Проверка масла по капле. Диагностика состояния масла двигателя
Для каждого типа моторного масла существует свой срок службы. Обычно на канистрах указывают через какой пробег автомобиля необходимо произвести его замену. Но в современной жизни не всегда следует доверять показанию одометра. Т.к. частое стояние в «пробках» (когда колеса не крутятся, а мотор работает на хх) существенно сокращает срок службы масла. Поэтому всегда полезно знать в каком состоянии находится масло в двигателе и не пора ли его замерить. Для экспресс диагностики состояния моторного масла применяют диагностику — проверка масла по капле на бумаге.
Теперь Вы можете самостоятельно оценить состояние масла в двигателе произведя экспресс-анализ моторного масла по капле, с масляного щупа из картера двигателя. Для этого необходимо просто капнуть на чистый лист белой бумаги (можно от принтера или ксерокса) лежащий на ровной поверхности (подойдет поверхность полированного стола или оконное стекло). Минут через 10-15 просто сравните полученное Вами масляное пятно с фотографиями образцов приведенных ниже.
Примерные образцы капельных проб малощелочного и среднещелочного моторного масла
(масла классов В, Г, Д по ГОСТ или СС, CD, CE, CF-4 по API)
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
Рис.1 |
| Рис.2 Масло |
| Рис.3 Работавшее масло |
| Рис.4 |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
Рис.5 |
| Рис.6 |
| Рис.7 |
| Рис.8 Масло двигателя |
Колориметрическая характеристика капельных проб по их составляющим:
Я | Отсутствует | 2. Темно- серое | 3. Черное | 4.Густое черное | 5. Масло не расплывается, расплывается только вода и неясная жидкость |
К | Отсутствует | Темно-серое или черное | Темно-черное | Ядро и кольцо слиты | См. выше |
Г | Отсутствует | Серое | Черное меньшего размера | Темно-черное заметно уменьшенного размера | То же |
Ч | Все пятно светлое и исчезает через 50 час | Светлое | Светлое, переменной ширины | Ядро и зона диффузии грязного масла слиты вместе | То же |
Примечание: Импортные среднещелочные и высокощелочные моторные масла для автотракторных двигателей дают окрашенное характерное пятно капельной пробы с проявлением структуры бумаги.
На бумажной хромотограмме измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла. Для этого внимательно изучают следующие четыре составные части «капельной пробы»:
1 — ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
2 — краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет;
3 – зона диффузии — широкое серое кольцо за ядром –через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями;
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено. А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла, оно подлежит срочной смене.
Это простой, но эффективный способ по оценке состояние масла позволяет вовремя производить его замену, что позволит увеличить срок эксплуатации двигателя.
(Материал предоставлен к.т.н. Дунаевым А.В., в.н.с. ГОСНИТИ)
Не забывайте о важности своевременной смене масла в двигателе. Опытные автомобилисты производят замену масла ориентируясь не на пробег двигателя по спидометру, а по моточасам работы двигателя. Т.к. эксплуатация автомобиля по городу (частое стояние в пробках) существенно влияет на состояние масла в двигателе.
Также необходимо следить за проникновением воды и топлива в масло.Обводнение маслаВода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1…0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое.
Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Вязкость и смазывающая способность (маслянистость) масел. Они обусловливают прочность масляной пленки между трущимися деталями, от которой зависит их нагрузочная способность, износостойкость, стойкость к задиру и другим повреждениям, а отсюда и надежность узлов трения. Каждый агрегат в конкретных условиях работы требует свою — оптимальную вязкость масла. С утяжелением условий его работы (например, повышение нагрузки на подшипники коленчатого вала и температурного режима масла) требуется повышенная вязкость. Требуемая вязкость повышается и с износом подшипников КШМ.
По мере нормальной работы ДВС вязкость масла растет из-за механических (грязь, продукты изнашивания) и органических (продукты окисления и выгорания масел) примесей. Снижается же вязкость только из-за разжижения топливом при его неполном сгорании с неисправной топливной аппаратурой и при износе ЦПГ. При этом снижение вязкости сопровождается снижением температуры вспышки масла, которая имеет также и самостоятельное значение и определяет потери масла на угар в камере сгорания ДВС.
Концентрация присадок в маслах, определяющая их эксплуатационные свойства. Это один из основных показателей масел, обусловливающий их ценность, надежность работы и ресурс ДВС. Именно по нему в первую очередь проводится подбор масел. К сожалению, полный контроль содержания присадок в маслах потребителем невозможен, а экспресс-методом по «капельной пробе» возможна лишь примерная оценка только моюще-диспергирующих свойств моторных масел, что не снижает значения такой проверки в практике эксплуатации ДВС.
Высокая вязкость смазочного масла
Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца и другие узлы двигателя, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре и выше компрессия. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и выходит, чем больше вязкость, тем выше ресурс (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет. Возникает компромисс: либо расход масла, либо ресурс!
Особенно эта ситуация характерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор — как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни.
Некачественное моторное масло
Масло некачественным может быть просто изначально (контрафакт). Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу. Отсюда и коксование колец и нагарообразование в камере сгорания и на клапанах.
— РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Ее применение не требует снятия свечей или форсунок для введения препарата в камеру сгорания, выставления поршней в среднее положение и замены масла после проведения раскоксовки. Идеальное решение для дизельных, V-образных и оппозитных двигателей. Проведение раскоксовки позволит предотвратить потери масла «на угар» и увеличит срок его службы.
Метод масляного пятна. В процессе эксплуатации возникает… | by Заки Нагаев
В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени. Рассмотрим самый простой способ проверки моторного масла — Метод масляного пятна.
Вы можете самостоятельно оценить состояние масла в двигателе произведя экспресс-анализ моторного масла по капле, с масляного щупа из картера двигателя. Для этого необходимо просто капнуть на чистый лист белой бумаги (можно от принтера или ксерокса) лежащий на ровной поверхности (подойдет поверхность полированного стола или оконное стекло). Минут через 10–15 просто сравните полученное Вами масляное пятно с фотографиями образцов приведенных ниже. На фотографиях диаметр пятен составляет 2,5–3 см.
Примерные образцы капельных проб малощелочного и среднещелочного моторного масла
(масла классов В, Г, Д по ГОСТ или СС, CD, CE, CF-4 по API)
Периодичность смены моторного масла — один раз на 8000–10000 км. Лучше не экономить, чтобы потом не ремонтировать двигатель.
На бумажной хромотограмме измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла. Для этого внимательно изучают следующие четыре составные части «капельной пробы»:
1 — ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
2 — краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет;
3 — зона диффузии — широкое серое кольцо за ядром –через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями;
4 — кольцо чистого масла — самое внешнее светлое кольцо, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо — не частое явление.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено. А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла, оно подлежит срочной смене.
Это простой, но эффективный способ по оценке состояние масла позволяет вовремя производить его замену, что позволит увеличить срок эксплуатации двигателя.
(Материал предоставлен к.т.н. Дунаевым А.В., в.н.с. ГОСНИТИ)
Не забывайте о важности своевременной смене масла в двигателе. Опытные автомобилисты производят замену масла ориентируясь не на пробег двигателя по спидометру, а по моточасам работы двигателя. Т.к. эксплуатация автомобиля по городу (частое стояние в пробках) существенно влияет на состояние масла в двигателе.
Как проверить моторное масло – АвтоТоп
Очень часто каждый задает себе вопрос, через сколько менять моторное масло.
Тенденции моторных масел таковы что из года в год они становятся лучше по всем свойствам.
Тенденции потребителей, это из года в год снижать интервал замены. Иногда этот интервал доходит до абсурда, и продвинутые любители начинают его снижать до 3-4 тыс и меняя масло по 3-4 раза в года
Состояние масла можно опредлить лабораторным путем. Но изучая анализы отработок Оил Клубаwww.oil-club.ru/forum/for…-otrabotok-benzinovye-dv/ видно что в процессе эксплуатации масла его характеристики падают, но ответа где этот предел нет и все начинают делать для меня не понятные выводы (особенно при отстутствии образования в данной области, как у меня).
Но есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств.
позаимствовано здесь — autogener.ru/maslo/opredelit-sostoyanie-masla.php
Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.
Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.
Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды (как правило кромка становится неровная) и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!
В других случаях масло просто состарилось от времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.
Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!
Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.
Кто думает что это дедовский метод, тот ошибается:
текст из учебного пособия. Составитель: Кельдышев В.А.
ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
позаимствовано здесь www.drive2.ru/l/1113798/
Полученное пятно сравнивают с пятнами таблицы и «Шкалой образцов капельной пробы», которая кроме рисунков образцов содержит пояснения в форме таблицы (см. шкалу образцов кап. пробы). Оценка от 1 до 3 балла — показатель очень хороший; от 3 до 5 баллов — хорошо; от 5 до 7 — посредственно; от 7 до 8 — плохо; 8, 9 -очень плохо и масло подлежит замене.
Моющие составляющие присадки оценивают по присутствию на масляном пятке краевой зоны. При этом оценка диспергирующих свойств по шкале должна быть от 1 до 5 баллов. В противном случае масло подлежит замене!
При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.
Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.
Потемнение масла говорит только об его работе и не о чем больше.
Метод достаточно точный, забытое старое, только не нужно расшифровку результатов доводить до абсурда, все ответы в таблице…
Моторное масло призвано защищать детали двигателя от износа, обеспечивать слаженную работу механизмов. Правильно подобранный смазочный материал позволяет снизить расход топлива. Но как узнать, что моторная жидкость выработала свой ресурс, потеряла свои первоначальные свойства, и требует замены? Еще один аспект, который приходится учитывать: наличие контрафактных смазочных материалов в торговых точках. Автолюбителям поневоле приходится изучать признаки оригинальности продукта, ведь применение фальсификата влечет серьезные последствия. Рассмотрим как самостоятельно проверить моторное масло на качество и подлинность.
Для каждого вида смазочного материала существует свой срок службы. По истечении этого времени смазка становится непригодной для эксплуатации! Ресурс автомасла указан на этикетке производителем (период замены обозначается величиной пробега, после которого необходимо поменять масло в двигателе). Но этот срок считается условным по той причине, что он не учитывает условия эксплуатации (например, частый простой в городских пробках при включенном двигателе, и другие нюансы).
Процесс проверки масла на подлинность
Анализ по всем необходимым параметрам в домашних условиях провести невозможно из-за отсутствия специальной аппаратуры. Но визуально определить требует ли моторная жидкость замены, проверить масло на качество довольно просто. Важно знать, как сделать это правильно.
Сверка цвета
В индустрии ГСМ не существует единого стандарта, который регламентирует цвет моторного масла. Он может быть от светло-коричневого до темного оттенка. По сути окраска жидкости зависит от производителя и добавочных компонентов. Например, смазочный материал на графитовой основе может иметь почти черный цвет. Производитель на свое усмотрение может использовать различные пигменты.
В большинстве случаев сверку цвета проводят для того, чтобы исследовать моторное масло на подлинность. Оригинальный продукт имеет первоначально чистый цвет от охры до коричневого без посторонних вкраплений. Главное условие — янтарно-желтый оттенок. Именно он указывает на соответствие качества. Темный же оттенок говорит о ненадлежащем качестве, и указывает на сомнительное происхождение масла.
Этикетка и ее внешний вид
Для того, чтобы не приобрести в торговой точке фальсифицированный СМ, необходимо читать этикетку товара. Изготовители кустарных смазок не всегда уделяют должное внимание на внешний вид своего творчества. Иногда на этикетке контрафактного продукта не содержится даже основной информации. Внимательный автолюбитель сможет отличить подделку от оригинала по следующим признакам:
- Показатель вязкости по стандарту SAE наносится ниже торгового названия смазочного материала, и обозначается цифрой, буквой (W для всесезонных масел), двухзначным числом. Литера W может отсутствовать, если масло предназначено для использования только в теплое время года. В основном вязкость обозначается таким образом: 5W-40. Производители оригинальных СМ имеют в собственном ассортиментном ряду автомасла всех вязкостных показателей.
- Название марки нанесено четко, без ошибок.
- Информация о типе двигателя (бензиновый, дизельный).
- Дата изготовления, розлива и срок службы наносят на канистру.
- Серьезный производитель обязательно укажет на этикетке технологические особенности СМ.
- Обязательная информация на лицевой стороне этикетке о происхождении базы (минеральное масло, полусинтетическое, синтетика).
- Класс качества, который обозначен символами мировых стандартов, например, API и ACEA.
- Указание на список производителей ДВС, одобривших данный продукт для использования.
- Применение. Изображение вида транспортного средства, для которого произведено данное автомасло.
Этикетка должна содержать четкие надписи и символы. Не допускается размытых надписей. Края этикетки должны быть ровные, хорошо проклеенные. Полиграфия высокого качества отличает оригинал от подделки.
Проверка кода
ГСМ, поступающие на прилавки отечественных магазинов и на станции техобслуживания, имеют дополнительную защиту от подделок: нанесенный линейно или в двухмерном виде Datamatrix, PDF, QR-код.
Эта информация позволяет получить подтверждение подлинности продукта посредством ввода кодов на странице официального сайта производителя или телефонного звонка на горячую линию. Существует линия поддержки, информацию о которой можно найти на оборотной стороне канистры.
Некоторые производители в качестве защиты используют специальный уникальный код, который наносится на пломбу, под этикетку и под крышку тары.
Соотношение цены и качества
Желание приобрести СМ по низкой цене не всегда оправдано. Если масло в торговом предприятии предлагают купить по цене ниже средней, это должно насторожить автовладельца. Снижение цены в розничной сети ниже чем на 10% — высокая вероятность поддельного товара. Узнать среднюю стоимость автомасла можно воспользовавшись интернет ресурсом.
Знаменитые торговые бренды никогда не проводят акций, условием которых становится невероятно низкая цена. Желание сэкономить таким образом может причинить вред автомобилю, ремонт которого потребует значительных финансовых затрат и времени.
Определение качества моторного масла
Качество смазочного материала определяют для того, чтобы выяснить требуется ли его замена. Способов такой диагностики несколько.
Проверка методом масляного пятна
Для того, чтобы результаты теста были максимально информативными, следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- запускаем двигатель и прогреваем его в течение 5-10 минут и глушим;
- для забора образца понадобится бумага желательно белого цвета размером примерно 10*10 см;
- с помощью масляного щупа наносим каплю жидкости на бумагу, диаметр капли не должен превышать 3 см;
- кусочек бумаги кладем для высушивания примерно на 2 часа.
После чего можно приступить к оценке свойств смазки. На листочке бумаге образуется пятно, в котором будут явно видны три зоны: ядро (d1), вокруг него краевая зона (d2), и обрамляющая ее дисперсная (D). Измерив эти зоны в мм, можно воспользоваться формулой Дс=1- (d2)²/ D². Если полученное значение менее 0.3 мм, это означает, что жидкость потеряла свои диспергирующие свойства, и подлежит замене.
Рассмотрим как определить качество моторного масла самым доступным и простым способом.
Забор масла для этого теста производится так же, отличие лишь во времени подсыхания. В данном случае достаточно 15 минут. Визуальная оценка производится по образованному на бумаге пятну. Жидкость требует замены, если присутствуют характерные признаки:
- масло густое и темное, капля не растеклась. Это сигнализирует о том, что смазка старая, и не годится для дальнейшего использования;
- наличие коричневого ореола по краям капли, свидетельствующее о нерастворимых частицах в СМ. Они попадают в масло в процессе окислительных реакций;
- присутствие мелких металлических частиц, указывающие на неудовлетворительную защиту деталей от трения. Это способствует быстрому износу металлических поверхностей.
Светлое ядро свидетельствует о том, что масло не потеряло своих рабочих качеств.
Если в канистре осталось незначительное количество неиспользованного моторного масла, можно взять его для сравнения с отработанным образцом.
Пятно на фильтровальной бумаге можно сравнить с показаниями специальной таблицы «Шкала образцов капельной пробы». По результатам такого теста можно сделать следующие выводы: при оценке от 1 до 3 поводов для беспокойства нет. Оценка от 4 до 6 баллов считается средней. А при значении от 7 баллов необходима срочная замена масла.
Проверка посредством бумажного теста
Таким способом определяется количество присадок. На бумагу (газету или тетрадный лист) наносят каплю масла, и под наклоном наблюдают как жидкость стекает вниз. Качественный продукт оставит практически незаметный след. Темный след стекающей капли указывает на чрезмерное наличие присадочных компонентов. От использования такой смазки лучше отказаться.
Проверка на вязкость
Показатель вязкостных свойств — один из главных показателей качества. Для самостоятельной оценки понадобится воронка с очень узким горлышком (примерно в 1 мм). Можно использовать масленку для швейных машин, срезав дно. Понадобится два образца автомасла: то, что осталось в канистре, и то, что слили с двигателя.
Сначала в воронку заливаем неиспользованное масло, и считаем количество капель за определенный промежуток времени. Затем то же самое проводим с отработанным образцом. Если результат имеет значительное расхождение в обе стороны, необходима замена смазочного материала.
Чем грозит использование контрафактного масла
Контрафактные смазки производят из низкосортных промышленных масел. Они не способны защитить двигатель от трения и износа. В неподходящую базу недобросовестные производители добавляют компоненты, используемые для тяжелой техники, и это несет прямую угрозу ДВС легкового автомобиля.
Признаки поддельного масла проявляются в следующем:
- повышенный шум мотора в работе;
- проблемы с запуском;
- образование нагара и сажи, ржавчины.
Все это происходит потому, что контрафактные продукты не могут защитить силовой агрегат от трения и износа. Через несколько тысяч километров пробега существует реальная угроза выхода из строя мотора. Иногда понадобится его замена, и каждый автовладелец представляет какие средства понадобятся в этом случае.
Как защититься от подделки
Проверка образцов моторного масла в лабораторных условиях даст точные результаты подлинности продукта. Но для того, чтобы не приобретать контрафакт, внимательно ознакомьтесь с упаковкой, проверяйте информацию на этикетке. Не стоит доверять продавцам на стихийных рынках, и гнаться за дешевыми смазками. Ремонт и замена двигателя внутреннего сгорания обойдутся вам намного дороже. Помните об этом, и выбирайте масло правильно!
Всем привет. Сейчас проходим в универе моторные масла и вот дошли до того как проверить масло в двигателе «нормальное или требует замены».
Порядок действия:
1. Прогреваем двигатель минут 5-10, и глушим его.
2. Берем лист бумаги 100х100 мм., примерно, и капаем с щупа каплю масла на него.
3. Ложем сушить этот листочек куда-нибудь чтоб место где масляная капля ничто не задевала. (сушка происходит примерно 2 часа может больше).
Далее оцениваем масло:
1. Присадки моторного масла — есть.
2. Моющие свойства хорошие.
3. Воды нет. так как края гладкие, если же резкая неровность то вода есть!
Вывод: масло можно еще не менять.
И помните если масло темное не стоит его менять это означает что присадки хорошо работают, сперва проверьте его данным методом, а потом делайте вывод о замене масла или ездить дальше. )))) Спрашивайте, комментируйте, голосуйте))))
Вот текст из учебного пособия. Составитель: Кельдышев В.А.
ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени.
Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать).
Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств.
При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.
Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.
В условиях ограниченности времени на проведение анализа опыт можно провести в следующей последовательности:
— пробу масла тщательно перемешивать в течение 5 мин.;
— масло залить в термостойкий стакан и нагреть до 40 °С;
— каплю нагретого масла стеклянной палочкой нанести на лист фильтровальной бумаги «синяя лента»;
— каплю масла на фильтровальной бумаге греть над электрической плиткой в течение 10 мин. (до полного высыхания), следя за тем, чтобы капля не перемещалась на бумаге.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Полученное пятно сравнивают с пятнами таблицы и «Шкалой образцов капельной пробы», которая кроме рисунков образцов содержит пояснения в форме таблицы (см. шкалу образцов кап. пробы). Оценка от 1 до 3 балла — показатель очень хороший; от 3 до 5 баллов — хорошо; от 5 до 7 — посредственно; от 7 до 8 — плохо; 8, 9 -очень плохо и масло подлежит замене.
Моющие составляющие присадки оценивают по присутствию на масляном пятке краевой зоны. При этом оценка диспергирующих свойств по шкале должна быть от 1 до 5 баллов. В противном случае масло подлежит замене!
как проверить в домашних условиях
Проверка качества лубриканта это важный процесс, помогающий продлить срок эксплуатации силовой установки. От показателей формулы продукта зависит эффективность защитной пленки. Хорошее масло способно нивелировать попадание кислотных соединений, воздействие критических перепадов температур, механических нагрузок. Существует ряд параметров, определяющих характеристики жидкости. Также имеется три простых способа как проверить качество моторного масла залитого в мотор, а также оставшийся ресурс.
Масляное пятно
Как проверить качество моторного масла? Процедура выглядит таким образом.
- Двигатель прогревается в течение 10 минут, до выхода на рабочие температуры.
- Подготавливается отрезок белой бумаги размером 10х10 см.
- Масляным щупом забирается капля смазки из картерного отсека.
- Забор наносится на бумагу, капля жидкости не должна превышать 3 см в диаметре.
- Высушить лист в течение 2 часов.
После просушки, изучается оставшийся развод. Оттенки пятна сравниваются с эталоном посредством формулы.
На листе образуется пятно масла, состоящее из трех окружностей.
- Ядро – обозначается как d1.
- Внутренняя окружность – d2.
- Ореол (дисперсная окружность) – D.
Ширина каждой зоны измеряется в миллиметрах.
Готовая формула выглядит таким образом:
Дс=1-(d2)²/D²
Полученное значение не должно превышать 0,3 мм. Это эталонный показатель. Значение менее допуска говорит о пригодности к дальнейшей пригодности состава. Если конечный результат превышает допуски – лубрикант подлежит замене.
Выпаривание
Качество моторного масла можно выявить по образцу. Капельная проба выполняется аналогичным образом, что и предыдущий замер. Однако время для высыхания образца ограничено 15 минутами. Формула подлежит замене при наличии одного или нескольких перечисленных факторов.
- Формула густая, темная. Капля не растекается на поверхности, сохраняя сгусток.
- Коричневый ореол на краях пятна говорит о зольном осадке.
- Блеск металлических частиц на поверхности бумаги.
- Потемнение ядра капли.
Идеальным вариантом считается взятие аналогичного забора из канистры в качестве эталонного показателя. Данные разных образцов можно сравнить между собой или на специальном трафарете, продающимся в магазинах автожидкостей.
Капельная проба
Для этого метода берется образец жидкости, эталонная проба из остатков масла в канистре.
- Образец заливается в лейку с горловиной диаметром 1 мм.
- Замеряется количество упавших капель жидкости новой смазки за 1 минуту времени.
- Процедура повторяется с пробой из картера силовой установки.
При разнице результатов более чем на 10% лубрикант требуется срочно заменить.
Важно! Если конечный результат проверки неудовлетворителен, дальнейшая эксплуатация смазки запрещается.
Видео
Итог
Определить качество моторного масла можно без обращения в специализированные лаборатории. Готовые результаты помогут вовремя заменить жидкость, которая может нанести вред силовой установке автомобиля.
Как проверить качество масла в двигателе: способы, тесты
Обслуживание30 марта 2020
При покупке подержанного автомобиля сложно определить, как за ним ухаживал предыдущий владелец. Один из рисков – редкая замена смазки мотора, а значит, большой износ деталей. Поэтому каждому автолюбителю нужно знать, как проверить качество масла в двигателе: по вязкости, масляному пятну или цвету.
Также полезно уметь определять подлинность этой технической жидкости: читать этикетку и отличать подделку. Не всегда высокая цена является признаком качественного продукта.
Как проверить качество моторного масла в двигателе автомобиля?
Существует 3 способа проверки смазки, которым пользуются автолюбители. В советское время о них знали все, т. к. те давали достоверный результат. Провести тест можно самостоятельно на парковке: необязательно иметь гараж или смотровую яму.
Масляное пятно
Самый простой вариант – взять белую бумагу и капнуть на нее масло со щупа. Лист положить на горизонтальную поверхность, подождать, пока все впитается. Если капля небольшая, она высохнет за 15 минут.
Чем ровнее и однороднее след, тем лучше качество смазки. Темный цвет и неровные края указывают на наличие примесей или большой срок использования жидкости.
С помощью бумажного теста
Этим методом определяют, насколько хорошие присадки. Газету располагают под углом, капают на нее масло и смотрят, как оно стекает. Качественный продукт практически не оставляет разводов. Темные пятна означают наличие вредных компонентов – лучше не использовать такую жидкость.
Проверяем смазку на вязкость
Для этого понадобится воронка с маленьким отверстием, 1-2 мм. Можно сделать его шилом в бутылке.
Взяв 2 вида масла – новое и использованное, сначала заливают первое и считают, сколько капель вылилось за 1-2 минуты, а потом проводят аналогичный тест со второй жидкостью. По разнице этих величин принимают решение о замене.
Определение подлинности масла
Полноценную диагностику не получится провести в гаражных или домашних условиях. Но автолюбителям доступны простые способы, которые помогут определить пригодность жидкости.
Сверка по цвету
Не существует единого стандарта, какого оттенка должен быть смазочный материал. У разных производителей он может быть от светло-желтого до темно-коричневого. Это зависит от пигментов и дополнительных компонентов. Если применяется графитовая основа, конечный продукт может быть черным.
Для определения подлинности главное – чистый цвет без посторонних вкраплений. Их наличие говорит о ненадлежащем качестве и сомнительных примесях.
Внешний вид этикетки
Крупные производители уделяют внимание дизайну упаковки и указывают все важные параметры масла. У подозрительных продавцов часто нет даже основной информации.
Отличить настоящую смазку от подделки можно по следующим признакам:
- Название марки написано четко, без ошибок и дополнительных символов.
- На канистре присутствуют дата розлива, изготовления и срок годности.
- После названия указан показатель вязкости. Он обозначается цифрой, буквой и двузначным числом, например 5W-30. У добросовестных производителей представлена вся линейка вязкостных показателей.
- Указаны тип двигателя и происхождение основы (синтетический или минеральный ГСМ).
- Указан класс качества по международным стандартам – API или ACEA.
- Приведен список автопроизводителей, которые одобрили использование данного продукта.
Проверка подлинности по коду
Для дополнительной защиты от контрафакта предприятия указывают на упаковке QR-код. Его можно отсканировать и проверить на сайте производителя оригинальность данной упаковки.
Также работают горячие линии, по которым можно сообщить код и узнать, настоящее ли это масло.
Сравниваем цену и качество
Существует прямая связь между стоимостью и качеством смазочных материалов. Поэтому не нужно тратить деньги на дешевый продукт. Велика вероятность дополнительных расходов на последующий ремонт мотора. Скидки больше 10% в торговых сетях тоже должны насторожить автолюбителя.
Последствия использования поддельного масла
Применение контрафакта может стать причиной образования сажи и нагара, а значит, и проблем с запуском и дальнейшей работой мотора. Недобросовестные производители добавляют тяжелые компоненты, которые предназначены для строительной техники, но никак не для легкового авто. Чтобы конечная цена продукта была ниже, чем у конкурентов, за основу берут смазку низких сортов, однако она не защищает детали от износа.
Способы защиты от подделки
Точное заключение о подлинности дают только лабораторные исследования. Потребитель может только внимательно изучать этикетку и покупать смазку у проверенных продавцов.
Отсутствие информации о производителе, низкая цена и подозрительный продавец на рынке должны насторожить.
Высокая стоимость – это еще не показатель качества, т. к. дорогие продукты тоже подделывают, но у крупных предприятий есть система борьбы с недобросовестными участниками рынка.
Как можно отличить настоящее моторное масло от поддельного?
Автолюбителю сложно самостоятельно до покупки сделать вывод о подлинности смазки. Могут помочь только изучение информации на упаковке и сканирование кода на канистре. Но и после этого существует риск купить контрафакт. Рекомендуется найти добросовестного продавца и подходящую марку и всегда приобретать один и тот же продукт. Тогда есть гарантия, что состояние двигателя останется в норме и не придется его менять из-за преждевременного износа.
КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА
13.02.2021
Пора ли менять масло или ваш автомобиль ещё побегает на этом? Можно, конечно, следовать инструкции от производителя и осуществлять замену после определённого пробега, но не все масла одинаково хороши и отрабатывают свой срок службы на полную. Как же в «домашних» условиях убедиться, что масло точно пора менять?
Сразу скажем, что на глаз определить вряд ли что-то удастся, так как даже степень загрязнённости некоторых масел непонятна, ведь они имеют тёмный цвет и в нормальном состоянии могут быть почти чёрными. Но существует простой способ проверки методом «масляного пятна». Для его исполнения вам потребуется лишь белый лист бумаги и время.
Последовательность действий такая:
Прогреваем двигатель около 10 минут.
Масляным щупом извлекаем каплю масла и наносим её на лист бумаги.
Просушиваем лист около двух-трёх часов. Для ускорения процесса можно положить его возле обогревателя или на батарею.
Если у вас осталось это же масло в канистре, то также берём каплю оттуда, чтобы сделать «контрольный образце» вышеуказанным способом.
Оцениваем качество.
Для того, чтобы понять, пора ли производить замену, смотрим на пятно, образованное из-за растекания и впитывания в бумагу капли масла:
Если капля осталось густой и тёмной, даже не думая впитываться, это означает, что смазка настолько старая, что её совершенно точно придётся менять.
Если края пятна растеклись и неровные, то это означает, что туда попала вода и масло требует замены. Края должны быть четко ограничены.
Светлый центр образованного круга должен быть светлым, это означает, что масло ещё чистое и работает как надо. Сравните с контрольным образцом.
Тёмный ореол вокруг пятна свидетельствует о нерастворимых частицах в смазке, при их наличии также стоит задуматься о замене.
Металлические частицы в круге – точный сигнал того, что масло не только стоит поменять, но и купить другую его марку, так как эта явно не даёт необходимой защиты деталям автомобиля.
Если круг чистый и ровный – цвет при этом может быть любой – то масло можно спокойно продолжать использовать. Сравните его с контрольным образцом – так будет легче понять, как оно должно выглядеть.
Тестируем моторное масло самостоятельно
Все ДВС имеют много трущиеся поверхности работающие при высоких динамических нагрузках и высоких температурах. Уменьшение износа деталей трущихся пар достигается применением смазочные материалов с расчетными характеристиками. Производители автомобилей рекомендуют соответствующие марки смазочных масел разработанные для каждого двигателя индивидуально. При езде с большой скоростью в двигателях повышается температура смазочных материалов и в поддон картера попадают частицы примесей, стабилизирующих добавок, сажи, воды. Каждый автолюбитель и водитель профессионал должен уметь определять свойства моторных масел своего автомобиля экспресс методом. Способ определения качества моторных масел впервые применен в США Компанией Shell в 1948 году. Такой метод назвали «Капельный тест». При определении качество смазки нужна всего одна его капля. Он настолько простой и удобный, что сделать капельный тест может любой автолюбитель и водитель профессионал.
Потратив несколько минут на изучение методики определения свойств смазочного материала по капельной пробе автолюбитель сможет:
- самостоятельно делать диагностику моторного масла;
- контролировать уплотнение сальников и прокладок;
- уменьшить расходы на содержание автомобиля;
- избавить себя от неожиданностей в пути;
- исключить возможность перегрева ДВС из-за плохого некачественного смазочного материала;
- тест масла можно делать даже в пути;
- Свойства моторных масел
- Моторное масло являет собой сложный комплекс специальных присадок растворенных в нем для придания определенных свойств:
- моюще диспергирующих;
- антиокислительных;
- противоизносных;
- антикорозионных;
- вязкостно температурных;
- Комплекс этих свойств обеспечивает надежную и долгую службу автомобиля.
Чтобы проверить качество моторного масла в поддоне следует прогреть его до рабочей температуры и взяв его на щуп, капнуть одну каплю на чистый бумажный лист. Минут через 20 оно впитается в бумагу и появится пятно. Геометрические размеры и его цвет могут рассказать многое о состоянии поршневой группы автомобиля. Такой тест масла необходимо делать регулярно.
В зависимости от длительности эксплуатации мотора внутреннего сгорания такая капля может иметь различный цвет и очертания. Для того чтобы увидеть четкие границы различных зон можно посмотреть бумагу на просвет. Теория разделяет такое масляное пятно на четыре зоны.
Первая находится в центре пятна, это его ядро. В центре капли осаждаются нерастворимые частицы, механические примеси, сажа крупных размеров не способные проникнуть в поры бумаги. Центр капли всегда будет темнее ее краев. Вторая примыкающая к первой это зона масла. В ней находятся частицы растворенные в нем. Из-за малых размеров они способны проникать в поры бумаги.
Светлый цвет масляных пятен говорит о хорошей смазке, а темный о необходимости ее замены.
Третья это зона воды. Если в масле ее нет, то круг имеет четкие и ровные края без разрывов. Если она присутствует, то края ее будут ломанные и зигзагообразные. Присутствие воды в поддоне картера не критично для поршневой группы, хотя и не желательно.
Четвертая это зона не сгоревшего топлива попавшего в картер двигателя. Такое бывает при износе поршневых колец или плохой работе системы зажигания. Зона не сгоревшего топлива в пробе предупреждает о необходимости проверить допуски в парах трения поршневой группы или проверить работу системы зажигания.
Советы:
- Возьмите лист бумаги и капайте на него по капле отработанной смазки через каждые 1500-2000 км. Этот тест покажет вам как изменяется качество смазочного материала со временем в зависимости от пробега автомобиля;
- Купив канистру масла необходимо отлить некоторое его количество в прозрачную посуду и оставить на 2-3 недели отстоятся. Если осадка нет, можно его использовать;
- Чем светлее центр пятна, тем масло работоспособнее.
Народная мудрость гласит: «Проба денег не стоит»
Известие о том, что в отработанном масле есть вода ставит автолюбителя в тупик. Откуда ей взяться? Первое что приходит в голову это пробита рубашка охлаждения. Ответ более чем прост. Вода попадает в двигатель из воздуха. Во время работы она периодически появляется и удаляется из двигателя. Вред от воды минимален, но если ее много, то при высоких температурах она может вступать в реакцию с различными добавками присутствующими в масле. Если капельная проба регулярно показывает следы воды необходимо выяснить причину ее появления.
Если в поддоне при замере уровня на конце щупа появляется густая липкая смазка необходимо проверить поршневую группу и клапанный механизм на станции техобслуживания.
Именно там и осаждается отработанное масло превратившееся в черную грязь. Чтобы избежать подобных сюрпризов необходимо убедится, что с двигателем все в порядке.
Проверка на СТО дешевле нежели через несколько сотен километров делать капитальный ремонт двигателя. Такие ремонты стоят не дешево.
Резкое уменьшение уровня или слишком частое доливание в двигатель масла говорит о возможно слишком быстром его выгорании и снижении качества при целых уплотнениях и прокладках.
При осмотре крышки заливной горловины могут иметь место черные, густые пятна. Это первый сигнал появления осадка. Автолюбителю необходимо искать причину появления черных пятен.
Если машина тупит, плохо разгоняется, медленно реагирует на педаль газа необходимо убедится в качестве масла и сделать тест. Не всегда дело состоит в плохом горючем.
Если масло приходится доливать при спокойной езде больше 0,250л на 1000км, а при этом уплотнения в крышке ГБЦ, трамблере, бензонасосе, масло датчике, масло фильтре, сальниках переднем и заднем, балансирных валах в порядке, значит или масло горит, или надо спокойнее ездить.
Рекомендуем почитать: Тесты масла 5w40 2014 года
Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. В промежутках между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочтите руководство пользователя
Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.
3
Разогрейте машину
Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.
4
Выключите автомобиль
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.
5
Откройте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет хорошо заметную круглую ручку желтого или оранжевого цвета. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.
Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета
7
Очистите щуп и снова вставьте
После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно. Убедитесь, что щуп вставлен до упора.
8
Снимите щуп и проверьте
Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.
Низкий уровень масла, как на картинке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо как можно скорее сменить.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить
Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут. Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.
Даже если пятно уже застыло
При работе с маслами остается много пятен. Так что знать, как удалять масляные пятна с одежды, необходимо, даже если они остались!
Удаление масляных пятен с одежды
Кажется, сейчас я не могу найти рубашку без масляного пятна или двух. И поскольку я использую их каждый день, я не удивлен.
У меня есть «рабочая» одежда, на которой могут быть пятна, и «хорошая» одежда, которую я предпочитаю содержать в чистоте.
Ну, несколько дней назад я заметил несколько масляных пятен на одной из моих «хороших» рубашек во время складывания белья. Оказывается, я смыла его тюбиком домашнего ванильного бальзама для губ.
Когда пятно уже застыло
Рубашка уже прошла циклы сушки и . Вы когда-нибудь пытались удалить пятно с одежды, которая уже была выстирана? Да, это почти невозможно! Но мне нужно было удалить пятно, потому что я люблю эту рубашку.
Удаление масляных пятен с одежды: шаг 1
Моей первой мыслью было мыло для посуды, потому что оно удаляет жир и масло.Мы используем натуральное мыло для посуды, которое отлично справляется с удалением жира. Я подумал, что не помешает попробовать. И еще я взял немного пищевой соды, чтобы впитать излишки масла.
Я использовал эти два, чтобы стереть пятно, а затем оставил его работать. Затем я сполоснул рубашку и бросил ее в стиральную машину. Я дал ему высохнуть на воздухе и проверил, осталось ли пятно.
Было.
Мне пришлось попробовать что-то еще, чтобы вывести пятно.
Удаление масляных пятен с одежды: шаг 2
Сначала я повторил метод пищевой соды и мыла.Затем я сполоснул рубашку и погрузил ее в горячую воду с натуральным кислородным отбеливателем безопасного цвета. Я оставил его на час, а затем смыл теплом.
После сушки на воздухе удалось удалить масляные пятна с одежды! Моя рубашка была как новая, и вы никогда бы не заметили, что на ней есть пятно.
Примечание : Я использовал этот пятновыводитель на хлопковой рубашке. Инструкции по стирке моей рубашки были: стирать в холодной или горячей воде, поэтому я знала, что горячая вода не повредит мою ткань.
Если испачканный предмет одежды нельзя стирать в машине или стирать в горячей воде, этот метод может вам не подойти. Это также может повредить ткани, если их стирать вручную или только в химчистке. Убедитесь, что вы проверили кислородный отбеливатель на небольшом участке ткани, чтобы увидеть, как он отреагирует.
Также не забудьте высушить одежду на воздухе! Поместите его в сушилку, чтобы пятно закрепилось еще больше.
Положите загрязненный предмет одежды на ровную поверхность и нанесите несколько капель натурального средства для посуды на загрязненные участки.
Втирайте мыло в пятно влажной зубной щеткой.
Покройте участок пищевой содой и нанесите соду на всю область зубной щеткой.
Продолжайте добавлять пищевую соду и втирать щеткой в пятно, пока пищевая сода не создаст пастообразное покрытие на окрашенном участке
Подождите один час, затем полностью смойте пищевую соду.
Замочите одежду в теплой воде с 1/2 мерной ложкой кислородного отбеливателя еще на час.
Стирать одежду в стиральной машине в тепле.
Высушите на воздухе и при необходимости повторите.
Вы знаете, как удалить масляные пятна с одежды? Поделитесь своим опытом.
Другие средства для удаления пятен своими руками
*******
Удаление масляных пятен на бетонной проезжей части
Как домовладелец, вы много работаете, чтобы сделать свой дом максимально привлекательным. Но когда дело касается проезжей части и тротуаров, остатки моторного масла, бензина и других жидкостей от ваших транспортных средств могут оставлять неприглядные пятна.
Но не волнуйтесь — мы выявили виновников и собрали несколько способов удалить масляные пятна с бетона и очистить подъездные дорожки, тротуары и пол в гараже, как никогда раньше.
Типы масел, окрашивающих бетон
Существует множество типов жидкостей, которые могут оставлять пятна на бетоне, и большинство из них довольно сложно избежать. Но знание типа пятен на подъездной дорожке может помочь вам понять, как и когда его следует удалять.Вот список наиболее распространенных жидкостей, которые оставляют пятна на бетоне:
Бензин
Если на подъездной дорожке есть пятно от бензина, скорее всего, это не от вашего основного транспортного средства, и если это так, вам нужно немедленно доставить свой автомобиль или грузовик в ремонтную мастерскую. Обычно это происходит, когда вы заправляете газонокосилку или другой бензиновый автомобиль, который обычно не заправляется заправкой. Бензин следует очищать как можно скорее, так как он легко воспламеняется и наносит вред окружающей среде.
Трансмиссионное масло
Когда трансмиссионная жидкость окрашивает вашу подъездную дорожку, это почти наверняка из-за вашего автомобиля — так что, возможно, пора отвезти вас в ремонтную мастерскую. Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета и капает из середины вашего автомобиля или грузовика. Чем дольше трансмиссионная жидкость остается на бетоне, тем труднее ее удалить.
Каменная соль и продукты плавления льда
После того, как соль для удаления снега выполнила свою задачу и спасла вас от неприятного поскользнулся на льду прошлой зимой, она, вероятно, оставит пятна, поскольку тает снег и лед, а вода стекает.
Масло моторное
Утечки моторного масла в любом транспортном средстве являются относительно обычным явлением, и их также следует немедленно устранять. Хотя их довольно легко удалить с бетона, они могут нанести серьезный ущерб, если попадут в ваш дом, на полы и ковры.
Методы удаления масляных пятен с бетонных проездов
Хорошие новости? Существует множество простых способов удалить пятна от бетона с проезжей части — и вам не нужно покупать экологически вредные, опасные или дорогие химикаты, чтобы выполнить эту работу.
Как правило, все еще влажные пятна следует обрабатывать абсорбентами, впитывающими масло, например, наполнителем для кошачьего туалета или грязью. Попробуйте удалить масляные пятна на бетонной подъездной дорожке с помощью этих абсорбентов:
Вылить наполнитель для кошачьего туалета на пятно
Для недавно образовавшегося масляного пятна попробуйте сначала использовать наполнитель для кошачьего туалета. Смочите излишки масла тканью, затем выполните следующие действия:
- Полностью замазать пятно наполнителем для кошачьего туалета
- Оставьте наполнитель для кошачьего туалета на тридцать минут, если пятно небольшое, или на ночь, если оно большое
- Подметите наполнитель для кошачьего туалета от пятна
- Очистите пятно щеткой с щетиной и моющим средством (например, для стирки или посуды)
- Промыть водой
- При необходимости повторить
Обработайте пятно от бетона пищевой содой
Если у вас нет наполнителя для кошачьего туалета, лучше всего подойдет пищевая сода.Как и наполнитель для кошачьего туалета, он хорошо впитывает влагу и отлично отводит влагу после нанесения. Удалите масляное пятно, выполнив следующие простые действия:
- Нанесите толстый слой пищевой соды на масляное пятно на подъездной дорожке
- Дать впитаться тридцать минут
- Очистите пятно, протерев его щеткой из щетины
- Соду смойте чистой водой
- При необходимости повторить
Если пищевая сода не вымыла пятно, попробуйте использовать следующие методы, чтобы избавиться от него.
Используйте стиральный порошок или жидкость для мытья посуды
Средство для стирки и мытья посуды эффективно удаляет масляные пятна с проезжей части:
- Нанесите моющее средство (например, белье или посуду) на масляное пятно
- Потрите щеткой с сильной щетиной
- Оставьте пятно на час
- Смыть пятно горячей водой
- Повторить, если осталось пятно
WD-40
WD-40 не только фиксирует надоедливый скрип дверных петель или предохраняет замки от замерзания, но и отлично удаляет влагу.
- Нанести на все пятно
- Очистите пятно щеткой с толстой щетиной
- Промыть участок водой
- Впитайте остатки наполнителя для кошачьего туалета или пищевой соды
Очиститель бетона
Если удаление масляных пятен на подъездной дорожке с помощью абсорбентов и бытовых чистящих средств не помогло, существует широкий выбор коммерческих чистящих средств, специально разработанных для избавления от масляных пятен. Сходите в местный хозяйственный магазин и найдите уборщика, который соответствует вашим потребностям, и не бойтесь просить о помощи.Бетон с другими пятнами и мусором можно хорошо промыть под давлением после того, как вы закончите работу. Если все остальное не помогло, обратитесь к профессиональной уборщице, чтобы удалить стойкие пятна.
Защитите свой дом от неожиданностей
После того, как вы очистили подъездную дорожку, тротуары, гараж и любой другой замасленный бетон вокруг вашего дома, убедитесь, что вы уделяете такое же внимание своему дому, своей семье и своей собственности. Это может включать в себя защиту вашего дома с помощью страхового полиса домовладельцев, адаптированного к вашим потребностям, а также дополнительные покрытия, такие как покрытие скрытого ущерба от воды и поломки оборудования для дополнительной защиты.
Ваш агент американского семейного страхования всегда рад помочь вам получить необходимые страховые полисы, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие, которого вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня.
Как проверить и исправить утечку масла в мотоцикле с помощью моторизованного прицепа
• Рекомендуемые
Знаете ли вы, что у мотоциклов более высокие требования к смазке, чем у большинства автомобилей? Как правило, моторное масло определяется как «жидкость, которая уменьшает трение и износ между движущимися частями двигателя и, следовательно, сохраняет его прохладным», сравнимо с кровью, которая течет через человеческий организм для нормального функционирования.При этом следует незамедлительно обратить внимание на утечку масла мотоцикла.
Распространенные причины утечки масла
Владельцам мотоциклов может быть неприятнее найти чрезмерное количество масла, но при этом они не знают, что это за потенциальные виновники. Со временем части двигателя вашего мотоцикла начнут изнашиваться, что приведет к утечкам масла. Вот возможные причины и места, которые вы можете проверить.
- Масляные фильтры обычно изнашиваются и являются частой причиной утечек. Если уплотнение начинает трескаться или расшатываться, это позволяет маслу вытечь.
- Уплотнение масляного поддона между блоком двигателя мотоцикла, в конечном итоге масляный поддон изнашивается, высыхает и становится хрупким, что позволяет маслу вытекать.
- Сливная пробка или стакан фильтра могут быть виноваты. Пробка с изношенной или смещенной резьбой также может вызвать разлив масла.
- Прокладка клапана обычно стареет или изнашивается, особенно если мотоцикл имеет больший пробег. Повышение давления в уплотнении вызывает утечки и отказы.
- Хрупкие или негерметичные шланги и трубки также считаются одной из причин утечки жидкости.Масло обычно проходит через него, и утечка может быть начата при другом его соединении.
Как определить утечку масла?
Выявление утечки масла может быть непростой задачей, точно определить место утечки может быть сложно, если у вас нет этих методов.
Когда двигатель остынет или он простоял всю ночь, проверьте масляный щуп. Когда уровень со временем падает, это означает, что мотоциклы теряют масло.
- Очистите области от общего (о котором мы только что упомянули) утечки масла, наблюдайте, становится ли оно снова и снова влажным, считая это красным флажком.
- Положите газету под мотоцикл на ночь, чтобы утром легко обнаружить пятно.
- Понаблюдайте за дымом, идущим из выхлопной трубы во время движения, или если вам кажется, что вы чувствуете запах горящего масла в дороге.
Как это исправить самому — DYI
Чаще всего для устранения утечки масла на мотоцикле требуется нанять профессионального специалиста, но если вам кажется, что вы нашли простую проблему, почему бы не попробовать сами с помощью этих методов.
- Подготовьте некоторые инструменты, такие как подставки для загона, гаечный ключ, запасные части, плоскогубцы и руководство пользователя.
- Затем следует полная подготовка, убедившись, что двигатель холодный, положение велосипеда и ткань или газета на полу.
- Проверьте возможную причину; Для начала произведите тщательный осмотр велосипеда.
- Использовал несколько методов ремонта для устранения утечки ведущего масла мотоцикла. Путем замены инструментов или материалов, вызывающих проблемы. Альтернативой может быть герметик
Есть много способов исправить двигатель или устранить утечку мотоциклетного масла.Другие пробуют процесс «Сделай сам», некоторые нанимают специалиста и используют инструменты и продукты, которые решают эту проблему. В любом случае профилактика лучше, чем лечение, поэтому правильное обслуживание — лучший способ избежать высоких затрат на ремонт. Когда вы в последний раз проверяли масло для мотоцикла?
Автор: Moto Trailers
← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →
Имеет ли большое значение небольшая капля масла из моего автомобиля? |
Имеет ли большое значение небольшая капля масла из моего автомобиля?
Может показаться, что легко проигнорировать несколько капель масла на подъездной дорожке, но это всегда плохая идея.Если не устранить небольшую утечку масла, она может перерасти в более крупный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, если утечка усиливается во время эксплуатации автомобиля, это может привести к заклиниванию двигателя. Это может создать опасную и опасную ситуацию для пассажиров вашего автомобиля и других автомобилистов на дороге. Получая регулярные услуги по замене масла, вы можете избежать проблем с утечкой масла до того, как они усугубятся.
Распространенные причины и признаки утечки масла
Распространенными причинами утечек масла являются поврежденные прокладки двигателя, утечки из масляного поддона или неправильные или изношенные уплотнения.Утечка масла также может быть вызвана незакрепленной или отсутствующей пробкой сливного отверстия масляного поддона или поврежденными прокладками клапанной крышки.
Один из самых простых способов определить утечку масла — это измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля с помощью щупа. Уровни за пределами минимальной отметки на щупе, обозначенные L, MIN, перекрестной штриховкой или нижним отверстием под штифт, указывают на низкий уровень масла. Низкий уровень масла может быть признаком утечки масла. Синий дым, исходящий из капота или выхлопной трубы вашего автомобиля, или сильный запах гари при работающем двигателе — другие распространенные признаки утечки масла.
Повреждения и опасность утечки масла
Пятна масла на подъездной дорожке или полу гаража неприглядны и представляют опасность для окружающей среды. Отработанное моторное масло содержит смесь ядовитых веществ, а иногда даже кусочки свинца, цинка и мышьяка, которые отслаиваются или стачиваются с металлических деталей двигателя. Если отработанное моторное масло смывается дождем или поливной водой, эти вещества могут просочиться в воду или канализацию. Эти загрязнители в конечном итоге попадают в другие водные пути в виде стоков и могут быть токсичными для растений и животных.
Помимо воздействия на окружающую среду, утечки масла могут привести к серьезным повреждениям двигателя вашего автомобиля, а также его радиатора и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Скопившееся масло может повредить резиновые шланги и уплотнения, используемые в этих компонентах, и вызвать их преждевременный износ.
Утечки масла также представляют опасность для пожара. Если масло из-за утечки загорится или двигатель закроется и выйдет из строя во время движения, вы или другие люди можете получить травму. В лучшем случае заклинивший двигатель приводит к неисправимым повреждениям.В других случаях повреждение настолько серьезное, что двигатель необходимо заменить.
Служба плановой замены масла Wilmington NC
Ваш автомобиль — важное вложение. Если вы заметили даже маленькие капли масла на подъездной дорожке или на парковке, не игнорируйте это. Если вы подозреваете, что у вас утечка масла, обратитесь в сервисный центр O’Leary’s Automotive Repair.
Мы стремимся подбирать для водителей масло, подходящее для их автомобиля и условий вождения. Мы предлагаем услуги по замене масла в четырех удобных местах в Уилмингтоне, Лиланде и Хэмпстеде.Обязательно загрузите наши купоны на замену масла, чтобы воспользоваться нашим зимним специальным предложением: заменой масла и ротацией шин от 39,99 долларов США. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о наших пакетах замены масла.
Сообщение навигации
← Влияет ли холодная погода на масло в моей машине? Как часто мне следует менять тормозные колодки? →7 быстрых способов избавиться от моторного масла из одежды
Вы когда-нибудь работали с автомобилем и смазывали джинсы маслом? Оказывается, это сложно чистить.Но не волнуйтесь, мы расскажем, как слить моторное масло из одежды.
Смазка проникает в наши джинсы и рубашки, и мы отчаялись удалить моторное масло с одежды. Наши советы основаны на опыте удаления многих пятен, в том числе от моторного масла. Пищевая сода и даже просто горячая вода — необходимые ингредиенты для удаления моторного масла.
Многие бытовые химикаты также могут помочь с этой проблемой. Из всего, что есть в вашем доме, даже если моторное масло прячется между хлопковыми нитками, вы сможете приготовить пятновыводитель для моторного масла!
(офис86 / 123рф.com)Советы по удалению моторного масла из любой одежды
Одним из самых простых способов удаления масляных пятен является просто алоэ вера. В нем есть некоторые биологически активные соединения, например, аминокислоты.
Как смыть моторное масло с одежды с алоэ вера
Эти аминокислоты вступают в реакцию с маслом, облегчая их удаление с одежды. Этот раствор может также работать и для других типов удаления пятен. Например, вы можете попытаться удалить цветной карандаш со стены и получить тот же результат.
tb1234
Рецепт алоэ вера
- 1 столовая ложка алоэ вера
- 1 старая зубная щетка
tb1234
Вотрите алоэ вера в моторное масло. Втирайте его зубной щеткой, но не слишком сильно, чтобы не повредить ткань. Дайте ему впитаться в течение часа, затем бросьте его в стиральную машину с теплой или горячей водой.
Затем просушите на воздухе, чтобы убедиться, что пятно исчезло. Если у вас есть и другие пятна, например жир, щелкните по этой ссылке, чтобы получить советы по удалению жирных пятен.
Попробуйте это средство для удаления пятен моторного масла
Еще одна хитрость для удаления моторного масла и других жидких пятен с одежды — это сухой порошок, такой как кукурузный крахмал или детская присыпка, тальк или пищевая сода. Чтобы удалить масляные пятна перед стиркой, все, что вам нужно сделать, это высыпать пыль на пятно.
Для нашего рецепта талька вам понадобится всего одна чашка сухого порошка. Вылейте его непосредственно на пятно, дайте ему несколько часов, чтобы он впитал жидкое масло, и смахните или смойте порошок.
Если он недостаточно чистый, повторяйте шаги, пока не будете удовлетворены. Втирайте немного стирального порошка с помощью зубной щетки перед тем, как постирать его, и у вас должна быть чистая одежда после цикла стирки.
Дополнительным преимуществом использования пищевой соды для удаления масляных пятен является то, что она может эффективно удалять запахи с одежды, даже не стирая ее.
Удаление моторного масла из одежды промоканием
Конечно, мы должны быть осторожны при очистке моторного масла.Первое, что мы должны сделать, это удалить излишки масла. Чтобы сделать это своими руками, нам понадобится сухая ткань, чтобы удалить пятна. Но прежде чем начать промокать жидкость, прочтите инструкцию по стирке. Мы не хотим делать что-то, что может повредить деликатные ткани.
После этого найдите в доме самый впитывающий материал. Подойдет кухонное полотенце, бумажное полотенце или даже микрофибра. Положите ткань поверх пятна, она должна впитать лишнюю жидкость. После нескольких повторений вы должны были удалить большую часть масла.
Как удалить моторное масло с одежды путем предварительного замачивания
Предварительное замачивание — это то, что мы всегда должны делать с грязной одеждой. Это позволяет моющему средству лучше связываться с грязью или жирными пятнами. Обязательно замачивайте его в самой горячей воде.
tb1234
Рецепт предварительного замачивания
- ½ столовой ложки моющего средства
- 1 галлон теплой воды
tb1234
Не бросайте одежду, испачканную моторным маслом, в раковину, не проконсультировавшись с этикеткой по уходу.В нем могут быть некоторые инструкции, которым вы должны следовать. Если в инструкции указано, что это нормально, сначала осторожно втирайте в старую зубную щетку немного средства для мытья посуды. Подождите примерно два часа, прежде чем бросать в стирку.
Даже с этими советами о том, как стирать черную одежду с пятнами, процесс по-прежнему остается сложным. Будьте особенно осторожны со своей темной одеждой.
Вы можете удалить пятна от моторного масла с помощью WD 40
Если WD 40 может удалить старую грязь с автомобилей и даже удалить мелок со стены или стола, он определенно может вымыть масло с одежды.Он предназначен для разрушения молекулярных связей на клеях, таких как наклейки, и даже удаляет некоторые пятна с самой впитывающей обивки.
tb1234
WD 40 Рецепт
- 1 чайная ложка WD 40
- 1 зубная щетка
tb1234
Будьте осторожны при нанесении WD 40, так как это может повредить деликатные ткани. Используйте ватную палочку, чтобы нанести продукт, чтобы уменьшить воздействие на материал.
На более прочных тканях, например джинсах, вы можете быть немного более крепкими.Вылейте одну чайную ложку на пятно и дайте ему впитаться. Через несколько часов втирайте большим пальцем жидкое средство для посуды или хозяйственное мыло. Теперь его можно бросить в стиральную машину.
Теперь на вашей одежде не должно быть пятен. В конце концов, их не нужно отнести в химчистку.
Если вам нужно удалить пятна моторного масла с проезжей части, ознакомьтесь с этими советами, которые у нас есть для вас.
Шампунь — еще одно отличное средство для удаления пятен от моторного масла.
Шампунь содержит нечто, называемое поверхностно-активным веществом, которое облегчает мыло обнаружение грязи.Это также отличное пятновыводитель для мягких тканей.
tb1234
Рецепт шампуня
- 1 столовая ложка шампуня
- 1 столовая ложка воды
tb1234
Как показывает эта ссылка из Университета Пердью, многие моторные масла являются органическими. Вот почему на них действует шампунь. Используйте смесь в качестве предварительной обработки для деликатных тканей, втирая ее в пятно.
Используйте пальцы, губку или бумажное полотенце. Подойдет все мягкое.Подождите несколько минут перед полосканием. Возможно, вам придется повторить эту стратегию несколько раз, чтобы быть на 100% уверенным, что удаление пятен сработало.
Шампунь плохо справляется с удалением воска с ткани. Для этого придется использовать совершенно другие советы.
Как удалить моторное масло с одежды с помощью жидкости для снятия лака
Ацетон — отличный органический растворитель. Он притягивает молекулы масла и соединяется с ними, делая пятно более слабым. Это здорово для нас, потому что оно связывается с большинством моторных масел, облегчая их удаление.Во многих домах есть жидкость для снятия лака, в которой ацетон является важным ингредиентом.
tb1234
Ацетон Рецепт для деликатной одежды
- 1 чайная ложка жидкости для снятия лака
- 1 ватная палочка
tb1234
Как и WD 40, ацетон может повредить вашу одежду из деликатной ткани, поэтому , используйте ватную палочку для дозирования. Вы можете сначала попробовать его на незаметном участке одежды, чтобы не повредить его. Если это нормально, покройте жирные пятна ацетоном и смойте через десять минут.
Повторяйте, пока не добьетесь желаемого результата. Если вам все еще нужна помощь в удалении пятна, используйте чашку белого уксуса в стиральной машине. В качестве бонуса это также удалит запах дизельного топлива с одежды.
После этого моющее средство для мытья посуды позаботится об остальных пятнах. Если вам нужно постирать бейсболку, выполните следующие дополнительные действия.
Выполнив следующие действия по удалению моторного масла и сопутствующего запаха с одежды, вы сможете отказаться от химической чистки одежды.
(ofisser86 / 123rf.com)Если эти несколько советов о том, как слить моторное масло из одежды, помогли вам, расскажите об этом кому-нибудь еще на Facebook, чтобы они тоже получили пользу.
Как удалить старые масляные пятна с пола гаража
Если у вас есть навороченный верстак или ремесленный уголок, о котором ваша бабушка могла только мечтать, вы хотите, чтобы ваш гараж выглядел свежим ‘, имея в виду те старые масляные пятна, покрывающие всю поверхность. земля должна уйти. Очевидно, масляные пятна выглядят неважно. И если вы наступите на эти масляные пятна, вы можете просто отследить масло на полу в доме.Для тех, кто подвержен несчастным случаям, есть и другие плохие новости: масляные пятна, как и старая банановая кожура, представляют угрозу безопасности. Так как же удалить старые масляные пятна с пола в гараже? Вот худышка.
Как удалить старые масляные пятна с пола в гараже?Вы не поверите, но ответ на вопрос, как удалить старые масляные пятна с пола гаража, может лежать в наполнителе вашего кошачьего туалета. Ага, странно, но это правда. А если у тебя нет кошки? Вы можете легко купить их в зоомагазине по дороге домой с работы и попробовать.Сначала покройте масляное пятно глиняным наполнителем для кошачьего туалета, оставив его на несколько часов (или на ночь, если это сильное пятно). Затем подместите наполнитель для кошачьего туалета и вылейте жидкое средство для мытья посуды на пятно, чтобы удалить жир. Дайте ему впитаться не менее часа, затем с помощью металлической щетки очистите пятно круговыми движениями. Промойте водой, дайте высохнуть и вуаля!
Какой продукт лучше всего удаляет масляные пятна с бетона?Приготовление собственного чистящего раствора звучит достаточно просто, но иногда бывает, что у вас просто нет на это времени.К счастью, есть много продуктов, которые можно использовать для удаления масляных пятен с бетона. Griot’s Oil & Grease Cleaner — отличный вариант, если вам нужен экологически чистый продукт. Другие эффективные продукты включают Pour-N-Restore, Oil Eater и Purple Power Driveway & Concrete Cleaner.
Удаляет ли WD-40 масляные пятна с бетона?Да! Вы определенно можете использовать WD-40 для удаления масляных пятен с бетона. Вот как его наносить: сначала попробуйте впитать масло бумажным полотенцем, затем пропитайте пятно WD-40 и дайте ему впитаться в течение 5-10 минут.Протрите тряпкой и удалите последние остатки жира с помощью средства для мытья посуды, воды и щетки.
Удаляет ли уксус масляные пятна с бетона?А, уксус. Чудо-чистящее средство, полностью натуральное и дешевое. Что не любить? Уксус является естественным обезжиривающим средством, поэтому, хотя он может быть не таким агрессивным, как , как некоторые другие упомянутые нами решения, его стоит попробовать. Для начала насыпьте пятно опилками или прочным наполнителем для кошачьего туалета и дайте ему впитаться на ночь.Затем сметайте его и сбрызните смесью из чайной ложки пищевой соды, 2 столовых ложек белого уксуса, чайной ложки средства для мытья посуды и 2 стаканов воды. Вылейте раствор на жир, дайте ему немного впитаться, затем очистите щеткой. Вы знаете, что делать!
Получите больше советов по гаражу от Flow WallГотовы получить еще больше советов, которые помогут вам организовать свой гараж как профессионал? Независимо от того, имеете ли вы дело с гаражом на одну машину или пространством размером с вашу старую квартиру, у нас есть для вас множество идей.