Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах
Профилактическое мероприятие «Внимание переезд!»
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного пути и переезда в соответствие нормативным требованиям с 10:00 до 15:00 часов 24 марта 2023 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 739 км пк5 на пересечении с автомобильной дорогой местного значения Подъезд к пос. Пролетарий.
Безопасность на железнодорожных переездах!
День безопасности на железнодорожных переездах
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям с 20:00 часов 8 июня до 07:00 часов 9 июня 2022 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного пути и железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям с 9:00 часов до 19:00 часов 11 апреля 2022 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного пути и железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям в ночь с 19:00 часов 29 апреля 2021 г. до 07:00 часов 30 апреля 2021 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах
Ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги остаётся тяжёлой. За истекший период 2021 г. на полигоне железной дороги допущено 4 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, последнее 19 февраля 2021 г. на неохраняемом железнодорожном переезде в Ставропольском крае произошло столкновение грузового поезда со школьным автобусом, принадлежащим МОУ средней образовательной школе поселка Искра. Автобус выехал на переезд под запрещающий свет красного светофора. На момент столкновения детей в автобусе не было. Данное резонансное дорожно-транспортное происшествие стало возможным из-за несоблюдения водителем правил дорожного движения и низкого уровня водительской дисциплины.
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.
Руководство Горячеключевской дистанции пути просит всех сознательных водителей соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
Начальник Горячеключевской дистанции пути В.И. Андрюшкевич
Правила безопасности пешеходов на железной дороге
Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума.
Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Ходить по железнодорожным путям.
Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.
Ходить в капюшоне, разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках.
Мобильное приложение «Safe Train — Берегись поезда»
Казанским региональным центром связи Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» разработано мобильное приложение «Safe Train» -Берегись поезда», которое оповещает пользователя о приближении к железной дороге ближе чем на 70 метров вибрацией и звуковым сигналом, в том числе через внешний динамик или наушники.
При нахождении человека со смартфоном в зоне повышенной опасности (на расстоянии 50 метров от железнодорожного полотна) на устройстве блокируется проигрывание контента (музыка, фильмы и прочее), которое возобновляется только после ее покидания.
Приложение с помощью SMS-сообщений оповещает родителей о приближении ребенка к железной дороге, отключении приложения или служб геолокации, позволят осуществлять родительский контроль местонахождения ребенка в режиме реального времени. История маршрута сохраняется в течении 30 дней и дает возможность анализировать маршрут ребенка, выявляя случаи пренебрежения специально оборудованными переходами, бесцельного нахождения вблизи объектов повышенной опасности и др.
Приложение оснащено красочными слайдами, которые иллюстрируют правила безопасности на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», в перспективе добавление видеосюжетов.
Работает «Safe Train» на оперативной системе Android, доступно в Google Play и на сайте разработчиков safetrain. ru, является бесплатным. При использовании режима SMS-оповещения оплата отправляемых сообщений осуществляется по тарифам оператора связи.
Информация о неукоснительном соблюдении правил поведения на объектах железнодорожного транспорта
Железнодорожная дорога — это источник повышенной опасности, нахождение на объектах, а также вблизи них может привести к трагическим последствиям. Это, в первую очередь, относится к несовершеннолетним, которых манит к себе железная дорога обилием техники, оборудования, легкостью проникновения в подвижной состав и на объекты железнодорожного транспорта.
Многие подростки любят проводить свой досуг на железной дороге, накладывают на рельсы камни, палки и другие посторонние предметы. Потом мы взрослые спрашиваем, кто виноват в этом правонарушении? И все же, несмотря постоянное напоминание, многие граждане на призывы не реагируют. Постоянно наблюдается массовое хождение по путям в неустановленных местах перронов и станций. Так, за 2019 год на участке оперативного обслуживания травмировано 8 граждан, а за истекший период 2020 года уже факт травмирования.
Граждане! Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленном месте, пользуясь при этом специальными пешеходными дорожками, пешеходными мостами, переездами.
Граждане! Помните, что железная дорога, мирно соседствующая с нами вот уже полтора столетия, может обернуться в злейшего врага, если каждый из нас не будет выполнять правил поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах
Положение с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах остается неудовлетворительным. Руководство Северо-Кавказской железной дороги крайне озабочено сложившейся ситуацией.
В 2020 году на Северо-Кавказской железной дороге допущено 14 дорожно-транспортных происшествий.
В ДТП на железнодорожных переездах пострадало 7 человек, погибло 2, повреждено 14 автомобилей. Всё это стало возможным по причине крайне низкой транспортной дисциплины водителей проигнорировавших требования дорожных знаков и переездной сигнализации.
Горячеключевская дистанция пути обращается ко всем водителям автотранспортных средств о необходимости соблюдении правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды. Нарушение правил приводит к тяжелым последствиям: гибели людей, длительным задержкам в движении поездов. Дополнительную опасность представляет ухудшение погодных условий: снижается видимость, коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Особое значение приобретает техническое состояние Вашего транспортного средства. Заглохший на переезде двигатель может обернуться бедой, «лысая» резина — заносом с непредсказуемыми последствиями.
На территории Абинского района все переезды оборудованы автоматической сигнализацией, предупреждающей водителя о приближении поезда. Не допускайте проезда под запрещающие показания действующей сигнализации.
Структурное подразделение «Горячеключевская дистанция пути» совместно с управлением строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Абинский район информирует:
В рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к Международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам, которое состоялось 11 июня 2020 года, проделана следующая работа:
— ознакомлены с информацией по вопросам безопасности движения на железнодорожных переездах, причастные руководители и сотрудники, связанные с движением поездов в количестве 1179 работников ОАО «РЖД»;
— от подразделений ГИБДД в данном мероприятии приняло участие 47 сотрудников;
— охвачено около 97 железнодорожных переездов, в том числе 68 переездов с дежурным работником;
— согласно утвержденного графика, приняло участие 40 руководителей от дистанций пути.
К сожалению, проводимая работниками железнодорожного транспорта разъяснительно — профилактическая работа, направленная на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, не приводит к желаемым результатам. Из-за низкой водительской дисциплины сохраняется высокая вероятность возникновения рисков транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
Управление строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Абинский район обращается ко всем водителям автотранспортных средств с просьбой соблюдать Правила дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, быть наиболее внимательными в вечерние часы, не допускать выезда на ж/д путь вне переездов.
«ВНИМАНИЕ ПЕРЕЕЗД!»
Обстановка с обеспечением безопасности движения поездов на железнодорожных переездах, несмотря на проводимую работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий, по-прежнему остается крайне сложной. Так за 11 месяцев текущего года допущен рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд, пострадал 61 человек, 14 из которых погибли.
Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями транспортных средств, свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, неумении правильно оценивать дорожно-транспортную обстановку.
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является «человеческий фактор» — невнимательность самих водителей транспортных средств, которые, нарушая Правила дорожного движения, проезжают под запрещающие показания переездной сигнализации, объезжают закрытые шлагбаумы.
Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий произошло в границах Северо-Кавказской железной дороги.
В целях стабилизации обстановки с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО РЖД в период с 15 ноября по 28 ноября 2018 год проводит профилактическое мероприятие «Внимание переезд!».
Данное профилактическое мероприятие направлено в первую очередь на привлечения внимания к проблеме безопасности на железнодорожных переездах и напоминания водителям транспортных средств о важности соблюдения Правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, а также обращения их внимания на тяжесть последствий от допущенных дорожно-транспортных происшествий.
Руководство Горячеключевской дистанции пути обращается ко всем водителям автотранспортных средств принять активное участие в проводимом мероприятии.
Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните – от вас зависят здоровье и жизнь людей!
«О проведении ремонтных работ 25 марта 2018 года на железнодорожном переезде 745 км пк5 по ул. Мира пересечение с автодорогой
г. Абинск — Варнавинское водохранилище на участке км 1+918 «
В связи с реконструкцией верхнего строения железнодорожного переезда 745 км пк5 по ул. Мира пересечение с автодорогой г. Абинск – Варнавинское водохранилище на участке км 1+918, будет закрыт для движения автотранспорта 25 марта 2018 года с 8.00 до 20.00 часов (работа машин по сварке петлей).
Во время полного закрытия железнодорожного переезда, для пропуска специализированного транспорта (по необходимости) будет оборудован временный проезд.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
Знаете ли вы ПДД? Правильные ответы на вопросы новогоднего теста — 12 января 2021
Мы предложили читателям «Фонтанки» ответить на вопросы теста «Знаете ли вы ПДД?» Тридцать участников, которых мы выбрали случайным образом из числа читателей, ответивших правильно на все 10 вопросов, получат памятные подарки от Октябрьской железной дороги.Напомним, что наш интерактив был посвящен правилам поведения на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей — как в городе, так и за его пределами.
Всего тест прошло 1533 человека, 158 из них ответили верно на все вопросы. Ответы принимались по 10 января 2021 года включительно. «Фонтанка» благодарит всех, кто принял участие! О времени и месте получения подарков представители Октябрьской железной дороги уведомят победителей по электронной почте или телефону. А теперь — правильные ответы.
посмотреть ответы
Правильные ответы на вопросы новогоднего теста для автомобилистов, которые хотят все успеть
1.
Если за переездом скопилось столько машин, что вам придется остановиться на нем, то правила запрещают въезд, даже если поезд не приближается (п. 15.3). А вдруг поезд приедет, когда пробка еще не рассосется?
2. Подарки куплены, можно ехать домой. И вот буквально перед железнодорожным переездом вы вспомнили о троюродной бабушке, которая ни за что вам не простит, если вы про нее забудете. А еще внучатому племяннику надо послать посылку. Срочно разворачиваетесь и едете обратно. Кстати, а можно ли это сделать?
Правильный ответ: МожноПравила запрещают разворачиваться только на самих железнодорожных переездах (п. 8.11), а перед переездом развернуться можно.
Так что — вперед за подарками.3. Какой новый год без елки. А лучшие елки — живые, из леса. Вот приехали вы в лесничество за елкой, все как положено, официально и с договором, припарковались у обочины. Напротив, еще один любитель новогодних приключений. И тут задумались, а можно ли здесь вообще стоять? А вы как думаете, кто из водителей нарушает правила стоянки?
Правильный ответ: ОбаК сожалению, придется машину переставить. Правила нарушают оба водителя, так как стоянка запрещена ближе 50 метров по обе стороны от железнодорожных переездов. (п. 12.5)
4. И вот ваши пути пересеклись с поездом. Даже если это сказочные «Голубая стрела» или «Полярный экспресс», придется подождать, пока они проедут. А где нужно остановиться?
В данной ситуации ПДД говорят, что остановиться нужно у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).
5. Пока поезд проезжает, можно немного отдохнуть от предновогодней суеты и освежить в памяти правила дорожного движения. Например, помните ли вы, какие из знаков устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
Правильный ответ: ВБлиже всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В (1.3.2 «Многопутная железная дорога»). Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а если их нет — то в 6-10 м от ближайшего рельса. Знаки А (1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вместе с 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду») устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка, а знаки Б (1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» вместе с 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду») соответственно на расстоянии 150-300 м до него.
6. Составы такие длинные… Когда видите последний вагон, хочется немедленно тронуться с места. Ведь перед Новым годом так много нужно успеть! Может, и тормозить не стоит, поезд-то уже ушел?
Правильный ответ: Нужно остановиться перед знаком, а движение продолжить после того, как убедитесь, что с другой стороны не идет еще один поезд.Так как здесь нет стоп-линии, то нужно остановиться у знака «Стоп». Второй знак говорит о том, что железная дорога — многопутная, а значит, с другой стороны может двигаться еще один поезд. Убедитесь, что его нет, и проезжайте.
7. Новый год лучше всего встречать за городом. Это же просто сказка: снег, елки, гирлянды. Но путь к этой красоте внезапно осложнил тихоходный трактор, который явно никуда не торопится. А впереди — железнодорожный переезд. Можно ли обогнать медленного участника движения, ведь наверняка вы успеете быстрее него переехать железную дорогу?
О том, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду без шлагбаума, говорит верхний знак, а нижний — «Приближение к железнодорожному переезду» — устанавливается за 150-300 метров до переезда. Обгонять нельзя на самих переездах, а также ближе 100 метров перед ними (п. 11.4). Так что если вы успеете обогнать трактор за 100 метров до переезда, то можете себе позволить этот маневр.
8. Трактор объехали, и путь в зимнюю сказку продолжается. Но снова на пути железнодорожный переезд: на этот раз со шлагбаумом. Светофор уже горит красным, но шлагбаум-то еще не опустился. Можно ли еще попытаться проехать?
Правильный ответ: НельзяНеважно, в каком положении находится шлагбаум, — если горит красный свет, то движение через переезд запрещено, даже если поезда не видно. (п. 15.3)
9. На столе уже стоят традиционные салаты, в духовке запекается индейка — ну или курица, кому как больше нравится. Хочется побыстрее сесть за праздничный стол. Когда же уже можно будет обогнать едущий впереди транспорт?
Правильный ответ: Сразу после переездаОбгонять нельзя на самих железнодорожных переездах и за 100 метров до них (п. 11.4), а вот сразу после них можно ускориться и обогнать, даже если это сани Деда Мороза.
10. Что это впереди сияет? Может, новогодние огни? Нет, это белый лунный сигнал светофора мигает на железнодорожном переезде. А что же он обозначает и можно ли вообще ехать?
Правильный ответ: Можно проехать переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поездаКруглый бело-лунный мигающий сигнал светофора разрешает проезд (п.
Материал подготовлен в партнерстве с Октябрьской железной дорогой.
Вопросы и ответы к ситуациям на железнодорожных переездах составлены в соответствии с официальными билетами на сайте Госавтоинспекции.
Автор: Мария Мокейчева
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнер: Екатерина Елизарова
Спецпроекты «Фонтанки.ру»
Восстановление памятников архитектуры. Итоги 2020 года
Из чего построить дом мечты? Смотрим, как на Никольском заводе рождаются кирпичи
Установка на экологию. Как авиаперевозки влияют на окружающую среду и что с этим делать
Зачем нужна мастер-спальня и чем удобна еврокухня. Секреты новых планировок
Как сохранить полтора миллиона? Рассказываем, как даже приумножить
Дед Мороз в смартфоне. Приложение «Мой Билайн» раздает новогодние подарки
Что означает мигающий красный свет на железнодорожном полотне?
Путешествие на автобусе и поездеЧад Булин
Опубликовано 21 марта 2018 г.
Путешествие по стране может быть поучительным благодаря множеству природных достопримечательностей, памятников и туристических достопримечательностей, которые вы можете встретить. Езда по стране также может быть опасной для тех водителей, которые не знают правил дорожного движения, особенно правил на железнодорожных переездах. Понимание цели мигания красных огней и других предупреждающих сигналов может повысить вероятность безопасной поездки.
Мигающие красные огни
Мигающие красные огни на железнодорожных переездах часто сопровождаются сигнальными устройствами других типов. Когда вы приближаетесь к железнодорожному переезду и видите мигающие красные огни, это означает, что либо поезд на путях, либо поезд приближается. В любом случае вы должны остановиться. Мало того, что переходить рельсы при мигающем красном сигнале светофора незаконно, это также может привести к летальному исходу.
Сопутствующие предупреждения
Помимо мигающих красных огней на железнодорожных переездах, вы также можете столкнуться с воротами, которые не позволяют транспорту пересекать пути. Эти ворота обычно опускаются через несколько секунд после того, как начинают мигать красные огни. Водители также могут видеть дорожную разметку, которая предупреждает их о приближении к железнодорожному переезду. На всех железнодорожных переездах также есть знак перекрестья «Железнодорожный переезд». Те переходы, которые включают более одного рельса, имеют прямоугольный знак под крестовиной, который информирует их о том, сколько путей находится на перекрестке.
Правила вождения
Не пытайтесь пересечь железнодорожный переезд, когда мигает красный сигнал светофора. Даже если кажется, что вы можете пересечь дорогу, имея в запасе время, скорость поезда может быть обманчивой. Точно так же поезд может двигаться в противоположном направлении, которого вы не видели. Не полагайтесь на звук поезда или мигающие красные огни, чтобы предупредить вас о существовании поезда. Громкое автомобильное радио или перебои в подаче электроэнергии могут повлиять на вашу способность быть должным образом предупреждены звуковым сигналом поезда или мигающими огнями на переезде.
Типы переездов
Существует два типа железнодорожных переездов. Пассивные железнодорожные переезды не включают мигающие красные огни или ворота. Эти типы железнодорожных переездов чаще встречаются в районах с меньшим трафиком. Пассивные переходы имеют желтые предупреждающие знаки и разметку тротуара. Активные переходы включают мигающие красные огни и ворота. Эти переходы также часто включают колокола, которые звучат при приближении поезда.
- ресурсы
- ссылки
- писатель
- обратная связь
- ссылка
FRA для государств: проверка правильности работы светофоров, подключенных к железнодорожным переездам
Серия документов
Пресс-релизы
Номер пресс-релиза
FRA 04-16
Контактное лицо
FRA по связям с общественностью
Контактный телефон
202-493-6024
Ключевые слова
Железнодорожные переезды
Среда, 17 февраля 2016 г.
ВАШИНГТОН – Федеральное управление железных дорог (FRA) сегодня призвало транспортные департаменты штатов проверить правильность работы систем предупреждения о железнодорожных переездах, соединенных со светофорами. Агентство также призвало штаты добавить регистраторы событий к светофорам, подключенным к системам железнодорожных переездов, чтобы информацию, полученную во время проверок, можно было использовать для повышения безопасности. В Соединенных Штатах насчитывается около 5000 железнодорожных переездов, соединенных светофорами. Просмотрите список переходов, подключенных к светофорам, по штатам: http://www.fra.dot.gov/eLib/Details/L17343.
«Снижение смертности на железнодорожных переездах — достижимая цель. Но мы можем достичь этого только в том случае, если федеральные, государственные и местные органы власти будут работать вместе с железными дорогами, чтобы убедиться, что эти переходы, подключенные к светофорам, работают должным образом», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс.
«Я сделала повышение безопасности на железнодорожных переездах своим главным приоритетом, потому что знаю, что мы можем и должны работать лучше», — написала администратор FRA Сара Э. Файнберг в письме руководителям государственных департаментов транспорта по всей стране. .
«Но Федеральное управление железных дорог не может решить эту проблему самостоятельно. Если мы не будем тесно сотрудничать с государственными и местными чиновниками, правоохранительными органами, железнодорожными и транспортными властями и другими заинтересованными сторонами, мы не добьемся того результата, к которому стремимся, и не сможем спасти столько жизней. Но, работая вместе, я знаю, что мы можем сделать больше, чтобы предотвратить эти инциденты».В то время как железные дороги обязаны ежемесячно проверять светофоры и ворота на железнодорожных переездах, FRA ранее призывало штаты — и делает это снова сегодня в письме с приложенным советом по безопасности — периодически привлекать к этим проверкам экспертов по дорожному движению. Во время этих совместных проверок эксперты по движению и железные дороги должны убедиться, что светофоры и светофоры на перекрестках установлены правильно, и что обеспечено достаточное время для того, чтобы движение с близлежащего перекрестка освободилось до того, как поезд въедет на перекресток.
«Проще говоря: мы настоятельно рекомендуем, чтобы государственные и местные транспортные чиновники вместе с должностными лицами железной дороги посещали переезды в своем регионе, а также отслеживали и тестировали сигналы пересечения и соседние светофоры, чтобы убедиться, что сигналы синхронизированы и работают должным образом», — написал Файнберг. .
В прошлом году FRA запустила новую комплексную кампанию, призванную обратить вспять недавний всплеск смертности на железнодорожных переездах. Кампания включает партнерство с Google и другими технологическими компаниями для использования данных FRA, которые точно определяют 200 000 железнодорожных переездов страны, для добавления визуальных и звуковых предупреждений в картографические приложения. FRA также работало с местной полицией над усилением правопорядка на железнодорожных переездах.
В 2010 году Федеральное управление железных дорог напомнило штатам по всей стране в бюллетене по безопасности о важности обеспечения координации систем железнодорожных переездов и систем светофоров друг с другом и их надлежащей работы для управления транспортным потоком на железнодорожных переездах и вблизи них. Безопасность всегда была первостепенной задачей с момента основания FRA в 1966 году. Хотя с тех пор количество происшествий, смертей и травм снизилось, FRA по-прежнему стремится свести ежегодное число смертельных случаев при пересечении границы к нулю.
Прочтите полный текст письма администратора Фейнберга ниже:
В первый год работы администратором Федеральной железной дороги и исполняющим обязанности администратора немногие вопросы были для меня так же важны, как повышение безопасности на железнодорожных переездах. Как вы знаете, в 2014 году в авариях с участием поездов и транспортных средств погибло 267 человек. Происшествия на железнодорожных переездах являются второй по значимости причиной смерти и травматизма на железнодорожных путях или вблизи них.
Я вспоминаю о критической важности делать все возможное, чтобы избежать этих трагических инцидентов, когда я вспоминаю крушение пригородного поезда Metro-North в Валгалле, штат Нью-Йорк, в результате которого в феврале 2015 года погибло 6 человек и 15 получили ранения, и более недавние инциденты в Луизиане и Орегоне, в результате которых погибло еще девять человек.
Я сделал повышение безопасности на железнодорожных переездах своим главным приоритетом, потому что я знаю, что мы можем и должны работать лучше. Но Федеральное управление железных дорог не может решить эту проблему самостоятельно. Если мы не будем тесно сотрудничать с государственными и местными чиновниками, правоохранительными органами, железнодорожными и транспортными властями и другими заинтересованными сторонами, мы не добьемся того результата, к которому стремимся, и не сможем спасти столько жизней. Но, работая вместе, я знаю, что мы можем сделать больше, чтобы предотвратить эти инциденты.
Я пишу вам сегодня, чтобы призвать вас принять некоторые конкретные меры, которые, я считаю, значительно повысят безопасность на железнодорожных переездах.
В 2010 году Федеральное управление железных дорог уведомило ваш штат и штаты по всей стране о важности обеспечения координации и надлежащего функционирования систем железнодорожных переездов и связанных с ними систем светофоров для управления движением транспорта на железной дороге и вблизи нее. переходы. Я знаю, что каждый из вас так хорошо знает, что критически важно, чтобы движение транспортных средств правильно направлялось к переезду и от него, чтобы транспортные средства не выстраивались в очередь поперек железнодорожных путей, ожидая движения транспорта.
В частности, 1 октября 2010 г. FRA выпустило рекомендации по безопасности, озаглавленные «Устройства записи сигналов для активных систем предупреждения о пересечении дорог и железных дорог, которые взаимосвязаны с системами дорожных сигналов». Цель бюллетеня по безопасности заключалась в том, чтобы призвать государственных и местных транспортных чиновников сохранять бдительность в поддержании и улучшении железнодорожного переезда и светофоров, связанных с железнодорожным переездом. Копия этого Информационного бюллетеня по безопасности прилагается для вашего быстрого ознакомления.
Как вы увидите, в бюллетене по безопасности 2010 г. рекомендуется, чтобы штаты, местные органы управления шоссейными дорогами и железные дороги устанавливали, обслуживали и модернизировали устройства записи сигналов движения на железнодорожных и шоссейных дорогах на железнодорожных переездах, оснащенных активными сигнальными устройствами, которые взаимосвязаны с дорожным движением. сигналы. В этом информационном бюллетене также рекомендуется, чтобы штаты, местные органы управления шоссейными дорогами и железные дороги проводили всесторонние периодические совместные проверки взаимосвязей с упреждающими сигналами дорожного движения и использовали информацию, полученную от любых устройств записи сигналов во время этих проверок, для повышения безопасности. Проще говоря, мы настоятельно рекомендуем государственным и местным транспортным служащим вместе с должностными лицами железной дороги посещать перекрестки в своем регионе, а также контролировать и тестировать сигналы перекрестков и прилегающие светофоры, чтобы убедиться, что сигналы синхронизированы и работают должным образом.
Я благодарю вас и вашу команду за многочисленные шаги, которые вы уже предприняли для повышения безопасности на железнодорожных переездах. Я знаю, что местные и государственные чиновники усердно работают над тем, чтобы их транспортная сеть была максимально безопасной. Но мы считаем, что для вас критически важно сделать этот дополнительный шаг для спасения жизней.
С тех пор как в 1966 году Конгресс создал Федеральное управление железных дорог, безопасность была основным принципом нашего агентства. Несмотря на то, что количество происшествий, смертей и травм на железнодорожных переездах за последние пятьдесят лет снизилось, Федеральное управление железных дорог по-прежнему привержено достижению нашей цели — нулевому количеству смертельных случаев и травм на железнодорожных переездах.