Как проверяют свечи накаливания #18
Поделиться
Прямо сейчас узнаем как проверяют свечи накаливания. Этот процесс совсем не сложный и не требует специальных навыков. Все что нужно для проверки свечи накаливания это контрольная лампочка, тестер и годный инструмент для их снятия. Приступим к технологии проверки.
Так как при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания. Свеча накаливания значительно отличается от свечи зажигания и состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда перестает гореть контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи.
Проверка свечи накала лампочкой
Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя.Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить.
Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло для двигателя.
Проверка системы управления свечами
Для общей проверки действия системы управления свечами если нет прибора для диагностики авто, можно применять обычный вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой. При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.
Как проверяют свечи накаливания по силе тока
Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели-чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей.
Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.Как визуально проверяют свечи накаливания
При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание и свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных… Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.
Следующий метод тоже визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.
Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.
Заключение
Мы разобрались как проверяют свечи накаливания и увидели, что мозгов для этого дела особо много не надо. Теперь вы можете вполне выполнять эту процедуру самостоятельно. Удачи вам в ваших великих делах!
Поделиться
Как проверить свечи накала, без приборов
- Диагностика катушек зажигания
- Где искать информацию по автоэлектрике?
- Как автоэлектрику выбрать токовые клещи?
- Как автоэлектрику выбрать мультиметр
- Как автоэлектрику выбрать мотортестер?
- Как общаться и взаимодействовать с клиентами
- Как проводить анализ конкурентов
- Как улучшить качество своих услуг и начать зарабатывать больше?
- Пошаговый план проведения диагностики
- Причины, по которым может загорается автомобиль
- Удаление заслонок впускного коллектора на примере М272
- Что входит в работу автоэлектрика?
- Что приносит больше денег: диагностика или чип-тюнинг?
- Что такое чип-тюнинг и как на нем зарабатывать?
- Как привлекать клиентов для СТО через социальные сети?
- Как превратить автоэлектрику из хобби в бизнес? — История Александра — ученика Mers Academy
- Как проверить систему зажигания бензинового двигателя?
- 6 золотых правил работы автоэлектрика
- Как вести социальные сети автоэлектрику?
- Диагностика кондиционера с помощью сканера
- Как без опыта в автоэлектрике открыть 3 СТО в чужой стране? — Интервью с учеником
- Топ ошибок начинающих автоэлектриков
- Влияет ли порядок в рабочей зоне на ваш заработок?
- История компании “Мерс Академия”
- Основные неисправности электромобилей и гибридов
- 8 правил техники безопасности при работе с электромобилям и гибридами
- Как новичку не влететь на деньги?
- Как начинающему автоэлектрику начать выполнять чип-тюнинг?
- 2 распространенные проблемы после чип-тюнинга
- Как автоэлектрик может стать директором СТО? История Артема
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика и устранение троения бензинового двигателя
- Бесплатные вебинары для автоэлектриков: что это и чем они полезны
- Как устанавливать цены на услуги?
- Топ 4 инструмента автоэлектрика
- Как проверить синхронизацию фаз ГРМ с помощью мотортестера?
- Как диагностировать блоки управления? На примере блока МЕ 9. 7
- Как заменить масло АКПП?
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика расходомера воздуха. Как проверить ДМРВ
- Что может помешать вам начать зарабатывать на чип-тюнинге?
- Как тратить в 2 раза меньше времени на поиск неисправности в автомобиле, а зарабатывать при этом больше
- Профессия автоэлектрик. Насколько она востребована в 2020 году
Всем привет сегодня я расскажу, как проверить свечи накала. Мы рассмотрим на примере автомобиля
Как правило на двигателе установлена декоративная накладка и до свечей добраться очень сложно.
Наиболее простой способ, как проверить свечи накала, является проверка через разъем на реле.
— Первое, что нам нужно сделать это найти где стоит реле, снять с него разъем который идет на свечи накала. Здесь реле свечи накала находится за левой фарой под блоком двигателя.
Мы видим два разъема и один силовой провод (он прикручивается к реле). Нам необходимо снять разъем к которому подходит 4 силовых провода, если это 6-цилиндровый двигатель — здесь будет подходить 6 силовых проводов.
— Сняли электрический разъем, далее берем кусок провода подключаем один конец его на плюсовую клемму. В данном автомобиле есть специальная плюсовая клемма. Другим концом провода цепляемся за какой-нибудь гвоздик либо отвёртку, либо иголочку. Поочередно касаемся каждого из контактов.
— При касании у вас появляется искра. Искра должна быть небольшая и не должна отсутствовать. Если у вас, при касании, искра большая и звуки громкие – значит, у нас свеча закорочена на массу, она неисправна, либо если у нас отсутствует искра, в этом случае у нас свеча также считается неисправной.
— Также можно померить ток свечи накала, используя такой прибор как токовые клещи. Одеваем на провод и производим замер. Ток будет плавно падать, по мере прогрева свечи накала — это означает, что свеча накала рабочая.
— ВНИМАНИЕ! Существуют также свечи 5 – вольтные. Пятивольтные свечи ни в коем случае нельзя проверять таким же образом!
Подробнее о диагностике свечей накала вы сможете посмотреть на нашем ютуб канале ссылка >>>
Если вам интересна тема автоэлектрики и диагностики, то вам точно будут полезны прикладные книги по автоэлектрике от Mers Academy на темы:
- Работа с измерительными приборами
- Работа с электросхемами
- Работа с осциллографом
- Работа с действительными значениями
Узнать больше о книгах по ссылке >>>
Как проверить свечи зажигания
Стив Темпл, www.automedia.com
В прошлом одним из самых простых элементов обслуживания автомобиля была проверка и замена свечей зажигания. Это было до того, как моторные отсеки были окутаны выхлопными трубами и компьютеризированными датчиками. Если вам посчастливилось иметь автомобиль, в котором относительно легко добраться до свечей зажигания, воспользуйтесь этим. Это потому, что они дают явные признаки того, что происходит в камере сгорания и о внутреннем состоянии вашего двигателя.
Прежде чем вы начнете выкручивать свечи зажигания в поисках подозрительных симптомов, несколько слов предостережения: во-первых, обязательно проверьте все свечи. Только в одном цилиндре может быть серьезная проблема, которую вы не хотели бы упускать из виду. Во-вторых, если ваши свечи указывают на проблему, связанную с тепловым диапазоном свечи, или свеча просто изношена, вы можете решить эти проблемы с помощью нового и правильного набора свечей. Однако, если диагноз более серьезный, и ваши свечи имеют масляную фольгу из-за изношенного поршневого кольца, новые свечи не заставят изношенное кольцо исчезнуть. Доставьте автомобиль механику для капитального ремонта, а затем замените свечи.
Ниже приведен исчерпывающий список условий, которые могут оказаться полезными при проверке свечей зажигания:
Обычный
Когда двигатель работает так, как должен, свечи с нормальными показаниями будут выглядеть почти так же, как когда они были новыми и впервые ввернуты в блок двигателя.
Обычный, но с красным покрытием
Красный налет является результатом присадок к неэтилированному топливу более низкого качества и будет виден на керамической изоляции свечи. Красный налет не является признаком каких-либо проблем с двигателем.
Топливо загрязнено
Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящее покрытие на наконечнике и боковом электроде, что может указывать на слишком богатую топливную смесь, проблемы с зажиганием или установлен слишком низкий диапазон нагрева свечи. Во-первых, убедитесь, что ваши свечи зажигания имеют диапазон нагрева, совместимый с вашим двигателем (особенно если вы внесли изменения в производительность). Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы устранить слишком богатую топливную смесь, отрегулируйте впрыск топлива (или карбюратор) для корректировки воздушно-топливной смеси.
Детонационные повреждения
Это состояние свечи указывает на то, что синхронизация вашего двигателя отключена, и вам, вероятно, требуется настройка. Другая возможность заключается в том, что бензин, который вы используете, не имеет достаточно высокого октанового числа. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить рекомендации производителя по уровню октанового числа.
Изношенная заглушка
Это легко исправить — заменить вилку. Большинство производителей вилок указывают рекомендуемый срок службы на упаковке.
Загрязненный углеродом
Если кончик вашей свечи зажигания и боковой электрод почернели, они работали на слишком большом количестве топлива (или, возможно, слишком холодном из-за заклинившего открытого термостата). Другими источниками проблемы могут быть плохая проводка или негерметичные форсунки; в некоторых случаях транспортное средство двигалось на слишком низкой скорости в течение длительного периода времени. Процесс горения не имеет своего естественного выжигающего или очищающего эффекта.
Предварительное зажигание
Пробка покажет, что боковой электрод сгорел из-за слишком высокой температуры. Свеча срабатывает слишком рано, в топливно-воздушной смеси недостаточно топлива или в камере сгорания недостаточно топлива для нормального горения. Проверьте впрыск топлива и синхронизацию. Примите срочные меры, потому что вилка в таком состоянии едва не развалится полностью.
Масляная зола загрязнена
Моторное масло попадает на свечи зажигания из-за изношенных поршневых колец или направляющих/сальников клапанов. Иди к своему механику сейчас.
Механические повреждения
Механически поврежденная свеча будет выглядеть так, как будто ее насмерть забил поршень, а это свидетельствует о том, что она слишком глубоко проникла в камеру сгорания.
Двумя наиболее распространенными проблемами со свечами зажигания являются горячее и холодное нагарообразование. В категорию «слишком горячая» входят преждевременное зажигание и детонационные повреждения. Некоторые улучшения производительности могут быть причиной такого типа повреждения вилки. Если у вашего автомобиля есть усовершенствования производительности, такие как высокопроизводительная катушка, зажигание, выхлоп или кулачки, они могут изменить рекомендуемый диапазон нагрева свечи двигателя, поэтому вам следует рассмотреть возможность использования свечи зажигания с диапазоном нагрева ниже, чем рекомендации производителя.
Некоторые из симптомов, на которые указывают ваши свечи зажигания, можно легко исправить, другие требуют рук и опыта квалифицированного механика. В любом случае, основным преимуществом проверки свечей зажигания является быстрый диагностический инструмент, который дает вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.
Как проверить свечу зажигания
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Не волнуйтесь, это не только вы. Каждый сбросил свою первую или, вероятно, сороковую F-бомбу, когда их отец заставил их держать свечу зажигания, пока он запускал кик-стартер на их мотоцикле для бездорожья. Хотя это могло показаться жестоким и необычным, сопровождаемым его хриплым смехом и целой жизнью мстительных заговоров, чтобы вернуть его, сила этого удара — это то, о чем вы думали каждый раз, когда работали с электрической системой автомобиля.
К счастью, такой урок нужно усвоить только один раз, и, к счастью, это не единственный способ проверить свечу зажигания. Как и все другие механические вещи, свечи зажигания увидят свой день. Но то, что вилка не работает, не означает, что это проблема. Отсутствие искры может быть связано с множеством других неисправных электрических компонентов.
Тем не менее, полезно знать, как проверить свечу зажигания, чтобы точно определить проблему. Однако есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Итак, хорошо, что у вас есть команда умников The Drive , которая научит вас способам, которые не заставят ваши волосы стоять прямо.
Основы тестирования свечей зажигания
Расчетное необходимое время: 5 минут
Уровень квалификации : Средний
Автомобильная система 4 4 0014 Зажигание
Что такое проверка свечей зажигания?
Свеча зажигания представляет собой простое устройство, которое превращает энергию системы зажигания в искру, воспламеняющую топливную смесь. Краткая версия того, как они работают, заключается в том, что электричество подается через вилку, поэтому дуга прорывает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом.
Это еще не все, но это все, что нам нужно знать, чтобы понять тесты, которые мы проводим, поскольку мы просто пытаемся убедиться, что розетка может выполнять именно эту задачу.
Зачем проверять свечу зажигания?
Почему мы проводим проверку свечей зажигания? Свечи дешевые. Так что заменить их, если они испортятся, не составит большого труда.
Есть много причин осечки. Это может быть отсутствие топлива, компрессии или искры. И если это отсутствие искры, это может быть связано с неисправной свечой, катушкой, модулем зажигания, распределителем или проводом свечи зажигания. Итак, если вы привыкнете бросать детали в машину, пока она снова не заработает, вы можете оказаться в яме глубже, чем вы могли себе представить.
Как правило, вы всегда должны начинать с самого простого и легкого решения и постепенно продвигаться к последнему при устранении неполадок. В случае пропусков зажигания проще всего начать с проверки свечей зажигания.
Иногда достаточно визуального осмотра, чтобы определить неисправность вилки. Со временем центральный электрод изнашивается и не может выполнять свою работу. Но что, если это не так? Как узнать наверняка, что свеча зажигания не работает?
Мы поговорим о двух тестах, которые можно выполнить для проверки свечей зажигания. Оба относительно просты и требуют немного больше, чем основные ручные инструменты. Выполнив эти тесты, вы сможете быстро определить, является ли свеча зажигания источником ваших проблем.
Набор свечей зажигания в головке блока цилиндров., Hank O’HopБезопасность при проверке свечей зажигания
Поскольку мы выделяем два разных способа проверки свечей зажигания, существуют различные соображения безопасности. Для одного из них требуется только мультиметр, а для другого требуется работа с открытой вилкой под капотом. Для этого второго метода вы должны помнить об этих советах по безопасности.
- Защитите самое необходимое. Пластические хирурги рады любым услугам, но у вас всего один слой кожи и два глазных яблока. Так что, если вы не хотите рисковать неудачной операцией, наденьте защитные очки и перчатки.
- Дайте двигателю остыть. Не пытайтесь выдергивать свечи при горячем двигателе. Под капотом есть много деталей, которые ждут, чтобы приготовить вам барбекю. Это включает в себя вилки, которые не совсем в идеальной форме. Поэтому не забудьте дать двигателю остыть, прежде чем погрузиться в воду.
- Помните о движущихся частях. Двигатель не работает для проверки заземления, но он запускается. Помните об этом и держитесь подальше от любых движущихся частей.
- Не будь мотыльком для пламени. Не прикасайтесь к свече зажигания при включенном зажигании. Низкой силы тока, вероятно, недостаточно, чтобы убить вас, и это хорошо. Однако в среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт. Так что даже это вряд ли убьет вас. Ничего хорошего от этого не будет — просто поверь мне на слово.
Все, что вам нужно для проверки свечей зажигания
Хорошей новостью является то, что вам понадобится всего несколько инструментов для выполнения обеих этих проверок. Есть более профессиональные способы сделать это, но, поскольку мы говорим о домашней работе, мы собираемся оставить ее дешевой. Тем не менее, у вас, вероятно, есть некоторые из этих инструментов наготове, но мы пошли дальше и добавили гиперссылки на каждый из них на случай, если вы этого не сделаете!
Инструменты
- Съемник провода свечи зажигания (для старых автомобилей без пакетов катушек)
- Мультиметр (для измерения сопротивления)
- Головка свечи зажигания
- Головки (для автомобилей с комплектами катушек)
Запчасти
Упорядочивание инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
Вам также потребуется ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как проверить свечу зажигания
Давайте сделаем это!
Дуговой разряд свечи зажигания A, Hank O’HopПроверка заземления
- Прекратить подачу топлива в двигатель. Для автомобилей с впрыском топлива: просто вытащите предохранитель топливного насоса. На карбюраторных двигателях нужно отсоединить штуцер к топливному насосу. После этого дайте двигателю поработать, пока не сгорит все топливо в системе.
- Снятие провода/катушки свечи зажигания Для автомобилей с комплектами катушек: просто открутите крепежный болт и вытащите катушку из свечи. На более старом двигателе осторожно вытяните провод свечи зажигания из свечи зажигания. Клещи для свечей зажигания значительно облегчат вам и проводу.
- Снятие свечи зажигания с головки цилиндров
- Подсоединение свечи зажигания к проводу/катушке свечи зажигания
- Поместите свечу зажигания на заземленную поверхность Существует множество заземленных металлических поверхностей, на которые можно положить вилку. Всегда следите за тем, чтобы вилка не находилась рядом с источниками топлива, а соединения не касались движущихся частей. Поверьте мне. Вентилятор двигателя не заботится о ваших причудливых проводах свечей зажигания.
- Включите зажигание и проверьте наличие искры Попросите кого-нибудь включить зажигание, чтобы вы могли осмотреть свечу зажигания. Убедитесь, что искра сильная и синего цвета. Если искра слабая и тускло-оранжевая, вполне вероятно, что она недостаточно сильна, чтобы воспламенить смесь воздуха и топлива в двигателе.
- (дополнительно) Если искры нет, подключите новую или заведомо исправную свечу Подсоедините исправную свечу к блоку катушек или проводу свечи зажигания и повторите проверку. Если искра есть, значит, старая свеча неисправна. Если ее нет или искра все еще слабая, можно устранить неисправность в других компонентах системы зажигания. Чтобы убедиться, что вилка неисправна, вы также можете выполнить проверку мультиметром.
Тест мультиметра
- Выполните шаги 1-3 предыдущего метода
- Установите мультиметр в Ом
- Проверка сопротивления между датчиками Всегда начинайте с проверки отсутствия сопротивления в датчиках, чтобы гарантировать получение точных показаний.
- Проверка вилок Прикоснитесь одним проводом к клемме на конце вилки, а другим — к центральному электроду
- Проверка показаний Вы хотите убедиться, что отображаемые сопротивления соответствуют спецификациям. То, что приемлемо, зависит от спецификаций производителя. Но в большинстве случаев приемлемо значение 4000-8000 Ом.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Профессиональные советы по тестированию свечей зажигания
Вот несколько профессиональных советов The Drive .
- Можно проверить наличие искры на блоке катушек или на проводе свечи зажигания без свечи зажигания. Поместив кончик отвертки на место заглушки, а затем приблизив хвостовик на 1/8 дюйма к земле, можно получить искру. Только не держитесь за отвертку во время тестов. Если он не изолирован, вас, скорее всего, запрут.
- Если вы работаете со старым автомобилем, вы можете подложить отвертку, чтобы заземлить соленоид или реле стартера. Это способ обойти необходимость звать друга на помощь.
- Мультиметр — ваш лучший друг для поиска неисправностей в зажигании. С помощью этого инструмента можно проверить все, от свечей зажигания до модуля зажигания. Каждый автомобиль индивидуален, так же как и процедуры проверки остальных частей системы зажигания, но этот инструмент необходим для любого применения.
- Если проблема не в свече зажигания, последовательно пройдите через систему зажигания. Это лучший способ точно определить источник ваших проблем.
- Если свеча зажигания не работает, дважды проверьте зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания должен соответствовать спецификации, чтобы двигатель работал правильно.
- Всегда следите за тем, чтобы провода вашей вилки не заземлялись где-то еще. Если вы используете большие разъемы, они могут расплавить провода свечи зажигания и лишить свечу зажигания энергии, если вступят в контакт.
Часто задаваемые вопросы о тестировании свечей зажигания
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В: Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?
A: Какое сопротивление должна иметь вилка, в конечном итоге зависит от спецификаций производителя. В то время как большинство свечей зажигания для легковых автомобилей должны иметь где-то около 4000-8000 Ом, ваша точная свеча может потребовать других значений.
В: Как проверить неисправность проводов свечей зажигания?
A: Обычно визуального осмотра достаточно, чтобы определить, неисправен ли провод штепсельной вилки. Любые признаки износа или гниения являются явными признаками того, что пришло время их заменить. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить сопротивление, чтобы быть уверенным.
В: Как узнать, работает ли свеча зажигания?
A: Проверка заземления выполняется, чтобы определить, срабатывает ли вилка. Вы хотите наблюдать за центральным электродом, чтобы увидеть, создается ли сильная голубая искра. В качестве альтернативы вы можете использовать свечу зажигания. Однако это показывает только то, что посылается сигнал для создания искры, а не то, что свеча действительно зажигается.
В: Что происходит, когда одна свеча зажигания не работает?
A: Если у вас есть пропуски зажигания, вашему двигателю будет не хватать мощности и экономичности, и он будет работать с перебоями. Но это наименьшая из ваших проблем. Несгоревшее топливо смывает со стенок любую смазку и в конечном итоге загрязняет ваше масло. Итак, стоит исправить осечку как можно скорее.
В: Может ли разряд свечи зажигания убить вас?
A: Энергия, подаваемая на свечи зажигания, имеет высокое напряжение, но низкий ток.