Citroen C3 2 (A51) — проблемы и неисправности
Citroen C3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.
Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником, незначительно прибавил в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м) позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.
Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.
Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.
На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.
Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 см2. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.
Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.
Что касается безопасности, то в 2009 году краш-тест был выполнен на 4 звезды.
Двигатели
Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.
В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.
Неплохо зарекомендовал себя и 8-клапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 73 л.с. Впрочем, мотор не намного сильней маленького японского «трехцилиндровика», а средний расход выше почти на 1 литр.
Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость — прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.
Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.
В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.
Еще одна проблема моторов семейства ЕР — катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива — выходки испорченного лямбда-зонда.
Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина — механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.
Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким — изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.
PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.
В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.
Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HDi: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Ходовая
Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.
Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.
Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.
Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная — выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.
В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.
Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.
Типичные проблемы и неисправности
C3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой практически ничего не слышно.
В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.
Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.
Заключение
Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.
Технические характеристики Citroen C3 II
Бензиновые двигатели
Двигатели |
1.0 VTi |
1. 1 |
1.2 VTi |
1.2 VTi |
1.4 |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
Годы |
с 2013 г. |
2009-13 |
с 2012 г. |
с 2014 г. |
2009-12 |
2009-15 |
2009-15 |
Тип, количество клапанов |
бенз. , R3/12 |
бенз., R4/8 |
бенз., R3/12 |
турбо, R3/12 |
бенз., R4/8 |
бенз., R4/16 |
бенз., R4/16 |
Тип ГРМ |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
999 |
1124 |
1199 |
1199 |
1360 |
1397 |
1598 |
Мощность (л. с. при об/мин) |
68/6000 |
60/5500 |
82/5750 |
110/5500 |
73/5200 |
95/6000 |
120/6000 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
95/3000 |
95/3250 |
118/2750 |
205/1500 |
118/3300 |
136/4000 |
160/4250 |
Коробка передач |
5MТ |
5MТ |
5MТ, 5AМТ |
5MТ |
5MТ |
5MТ, 5AМТ |
5MТ, 4AТ |
Максимальная скорость (км/ч) |
160 |
155 |
174 |
190 |
163 |
184 |
190 |
0-100 км / ч (с) |
13. 5 |
18.3 |
12.3 |
9.6 |
16.2 |
13.2 |
8.9 |
Расход |
5,1 / 3,8 / 4,3 |
7,9 / 4,9 / 5,9 |
5,5 / 3,9 / 4,5 |
5.9 / 4.0 / 4.7 |
8,0 / 4,9 / 6,0 |
7.4 / 4.4 / 5.5 |
9,6 / 5,3 / 6,9 |
Дизельные двигатели
Двигатели |
1. 4 HDi |
1.6 HDi * |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2010-15 |
2009-14 |
с 2014 года. |
2009-13 |
2013-14 |
Тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Тип ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем двигателя (см3) |
1398 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л. с. при об/мин) |
68/4000 |
92/4000 |
100/3750 |
112/3600 |
114/3600 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
160/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/2000 |
270/1750 |
Коробка передач |
5MТ, 5AМТ |
5MТ, 6MТ, 6АМТ |
5MТ |
6MТ |
6MТ |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
180 |
189 |
190 |
190 |
0-100 км/ч (с) |
13. 5 |
11.3 |
10.8 |
11.0 |
9.9 |
Расход (в соответствии с ЕС, л/100 км) |
3,6 / 3,2 / 3,4 |
4,9 / 3,4 / 4,0 |
3,8 / 3,2 / 3,4 |
5,6 / 3,9 / 4,5 |
4,6 / 3,4 / 3,8 |
* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с. |
Citroen C3 II — описание модели
Citroen C3 II – автомобиль с уникальной обзорностью
Citroen C3
Общие сведения о модели
Citroen C3 II – второе поколение компактного автомобиля, выпускающееся с 2009 года. Тип кузова – пятидверный пятиместный хэтчбек. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний привод. Серийная сборка осуществляется на заводе компании во Франции.
Модель была представленная на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, пришла на смену С3 первого поколения. При этом французские конструкторы поставили перед собой нелегкую задачу: «собрать воедино все лучшее, что было у предшественника, и усовершенствовать».
Автомобиль построен на совершенно новой платформе PSA. Кроме того он существенно увеличился в размерах: на 9 см в длину, на 6 см в ширину и на 2 см в высоту. Благодаря «выросшим» габаритам и удлиненной колесной базе, салон С3 стал значительно просторнее.
Модель стала и более экономичной. Прежде всего потому, что Citroen представил новую линейку малолитражных бензиновых моторов, созданных совместно с BMW. Моторы имеют низкий выброс CO2 (ниже 120 г/км) и хорошую производительность.
В 2013 году появилась рестайлинговая версия с измененной формой бамперов и фар. Также обновилась линейка моторов.
Технические особенности
Российские версии С3 оснащались исключительно бензиновыми двигателями, разработанными в соавторстве с BMW. Самый мощный силовой агрегат в линейке объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. может сочетаться с четырехступенчатым автоматом, в то время как все остальные только с пятиступенчатой механикой.
Особенностью также является абсолютно новая конструкция задней подвески – с эластичной балкой, пружинами, вертикальными гидравлическими амортизаторами и рычагами. Модернизированная задняя балка и новый электрический усилитель руля сделали автомобиль более собранным и чутким в управлении.
Изюминкой модели является панорамное лобовое стекло Zenith. В обычной комплектации его высота составляет 92 см, а в качестве опции высота может быть увеличена до 135 см. Таким образом, стекло плавно перетекает в крышу. Такое решение – не просто дизайн – есть и практические преимущества. Стеклянная крыша добавляет освещения и визуально расширяет салон. Впереди стекло абсолютно прозрачно, а над головами пассажиров слегка затемняется, защищая тем самым от солнца. Угол обзора в Zenith составляет 120 градусов. Аналогичное стекло установлено на Citroen C4 Picasso.
Все модели C3 II в стандартной комплектации оснащаются указателем «эффективности трансмиссии». Это прибор, который графически указывает на необходимость переключения передачи, чтобы оптимизировать расход топлива.
Интересные факты
Рекламная компания С3 II в Европе проходила под названием «The Visiospace», которое приблизительно переводится как «нереальный обзор» . Тем самым обыгрывалось наличие в автомобиле панорамного лобового стекла.
В вентиляционную систему автомобиля С3 II встроен сменный картридж с ароматизатором.
В 2011 году украинский экипаж в составе автожурналиста Ивана Терентьева и гонщика Александра Попова отправился на автомобиле Citroen C3 II в автопробег Киев-Норвегия-Киев. Целью путешествия было посмотреть насколько маленький городской автомобиль окажется приспособлен к тяжелым дорожным условиям. Для исследования был взят С3 базовой комплектации. Экипаж находился в пути 10 дней, проехав за это время около 6 тысяч километров. Для жителей Норвегии было удивительно, что городской автомобиль добрался так далеко по снегу. На покорение обледенелой дороги к мысу Норд-Кап автомобиль не пустили норвежские дорожные службы. Несмотря на лютые морозы (-36 градусов), автомобиль ни разу не подвел владельцев.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиОдно из преимуществ модели перед конкурентами, помимо своеобразного дизайна, широкий набор опций: разъемы USB, аудиосистема с объемным звучанием, навигационная система My Way и многое другое. А если добавить сюда еще и панорамную крышу, то получается достаточно внушительный список, в особенности, если брать во внимание класс модели.
Багажник С3 достаточно большой для B-класса – 300 л в сложенном виде. Причем под полом находится полноразмерная запаска. При этом С3 является самым компактным автомобилем сегмента: его длина 3,94 м, ширина 1,71 м, а радиус разворота 10,2 м. Такой же по величине багажник у Volkswagen Golf, а, например у Peugeot 207 объем багажного отделения всего 207 л.
Цифры и наградыВ серии краш-тестов по безопасности EvroNCAP модель получила четыре звезды.
Citroën C3 II Restyling
Mid Generation Restyling, модель
Citroën C3 I Gen
с 2002 по 2005 г.
Citroën C3 II Gen
.
Все еще в производстве
6
» Дизельные двигатели
Идент. двигатель | 1398 куб.см | 1560 cc | 1560 cc |
---|---|---|---|
Kind of Engine | Turbocharged | Turbocharged | Turbocharged |
Identificative engine | |||
Cylinders Configuration | Straight/ Рядный двигатель | Прямой/рядный двигатель | Прямой/рядный двигатель |
Рабочий объем | 1398 куб. см | 1560 cc | 1560 cc |
Cylinders number | 4 | 4 | 4 |
Fuel | Diesel | Diesel | Diesel |
Electric Тип двигателя | |||
Тип аккумулятора | |||
Пиковая мощность (л.с.) | |||
Battery power | |||
Operating Voltage | |||
Battery: Operating Temperature | |||
Battery: System Voltage | |||
Battery: Cell Конфигурация | |||
Аккумулятор: 0-80% Время зарядки | |||
Крутящий момент | 160 Н-м | 230 Н-м | 270 Н-м |
Крутящий момент при об/мин. | 1750 rpm | 1750 rpm | 1750 rpm |
Cylinders angle | |||
Maximum Power (HP) | 67 hp | 91 hp | 112 л.с. |
Мощность (л.с.) | 68 ps | 92 ps | 114 ps |
Power kW | 50 kW | 68 kW | 84 kW |
Power @ rounds per minute | 4000 rpm | 4000 rpm | 3600 rpm |
Bore | 73.7 mm | 75 mm | 75 mm |
Stroke | 82 mm | 88.3 mm | 88.3 mm |
Valve Train | Double overhead camshaft DOHC | Double overhead camshaft DOHC | Double overhead camshaft DOHC |
Степень сжатия | |||
Материал блока цилиндров | |||
Материал головки блока цилиндров | |||
Fuel System | common rail direct diesel injection | common rail direct diesel injection | common rail direct diesel injection |
Coolant | Water | Water | Water |
Engine Data accuracy | |||
C3 e-HDi 70 EGS C3 HDi 70 | C3 e-HDi 90 C3 e-HDi 90 ETG6 | C3 e-HDi 115 |
» Petrol Engines
Id. Engine | 999 cc | 1598 cc | 1999 cc | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Без наддува | С турбонаддувом | Без наддува | ||||
Идентификационный двигатель | 9 Силовые агрегаты0049 | Straight/Inline Engine | Straight/Inline Engine | Straight/Inline Engine | |||
Displacement | 999 cc | 1598 cc | 1999 cc | ||||
Cylinders number | 3 | 4 | 3 | ||||
Топливный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | 40049 | |||
Battery kind | |||||||
Peak Power (hp) | |||||||
Peak Power (kW) | |||||||
Battery power | |||||||
Operating Напряжение | |||||||
Батарея: Рабочая температура | |||||||
Батарея: Напряжение системы | |||||||
Battery: Cell Configuration | |||||||
Battery: 0-80% Charge time | |||||||
Torque | 95 N-m | 160 N-m | 118 N-m | ||||
Крутящий момент при об/мин. | 3000 об / мин | 4250 об / мин | 2750 об / мин | ||||
Угол | 9009 9009 900 900 | 9.0029Maximum Power (HP) | 67 hp | 118 hp | 81 hp | ||
Power (PS) | 68 ps | 120 ps | 82 ps | ||||
Power kW | 50 kW | 88 kW | 60 kW | ||||
Power @ rounds per minute | 6000 rpm | 6000 rpm | 5750 rpm | ||||
Bore | 71 mm | 77 mm | 75 mm | ||||
Stroke | 84.1 mm | 85.8 mm | 90,5 мм | ||||
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал DOHC | Двойной верхний распределительный вал DOHC | Двойной верхний распределительный вал 9DOHC0049 | ||||
Compression Ratio | |||||||
Engine block material | |||||||
Cylinder head material | |||||||
Fuel System | efi | efi | efi | ||||
Coolant | Вода | Вода | Вода | ||||
Точность данных двигателя | |||||||
9 C3 1. 00381 | C3 1.6 VTi C3 1.6 VTi Automatic | C3 1.2 C3 1.2 e-VTi |
1 HAT
Variants | #HAT |
---|---|
Body style | Hatchback |
no.Doors | |
Wheelbase | 2466 mm |
Lenght | 3941 mm |
Width | 1728 mm |
Height | 1524 mm |
Curb Weight | |
Wheel Drive | |
Engine Location | Front |
Chassis | |
Число сидячих мест (количество) | |
Гусеница (передняя) | |
Гусеница (задняя) | |
Главная пропускная способность (мин) | |
. | |
C3 1,0 C3 1,2 C3 1,2 e-VTi C3 1,6 VTi C3 1,6 VTi АКПП C1 5 e-9HDi0381 C3 e-HDi 70 EGS C3 e-HDi 90 C3 e-HDi 90 ETG6 C3 HDi 70 |
Информация о продаже на рынке вместо доступна.
редактировать Флаг
Информации о продажах нет
Citroen C3 II Рестайлинг 2013
Дизель
МКПП 1.6 (115 лс) Автомат 1.4 (68 л.с.) МКПП 1.4 (68 лс) Автомат 1.6 (92 л.с.) МКПП 1.6 (92 лс)Бензин
Автомат 1.6 (120 л.с.) МКПП 1.6 (120 лс) МКПП 1.0 (68 лс) Автомат 1.2 (82 л.с.) МКПП 1.2 (82 лс) Автомат 1,4 (95 hp)Basic information
Brand country
France
Car class
B
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
3941
Width
1728
Высота
1524
Колесная база
2466
Зазор
165
Размер колеса
185/65/R15
Объем и масса
185/65/R15
.
0924Основное пространство Объем места MIN / MAX
300/1000
емкость топливного бака
48
Вес в варке
1065
Трансмиссия
1648
Компания
Трансмиссия
.
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
190
Ускорение до 100 км/ч
9.7
CONSCERES 3,4/3.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Смещение
1560
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндровВстроенные
Количество цилиндров
4
Номер клапанов на цилиндре
3
4
Количество клапанов на цилиндре
49003
4
Номер клапанов на цилиндре
3
.
75 × 88,3
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
3941
Width
1728
Height
1524
Wheelbase
2466
Clearance
—
Wheel size
185/65 /R15 195/55/R16 205/45/R17
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
300/1000
Емкость топливного бака
48
Снаряженная масса
1164
Full mass
1612
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
4
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension тип
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
190
Разгон до 100 км/ч
10,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,3/4,9/6.
Класс окружающей среды
Euro 5
выбросы CO2
150
ДВИГАТЕЛЬ
ТИП
Бензин
МОЗОРОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ
1598
Тип
1598
Тип
1598
Тип
1598
.0003
in-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход-поршень
77 × 85,6
Базовая информация
Brand
FRAS
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
3941
Ширина 3 10
Высота
1524
Колесная база
2466
Зазор
—
Размер колеса
185/65/R15 195/55/R16 205/45/R17
Объем
/R16 205/45/R17и масса
/R16/45/R17и масса
/R16/45/R17. / max
300/1000
емкость топливного бака
48
Весовой вес
1150
Полная масса
1579
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Manual
Номер Gears
Manual
Номер Gears
Manual
gears
Manual
gears
0003
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Drum
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
190
Разгон до 100 км/ч
8,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,5/4,5/5.
Environmental class
Euro 5
Emissions CO2
132
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1598
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
77 × 85.6
Basic information
Brand country
France
Car class
B
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
3941
Ширина
1728
Высота
1524
Колесная база
2466
Клиренс
—
Размер колеса
185/65/R15 195/55/R16
.0003
объем и масса
Объем места для багажа MIN / MAX
300/1000
емкостью для топливного бака
48
Вес с варбкой
1155
Полная масса
1610
Трансмиссия
1610
Трансмиссия
1610
.
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
165
. Высокое. /смешанный
3,6/3,2/3.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
87
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1398
Тип нагрузки
Турбонаддува
Расположение цилиндров
in-line
Номер цилиндров
4
Номер из класса на калиле. цилиндр и ход поршня
73,7 × 82
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Класс автомобиля
B
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
3941
Width
1728
Height
1524
Wheelbase
2466
Clearance
—
Размер колес
185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.0010 Curb weight
1145
Full mass
1581
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Тип задней подвески
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
163
Разгон до 100 км/ч
13,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
4,5/3,4/3.
Класс окружающей среды
Euro 5
EMISSIONS CO2
99
ДВИГАТЕЛЬ
ТИП
Дизель
МОЗОРОЖНИЕ ДВИГАТЕЛЬ
ТИП
1398
Тип
1398
Тип
1398
.0010 turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
2
Diameter cylinder and stroke piston
73. 7 × 82
Basic information
Brand country
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
3941
Width
1728
Height
1524
Wheelbase
2466
Clearance
—
Wheel size
185/65/R15 195/55/R16
Volume and mass
luggage Объем пространства мин / макс
300/1000
емкость топливного бака
48
Весовой вес
1048
Полная масса
1500
Трансмиссия
Тип
1500
0003
Руководство
Количество передач
5
Drivetterain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимый
Задняя подвеска
Semi-Independence Dispense
100010 Задняя подвеска.
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
163
Разгон до 100 км/ч
16,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
5. 1/3.8/4.
Environmental class
Euro 5
Emissions CO2
99
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
999
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
71 × 84,1
Основная информация
Бренд Страна
Франция
Класс автомобилей
B
Номер
5
БАДА.
Размеры
Длина
3941
Ширина
1728
Высота
1524
Колесная база
2466
Creamance
—
Размер колеса
185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
300/1000
Вместимость топливного бака
48
Веса
10559
48
.
Full Mass
1541
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
5
Drivetther
.0003Независимый
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентиляционный диск
Задние тормоза
барабан
. 14.4
Расход топлива город/трасса/смешанный
4,5/3,9/4.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
95
Engine
Type
Бензин
Место для двигателя
Фронт
Смещение
1199
Тип надгрузки
NO
CILIND клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
75 × 90,5
Основная информация
Марка страны
France
Car class
B
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
3941
Width
1728
Height
1524
Wheelbase
2466
Клиренс
—
Размер колес
185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Объем багажника мин. /макс.
3
30003
Fuel tank capacity
48
Curb weight
1050
Full mass
1511
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
174
Ускорение до 100 км/ч
12,3
Город для потребления топлива/Шоу/смешанная
5.5/3,9/4.
Класс окружающей среды
Euro 5
выбросы CO2
104
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Место для двигателя
Фронт
119109
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
3
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
75 × 90. 5
Basic информация
Марка страна
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Габариты0924
Длина
3941
Ширина
1728
Высота
1524
Колесная база
2466
. R17
объем и масса
Объем места для багажного пространства MIN / MAX
300/1000
емкость топливного бака
48
Вес варб
1165
Полная масса
1634
1165
1634