Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Набережных Челнов
Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Набережных ЧелновВаш город: Набережные Челны
Это ваш город?
- Главная
- О компании
- Услуги
- ТО
- Диагностика автомобиля
- Ремонт ходовой
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Кузовной ремонт и покраска кузова
- Шиномонтаж
- Установка доп. оборудования
- Дополнительные услуги
- Запчасти
- Детейлинг
- Дизель
- Ремонт грузовой техники
- Портфолио
- Цены
- Цены на ремонт автомобилей
- Цены на оклейку авто плёнкой
- Цены на ремонт грузовиков
- Новости
- Статьи
- Отзывы
- Контакты
Если после нескольких лет эксплуатации в зимнюю пору внутри машины холодно, значит заметно хуже стал греть отопитель. Основной причиной этого является снижение его пропускной способности. В этом случае требуется чистка радиатора печки автомобиля.
Специалисты СТО выполнят услугу по избавлению от накипи медного или алюминиевого теплообменника быстро и качественно, без снятия, на современном профессиональном оборудовании. Промывка отопителя Пежо с его помощью – это очень эффективное решение, которое восстановит комфортную температуру внутри автомобильного салона.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Прогрессивные технологии и современное оборудование
Прохладный или холодный воздух выходящий из отопителя свидетельствует о ее сильном загрязнении. Специалисты автосервиса в России, в подобных случаях предлагают промыть радиатор системы охлаждения двигателя не снимая его. Выполнение услуги со снятием может занять несколько рабочих дней, а промывка радиатора печки без снятия занимает около 1 часа, что значительно экономит бюджет и потраченное время.
Промывка радиатора отопителя без снятия осуществляется с помощью специального стенда и современным качественными составами.
Нагревательный элемент быстро доводит промывочную жидкость до необходимой температуры, а реверсивное движение потоков исключает переустановку шлангов, что значительно ускоряет всю процедуру очистки радиатора отопителя. В процессе промывки печки выполняется контроль давления жидкости, что исключает разрыв радиатора и помогает специалистам диагностировать степень засорения и выбирать необходимый режим потока.
Профессиональная чистка печки
В домашних условиях, для того чтобы промыть радиатор, пользуются различными народными средствами:
- перекисью водорода;
- колой;
- лимонной кислотой;
- белизной;
- кротом;
- молочной сывороткой.
В СТО мягкая промывка радиатора печки выполняется с применением специальных синтетических средств.
Очистка, проведенная с применением специализированного стенда для промывки радиатора печки без снятия, не только поможет очистить ее от отложений, ржавчины, масляных и других загрязнений, но и продлевает срок службы радиатора.
Необходимо промыть печку? Звоните по телефону, и наши консультанты объяснят как это делается и сколько стоит.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Мы находимся по адресу: г. Набережные Челны ул. Академика Королева 11Б г. Набережные Челны ул. Вахитовское кольцо 4/2
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефон для связи: 8 (800) 201-84-24
Новости
13.05.2020
Довезём бесплатно!
Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!
подробнее
13.05.2020
Полировка в подарок!
Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!
подробнее
Оставьте заявку на обслуживание
Ваше имя:
Контактный телефон:
Email:
Марка и модель автомобиля:
Текст сообщения:
Согласен с политикой конфиденциальности
Очистка радиатора печки автомобиля без снятия
Содержание
- 1 Способы промывки системы охлаждения
- 1.1 Типы радиаторов и виды средств очистки
- 1.2 Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой
- 1.3 Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой
- 1.4 Мягкая промывка системы охлаждения
Last Updated on 28.11.2022 by Дмитрий
С наступлением прохладной погоды многие автомобилисты обнаруживают у себя в машине неприятные сюрприз – включают обогрев салона, а печка то не греет или греет, но очень слабо. Причина банальная – засор радиатора продуктами окисления антифриза и образование накипи на стенках.
Необходима промывка радиатора системы охлаждения. Процесс этот несложный и вполне по силам сделать его самостоятельно. Тем более что не требуется никакого специального оборудования и приспособлений. Всё есть под рукой. Но если у вас нет времени или желания заниматься этим процессом самостоятельно, записывайтесь и приезжайте в наш автосервис!
Начало очистки радиатора на БМВЗдесь всё просто – демонтируем радиатор перед очисткой или нет. Большинство автовладельцев предпочитают второй способ. На самом деле большой разницы нет.
Типы радиаторов и виды средств очистки
В большинстве автомобилей устанавливаются два типа радиаторов: алюминиевые и медные. В зависимости от вида радиатора используются разные типы средств очистки. Для алюминиевого теплообменника подойдёт кислотное средство, для медного – щелочное.
Наиболее популярными в домашних условиях кислотными средствами очистки алюминиевых систем охлаждения являются лимонная кислота или уксус.
Для систем охлаждения, в конструкции которых используется медь, в качестве щелочного очищающего средства используется каустическая сода. Более подробно рассмотрим очистку алюминиевых радиаторов без демонтажа.
Для очищения медного радиатора с помощью каустической соды рекомендуется всё-таки его демонтаж.
Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой
Приготавливают необходимое количество раствора из расчёта 80 грамм лимонной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Выполнят очистку радиатора лимонной кислотой следующим образом:
1. Сливают из системы охлаждения всю жидкость.
2. Заливают приготовленный раствор в радиатор.
3. Запускают двигатель и дают ему поработать не меньше 4 часов.
4. Затем выключают двигатель и сливают отработанный раствор.
5. Если сливаемая жидкость сильно загрязнена, то нужно повторить процедуру до тех пор, пока она не станет прозрачной.
Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой
Приготавливаем необходимое количество раствора из расчёта 50 грамм уксусной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Алгоритм действий такой же, как при очистке лимонной кислотой, только время работы двигателя не 4 часа, а 1 час.
Мягкая промывка системы охлаждения
Вообще же есть ещё один эффективный способ чистки радиатора – это так называемая мягкая промывка системы. Жидкость покупная, в домашних условиях её не приготовишь.
Алгоритм её работы следующий:
1. Покупная жидкость заливается в радиатор.
2. Далее эксплуатируете автомобиль в обычном для себя режиме на протяжении 1500 – 2000 км.
3. Сливаете антифриз из системы охлаждения.
4. Если он сильно загрязнён, то рекомендуется залить новый.
Как видите, ничего сложного в процессе промывки радиатора своими силами нет. Какой способ использовать выбирать вам.
Дмитрий
Мастер Центра ремонта Глушителей
Чистка печки автомобиля без демонтажа. Как промыть систему охлаждения лимонной кислотой
Необходимость промывки системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или когда вы заметили неудовлетворительную работу системы. Для этого выпускается немалое количество реагентов, однако многие водители используют подручные средства. После безуспешной промывки системы охлаждения составом, купленным в магазине, попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решив использовать лимонную кислоту, купила один пакетик и прополоскала ею чайник. Метод широко известен: наполнить чайник водой, всыпать пакетик кислоты и кусок алюминиевой фольги, вскипятить, оставить на полчаса. Любоваться чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но смывает накипь. Силикатная пленка в системе охлаждения не является известковым налетом.
- Для чайника объемом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Это значит, что для системы охлаждения объемом 8 литров необходимо 4…5 пакетиков. (я взяла 10 пакетиков, может многовато).
Порывшись на кухне, я нашел банку объемом около литра. Высыпала кислоту из пакетов в банку, залила кипятком. Нагрузив багажник емкостями с водой, я поехал к месту мойки.
Чтобы промыть систему охлаждения, ее необходимо слить. Я собирался залить его обратно после этого. Поэтому пришлось сливать антифриз начисто. Он залез под машину и открутил брызговик. Он заменил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Расход жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Потек из блока.
Залил моющий раствор: сначала разбавленную лимонную кислоту, потом просто воду по уровню. Завел, прогрел на холостых до 50 градусов, потом прибавив газ, разогнал двигатель до трех тысяч оборотов и прогрел до ста градусов. Это заняло около 10…15 минут. Прогревался на оборотах, чтобы была хорошая циркуляция и через печку и через печку. Заглушенный двигатель, медленно остывший и булькающий вырывающимися газами.
Через десять минут, когда я запустил его, я заметил быстрое. Это признак недостатка кровообращения! Сразу утонул. Открыв капот обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бак. Снял один шланг обогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее сделал так: прогрел, заглушил и сразу снял шланг дроссельного узла — для свободного выхода газов. Со стоянки не выезжал — не отпускал газ на каждом перекрестке.
Через час залил в промывочный раствор и четырежды промыл водой (чернота в слитой воде исчезла с третьего раза).
Мои выводы таковы. Время выдержки раствора важно для промывки системы охлаждения. Простая лимонная кислота — дешевый и надежный способ промывки системы охлаждения. Сначала используйте его, а уж потом пользуйтесь фирменными продуктами, состав которых непонятен. При промывке системы охлаждения не ограничивайте себя оборотами холостого хода, гоняйте двигатель на трех тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
Еще несколько интересных способов ⇓
Необходимость промывки системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или когда вы заметили неудовлетворительную работу системы. Для этого выпускается немалое количество реагентов, однако многие водители используют подручные средства. После безуспешной промывки системы охлаждения составом, купленным в магазине, попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решив использовать лимонную кислоту, купила один пакетик и прополоскала ею чайник. Метод широко известен: наполнить чайник водой, всыпать пакетик кислоты и кусок алюминиевой фольги, вскипятить, оставить на полчаса. Любоваться чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но удаляет накипь. Силикатная пленка в системе охлаждения не является известковым налетом.
- Для чайника объемом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Это значит, что для системы охлаждения объемом 8 литров необходимо 4…5 пакетиков. (я взяла 10 пакетиков, может многовато).
Порывшись на кухне, я нашел банку объемом около литра. Высыпала кислоту из пакетов в банку, залила кипятком. Нагрузив багажник емкостями с водой, я поехал к месту мойки.
Для промывки системы охлаждения необходимо слить антифриз. Я собирался залить его обратно после этого. Поэтому пришлось сливать антифриз начисто. Он залез под машину и открутил брызговик. Он заменил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Расход жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Потек из блока.
Залил моющий раствор: сначала разбавленную лимонную кислоту, потом просто воду по уровню. Завел, прогрел на холостых до 50 градусов, потом прибавив газ, разогнал двигатель до трех тысяч оборотов и прогрел до ста градусов. Это заняло около 10…15 минут. Прогревал на оборотах, чтобы была хорошая циркуляция и через радиатор, и через печку. Заглушенный двигатель медленно остывает и булькает вырывающимися газами.
Через десять минут, когда я запустил его, я заметил резкое повышение температуры. Это признак недостатка кровообращения! Сразу утонул. Открыв капот обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бак. Снял один шланг обогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее сделал так: прогрел, заглушил и сразу снял шланг дроссельного узла — для свободного выхода газов. С парковки не выезжал — не отпускают газ на каждом перекрестке.
Через час залил в промывочный раствор и четырежды промыл водой (чернота в слитой воде исчезла с третьего раза).
Мои выводы таковы. Время выдержки раствора важно для промывки системы охлаждения. Простая лимонная кислота — дешевый и надежный способ промывки системы охлаждения. Сначала используйте его, а уж потом пользуйтесь фирменными продуктами, состав которых непонятен. При промывке системы охлаждения не ограничивайте себя оборотами холостого хода, гоняйте двигатель на трех тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
И еще несколько интересных способов:
Аварийные неисправности и т.п.
Обычно на исправном автомобиле антифриз надо менять через 2-3 года. Исключением является охлаждающая жидкость последнего поколения, начиная с G12 + антифриз и т. д. Однако в этом случае охлаждающую жидкость лучше менять не позднее, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно эксплуатируется.
Что касается промывки, то существует несколько методов, позволяющих удалить накипь, грязь, продукты разложения присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже имеется большое количество специальных активных составов.
В то же время, по тем или иным причинам, многие автолюбители вместо химии предпочитают давно известные и проверенные временем растворы. Как правило, под такими растворами понимают промывку системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Остановимся на лимонной кислоте и подробнее рассмотрим этот метод.
Промывка системы охлаждения двигателя: Очиститель лимонной кислоты
Как упоминалось выше, необходимость промывки системы охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, случаи, когда:
- антифриз потемнел или потускнел;
- в антифризе заметны «хлопья» накипи, комочки грязи;
- двигатель стал регулярно перегреваться;
- часто ;
- проблемы с работой;
- не корректно работает отопитель салона (печка) и т.д.
Нетрудно догадаться, что игнорирование этих симптомов вскоре приведет к появлению новых, которые, в свою очередь, выведут двигатель из строя. В то же время ряд простых и доступных действий позволяет заранее решить существующую проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.
Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим некоторые преимущества этого метода. Во-первых, применение лимонной кислоты не требует дополнительных мер предосторожности, так как практически отсутствует риск получения химических ожогов, поражения дыхательных путей или травм.
К этому следует добавить, что вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения также сведено к минимуму. Это означает, что лимонная кислота при правильном применении не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т. д. Иными словами, состав можно смело использовать для очистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).
Также стоит выделить доступность метода, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно по сравнению с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и зарубежных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить промывку и промыть с ее помощью систему охлаждения. Другими словами, нужно понять, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.
Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения условны. Причем мнение многих автомобилистов на этот счет несколько иное. Однако не стоит спешить с выводами, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.
Давайте перейдем к концентрации. Анализ информации из различных источников свидетельствует о том, что водители часто используют полпакета или целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. Важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть 30 г, 40, 50 и даже 80 г.
Если вы помните, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике) достаточно 1 пакетика 30 г. на пару литров воды, то можно сделать вывод, что 5 литров. 70г будет достаточно. лимонной кислоты, то есть на один цикл очистки желательно сразу купить большую упаковку 80 г.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то вполне возможно, что для достижения должного эффекта ее придется чистить несколько раз. Это значит, что нужно иметь в запасе как минимум две, а то и три большие упаковки.
Как почистить систему охлаждения лимонной кислотой
Если говорить о самой процедуре промывки, то следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также вовремя запастись. Процесс не сложный, однако вполне может оказаться трудоемким.
- Обратите внимание, что для приготовления стирки необходимо использовать дистиллированную воду, а не проточную воду. В крайнем случае обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже потом смешать с кислотой и залить в систему охлаждения.
- Для эффективного смешивания воды и кислоты необходимо взять в отдельной емкости около 0,5 л воды, затем эту воду следует прокипятить. После того как вода закипит, всыпают лимонную кислоту. Это позволяет кислоте хорошо растворяться. Затем полученный раствор охлаждают. После этого можно влить готовый раствор в основной объем воды, после чего снова перемешать.
- Далее можно слить тосол или антифриз из системы охлаждения, оценив степень загрязнения и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т. п.). Если тосол или антифриз очень грязные, то водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80 г кислоты на 5 литров воды). Если антифриз относительно чистый, то 40-50г будет достаточно.
- Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель надо завести и прогреть до рабочих температур на ХХ (пока не откроется термостат и не включится вентилятор охлаждения).
- Обычно двигатель работает около 10-15 минут для очистки; холостой ход . В конце двигатель необходимо заглушить.
- После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно слить. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т. д. Если видна грязь, то процедуру промывки необходимо повторить, заливая в систему свежую порцию очистителя.
- Признаком того, что система была очищена, будет чистый флеш, который сливается. Затем следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно заливать свежий антифриз или антифриз.
Как видите, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не следует стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может быть агрессивна по отношению к отдельным частям системы охлаждения.
Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторить процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы практикуют даже более радикальный способ, когда непродолжительное время ездят на автомобиле с очистителем, залитым антифризом вместо тосола, затем система промывается, затем заливается дистиллированная вода и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
На следующий день снова наполните очиститель и повторите промывку под нагрузкой. Только после того, как слитая промывочная и дистиллированная вода станут чистыми, в систему заливается свежий антифриз.
Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также возможно увеличить ресурс тосола или тосола.
Помните, правильная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы.
Как промыть печку автомобиля лимонной кислотой – пошаговая инструкция
Приготовив химически нейтральный для радиатора водно-кислотный состав, приступайте непосредственно к процедуре в домашних условиях.
Досадные проблемы с системой отопления автомобиля появляются в самый неподходящий момент. Когда салонный отопитель не работает, первое, что приходит на ум, это то, что радиатор нужно очистить от грязи. Для этого существуют автохимия, методы промышленной очистки. Но есть и действенные народные методы, например, промывка печки автомобиля лимонной кислотой. Далее подробно о преимуществах процедуры, как правильно ее проводить.
Признаки засорения печки
В замкнутой системе охлаждения машины циркулирует антифриз. Вещество при контакте с металлическими сплавами, пластиком, резиновыми прокладками со временем теряет свои смазывающие и антикоррозионные свойства. Присадки также выгорают, выпадают в осадок. В результате охлаждающая жидкость (ОЖ) превращается в некое не поддающееся описанию вещество, оседающее на сотах радиатора отопителя.
Печка забита
Пропускная часть забита каплями грязи. Ситуация усугубляется летом, когда кран закрыт, а охладитель обездвижен в контуре отопления: начинается коррозия внутренних элементов. Добавьте к этому низкокачественную охлаждающую жидкость, которую многие водители заливают из экономии – и вы получите полное представление о том, почему печку нужно периодически промывать.
Убедиться в засоренности узла легко: завести двигатель, через 10-15 минут ощупать впускной и выпускной патрубки. Если первое горячее, а второе холодное, радиатору нужна срочная чистка.
Решение проблемы и способы промывки радиатора
Можно пойти по пути радикального решения вопроса: поменять запчасть на новую. Это даст 100% гарантию работы отопителя салона, но обойдется не менее чем в 3-4 тысячи рублей.
Промыть печь своими руками будет намного дешевле. Но сначала нужно решить какой из двух способов:
- Со снятым радиатором. Когда демонтированная деталь находится перед вами (в ведре, ванне, тазу), процесс легче контролировать, работа будет выполнена лучше. Но чтобы добраться до блока, нужно разобрать приборную панель, снять многие элементы отопителя. Если вы не автослесарь, то от метода лучше отказаться, так как результат будет довольно плачевным.
- Деталь не снимается. Этот способ под силу каждому автолюбителю, привыкшему самостоятельно обслуживать автомобиль.
Способы промывки радиатора
Промывка плиты лимонной кислотой как раз подразумевает второй способ действия.
Почему автомобилисты используют лимонную кислоту
Технологии, проверенные многими водителями, хотя и называются по иронии судьбы старомодными, но внушают доверие.
Владельцы автомобилей используют этот метод по следующим причинам:
- пищевая кислота не вредна для здоровья, в отличие от химикатов, которыми изобилует автомобильный рынок;
- не вызывает коррозии резиновых и пластиковых элементов отопителя;
- стоит недорого: стоимость всей операции по промывке радиатора обойдется до 100 рублей;
- продается в каждом продуктовом магазине.
Аргументы в пользу лимона довольно весомые, поэтому стоит изучить алгоритм мытья плиты досконально.
Как промывают плиту лимонной кислотой
Материал отлично работает с медными и алюминиевыми радиаторами: не истончает металлы. Раствор можно смешать с охлаждающей жидкостью, проехать на автомобиле 30-40 минут, выключить газ на холостом ходу. После оставил машину на ночь. Утром нужно слить вещество, при необходимости провести процедуру еще 2-3 раза. Заканчивают работу промывкой радиатора дистиллированной водой и заливкой в систему свежей порции антифриза.
Промывка плиты лимонной кислотой
Но быстрее и надежнее прибегнуть к методу промывки без демонтажа печи.
Как развести лимонную кислоту
Приготовить очиститель в следующей пропорции: 50 г вещества на 5 литров воды. Если вы подозреваете серьезное засорение, удвойте количество лемонграсса.
Для того, чтобы средство хорошо растворялось в воде, в пол-литра горячего дистиллята влить необходимое количество кислоты, размешать. Теперь залейте состав в основной рабочий объем.
Соотношение вещества с водой весьма условно: вреда от любой концентрации лимона не будет.
Как промыть радиатор печки лимонной кислотой, не снимая его
Приготовив химически нейтральный для радиатора водно-кислотный состав, приступайте непосредственно к процедуре в домашних условиях. Возьмите емкость для мытья, небольшой погружной насос, два куска шланга. Подумайте о нагреве очистителя.
Изучите пошаговые инструкции
Сначала прочитайте пошаговые инструкции.
Снять клеммы с аккумулятора
Достаточно скинуть «минус». Это обесточивает машину и страхует от короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Слив охлаждающей жидкости
Для этого откройте расширительную крышку, снимите шланг радиатора. После подстановки посуды соберите охлаждающую жидкость.
Снимите шланги с радиатора отопителя
Вы уже сняли нижний шланг: повторите операцию с верхним патрубком. Детали стягиваются после откручивания штатных хомутов.
Подсоедините шланги и насос
Подсоедините шланг с насосом к патрубку радиатора. К выходу — второй кусок шланга. Закрепите конструкцию струбцинами.
Приготовить и подогреть ополаскиватель лимонной кислоты
Выбрать пропорцию водного раствора кислоты, подогреть состав.
Доля водного раствора кислоты
Налить в моечный контейнер.
запуск насоса
Обычно выбирают дачный погружной насос. Включите его в бытовую розетку 220В.