксидки, но не знаю как оно все будет реагировать с бензином….

С уважением.

Ответить на это сообщение
Автор: arkie (89.163.18.—)
Дата:   12-04-08 18:05

Дело это тухлое. Такие весчи трудно уплотнить. Надо переходить на металл.

Ответить на это сообщение
Автор: Igor.in (78.107.5.—)
Дата:   12-04-08 18:23

Для ремонта пластиковых бамперов клей есть двух компонентный,попробуй может поможет.

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата:   12-04-08 18:38

Металл. штуцер на пласт. бак можно только вварить или вкрутить на прокладках. Клеить – бесполезно, ибо к бензостойкой пластмассе адгезии не будет ни у какого клея.

Ответить на это сообщение
Автор: юрий юрьевич (—.82.209.210.243.telecom.gomel.by)
Дата:   12-04-08 19:33

Горячим паяльником понаплавлять пластик в районе горловины, как бы соскабливая часть пластика в стороне и сдвигая его к месту герметизации, потом получившийся бугор плавить по дольше, чтобы низ и новый слой спаялись. второй варриант – если есть кусок такого же пластика (или подобного, попробовать на малом участке – свариваются ли материалы) наплавлять с куска не забывая подплавлять место куда накладывается новый слой. это заделает трещину и наплавив массу – укрепите механически контакт горловины с баком

Ответить на это сообщение
Автор: INDI (—.pool.ukrtel.net)
Дата:   12-04-08 22:04

Пробуй полиуретановый герметик фирмы АРР,если там соединение хоть как-то механически упрочнено(пластиковые усы,остатки резьбы и проч.)Насчет бензостойкасти-проверено,держит прокладки на всех датчиках уазовского бензобака.

Ответить на это сообщение
Автор: Юра Юра (—.star.net.ua)
Дата:   12-04-08 23:52

Есть так называемая холодная сварка ее можно даже баки автомобилей заделывать в случае повреждения. . Похожа на двухкомпонентный пластелин которым можно обмотать горловину , через часов 5 можно пробовать на прочность. Я заделывал бак на Опель Омеге когда пробил его где то на кочках Только бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не разьедается.

Отправка отредактированного (12-04-08 23:53)

Ответить на это сообщение
Автор: Voljanin (88.200.213.—)
Дата:   13-04-08 02:54

Господа, всем спасибо за советы по конкретным видам герметиков, буду пробовать… наверное начну с холодной сварки.

не совсем правильно выразился- на штуцере резьба ок, а вот на баке… разболталась… а бак менять ой как не хочется (((

еще были мысли обмотать это все ФУМ лентой…но вопрос не разъедается ли она бензином?!…
С уважением.

Ответить на это сообщение
Автор: Барин (—.catv.ext.ru)
Дата:   13-04-08 03:12

Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (89.179.26.—)
Дата:   13-04-08 05:23

Юра Юра писал:

>
> бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не
> разьедается

Не разъедается – факт, но макс. через 2 года начинает отслаиваться даже от зачищенного/зашкорябанного железа. А с бензостойкой пластмассы слетит на раз.

А Фумка ( на резьбу) – рулит , не растворяется ничем, даж пропаном-газом, но скользкая,падла, боюсь раскручиваться станет.

Ответить на это сообщение
Автор: xz (89.208.9.—)
Дата:   13-04-08 18:41

Барин писал:

> Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен
> хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!

Не надо его пробывать,никогда еще ничего он не приклеивал,так приляпать можно,а чтоб приклеить и еще уплотнить это не к нему, на любой пластмассовой деталюшке должен быть обозначен тип пластика (например ABC,PE,PP,PPE и т.д) посмотри какой у тебя и исходя из этого подбирай клей

Ответить на это сообщение
Автор: павел бел (—.infonet.by)
Дата:   13-04-08 22:28

тут необходим паяльник и впаивать в пластик мелкую металлическую сетку для надежности чтобы больше не лопнуло по старому шву и проблем не будет

Ответить на это сообщение
Автор: Voljanin (88.200.213.—)
Дата:   15-04-08 03:18

таак мнения разделились ) бак стационарно стоит ..на относительно большой лодке …. так что наверное на этой неделе попробую фум ленту как самое простое… как бы она не размохрилась и внутрь не провалилась … т к резьба на пластике на баке самом вся в задирах ((
Всем спасибо за мнения , по результатом отпишусь еще)

Ответить на это сообщение
Автор: Максим, Украина, Зп, П-2+В25Э (77.109.54.—)
Дата:   15-04-08 03:53

Помоему все проще.
Любой пластик можно двумя способами клеить.
1. Варить (по принципу ПВХ труб – в разрезе проверял – получается монолит)
2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). На некоторое время делает пластмассу вязкой как светана. При склеивании опять же получается монолит. Насколько я знаю на физические характеристики пластмассы не влияет. Он потом просто улетучитвается.

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата:   15-04-08 05:18

Voljanin писал:

> попробую фум ленту как самое простое… как бы она не
> размохрилась и внутрь не провалилась … т к резьба на пластике
> на баке самом вся в задирах (
НЕ размохрится, адназначна! , тока тянуть “до усрачки”, ибо коэфф. трения ок 0 …. В сантехнике предпочитаю лён- старичок. Он потом ещё и разбухает. держит( и механику, и герметику – смерть!)…

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата:   15-04-08 05:21

Максим, Украина, Зп, П-2+В25Э писал:

> Помоему все проще.
> 2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). .
хИМИЮ ПОВТОРИТЕ, дружище… Напр. полиэтилену дихлорэтан – как слону….. ( дальше сами продолжите…)

Ответить на это сообщение

Алгоритм устранения неполадки
  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,11

Длина, мм: 205
Ширина, мм: 100
Высота, мм: 35

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке

Практически любому владельцу автомобиля известно, что срок службы и ресурс отдельных элементов автомобиля не безграничен. Следовательно, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены той или иной детали. Безусловно, многие умельцы стараются восстановить изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но в большинстве случаев многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и в зависимости от степени повреждения подлежит восстановлению. Поэтому далее будут описаны способы восстановления топливного бака при незначительных повреждениях, а именно при появлении отверстий или трещин.

В зависимости от того какой бензобак существуют разные способы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают металлические (алюминиевые и стальные) и пластиковые. Поэтому далее будут описаны способы восстановления металлического и пластикового топливного бака и чем, как правило вообще заделывают бензобаки.

Как обнаружить повреждение бензобака


У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Произведено

  • США — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о бензостойком герметике прокладок IMG 85г MG-404

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Особенности работы с алюминием

Починка алюминиевого бензобака требует опыта работы с газовой горелкой. Бензобак освобождается от топлива, промывается раствором с каустической содой, просушивается. Трещина обезжиривается спиртом. Для получения шва используют алюминиевый припой, который образует соединение при условии нагрева. Газовой горелкой разогревают бак. Металлической щеткой снимают оксидный слой возле повреждения и наносят припой, продолжая нагрев.

Доставка

Вес брутто товара: 0.105 кг
Габариты в упаковке, мм: 205 x 100 x 35

В каком городе вы хотите получить товар?

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Самовывоз: бесплатно

  • г. Самара, 16 км Московского шоссе, д. 1Вс1 По предзаказу на 2 июня, после 09:00 В корзину
  • г. Самара, Заводское шоссе, д. 111 По предзаказу на 2 июня, после 18:00 В корзину
  • г. Самара, ул. Авроры, д. 110к1 По предзаказу на 2 июня, после 18:00 В корзину
  • г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, д. 61В По предзаказу на 2 июня, после 18:00 В корзину

Бензобак, паяльник, припой…

Для пайки металлического бензобака требуется мощный паяльник (500 Вт). Перед пайкой, область пробоины необходимо обработать паяльной кислотой. Припой должен быть плавкий, на крайний случай подойдет медная пластина. После пайки необходимо всю поверхность покрыть смолой, дабы не появилась ржавчина.

При не больших повреждениях во время поездки можно воспользоваться народным средством, конечно если у вас под рукой имеется хозяйственное мыло. Необходимо мылом сильно натереть ту поверхность, в которой предположительно пробоины. Мыло забьет все мелкие щели и поможет тем самым вам добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Данный метод предназначен только для того, чтобы вы добрались до ближайшей станции тех. обслуживая.

Все описанные методы не гарантируют долгой и качественной работы вашего бензобака. В случае поломки детали, необходимо заменить данную деталь. В нашем случае мы отодвигаем сроки замены бензобака, но в итоге, рано или поздно, необходима замена пробитого бензобака.

Бензобаки, которые входят в топливную систему современных автомобилей делаются чаще всего из двух материалов: сшитого полиэтилена (пластика) или из металла. Однако, если с пластиковым баком что-то случилось, ремонту этот материал подлежит в крайне редких случаях, чаще всего его меняют. Что касается емкостей из металла, то с ними дело обстоит несколько проще и ремонт топливного бака из данного типа материалов провести во многих случаях возможно.

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Дополнительные советы и рекомендации

Выход бензобака из строя в дороге требует принятия экстренных мер, чтобы доехать до станции техобслуживания или до дома. Наличие в багажнике клея поможет устранить поломку, не снимая топливный бак. У автолюбителей популярен Поксипол – разновидность эпоксидного клея с отвердителем. Смешивать компоненты возможно при любой температуре, но для получения нужной текучести желательно делать это в теплом помещении.

Вязкая клеевая консистенция не расплывается по вертикальной поверхности, застывает через 10 минут при температуре 18-20 градусов. Наиболее подходит по своим свойствам для машин со стальными баками. Менее прочное соединение дает с пластиком и алюминием, но при кратковременном использовании – лучший вариант, чтобы добраться до ремонтной базы.

Поделиться ссылкой:

дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку

привед чуваки! вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками

а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?

предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.

Х.з.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ремонт топливного бака

Прежде всего, перед тем как приступить к работе, необходимо понимать, что хотя, процесс ремонта топливного бака и не очень сложен, необходимо придерживаться обязательных мер предосторожности и быть предельно осторожным на некоторых этапах работы, так вы сможете избежать возможных неприятностей и снизить риск для жизни.

Первым делом, приступая к ремонту, владелец обязан слить с бака все топливо, до последней капли. Для этого можно применить обычную резиновую трубку, если же процесс будет неудобен, примените домкрат, наклонив машину в нужную сторону.

Пайка топливного бака

Теперь необходимо оценить степень разрушений, и делится эта степень на два пункта:

  1. Обычные вмятины без утечки топлива. В этом случае можно выровнять стенки бака подачей сжатого воздуха вовнутрь.
  2. Повреждения бака с утечкой топлива. На этом пункте остановимся подробнее, так как он представляет наибольшую угрозу.

Итак, первое, что нужно запомнить – ни в коем случае не производите сварку сразу после того, как слили топливо. Запаять бак тоже можно только по истечении времени. Обусловлено это тем, что в бензобаке сохраняются взрывоопасные пары топлива, которые при нагреве детонируют, а это крайне опасно.

Чтобы запаять бак, необходимо хорошо промыть бак и наполнить его водой. Промывать следует горячей водой с добавлением моющего средства. Если же вы решили запаять бак с помощью оловянного припоя, то воду можно не заливать, так как температура будет не высокая. Однако такая спайка подойдет, только если повреждения небольшие.

Если же разрывы более масштабные и требуется горячая спайка с применением огня, обязательно заполните бак водой, но в том месте, где требуется запаять брешь, необходимо оставить небольшой карман воздуха, наклонив бензобак соответствующим образом. При этом, проводя спайку, ни в коем случае не закрывайте крышку емкости для топлива, так как газ, образующийся при нагреве должен свободно выходить.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

Нашли ошибку в описании?

Обратная сборка

Не торопитесь просто устанавливать бак на своё место, действуя по инструкции, обратной проведению демонтажных работ.

Сначала нужно убедиться, что вы всё сделали верно, и никаких трещин больше не осталось. Причём это актуально для всех топливных ёмкостей, вне зависимости от материала их изготовления.

Остывший после обработки бак нужно со всех сторон, где имеются отверстия, закрыть. Затыкать их можно любыми подручными средствами и материалами. Тут главное добиться герметичности, чтобы удостовериться в качественно проведённой ремонтной процедуре.

Заткнув все отверстия, бак подключается к насосу. Следует закачать внутрь воздух под давлением около 1,5 атмосферы. После этого всю поверхность необходимо покрыть мыльным раствором. Тем самым создаётся поверхность с тонкой мыльной плёнкой. Если где-то травит воздух, на этих местах появятся пузыри.

При отсутствии следов пузырения можно с уверенностью говорить, что вы справились с поставленной задачей. Можно приступать к обратной сборке и устанавливать бак на его законное место в автомобиле.

Кто-то скажет, что лучшим решением будет покупка нового бака, чем попытка восстановить старый резервуар. Но не все могут приобрести себе бензобак по тем или иным причинам. Порой повреждение действительно незначительное, и в покупке новой конструкции нет никакого смысла.

Если же повреждение серьёзное, либо вы не уверены в своих возможностях, лучше приобрести новый бак, а саму процедуру замены доверить квалифицированным специалистам.

Общие правила ремонта

Не зависимо от материала изготовления и типа топлива, при проведении ремонтных работ необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Перед устранением повреждений нужно полностью слить топливо.
  2. Для очистки используйте специальные моющие средства для удаления нефтепродуктов. Пары бензина – взрывоопасная субстанция.
  3. После мойки бак следует промыть проточной водой и высушить.
  4. Проводите тщательный осмотр – может быть несколько мест утечек.

Метод ремонта зависит от величины пробоины и типа материала.

Подготовка бензобака к ремонту

Если стоит вопрос о качественном самостоятельном ремонте бензобака – поверхность необходимо подготовить. Подготовка заключается в осушении бензобака, очистке (включая обработку шкуркой) и обезжиривании ремонтируемой области. Конечно, лучше всего будет достать бензобак из-под днища автомобиля, но ремонт можно производить и без снятия.

В случае пробития бензобака в дороге – подготовкой поверхности для ремонта можно пренебречь. О том, как осуществить ремонт в таких хардкорных условиях – чуть ниже.

Почему топливный бак автомобиля может дать течь?

О том, что пробит бензобак, говорят признаки увеличенного расхода топлива и запах топлива в салоне. Иногда даже совсем маленькая трещина провоцирует ощутимый запах бензина. А если бензобак серьезно поврежден коррозией или вообще пробит, ситуация может быть жизненно опасной. Малейшая искра может воспламенить место утечки и последствия будут самые печальные.

Почему возникают повреждения в бензобаке

Бензобак находится в задней части автомобиля в ее правом нижнем углу. Считается, что такое его расположение наиболее безопасно для тех, кто находится в транспортном средстве, улучшает управляемость автомобилем. Но именно эта часть автомобиля больше всего страдает от внешних повреждений во время езды. Естественно, достается и топливному баку.

Соответственно, одной из причин повреждений являются механические воздействия, из-за которых появляются трещины и пробоины. Учитывая состояние наших дорог, иногда достаточно даже малозаметного удара чтобы в баке образовалась пробоина.

Еще одна существенная причина — естественная коррозия металлического бака. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность таких повреждений. Также причиной могут быть разного рода неисправности в системе питания автомобиля. В середине бака разряженное давление оказывает немалое воздействие на его стенки. Со временем они могут покрыться мелкими трещинами, отдельные из которых увеличиваются и дают течь. В таких случаях возникает необходимость запаять бензобак.

Как ремонтировать топливный бак, общие правила

Ремонт бензобака зависит от материала, из которого изготовлена емкость. Очевидно, что пластиковые и железные конструкции ремонтировать приходится по-разному. Но в любом случае, существуют общие правила, которых необходимо придерживаться при любом типе ремонта.

В первую очередь, надо слить все топливо из бензобака. Для этого машину поднимают домкратом и через трубку сливают бензин из бака. Затем емкость надо хорошо промыть и высушить. Важно, чтобы внутри не осталось паров бензина. Затем ее осматривают на предмет повреждений и решают, как отремонтировать топливный бак. Иногда повреждения можно исправить, не снимая его, иногда эту деталь приходится демонтировать. В последнем случае можно более тщательно осмотреть его на целостность.

Важно! Сняв бензобак, его можно промыть более тщательно. Если для этого использовались специальные моющие средства, вовнутрь надо залить возу и хорошо встряхнуть емкость. Проделав эту процедуру несколько раз, слив воду, дайте баку высохнуть. Это гарантирует, что внутри не останется взрывоопасных паров не только бензина, но и моющих средств.

Как отремонтировать бензобак, пошаговая инструкция

Отремонтировать бак теоретически несложно. Особенно, если у вас есть навыки сварки. Но надо понимать, что пластиковый и металлический баки, поэтому вопрос, как запаять топливный бак, решается, исходя из материала, из которого он изготовлен. Соответственно, есть два способа ремонта: горячая пайка для металлических конструкций и холодная пайка для пластиковых.

Ремонт металлического топливного бака

Для начала давайте разберемся с металлическими конструкциями, поскольку в последнее время именно они чаще требуют ремонта. На современных автомобилях все чаще устанавливают пластиковые баки, а металлические на старых уже изъедены коррозией.

Что понадобиться

Для горячей сварки помимо навыков сварщика необходим такой инструмент: электроды, сварочный аппарат мощностью 500 Ватт, тонкий медный лист размером чуть больше пробоины. Материалы должны быть легкоплавкими.

Как выполнить

Вначале необходимо разогреть корпус бензобака. Для этого можно использовать обычный утюг или лампу. Затем поверхность, куда будет ставиться заплатка, обрабатывается паяльной кислотой для надежного крепления заплатки к корпусу. Теперь можно приложить лист к пробоине и аккуратно запаять. Когда место ремонта остынет, заплатку натирают битумной мастикой, которая повышает устойчивость металла к коррозии.

Ремонт пластикового бака

Существует несколько способов, как запаять пластиковый бензобак. Сделать это можно как с помощью холодной сварки, так и с помощью паяльника.

Знаете ли Вы? Холодная сварка — это соединение металлических поверхностей специальной смесью, без использования температурного воздействия. Металл или пластик запаивается за счет того, что смесь проникает в их поверхность и, высыхая, формирует стойкое соединение.

Что понадобится

Для холодной сварки потребуются специальные смесь, клей и перчатки. Для горячей нужен паяльник мощностью 250 Ватт и медная или металлическая сетка с мелким шагом по размеру пробоины.

Как выполнить

Используя холодную сварку, необходимо сначала смешать ее вместе с клеем, руководствуясь указаниями инструкции. Помните, что у каждого производителя технология смешивания и допустимая консистенция могут отличаться. Не забудьте предварительно надеть резиновые перчатки, чтобы обезопасить себя. После приготовления смеси ее необходимо нанести на дырку в течение 20 минут. По истечению этого времени она затвердеет, и размягчить ее уже невозможно.

Важно! Этот способ считается временным, так как далее при эксплуатации автомобиля заплатка может потрескаться от вибраций и тряски, и в итоге отвалиться.

Для использования паяльника необходимо очистить обрабатываемую поверхность, затем приложить к пробоине кусок сетки и впаять ее вглубь пластиковой поверхности. Оставшийся пластик размазывают по поверхности сетки, закрывая пробоину. Важно сделать это за один подход, чтобы пластик не ложился слоями. Другой вопрос, чем запаять пластиковый бензобак, если пробоина объемная. Тогда необходимо использовать сторонний кусок пластика, расплавив его на сетке.

Знаете ли Вы? Если планируете использовать для заплатки дополнительный кусок пластика, убедитесь, что его тип соответствует типу пластика, из которого изготовлен бак. Для этого осмотрите бак — не нем должна быть соответствующая маркировка. РА означает, что он изготовлен из полиамида, ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирола, РР — полипропилена.

Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

Иногда возникают ситуации, когда залатать бак нужно срочно и возможности провести более-менее надежные манипуляции невозможно. Например, во время поездки за городом. Самый простой способ — замазать пробоину куском пластика или резины с помощью суперклея. Этого должно хватить на день–два.

Чуть больше продержится болт с резиновой прокладкой. Для этого способа на болт накручивается резина, а затем сам болт вкручивается в пробоину. Это решение устранит проблему примерно на неделю, а то и две.

Если же бак настолько поврежден, что не помогут ни экстренные методы, ни в последующем его ремонт, вместо бака можно использовать любую другую емкость, например, пластиковую бутылку. Ее закрепляют в удобном месте и опускают в нее шланг топливного насоса. Так вы сможете добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Из всех вышеописанных способов чаще всего пользуются методом холодной сварки, хотя она не такая долговечная, как горячая. Но если на баке уже раз образовалась пробоина или трещина, специалисты рекомендуют не мешкать и присматриваться к покупке новой емкости.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Если пробит бензобак: действия в нестандартной ситуации

Никто из автолюбителей не застрахован в дороге от пробоины в бензобаке. Такая неприятность может случиться с каждым. Топливный бак в состоянии пробить даже мелкий камешек, отлетевший от колес машины. При этом от повреждения не защищен бензобак из любого материала — алюминия, стали или пластика. Что делать в такой ситуации?

Опыт дальнобойщиков поможет в ремонте бензобака

Если датчик горючего сообщает о внезапном снижении уровня топлива, а в салон «железного коня» проникает сильный запах бензина, значит, обстановка небезопасная, но решаемая.

Чтобы ликвидировать повреждение топливного бака крупного размера, пригодится опыт дальнобойщиков и водителей со стажем.

Остановив автомобиль, необходимо подобрать болт соответствующей длины и диаметра. Если такой детали нет с собой, придется позаимствовать у автомобилистов, которые едут по этой дороге. Если удалось найти запасную камеру, нужно выкрутить из нее резиновую шайбу-прокладку, которая будет препятствовать вытеканию топлива из бака.

Далее, вылив оставшееся топливо в свободную емкость, расширяют пробоину в пострадавшем бензобаке, берут шайбу и устанавливают болт с внутренней стороны. Стоит отметить, что сырая резина не подойдет для этой цели, нужно взять особый, бензостойкий материал. Дело в том, что податливая сырая резина растворится при контакте с бензином, и все придется начинать сначала.

Если бензобак получил маленькую пробоину, тогда стоит использовать холодную сварку. У запасливого водителя она может оказаться с собой. Место около дыры очищают от пыли и грязи и обезжиривают.

После этого готовят состав из отвердителя и эпоксидного клея (его можно заменить «Моментом»). Затем этой смесью пропитывают тряпичный лоскут и затыкают им отверстие бензобака.

Ремонт бензобака: если под рукой нет самого необходимого

Зачастую при таком повреждении в дороге нет необходимых подручных средств. Но если автомобиль оснащен топливным насосом диафрагменного вида, значит, полезным подспорьем окажется простая пластиковая бутылка, вмещающая 2,5 литра.

Необходимо взять шланг от бензонасоса, просунуть в пластиковую бутылку и накрепко прикрепить ее рядом с радиатором охлаждения или у бачка-омывателя.

После такой манипуляции можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы мастера смогли квалифицированно устранить повреждение, используя специальное оборудование и средства.

Описанные советы по ликвидации пробоины в топливном баке — это экстренная неотложная помощь, которую необходимо оказать, если произошло ЧП. Но такой «ремонт» — временное явление.

Чтобы не беспокоиться о состоянии бензобака и своей безопасности, его нужно капитально отремонтировать в автосервисе. Если же топливный бак невозможно восстановить, то его заменят на новый.

Если нет возможности отремонтировать бензобак в пути, тогда выручит эвакуатор. Придется дожидаться помощи, но он без проблем транспортирует «железного коня» к месту ремонта на станцию технического обслуживания.

Основные причины выхода из строя современных двигателей

Воры пробивают бензобак грузовика в Центре Ала Моана, и механик сказал, что мало что можно сделать для предотвращения такого рода преступлений.

Представьте, что вы припарковались в Центре Ала Моана, чтобы сделать покупки, а вернувшись, обнаружите, что ваш бензобак пробит. Вот что случилось с одним мужчиной во вторник днем.

Раньше можно было слышать истории о преступниках, сифонирующих газ, что снизило бы стоимость газа — и все мы знаем, что это недешево. Но сегодня воры просверливают дыру в вашем бензобаке, ремонт которой может обойтись вам в тысячу долларов или больше.

Хуан Вальдес, механик в авторемонтной мастерской Сумиды на Квин-стрит, сказал, что в последние месяцы они видели больше проколов бензобаков в своем магазине.

«Все просто идут под (машинами) бурильные скважины, пытаясь получить немного бензина», — сказал Вальдес.

Во вторник днем ​​это случилось с одним человеком, который припарковал свой грузовик в Центре Ала Моана. Он был там меньше часа.

Он не только лишился стоимости бензина, но и отремонтировать бак — дело непростое или дешевое.

«На самом деле не так уж много попыток исправить или исправить. Более того, мы просто заменяем сам бензобак », — сказал Вальдес.

KHON: «Сколько бегает что-то подобное?»

«Я видел (бензобаки) в среднем около 900 долларов США».

Обычно автомобили, которые находятся выше над землей, такие как грузовики и фургоны, являются наиболее предпочтительными по сравнению с седанами, которые намного ниже над землей.

А машины большего размера вмещают больше топлива.

KHON: «Есть ли что-нибудь, что люди могут сделать, чтобы предотвратить это?»

«Сложно сказать. Лучше всего припарковаться как можно ближе к дому и следить за своим автомобилем. Кроме того, вы не так уж много можете сделать », — объяснил Вальдес.

Вальдес сказал, что установка металлической пластины для защиты топливной системы трудоемка и не помешает преступникам пробить бак. Сверла все еще могут протыкать их.

Что еще хуже, вы могли стать мишенью более одного раза.

«Я видел несколько случаев, когда люди вставляли пробку обратно в (бак), где (владелец автомобиля) мог залить бензин, и они не видели утечки. Затем люди, которые просверлили отверстия ранее, они знают, что это за машина, они просто едут (назад), снимают пробку, (сливают топливо) снова ставят (пробку) ».

Вальдес сказал, что пробить бензобак опасно.

«Трение при просверливании бензобака, которое может вызвать достаточно тепла, чтобы воспламенить его, или даже небольшую искру.Любая небольшая искра может вызвать возгорание и возгорание », — сказал Вальдес.

А в экстремальных ситуациях может даже вызвать взрыв.

сообщение в блоге | Ударь его молотком!

Уважаемый Car Talk:

У меня Chevy S-10 V-6 2003 года выпуска. Я выхожу в обеденный перерыв, и грузовик заводится, без проблем. Я беру еды и иду перезапускать грузовик, но не могу заставить его завестись. Я звоню своему боссу, и он направляется, чтобы подбросить меня. Тем временем мимо проходит парочка старожилов, которые хотят разгадать загадку.Я открываю капот, и они начинают диагностировать. Определяем, что в нем есть газ, батарея не корродирована и соединения батареи в порядке. Появляется мой босс. Наступает дальнейшая диагностика. У меня есть искра, решают они. Они меняют некоторые предохранители и определяют, что предохранитель топливного насоса исправен. Итак, теперь нас четверо ползает по моей машине: я, мой босс, старожил №1 и старожил №2. Затем мимо проходит случайный механик, и мы спрашиваем его. Он говорит нам ударить по бензобаку молотком. «Очень забавно», — говорим мы.

«Нет, — говорит он, — я серьезно». Он говорит ударить по танку молотком, пока кто-то пытается завести машину. Вокруг нет молота, но есть камень, и мой босс ударяет камнем в топливный бак, пока я поворачиваю ключ, и двигатель запускается! Вы слышали об этом раньше? Мне нужно заменить топливный насос?

— Майк

Да и да. Я слышал об этом, и вам нужен топливный насос.

Когда электродвигатели умирают, их иногда можно временно вернуть к жизни ударом головы (и да, это технический термин).

На самом деле, мы часто используем их для быстрой проверки. Если мы подозреваем, что электродвигатель вышел из строя — будь то топливный насос или электродвигатель стеклоподъемника — первое, что мы попробуем, — это разбить двигатель или предмет, в котором находится двигатель, при нажатии переключателя. Если мы сможем заставить его работать таким образом, это говорит о 99-процентной вероятности, что двигатель необходимо заменить.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что со временем, когда электродвигатель устаревает, якорь перестает вращаться.А удары по двигателю часто приводят к тому, что якорь раскручивается настолько, что он может снова заработать — на какое-то время.

Но рано или поздно (возможно, раньше) ваш топливный насос снова выйдет из строя, потому что он умирает. И вам может повезти, и вы начнете это с помощью камня и случайного старожила. Но, в конце концов, стучать по нему больше не получится. Или вы воспользуетесь слишком острым камнем, проткнете бензобак и подожжете грузовик.

Тогда, по крайней мере, тебе не понадобится топливный насос, Майк.Удачи.

Узнайте, почему никогда не следует доливать бензин

Каждую или две недели идти на заправку на заправку бывает непросто. Итак, когда вы стоите у насоса, вы когда-нибудь доливали себе бак, думая, что это сэкономит вам время между поездками? Или округлить цену до ближайшего доллара?

Если да, прочтите ниже, чтобы узнать пять основных причин, по которым не следует доливать бак.

Почему доливать бак — плохая идея

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), доливка вашего бака является пустой тратой денег и опасна для вас, вашего автомобиля, других людей и даже окружающей среды.Узнайте, почему вам всегда следует отказываться от этой слишком распространенной практики.

  1. При переполнении газ может вылиться. Никто не любит попадать бензин на руки или одежду. Это также проблематично по ряду других причин:
    — Это опасно
    — Легковоспламеняющееся
    — Пролитый бензин может просочиться в землю, потенциально загрязняя воду и нанося вред диким животным
  2. Пары токсичны. Пары бензина вредны для дыхания и токсичны для озонового слоя. Согласно EPA, испарение и пары разливов способствуют проблеме загрязнения, выделяя токсичные загрязнители воздуха, такие как бензол, который не только токсичен и воспламеняется, но и является канцерогенным.
  3. Это пустая трата денег. Когда вы услышите первый щелчок бензонасоса, знаете ли вы, что часть газа, который вы накачиваете после этого, не попадает в бак вашей машины? Вы фактически платите за бензин, который заполняет шланг и готов к заправке в машину следующего клиента. Дополнительный газ, который вы пытаетесь закачать в свой резервуар, может быть втянут в паропровод и подан обратно в резервуары для хранения станции.
  4. Это может привести к поломке бензонасоса. На большинстве заправочных станций есть система улавливания паров.Когда вы доливаете бензобак, он может сломаться или выйти из строя. Эта проблема может усугубить проблему загрязнения воздуха и привести к отказу бензонасоса у следующего человека в очереди.
  5. Это может испортить вашу машину. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль не позволяет вам добавлять бензин после того, как вас предупредили, что ваш бак полон? Поскольку бензину нужно место для расширения, вашему резервуару нужно дополнительное место для этого расширения. Если вы попытаетесь долить, лишний газ, который вы пытаетесь добавить, может фактически испариться в систему сбора паров вашего автомобиля.Это может привести к выходу из строя механизма, нарушению его работы и снижению эффективности работы вашего автомобиля.

Как только вы поймете опасность этой обычной практики, надеюсь, вы дважды подумаете, прежде чем когда-либо снова доливать бензин. Избегайте риска получения травм, повреждения транспортного средства и нанесения вреда окружающей среде, когда вы будете осторожны с насосом.

Можно ли взорвать машину, выстрелив в бензобак?

С одной стороны, кажется, что было бы действительно сложно нанести достаточно ущерба бензобаку, чтобы вызвать пожар или взрыв.В конце концов, производители автомобилей усиливают всю топливную систему. Они должны. Достаточно сильное попадание в топливный бак почти наверняка приведет к гибели любого, кто находится в машине или приближается к ней. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), правительственное агентство, которое устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет действительно строгие правила, чтобы гарантировать, что топливный бак не будет поврежден при аварии. Они делают это, проводя испытания на боковой и задний удар всех новых автомобилей, рассчитывая ущерб, чтобы убедиться, что он соответствует приемлемым стандартам, а затем публикуя данные в виде оценок безопасности.(NHTSA также стандартизирует небензиновые системы, такие как водород, сжатый природный газ и батареи электромобилей.) ну как и должно быть. Кроме того, получить удар сзади или T-образный костяк — это не совсем то же самое, что выстрелить в него, не так ли? Так что же происходит, когда удар вызван чрезвычайно быстрой пулей (которая также бывает горячей от трения), а не тупой силой? Телевидение и фильмы заставляют нас поверить в то, что топливный бак автомобиля мгновенно взорвется, когда выстрел попадает в заднюю часть автомобиля.Даже когда кинематографисты немного небрежно относятся к своей точности, это несколько правдоподобно. В конце концов, газ легко воспламеняется. Вот как и почему он может приводить в действие ваш двигатель. Не исключено, что выстрел из нескольких горячих пуль в танк может воспроизвести процесс детонации, который происходит в двигателе автомобиля, и именно это делает этот гипотетический сценарий (а также сцены из боевика) настолько правдоподобным.

Чтобы окончательно развеять эту теорию, «Разрушители мифов» Discovery Channel дали ей шанс.Седан Cadillac получил несколько пуль, направленных прямо в топливный бак — и ничего не произошло. Шесть выстрелов пошли в одну сторону и пошли прямо в другую, без какой-либо драмы. Ни взрыва, ни пожара не было. Пока еще никто не подошел к тарелке, чтобы повторить этот эксперимент (по крайней мере, о чем мы не знаем), поэтому тест «Разрушители мифов» предоставляет наиболее убедительные визуальные доказательства. Другими словами, мы не собираемся говорить, что взорвать машину, выстрелив в бензобак, совершенно невозможно; мы просто собираемся сказать, что пока нет никаких доказательств того, что это когда-либо действительно происходило.

Как определить, был ли поврежден ваш бензобак

Взлом бензобака — реальная проблема, особенно когда это сказывается на высоких ценах на топливо и расходе бензина. Однако, в то время как некоторые люди могут украсть ваш бензин, другие могут предпочесть что-то оставить. Разгневанные бывшие, обиженные сотрудники и шутники всех мастей засыпают сахар в газовые магистрали в надежде, что двигатель машины взорвется. Взрывы случаются редко, но топливные фильтры и насосы, скорее всего, потребуют ремонта, если кто-то вскроет ваш бензобак.Вот что делать, когда пассивно-агрессивный враг или скучающий подросток решают свои проблемы на бензобаке вашей машины.

Найдите время, чтобы проверить, не поврежден ли бензобак.

Водитель заправляет бензобак | Артур Видак / NurPhoto via Getty Images

Большинство людей быстро обходит дорогу только тогда, когда они отправляются кататься. Если вы паркуетесь на оживленной улице или на большой парковке, вы можете выработать привычку проверять свой автомобиль перед тем, как сесть в него. Вы можете обнаружить такие вещи, как изношенные шины, сломанные задние фонари, вмятины, вмятины и вскрытие бензобака.

Крышки топливного бака — это первое, на что нужно обратить внимание. В области вокруг крышки топливного бака могут быть крупинки сахара. Вы также можете заметить, что колпачок установлен неправильно и что в области колпачка или на земле могут быть брызги. Если вы заметите это, то сможете избежать всевозможных проблем с топливной системой.

Буксируйте свой автомобиль, если вы видите следы вскрытия, сахар или другие материалы вокруг крышки топливного бака. Механики могут снять ваш топливный бак, пропылесосить его, удалить все остатки сахара и других загрязнений, а затем высушить его перед установкой бака на место.Это лучший сценарий. Сахар удаляется до того, как он попадет в топливную систему или компоненты двигателя.

Возможно, вы увернулись от пули, но замените старую крышку топливного бака на запирающуюся, чтобы вам больше не пришлось снова испытывать хлопоты и расходы.

Понюхать бензобак — плохая идея.

У вас может возникнуть соблазн понюхать топливный бак, чтобы увидеть, не произошло ли какого-либо вмешательства. Однако, поскольку пары газа слишком сильны, вы, вероятно, не сможете обнаружить какой-либо сладкий запах.Фактически, вы можете в конечном итоге заболеть. Есть более эффективные способы определить, не взломана ли ваша топливная система. Сотрудники It Still Runs предлагают обратить внимание на следующее:

  • скачки напряжения
  • глохнет
  • проблема запуска автомобиля

По большей части эти проблемы идентичны любой проблеме, с которой сталкивается автомобиль с повреждением топливной системы. Сначала в газовый фильтр попадает сахар или другой мусор. Это вызывает засорение фильтра, что приводит к скачкам напряжения, поскольку топливо не может равномерно поступать в двигатель.

Сахар, попавший через топливный фильтр, может повредить топливный насос и топливные форсунки. Основная проблема — засорение. Сахар тает и загустевает при нагревании. Этот осадок может не только блокировать топливо. Это может привести к повреждению вашей топливной системы до такой степени, что потребуется замена деталей.

Это грязно и дорого, но ваш двигатель все равно не взорвется. Чем раньше вы заметите и устраните скачки напряжения и сбои в работе, тем меньше денег и ремонта вам придется делать в долгосрочной перспективе.

Замена карбюратора — наихудший сценарий.

Смесь воздуха и топлива для создания волшебной смеси, которая запускает ваш двигатель. Сахар в смеси приводит к тому, что смесь вообще не получается. Когда топливо заблокировано и шумно, ваш карбюратор не может всасывать воздух, необходимый для работы вашего двигателя. В самом худшем случае вам потребуется отремонтировать или заменить карбюратор. Это все же лучше, чем взрывающийся двигатель, но это может быть дорого.

Не забудьте сделать быструю визуальную проверку вашего автомобиля, если вы опасаетесь вскрытия бензобака.Еще лучше, купите крышку топливного бака с замком с ключом, чтобы вам ни о чем не беспокоиться.

СВЯЗАННЫЙ: Автоакадемия: 5 видов обслуживания автомобилей, которые нельзя пропустить

LC ПРОИЗВОДСТВО ТОПЛИВНЫХ БАКОВ Компания-производитель топливных баков CO.-LC

Станки японского производства. Инверторы постоянного тока, оснащенные обрабатывающими машинами.

а.) Штамповочный пресс

Формовочный

Первый шаг — проверка штампа (оснастки).Контрольный список включает номер детали топливного бака, руководство по производству и поверхность штампа.

Перед размещением штампа на станине штамповочного пресса оператор проверяет руководство по производству штамповочного штампа. Содержание руководства включает следующее.

  • Каталожный номер топливного бака
  • Номер детали матрицы
  • Требуемая толщина, длина и ширина оцинкованного стального листа
  • Схема расположения штифтов опорной пластины
  • Требуемое давление гидравлического пресса
  • Требуемое давление подушки штампа
  • Дополнительная информация для продукции

Толщина, длина, ширина и вес стального листа снова проверяются непосредственно перед штамповочным прессом.Эта процедура гарантирует, что прочность топливного бака соответствует требованиям.

Первая деталь формованного полубака из штамповочного пресса проверяется старшим руководителем на усталость металла. Кроме того, исследуются диаметр, глубина и другие важные части топливного бака.

Все дефектные детали будут утилизированы. В то же время, сравнивая с деталями, изготовленными оригинальным оборудованием, каждый топливный бак, поступающий из штамповочного пресса, проверяется один за другим.

Резка

Опять же, проверка матрицы — это первый шаг.Контрольный список включает номер детали топливного бака, руководство по производству и поверхность штампа.

Перед тем, как положить штамп на станину, оператор ознакомится с руководством по изготовлению штампа. Содержание руководства включает следующее.

  • Каталожный номер топливного бака
  • Номер детали матрицы
  • Количество необходимых работ
  • Шаблоны, необходимые для процесса резки

Первый полубак от вырубной матрицы сверяется с размерами.

b.) Пробивной пресс

На всех половинных баках выбиты номер детали топливного бака и дата изготовления. После этого производственный номер подсчитывается и записывается перед выходом на сборочную линию.

Полная линия штамповочно-пробивного пресса включает

  • 600-тонный пресс
  • 300-тонный пресс
  • поперечный вал пресс
  • 160-тонный пресс
  • 110-тонный пресс
  • 80-тонный пресс
  • 60-тонный пресс
  • 40-тонный пресс
  • 20-тонный пресс

Забавный момент: водитель пытается заправить свою машину топливом и неоднократно ошибается.

Несчастная женщина ехала по кругу на заправочной станции после того, как четыре раза не смогла совместить топливный бак с насосом.

Кадры, снятые неизвестным водителем в США, показывают, как женщина подтягивает топливный насос к своему автомобилю, прежде чем осознает, что бензобак находится с другой стороны от ее транспортного средства.

Сбитый с толку водитель возвращается на свое место и переключает свой автомобиль на бензоколонку на противоположной стороне, прежде чем снова замечает, что снова оказывается не на той стороне.

Во время клипа женщина, одетая в закрывающую лицо красный топ и джинсовые джинсы, припарковывает свою машину параллельно топливному насосу и понимает, что ее бензобак находится с другой стороны.

Когда она в замешательстве смотрит на свою машину, мужчина, записывающий видео, объясняет: «Бензобак находится на другой стороне, и она уже однажды это сделала».

Водитель, которого засняли на неизвестной заправке в США, припарковывает машину и идет к топливному насосу.

Женщина, одетая в красный топ и джинсы, вытаскивает насос и понимает, что ее бензобак находится с другой стороны ее машины.

«Она делает это второй раз, поэтому теперь она должна вести машину так, чтобы он был со стороны водителя.Танк находится на стороне водителя, но в прошлый раз она сделала круг. Ни за что она не собирается делать это снова ».

Когда женщина разворачивает свою машину и въезжает в бензоколонку на противоположной стороне от той, где она только что была, мужчина восклицает: «Нет! она была у нее! а его спутница спрашивает: «Неужели она просто не знает, с какой стороны танк ?!»

«Она должна знать, — объясняет мужчина. — Она просто увидела, что это не со стороны пассажира, хорошо, поэтому она снова остановилась не с той стороны».’

Несмотря на то, что она снова припарковала свою машину не на той стороне, женщина выходит из машины и снова пытается заправить ее бензином, в то время как сбитый с толку мужчина, смотрящий из своей машины, спрашивает: «Собирается ли она это понять? Она это увидит? Она прошла мимо бензобака!

Женщина снова выглядит озадаченной, когда она смотрит на газовый баллончик и пытается понять, как заправить свой автомобиль, прежде чем, по-видимому, осознает свою ошибку и вернется к своей машине.

Несчастная женщина возвращается в свою машину и разворачивает ее на противоположную сторону

Однако, выходя из машины, она снова понимает, что совершила ошибку и что ее бензобак находится на противоположной стороне

Растерянный водитель ведет машину к другому насосу, но снова понимает, что припарковала его не на той стороне

«Хорошо, теперь она у нее, теперь она у нее!» — восклицает мужчина, когда он и женщина пытаются подавить смех.

По мере того, как они продолжают наблюдать за разворачивающимися сценами, мужчина и женщина обдумывают следующий шаг водителя, и мужчина спрашивает своего спутника: «Так в какой из них она собирается въехать?»

Затем женщина запускает двигатель и начинает водить машину по кругу, прежде чем направиться к еще одному насосу, который она не сможет использовать, потому что ее топливный бак находится с другой стороны от ее автомобиля.

Когда сбитый с толку водитель все еще не может заправить свою машину бензином, мужчина и женщина, снимающие видео, восклицают: «Она сделала это снова! Здесь нет пути!! Нет нет нет! Эта девушка!’

Затем женщина выходит из машины и снова выглядит крайне сбитой с толку, когда мужчина спрашивает своего спутника: «Мне пойти помочь ей ?!»

Затем женщина ведет свою машину к другой бензоколонке, а мужчина, снимающий сцену, наблюдает.

Водитель разворачивает свою машину на дорогу (слева) перед тем, как припарковать свою машину рядом с бензоколонкой, которую она сможет использовать ( справа)

Женщина-спутница выходит из машины и говорит водителю, чтобы он поддержал ее машину, прежде чем вернуться в нее и говорит мужчине: «Она помахала мне, она, кажется, меня слышала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *