Прогревать ли двигатель зимой: Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

Содержание

Прогрев двигателя зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС. Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.

Различные подходы

Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора. Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры. Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.

На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха

Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже. Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач. Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.

Почему важно правильно прогревать силовой агрегат

Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход. Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя. Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.

Особенности процедуры прогрева

Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя. Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии. Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.

Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:

  • Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
  • При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
  • Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.

Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.

Что делать, если температура ниже -30°С

Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.

Прогрев дизельного мотора

Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.

Подведем итоги

Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.

Как правильно прогреть машину зимой

Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

  • Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
  • Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

2. Запуск мотора

  • Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
  • Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
  • Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.

3. Начало движения

  • Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
  • Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения. Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.

В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс

 

 

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео

 

В зимний сезон здравый смысл нам подсказывает, прежде чем отправиться в путь на своем автомобиле мы должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это так необходимо? На этот счет существует много различных мнений и о чем любят долго разглагольствовать и спорить часами автомобилисты. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится вполне интересный,- «нужно ли прогревать холодный двигатель и особенно в зимний период времени?» Оказывается, вопреки распространенному мнению на это существует конкретный ответ,-  «прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы». Вы удивлены друзья?

 

Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

 

Прочитав данную статью Вы теперь будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, и в результате частого прогрева двигателя в зимний период времени вы можете значительно понизить его ресурс работы, и все это из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.

 

Если объяснить конкретно в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с применением в нем поршней, которые в свою очередь сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания, которое происходит в камере сгорания. Воспламенение горючего топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.

 

Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

 

Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые в зависимости от температуры самого двигателя а также от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по своей сути происходит следующее, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель прямо в камеру сгорания большее количества топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4 -5 градусов.

 

В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется в тот момент, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить нашим автомобилистам, что бензин, являясь прекрасным растворителем при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. С многими здесь правда можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но, если делать это регулярно и прогревать современный автомобиль как раньше по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс службы двигателя действительно может существенно сократиться.

 

Например, от нехватки той же смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того что излишний бензин по сути мгновенно растворяет моторное масло, начинает увеличиваться выработка стенок цилиндров и поршневых колец.

 

Кроме всего, не стоит также забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно начинает возрастать расход горючего.

 

Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите себе друзья на заметку, что именно с этого самого момента в машине также начинает снижаться повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.

 

Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу в движении. Причем стоит здесь также отметить, даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, то это еще не будет означать, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.

 

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

 

Идеальным по мнению многих инженеров является следующий алгоритм, то есть: — сначала запустить холодный двигатель, далее дать ему поработать 1 — 2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда или снега), и только потом на небольших оборотах двигателя отправляться в путь. Правда, здесь надо учитывать погодные условия, а именно, если на улице сильный мороз (более –10 градусов мороза), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить примерно, как минимум вдвое.

 

Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют о том, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно всегда помнить, что трогаться на автомобиле сразу после запуска двигателя в зимнее время для него чревато лишней нагрузкой.

 

Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже выше сказали, что для этого достаточно 1 — 2 минуты (при небольшом морозе), потом можно плавно и медленно трогаться двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя во время движения автомобиля, в зависимости от температуры воздуха, потребуется в среднем всего от 5 до 15 минут.

 

Откуда же тогда взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?

Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех видов автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска. Напомним нашим уважаемым читателям, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух создавая тем самым топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор в то время не имел датчиков, которые сегодня есть во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах, во время прогрева автомобиля количество топлива смешиваемого с кислородом не регулировалось. В результате получалось, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время необходимо было полностью прогреть мотор до его рабочей температуры.

 

Вот почему до сих пор существует тот устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать зимой перед его эксплуатацией.

 

Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости прогревать полностью свой автомобиль перед поездкой. Лучше будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут поработать, чтобы набрать небольшую температуру, и далее уже отправитесь спокойно в дорогу.

 

Не навредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?

А как быть с тем же гидроусилителем? Ведь он тоже использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать? Как быть, если  автомобиль долго прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже как-бы опасно?

 

На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, безусловно, в первую минуту после запуска холодной машины в зимний период руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет достаточно густое. Но после того, как вы тронетесь с места и проедете на машине всего 1 — 2 минуты рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.

 

Единственное, что в первые минуты движения на машине вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, просто надо быть осторожным, так как руль в это время будет еще тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте сразу на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно в те моменты, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело в следующем. Из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.

 

Возможно, что советы не прогревать любые марки автомобилей это чей-то заговор..?

Существует такое мнение (особенно среди автолюбителей, а не среди водителей профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, который направлен против всех автовладельцев транспортных средств, с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же эта версия не выдерживает просто ни какой критики.

 

Подумайте хорошенько, зачем это нужно производителям автомобилей? Даже если в суе допустить такое, что им это как-раз и было нужно, то вряд ли бы таким самым образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других способов и причем менее заметных для автовладельцев, чтобы сократить ресурс пробега автомобилей.

 

Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

 

А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время, многие автопроизводители в своих руководствах дают именно под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не для кого уже не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем моментом, когда находится в движении под нагрузкой.

 

Именно по этой самой причине в наши дни по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.

 

В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.

 

Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Поэтому естественно, что все автомобильные компании просто вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры вместе взятые приводят к ухудшению качества автомашин.

 

Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее чем видится изначально.

 

Хотя мы лично, как и многие из вас, тоже не согласны с тем мнением, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если конечно речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть безусловно увеличено.

 

Почему стоит прогревать двигатель хотя бы недолго

А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, такой определенный тепловой зазор существует между поршнями и цилиндрами, а также и между другими компонентами мотора. 

 

Смотрите также: Как долго служит воздушный фильтр

 

После запуска двигателя такие компоненты, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться чтобы разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально касается всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем просто нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому друзья, прогревайте свои автомобили и пребудет с вами счастье! Всем удачи!

Как правильно прогревать двигатель зимой

Многие владельцы автомобилей уже задумываются о приходе холодов. Сразу становятся актуальны вопросы типа «Как правильно прогревать автомобиль при минусовой температуре?» или «Сколько надо времени, чтобы прогреть автомобиль?».

Итак, давайте рассмотрим вопрос прогрева двигателя и разберемся сколько времени требуется для прогрева мотора.

Зачем надо прогревать двигатель? И можно ли не прогревать двигатель?

Некоторые автомобилисты поддерживают идею прогрева двигателя перед движением, так как холодный, непрогретый двигатель при обычных режимах работы подвергается повышенному износу.   Но есть и сторонники прогрева двигателя во время движения, объясняя это тем, что так двигатель быстрее прогреется и выйдет на оптимальный режим работы, к тому же топливо, которое будет потрачено пойдет на уже пройденное расстояние, тут еще и экономия вырисовывается. Как же правильно прогревать двигатель, и не поплатитесь ли вы экономя таким образом топливо.

 

Недавно читал на одном сайте, что прогрев двигателя это опыт минувших лет и сейчас технологии выросли до того, что моторы стали более технологичны и не требует прогрева перед движением.

Недостатки прогрева двигателя заключаются в том, что при прогреве на холостую горючая смесь переобогащается, что приводит к заливу свечей зажигания.

Как автомобиль едет на непрогретом двигателе?

Да, современные автомобили оборудованы более актуально, появилась система впрыска и электроника, которая регулирует работу двигателя в зависимости от изменяемых параметров. Но все же, по щучьему веленью, по моему хотенью, не советую вам двигаться без прогрева. Для начала прогрейте автомобиль (до рабочей температуры 60-90 градусов) на протяжении 3-5 минут и отправляйтесь в путь, равномерно увеличивая нагрузку на двигатель. К этому нужно привыкнуть, чем лучше вы относитесь к вашему автомобилю, тем дольше он вам прослужит.

Если вы привыкли не терять время, садиться в автомобиль и двигаться куда вам необходимо сразу, советую обзавестись сигнализацией с автозапуском, с помощью которой вы прогреете двигатель, не выходя из дома. Тогда вам останется только сесть и поехать.

Как узнать, что двигатель прогрет?

Двигатель имеет установленный диапазон температур режима работы двигателя.  Безопасная, оптимальная и рабочая температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия.

Что влияет на время прогрева двигателя?

Прогрев двигателя еще может зависеть от качества залитого масла и других технических жидкостей (тосол, антифриз). 

Если вы узнали что-то новенькое для себя, я очень рад, пожалуйста не учитесь на своих ошибках, прислушивайтесь к советам опытных автомобилистов

Как долго нужно прогревать двигатель автомобиля зимой — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Эксперты рассказали о способах быстро и эффективно прогревать двигатель в морозы.

Автомобилистам важно знать как можно быстро и эффективно прогреть мотор автомобиля при минусовых температурах, ведь активная эксплуатация холодного двигателя грозит преждевременным износом и даже серьезными поломками. Особое внимание следует уделять прогреву дизельных силовых агрегатов и турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Раньше старые автомобили с карбюраторными двигателями необходимо было прогревать очень долго. Современные автомобили в долгом прогреве на холостом ходу практически не нуждаются. Более того, прогреть на холостом ходу дизель или турбодвигатель почти невозможно.

Эксперты издания «За рулем» опубликовали алгоритм наиболее эффективного прогрева двигателя современного автомобиля зимой:

1.      Работа на холостом ходу 1,5-2 минуты. Масло в двигателе уже готово к работе в щадящем режиме. Для авто с АКПП желательно греть движок при включенном режиме D (не забудьте про стояночный тормоз).

2.      Медленное движение 3-5 минут на низких оборотах. За это время можно неспешно выехать с парковки. Под минимальной нагрузкой двигатель намного быстрее достигнет рабочей температуры.

3.      Печка в салоне должна быть включена на минимальной скорости обдува, направленного на обогрев лобового стекла.

Если у вас сохранилась привычка долго прогревать двигатель на холостом ходу, будьте готовы к следующим проблемам:

1.      Увеличенный расход топлива

2.      Медленное прогревание салона

3.      «Черный» выхлоп

4.      Частые визиты в сервис

5.      Быстрый износ двигателя.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, имеет смысл периодически прогревать двигатель на парковке в очень сильные морозы. На Крайнем Севере до сих пор некоторые автовладельцы вообще не глушат двигатель на стоянках во время экстремальных холодов.

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 892

Для начала стоит отметить, что вопрос «нужно ли прогревать инжекторный двигатель» звучит несколько неправильно. Вне зависимости от типа подачи топлива, будь то инжектор или карбюратор, пуск двигателя, и его дальнейший прогрев происходит по одной и той же схеме. Поэтому давайте выясним, нужно ли прогревать двигатель вообще.

Споры по поводу прогрева не утихали никогда, и владельцы автомобилей, разбившись на два лагеря, постоянно спорят о необходимости прогрева двигателя, и о бесполезности этой затеи. Кто-то садится и сразу едет, кто-то греет двигатель до рабочей температуры, и лишь после этого начинает движение.


Приверженцы теории «сел и поехал» как правило, ссылаются на авторитетных товарищей из крутых автомастерских, которые никогда не грели и все у них замечательно. И на свой личный опыт, мол, никогда не грел и ничего страшного. В крайнем случае, в ход идет пресловутый аргумент ИМХО.

Сложность объективной оценки заключается в том, что:

  • износ деталей двигателя это очень долгий процесс;
  • манера езды каждого водителя отличается.

Именно поэтому сложно определить, сколько проработает ваш двигатель, если вы будете постоянно его прогревать, или не будете вовсе. Но заявления экспертов о том, что 75 процентов износа приходится на момент его холодного запуска, лично у меня не вызывают сомнения в том, надо ли.


Автор всегда был приверженцем теории прогрева, но цели убедить кого-то перед написанием статьи не ставил. Стоит ли прогревать двигатель в любом случае решает сам владелец автомобиля.

Теория прогрева двигателя

Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?

Прогрев двигателя зимой

Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов.

Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.

Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.


В инжекторе этим вопросом занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.

Сколько нужно прогревать?

Прогрев двигателя зимой не столь уж утомительный процесс, ведь пока вы сметаете снег с автомобиля, очищаете или отогреваете стекла и зеркала (при наличии данной функции).

Сколько нужно прогревать? Достаточно будет 3-5 минут, за это время двигатель хоть немного прогреется, сбросит обороты. Маслу надо разогреется, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.


Вот когда самое время начинать движение. Но даже в этом случае нельзя сильно давать газу, 2000 -3000 оборотов, не больше, не забывайте что рабочая температура 80-90 градусов, и пока на указателе меньше — лихачить не стоит. Трансмиссия в морозы тоже испытывает повышенные нагрузки, масло в коробке вязнет, именно поэтому так сложно переключать передачи в самом начале движения на механике, а автоматика переключается рывками.

Прогрев дизельного двигателя

Отдельно стоит обсудить тему прогрева дизельного двигателя. Ни для кого не секрет, что запускается дизельный двигатель в мороз намного сложнее, и связано это, прежде всего с особенностью воспламенения дизтоплива. В мороз дизель становится вязким, и распыление его форсунками затрудняется. Сезонность топлива играет здесь немаловажную роль.

Существует три вида солярки, каждая со своими показателями цетанового числа, температуры воспламенения, помутнения и другими:

  1. летняя. Используется при температуре воздуха от 0 градусов и выше;
  2. зимняя, применяется до -30 градусов;
  3. арктическая, используется в условиях крайнего севера.

Многие владельцы дизелей, испытывают проблемы с запуском двигателя, именно из-за применения летнего топлива в зимний период.

Дизельный двигатель отличается от бензинового самовоспламенением, за счет резкого сжатия воздуха он нагревается до температуры 700-900 градусов, и впрыскиваемое топливо воспламеняется. Нагнетаемый холодный воздух при отрицательных температурах усугубляет проблему. Использование свечей накаливания призвано ее решить. Они нагревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры, и уже после этого можно заводить мотор.


Установка различных дополнительных предпусковых подогревателей, дает возможность более уверено заводить двигатель автомобиля в зимний период. Это актуально как для дизельных, так и для бензиновых (инжекторных и карбюраторных двигателей). Это обеспечит более быстрый прогрев двигателя. Благо рынок сейчас предлагает массу решений, а от вас требуется лишь выбрать наиболее оптимальный.

Вывод

Если до прочтения данной статьи у вас были вопросы, прогревать ли двигатель перед движением, нужно ли это и зачем, то сейчас надеемся, они отпали.

Двигатель важно и нужно прогревать. Вне зависимости от вида топлива и системы его подачи;
Время прогрева двигателя зависит от ряда факторов, и может варьироваться в зависимости от температуры окружающего воздуха, объема двигателя и оборотов.


Чем бережней вы будете относиться к автомобилю, тем дольше он прослужит без нареканий.Мне нравится3Не нравится
Что еще стоит почитать

Как прогревать машину и нужен ли прогрев зимой, рассказали эксперты

Для автовладельцев вопрос о прогреве машины в зимний период встает особенно актуально и создает немало вопросов: сколько прогревать, как правильно это делать и чем опасно не прогревать авто.

Наступает зима, а значит холода и морозы, которые особенно усиливаются по ночам. А с утра владельцы автомобилей вынуждены прогревать свои машины, прежде чем поехать по делам и на работу. Сколько времени займет прогрев машины зимой и что делать, чтобы она с утра наверняка завелась – подробнее в материале «Московского комсомольца в Новосибирске».

По мнению специалистов, современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно от 3 до 5 минут, чтобы спокойно поехать и не волноваться за повышенный износ. К тому же во время езды двигатель прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. А вот прогрев салона автомобиля займет не менее 5 минут.

Техники СТО и инженеры предлагают соблюдать правило «золотой середины»: после 3-5-минутного прогрева не стоит сразу же ехать, как только завели мотор, как не стоит передерживать, пытаясь прогреть его на стоянке до 90 градусов. Оптимальный вариант «зимней эксплуатации» — это дать прогреться двигателю, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Именно такой метод прогрева рекомендуют специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen, сообщает издание Kolesa.Ru.

Таким образом удается сохранить баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также сэкономить свои время и деньги.

Когда на улице сильный мороз: 20–30 градусов и ниже, мотор лучше прогреть подольше, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. Обычно это 50–60 градусов. Однако «греться» долго тоже не имеет смысла. Во время стоянки с заведенным двигателем прогревается только мотор, да и то не слишком эффективно. А вот коробка передач, амортизаторы, редуктор и всякие резинки: сайлентблоки, покрышки и так далее, остаются холодными. Эти элементы прогреваются только во время движения, причем плавного, без резких нагрузок что позволяет дольше сохранить детали автомобиля в рабочем состоянии. Так считают эксперты издания Auto.ru.

Владелец Ford Focus 2009 года выпуска с 13-летним стажем из Новосибирска Владимир Погодаев рассказал «МК в Новосибирске», что машину зимой прогревает обязательно.

«Чаще в морозы завожу машину с брелка, пока собираюсь дома. Там выставлен прогрев на 10 минут, обычно этого хватает. Когда выхожу – машина практически готова, надо только не забывать печку в машине включать, тогда уже и в салоне не так холодно, как на улице, когда садишься. Остается только очистить авто от снега, после чего можно спокойно ехать», — рассказал Владимир.

Отметим, что все описанные выше способы касаются в первую очередь бензиновых двигателей, а вот агрегаты на дизеле в морозы на холостом ходу прогреть вообще невозможно. Для них существуют внешние подогреватели, работающие от электросети, аккумулятора или другого источника питания, а лучше всего они греются во время движения.

Почему перед вождением следует прогреть двигатель автомобиля

Правильный уход за автомобилем временами может быть трудным. Живя в Атланте, всегда есть чем заняться: долгая поездка на работу, отвод детей на тренировку с мячом, семейные встречи и многое другое. Обеспечение замены масла, ротации шин и другого профилактического обслуживания может быть трудно вписаться в ваше расписание.

Однако включение этих действий в свой распорядок каждые несколько месяцев защитит жизнь вашего автомобиля, обеспечив безопасность вас и ваших близких на дороге.Один из способов сохранить бесперебойную работу вашего автомобиля зимой в Атланте — это дать двигателю прогреться перед поездкой.

Как правильно дать двигателю прогреться

Существует множество мифов о том, как прогреть автомобиль и полезно или вредно прогревать автомобиль. На самом деле то, как правильно прогреть автомобиль, зависит от того, какой у вас автомобиль. Если модель вашего автомобиля 1990 года или ранее, он может быть построен с карбюратором. Эти старые автомобили требуют холостого хода, а автомобили конца 90-х годов или новее — нет.Чтобы правильно прогреть двигатель автомобиля, поверните ключ или нажмите кнопку запуска. Слушайте звуки двигателя вашего автомобиля и следите за датчиком оборотов автомобиля. Поначалу они могут периодически меняться, но после того, как они будут встречаться плавно и последовательно, ваш автомобиль будет готов к вождению.

Как долго я прогреваю машину перед поездкой?

Старые автомобили, модели 1990 года или старше, зимой требуют холостого хода в течение 10 или более минут. Это помогает распределить моторное масло по всем компонентам автомобиля, подготовив его к холодной погоде.С другой стороны, более новые автомобили (конец 90-х +) не имеют карбюратора, и поэтому их не нужно долго прогревать.

Тридцати секунд обычно достаточно для большинства автомобилей, чтобы масло нормально потекло перед взлетом. Ваш автомобиль будет продолжать нагреваться и нагреваться быстрее после того, как вы начнете движение. Ненужное бездействие автомобиля на холостом ходу может нанести вред вашему двигателю, поскольку приводит к разбавлению моторного масла. Хотя вы можете запустить машину и включить обогреватели за 10–30 минут до отъезда, вы можете просто захватить пальто и перчатки и подождать, пока не прогреется холод.

Почему важен прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой важен по нескольким причинам. При первом запуске двигателя масло перемещается по всем необходимым компонентам вашего автомобиля, действуя как смазка для предотвращения разрушительного трения металла о металл. Кроме того, низкие температуры могут вызвать сжатие частей вашего двигателя. Если автомобиль прогреется в течение определенного времени, это приведет к тепловому расширению, возвращая деталям двигателя правильный размер.Прогрев двигателя вашего автомобиля также нагревает шины вашего автомобиля, улучшая сцепление с дорогой и защищая вас на дороге. Хотя прогрев вашего автомобиля в течение длительного периода времени может быть полезным, для новых автомобилей это не так. Тридцать секунд должны помочь, и ваша машина будет работать в нормальном темпе.

Что делать, если возникла проблема

Если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском двигателя или странные звуки, отнесите его в Poston Motor Company, расположенную в Камминге, штат Джорджия.Предлагая автомобильные услуги, такие как профилактическое обслуживание, ремонт и замена двигателей, тормоза, отопление, воздух и многое другое, это универсальный магазин для всех ваших автомобильных потребностей. Poston Motor Company, расположенная к северу от Атланты, открыта с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 и принимает услуги пеших прогулок. Поговорите с представителем сегодня. Позвоните по телефону 678-455-5246

Auto Expert посоветует, следует ли прогревать двигатель перед поездкой в ​​холодную погоду

По мере того, как к нам приближаются более холодные температуры, начинают действовать любые холодные погодные условия.Такие привычки, как накидка одежды, подбрасывание дополнительных одеял на диван, поедание супа и покупка вещей в Интернете, похоже, делают сезон более терпимым. Другой узор? Прогрев автомобиля перед тем, как отправиться в путь.

Зимние радости! Народная мудрость научила нас, что на морозе вы заводите машину и даете ей поработать на холостом ходу, чтобы двигатель мог прогреться. Считается, что вождение на холодном двигателе нанесет вред сроку службы автомобиля. Некоторые люди оставляют его на 20-30 минут, а другие — на 5-10 минут.

Многие из нас разогревают его, чтобы не делать утреннюю поездку в машине, это похоже на морозильную камеру для мяса. Кому нравится так водить машину, когда на улице темным утром 12 градусов? Не говоря уже о том, что если ваше лобовое стекло покрыто инеем, действительно ли имеет смысл пропускать оттаивание?

Механики и автомобильные эксперты отвергают позицию «сначала прогрейте двигатель», ссылаясь на успехи в автомобилестроении. Согласно Popular Mechanics , работоспособность двигателя внутреннего сгорания зависит от смеси сжатого воздуха и паров газа.Для включения должна быть правильная смесь, но холодные условия могут препятствовать испарению бензина должным образом. Для компенсации система впрыскивает больше топлива.

С точки зрения непрофессионала это означает, что, когда ваша машина работает на холостом ходу на морозе, а не на вождении, вы рискуете попасть в двигатель большего количества неиспарившегося газа. Это потенциально вредно для трансмиссии, потому что бензин может смыть масло, необходимое для покрытия двигателя. Таким образом, для современных автомобилей с топливными инжекторными двигателями нет необходимости прогревать и сидеть на холостом ходу.

Дополнительный впрыск топлива для компенсации мизерных паров двигателя также заставит вас сжигать больше газа. Сжигание лишнего газа = потраченные деньги и выбросы углекислого газа в атмосферу. Итак, что рекомендуют специалисты при всем этом?

Заведите автомобиль и дайте ему прогреться всего несколько секунд, чтобы дать жидкости и двигателю возможность проснуться. Если вам нужно очистить лобовое стекло, сделайте это! Садитесь в машину и ведите ее «осторожно» (противоположность стилю Nascar) в течение первых нескольких минут, чтобы дать двигателю время для должного прогрева.Что бы вы ни делали, старайтесь не позволять ему простаивать от 15 до 30 минут, особенно если ваша машина стоит в гараже или другом закрытом помещении.

В старых автомобилях с карбюраторами по-прежнему необходимо оставлять машину работать на холостом ходу, поскольку у них нет технологии, позволяющей регулировать подачу топлива в двигатель. Некоторые из вас вполне могут кататься в кнутах с карбюраторами, так что до вы : пусть этот двигатель гудит в эти холодные зимние утра.

Если вам нужно разморозить, очистить от снега, удалить лед или иным образом оттаять свой автомобиль, обязательно сделайте это.Нет причин рисковать билетом, аварией или обледенением частей тела. Просто уделите особое внимание потребностям вашего автомобиля в зимние месяцы, когда наступает холод. К какому лагерю относишься — разогреваешься или нет? Как долго вы позволяете машине простаивать холодным утром? Делитесь в комментариях!

Следует ли мне прогреть машину перед поездкой?

Это отличный вопрос как потому, что он неправильно понимается, так и потому, что он чрезвычайно важен по экологическим и финансовым причинам.Исследования снова и снова показывают, что канадцы считают, что им следует прогревать свой автомобиль намного дольше, чем необходимо, при этом средний отклик составляет более 5 минут. Есть веская причина, по которой люди приняли этот миф, и он исходит из того, как раньше строили автомобили. Давайте рассмотрим аргументы в пользу холостого хода перед вождением, а затем рассмотрим некоторые статистические данные, которые могут изменить мнение некоторых.

Аргумент в пользу холостого хода

Транспортные средства экономят больше, когда они теплые.По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, когда ваш автомобиль холодный, он как минимум на 12 процентов экономит топливо. Кроме того, для прогрева двигателя и достижения оптимальной температуры вождения в холодную погоду требуется больше времени.

Еще важнее то, что старые автомобили, в которых карбюраторы использовались в качестве важнейшего компонента двигателя, действительно нуждались в прогреве для правильной работы. Без прогрева карбюратор не сможет получить правильное сочетание воздуха и топлива для работы на оптимальном уровне и может заглохнуть.Однако в 80-х и 90-х годах карбюраторы были заменены электронным впрыском топлива, в котором используются датчики для подачи правильной топливной смеси, что делает прогрев автомобиля несущественным (поскольку датчики производят корректировку на лету, считая температуру в реальном времени).

Аргумент против холостого хода

Холодные страны, такие как Канада, обнаружили повышенную потребность в изучении этих проблем, и отделение Natural Resource провело углубленное исследование простоя, чтобы определить лучший способ помочь нашей планете и нашим кошелькам, когда речь идет о холодной погоде и экономии топлива.Они сделали это, заморозив три машины до минус 18 градусов по Цельсию, а затем проехав каждую на такое же расстояние. Иногда машины простаивали пять минут перед поездкой, а иногда и 10 минут. В результате, чем больше время простоя, тем больше расходуется топливо.

«Результаты испытаний показали, что при 5-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 7–14 процентов, а при 10-минутном прогреве общий расход топлива увеличился на 12–19 процентов», — сообщает агентство.Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики, которая также провела много исследований холостого хода, сообщила, что «потребление топлива на холостом ходу, конечно, линейно со временем и увеличивается с размером двигателя».

Это открытие показывает, что даже несмотря на то, что транспортное средство получает повышенную экономию топлива при прогретом двигателе, оно не может компенсировать потерю топлива из-за увеличения холостого хода. Говоря прямо, даже при том, что новые автомобили всегда получают лучшую экономию топлива, работа на холостом ходу всегда будет вызывать экспоненциальный рост расхода; Он использует газ, но ни к чему не приведет.

Холодная погода может вызвать затруднения при запуске машин. Если у вас возникли проблемы с запуском, просто сообщите нам, и мы поможем вам разобраться, в чем проблема.

Согрейте двигатель автомобиля быстрее и проще

Согрейте двигатель автомобиля быстрее и проще

Вы задаетесь вопросом, действительно ли необходимо дать машине прогреться перед тем, как водить ее в холодные зимние дни Висконсина? Хотите узнать, есть ли способ быстрее и проще прогреть двигатель автомобиля? Мы здесь, чтобы дать вам три отличных совета, как прогреть вашу машину! Читайте дальше, чтобы узнать, как максимально согреться этой зимой.

Почему мне нужно прогревать двигатель?

Когда погода становится холодной и снежной, жидкости в двигателе вашего автомобиля становятся густыми и вялыми. Для того, чтобы ваш двигатель работал, вам нужно заставить масло двигаться, чтобы все части могли работать вместе. Если дать двигателю хотя бы немного прогреться зимой, вождение значительно упростится.

Подробнее: избавление от неприятного запаха из автомобильных сидений

3 совета по более эффективному прогреву двигателя

Машины прогреваются во время вождения

Хотя мы не можем посоветовать вам сесть в машину и попробовать мчаться по улице, это, конечно, неплохо — вести машину, пока она прогревается.Этой зимой подумайте о том, чтобы дать вашему автомобилю минуту или две прогреться на холостом ходу, а затем первые несколько минут в пути ведите спокойно и расслабленно. Это позволит быстрее прогреть двигатель и даже лучше, чем на холостом ходу!

Подробнее: Buick Verano — идеальное место для ежедневных поездок

Холостой ход более 5 минут — это плохо!

Оставление автомобиля на холостом ходу на продолжительное время может привести к выходу из строя двигателя. На холостом ходу ваш двигатель потребляет больше топлива, чем во время движения.Из-за этого со временем снижается экономия топлива и производительность, поскольку двигатель теряет способность быть столь же эффективным при меньшем расходе топлива.

Дистанционный пуск или нагреватели блока

Хотя удобство дистанционного запуска позволяет невероятно легко начать прогрев транспортных средств, пока вы все еще находитесь в доме, они, как правило, связаны с тем, что люди позволяют своим автомобилям прогреваться в течение 10 или более минут. Блочные обогреватели, альтернатива дистанционному запуску, представляют собой доступный способ прогреть двигатель, не израсходовав все топливо и не напрягая двигатель.

Позвоните в наш сервисный центр!

Как правильно прогреть машину зимой?

В холодные зимние дни в Айове вы никогда не зайдете в тренажерный зал и не будете заниматься с отягощениями или кардиотренажерами без быстрой разминки, чтобы у вас пошла кровь, верно? Мы рекомендуем вам относиться к своим автомобилям с той же заботой и уважением, что и к своему телу. Если вы опаздываете или просто не хотите тратить время на прогрев автомобиля, немедленный запуск и трогание могут привести к повреждению двигателя и сокращению срока его службы.Одна из самых важных вещей, которую следует помнить в холодные месяцы, — убедиться, что на вашем масле осталось достаточно жизни.

LOF-Xpress ™ приглашает вас посетить нас для зимней замены масла. Думаешь, у тебя мало времени? Что ж, подумайте еще раз, потому что у нас самая быстрая замена масла как в Эймсе, так и в Анкени. Мы доставим вас и выйдем в течение трех-пяти минут, и все без предварительной записи. В LOF-Xpress ™ используется только масло премиум-класса, соответствующее рекомендациям производителя для зимнего вождения.Свежее масло — отличный способ позаботиться о двигателе в зимнее время, но правильное прогревание автомобиля — отличный способ продлить срок службы двигателя.

Двигатель на полной рабочей температуре обычно работает при температуре около 200 градусов, по крайней мере, это то, что говорит вам приборная панель, когда указатель температуры находится в зеленой зоне наилучшего восприятия. Хотя это может показаться довольно низкой температурой из-за сильного внутреннего сгорания, 200 градусов — это именно то место, где двигатель работает наилучшим образом.Добавьте еще 100 градусов, и двигатель окажется под угрозой повреждения из-за перегрева. Если вы продолжите подниматься выше к красному концу шкалы температурного датчика, возникнет все больше и больше проблем. Деформированные головки блока цилиндров, трещины в блоке цилиндров и металлические повреждения могут возникнуть в результате очень высоких температур. Охлаждение двигателя — это работа охлаждающей жидкости, как мы обсуждали в предыдущем сообщении в блоге.

Когда заводишь машину, происходит много всего, особенно когда погода опускается до минусовых температур.В качестве аргумента предположим, что вы оставляете машину на подъездной дорожке на ночь, и температура падает ниже нуля, а затем остаетесь там в течение длительного периода времени. Когда вы вернетесь в свой автомобиль, температура на улице будет приятной -4, первое, что вам нужно сделать, это сфотографировать свой термометр для социальных сетей. Тогда пора устоять перед соблазном выцарапать крошечную дырочку в обледеневшем лобовом стекле и поехать на работу, выбросив голову в окно.

Перед запуском автомобиля убедитесь, что отопитель выключен.Это может показаться нелогичным, но чем меньше тепла вы обдуваете машину, тем быстрее прогревается ваш двигатель. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, независимо от температуры на улице, вы делаете это с небольшим количеством масла в цилиндрах или без него. Это простой физический факт, что холодное масло течет намного медленнее, чем теплое. Это означает, что холодное масло вялое и очень постепенно покрывает стенки цилиндра, а это означает, что холодный двигатель со старым маслом более уязвим к образованию рубцов на стенках цилиндров. . Хотя современные масла и конструкция цилиндров сделали это условие гораздо менее серьезной проблемой, вероятность повреждения двигателя каждый раз, когда вы запускаете холодный автомобиль, увеличивается из-за грязного масла.

Хорошо, обогреватель выключен, ключ вошел, и вы готовы к запуску двигателя. Соблазн включить передачу и сжечь резину для работы, вероятно, довольно велик, но это время, когда терпение окупится. Найдите минутку, чтобы очистить лобовое стекло от пуленепробиваемого льда, разместите фотографию отрицательного термометра на Facebook и просто насладитесь музыкой. Делайте все, что нужно, но обязательно дайте автомобилю полностью прогреться. Это намного лучше для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, и у вас будет чистое лобовое стекло.Возможно, у вас даже будет время воспользоваться услугой LOF-Xpress ™ Early Bird Special по дороге на работу, потому что, конечно, нет необходимости в предварительной записи. Зайдите сегодня, смените масло и согрейтесь чашкой кофе в нашем исключительном зале ожидания.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами и благодарим вас за ваш бизнес.

4 причины, по которым нужно дать машине прогреться зимой

Да, все мы знаем, что автомобили необходимо прогреть, прежде чем злоупотреблять ими, но почему это действительно так? Я хотел опробовать этот «продвинутый редактор сообщений», поэтому решил представить, что сегодня утром я получил инженерное объяснение.

Хорошо, поехали.

1. Дайте сокам течь

Вы, наверное, все уже знали это. После того, как ваш автомобиль постоял некоторое время, моторное масло осядет на дне масляного поддона. На то, чтобы он снова стал правильно циркулировать, требуется от 10 до 30 секунд.Если холодно, ваше масло будет более вязким (густым), поэтому на это может потребоваться немного больше времени. Масло играет решающую роль в уменьшении трения металла о металл в вашем двигателе, поэтому вы должны быть уверены, что все это смазано.

Большинство производителей рекомендуют трогаться с места примерно через 30 секунд (при охлаждении). Таким образом вы быстрее достигнете рабочей температуры и сократите время, которое ваш двигатель должен проводить в ужасных условиях. Не нужно простаивать 10 минут!

2.Тепловое расширение

Твердые тела, как и металл, расширяются при нагревании. Инженеры должны учитывать это при проектировании двигателя и продумать расстояние и зазоры, чтобы оставить место для изменения размеров.

Например: ваш поршень и цилиндр могут иметь разные коэффициенты теплового расширения, что означает, что они по-разному реагируют на изменения температуры. Когда ваш двигатель не прогрет до рабочей температуры, некоторые детали в нем по существу имеют «неправильный» размер, что приводит к дополнительному трению, износу и истиранию.Не самое подходящее время для того, чтобы ударить по VTEC.

3. Звук холодного пуска

Когда вы заводите свой автомобиль, двигатель намеренно запускает несколько более высокие обороты, чтобы прогреть каталитический нейтрализатор, чтобы он стал эффективным и как можно скорее снизил выбросы. Этот процесс имеет отчетливый звук и дает хорошее время, чтобы выйти из машины и послушать прекрасный звук выхлопа.

4. Ваши шины

Ваш двигатель — не единственное, что вам нужно прогреть перед тем, как отправиться на трассу B. Холодные жесткие шины заметно ухудшают сцепление с дорогой, поэтому обязательно учтите это, прежде чем вы не поворачиваетесь на местной автобусной остановке.

Особенно в такую ​​холодную погоду, пожалуйста, подождите, пока ваша машина прогреется, и не езжайте, как сумасшедший, прямо с подъездной дорожки.Буду очень благодарен за это.

Экономия топлива в холодную погоду

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.

Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) она может упасть на 24%.

Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.

Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%. Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.

подробнее…

Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при вождении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при движении по городу и на 25–45% при коротких поездках.

Когда обогреватель кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F. Запас хода ниже примерно на 12%.

Почему зимой ниже экономия топлива?

Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
  • Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
  • Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
  • Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
  • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
  • Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.

В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
  • Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?

Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход бензина:

  • Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
  • По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
  • Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *