Прокладка коллектора выпускного и впускного: Прокладка коллектора впускного/выпускного ВАЗ 2108-2170 (8 кл.)

Содержание

211141008080 Прокладка ВАЗ-21114 (1.6 I) 8 кл. коллектора выпускного БЦМ - 21114-1008080 21114100808000

211141008080 Прокладка ВАЗ-21114 (1.6 I) 8 кл. коллектора выпускного БЦМ - 21114-1008080 21114100808000 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

19

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21114-1008080еще, артикулы доп.: 21114100808000скрыть

Код для заказа: 127544

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 15 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 05.09.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 06 Сентября)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 05 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК 
Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
127544 Артикулы 21114-1008080, 21114100808000 Производитель БЦМ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.004 Длина, м: 0.37 Вес, кг: 0.124

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.09.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3b452aa8b81856b4c4ad95b7f0d1f4c8

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена прокладки выпускного коллектора • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В зависимости от типа двигателя и автомобиля выпускной коллектор может быть набором труб, или он может представлять собой единый узел, выполненный в виде чугунной отливки. Выпускной коллектор принимает сгоревшие отработавшие газы из цилиндров двигателя и выпускает их в атмосферу через выхлопную систему и выхлопную трубу автомобиля.

Прокладка выпускного коллектора герметизирует стык между выпускным коллектором и головкой цилиндров, предотвращая утечку газов из выхлопной системы. Со временем постоянные расширение и сжимание деталей (вызванные циклическим нагревом и охлаждением двигателя) могут привести к возникновению утечки газов через прокладку. Эта утечка может представлять опасность, так как прорыв горячих отработавших газов может повредить узлы внутри моторного отсека. Негерметичная прокладка выпускного коллектора может также ухудшить работу двигателя, поэтому

замена прокладки выпускного коллектора и замена прокладки впускного коллектора производится регулярно.

 

 

Имейте ввиду

Иногда утечка из выпускного коллектора может возникнуть из-за поломки крепежного болта. Если это произошло, механику придется удалить сломанный болт или шпильку, что потребует дополнительное время работы для устранения этой проблемы, чтобы замена прокладки выпускного коллектора прошла успешно. Механик может потребовать дополнительную плату, в зависимости от сложности работы.

Наши рекомендации

Прокладка выпускного коллектора участвует в процессе отвода отработавших газов из двигателя. Она находится в зоне высокой температуры и со временем может утратить герметичность. Способа избежать это не существует. При замене прокладки механик должен нанести на крепежные болты противозадирный состав. Это поможет предотвратить поломку болтов.

Досуп к выпускному коллектору

Снятие прокладки выпускного коллектора

Замена прокладки выпускного коллектора

Насколько это важно

Негерметичный выпускной коллектор оказывает вредное воздействие на здоровье и снижает уровень безопасности автомобиля. Горячие отработавшие газы, прорывающиеся из двигателя, могут воспламенить пластмассовые детали в моторном отсеке.

Основные причины, почему это происходит

  • Громкий звук от двигателя
  • Двигатель не заводится
  • Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
  • Запах из моторного отсека (например, при оплавлении пластмассовых деталей, находящихся вблизи выпускного коллектора)

Перечень основных работ:

  • Проверьте систему выпуска отработанных газов на герметичность.
  • Убедитесь,что протечка происходит из под прокладки.
  • Снимите и замените неисправный прокладку.
  • Применить противозадирную смазку для резьбы болтов.
  • Установите новую прокладку выпускного коллектора.
  • Запуск двигателя и проверка герметичности выхлопной системы

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-21214

Замену прокладок нужно делать при смене впускных труб и при обнаружении прогара или износа прокладок.

Прогар прокладки выпускного коллектора можно обнаружить по звуку работы двигателя

Износ или пробой прокладки впускной трубы обнаруживаем по неравномерной работе двигателя (двигатель начинает «троить», уменьшается мощность двигателя).

Снимаем ресивер двигателя (см. Снятие ресивера).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Отвернув ключом «на 13» гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата, снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата

Снимаем рым (Узел для поднятия)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) теплозащитного экрана впускной трубы к головке блока цилиндров

Накидным ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.

Снимаем теплозащитный экран впускной трубы.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы к головке блока цилиндров

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.

Снимаем шайбы со шпилек крепления.

В местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата

Отводим экран от выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «минусового» провода аккумулятора

Снимаем наконечник провода со шпильки головки блока цилиндров

Головкой «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора

Ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора.

Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор.

Снимаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара

Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Прокладка коллектора ВАЗ впускного и выпускного

  КодНазваниеАртикулЦена  
497273 посмотреть в Автокаталоге Прокладка ВАЗ-1111 впускного коллектора паронит

Производитель РОССИЯ 1111-1008081

1111-1008081

10 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
298048 посмотреть в Автокаталоге Прокладка ВАЗ-1111 впускного коллектора темпсил 1111-1008081

20 ₽

Наличие: 19шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
268751 посмотреть в Автокаталоге Прокладка ВАЗ-21114 коллектора впуск/выпуск V = 1, 6 л 4сл. БЦМ

Производитель БЦМ 21114-1008080

21114-1008080

730 ₽

Наличие: 18шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
214347 Прокладка ВАЗ-21114 коллектора впуск/выпуск V = 1,6 л БЦМ

Производитель БЦМ 719-04-01

21114-1008080 (2сл)

460 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
014247 посмотреть в Автокаталоге Прокладка ВАЗ-2112 коллектора впускного 2112-1008081

75 ₽

Наличие: 13шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
292328 посмотреть в Автокаталоге Прокладка ВАЗ-2112 коллектора выпускного металл БЦМ

Производитель БЦМ 21120-1008089-00

2112-1008089

125 ₽

Наличие: 18шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
489336 Прокладка ВАЗ-21179 коллектора выпускного АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21177-1008089-00

21177-1008089-00

230 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
220157 Прокладка ВАЗ-2170 коллектора выпускного АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21124-1008089-00

21124-1008089

400 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
292330 Прокладка ВАЗ-2170 коллектора выпускного БЦМ

Производитель БЦМ 21124-1008089-00

21124-1008089

350 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
033069 посмотреть в Автокаталоге Прокладка карбюратора ОЗОН впуск.коллектора ВАЗ 2101-1107015

15 ₽

Наличие: 30шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
626741 посмотреть в Автокаталоге Прокладка карбюратора СОЛЕКС впуск.коллектора ВАЗ 2108-1107017

10 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
239192 посмотреть в Автокаталоге Прокладка карбюратора СОЛЕКС впуск.коллектора ВАЗ с герметиком 2108-1107015

25 ₽

Наличие: 82шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
563968 посмотреть в Автокаталоге Прокладка коллектора впускного ВАЗ LADA Largus.RENAULT Clio2 толстая CS-20

Производитель CS-20 8200052311

8200052311

50 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
605170 Прокладка коллектора выпускного ВАЗ LADA Largus, Logan QUARTZ

Производитель QUARTZ QZ7700867360

7700867360

495 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 229 Опубликовано

Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов (ВАЗ 2106, 21061):

Работа выполняется на холодном двигателе.

1. Слить охлаждающую жидкость (смотреть: Замена охлаждающей жидкости).

2. Снять карбюратор (смотреть: Замена карбюратора).

3. а) ослабить хомут крепления и снять шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора; б) снять шланг вакуумного усилителя тормозов.

 

 

 

 

 

 

4. Открутить 4 омедненные гайки крепления приемной трубы ключом «на 13» к выпускному коллектору.

 

 

 

 

 

 

5. Открутить ключом «на 13» болт крепления приемной трубы к коробке передач и опустить приемную трубу до упора (смотреть: Замена деталей системы выпуска).

6. а) открутить головкой «на 13» гайку; б) снять со шпильки «минусовой» провод и рым.

 

 

 

 

 

 

7. Снять шланг с воздухозаборника теплого воздуха; а) ключом «на 13» открутить нижнюю гайку крепления воздухозаборника; б) и верхнюю гайку крепления воздухозаборника.

 

 

 

 

 

 

8. Воздухозаборник снять.

 

 

 

 

 

 

9. Также снять с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

 

 

 

 

 

 

10. а) открутить ключом «на 13» вторую верхнюю гайку крепления; б) ключом «на 10» открутить болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снять его (смотреть: Замена стартера).

 

 

 

 

 

 

11. а) открутить ключом «на 10» две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости; б) снять ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

 

 

 

 

 

 

12. a) открутить головкой «на 13» 7 гаек крепления коллектора; б) снять впускной коллектор; в) снять выпускной коллектор.

 

 

 

 

 
13. Снять со шпилек две прокладки.

 

 

 

 

 

 

14. Установить коллекторы в обратной последовательности, предварительно заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепить к коллектору новыми латунными гайками.

Скоро наступит лето и начнутся сельскохозяйственные работы. Запчасти для тракторов в этом деле просто необходимы. Так что поспешите к лету купить запчасти для тракторов и сельхозтехнику.

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками

Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни. Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

- удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

- эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

- на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

- продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

- в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

- заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

- когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена коллектора | Цена ремонта прокладки выпускного коллектора

Замена и ремонт коллектора

Замена и ремонт такой детали двигателя, как коллектор, является весьма популярной услугой по причине важности этой детали в работе всего авто. Существуют два вида коллекторов – одни имеют множество трубок, другие представляют собой единый узел. На современных автомобилях коллектор все чаще объединяют с катализатором. Производители делают это из благих побуждений, в заботе об окружающей среде, однако на деле выход такой системы из строя грозит серьезным ремонтом. Восстановление работы коллектора в нашем автосервисе проходит быстро – мы беремся даже за самые безнадежные случаи. Мы осуществляем ремонт и замену выпускного и впускного коллектора на современном оборудовании и гарантируем вам самые лучшие цены в городе. Наш автосервис проводит диагностику и ремонт всей выхлопной системы автомобиля.

Причины неисправности

Коллектор соприкасается с двигателем и принимает на себя огромные нагрузки, среди которых

  • перепады температур в сотни градусов;
  • механические воздействия;
  • сильные вибрации.

Как можно убедиться, коллектор находится в своеобразной зоне риска и требует к себе особенного внимания. Наши цены на ремонт коллектора приятно удивят вас, вне зависимости от типа проводимых работ.

Причинами неполадок могут стать:

  • использование некачественного топлива;
  • ремонтные работы в системе зажигания, которые проходили с нарушением технологий;
  • перегрев и безостановочная работа двигателя в течение долгого времени;
  • износ поршней, клапанов, втулок и т.д.

Естественный износ деталей автомобиля – одна из частых причин выхода из строя коллекторов.

Ремонт выпускного и впускного коллектора

Трещина в коллекторе еще не повод для замены – ведь его стоимость весьма высока, а трещину можно просто заварить. При этом следует уточнить, что подобные работы должны выполняться исключительно профессиональными мастерами. Супернизкие цены на замену прокладки выпускного и впускного коллектора не всегда свидетельствуют о качестве работ. В противном случае вам никто не сможет гарантировать надлежащую работу коллектора в будущем. Мы используем только лучшее оборудование, наши мастера выполняют все виды работ строго в соответствии с технологиями.

Цены на ремонт глушителей

Наименование работ Стоимость

Замена гофры глушителя

 От 2000

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

От 300

Замена катализатора под днищем

От 1000

Замена катализатора у коллектора

От 3500

замена катализатора на пламегаситель под днищем

От 2000

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

От 4000

Замена резонатора, заднего глушителя

От 400

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

От 300

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена прокладки выпускного и впускного коллектора

Одна из наиболее часто встречающихся проблем с коллекторами – это износ прокладки. Данная уплотнительная прокладка сдерживает прорыв газов, что может привести к трещинам на корпусе коллектора и прочим неисправностям. При этом прокладка может потерять свои уплотнительные свойства по ряду причин, начиная с заводского брака и заканчивая механическим воздействием при неаккуратном ремонте. Замена прокладки выпускного и впускного коллектора, осуществленная в нашем сервисе, позволит вам надолго забыть о подобных проблемах. Мы сталкиваемся с различными проблемами в работе коллекторов на разных авто, и знаем множество способов решения каждой из них.

Цена замены прокладки выпускного и впускного коллектора

Мы не делаем лишней/ненужной работы лишь с целью поживиться за счет клиентов. Например, если ремонт можно провести без замены прокладки, ограничившись лишь подтяжкой крепления, мы обязательно сделаем это. Цена ремонта коллектора зависит не только от видов работ, но и от типа машины и конструкции самого коллектора.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.

Что такое прокладка выпускного коллектора и как заменить прокладку коллектора?


Как и в любом транспортном средстве, в котором используется двигатель внутреннего сгорания, в автомобилях используются несколько типов прокладок. Понимание роли каждого элемента, а также того, что может случиться в случае его неисправности, является ключевой обязанностью, которую должен принять на себя каждый механик или рабочий автомобильной промышленности. Прокладка выпускного коллектора должна занимать очень важное место в вашей повестке дня, поскольку она является одной из наиболее вероятных проблем.

Это руководство предоставит все, что вам нужно знать, от его исправного функционирования до замены неисправных элементов.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Прокладка выпускного коллектора - это механическое уплотнение, которое обычно изготавливается из многослойной стали с тиснением. Однако он может быть изготовлен из высокотемпературного волокнистого материала, графита, керамических композитов, а также из комбинаций этих материалов.

Это ключевой компонент двигателя автомобиля и эластомерный компонент, изолирующий пересечение двух поверхностей, в данном случае это головка блока цилиндров и коллектор.Во многих системах двигателей автомобилей требуется только одна прокладка выпускного коллектора. Однако для некоторых двигателей, таких как V6 или V8, потребуется два.

Материалы, используемые для других прокладок в системе двигателя автомобиля, такие как фланцевые и кольцевые прокладки, обычно подходят и для прокладки выпускного коллектора. Об этом должны знать все рабочие и персонал автомобильной промышленности.

Для чего нужна прокладка выпускного коллектора?

Как уже упоминалось, прокладка соединяет коллектор с головкой блока цилиндров.В свою очередь, это позволяет самому коллектору собирать отходящие газы и перенаправлять их в выхлопную трубу, одновременно втягивая новый воздух в вакуум, создаваемый выходящим газом.

Во многом это можно сравнить с легкими и дыхательной системой человека. Коллектор и головка цилиндров «дышат» газами, откачивая использованный газ и всасывая новый воздух. Прокладка выпускного коллектора просто способствует повышению производительности с течением времени, закрывая уплотнение и останавливая утечки, которые также могут вызывать скачки температуры.

Прокладка выпускного коллектора помогает автомобилю двигаться более плавно и с большей мощностью. Это особенно ценный компонент, когда двигателю нужно много работать. Помимо своих прямых функций, важно помнить, что прокладка выпускного коллектора частично отвечает за защиту каталитического нейтрализатора. M

Признаки необходимости замены прокладки выпускного коллектора

Неисправности прокладки выпускного коллектора обычно, хотя и не всегда, объясняются общим износом.Таким образом, это проблема, которая, как правило, затрагивает старые автомобили, а не новые автомобили с малым пробегом.

Как и в случае с большинством неисправностей автомобиля, регулярное обслуживание - хороший способ выявить потенциальные проблемы до того, как они перерастут или повлияют на другие части автомобиля. Однако вы также можете сказать, что прокладка выпускного коллектора требует замены по следующим признакам:

№1. Громкие шумы, исходящие от двигателя

Прокладка выпускного коллектора закрывает место пересечения цилиндра и коллектора.Итак, как только проблема возникнет, произойдет утечка. Первым и наиболее очевидным признаком этого является слышимое шипение, плевание или постукивание.

Это звук, который ухудшится, если ситуацию не лечить. Шум часто наиболее заметен при разгоне и холодном пуске, что упрощает диагностику проблемы при работе с автомобилем клиента или сотрудника.

Хотя громкий шум может быть причиной многих неисправностей автомобиля, тип звука и ситуации, которые он возникает, являются явным признаком.

№ 2. Пониженная топливная экономичность

Когда автомобиль больше не обеспечивает такое соотношение миль на галлон, как раньше, это явный признак того, что что-то не так. Утечки, вызванные неисправными прокладками выпускного коллектора, являются лишь одной из возможных причин. Тем не менее, это тот вопрос, который стоит изучить, особенно если он сопровождается другими проблемами.

Хорошая новость в том, что это обычно одна из первых вещей, которую замечают водители. В конце концов, низкая топливная эффективность приведет к резкому увеличению еженедельных расходов на топливо.Большинство людей сразу же реагируют на это, часто связываясь с такими экспертами, как вы, для определения проблемы.

И снова проблема со временем усугубится. Однако это должно быть заметно довольно быстро после возникновения неисправности.

№ 3. Запахи гари

Запах гари - еще один симптом, который часто появляется в результате утечки газа из-за неисправных прокладок выпускного коллектора. Запах возникает из-за того, что тепло вызывает горение и плавление других компонентов, таких как пластмассы или проводка двигателя.Если запах гари исходит из моторного отсека, основной причиной может быть прокладка коллектора.

Очень немногие водители, потребители или рабочие будут игнорировать запах гари из-за своего беспокойного характера. Быстро устраняя основную проблему, он может снизить уровень ущерба, наносимого другим компонентам, а также обеспечить душевное спокойствие.

Запахи гари тоже могут в буквальном смысле подвести вас к проблеме. Итак, если неисправна прокладка выпускного коллектора, ее можно будет найти как можно скорее.

№ 4.Пониженная мощность или ускорение

Неисправная прокладка выпускного коллектора не приведет к внезапной поломке автомобиля, так что есть время починить ее. Однако вполне вероятно, что заметная потеря мощности и ускорения будет ощущаться из-за негативного воздействия утечки газов на производительность и эффективность двигателя практически во всех ситуациях.

Признак можно заметить только при первом запуске двигателя, но вскоре он станет более заметным. Помимо того, что вы не набираете максимальную скорость или не переключаете передачи так быстро, вы можете столкнуться с трудностями на подъемах.

Несмотря на то, что ремонт относительно прост, он может занять много времени из-за ржавых гаек и болтов. Поэтому раннее обнаружение считается ключевой функцией как для механиков, так и для водителей.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Как рабочий в автомобильной торговле, есть несколько ситуаций, когда вам может потребоваться отремонтировать прокладку. Механикам может потребоваться выполнить эту работу во время ежегодного обслуживания от имени клиента. Точно так же потребитель, возможно, заметил упомянутые выше симптомы, и ему нужно, чтобы вы диагностировали и устраняли проблему.

Точно так же дилерам может потребоваться заменить прокладку на подержанном автомобиле, который они недавно приобрели, а владельцам компаний, возможно, придется выполнить это задание в рамках обслуживания своего парка транспортных средств. В любом случае, когда прокладка (или прокладки) выпускного коллектора нуждается в замене, процесс замены неисправной прокладки выпускного коллектора выглядит следующим образом:

Необходимые материалы

  • Новый комплект прокладок выпускного коллектора
  • Ключ с храповым механизмом
  • Гайковерт ударный и головки
  • Емкость с охлаждающей жидкостью
  • Очиститель карбюратора
  • WD-40
  • Магазинные тряпки
  • Стальная вата и наждачная бумага с зернистостью

Естественно, будет использован фонарик и защитные материалы, такие как перчатки и очки.

Снятие неисправной прокладки выхлопной системы

  1. Извлеките аккумулятор, предварительно отключив положительный и отрицательный кабели от любых электронных частей.
  2. Снимите болты крышки двигателя с помощью гаечного ключа с храповым механизмом.
  3. Получите доступ к прокладке выпускного коллектора, безопасно сняв и отсоединив все предметы, которые мешают проходу. Этот шаг будет сильно отличаться от одного производителя или автомобиля к другому.
  4. Отвинтите болты наверху или сбоку коллектора, чтобы можно было безопасно снять тепловой экран.
  5. Используйте WD-40 для смазки гаек и болтов неисправного выпускного коллектора, включая болты, соединенные с выпускными трубами.
  6. Осторожно вытащите болты, соединяющие выпускной коллектор и головку блока цилиндров, с помощью торцевого ключа и трещотки. Затем снимите коллектор с выхлопной трубы.
  7. После снятия коллектора вы сможете просто сдвинуть выпускную прокладку с места. Если он прилип к головке блока цилиндров, понадобится скребок.

После этого вам нужно очистить область, прежде чем переходить к установке новой детали.

Добавление новой прокладки

  1. Присоедините прокладку коллектора к шпилькам головки блока цилиндров и нанесите противозадирный состав на шпильки.
  2. Добавьте новую прокладку, прикрепив уплотнение к нижней части выпускного коллектора и выпускных труб, прежде чем прикреплять две части, уже использовавшие противозадирный состав.
  3. Присоедините выпускной коллектор к шпилькам головки блока цилиндров.
  4. Затяните шпильки головки блока цилиндров в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля, пока коллектор не прилегает к цилиндру.
  5. Затяните гайки выпускного коллектора до необходимого уровня давления.
  6. Установите на место теплозащитный экран, крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости и воздушные фильтры. Залейте в радиатор.
  7. Подсоедините аккумулятор.

После этого вам нужно будет проверить двигатель. Прислушивайтесь к шуму и обращайте внимание на плохое питание и / или запахи гари.

Последнее слово

Из-за характера повреждений, вызванных возрастом, нет смысла даже пытаться отремонтировать существующие предметы.К счастью, комплекты прокладок выпускного коллектора - недорогая покупка, а их универсальный характер означает, что вы можете держать их в запасе, не опасаясь, что предметы будут потрачены впустую.
Чтобы узнать больше о комплектах прокладок выпускного коллектора или купить продукты для ремонта автомобиля сегодня, свяжитесь с MEGA Gasket сегодня!

Прокладка выпускного коллектора | O'Reilly Auto Parts

Прокладка выпускного коллектора | O'Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
MS8713
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS8714
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS8782B
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS93797
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS92968
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS92996
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS93027
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS91840
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS91887
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS91948
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS91963
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS

Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS

Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS

Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS

Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS94444
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS94471
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS94478
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS94503
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS94506
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS92003
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS92029
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS92057
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Сравнивать

Номер детали:
MS93217
Строка:
FEL
Прокладка выпускного коллектора

Купить прокладку выпускного коллектора в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалисты по обслуживанию автомобильных дилеров или механики иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Признаки неисправной или неисправной прокладки выпускного коллектора

Выхлопные коллекторы двигателя - это металлические компоненты, которые отвечают за сбор выхлопных газов и их транспортировку к выхлопу для вывода из выхлопной трубы. Они прикреплены болтами к головкам цилиндров двигателя и герметизированы с помощью прокладки, известной как прокладка выпускного коллектора.

Прокладка выпускного коллектора обычно представляет собой многослойную прокладку, содержащую металл и другие материалы, предназначенные для обеспечения наилучшего возможного уплотнения.Поскольку прокладка выпускного коллектора является первой в выхлопной системе, это очень важное уплотнение, которое следует проверять в случае возникновения каких-либо проблем. Когда он выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы для автомобиля. Обычно плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Чрезмерно шумный двигатель

Один из первых симптомов проблемы с прокладкой выпускного коллектора - чрезмерно шумный двигатель.Неисправная прокладка выпускного коллектора вызовет утечку выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание, исходящее от двигателя. Звук может быть особенно сильным при холодном пуске или при разгоне.

2. Снижение мощности, разгона и топливной экономичности

Проблемы с производительностью двигателя - еще один частый симптом проблемы с прокладкой выпускного коллектора. Если прокладка выпускного коллектора выходит из строя, утечка выхлопных газов может привести к проблемам с производительностью двигателя, таким как снижение мощности, ускорения и даже топливной экономичности.Поначалу снижение производительности может быть незначительным, но со временем ухудшится, если не устранить проблему.

3. Запах гари из моторного отсека

Еще одним признаком потенциальной проблемы с прокладкой выпускного коллектора является запах гари из моторного отсека. Если прокладка выходит из строя и протекает вблизи любых пластиковых деталей или проводки двигателя, тепло выхлопных газов может вызвать возгорание компонентов. Это может привести к запаху гари, исходящему из моторного отсека, в результате воздействия на компоненты такого сильного нагрева.Иногда запах может сопровождаться слабым дымом. Следует как можно скорее избавиться от запаха гари, чтобы убедиться, что он не представляет потенциальной угрозы безопасности.

Прокладки выпускного коллектора являются одними из самых важных прокладок двигателя, так как они являются основной прокладкой, которая герметизирует и создает давление во всей выпускной системе. Когда прокладка выпускного коллектора выходит из строя или возникает проблема, это может вызвать проблемы с производительностью и управляемостью автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с прокладками выпускного коллектора, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене прокладки выпускного коллектора.

Как определить, что у вашего автомобиля плохая прокладка впускного коллектора

Двигатель автомобиля вырабатывает мощность за счет сгорания воздуха и топлива. В большинстве современных систем с впрыском топлива воздух и топливо смешиваются вместе внутри компонента, известного как впускной коллектор. Один конец коллектора состоит из единственной трубы, по которой проходит свежий воздух. Другой конец состоит из нескольких трубок меньшего размера, каждая из которых подключается к одному из цилиндров вашего двигателя.

Между впускным коллектором и блоком двигателя находится прокладка впускного коллектора.Прокладка впускного коллектора закрывает небольшой зазор между коллектором и двигателем, предотвращая утечку воздуха, охлаждающей жидкости и масла. Со временем прокладка впускного коллектора сильно изнашивается. В конце концов он может треснуть или деформироваться, что приведет к утечкам.

К сожалению, многие автовладельцы не могут распознать признаки того, что они могут иметь дело с плохой прокладкой впускного коллектора. Если вы хотите улучшить свои навыки диагностики этой распространенной проблемы двигателя, продолжайте читать.В этой статье объясняются три распространенных симптома плохой прокладки впускного коллектора.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе связаны с одним или несколькими цилиндрами, которые не могут произвести сгорание в заданном цикле двигателя. Другими словами, хотя воздух и бензин поступают в цилиндр, смесь не загорается. Вместо этого несгоревшая смесь выходит из вашего двигателя через выхлопную систему. В результате пропуски зажигания приводят к снижению расхода топлива и другим проблемам.

Пропуски зажигания могут возникать из-за большого количества проблем, включая неправильную установку угла опережения зажигания, чрезмерно изношенные клапаны и корродированные свечи зажигания. Однако поврежденная прокладка впускного коллектора является одной из наиболее частых причин пропусков зажигания в двигателе. Поврежденная прокладка часто не может обеспечить герметичное уплотнение между коллектором и двигателем.

Это повреждение уплотнения позволяет воздуху, который должен попасть в двигатель, вместо этого выйти. Такая утечка изменяет соотношение воздух-топливо в двигателе - один из наиболее важных факторов, способствующих полному сгоранию.Достаточно сильная утечка может позволить выйти достаточному количеству воздуха, так что возгорание вообще не произойдет.

2. Сложность ускорения

Негерметичная прокладка впускного коллектора часто затрудняет ускорение вашего автомобиля, даже если проблема не достигла точки, в которой возникают пропуски зажигания. Такая потеря мощности происходит из-за утечки воздуха из впускного коллектора. Это не только уменьшает количество воздуха, попадающего в двигатель, но также создает утечку вакуума для всей системы впуска воздуха.

Утечка вакуума снижает давление воздуха в двигателе независимо от того, насколько широко открывается корпус дроссельной заслонки. Таким образом, нажатие на педаль газа часто не приводит к ожидаемому ускорению. Вместо этого кажется, что ваша машина едет с фиксированной, вялой скоростью.

3. Утечка охлаждающей жидкости

Как отмечалось выше, прокладка впускного коллектора защищает не только от потери воздуха. Это также создает уплотнение для вашей системы охлаждающей жидкости. При повреждении прокладок впускного коллектора охлаждающая жидкость может начать вытекать из его системы.В конце концов, даже относительно небольшая утечка в конечном итоге приведет к падению уровня охлаждающей жидкости до опасного уровня.

Обязательно обратите внимание на любые признаки того, что в вашем автомобиле может протекать охлаждающая жидкость. Обратите внимание на лужи охлаждающей жидкости в гараже или на подъездной дорожке. Хотя это может быть связано с множеством различных проблем с системой охлаждения, среди них может быть поврежденная прокладка впускного клапана.

Все автовладельцы должны знать, как распознать признаки проблемной прокладки впускного коллектора.Те, кто этого не делает, могут столкнуться с гораздо более серьезными проблемами. За дополнительной информацией о работе с плохой прокладкой впускного коллектора обращайтесь к профессиональным специалистам Saltillo. в Midway Garage & Wrecker Service.

FJ40, FJ55 и FJ60 Land Cruiser Впускной и выпускной коллекторы, 1968-8 / 87

Впускные и выпускные коллекторы FJ40, FJ55 и FJ60 Land Cruiser, 1968-8 / 87 гг.

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы этого сайта требуется Javascript. Для получения справки нажмите: Включить JavaScript.

1958-1967

Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей

Номера деталей и списки деталей

Щелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.

Сиамский портовый коллектор двигателя Early F - одноствольный карбюратор


Быстрые ссылки для связанных продуктов:

Прокладки графитового коллектора SOR

Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR - это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивы к утечкам из-за деформации. Этот графит материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фут-фунт.

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-01A-SOR

ПРОКЛАДКА ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR -
Подходит для сиамских газовых двигателей 1958-1967 годов.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь. ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

12,00

1968–1974

Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей

Номера деталей и списки деталей

Щелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.



Быстрые ссылки для связанных продуктов:

Прокладки коллектора

Прокладки графитового коллектора

Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser.Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR - это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей. Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими.Устойчив к утечкам из-за деформации. Этот графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фунт-футов

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-01Б-СОР

ПРОКЛАДКА ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR -
Подходит для газовых двигателей 1968-1974 годов.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь.
(дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

51,25

Прокладки коллектора


SOR Кевларовая прокладка коллектора


Графитовая прокладка нагревателя

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-08B-SOR

ГРАФИТОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГРЕВАТЕЛЯ -
Подходит для газового двигателя F 1968–1974 годов - Графитовые прокладки изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки.Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Этот графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь. ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

18,00

Комплект шпилек коллектора

1 / 75-8 / 76

Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей

Номера деталей и списки деталей

Щелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.




Быстрые ссылки для связанных продуктов:

Прокладки коллектора

Прокладки графитового коллектора

Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR - это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивы к утечкам из-за деформации. Этот графит материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фут-фунт.

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-01C-SOR

ПРОКЛАДКА ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR -
Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь.
(дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

51,25

Прокладки коллектора


SOR Кевларовая прокладка коллектора


Изолятор и прокладки для теплоносителя

Изолятор теплообменника из нержавеющей стали


(щелкните, чтобы увеличить)

SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они подошли к изолятору из нержавеющей стали.

Прокладки теплообменника

(щелкните, чтобы увеличить)

Комплект шпилек коллектора

1 / 76-1 / 79 Калифорния Модель

Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей

Номера деталей и списки деталей

Щелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.



Быстрые ссылки для связанных продуктов:

Прокладки коллектора

Прокладки графитового коллектора

Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR - это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивы к утечкам из-за деформации. Этот графит материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фут-фунт.

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-01C-SOR

ПРОКЛАДКА ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR -
Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь.
(дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

51,25

Прокладки коллектора


SOR Кевларовая прокладка коллектора


Изолятор и прокладки для теплоносителя

Изолятор теплообменника из нержавеющей стали


(щелкните, чтобы увеличить)

SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они подошли к изолятору из нержавеющей стали.

Прокладки теплообменника

(щелкните, чтобы увеличить)

Комплект шпилек коллектора

8 / 76-8 / 87

Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей

Номера деталей и списки деталей

Щелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.



Быстрые ссылки для связанных продуктов:

Прокладки коллектора

Прокладки графитового коллектора

Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR - это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивы к утечкам из-за деформации. Этот графит материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фут-фунт.

Купить

Кол. Акций

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

044-01C-SOR

ПРОКЛАДКА ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR -
Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов.
Распродажа - все получают скидку на эту деталь.
(дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе - www.p65warnings.ca.gov

51,25

Прокладки коллектора


SOR Кевларовая прокладка коллектора


Изолятор и прокладки для теплоносителя

Изолятор теплообменника из нержавеющей стали


(щелкните, чтобы увеличить)

SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они подошли к изолятору из нержавеющей стали.

Прокладки теплообменника

(щелкните, чтобы увеличить)

Комплект шпилек коллектора

Выхлоп -> прокладки коллектора @ The Filling Station Store

15 элементов найдено

Выравнивающая втулка впускного коллектора

CHEVROLET 1934-59 ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)

Мы сделали точную копию этой труднодоступной детали, которая подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet.Он также подходит для шестицилиндровых двигателей GMC с небольшими портами. Предотвращает утечки во впускном коллекторе. Обеспечивает бесперебойную работу. Заменяет старые, погнутые или отсутствующие рукава. Комплект из 3 рукавов. Размеры: 1-13 / 32 дюйма в закрытом состоянии x 3/8 дюйма в ширину. Заменяет GM # 837273. Конкретные приложения: 1939-1959 GMC W / SMALL PORT HEAD 1941-1949 Грузовики Chevrolet с 235 CID

Для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 Chevrolet Cars and Trucks

CHEVROLET 1950-62 ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)

Мы сделали точную копию этой труднодоступной детали, которая подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet.Предотвращает утечки во впускном коллекторе. Обеспечивает бесперебойную работу. Заменяет старые, погнутые или отсутствующие рукава. Комплект из 3 рукавов. Размеры: 1-17 / 32 дюйма в закрытом виде на 3/8 дюйма в ширину. Заменяет GM # 3835506. Особые области применения: Двигатели Chevrolet 235 и 261 CID 1950-1962

Для 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars and Trucks

CHEVROLET 1950-59 GMC ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)

ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА - Этот товар больше не производится нашим поставщиком.Доступность зависит от наличия на складе. Это регулировочные втулки коллектора GMC 1950-1959 годов. Комплект из 3 рукавов. Конкретные приложения: 1952-1959 GMC 302 CID Двигатели

для 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 Chevrolet Trucks

Прокладка впускного коллектора к выпускному

Прокладки фланца коллектора

CHEVROLET 1937-1962 ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО ФЛАНЦА - ПЛОСКАЯ

Эта прокладка выхлопного фланца подходит для шестицилиндровых двигателей Chevrolet 1950-1962 годов с выхлопным коллектором 2 дюйма.Прокладка плоская. Эта прокладка также используется с коллекторами Fenton (2 требуется для Fenton, 1 требуется для стандартных приложений). 2 "ID. Заменяет GM № 3692831. Конкретные приложения: 1950-1955 (1-я серия) грузовые автомобили с 6-цилиндровым двигателем; 1937-1962 гг. С модификацией коллектора Фентона - требуется 2 прокладки

Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars and Trucks

Комплекты прокладок коллектора

CHEVROLET 1939-62 GMC КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА

Это набор прокладок впускного и выпускного коллектора для рядных шестицилиндровых двигателей GMC 1939-1962 годов (кроме 1950-1954 270 CID).В этот набор из четырех частей входят три части для впускного и выпускного коллекторов к головке блока цилиндров, а также прокладка между впускным и выпускным коллекторами. Заменяет GM № 2087384

.

Для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Trucks

CHEVROLET 1950-62 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА 235,261

Этот комплект из 3 прокладок впускного и выпускного коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1950-1962 годов с двигателями 235 и 261 CID.Заменяет GM № 3694871, 3707045

.

для 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars

CHEVROLET 1937-53 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА-216/235 CID

Этот комплект из трех прокладок впускного и выпускного коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1937–1953 годов с двигателями 216 CID.Он также подходит для грузовиков Chevrolet 1941-1949 годов с 235 двигателями CID. Сделано в США! Аналог GM № 620483.

Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 Chevrolet Cars and Trucks

CHEVROLET 1916-28 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ / TRK

Этот комплект прокладок коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1916-1928 гг.Заменяет GM № 326513, 333167. Сделано в США!

Для 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 Chevrolet Cars and Trucks

CHEVROLET 1934-36 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ / TRK

Этот комплект прокладок впускного и выпускного коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1934-1936 годов с двигателями 182 и 206 CID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *