Производство хендай грета: Российский завод Hyundai начал массовое производство кроссовера Creta

Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года

Рубрика: Creta

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Рейтинг

( 8 оценок, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Российский завод Hyundai будет законсервирован

© Hyundai

Один из крупнейших автомобильных заводов в России будет законсервирован. Речь идет о предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где собирали популярные модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», с территории завода уже вывезли оставшиеся автомобили, которых насчитывалось около полутора тысяч, — в том числе те, что не прошли финальный этап приемки. При этом информации об увольнении сотрудников пока нет – она может появиться к концу октября.
По информации источников канала, работники завода ожидают, что им объявят о консервации предприятия 27-28 октября – именно в конце каждого месяца последние полгода руководство сообщало о продлении режима простоя, начавшегося в марте и продолжающегося до сих пор, пишет Мотор.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», как и другие автомобильные заводы в России, с весны этого года испытывала проблемы с цепочками поставок комплектующих. Официальные лица региона не раз и не два утверждали, что «решения о закрытии заводов нет», и обещали, что производство автомобилей возобновится, когда будут найдены новые логистические пути.

Однако летом стало известно, что Hyundai заморозила модернизацию выкупленного у GM завода в Санкт-Петербурге. Ожидалось, что уже в 2023 году там наладят выпуск «широкой линейки моделей», в частности, туда могли перенести производство Hyundai Tuscon, Hyundai Palisade, а также Kia Sportage, которые до недавнего времени выпускались на калининградском «Автоторе».
В начале сентября о закрытии завода в Санкт-Петербурге объявила Toyota. Тогда в компании заявили, что «не видят возможности для возобновления производства в России после шестимесячного простоя». А в начале октября список закрывающихся заводов пополнил петербургский «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – предприятие и другие российские активы Nissan в 100-процентном объеме переходят подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Сделка оставляет возможность выкупа активов обратно в течение шести лет.

Лиза Будрина
По информации источников канала, работники завода ожидают, что им объявят о консервации предприятия 27-28 октября – именно в конце каждого месяца последние полгода руководство сообщало о продлении режима простоя, начавшегося в марте и продолжающегося до сих пор.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», как и другие автомобильные заводы в России, с весны этого года испытывала проблемы с цепочками поставок комплектующих. Официальные лица региона не раз и не два утверждали, что «решения о закрытии заводов нет», и обещали, что производство автомобилей возобновится, когда будут найдены новые логистические пути.

Однако летом стало известно, что Hyundai заморозила модернизацию выкупленного у GM завода в Санкт-Петербурге. Ожидалось, что уже в 2023 году там наладят выпуск «широкой линейки моделей», в частности, туда могли перенести производство Hyundai Tuscon, Hyundai Palisade, а также Kia Sportage, которые до недавнего времени выпускались на калининградском «Автоторе».

В начале сентября о закрытии завода в Санкт-Петербурге объявила Toyota. Тогда в компании заявили, что «не видят возможности для возобновления производства в России после шестимесячного простоя». А в начале октября список закрывающихся заводов пополнил петербургский «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – предприятие и другие российские активы Nissan в 100-процентном объеме переходят подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Сделка оставляет возможность выкупа активов обратно в течение шести лет.

Возвращаясь к «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», пока сообщается лишь о консервации, а не о полном закрытии завода. Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. До кризиса с конвейера сходило по 200 тысяч машин в год.

Hyundai Creta экспортирует 32 799 единиц, что является самым высоким показателем среди внедорожников, произведенных в Индии большая часть этого числа.

Auto Today

Нью-Дели, ОБНОВЛЕНО: 25 января 2022 г., 21:41 IST

Hyundai Creta производится на заводе HMIL в Сриперумбудуре, штат Тамил Наду.

By Auto Today : Hyundai Motor India Limited объявила, что Creta стала самым экспортируемым внедорожником из Индии: в 2021 году с наших берегов было отгружено 32 799 единиц. автомобиль экспортирован в 2020 году. Hyundai экспортировала в общей сложности 42 238 внедорожников в 2021 году, причем Venue и Creta Grand (Alcazar) добавляют цифры после Creta.

реклама

Наряду с Hyundai Creta, объект также экспортировал 7,698 единиц. Всего в 2021 году Hyundai экспортировала 1 30 380 автомобилей, причем другие модели, такие как Verna, i20, i20 N Line и другие, составляют объемы. По сравнению с 2020 годом общий объем экспорта Hyundai в 2021 году вырос на 31,8%, несмотря на кризис полупроводников и проблемы с глобальной цепочкой поставок. Экспортные заказы выросли на 91% в 2021 году.

Hyundai Alcazar экспортируется из Индии на такие рынки, как Мексика, и продается как Hyundai Creta Grand.

«В соответствии с видением правительства «Atmanirbhar Bharat», HMIL стремится к «Сделано в Индии» для всего мира и продолжает свое наследие лидерства среди внедорожников в стране. С момента своего глобального дебюта Creta добилась ошеломительного успеха как на внутреннем, так и на международном рынках. Он успешно пробуждает надежды и выдерживает испытание временем, сохраняя высокую оценку клиентов, тем самым играя стратегическую роль в глобальном портфеле внедорожников Hyundai. Поскольку Creta является самым экспортируемым внедорожником из Индии, это делает Hyundai одним из самых любимых брендов внедорожников и на наших зарубежных рынках. О том же свидетельствует тот факт, что HMIL является одним из ведущих экспортеров внедорожников в Индии с более чем 2,62 лакха. единиц, отправленных за границу, а Creta внесла свой вклад в более чем 93 процента от общего объема экспорта внедорожников вместе с местом проведения», — сказал Ун Су Ким, управляющий директор и генеральный директор Hyundai Motor India Limited.

Компания Hyundai представлена ​​более чем в ста странах, включая страны Европы, Северной Америки, Южной Америки, Азии и Африки. Новые страны, такие как Доминика, Чад, Гана и Лаос, также были добавлены к глобальному присутствию Hyundai. Сделанные в Индии автомобили Hyundai экспортируются примерно в 85 стран Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Отредактировано:

Dhruv Saxena

Опубликовано:

25 января 2022 г. Нехватка чипов: покупатели выбирают новые варианты Creta с меньшими функциями

РЕКЛАМА

07 января 2022 г. – обновлено в 11:42 по восточному стандартному времени. | Мумбаи, 7 января

Покупатели выбирают модели Creta с меньшим количеством полупроводников, чтобы избежать длительного периода ожидания.

ЧИТАТЬ ПОЗЖЕ

Ряд покупателей самого продаваемого внедорожника в Индии Hyundai Creta остановились на варианте ниже, чем тот, который они забронировали, чтобы избежать более длительного периода ожидания автомобиля.

Корейский автопроизводитель смог сократить количество полупроводников в Creta, сократив функции среднеразмерного внедорожника, которые зависят от чипов.

Hyundai представила на рынке новые варианты Creta четыре месяца назад в качестве меры противодействия продолжающейся нехватке чипов. По словам высокопоставленного представителя компании, покупатели смаковали все доступные варианты внедорожника.

Тарун Гарг, директор по продажам, маркетингу и обслуживанию Hyundai Motor India, сказал: «Мы гибко подходили к внедрению новых вариантов. Мы сделали это в нескольких вариантах в Крете, и это было очень хорошо принято. Клиент был доволен тем, что Hyundai смогла предоставить варианты, которые могут привести к более быстрой доставке. Все варианты, которые мы предлагали, были приняты потребителями, и теперь даже эти варианты находятся в списке ожидания».

Конкуренты Hyundai также сократили количество чипов

Конкуренты Hyundai, такие как Tata Motors и Mahindra & Mahindra, снизили количество чипов на транспортное средство на некоторых моделях в качестве временного решения, чтобы справиться с нехваткой чипов. Немецкий автогигант Volkswagen также изучает возможность запуска новых вариантов своих моделей, которые потребляют меньше чипов.

«Мы были очень гибкими в наших операциях.

Самое главное для нас, что мы должны быть в состоянии предложить что-то клиенту. Это было сделано после консультаций с цепочкой поставок и производством. Это усилие было действительно оценено клиентами, и именно так мы смогли сохранить наше лидерство среди внедорожников», — добавил Гарг.

У Hyundai есть заказы на более чем 100 000 единиц, 40 процентов из которых приходится на Creta. В дополнение к Creta Hyundai также экспериментировала с решением для Venue, компактного внедорожника длиной менее четырех метров, расположенного ниже Creta.

«Мы запустили его четыре месяца назад, и он оказался очень хорошим способом решить проблему нехватки полупроводников. Многие клиенты перешли на новый вариант, чтобы получить более быструю доставку», — добавил Гарг.

Читайте также: Hyundai становится лидером в сегменте внедорожников, но Tata Motors быстро сокращает отставание

Понижающие варианты предлагаются по более низкой цене с сокращенным периодом ожидания. Эти варианты не имеют второстепенных функций, таких как беспроводная зарядка сотового телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *