Прокачать сцепление скания: Прокачка сцепления грузовых автомобилей СКАНИЯ по выгодной цене

Содержание

Прокачка сцепления грузовых автомобилей СКАНИЯ по выгодной цене

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Если требуется прокачать сцепление «Скания» самостоятельно, то нужно иметь в виду, что при пустом ПГУ требуются большие усилия, чтобы жидкость заполнила всю систему.

В «домашних» условиях некоторые водители используют своими руками сделанные приспособления. В частности, используется самодельное устройство для подачи жидкости через заливной бачок под давлением. Такое устройство можно сделать, например, из старого автомобильного ручного насоса. Для бачка в этом случае надо изготовить специальную крышку с небольшим патрубком (или ниппелем) для подключения шланга от насоса. Бачок в процессе прокачки не должен опустошаться, в него надо постоянно подливать жидкость.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков SCANIA в САС №1

Все эти манипуляции быстро и качественно могут сделать опытные мастера в нашем сервис-центре.

Мы проводим полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок.

У нас можно сделать ремонт:

  • кузова;
  • ходовой части, мостов, рессор, амортизаторов;
  • электрики;
  • коробки передач, трансмиссии, сцепления;
  • двигателя.

Мы принимаем машины отечественного и иностранного производства.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Scania P | G | R с 2004 по 2016 год

Главная / Каталог / Scania / Scania P / G / R Series с 2004 по 2016 год (+ обновления 2009 — 2013 годов), книга по ремонту в электронном виде в 3-х томах, том 2 / . ..

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


не заводится Scania R, неисправности Scania R, мануал Scania R, manual Scania R, схема Scania R, характеристики Scania R, устройство Scania R, ремонт Scania R, аккумулятор Scania R, не заводится Scania P, неисправности Scania P, мануал Scania P, manual Scania P, схема Scania P, характеристики Scania P, устройство Scania P, ремонт Scania P, аккумулятор Scania P, не заводится Scania G, неисправности Scania G, мануал Scania G, manual Scania G, схема Scania G, характеристики Scania G, устройство Scania G, ремонт Scania G, аккумулятор Scania G, не заводится Scania Series G, неисправности Scania Series G, мануал Scania Series G, manual Scania Series G, схема Scania Series G, характеристики Scania Series G, устройство Scania Series G, ремонт Scania Series G, аккумулятор Scania Series G, не заводится Scania Series P, неисправности Scania Series P, мануал Scania Series P, manual Scania Series P, схема Scania Series P, характеристики Scania Series P, устройство Scania Series P, ремонт Scania Series P, аккумулятор Scania Series P, не заводится Scania Series R, неисправности Scania Series R, мануал Scania Series R, manual Scania Series R, схема Scania Series R, характеристики Scania Series R, устройство Scania Series R, ремонт Scania Series R, аккумулятор Scania Series R

3.

Привод сцепления

Специальные приспособления

Номер Наименование Изображение Комплект инструментов
587949 Приспособление для прокачки гидропривода сцепления
588905 Приспособление для прокачки гидропривода сцепления

Примечание:
Приспособление для прокачки гидропривода сцепления (587 949) можно использовать одновременно для замены рабочей жидкости сцепления и удаления воздуха из гидропривода.

99425 Съемник D5
79086 Оправка AM2
99430 VCI2
99654 VCI3
99585 Приспособление для снятия наконечника провода
99586 Приспособление для снятия наконечника провода
588192 Приспособление для снятия наконечника провода

Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления

Замена рабочей жидкости пневмогидроусилителя сцепления

Внимание:
Используйте защитные очки. Рабочая жидкость, используемая в гидроприводе сцепления, является агрессивной и при попадании в глаза может привести к стойкому поражению.

1. Убедитесь, что бачок на приспособлении для прокачки гидропривода сцепления (587 949) полностью заполнен рабочей жидкостью.

2. Открутите крышку на бачке рабочей жидкости в автомобиле и снимите сетчатый фильтр.

3. Установите крышку приспособления для прокачки гидропривода сцепления (587 949) на бачок рабочей жидкости сцепления. Затяните крышку до обеспечения герметичности.

4. Подведите сжатый воздух к приспособлению для удаления воздуха из гидропривода сцепления. Убедитесь в том, что верхний манометр показывает 2 бар.

5. Подсоедините шланг для выпуска воздуха с бачком к клапану выпуска воздуха на коробке передач.

6. Откройте кран на приспособлении для прокачки гидропривода сцепления (587 949).

7. Открыв клапан для выпуска воздуха, заправьте систему и выпустите из нее воздух. Выпускайте воздух до тех пор, пока не начнет вытекать чистая рабочая жидкость сцепления без воздуха. Закройте клапан выпуска воздуха.

Примечание:
Педаль сцепления должна находиться в самом верхнем положении и не должна нажиматься в ходе фазы удаления воздуха.

8. Закройте кран на приспособлении для удаления воздуха из гидропривода сцепления и отсоедините приспособление.

9. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рабочей жидкости сцепления автомобиля. После использования приспособления для прокачки гидропривода сцепления (587 949) уровень, вероятно, будет слишком высоким. Для удаления излишка рабочей жидкости сцепления используйте приспособление для прокачки гидропривода сцепления (588 905).

Примечание:
Шланг на приспособлении для прокачки гидропривода сцепления (588 905) должен быть чистым, чтобы не допустить загрязнения рабочей жидкости сцепления.

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер.

Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Предотвращение неисправностей системы привода сцепления путем правильной прокачки


Несмотря на то, что электрификация компонентов автомобиля неумолимо прогрессирует (например, система рулевого управления с электроусилителем), три компонента продолжают приводиться в действие гидравлически: тормоз, гидравлический или электрогидравлическая система рулевого управления и гидравлическая система привода сцепления. Общим для всех систем является то, что они должны быть свободны от захваченного воздуха, чтобы функционировать безупречно.

Воздух как причина неисправности


В отличие от жидкостей воздух можно сжимать.

Так как вышеупомянутые системы автомобиля работают по гидравлическому принципу, где мощность передается посредством столба несжимаемой жидкости, то основной причиной неполадок здесь является воздух. Что касается гидравлического сцепления, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Изменение хода педали
  • Трудности при отключении сцепления
  • Неточное ощущение педали

Поэтому после ремонта сцепления или замены гидравлических компонентов необходимо прокачать гидравлические системы расцепления в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

Прокачные устройства для гидравлических приводов сцепления

Правильный инструмент


Для быстрого и эффективного выполнения этой работы необходимо наличие соответствующего оборудования мастерской. Ключевым здесь является подходящий прокачивающий. Прокачка компонентов гидромуфты без этих устройств утомительна и не всегда дает желаемый результат. Также потребуется емкость для сбора гидравлической жидкости с прозрачной трубкой, которая надевается на штуцеры для выпуска воздуха.

Некоторые прокачные устройства оснащены вакуумным устройством для выравнивания уровня жидкости в компенсационном резервуаре в конце процесса прокачки.

Системы привода сцепления


Различные системы привода сцепления работают на основе главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр приводится в действие педалью сцепления, рабочий цилиндр использует передаваемую мощность для механического выключения сцепления.

Системы различаются конструкцией отдельных компонентов. Главные цилиндры снабжены отдельным резервуаром для жидкости или питаются по магистрали от компенсационного резервуара.

Рабочие цилиндры, с другой стороны, либо разработаны как простые цилиндры давления, приводящие в действие рычажную систему для выключения сцепления, либо действуют как концентрические рабочие цилиндры непосредственно на нажимном диске сцепления. Аббревиатура CSC также используется для обозначения концентрических рабочих цилиндров.

Обзор систем привода сцепления

Главный цилиндр с резервуаром для жидкости

Главный цилиндр без резервуара для жидкости

Подчиненный цилиндр в виде простого цилиндра высокого давления

CSC — концентрический рабочий цилиндр

Указания по процессу прокачки


Несколько основных замечаний по процессу прокачки, прежде чем он будет описан пошагово:

1. Используйте только прокачные устройства, допущенные производителем автомобиля.

2. Убедитесь, что во время прокачки педаль сцепления полностью отведена в крайнее положение, чтобы не препятствовать потоку гидравлической жидкости.

3. Следите за уровнем жидкости в компенсационном бачке.

4. Поддерживайте максимально низкое давление стравливания. Медленнотекущая жидкость выводит из системы больше воздуха, чем быстротекущая жидкость.

5. Не нажимайте на педаль сцепления во время прокачки, так как это может привести к чрезмерному ходу. В этом случае гидравлический цилиндр будет отпущен слишком далеко, что может привести к утечке.

Отдельный этап прокачки


Используйте только жидкости, допущенные производителем автомобиля! Соблюдайте абсолютную чистоту при выполнении процесса прокачки!

  • Снимите крышку заливной горловины с главного цилиндра или компенсационного бачка и подсоедините штуцер для выпуска воздуха с помощью подходящего адаптера.
  • Создайте давление в гидравлической системе (макс. 2 бар).
  • Снимите защитный колпачок со штуцера для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
  • Подсоедините подходящий сборный сосуд с прозрачной трубкой к штуцеру для выпуска воздуха.
  • Открытый спускной штуцер (фиксированный или поворотный).
  • Снова закройте спускной штуцер, как только жидкость в трубке перестанет содержать пузырьки воздуха.

Для получения дополнительной информации о различных вариантах фиксированных и поворотных штуцеров для выпуска воздуха см. Сервисную информацию 12404, Варианты выпуска воздуха для гидравлических систем привода сцепления.

  • Сбросьте давление из штуцера для выпуска воздуха.
  • Отсоедините переходник для выпуска воздуха от главного цилиндра или компенсационного бачка.
  • Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости откорректировать (соблюдать отметку MAX).
  • Установите крышку заливной горловины на бачок.

Нажмите педаль сцепления несколько раз для проверки работоспособности. Педаль сцепления всегда должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Этапы прокачки

Снять крышку заливной горловины с компенсационного бачка

Рабочий цилиндр со штуцером для прокачки

Проверка уровня жидкости в бачке

Главный цилиндр с бачком для жидкости (правый)

коробка передач — проблема со сцеплением Scania с синхронизатором

G’Day,

Тот факт, что вы ДОЛЖНЫ нажимать на педаль несколько раз, делает меня ПОЧТИ уверенным, что блок «ServoMaster» ВНУТРИ корпуса раструба изношен. При выпуске 4-й серии в АВСТРАЛИИ с нашим «довольно теплым» климатом эти агрегаты обгадывались даже на 20 000 км пробега. Коробку передач необходимо снять, чтобы снять этот блок «ServoMaster», который крепится болтами к лицевой стороне кожуха раструба, на переднюю часть кожуха коробки передач.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ повторно проверьте, не падает ли уровень жидкости сцепления.

Сервомастера часто могут обосраться без фактической потери тормозной жидкости, так как одно из внутренних уплотнений выходит из строя, и давление жидкости не может создаться внутри сервомастера, поэтому НЕТ давления для выключения сцепления.

Попробуйте «расколоть» «сливной штуцер» на корпусе раструба и посмотреть, выходит ли воздух из блока ServoMaster. Что может случиться, так это то, что когда педаль нажата, тормозная жидкость «должна» вытолкнуть ServoMaster, тем самым отключив сцепление. Вы, более чем вероятно, обнаружите, что тормозная жидкость, выходящая из линии стравливающего патрубка на корпусе раструба, БУДЕТ ОЧЕНЬ темного цвета, что указывает на то, что жидкость сгорает из-за накопления тепла внутри раструба. Корпус Белл. Эта сгоревшая жидкость разъедает уплотнения в блоке ServoMaster, что в конечном итоге приводит к его утечке. НО жидкость также может «циркулировать» через ServoMaster и не показывать НИКАКИХ признаков утечки.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ ШАГИ… .. 1 — Долейте жидкость сцепления в бачок, 2 — Сломайте спускной штуцер на блоке ServoMaster, который расположен на ЛЕВОЙ стороне корпуса раструба. Корпус колокола легко увидеть благодаря ОГРОМНОЙ резиновой втулке сверху и снизу корпуса колокола. Хорошо, ЕСЛИ эти резиновые втулки все еще там, потому что некоторые ленивые педики не восстанавливают их, когда они проверяют корпус колокола на сервисах. Проблема в том, что МНОГО пыли попадает в корпус колокола, и эта грязь разъедает уплотнения ServoMasters, а это означает, что они выходят из строя даже раньше, чем обычно. Тормозная жидкость БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРОЯТНА выйдет черного цвета. Позвольте тормозной жидкости течь под действием силы тяжести VIA, гарантируя, что вы держите резервуар заполненным. В конце концов, хорошая новая жидкость потечет. Я сделал кусок ЧИСТОГО шланга, который был достаточно длинным, чтобы спуститься к СТАРОЙ бутылке с тормозной жидкостью с отверстием, просверленным в крышке для прозрачной пластиковой трубки и, очевидно, дыхательного шланга. Таким образом, устраняется необходимость МНОГО заходить внутрь и под автомобиль, чтобы проверить цвет вытекающей тормозной жидкости, а также от создания огромного беспорядка, поскольку тормозная жидкость ВЪЕДАЕТ КРАСКУ, поэтому возьмите ее в руки, а затем схватитесь за « боковые юбки’ при выкатывании из-под автомобиля и НЕ быстро смываемой водой, краска въедается. 3 — Когда новая жидкость потечет из штуцера для выпуска воздуха, затяните штуцер и убедитесь, что резервуар снова доведен до уровня полной линии. 4 — Либо запустите автомобиль и создайте ПОЛНОЕ давление воздуха, ЛИБО предпочтительнее, если это возможно, заполните воздушную систему «воздухом из мастерской». Качайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не вернется в нормальное положение. ИНОГДА, однако, выполнение этой задачи и УБЕДЕНИЕ, что «система» снова работает на 100%, может привести к отказу Servo Master, поскольку жидкость была хорошей, а воздух, который был «всосан» в ServoMaster через сомнительные уплотнения, не исчез, давление доступный, буквально «выталкивал» уплотнения, и ServoMaster становился дорогостоящей заменой. 5 — Возьмите автомобиль на тест-драйв, убедившись, что вы получаете «нормальную рабочую температуру» трансмиссии и т. д., и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО используйте сцепление. 6 — Повторите открытие спускного штуцера и посмотрите на цвет вытекающей жидкости. Это вроде как промывка АКПП такой. 7. Вы правы в том, что коробка передач такая же, как и в серии «3», либо GR900 / GR900R / GRS900 / GRS900R, НО в серии «4» есть «ServoMaster», который заменил конструкцию поворотной вилки серии «3», где узел подшипника на каком-то этапе разъединялся, а педаль сцепления становилась жесткой. Первые, вероятно, 13 поколений (соответственно разные номера частей «ServoMaster») просто дали вам еще 15 000 км, прежде чем он тоже умрет медленной и мучительной смертью!!!!!

Я обнаружил, что когда выполнял обслуживание SCANIA «L» (большой) каждые 120 000 км (здесь, в АВСТРАЛИИ, приятель!!!!!), наши грузовики и автобусы могут ЛЕГКО проехать 400 000–600 000 км В ГОД, поэтому они часто находится на обслуживании). На сервисе «L» я начал выполнять эту «промывку жидкости», при которой использовалось примерно 400 мл тормозной жидкости (МИНИМУМ DOT4). Я обнаружил, что это несколько УВЕЛИЧИЛО срок службы «ServoMaster», но, как и в случае со смертью и налогами, было гарантировано, что на каком-то этапе устройство выйдет из строя, и автомобиль придется возвращать в мастерскую, как «Crash Box». . Но при штатной промывке даже лишних 100 000 между сбоями было здорово. Если у автомобиля был «OptiCruise», проблема заключалась в том, что без ServoMaster система не могла отключить сцепление, чтобы обеспечить выбор требуемой передачи, НО ЕСЛИ вы могли бы прокачать его достаточно и получить НЕКОТОРУЮ педаль, вы МОЖЕТ быть достаточно удачливым, чтобы получить это. для выбора первой передачи и во время движения OptiCruise НЕ использует сцепление для переключения передач.

Теперь, если вы попробуете эти ПРЕДЛОЖЕНИЯ и у вас все еще будет проблема, МОЖЕТ быть виноват «главный цилиндр», прикрепленный болтами к передней части кабины, но, ЧЕСТНО, я никогда не припомню, чтобы заменил один из них, когда пришел главный цилиндр. Конструкция цилиндра была в основном перенесена из серии «3», и единственный раз, когда мне ПРИШЛОСЬ заменить этот блок, был случай, когда узел поворотной вилки и / или подшипник выключения сцепления в корпусе колокола выходили из строя, и «дежурный на рулевом колесе» толкал нажмите на педаль сцепления НАСТОЛЬКО сильно, что это буквально СОГНУТ связь между педалью сцепления, которая проходит через салон к главному цилиндру, и, таким образом, я бы, на всякий случай, заменил также главный цилиндр, НО, как я уже сказал, это было редко.

Описания, которые вы описываете, мне не кажутся неисправностью коробки передач. Что касается трансмиссионного масла, то в АВСТРАЛИИ для замены трансмиссионного масла и фильтра требовались сервисные службы «M» и «L». Я ДУМАЮ, что коробка передач вмещала 14,5 л + фильтр (который я бы залил перед установкой, так как масло в линиях масляного радиатора (ЕСЛИ установлено) будет стекать, и, таким образом, ЕСЛИ вы только повторно заполнили коробку передач и вращали пустой фильтр, уровень масла в коробке передач БУДЕТ ниже спецификации после того, как транспортное средство проедет, так как фильтр и охлаждающие трубки будут повторно заполнены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *