Автомобиля категория м1: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2021 году

Содержание

Категории ТС в билетах ПДД по регламенту Таможенного союза

В билетах ПДД есть вопросы по эксплуатации шин транспортных средств различных категорий, а именно по остаточной величине рисунка протектора. 

Вместо привычных категорий транспортных средств А, А1, В, В1, С, С1, D, D1 и т.д., принятых в РФ, в экзаменационных билетах сформулированы вопросы (в разделе «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») по категориям транспортных средств с учетом требований Таможенного союза о «О безопасности колесных транспортных средств». Маркируются они следующим образом: М1, М2, М3, L1, L2, L3…L7, N1, N2, N3, O1, O2 и т.д. (см. таблицу 1). В таблице приведены некоторые из принятых Таможенным союзом категории транспортных средств. Полный перечень можно посмотреть в приложении № 1 регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В качестве примера возьмем вопрос из экзаменационных билетов где используются категории транспортных средств, принятые Таможенным союзом: запрещается

эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора (см. рисунок 1) шин составляет не более (и далее приводятся варианты ответа, правильный из которых 1,6 мм).
Курсанты, увидев в вопросе категорию транспортных средств М1, теряются и не могут понять, что это имеется ввиду именно легковой автомобиль. Обычно отвечают 0,8 мм, путая категории и, принимают эту категорию (М1) за мопед или мотоцикл (тем самым допускают ошибку в билетах). Преподавателю дополнительно приходится акцентировать внимание на то, что эта классификация категорий транспортных средств (зачем-то включенная в экзаменационные вопросы) взята из Таможенного союза.
 

Акцентировать внимание в экзаменационных билетах нужно именно на фразе «эксплуатация легкового автомобиля» или «эксплуатация мотоцикла» и т.д., и не акцентировать свое внимание на классификации категорий транспортных средств Таможенного союза. Напомним, что летние шины на зимние водитель обязан поменять с начала зимы. Сделать это нужно в обязательном порядке. Обязанность ездить на зимних шинах у водителя наступает с первого декабря по двадцать восьмое февраля. Это также прописано в регламенте Таможенного союза.  Автошкола «Профессионал» желает успешной сдачи экзаменов в ГИБДД и везения на дорогах!

Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210

10.12.2020

Автомобили Соболь |

Автомобили Соболь.

1. Автомобили Соболь предназначены для работы по дорогам всех категорий в различных климатических условиях. Соболь – легкий, быстроходный и комфортабельный автомобиль. Семейство автомобилей Соболь представлено нижеуказанными моделями в разрезе категорий по ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

1.1. Автомобили категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т):

Автомобили ГАЗ-2310 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-23107 с колесной формулой 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-2752 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27527 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

1.2. Автомобили категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т):

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 10 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей 10 пассажирских мест.

1.3. Автомобили категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения):

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 6 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей на 6 пассажирских мест.

2. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 (первая цифра – число колес автомобиля, вторая цифра – число ведущих колес) – техническая характеристика.

Модель автомобиля ГАЗ-2310 ГАЗ-2752 ГАЗ-2752
Тип автомобиля Грузовой, с трехместной

кабиной и

бортовой

платформой

Грузовой,

цельнометаллический фургон,

с 3-х местной кабиной

Грузовой,

цельнометаллический фургон,

с 7-ми местной кабиной

Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1845 1880 1990
Нагрузка на ось полностью

груженого автомобиля, кг:

переднюю 1250 1260 1405
заднюю 1550 1540 1395
База, мм 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4810 4810
ширина 2380 2380 2380
по зеркалам 2066 2030 2030
по кабине 2015
по платформе высота 2070 2200 2100
высота по тенту, мм 2400  —  —
Внутренние размеры бортовой платформы (фургона), мм
длина 2340 2460 1330
ширина 1978 1830 1830
высота 400 1430 1530
Погрузочная высота, мм 900 720 720
Дорожный просвет, мм
150
150 150
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 135 135
Двигатели:
Модель УМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
УМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
УМЗ-42164
(Евро-4), бензиновый, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100х92 100х92 100х92
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,89 2,89
Степень сжатия 9,5 9,5 9,5
Номинальная мощность, л.с. 106,8 106,8 106,8
Модель Cummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins ISF 2.8l дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 94×100 94×100
Рабочий объем двигателя, л 2,78 2,78 2,78
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 120 120 120

 

3. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 – характеристика трансмиссии, ходовой части, рулевого и тормозного управления.

3.1. Сцепление. Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

3.2. Коробка перемены передач. Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах

Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51

3.3.Карданная передача. Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой.

3.4. Задний мост: главная передача — гипоидная, передаточное число 4,3; дифференциал — конический, шестеренчатый полуоси полностью разгруженные.

3.5. Колеса — стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3.

3.6. Шины — пневматические, радиальные, камерные, размером 215/65R16, 185/75R16C.

3.7. Подвеска:

а) передняя — независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия;

б) задняя — две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

3.8. Рулевой механизм с ГУР — интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка; насос — пластинчатый, двукратного действия; рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона.

3.9. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес – барабанные.

Запасная тормозная систем — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — с механическим тросовым   приводом к тормозным механизмам задних колес.

4. Автомобили Соболь категории N1 с колесной формулой 4х2 – характеристика электрооборудования.

4.1. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 вольт. Генератор — 3282.3771000. Стартер — 422.3708000 или 5732.3708000. Дополнительное реле стартера — 711.3741-02. Аккумуляторная батарея — 6СТ-66LR.

4.2. Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):

Блок управления — Микас 12.1 (42164.3763000).

Форсунка — ZMZ6354 DEKA1D.

Катушка зажигания сдвоенная — 48.3705 или 5810.3705.

Патрубок дроссельный с электроприводом — 40624.11481099.

Модуль педали газа — 6PV010033-00 («Hуllс»).

Клапан продувки адсорбера — 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200.

Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня — 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга.

Свечи зажигания — WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»).

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 6012.3829 или ММ 111В.

Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости — ЯМ 2.553.000-01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001.

Характеристика полноприводных Газелей приведена в этой статье.

Техрегламент на автомобили — Статьи в сфере таможенного дела от 15.12.2011

Комиссия Таможенного союза приняла единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому в России с июня 2012 года будет запрещено ставить на учет праворульные автобусы и микроавтобусы. Легковые автомобили под этот запрет не попали. Приморские перевозчики, эксплуатирующие автобусы, утверждают, что принятие регламента на их бизнесе не отразится. Эксперты уверены, что «помилование» легковых автомобилей – политическое решение перед выборами президента страны.

На 33-м заседании Комиссии Таможенного союза (в составе России, Белоруссии и Казахстана) в числе прочих был принят единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать в союзных государствах с июня 2012 года.

В документе прописан ряд требований к постановке на учет и эксплуатации автомобилей на территории государств. Так, согласно 19 пункту нового регламента, будет введен запрет на постановку на учет в России праворульных транспортных средств категории М2 и М3, то есть автобусов и микроавтобусов. При этом легковые автомобили (категория М1) под этот запрет не попадают. Это оказалось исключением, так как для жителей Белоруссии и Казахстана действуют более жесткие правила: там нельзя регистрировать праворульные транспортные средства любой категории.

Также в принятом техрегламенте отсутствует пункт, разрешающий эксплуатацию автомобиля с красными поворотниками. Согласно новому документу, огни должны быть исключительно оранжевыми («автожелтыми»). Регламент также запрещает установку на легковые автомобили конструкций «из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками, выступающих за линию бампера», если они не предусмотрены штатной комплектацией.

Напомним, прежний проект единого техрегламента для Таможенного союза, разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»), запрещал постановку на учет автомобилей с правым рулем, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. Однако Минэкономразвития в своем заключении выступило против такого запрета, пояснив, что не существует прямых доказательств тому, что «праворукие» автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем машины с левым расположением руля.

Ранее из техрегламента был вычеркнут другой пункт, вызвавший недовольство автомобилистов. Премьер Владимир Путин на заседании правительства РФ одобрил внесение поправок в новый техрегламент, среди которых значился пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. До этого документ требовал обязательное наличие 17-значного VIN-кода. Этот пункт вызвал особую волну негодования владельцев праворульных японских автомобилей, наличие на которых VIN-кода не предусмотрено.

Приморские перевозчики уверяют, что для них запрет правого руля на автобусах и микроавтобусах не повлияет, так как машин с правым рулем в автопарках не осталось. «Уже около года ГИБДД не ставит на учет автобусы для перевозки пассажиров с правым рулем, поэтому наш автопарк состоит только из машин, соответствующих регламенту»,— рассказал «Ъ» Евгений Бочериков, генеральный директор ООО «ДВ-Автобизнес» (осуществляет пассажирские перевозки по Владивостоку, всего 94 единицы техники — «Ъ»).

Правозащитники убеждены, что в канун президентских выборов другого решения Союза и быть не могло. «Власти нашей страны прекрасно понимают, что не будет ничего хорошего, если ввести запрет на «праворукие» автомобили, в том числе в регионе, где 90% автопарка — японские машины с правым рулем. Им не нужно разжигать протестные настроения накануне выборов»,— считает заместитель председателя Общества защиты автомобилистов Константин Шатоба.

После выборов, скорее всего, прямого запрета также не будет, считает специалист. «Для правового государства это невозможно. Иначе государству придется возместить автовладельцам стоимость их машин. А это не представляется возможным в масштабах Дальнего Востока»,— добавил господин Шатоба.

Что касается других запретов, то они особых проблем не принесут, считает эксперт. «К примеру, требованиям к цвету поворотников не соответствуют только американские автомобили. На нашем рынке их не так много. К тому же наверняка китайские производители начнут выпускать правильные запасные части, подходящие под регламент, когда документ вступит в силу»,— считает Константин Шатоба.
КоммерсантЪ

Дипломная работа на тему Модернизированная передняя подвеска на автомобиль категории М1

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)

Ралли – вид моторных гонок на длинные дистанции по пересечённой местности, проходящий в течение нескольких дней. Участники гонки обычно преодолевают за день 400 — 900 километров. Временная протяжённость составляет от 3-х до 30 дней, самым долгим является ралли-рейд Париж – Москва – Пекин. Подобные гонки также называются «ралли-марафонами», а короткие — «бахами». Наибольшим зрительским интересом обладает Ралли Дакар. В ралли-рейдах на автомобилях кроме пилота участие в гонке принимает штурман, отвечающие за навигацию. Для этой цели используются дорожная книга и GPS [1].
Участники ралли классифицируются в разных зачётах в зависимости от типа транспортного средства. Тремя главными классами являются мотоциклетный, а также два автомобильных, легковой (внедорожники) и грузовой. Каждый из классов делится на группы.
Мотоциклетная категория делится на 3 группы.
Класс внедорожников также делится на 3 группы, все они должны весить менее 3,5 тонн. В Т-1 входят легковые автомобили с малым отличием от серийных моделей. Внедорожники Т-2 являются серьёзно улучшенными серийными автомобилями. Багги и другие созданные специально для гонок автомобили входят в Открытый класс. Яркими представителями внедорожников в ралли-рейдах являются усовершенствованные модели «Volkswagen Touareg», «Mitsubishi Pajero» и «Nissan Navara».
Автомобили весом более 3500 килограмм делятся на категории Т-4 и Т-5. Последняя включает грузовики, путешествующие от бивуака до бивуака для поддержки соревнующихся транспортных средств. Непосредственными участниками соревнований являются машины категории Т-4, они должны быть омологированы. Этот класс делится на Т-4,1 и Т-4,2: автомобили первого класса должны быть минимально усовершенствованными серийными моделями, грузовики второго класса усовершенствованы значительно. Лучшие гоночные модели производятся на заводах КАМАЗ, LIAZ, «DAF Trucks» и «Mercedes-Benz».
Немаловажную роль в ралли-рейдах играет подвеска автомобиля. Она — промежуточное звено между кузовом и дорогой. Поэтому подвеска автомобиля должна быть комфортабельной, долговечной, прочной, легкой, безопасной, шумоизолированной, информативной, обеспечивать кинематику перемещения колеса и обеспечивать передачу горизонтальных (разгон-торможение) и вертикальных нагрузок (т.е. должна обеспечивать плавность хода).
Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля.
Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в сжатии упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара, что передается на кузов, уменьшается, и плавность хода возрастает. Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колесами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. А это очень важно для автомобилей, участвующий в ралли-рейдах.
Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т.е. безопасность. Для этого необходимы точная кинематика колес, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем).
Проходимость определяет способность преодолевать различные препятствия. Заметим, что здесь необходится без компромиссов, поскольку эти требования весьма противоречивы. Например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля. И наоборот — повышение жесткости ухудшает комфортность езды, уменьшает ресурс. И так далее.
Подвеска автомобиля, в классическом понимании, состоит из упругого, направляющего и гасящего элементов.
Назначение упругого элемента — смягчать толчки от дороги. Эту функцию могут выполнять рессоры, витые пружины, торсионы, пневматические или гидропневматические элементы. Два последних типа позволяют изменять клиренс.
Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передаёт толкающие, тормозные и боковые усилия от колес на раму или корпус автомобиля. В случае пружинной подвески направляющим устройством служат грузы и штанги подвески. В рессорной подвеске сама листовая рессора передает продольные и боковые усилия, благодаря чему конструкция подвески упрощается.
С ростом скоростей колебания кузова стали влиять не только на комфорт, но и на безопасность. Так появились амортизаторы (гасительный элемент), поначалу фрикционные, затем гидравлические рычажные и, наконец, телескопические двухтрубные, успешно применяемые по сей день.
На автомобилях в основном используются жидкостные, масляные амортизаторы. Главное их назначение — борьба с резким распрямлением пружин после проезда через неровности.
Для преодоления больших препятствий автомобилем во время соревнований в основном используется энергоёмкая (т.е. непробиваемая) длинноходная подвеска. Энергоёмкая длинноходная подвеска автомобиля прекрасно справляется с плохими дорогами, их кочками и ямами, что немаловажно в ралли-рейдах.

Содержание

Аннотация 5
Введение 7
1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта 10
1.1 Назначение подвески 10
1.2 Роль подвески в обеспечении управляемости автомобиля 12
1.3 Роль подвески в обеспечении устойчивость автомобиля 18
1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования 30
2 Разработка подвески спортивного автомобиля для авторалли 32
2.1 Требования к подвеске автомобиля, участвующего в авторалли 32
2.2 Расчет показателей устойчивости на одинарных и двойных пружинах 36
2.3 Расчет показателей плавности хода на одинарных и двойных пружинах 42
2.4 Разработка кинематической схемы подвески 45
2.5 Расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей подвески 47
3. Разработка технологии технического обслуживания передней подвески 54
3.1 Разработка технических условий на определение технического состояния передней подвески 54
3.2 Разработка технических условий на диагностику подвески 56
3.3 Разработка конструкции стенда для разборки-сборки стоек подвески 60
3.4 Конструктивные расчеты 65
3.4 Организация безопасной работы со стендом 70
4. Разработка мероприятий БЖД по обеспечению безопасности для участка ремонта подвески 73
4.1 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности для участка ремонта подвески 73
5. Расчёт технико-экономических показателей 76
5.1 Технико-экономическая оценка стенда для ремонта подвески 76
5.2 Технико-экономическая оценка разработки подвески 84
Заключение 91
Список литературы 92
Приложения

Список литературы

1. Автомобиль ВАЗ-2110. Техническое обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2007. – 264 с.
2. Артамонов. В.И. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Транспорт, 1982. – 420 с.
3. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
4. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
5. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений / Владимир Константинович Вахламов. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 240 с.
6. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 480 с.
7. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
8. «ГАЗель» ГАЗ-3302/2705. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: ООО «ИДТР», 2010. – 312 с.: эл. схемы.
9. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 496 с.
10. Кальмансон Л.Д. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.
11. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
12. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004.
13. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002.
14. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 2007. — 517 с.: ил.
15. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, — М., 2003. – 53 с.
16. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
17. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989г. – 495 с., ил
18. Руководство пол эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификаций – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 205 с., ил.
19. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. — 270 с.: ил.

Определение автомобиля

M1 | Law Insider

Относится к транспортному средству

M1

Старое транспортное средство означает любое транспортное средство, которое на законных основаниях передано на хранение у казначея графства или не имеет лицензии и которое имеет любую из следующих характеристик:

Автоцистерна означает автомобиль, предназначенный для перевозить жидкие или газообразные материалы в резервуаре номинальной вместимостью 1001 или более галлон, постоянно или временно прикрепленном к транспортному средству или шасси.

грузовое транспортное средство означает автотранспортное средство, сконструированное или приспособленное для перевозки грузов или бремени любого описания, или прицеп, сконструированный или адаптированный таким образом;

Легкое транспортное средство означает механическое транспортное средство, обычно называемое автомобилем, фургоном, спортивным внедорожником

тяжелое транспортное средство означает транспортное средство с полной массой более 4,5 тонн;

транспортное средство означает любое частное арендованное транспортное средство, лицензированное Советом

Школьный автомобиль означает любой школьный автобус, школьный фургон, другой школьный автомобиль и частный автомобиль, используемый для перевозки учащихся или сотрудников в школу или любую школу и обратно. спонсируемая деятельность или мероприятие.

Экзотический автомобиль означает старинные автомобили, которым более 20 лет или которые не производились в течение 10 или более лет, или любое транспортное средство с рекомендованной розничной ценой оригинального производителя более 50 000 долларов.

Гибридное транспортное средство (HV) означает транспортное средство, оснащенное трансмиссией, содержащей по крайней мере две разные категории преобразователей энергии тяги и по крайней мере две разные категории систем накопления энергии тяги.

Допустимое транспортное средство означает любое 2.0 литровое транспортное средство, которое: (1) указано в таблице непосредственно под этим абзацем; (2) зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата или аналогичном агентстве или принадлежат дилеру, не аффилированному с Расчетными Ответчиками и находящемуся в Соединенных Штатах по состоянию на 28 июня 2016 года; и (3) Готовность к эксплуатации с даты доставки транспортного средства для обратной покупки, прекращения аренды или утвержденного изменения выбросов.

Автомобиль со сроком погашения на любую дату означает любое Арендованное транспортное средство, соответствующая аренда которого достигла Даты погашения или была прекращена в связи с инициированным Арендатором досрочным расторжением (и Арендатор не является дефолтным по такой Аренде) или в в связи с Прекращением несчастного случая, когда Арендованное транспортное средство было возвращено Обслуживающему лицу от имени Титульного траста, если применимо.

Внедорожник означает любое транспортное средство, которое эксплуатируется на дороге, не обслуживаемой федеральным, провинциальным, государственным или местным учреждением, за исключением путей въезда или выезда в частную собственность, или любое транспортное средство, которое не может быть лицензировано. для езды по дорогам общего пользования и разработан и изготовлен в первую очередь для бездорожья.

Арендованное транспортное средство означает транспортное средство, которое используется для или лицом, не являющимся владельцем транспортного средства, по договоренности и за вознаграждение.

большегрузное транспортное средство означает любое грузовое транспортное средство, полная масса которого, или трактор, или дорожный каток, собственная масса любого из которых превышает 12 000 килограммов;

Автомобиль-копия означает каждое транспортное средство типа, которое необходимо зарегистрировать под этим названием не полностью

Аварийное транспортное средство означает любые транспортные средства [*] при условии, что такое транспортное средство [*] Для целей расчета баланса пула чистой дебиторской задолженности, стоимость Дебиторской задолженности, возникшей с целью финансирования аварийно-транспортных средств, ограничена [*];

Внедорожник означает то же, что и термин, определенный в Разделе 41-22-2.

Коммерческое транспортное средство означает транспортное средство, сконструированное для перевозки товаров или товаров, или для перевозки материалов, используемых в любой торговле, бизнесе, промышленности или любой работе, кроме автомобиля для перевозки пассажиров, и включает любое транспортное средство, предназначенное в первую очередь для перевозки людей, но приспособленное или приспособленное для перевозки упомянутых товаров, товаров или материалов и фактически используемое для этой цели;

пассажирское транспортное средство означает механическое транспортное средство (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированное исключительно для перевозки пассажиров и их вещей и приспособленное для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, без прицепа;

Крытое транспортное средство означает частное легковое транспортное средство (включая минивэны, пикапы и внедорожники), зарегистрированное или арендованное для Вас во время Вашей поездки, имеющее вес тонны или меньше, не используемое для гонок, дилерские услуги, дилерские ссуды, такси, лимузин, шаттл, доставка, транспортировка, буксировка, дорожно-ремонтные услуги, строительные услуги, уборка снега или в качестве автомобиля для общественных нужд, или любое другое коммерческое использование.

Общественное транспортное средство означает Лицо, чьи ценные бумаги котируются и торгуются на национальной фондовой бирже, и включает в себя дочернюю компанию с контрольным пакетом акций любого такого Лица или любое операционное товарищество, через которое такое Лицо ведет весь или практически весь свой бизнес.

Внедорожное транспортное средство означает транспортное средство, которое приводится в движение внедорожным двигателем мощностью пятьдесят лошадиных сил и более, и не является автотранспортным средством или транспортным средством, используемым исключительно для соревнований, которое включает, помимо прочего, экскаваторы, экскаваторы с обратной лопатой. , краны, компрессоры, генераторы, бульдозеры и подобное оборудование, за исключением того, что этот термин не применяется к машинам для ухода за садоводством, используемым для озеленения, которые приводятся в движение внедорожным двигателем мощностью шестьдесят пять лошадиных сил или меньше и которые не используются в какой-либо строительной программе. или проект.

Беспилотный летательный аппарат («БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начинать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без какого-либо присутствия человека на борту.

Низкоскоростное транспортное средство означает любое четырехколесное транспортное средство с электрическим или газовым двигателем, за исключением автомобиля или низкоскоростного транспортного средства, которое используется исключительно в сельскохозяйственных или садоводческих целях, или тележки для гольфа, максимальная скорость которой превышает 20 миль в час, но не более 25 миль в час, и изготовлен в соответствии со стандартами безопасности, содержащимися в Разделе 49 Свода федеральных правил, § 571.500.

Моторизованное транспортное средство означает легковой автомобиль, универсал, фургон, автомобиль типа джип, грузовик, машину скорой помощи или любой тип моторизованного транспортного средства, используемое муниципальными, провинциальными или федеральными полицейскими силами.

Иностранный автомобиль означает каждое транспортное средство типа, который должен быть зарегистрирован в соответствии с настоящим Соглашением, привезенный в этот штат из другого штата, территории или страны, кроме как в ходе обычной деятельности, производителем или дилером или через него и не зарегистрированный в этом штате. .

, что это такое и почему они так важны — ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

За более чем сто лет личный автомобиль изменил современное общество, предоставив ему независимость и свободу передвижения. Автомобили — наш источник мобильности номер один, на который среднестатистический европеец проезжает почти 12 000 километров в год.

Что такое легковые автомобили?

  • Европейская система классификации определяет легковые автомобили как «транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более трех.5 тонн ».
    • Они относятся к категории «M1».
  • Есть много разных видов автомобилей: в том числе спортивные, роскошные, семейные, малолитражные и внедорожники.

Почему автомобили так важны?

  • За более чем сто лет личный автомобиль изменил современное общество, предоставив ему независимость и свободу передвижения.
  • Мобильность становится все более важной из-за постоянно увеличивающихся расстояний между домом, работой, учебными заведениями, магазинами и местами отдыха.
  • Автомобили — наш источник мобильности номер один, на который среднестатистический европеец проезжает почти 12 000 километров в год.
  • Более 70% поездок совершаются на автомобиле — будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.
  • Без индивидуальной мобильности во многих случаях было бы невозможно адекватное участие в социальной и экономической жизни, особенно для людей, живущих в отдаленных районах, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
  • Люди, живущие в городских районах, могут полагаться на такси, каршеринг или услуги по запросу вместо или в качестве дополнения к собственному личному автомобилю.
  • Путешествие на легковом автомобиле обеспечивает уход на дому и медицинскую помощь, а также ряд других служб экстренной помощи.
  • Мобильность, связанная с работой, имеет особое значение, поскольку около половины всех километров пробега транспортных средств в ЕС связано с трудоустройством.
  • В бюджеты стран-членов ЕС поступает 398,4 млрд евро в год от продажи и использования легковых автомобилей.

Автомобили — наш источник мобильности номер один, проезжая по среднему европейцу почти 12 000 километров в год.Более 70% поездок совершается на автомобиле — будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.

В цифрах

  • 243 миллиона — Сегодня на дорогах ЕС находится 243 миллиона легковых автомобилей.
  • 11,5 лет — Средний возраст автомобилей в ЕС сейчас превышает 11,5 лет.
  • 22 новых автомобилей было зарегистрировано на 1000 жителей в ЕС в 2020 году.
  • 9,9 миллиона — В 2020 году 9.В ЕС было продано 9 миллионов легковых автомобилей, что на 23,7% меньше, чем в предыдущем году.
  • 142 — В Европе 142 завода по сборке автомобилей.
  • 10,8 миллиона легковых автомобилей было произведено в Европейском Союзе в 2020 году.
  • 5,000 566 европейских автомобилей было экспортировано по всему миру в 2019 году на сумму более 124 миллиардов евро.
  • 25% всех автомобилей, производимых в мире, построены в Европе.
  • 47.5% — Почти половина проданных новых легковых автомобилей работает на бензине.
  • 24,5% — Транспортные средства с альтернативным двигателем (аккумуляторные электрические, гибридные, гибридные и альтернативные виды топлива) вместе составляют 24,5% продаж новых автомобилей в ЕС, но только 4,6% всех легковых автомобилей на дорогах сегодня.
  • 28% — В 2019 году выбросы новых автомобилей в среднем составили 123 г CO2 / км, что на 28% меньше всего за два десятилетия.

Транспортные средства с альтернативным питанием (аккумуляторные электрические, гибридные, гибридные и альтернативные виды топлива) вместе составляют 24.5% продаж новых автомобилей в ЕС, но только 4,6% всех легковых автомобилей на дорогах сегодня.

Мотоциклы и трехколесные транспортные средства

Закон о шлемах штата Невада

Мотоциклисты и пассажиры обязаны носить шлемы в Неваде. Шлемы должны соответствовать стандартам, установленным Министерством транспорта США.

Водители и пассажиры мопедов и тримобилей с рулем и седельным сиденьем теперь обязаны носить шлемы.

Эти новые требования были приняты Законодательным собранием Невады 2019 года в законопроекте Сената 408, разделы 1, 6 и 8.

Шлемы не требуются на трехколесных транспортных средствах с закрытой кабиной, которые оснащены рулевым колесом, а не рулем.

Для получения более подробной информации см. Сравнительную таблицу ниже.

Получение водительских прав на мотоцикл Наверх ↑

Невада передает одобрения мотоциклов и лицензии класса M из большинства других штатов.Если вы переезжаете в Неваду и в настоящее время имеете лицензию в США, см. Наше Руководство для новых жителей.

Невада выдает водительские права класса M, а не одобрение. И ваш класс A, B или C, и класс M указаны в одной лицензии. См. Классы лицензий.

Добавьте класс M к существующей лицензии Nevada

Вы можете пройти утвержденный курс или сдать мотоцикл DMV в письменной форме и тесты навыков. Водители младше 18 лет также должны соответствовать всем требованиям по вождению для подростков штата Невада, касающимся возраста, наличия водительских прав и т. Д.

Возьми курс

Вам не нужно сдавать письменные и профессиональные тесты DMV, если вы прошли курс, сертифицированный Фондом безопасности мотоциклов (MSF). Многие курсы MSF в Неваде спонсируются государственной программой Nevada Rider. Предоставляется мотоцикл, разрешение на обучение не требуется.

См. Также список курсов MSF, чтобы узнать о других местах и ​​курсах, предлагаемых дилерскими центрами и другими организациями.

По завершении вы можете принести Сертификат о прохождении курса (карта MSF) и существующую лицензию в штате Невада в офис DMV для выдачи новой лицензии.DMV примет курсы до одного года после завершения.

Пройдите тесты

Если вы решите сдавать тесты на знание (письменные) и навыки (вождение), вам следует сначала подать заявку лично и пройти тесты на зрение и знания в офисе полного обслуживания DMV. Вам нужно будет пройти письменный тест класса C в дополнение к классу M, если у вас в настоящее время нет лицензии класса C.

В дополнение к лицензионному сбору взимается плата за тестирование в размере 25 долларов США. Обязательно принесите имеющуюся лицензию штата Невада, удостоверение личности или удостоверение личности.

Разрешение на обучение

Если вам больше 18 лет и вы хотите получить водительские права, то вам решать, получать ли разрешение на обучение мотоциклам. Если вы этого не сделаете, вы не сможете ездить на мотоцикле, пока не пройдете тест навыков. Лицензированный водитель мотоцикла должен будет проехать на велосипеде в DMV для проверки ваших навыков.

Если вам меньше 18 лет и вы хотите получить права на мотоцикл, вы должны:

  • Иметь разрешение на обучение мотоциклу не менее 6 месяцев,
  • Выполните 50 часов опыта езды под присмотром на мотоцикле, имея разрешение на инструктаж на мотоцикле, и зафиксируйте это в журнале поездок DMV, и
  • Успешно закончить курс по безопасности мотоциклов.
    • Если курс не предлагается в радиусе 30 миль от вашего места жительства, вы можете пройти дополнительные 50 часов под присмотром инструктора.

Если вы получите разрешение, на него будет действовать один из следующих сроков:

  • Возраст 18 лет и старше — разрешение действительно в течение шести месяцев и может продлеваться только один раз в пять лет.
  • До 18 лет — разрешение выдается сроком на один год и может быть продлено несколько раз.Разрешение истечет, когда гонщик достигнет 18 лет.

Разрешение на инструктаж по мотоциклам позволяет вам практиковаться в вождении в сопровождении и в непосредственный визуальный надзор за лицензированным водителем, который:

  • Имеет действующую лицензию на мотоцикл
  • Возраст не менее 21 года
  • Имеет стаж вождения не менее одного года, а
  • Также во время наблюдения катается на мотоцикле.

Лицензированный водитель, наблюдающий за вами на мотоцикле, не может находиться в автомобиле или грузовике. Если вы водите мотоцикл с водительским удостоверением, вы можете управлять автомобилем только в светлое время суток. Ты не могут перевозить пассажиров или ездить по автомагистралям или другим высокоскоростным дорогам.

Тест навыков

Вы должны пройти тест на знания, прежде чем назначить тест на умения. Тесты на навыки проводятся по предварительной записи. Более крупные офисы также предлагают тесты в режиме ожидания.Не все отделения DMV предлагают все тесты.

Пожалуйста, приготовьте номер вашего разрешения на обучение или номер социального страхования, когда вы звоните или планируете онлайн.

Онлайн-планирование
Район Лас-Вегаса (702) 486-4368
Reno / Sparks / Carson City (775) 684-4368

См. Тест на навыки мотоциклистов для предварительного просмотра курса и требований к тестам.После успешного завершения теста навыков вас сфотографируют, и ваша новая лицензия будет отправлена ​​вам по почте.

Неудача при прохождении теста навыков владения мотоциклом, проведенного DMV два или более раз, приведет к
постоянный отказ в будущих разрешениях на обучение мотоциклов. Вам нужно будет пройти курс, чтобы получить лицензию класса M.

Ограничения класса M

Если вы пройдете тест на мотоцикле с объемом двигателя менее 90 см3, ваша лицензия будет ограничена до 90 см3 или менее (ограничение U).Если вы пройдете тест на мопеде объемом менее 50 см3, ваша лицензия будет ограничена до 50 см3 или меньше (ограничение Q).

Мотоциклы и тримобили подлежат тем же требованиям регистрации, что и другие транспортные средства. Вы должны иметь должным образом подписанный титул или отчет дилера о продаже и свидетельство о страховании в штате Невада. Если вы приобрели мотоцикл у дилера в Неваде, вы можете зарегистрировать его онлайн, не посещая офис DMV.

См. Требования к регистрации транспортных средств.Мотоциклы не подлежат проверке на выбросы загрязняющих веществ.

За регистрацию мотоциклов взимается дополнительная плата в размере 6 долларов США, чтобы помочь финансировать программы безопасности Nevada Rider по всему штату. См. Веб-сайт Nevada Rider. Регистрационные сборы и налоги на государственные услуги рассчитываются так же, как и для других транспортных средств.

«Мотоцикл» означает любое транспортное средство, оборудованное сиденьем или седлом для использования водителем и предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, включая силовой цикл, но исключая трактор и мопед.(NRS 486.041)

Преобразование внедорожных мотоциклов в мотоциклы для бездорожья

Внедорожный мотоцикл может быть переоборудован для использования на дорогах общего пользования и шоссе штата Невада, если он соответствует определению внедорожного двухколесного мотоцикла, надлежащим образом оборудован и сертифицирован как безопасный для эксплуатации на дорогах общего пользования и шоссе штата Невада. Лицензированный дилер мотоциклов в Неваде или зарегистрированная в штате Невада мастерская по ремонту мотоциклов. См. Следующие формы:

«Мопед» означает мотороллер, моторизованный велосипед или подобное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.Регистрация мопеда обязательна. См. Подробности в разделе «Мопеды».

Внедорожники Наверх ↑

Регистрационные формы и подробную информацию см. В Комиссии Невады по внедорожным транспортным средствам. Большинство OHV 1976 года и новее должны быть зарегистрированы.

OHV нельзя ездить по улицам общего пользования.

Любое моторизованное транспортное средство, которое не имеет обычного оборудования безопасности, такого как фонари и зеркала, или не построено в соответствии с федеральными автомобильными стандартами, является внедорожным транспортным средством и предназначено только для внедорожного использования.Это включает вездеходы, карманные велосипеды, моторизованные скутеры и снегоходы, но не включает переоборудованные двухколесные мотоциклы.

Если транспортное средство было произведено и предназначено только для «внедорожного» или «внедорожного» использования, оно не может передвигаться по большинству общественных улиц и шоссе штата Невада, даже если оно имеет средства безопасности. Обозначение для внедорожного использования обычно указывается в документах о собственности, руководстве по эксплуатации или на этикетке Министерства транспорта США, прикрепленной к раме транспортного средства.

Нет никаких требований к водительским правам или минимальному возрасту для OHV, эксплуатируемых на бездорожье. Органы власти города и округа могут выделить небольшие участки общественных улиц только для проезда в районы бездорожья или из них, при этом могут применяться некоторые возрастные ограничения или другие требования. Зарегистрированные и застрахованные большие квадроциклы могут передвигаться по определенным автомагистралям.

Делимся дорогой Наверх ↑

Мотоциклы

Мотоциклисты и водители мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители.Однако есть особые ситуации и условия, о которых нам всем нужно знать, чтобы мы могли безопасно разделить с ними дорогу.

  • Водители мотоциклов имеют право использовать всю полосу движения. Два мотоцикла могут пересекать полосу движения.
  • Из-за своего меньшего размера мотоциклы менее заметны и могут казаться дальше, чем они есть на самом деле.
  • Другим водителям сложно судить, насколько быстро едет мотоцикл.
  • Мотоциклы могут быть сбиты с дороги сильным ветром или неровным дорожным покрытием.
  • На большинстве мотоциклов указатели поворота не отменяются автоматически. Прежде чем менять полосу движения или повернуть, что зависит от маршрута мотоцикла, убедитесь, что вы знаете, что делает мотоциклист. Следите за подсказками, например, когда операторы или пассажиры поворачивают головы, чтобы посмотреть назад, или операторы начинают наклонять или наклонять свои мотоциклы.
  • Если вы едете позади мотоцикла, снизьте скорость раньше, чем если бы вы двигали другой автомобиль.Оставьте много места.
  • Всегда приглушайте фары при приближении к мотоциклу. Поскольку мотоциклисты балансируют, а также управляют своими транспортными средствами, ослепляющий эффект ваших лучей дальнего света может быть гораздо более опасным для них, чем для водителей легковых или грузовых автомобилей.
  • Плохая погода и скользкие дороги могут стать настоящими проблемами для мотоциклистов. Обеспечьте еще большее расстояние, когда идет дождь или дорога скользкая.

Велосипеды

Когда на велосипедах едут другие люди, велосипедисты должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств.Ответственность за безопасное взаимодействие велосипедистов и автомобилистов лежит на обеих сторонах. См. Главу 484B NRS о правилах эксплуатации велосипедов. Шлемы не требуются. См. BicycleNevada.com.

Автомобилистам запрещается намеренно препятствовать передвижению лица, законно управляющего велосипедом; Велосипедистам запрещается намеренно мешать движению автомобиля.

  • На перекрестках автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, как другим транспортным средствам и пешеходам.
  • Обгоняя велосипедиста, автомобилисты должны по возможности выехать на соседнюю полосу слева. В противном случае автомобилист должен проезжать с зазором не менее 3 футов.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедисту на велосипедной дорожке или велосипедной полосе.
  • Автомобилистам запрещается останавливаться, парковаться или двигаться по обозначенной велосипедной дорожке или полосе, за исключением тех случаев, когда они входят или покидают переулок или подъездную дорожку, выполняя служебные обязанности по указанию сотрудника полиции, или если не возникла чрезвычайная ситуация.
  • Велосипедист должен ехать по правой стороне проезжей части.
  • Велосипедисты едут по полосе движения, придерживаясь крайнего правого угла, насколько это практически возможно, если только они не собираются повернуть или обгонять другое транспортное средство.
  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам и использовать жесты руками, чтобы сообщить другим, что они планируют делать.
  • Неопытные наездники, особенно дети, требуют особой вежливости и заботы. Они не всегда могут соблюдать правила дорожного движения.Будьте особенно осторожны с этими гонщиками и ожидайте неожиданного.

Велосипедистов Должно:

  • Соблюдайте закон.
  • Надеть шлем.
  • Носите яркую одежду.
  • Держите велосипеды в исправном состоянии.

Велосипедистам запрещается:

  • Ехать не по той стороне дороги.
  • Во время езды надевайте наушники.
  • Ездить ночью без необходимых огней и светоотражателей.

Велосипеды, на которых ездят ночью, должны иметь:

  • Белая лампа спереди, видимая на расстоянии не менее 500 футов.
  • Красный хвостовой отражатель, видимый в лучах ближнего света автомобиля с расстояния 300 футов.
  • Светоотражающий материал по бокам велосипеда, видимый в лучах ближнего света с расстояния не менее 600 футов, или фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния 500 футов.

Таблица сравнения автомобилей Верх ↑

Мотоцикл Тримобиль Прочие трехколесные Мопед Внедорожник
Водительские права Да — класс M Да — любой класс Да — любой класс Да — любой класс
(если не эксплуатируется на дорогах общего пользования, где это разрешено)
Требуется шлем
(Всегда рекомендуется использовать шлем)
Есть Да
(автомобили с рулем и сиденьем)

(Автомобили с закрытой кабиной и рулевым колесом)
Есть
(если не эксплуатируется на дорогах общего пользования, где это разрешено)
Регистрация Да — в DMV или онлайн, если соответствует критериям Да — в DMV или онлайн, если соответствует критериям Да — в DMV или онлайн, если соответствует критериям Да — только в DMV Да — только по почте
Страхование ответственности Есть Есть Есть Только большие квадроциклы
Проверка VIN В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано NV дилером В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано NV дилером В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано NV дилером В DMV, Шериф в округах, где нет офиса DMV, или у дилера NV, если продается у дилера NV OHV Дилер или правоохранительные органы в сельской местности
Максимальный объем двигателя 50 куб. См или 1500 Вт
Максимальная мощность 2 тормозные лошади
Максимальная скорость 30 миль / ч
Максимальное количество колес на земле 3 3 3 3
Примечания Не мопед или электрический велосипед Мотоцикл с коляской считается мотоциклом OHV не могут передвигаться по улицам общего пользования, за исключением специально отведенных мест
Лицензирование дилера Да. Любая компания, которая продает, сдает в аренду или арендует какие-либо из этих транспортных средств, должна иметь бизнес-лицензию DMV.См. Профессиональное лицензирование и лицензирование бизнеса.

Юридические определения

НРБ 482.070 «Мотоцикл» определен. «Мотоцикл» означает любое транспортное средство, предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением любого такого транспортного средства, которое может быть включено в термин «электрический велосипед», «трактор» или «мопед», как определено в настоящем документе. глава.

НРБ 482.129 Определен «Тримобиль». «Тримобиль» означает любое транспортное средство, оснащенное рулем и седельным сиденьем и предназначенное для передвижения с тремя колесами, контактирующими с землей, по крайней мере, одно из которых имеет механический привод.Этот термин не включает мотоцикл с коляской.
(пересмотренное определение вступило в силу 01.10.19)

НРС 482.069 «Мопед» определен . «Мопед» означает мотороллер, моторизованный велосипед или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2-х полных тормозных лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более 1500 кубических сантиметров. конечная мощность в ваттах и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, но не является трактором; и
  2. Способен развивать максимальную скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.

Термин не включает электрический велосипед.

НРБ 482.0287 «Электровелосипед» определен. «Электрический велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, имеющее два или три колеса, или любое такое устройство, обычно называемое велосипедом, которое имеет полностью работающие педали и приводится в движение небольшим электрическим двигателем, производящим не более 1 брутто. тормозная мощность, которая выдает конечную мощность не более 750 Вт, и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, но не является трактором; и
  2. Работает только на таком небольшом электрическом двигателе, он способен развивать максимальную скорость не более 20 миль в час по ровной поверхности при перевозке оператора весом 170 фунтов.

Термин не включает мопед.

Электровелосипеды не требуют использования шлема, водительских прав, регистрации или страховки.

Определен НРБ 490.060 «Внедорожник».

  1. «Внедорожник» означает автомобиль, предназначенный в первую очередь для внедорожного и вездеходного использования. Термин включает, но не ограничивается:
    1. Вездеход, включая, помимо прочего, большой вездеход, независимо от того, зарегистрирован ли этот большой вездеход Департаментом в соответствии с NRS 490.0825 как автотранспортное средство, предназначенное для движения по автомагистралям этого государства;
    2. Мотоцикл повышенной проходимости;
    3. Багги для дюн;
    4. Снегоход; и
    5. Любой автомобиль, используемый на государственных землях для отдыха.
  2. Термин не включает:
    1. Автомобиль, предназначенный в основном для использования в воде;
    2. Транспортное средство, зарегистрированное Управлением в соответствии с главой 482 НСС;
    3. Низкоскоростное транспортное средство согласно определению в NRS 484B.637; или
    4. Специальное мобильное оборудование, как определено в NRS 482.123.

НРС 490.043 Определение «большой вездеход». «Большой вездеход» означает любой вездеход, вмещающий не менее двух человек рядом, и:

  1. Общая вместимость не менее четырех человек; или
  2. Кровать грузовика.
Категории транспортных средств

VRT — VRT Ирландия

Какие существуют категории транспортных средств VRT?

В следующей статье описаны различные категории автомобилей VRT.

Категории VRT

Существует 4 различных категории транспортных средств по отношению к VRT, A, B, C и D.

VRT категории A

Примеры транспортных средств категории А включают автомобили (седаны, универсалы, хэтчбеки, кабриолеты, купе, минивэны, джипы и т. Д.) И микроавтобусы с менее чем 10 постоянно оборудованными сиденьями (включая сиденье водителя). С точки зрения ЕС, транспортное средство класса M1 обычно относится к категории A. Ставка налога зависит от уровня выбросов CO2 от транспортного средства на момент его изготовления.
Для получения дополнительной информации о ставках VRT категории A щелкните здесь

VRT категории B

Транспортное средство категории B — это автомобиль-фургон или джип-фургон определенного типа. С точки зрения ЕС, транспортное средство класса N1 обычно относится к категории B. С января 2011 года в эту категорию попадают автомобильные караваны и коммерческие автомобили весом не более 3,5 тонн.
Транспортные средства M1 или N1, которые были модифицированы или переоборудованы после производства, чтобы иметь менее четырех сидений и технически допустимую максимальную массу в груженом состоянии, превышающую 130% массы эксплуатируемого транспортного средства с кузовом, относятся к категории B.
Ставка VRT, применимая к транспортным средствам категории B, при условии минимальной ставки VRT в 125 евро, составляет 13,3% от цены продажи на открытом рынке (OMSP).
Для получения дополнительной информации о ставках VRT категории B щелкните здесь

VRT категории C

Транспортное средство категории C — это грузовой автомобиль, сельскохозяйственный трактор или автобус с минимум 10 местами, включая сиденье водителя. В условиях ЕС к транспортным средствам категории C относятся автомобили N2 (весом более 3,5 тонн и менее 12 тонн), автомобили N3 (весом более 12 тонн), автомобили M2 (массой менее 5 тонн, с как минимум 10 сиденьями, включая место водителя). сиденье) и автомобили M3 (весом более 5 тонн, с минимум 10 сиденьями, включая сиденье водителя).
N1 Транспортные средства, которые на момент изготовления имеют менее четырех сидячих мест и технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии, превышающая 130% массы, находящейся в эксплуатации транспортного средства с кузовом в снаряженном состоянии, также входят в эту категорию. . Под эту категорию попадают
сельскохозяйственных машин от T1 до T5.
Ставка VRT, применяемая к транспортным средствам категории C, составляет 200 евро.
Для получения дополнительной информации о ставках VRT категории C щелкните здесь

VRT категории D

Примеры транспортных средств категории D включают автомобили скорой помощи, пожарные машины, транспортные средства, используемые для перевозки дорожно-строительной техники.Использование транспортного средства также учитывается, когда транспортное средство классифицируется для целей VRT как Категория D. VRT не подлежит оплате на транспортном средстве категории D.
Для получения дополнительной информации о ставках VRT категории D щелкните здесь

Мотоциклы

Примеры включают мотоциклы, скутеры, некоторые вездеходы (ATV). VRT рассчитывается исходя из кубатуры, то есть кубических сантиметров (куб.см) двигателя. К этой категории относятся
мотоциклов от L1 до L7 и некоторые трехколесные транспортные средства.
Текущие ставки составляют 2 евро за каждый куб до 350 и 1 евро за каждый последующий куб. Затем общая сумма уменьшается на предписанные проценты с учетом возраста транспортного средства.
Для получения дополнительной информации о ставках VRT для мотоциклов щелкните здесь

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законах. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с нормами закона , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Грузовой автомобиль одобренного типа N1

Грузовой автомобиль для использования на дорогах

Грузовой автомобиль Alkè ATX сертифицирован по типу N1 (грузовой автомобиль) на европейском уровне; это небольшой, высокопроизводительный грузовой автомобиль.


В целом, автотранспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, имеющие не менее 4 колес и массу не более 3,5 тонн, подпадают под категорию одобрения типа N1 (грузовые автомобили) в международной классификации.Это означает, что транспортными средствами с одобрением типа N1 могут управлять обладатели обычных водительских прав. Номер или код официального утверждения типа характеризует каждый тип транспортного средства и однозначно определяет технические характеристики (тип двигателя, тип кузова, количество сидений, характерные размеры и т. Д.).
Транспортные средства с одобрением типа N1 часто называют легкими грузовыми автомобилями, чтобы отличить их от тяжелых или промышленных типов.
Предусмотрен ряд вычетов для грузовиков с одобрением типа N1 (в зависимости от страны): например, в Италии предусматривается общий вычет НДС, а также расходы на использование и оплата дорожного налога и ответственности перед третьими сторонами в отношении предел нагрузки, поэтому со значениями ниже, чем предусмотрено для автомобилей.Для грузовых автомобилей экономия еще больше, поскольку, помимо снижения затрат на автомобили с двигателем внутреннего сгорания той же категории, во многих странах они имеют право на уступки, такие как бесплатная парковка и неограниченный доступ к зонам с ограниченным движением.

Линейка грузовых автомобилей Alkè AXT также одобрена как грузовой автомобиль в соответствии с категорией N1, а точнее как «укомплектованный автомобиль» при заказе со стандартной конфигурацией погрузочной платформы или как «неполный автомобиль» при заказе для дальнейшей настройки. погрузочная площадка.Утверждение типа
N1 дает доступ ко всем льготам и льготам, которые допускаются этим типовым одобрением.
Наличие одобрения типа N1 на европейском уровне упрощает дорожные документы в Европе, но не только.
Грузовой автомобиль AXT изначально был разработан для использования на дорогах, для логистики в исторических центрах городов, муниципальными компаниями для сбора мусора или технического обслуживания, а также для почтовых служб доставки. Эти грузовые автомобили позволяют подъезжать к участкам, часто закрытым для других типов транспортных средств, и благодаря своему небольшому размеру могут проезжать по узким улочкам в исторических центрах городов, в том числе расположенных в холмистых или горных районах с очень крутыми склонами.

Если вы хотите узнать, как работает грузовой автомобиль AXT с одобрением типа N1 , отправьте нам короткое сообщение:

Классы автомобилей | Waka Kotahi NZ Transport Agency

AA (цикл педали)

Транспортное средство, приводимое в движение с помощью механизма исключительно силами человека.

AB (цикл педали с усилителем)

Цикл педали, к которому присоединен один или несколько вспомогательных тяговых двигателей, суммарная максимальная выходная мощность которых не превышает 300 Вт.

LA (двухколесный мопед) *

Автомобиль (кроме педали с усилителем), который:

  • имеет два колеса, а
  • либо:

— с объемом цилиндра двигателя не более 50 мл и максимальной скоростью не более 50 км / ч, или

— имеет источник энергии, отличный от поршневого двигателя, и максимальную скорость не более 50 км / ч.

LB (трехколесный мопед)

Автомобиль (кроме педали с усилителем), который:

  • имеет три колеса, а
  • либо:

— с объемом цилиндра двигателя не более 50 мл и максимальной скоростью не более 50 км / ч, или

— имеет источник энергии, отличный от поршневого двигателя, и максимальную скорость не более 50 км / ч.

Автомобиль LB 1 имеет одно переднее и два задних колеса. Автомобиль LB 2 имеет два колеса спереди и одно колесо сзади.

LC (мотоцикл)

Автомобиль, который:

  • имеет два колеса, а
  • либо:

— имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

— имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

LD (мотоцикл и коляска)

Автомобиль, который:

  • имеет три колеса, асимметрично расположенные относительно продольной средней оси, а
  • либо:

— имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

— имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
коляска

Автомобиль, ящик или другая емкость, прикрепленная к боку мотоцикла и поддерживаемая колесом.

LE (моторный трехколесный велосипед)

Автомобиль, который:

  • имеет три колеса, расположенные симметрично относительно продольной средней оси, а
  • имеет полную массу автомобиля не более одной тонны, а
  • либо:

— имеет объем цилиндра двигателя более 50 мл, или

— имеет максимальную скорость более 50 км / ч.

У автомобиля LE 1 одно колесо спереди и два сзади. Автомобиль LE 2 имеет два колеса спереди и одно колесо сзади.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
легковой автомобиль

Автомобиль, который:

  • предназначен в первую очередь для перевозки пассажиров; и
  • либо:

— имеет не менее четырех колес, или

— имеет три колеса и полную массу автомобиля более одной тонны.

МА (легковой автомобиль)

Пассажирское транспортное средство (кроме транспортных средств класса MB или MC), имеющее не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя).

МБ (легковой автомобиль с передним управлением)

Легковой автомобиль (кроме автомобиля класса MC):

  • , который имеет не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя), и
  • , в котором центр рулевого колеса находится в передней четверти общей длины автомобиля.

МС (легковой автомобиль повышенной проходимости)

Пассажирское транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в условиях бездорожья, имеющее не более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя), и что:

  • имеет полный привод, а
  • имеет по крайней мере четыре из следующих характеристик, когда транспортное средство находится в порожнем состоянии на ровной поверхности, а передние колеса параллельны продольной центральной линии транспортного средства, а шины накачаны до давления, рекомендованного производителем транспортного средства:

— угол въезда не менее 28 градусов

— угол отрыва не менее 14 градусов

— угол вылета не менее 20 градусов

— рабочий зазор не менее 200 мм

— клиренс передней оси, задней оси или подвески не менее 175 мм.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
омнибус

Пассажирское транспортное средство, имеющее более девяти мест для сидения (включая место для сидения водителя). Омнибус, состоящий из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, считается одним транспортным средством.

MD (легкий омнибус)

Омнибус, полная масса которого не превышает 5 тонн.

MD 1

Омнибус, полная масса которого не превышает 3.5 тонн и не более 12 посадочных мест.

MD 2

Омнибус с полной массой транспортного средства не более 3,5 т и числом сидячих мест более 12.

MD 3

Омнибус, полная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 4,5 тонны.

MD 4

Омнибус с полной массой более 4.5 тонн, но не более 5 тонн.

ME (тяжелый омнибус)

Омнибус, полная масса которого превышает 5 тонн.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
грузовой автомобиль

Автомобиль, который:

  • предназначен в первую очередь для перевозки грузов, а
  • либо:

— имеет не менее четырех колес, или

— имеет три колеса и полную массу автомобиля более одной тонны.

Для целей данного описания:

  • Транспортное средство, сконструированное как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров, должно рассматриваться в первую очередь для перевозки грузов, если количество мест для сидения, умноженное на 68 кг, составляет менее 50% разницы между полной массой транспортного средства и массой без нагрузки. .
  • Оборудование и установки, перевозимые на транспортных средствах специального назначения, не предназначенных для перевозки пассажиров, считаются товарами.
  • Грузовое транспортное средство, состоящее из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, считается одним транспортным средством.

NA (легковой автомобиль)

Грузовой автомобиль, полная масса которого не превышает 3,5 тонны.

NB (среднетоннажный автомобиль)

Грузовой автомобиль, полная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

NC (большегрузный автомобиль)

Грузовой автомобиль, полная масса которого превышает 12 тонн.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
прицеп

Транспортное средство без движущей силы, сконструированное таким образом, чтобы его тянуть за автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.