Пыльник рабочего цилиндра сцепления: %D0%91%D0%A0%D0%A2 210101602518 купить в Новокузнецке онлайн

Содержание

21011602518 Пыльник ВАЗ-2101 РЦС БРТ — 2101-1602518 2101-1602518Р

21011602518 Пыльник ВАЗ-2101 РЦС БРТ — 2101-1602518 2101-1602518Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

53

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Артикул: 2101-1602518еще, артикулы доп.: 2101-1602518Рскрыть

Код для заказа: 002698

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 16.09.2021 в 00:30

Код для заказа 002698 Артикулы 2101-1602518, 2101-1602518Р
Производитель
БРТ Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.025 Вес, кг: 0.005

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.09.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

689e4bd845d7609ea0cf645da79e1e9d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс

регулировки развала-схождения , то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.

Общие сведения

Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправдана, неплохо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических вазовских моделях приводится в действие за счет гидропривода, основная задача которого заключается в передаче усилий при нажатии на педаль управления муфтой.

В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.

Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.

Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины

В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.

Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:

  • Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной.
  • Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра.
  • Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.

Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.

Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?

Для работы понадобится следующий набор инструмента:

  1. Пассатижи.
  2. Рожковый ключ «на 17».
  3. Головка «на 13».

Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:

  • Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ.
  • При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину.
  • Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя.
  • Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП.
  • Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.

  • Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг.
  • Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.
  • Закрепить новую деталь в обратной последовательности.

Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.

Как прокачать систему управления муфты?

Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:

  • Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость.
  • Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.

  • Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении.
  • Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.

Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.

Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?

В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только комплект для ремонта муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:

  • Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части.
  • Снять резиновый колпачок.
  • Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки.
  • Извлечь внутренние элементы узла.
  • Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.

Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:

  • Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости.
  • Сменить все резиновые уплотнения.
  • Осмотреть зеркало узла.
  • Прочистить штуцер.

Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.

Опубликовано 28 Августа 2016

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

Роман,спасибо за видео. Роман,ещё можно вырезать из поролона кольцо,смочив его трансмиссионным маслом и одеть его на шток и запихать во внутрь на край цилиндра,и в цилиндре будет чище ни грязи ни ржавчины. И можно шток и гайку промазать графитом или литолом. Удачи,успехов,добра и хорошего настроения. 

Роман, видео прекрасное. Есть вопрос, на рулевых тягах у тебя стоят масленки, это такие тяги или сам сверлил?

а масло то между коробкой и двигателем бежит((((

если пошла жидкость снимать разберать и менять резиновые кольца ,рем комплекты есть везде

недавно пропало сцепление поменял диск сцепление. сцепления не появилось не могу понять в чем дело? помогите пожалуйста!

есть проблема как и говорилось закрутил болт не по резьбе что делать ? целиндр крепиться на один болт туда не подлезть . пересверливать нет возможности для этого надо коробку скидывать(( чем зафиксировать??

на передачах вперед норма ,при включении задней передачи,трогаюсь нормально ,н опри остановке сцепление выжимаю и никакой реакции мой москвич продолжает движение, жму на тормоз и двигатель заглох, в чом причина подскажите. 

Хорошее видео ,спокойно,подробно,без мата ,рассказано,спасибо!

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые читатели сайта Autoepoch.ru. Сегодня я хочу рассказать о замене рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками, впрочем, эта информация будет актуальна для всех классических моделей жигулей.

Что такое рабочий цилиндр сцепления, и как он работает.

Вот так выглядит РЦС:

Вообще в классических моделях жигулей, в частности на ВАЗ 2107 есть два цилиндра сцепления, рабочий и главный. Они выполняют практически одну и туже функцию, после нажатия педали сцепления (см. схему работы сцепления, желтая стрелка) поршень главного рабочего цилиндра перемещается, выталкивая тормозную жидкость, которая в свою очередь перемещает поршень рабочего цилиндра (зеленая стрелка), который нажимая на вилку, включает сцепление.

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?

РЦС крепится к картеру сцепления коробки при помощи двух болтов, см. фото.

Когда необходимо менять рабочий цилиндр сцепления?

Как и любая другая деталь автомобиля, РЦС со временем изнашивается: рвется пыльник (см. фото), начинает подтекать тормозная жидкость.

Признаком поломки рабочего цилиндра может быть легкий ход педали сцепления, из-за не герметичности системы. Кстати, этот признак может свидетельствовать и о выходе из строя главного тормозного цилиндра.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107: пошаговая инструкция.

  • набор гаечных ключей,
  • пассатижи,
  • тормозная жидкость.
  1. Ослабьте с помощью рожкового ключа на 17 мм затяжку штуцера шланга.

  1. Снимите оттяжную пружину с вилки.

  1. С помощью пассатижей извлеките шплинт из отверстия толкателя рабочего цилиндра сцепления

  1. Торцовым ключом на 13 открутите два болта крепления РЦС к картеру и отсоедините скобу с креплением оттяжной пружины.

  1. Вынув толкатель из отверстия снимите рабочий цилиндр сцепления.

  1. Рожковым ключом на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, после этого РЦС можно будет открутить рукой. Важно: перед этой процедурой приготовьте емкость для слива тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

Совет: В соединении рабочего цилиндра сцепления и наконечника шланга имеется уплотнительное кольцо, будьте внимательны и не потеряйте его.

  1. Установку нового РЦС производите в обратном порядке. После установки цилиндра залейте тормозную жидкость и прокачайте сцепление.

Видео.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106, 2107, 2105, 2104, 2101

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 – ответственная и важная процедура обслуживания отечественной классики. В случае поломки или неисправности узла, многие автовладельцы поводят эту процедуру самостоятельно, однако при этом необходимо, помимо определенного набора инструментов, обладать некоторым ремонтным опытом.

Устройство рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101

Даная деталь в системе сцепления играет достаточно важную роль, как конечное звено распределения гидравлической нагрузки. В системе сцепления классики от ВАЗ главный цилиндр располагается, соответственно, в подкапотном пространстве возле коробки передач и имеет довольно удобный выход для проведения ремонта рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106. Деталь состоит из нескольких основных частей, которые в совокупности образуют единый небольшой, но важный агрегат:

  1. Поршень непосредственно служит для выдавливания жидкости, расположенной в главном баке (по обыкновению туда заливается специальная тормозная жидкость). При воздействии на педаль сцепления именно поршень приводит механизм гидравлического давления в действие и с усилием надавливает на вилку в сцеплении.
  2. Корпус – основополагающая деталь, в которую заключен весь механизм. С наружной части в современных вариантах выполняется из прочного пластика. В ранних моделях на старых советских образцах иногда встречается корпус из металла, однако такая конструкция является менее надежной не только в силу возраста, но и из-за вероятности коррозионного воздействия.
  3. Шток – приводится в движение поршнем и выступает в качестве толкателя как при процессе нажатия на педаль, так и после ее отпускания. При нажатии данная деталь выталкивает жидкость в систему, после же закрывает для жидкости корпус.
  4. Защитный колпачок служит для сохранения целостности внутри системы при поступлении жидкости. Иначе его называют просто чехлом, который закрывает детали корпуса от излишнего попадания вещества на механические части агрегата.
  5. Пружина выступает как единое целое совместно с поршнем во время нажатия на педаль газа и фактически «обслуживает» агрегат при возвратном действии. Одной из основных причин поломки системы зачастую выступает именно износ пружины, отчего цилиндр недозакрывается, и жидкость выходит за пределы замкнутого контура.
  6. Клапан для стравливания воздуха, который также служит частой причиной выхода из строя всей детали ввиду своей неработоспособности. Данная деталь предназначена для удаления излишков воздуха в процессе работы поршня. Излишний воздух при наличии в системе и проникновении внутрь жидкости приводит к исчезновению замыкания сцепления, что может привести к аварийной ситуации. Именно клапан служит для удаления образовавшегося воздуха, однако в силу некоторых причин данный агрегат может износиться и выйти из строя. При этом, несмотря на свою простую конструкцию, такая деталь редко поддается ремонту и чаще всего подлежит полной замене не только по причине невозможности самого ремонта, а по большей части из-за невысокой стоимости как полного узла в сборе, так и его отдельных частей.

Принцип работы рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101

Принцип работы данной детали достаточно прост, однако, несмотря на небольшие габариты, функция выталкивания жидкости в систему очень важна в работе всего сцепления. Принцип работы данного агрегата заключается в кратковременном разъединении коробки передач и самого мотора во время переключения передачи. Во время нажатия на педаль сцепления жидкость поступает в главный цилиндр под воздействием поршня, который также надавливает на вилку сцепления. Она уже в свою очередь воздействует на муфту выбора передачи посредством подшипника, который также надавливает на ведомый диск, разъединяя сцепление.

В последующем при отпускании педали посредством пружины цилиндр приводится в исходное положение, а жидкость попадает обратно в бачок. Муфта также возвращается в исходное положение вне зависимости от того, была ли включена определенная передача или автомобиль находится в нейтральной передаче. Тем самым данная деталь является важным связующим звеном при переключениях и выступает основной частью системы гидравлического привода. К достоинству данной системы как раз относится простота конструкции с наличием небольшого количества механических частей, тем самым процесс трения ограничен и увеличивается общий ресурс. Также стоит отметить простой ремонта и небольшую стоимость запасных частей.

Выбор рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107-2101

Оптимальным решением при выборе данной системы является приобретение оригинального ремкомплекта или всего узла в сборе от автопроизводителя. Хотя стоимость такого узла зачастую выше своих сторонних конкурентов, вероятность получить контрафактный продукт все же несоизмеримо ниже, а, учитывая важность агрегата в процессе движения автомобиля, уповать на случай не представляется возможным.

Неисправности рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101

К самым частым неисправностям системы, которые могут привести к полному выходу из строя всего агрегата целиком, относятся:

  1. Наличие избыточного количества воздуха в системе. Такая ситуация может возникнуть при наличии трещин в резиновых патрубках или уплотнительных соединениях, а также в результате усталости пластика корпуса и наличия микротрещин. В таком случае проводится полная замена вышедшей из строя детали, так как излишний воздух не дает создавать необходимого давления для размыкания подшипника и сцепления, тем самым владелец попросту не сможет корректно включить передачу.
  2. Изнашивание в силу различных причин самих составных частей узла. Так, в результате поломки любой части узла нарушается общий принцип работы, так как, несмотря на простоту конструкции, каждый элемент, выполняя определенную функцию, напрямую влияет на работоспособность системы в целом. В таком случае, помимо простой замены всей системы целиком, может быть рассмотрен вариант с разборкой и устранением конкретной неисправности путем замены определенной составной части в виде детали с помощью ремкомплекта.

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101 своими руками

Осуществление самостоятельного ремонта данного привода потребует от владельца не только наличия определенного набора инструментов в виде различных ключей с разными размерами головок и ремкопмлекта, но также определенных ремонтных навыков. Самостоятельный ремонт вполне по силам опытному владельцу ВАЗовской классики. Также владельцу в обязательном порядке потребуется подъемник или мА в гараже, так как деталь расположена в нижней части подкапотного пространства, в непосредственной близости от коробки передач.

Для новичков в большинстве случаев потребуется помощник. Всего встречается два основных вида работы с данной деталью – снятие и монтаж нового устройства в систему, который не потребует дополнительного времени и проведения ремонта родной детали с полным или частичным ее разбором, на что потребуется достаточное количество времени, это напрямую зависит от опытности владельца.

Как снять рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107-2101

Процедура снятия агрегата в целом проходит в несколько основных этапов:

  1. Необходимо удалить всю жидкость из бака сцепления. Для этого потребуется обычный шприц небольшого объема. Данный бак расположен в верхней части подкапотного пространства. Это необходимо для исключения случаев пролива вещества на владельца или за пределы системы.
  2. После этого необходимо ослабить крепления самого бака и при необходимости демонтировать его. Одновременно с этим следует с помощью ключа с головкой на 13 ослабить резиновый патрубок, ведущий от бака к главному цилиндру, теме самым, освобождая свободный доступ к системе.
  3. После этого также ключом на 13 отсоединить деталь от иных хомутов системы сцепления и открутить при помощи обычной отвертки 2 посадочных крепления, которые удерживают корпус в посадочном месте. После этого деталь можно полностью извлечь.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101

Ремонтные работы также проходят в несколько этапов и осуществляются непосредственно после демонтажа самого устройства:

  1. Ключом с головкой на 22 необходимо отвернуть заглушку и снять пыльник вместе со стопорным кольцом.
  2. Затем отодвинуть на весь ход шток рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106 с последующим извлечением штуцера из посадочного места. Тем самым открывается доступ ко всем внутренним частям устройства.
  3. Данные части находятся внутри корпуса и располагаются в определенной последовательности.

Установка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101

Обратная установка отремонтированной детали или монтаж нового устройства происходят в обратном порядке:

  1. Узел связки бак и цилиндра необходимо закрепить в штатных местах крепления в подкапотном пространстве с помощью ключей.
  2. После этого необходимо соединить главную деталь с патрубками систем автомобиля, при этом выбрав правильный момент затяжки хомутов.
  3. После этого подключить бак к общей системе гидравлического привода и залить жидкость в соответствии с уровнем.

Советы и рекомендации

В качестве основного совета при выборе данного агрегата следует упомянуть качество материалов при приобретении. На покупаемых деталях в обязательном порядке должны присутствовать маркировки производителя и номера серии и партий. Многие предприятия имеют собственные информационные ресурсы, на которых можно проверить оригинальность детали, просто сверив номера партий и конкретной детали.

Также в процессе замены рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2104 необходимо строго соблюдать последовательность действий и точно рассчитывать момент затяжки шлангов и патрубков от бака с жидкостью с основной деталью во избежание растрескивания резины и пластиковых частей корпуса.

Также планово раз в несколько тысяч километров пробега необходимо проводить ревизию всего узла целиком, так как абсолютное большинство автомобилей данных моделей имеют солидные пробеги, вероятность возникновения непредвиденных поломок достаточно высока.

Заключение

В итоге замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками вполне возможна и обязательна в случае возникновения потеков, неисправностей, трещин или иных негативных проявлений. Своевременное устранение данной неполадки убережет водителя от попадания в аварийную ситуацию в будущем. А профилактика системы методом простого периодического осмотра позволит выявить неисправность на ранних стадиях.

Пыльник рабочего цилиндра сцепления ГАЗ

Страна происхождения РОССИЯ
Номер по каталогу 2410-1602528
Номер производителя 2410-1602528

Категории: ГАЗ

Теги: ГАЗ

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Noname Пыльник рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2123, 1319350, 21230-1602518-00

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага на вилке сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставит тормозную жидкость вернуться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Признаки неисправности

Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления опустится.

Когда педаль нажимается вниз, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость с большой силой разбрызгиваться мимо уплотнения.Когда педаль тормоза отпущена, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, в результате чего воздух втягивается в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полным усилием. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давления одинаковы во всех местах.Применение большего измерения будет иметь больше преимуществ, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности переключения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны пройти под домкратом. Расположение, затем опустить автомобиль на опоры домкрата.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного расположения домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол. Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость могла вытечь.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля .Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Убедитесь, что внутри бачка есть тормозная жидкость.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и отколу краски.

Шаг 2: Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец магистрали с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из магистрали.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и отколу краски.

Шаг 2: Снимите шплинт . Войдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

Шаг 6: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему .Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника.Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

Шаг 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до тех пор, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите спускной винт.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра.Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

Шаг 7. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль .Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота. Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке.Тормозная жидкость вытечет.

Шаг 3: Удалите воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

Ослабьте резьбовую пробку воздуховыпускного отверстия и выпустите воздух из системы. Затяните винт для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам потребуется еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните спускной винт.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо выпустить воздух из трубопровода, прикрепленного к главному цилиндру сцепления.Выполните те же действия, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке.Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустите двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите тест.

Этап 3: Объехать на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и повреждения трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, то может потребоваться дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления играет важную роль в автомобилях с механической коробкой передач.Рабочий цилиндр работает в тандеме с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление и переключить трансмиссию при нажатии на педаль.

Если вы испытываете симптомы отказа ведомого сцепления, возможно, вам требуется ремонт. Вот некоторые признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления, которые помогут вам узнать, когда пора назначить обслуживание в General Transmission.

Что вызывает отказ главного цилиндра сцепления?

Низкий уровень тормозной жидкости

Бачок с жидкостью вашего автомобиля может быть причиной нескольких симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления.Недостаток жидкости в резервуаре может затруднить работу рабочего цилиндра сцепления. Проверьте систему на предмет утечек.

Также возможно загрязнение жидкости и снижение производительности вашего автомобиля. Мутная или темная жидкость — простой индикатор загрязненной жидкости. Часто одно из резиновых уплотнений внутри рабочего цилиндра выходит из строя и загрязняет тормозную жидкость.

Утечка

Всегда помните о лужах, образующихся под вашим автомобилем или под моторным отсеком.Лужа может указывать на утечку либо в рабочем цилиндре сцепления, либо в главном цилиндре сцепления. Проверьте оба цилиндра на предмет трещин и сожмите нижнюю часть («пыльник», как его иногда называют), чтобы обнаружить любые трещины, которые могут остаться незамеченными. Более того, если рабочий цилиндр влажный, это хороший признак утечки. Если утечка особенно велика, вы также можете заметить изменение ощущения от педали.

Неисправное сцепление

Замена педали сцепления — один из лучших симптомов неисправности ведомого сцепления.Если педаль кажется пористой, это может указывать на неисправность рабочего цилиндра. Педаль также может прилипать к полу при нажатии, не позволяя сцеплению должным образом отключиться. В этом случае немедленно проверьте герметичность или отвезите свой автомобиль к специалисту по ремонту трансмиссии.

Ремонт сцепления Reno-Sparks

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта, восстановления или реструктуризации трансмиссии, позвоните в General Transmission в Рино сегодня. Мы — семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и честности, и мы более чем рады ответить на ваши вопросы.

Связаться с General Transmission

Признаки отказа сцепления рабочий цилиндр сцепления, магазины трансмиссии

OEM HR / VHR Концентрический рабочий цилиндр сцепления (CSC) Трубка пыльник — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Места утечек ограничены в системе сцепления

Дорогие Том и Рэй:

Наш внук Мэтью теперь водит нашу старую Хонду 92 года выпуска.Это рычаг переключения передач. Недавно она не включалась, поэтому мы отнесли ее к нашему механику, и он заменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Это исправило его на месяц, но пару дней назад Мэтью не мог снова включить его. Я его отбуксировал механику. В нем было мало жидкости, поэтому он прокачал линию и залил ее, и она снова работает. Но утечки жидкости он не обнаружил. Он сказал вести его, и при первом намеке на то, что сцепление и / или переключатель передач чувствуют себя иначе, я должен вернуть его. Мой вопрос: что мы можем сделать, чтобы определить место утечки жидкости? Все, что я могу посоветовать своему внуку, — это подкладывать картон под машину на предмет утечек или каждый день визуально проверять главный и рабочий цилиндры.Что вы думаете? — Дон

TOM: Ваш внук поступил сообразительно, заставив вас дать 25-летнюю гарантию на 250 000 миль, Дон.

RAY: С точки зрения того, где система может протекать, количество точек ограничено.

TOM: Один находится под приборной панелью, где шток проходит от педали сцепления к задней части главного цилиндра. Там есть резиновый сапожок. Если оторвать этот башмак и протереть палец в том месте, где стержень входит в цилиндр, он должен быть сухим, как кость.

RAY: Если вы вообще чувствуете влагу, главный цилиндр протекает. Если ваш парень использовал восстановленный главный цилиндр вместо нового, это могло произойти.

TOM: На другом конце системы, прикрепленном болтами к картеру трансмиссии, вы увидите еще один стержень, выходящий из рабочего цилиндра, который оказывает давление на вилку сцепления. У этого также есть резиновый чехол, где шток входит в рабочий цилиндр. То же самое: если вы откроете ботинок, вы не увидите никаких следов жидкости.

RAY: Еще одним источником утечки жидкости могут быть гидравлические линии. Может быть, они не были полностью затянуты, а может, один из них перекрестился. И в любом случае вы увидите доказательства этого прямо на муфтах.

TOM: Последнее место, где вы можете потерять жидкость, — это штуцер для прокачки.

RAY: На рабочем цилиндре есть штуцер для прокачки. Если он был оставлен открытым или неисправен, оттуда могла вытечь жидкость.

TOM: Но это все.Это довольно простая закрытая гидравлическая система, состоящая всего из нескольких частей. Если вы не обнаружите утечек ни в одной из этих точек, значит, утечка жидкости не происходит.

RAY: И в этом случае я подозреваю, что ваш механик совершил какую-то ошибку, когда делал первоначальный ремонт.

TOM: Он мог неправильно прокачать систему и оставить в ней мало жидкости. Или он мог не затянуть линию должным образом. И в этом случае, я предполагаю, что он тихо (или случайно) исправил проблему, когда вы вернули ее через месяц, и теперь все в порядке.

RAY: Время покажет. Но если это произошло, у вас не должно быть никаких претензий по гарантии на сцепление от Мэтью.

Получите больше Click and Clack в их новой книге «Спросите Click and Clack: ответы из автомобильного разговора». У вас есть вопрос об автомобилях? Посетите веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

1st Gen «How To» — Как заменить рабочий цилиндр сцепления и прокачать сцепление

OK… Я много искал и нашел несколько ссылок на других сайтах MINI, но так и не нашел исчерпывающего руководства по замене и прокачке рабочего цилиндра сцепления. Это деталь, которая часто выходит из строя на R53 MINI (я на четвертом месте за 4 года / 51 тысячу миль прямо сейчас и ношу запчасть в кузове машины … Я дважды продал эту запчасть другим автомобилистам. и пришлось один раз сам пользоваться).

Когда вы нажимаете на лепесток сцепления, главный цилиндр (прикрепленный к рычагу педали сцепления) сжимается.Это сжимает гидравлическую жидкость (в случае MINI, это тормозная жидкость) через узкую трубку к рабочему цилиндру, который затем расширяется и перемещает рычаг на картере коробки передач, чтобы освободить сцепление.

Как узнать, что у меня неисправный рабочий цилиндр? Единственный надежный способ — осмотреть его и найти утечку жидкости. Наиболее обычное место для этой утечки — под расширяющимся резиновым чехлом, поэтому вы подденьте его широкий конец и заглянете под него. Если вы видите жидкость, у вас плохой рабочий цилиндр.Я также видел утечку на стороне впуска жидкости, что может потребовать замены трубки перед ведомым устройством (менее 20 долларов … замена PITA, но это легко сделать).

Что могло заставить меня думать, что у меня плохой раб? Плохой раб обычно является виновником протечки гидравлической системы сцепления, но не всегда. Утечка в гидравлической системе сцепления обычно вызывает ощущение ослабления сцепления в незначительных случаях или «проседание педали сцепления» (педаль не возвращается полностью вверх).Возможно, вам будет сложно включить передачу, когда педаль сцепления полностью опущена до пола. Один из простых способов проверки — остановить автомобиль на ровном асфальте, прижать сцепление к полу и включить 1-ю передачу. Оставайся так 60 секунд. Если вы начнете катиться вперед, у вас будет утечка жидкости сцепления, и я настоятельно рекомендую вам проверить рабочий цилиндр на предмет утечки. У вас также может быть неисправный главный цилиндр (тот, который прикреплен к рычагу педали сцепления), но я не видел этой проблемы почти так часто.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас возникли эти проблемы, быстро проверьте их, если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно. Неаккуратное ощущение педали сцепления (трудно включить передачу) может за короткое время превратиться в неработающую педаль сцепления (НЕ МОЖЕТ включить передачу). Вы могли бы хромать домой или к механику, оставив машину на нейтрали и быстро нажимая сцепление 3-4 раза перед каждой сменой, но это не продлится вам долго. Утечка гидравлической системы сцепления будет только усугубляться, а не улучшаться, и она, вероятно, будет ухудшаться очень быстро (у меня было, может быть, 10-15 циклов остановки / запуска с моими последними 2 случаями, используя трюк с накачиванием педали, затем переключением, а затем сцепление полностью пропало).Любой осторожный человек остановился бы и позвал на буксир. Если вы будете водить осторожно, возможно, вам удастся передать машину механику. Думайте сами и делайте только то, что безопасно.

Рабочий цилиндр расположен прямо за передним бампером на стороне водителя автомобиля (между противотуманной фары со стороны водителя и центральным номерным знаком). Это относительно недорогая деталь (около 38 долларов со скидкой в ​​моем местном клубе — MINI Part 21-51-6-777-428 — Output CYM05C1). Для замены вам понадобится новая деталь и свежая тормозная жидкость, подходящая для вашего автомобиля.Я также люблю использовать устройство для удаления воздуха под давлением (Motive Power Bleeder — европейское соединение). Вам понадобится домкрат и подставка для домкрата, а также несколько торцевых ключей (наверняка на 10 и 11 мм глубиной).

Ведомый цилиндр. Замена и прокачка:

ПРИМЕЧАНИЕ: Я не обученный механик … Я просто разбираюсь в машинах. Этот процесс сработал для меня, и я просто пытаюсь немного облегчить чью-то жизнь. Я всегда открыт для предложений по улучшению процесса и исправлений.Пожалуйста, думайте сами и всегда будьте в безопасности!

1. Поднимите автомобиль домкратом под передним домкратом со стороны водителя и закрепите домкратом. Я не буду разглагольствовать о том, как это сделать, но будьте осторожны. Выглядит забавно, но этот угол — единственный, который нужно поднимать. Это могло бы дать вам больше места, чтобы поднять другой передний угол машины, но для меня в этом не было необходимости.

2. Снимите пластиковый кожух, защищающий нижнюю часть двигателя. Он должен соединяться с нижней стороной переднего бампера.Я бы вам больше помог, но я заменил эту деталь алюминиевой защитной пластиной, поэтому я давно не видел заводскую деталь. Я предполагаю, что для удаления потребуется 5-6 винтов / болтов и несколько пластиковых зажимов, и это должно быть довольно легко сделать.

3. Осмотрите старое ведомое сцепление. Большинство рабов выходят из строя из-за утечки жидкости в область, защищенную пластиковым чехлом-гармошкой. Оттяните широкий конец ботинка от жесткого пластикового рабочего цилиндра. и если тормозная жидкость вытечет, значит, вы подтвердили, что у вас здесь проблема.

4. Подготовьте новый рабочий цилиндр. на кровотечение. Возьмите клейкую ленту (да … инструмент богов) и оторвите красивую полоску длиной 2-3 фута. Положите ленту на стол липкой стороной вверх. Приложите закругленный конец (сжимаемый конец) к центру ленты и нажмите, чтобы полностью сжать гармошку. Поднимите ленту вверх и вокруг боковых сторон ведомого устройства, обернув ее так, чтобы поршень оставался полностью сжатым, и вы могли легко получить доступ к 1) входному отверстию и 2) спускному клапану.

Вот фото того, как должен выглядеть новый рабочий цилиндр, если его заклеить лентой.Обратите внимание, что вы можете добраться до спускного винта (крайний справа), входного патрубка жидкости (с белым пластиковым протектором внутри) и что поршень полностью сжат (пыльник-гармошка слева сжимается):

5. Выкрутите 2 болта, которые удерживают старое ведомое устройство на месте (болты 10 мм). Постучите по нему ручкой храпового механизма, чтобы сдвинуть его к передней части автомобиля и сдвинуть рабочий цилиндр. из держателя.

6. Посмотрите на свое новое ведомое устройство, чтобы понять, как работает фиксатор ввода проводов (скользит вбок).Вытяните этот зажим на старом ведомом устройстве, оторвите его от входной трубы и быстро поместите палец над отверстием (тормозная жидкость неприятная и маслянистая, поэтому не носите свою «школьную одежду», иначе ваша мама разозлится) . Пластиковый соединитель на входной трубе имеет небольшую черную шайбу, доходящую до конца входной трубы (может быть, на глубину 1/2 см). Если вы не видите там шайбу, загляните внутрь старого рабочего цилиндра. и осторожно копайся … Он там. Сохраните старую шайбу и наденьте ее на наконечник входной трубы.Вставьте новое ведомое устройство во входную трубу и сдвиньте стопорный зажим, чтобы остановить утечку жидкости. Используйте бумажное полотенце и обычное чистящее средство, такое как 409 или Simple Green, чтобы убрать беспорядок (это поможет вам выявить утечки позже).

7. Заполните устройство для прокачки Motive power свежей тормозной жидкостью (не используйте старую жидкость) и подайте в систему давление 8-10 фунтов на квадратный дюйм. Присоедините сливной баллон (или шланг, ведущий к уловителю) к выпускному клапану на новом ведомом цилиндре. и откройте вентиль. Это пластиковая гайка диаметром 11 мм, которая очень легко закругляется.Я использую 11-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить / затянуть клапан, а затем продолжаю открывать вручную, пока не потечет жидкость. Подождите, пока весь воздух будет удален из системы (2-5 минут … может быть, 10-12 унций прокачанной жидкости. Когда закончите, сбросьте давление, открыв верхнюю часть выпускного клапана и выньте его из машины, соблюдая осторожность. Немедленно убирайте все капли тормозной жидкости, так как она съест вашу краску!

8. Предположительно этого будет достаточно, чтобы прокачать систему, но обычно мне приходится делать второй прокачку «вдвоем».Человек №1 открывает клапан, затем кричит «топай и держи» человеку №2, который нажимает на педаль сцепления. Он пойдет прямо на пол и останется там. Человек №1 затем закрывает клапан и кричит «поднимите медленно», тогда как человек №2 медленно поднимает педаль рукой (или с помощью небольшой веревки, если ему лень) (10 секунд, чтобы полностью поднять). Вы повторяете этот процесс 6-10 раз, пока не перестанете слышать, как пузырьки воздуха проходят через систему при «топтании». Вы также не должны видеть пузырьков, выходящих из дренажного шланга.Когда закончите, затяните спускной клапан и закройте его резиновым колпачком, поставляемым с завода. В течение всего этого процесса время от времени останавливайтесь, чтобы проверить бачок тормозной жидкости, чтобы убедиться, что в нем еще достаточно жидкости.

9. Размотайте ленту с ведомого цилиндра. Это предотвращало попадание жидкости в рабочий цилиндр. до этого момента, но нам нужно добавить туда жидкость сейчас, поэтому разверните его, давая жидкости медленно заполниться (5-10 секунд, если возможно)

10. Установите новое ведомое устройство в кронштейн и затяните 2 болта .

11. Осторожно залезьте в машину и нажмите педаль сцепления 3–4 раза. Убедитесь, что ваша педаль сцепления отжимается и вы можете легко переключаться на все передачи, когда педаль сцепления находится на полу (двигатель выключен). Если вы не можете, повторите процесс прокачки (по крайней мере, шаг 8, если не шаги 7 и 8), пока все не сработает.

12. Проверьте свою работу на предмет утечек (после небольшого накачивания педали сцепления вы должны увидеть утечки, если они есть) и загляните под резиновый чехол на предмет утечек (на случай, если ваш новый ведомый неисправен).

Rebleeds:

Если вы хотите снова прокачать сцепление после того, как ведомое устройство сцепления было установлено в автомобиле, вам нужно снова сжать ведомое устройство, но на этот раз изолентой будет трудно использовать. У вас будет немного лучше прокачка из цилиндра, хорошо заклеенного изолентой (или с помощью подходящего инструмента MINI), но и это подойдет. Я обычно получаю более качественную прокачку с моими необработанными инструментами, чем когда заводские механики выполняли эту работу, потому что я готов потратить дополнительное время, чтобы повторить шаги прокачки еще пару раз, когда они сказали бы « достаточно хорошо » и двинулся дальше.Чем больше воздуха вы выберете из линии, тем лучше будет сцепление.

Я вырезал кусок 2х4, чтобы держать его в сжатом состоянии. MINI делает для этого хороший инструмент, но у меня под рукой были 2х4 и пила. Прорези на 2×4 имеют небольшой угол, поэтому его можно вставить на место и действительно хорошо затянуть.

Примечание. Трубопровод жидкости, ведущий к ведомому муфте, имеет черную прокладку шайбы / герметика. Вы можете увидеть этот соединитель на нижнем конце трубы №13 на схеме ниже.Иногда этот бит изнашивается, вызывая утечку во входном соединении, а не под резиновым чехлом. Шайба / герметик / прокладка не продается отдельно, но поставляется с входной линией (длиной около 1,5 футов, доходящей до рожка нагнетателя со стороны водителя. верхнюю часть этой трубы, но я читал о некоторых людях, которые всегда заменяют эту деталь (менее 20 долларов на стойке запчастей MINI) при каждой замене ведомого устройства, на всякий случай.Я заменил его один раз, и это заняло еще 30-45 минут, но пока вы там и прокачиваете систему, возможно, стоит заменить и эту часть (часть 13, на схеме ниже — MINI P / N 21526759854).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *