Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.5)
Все минусы Chevrolet Cobalt
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.
Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.
В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.
При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.
Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.
Видео отзыв
Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.
Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года
Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.
Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.
Теперь минусы:
1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.
2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.
3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…
Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.
За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.
Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).
Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.
Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…
Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.
Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.
Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.
roadres.com
Правдивый обзор Шевроле Кобальт с видео
Обзор Chevrolet Cobalt
Большинство людей думает что бюджетное авто не может быть интересным. Посмотрим, может ли изменить эту догму новый Шевроле Кобальт.
Мы априори считаем, что недорогое не может быть качественным или интересным. Но очень многие автомобильные производители готовы с этим не согласиться. Они предлагают нам свои бюджетные модели и при этом уверяют, что они вполне смогут порадовать автолюбителей своим дизайном и ездовыми свойствами. Но так ли это на самом деле? Попробуем в этом разобраться, а поможет нам новинка нашего рынка Chevrolet Cobalt.
Не сказать, что этот автомобиль поразит абсолютно всех своим изысканным дизайном, но все-таки надо отдать ему должное. В определенных ракурсах он смотрится вполне симпатично, а многие его элементы вполне органично смотрелись бы и на куда более дорогих моделях. Взять хотя бы радиаторную решетку, которая разделена на две части широкой горизонтальной планкой. Возникает такое ощущение, что она взята прямиком с солидного седана Chevrolet Malibu. Да и крупная передняя оптика хоть и не выглядит слишком изящно, зато добавляет этому небольшому автомобильчику солидности. А некоторым автолюбителям передняя часть Chevrolet Cobalt и вовсе покажется довольно агрессивной. Задняя часть тоже вполне удалась. И опять же благодарить за это следует не слишком замысловатые, но очень солидные задние фонари. А если вспомнить о цене автомобиля, то и вовсе проникаешься уважением к той группе дизайнеров, что работала над ним. И лишь боковая часть им не слишком удалась. Взгляду остановиться просто не на чем.
Не беда. Быстрее занимайте свое место в салоне и наслаждайтесь. Дизайнерам, работавшим над интерьером, удалось совершить маленькое чудо. Возникает ощущение, что находишься не в скромном бюджетном седане, а в стильном купе, которое стоит втрое дороже. Не в последнюю очередь такое ощущение возникает благодаря потрясающему рулевому колесу и комбинации приборов. Ей особое внимание. Привычный стрелочный тахометр в ней сочетается с довольно большим монохромным дисплеем. Вот именно на этот дисплей и выводится значение текущей скорости. А кто говорил, что дешевый автомобиль должен быть скучным? И лишь твердый салонный пластик недвусмысленно намекает на то, что при создании этого седана приходилось экономить буквально на всем.
Интерьер салонаА будет ли удобно тем, кто расположится на сиденьях второго ряда? Два пассажира там усядутся вполне сносно. Говорить о том, что над головой и перед коленями останется большой запас пространства, не приходится, но подпирать потолок и спинки передних сидений пассажирам тоже не придется. И лишь те, чей рост превышает два метра, будут чувствовать себя относительно дискомфортно. Впрочем, людям такого роста не слишком уютно и в куда более солидных автомобилях. А еще Chevrolet Cobalt порадует своим багажником, объем которого составляет 545 литров. Но и это не все. Если понадобится, то спинки задних сидений можно сложить. Теперь вы без всяких проблем сможете перевезти длинномеры.
Вот только перевозить грузы и пассажиров придется очень неспешно, поскольку бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 105 лошадиных сил, просто не в состоянии обеспечить этому автомобилю сногсшибательную динамику. И если с механической коробкой передач еще можно хоть немного «зажечь», то с «автоматом», который для Chevrolet Cobalt предлагается за доплату, автомобиль и вовсе превращается в тихохода.
Но вряд ли стоит сожалеть по этому поводу. Это все-таки бюджетный седан, а не спортивное купе. Так что на Chevrolet Cobalt лучше передвигаться в рамках правил дорожного движения, а попутно радоваться тому, что автомобиль четко выполняет все требования водителя. Еще бы рулевое управление сделать более информативным. Тогда в поворотах можно было бы даже удовольствие получать. А пока получать удовольствие приходится не в виражах, а на разбитом асфальте. Мало найдется автомобилей в этом классе, которые обладали бы такой энергоемкой подвеской. А если вспомнить про внушительный дорожный просвет и большой багажник, то Chevrolet Cobalt без всякой натяжки можно назвать идеальным автомобилем для тех, кто не видит своей жизни без поездок на дачу или за город. По разбитой грунтовой дорожке Chevrolet Cobalt проедет куда лучше большинства кроссоверов.
Багажник Chevrolet CobaltТак правы ли автомобильные производители, когда обещают симпатичный дизайн и отличные ездовые свойства за разумные деньги? Если говорить о Chevrolet Cobalt, то приукрашивают они совсем немного. А если вспомнить о потрясающем для столь доступного автомобиля интерьере, то о мелких недостатках и вовсе вспоминать не хочется. Так что доступное на самом деле может быть интересным и запоминающимся. Проверено!
drivershelp.ru
Chevrolet Cobalt 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.
Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt
Chevrolet CobaltИзготовитель — «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан Год выпуска — 2013 В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года Пробег на момент отчета — 68 000 км Публикации в ЗР: 2013, № 8; 2015, № 4; 2016, № 2, 8 |
За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Я без него как без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: хозяйку на работу отвезти, по магазинам прокатиться, на дачу в выходные сгонять. В таком смешанном режиме «город — трасса» средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я четыре раза побывал в Риге. На дорогах Латвии расход бензина, если верить трип-компьютеру, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км. Сказывается равномерность движения, невысокая из-за постоянных ограничений скорость (не выше 90 км/ч) и низкая загруженность дорог.
Даже тысячекилометровые перегоны на Кобальте одолевать комфортно. Подушка сиденья водителя имеет дополнительную регулировку переднего валика, позволяющую ногам принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге. Внушительный объем багажника реализует заветные мечты путешественников. Откидывающиеся спинки задних сидений, хотя и не раскладываются вровень с полом багажника, позволяют перевезти крупногабаритные предметы.
Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.
Однако за время зимней эксплуатации подметил и пару недостатков. В нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя скапливается снег. Щетки при движении вниз продолжают трамбовать увеличивающийся снежный валик. Предполагаю, что это происходит из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому сметаемый дворниками снег не тает. В конце концов приходится выходить из машины и убирать этот снежный нарост скребком или щеткой.
Другая неприятная особенность конструкции Кобальта проявляется при сильном снегопаде, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. И когда пытаешься от
www.zr.ru