Пылят тормозные колодки: Тормозная пыль на дисках: почему пылят тормозные колодки — Иксора

Содержание

Тормозная пыль на дисках: почему пылят тормозные колодки — Иксора

Любые тормозные колодки с течением времени стираются, что является естественным процессом. Как следствие, в процессе торможения распространяются частицы фрикционного материала, которые оседают на поверхности колесных дисков в виде пыли темного цвета. Появление пыли на колесных дисках не является симптомом неисправности — колодки должны стираться со временем. Именно поэтому полностью избавиться от «пыления» невозможно, однако стоит обратить внимание на то, что сами диски требуют обязательного и регулярного ухода.

Почему стираются тормозные диски?

Тормозные колодки стираются по двум основным причинам:
         1. Колодки стираются и, тем самым, сохраняют тормозной диск (замена которого стоит гораздо дороже стандартной замены колодок), так как фрикционный материал с колодок защищает диск от износа

         2. Фрикционный слой колодок стирается, и это улучшает свойства тормозной системы. Эффективность торможения достигается за счет того, что фрикционный материал с колодки частично оседает на поверхности  тормозного диска, что гораздо эффективней, чем если бы фрикционная накладка колодки взаимодействовал с чистым металлом диска (отполированная металлическая поверхность обладает меньшим коэффициентом сцепления). Некоторые ошибочно называют этот эффект «притиркой» пары «диск-колодка», однако правильнее назвать этот процесс «приработка».

Из чего состоит фрикционная пыль?

В 99% случаев автомобильные тормозные колодки изготавливаются из фрикционной смеси, произведенной по полуметаллической технологии, которая предполагает включение металлических (стальных) волокон в состав фрикционной смеси. В зависимости от производителя объем содержания металла во фрикционном материале колодок разнится, однако его количество может доходить до 30% от общего объема смеси. Слишком высокое содержание стальных волокон во фрикционной смеси колодок — причина быстрого стирания тормозного диска и появления обильной пыли темного или черного цвета на колесных дисках.

Как избавиться от запыления колесных дисков?

Как говорилось выше, пыль на колесных дисках в большинстве своем состоит из углеродного волокна, металлических волокон и полимерного клея. Своей прочностью оседающий налет обязан остаткам клея, содержащимся в частицах пыли. От тормозной пыли можно и нужно избавляться, так как кроме ухудшения внешнего вида колесных дисков, насевшая пыль угрожает появлением коррозии, так как со временем части, покрытые тормозной пылью, становятся кислыми.

Существует три способа избавления от тормозной пыли:

  1. Мойте колеса, не давая тормозной пыли прочно осесть на поверхности дисков.
  2. Установите специальные колпаки.
  3. Смените тормозные колодки на те, которые не содержат стальных волокон в составе.

Одним из самых эффективных и простых способов избавления от черного налета тормозной пыли является переход от полуметаллических колодок к колодкам из безасбестовой органики. В настоящее время мало кто из производителей запчастей производит такого рода колодки, поэтому поиск качественных деталей на органической фрикционной смеси может занять достаточно много сил и времени.

Одним из лучших производителей тормозных колодок уже долгие годы является марка HELLA. Тысячи автолюбителей по всему миру на своем опыте оценили качество работы деталей производства HELLA. Уже год фирма изготавливает уникальные тормозные колодки серии HELLA NAO (non-asbestos organic), материал которых не содержит стальных волокон и основан на смеси керамики и альтернативных волокон, которые формируют новый уровень фрикционного материала – безасбестовую керамику. Этот материал не только снижает износ тормозных колодок и уровень шума, но также снижает образование пыли при торможении и износ тормозных дисков. Кроме того, пыль с керамических колодок не содержит металлических волокон и не окисляет металлическую поверхность колесных дисков, что не только сохраняет их внешний вид, но и значительно продлевает срок службы.

Тормозные колодки HELLA NAO с 2017 года показывают неизменно высокое немецкое качество, которое обеспечивается множеством испытаний, проверками на сжимаемость, теплоотдачу, растяжение и сопротивление на срез. Приобрести тормозные колодки HELLA серии NAO можно в магазине IXORA.

Производитель Номер детали Наименование 
HELLA 8DD355100381  Трормозной диск для CHEVROLET NIVA
HELLA 8DD355106551 Тормозной диск для BMW 3 SERIES 
HELLA 8DB355002641  Комплект тормозных колодок для RENAULT LOGAN
HELLA 8DB355002921 Комплект тормозных колодок для FORD FOCUS
HELLA 8DB355005541 Комплект тормозных колодок для MERCEDES-BENZ SPRINTER
HELLA 8DB355008551  Комплект тормозных колодок для AUDI A2
HELLA 8DB355009671  Комплект тормозных колодок для CITROEN C4
HELLA 8DB355012401  Комплект тормозных колодок для LEXUS ES
HELLA 8DB355013781 Комплект тормозных колодок для NISSAN QASHQAI
HELLA 8DB355013941 Комплект тормозных колодок для BMW X5

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Зачем тормозные колодки выделяют пыль

Как видно из названия статьи, ее главная цель выяснить не то, почему тормозные колодки пылят, а именно зачем они это делают. Выбрано именно такое название неслучайно, поскольку тормозные колодки не способны и не должны пылить в прямом смысле, т. е. распространять частицы фрикционного материала накладок. Совсем другой вопрос заключается в том, как именно они пылят, т. к.  от этого зависит степень отрицательного или положительного влияния этого процесса. Если колодки в буквальном смысле “сыплются”, засоряя тормозные суппорты, это не лучший вариант. Но вовсе не пылить колодки не могут – ведь они все равно должны изнашиваться.

Действительно, предназначение тормозных колодок стоит в том, чтобы попросту стираться. Ведь если бы они не изнашивались, то износу был бы подвержен тормозной диск. Хот что-то должно стираться в процессе торможения и гораздо лучше, если это будет не диск, а именно тормозная колодка (накладка), поскольку она значительно дешевле. Кроме того, стирание фрикционного слоя с колодки должно улучшать тормозные свойства пары диск-колодка.

 

Например, если водитель жалуется на тормозную колодку, мол, она приводит к загрязнению тормозного диска, то в данном случае необходимо уточнять, что имеется в виду. Если рабочая поверхность диска (зона контакта с тормозными колодками), выглядит не как отполированный металл, а имеет серовато-матовый оттенок – это хорошо. Так и должно быть. Эффективность торможения обеспечивается тем, что часть фрикционного материала, который стирается с колодки, оседает на поверхности диска.

Если в процессе торможения участвует фрикционный материала и абсолютно чистая поверхность тормозного диска, то эффективность работы тормозной системы не может быть максимальной. Полированный металл обладает недостаточным коэффициентом сцепления, по сравнению с металлом, на котором присутствуют частички фрикционного материала. Собственно, по этой причине и необходима в первую очередь приработка нового диска и колодок, а вовсе не потому, что они должны “притереться, чтобы их поверхности стали параллельны” – уже сам завод их выпускает не кривыми.

 

Помимо всего прочего, наличие слоя фрикционного материала обеспечивает тормозному диску дополнительную защиту от преждевременного износа. Поэтому опасения должны возникать, если рабочая поверхность диска абсолютно чистая – значит, фрикционный материал не задерживается на поверхности диска. Вполне вероятно, что причина тому кроется в слишком крупных размерах отделяющихся от тормозной накладки частиц, либо в том, что они попросту не притягиваются к поверхности диска.

Совсем по-другому выглядит ситуация, когда диск загрязняется частицами, которых в зоне контакта накладки с диском в идеале быть не должно. Это могут быть те же частицы ржавчины. Тормозные диски бюджетного класса достаточно часто продаются без какого-либо антикоррозионного покрытия. Как результат, части диска, не участвующие в процессе торможения, за короткий срок покрываются ржавчиной. Как известно, ржавчина достаточно хрупкая для того чтобы отваливаться с поверхности металла, но при этом отдельные ее частицы достаточно твердые для того, чтобы повреждать поверхность трущегося металла, на котором они оседают.

 

Есть и еще одно неприятное последствие коррозии нерабочих зон диска. Поверхность ржавого диска намного лучше удерживает различные загрязнения, чем чистая. При попадании на диск воды или грязи возможны ржавые потеки по рабочей поверхности диска. После этого в процессе торможения ржавчина вместе с другим мусором задействуется на поверхности диска, что приводит к ускоренному износу, как диска, так и колодки.

 

Особенно неприятное явление связано со срезанием ржавой кромки с ребра диска при торможении, что способствует быстрому засорению и коррозии тормозных суппортов. Если рассматривать саму по себе пыль качественных тормозных колодок, то она вполне безобидная субстанция. Другое дело – это вредная смесь из песка, ржавчины и химических реагентов для обработки зимних дорог…

 

Таким образом, можно утверждать, что умеренное пылеобразование частиц тормозных накладок – это вполне нормальное явление. А в процессе приработки новых колодок и дисков и усиленное пыление – явление допустимое. Тем более, что некоторые диски поставляются с сетчатым хонингованием, которое ускоряет процесс приработки тормозных колодок.

Неглубокие насечки, которые пересе4каются под определенным углом, первых же торможениях снимают верхний слой фрикционного материала с тормозных колодок и равномерно распределяют его по рабочей поверхности диска. При этом пыль фрикционной смеси заполняет микроструктуру тормозного диска. Только после этого сила трения становится максимальной. По завершению приработки фрикционная накладка тормозной колодки уже будет работать не с отполированной поверхностью, обладающей достаточно низким коэффициентом трения, а с рабочей поверхностью, которая по своим свойствам становится максимально приближенной к самой колодке. В то же время, тормозной диски притирается на глубину насечек, после износа которых, функционирует в режиме стандартного тормозного диска, который прошел процесс притирки на протяжении порядка тысячи километров.

 

Чтобы в дальнейшем диск служил долго, а колодки не изнашивались быстро из-за включения в процесс частиц ржавчины, высококачественные диски обладают стойким антикоррозионным покрытием. Это покрытие способно успешно пройти самый жесткий тест на коррозионную устойчивость – выдержку в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках должны присутствовать лишь незначительные признаки коррозии.

Но нельзя забывать о главном критерии оценки тормозных колодок и дисков – об эффективности торможения. Что касается всех сопутствующих факторов, то их ценность высока ровно настолько, насколько они способствуют повышении. Этой самой эффективности и продлению эксплуатационного ресурса диска и других узлов тормозной системы.

Является ли чрезмерное количество тормозной пыли поводом для беспокойства?

Автор: Websitebuilder • 14 февраля 2022 г.

Некоторые типы тормозных колодок во время работы естественным образом производят некоторое количество пыли. Трение между колодкой и ее роторами срезает часть поверхности колодки всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз. Эта пыль падает и часто попадает на ваши колеса, где оставляет видимый пыльный осадок.



В то время как некоторое количество пыли на тормозных колодках является нормальным явлением, чрезмерное количество пыли иногда вызывает большую озабоченность. Почему?

ЧРЕЗМЕРНОЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ШИНЫ

Учитывая положение тормозных колодок, их пыль естественным образом оседает на колесах при падении. Пыль обесцвечивает шины. Он также оседает на ободах.



Хотя вы можете счистить пыль, это становится сложнее, если вы не двигаетесь быстро. Тепло может припекать тормозную пыль к металлическим и легкосплавным дискам, где она закрепляется на месте. Поверхность будет выглядеть полосатой и грязной, даже если вы регулярно чистите свой автомобиль. Пыль будет трудно удалить с помощью обычных чистящих средств.

У вас не просто косметическая проблема. Пыль от тормозных колодок часто содержит абразивные материалы, такие как крошечные кусочки металла. Это может поцарапать диски и повредить их поверхность. Если не лечить, повреждение может стать настолько серьезным, что вам потребуется восстановить или заменить диски.

ЧРЕЗМЕРНОЕ ТОРМОЗНОЕ ПЫЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ

Тормозная пыль содержит вещества, которые могут быть вредными. Частицы металла в этой пыли способствуют загрязнению воздуха, что может стать проблемой, если вы ездите по городу. Если ваши колодки создают много пыли, часть ее будет выбрасываться в окружающую среду.



Кроме того, тормозная пыль может оказывать негативное воздействие на дыхательную систему человека. Это может спровоцировать приступы астмы и увеличить риск респираторных инфекций. Вы не хотите дышать этой пылью в течение длительного периода времени.

ЧРЕЗМЕРНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЫЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ

Иногда тормозные колодки начинают выделять больше пыли из-за проблем с тормозной системой. Это может быть связано с самой пылью или с поврежденной, неуместной или застрявшей деталью.

Например, вы, скорее всего, увидите больше тормозной пыли на своих колесах, если тормозной диск неисправен. Если поверхность ротора не гладкая, то он будет более грубо царапать тормозные колодки. Колодки будут выделять больше пыли, потому что ротор оказывает на них слишком большую нагрузку.

Если вы не устраните здесь основную проблему с ротором, ваши тормоза могут перестать работать эффективно по мере усугубления повреждения. Колодка не будет иметь нужного уровня контакта с ротором при торможении, поэтому ваши тормоза могут реагировать не так быстро и эффективно, как вам нужно.

Избыток пыли также может быть признаком того, что что-то в вашей системе сдвинулось со своего места или перестало двигаться свободно. Это может быть проблема с суппортом или штифтом. Если какая-либо из этих частей застрянет, ваши тормозные колодки не будут работать правильно. Опять же, это влияет на способность вашего автомобиля замедляться и безопасно останавливаться.

Если на ваших колесах слишком много тормозной пыли или вы беспокоитесь об уровне загрязнения воздуха, вам может помочь замена тормозных колодок другого типа. Если ваши прокладки не очень хорошего качества или сделаны из материалов, которые выделяют больше пыли, вы можете заменить их на более качественные прокладки, которые создают меньше пыли, например керамические изделия, которые должны решить вашу проблему.

Однако, если вы видите много пыли только на определенных колесах, возможно, у вас есть основная проблема, требующая срочного ремонта. Если части вашей тормозной системы застряли и работают неправильно, то ваши тормоза могут быть небезопасными.

Чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с тормозной пылью, свяжитесь со специалистами Stopmaster Brakes Service Pty Ltd.

< Предыдущее сообщение Новое сообщение >

Причины приобрести новую тормозную систему

20 декабря 2022 г.

Тормоза являются неотъемлемой частью любого автомобиля, но они подвержены значительному износу. Прочтите этот блог, чтобы узнать о признаках того, что вам нужно заменить тормоза.

Как остановить скрип тормозов (без использования WD-40)

29 сентября 2022 г.

Когда начинают скрипеть тормоза, пропустите WD-40. Прочтите этот блог, чтобы узнать, что является причиной звука и как его можно исправить.

Как подготовить автомобиль к дальней поездке

09 сентября 2022 г.

Длительные поездки могут выявить различные проблемы с вашим автомобилем, и вы можете не находиться рядом с механиком в дороге. Узнайте, как подготовиться к путешествию.

Замена сцепления: 5 других деталей, которые необходимо заменить

28 июля 2022 г.

При замене сцепления замените и другие важные компоненты. Откройте для себя пять деталей, которые вы должны заменить вместе с диском сцепления.

4 способа ухода за сцеплением

23 июня 2022 г.

Если вы владелец автомобиля, вы можете не осознавать, какую важную роль играет сцепление в вашем автомобиле. Узнайте больше о том, как ухаживать за сцеплением.

Приемы вождения, которые могут продлить срок службы тормозной системы

23 мая 2022 г.

Тормозная система вашего автомобиля — жизненно важная функция безопасности, которая должна работать оптимально. Прочитайте этот блог, чтобы узнать, как лучше заботиться о нем во время вождения.

3 признака того, что сцепление нуждается в замене

27 апр. 2022 г.

Своевременный ремонт сцепления может сэкономить топливо, деньги и привести к дальнейшему повреждению трансмиссии вашего автомобиля. Прочтите этот блог, чтобы узнать больше.

3 Признаки неисправности маховика

от конструктора сайтов • 15 февраля 2022 г.

Маховик вашего автомобиля помогает вашему автомобилю плавно стартовать и заставляет работать ваши передачи. Как понять, что у вашего маховика проблема? Увидеть три знака.

Почему застряли ручные тормоза?

от конструктора сайтов • 03 фев, 2022

Иногда у ручных тормозов возникают проблемы, которые мешают их бесперебойной работе. Читайте дальше, чтобы узнать, что может быть не так с вашим ручным тормозом.

Почему загорается сигнальная лампа ABS

от конструктора сайтов • 09 ноября 2021 г.

Система ABS иногда может подавать сигнал на приборной панели. Узнайте больше о том, почему загорается индикатор ABS, и о доступных вам вариантах

Другие сообщения

Полное руководство по тормозной пыли: причины, очистка, предотвращение

Связаться с нами Получить предложение

Тормозная пыль — это вид остатков, который со временем накапливается на ваших колесах.

И хотя это естественный побочный продукт процесса торможения, есть способы уменьшить его и убрать с колес.

Но что такое тормозная пыль?

А как чистить ?

В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозная пыль, почему ее нужно очищать и как ее предотвратить.

Эта статья содержит
  • Что такое тормозная пыль?
  • Что создает тормозную пыль?
  • Почему важно очищать тормозную пыль?
  • Как очистить тормозную пыль?
  • Что можно сделать, чтобы предотвратить образование тормозной пыли?

Начнем.

Что такое тормозная пыль?

Тормозная пыль — это темный осадок, который собирается на ваших колесах. Это сочетание частиц железа, нагара и фрикционного материала, из-за которого ваше колесо выглядит так, будто оно пропитано дорожной грязью.

Цвет этой пыли зависит от материала тормозных колодок.

Например, у большинства европейских автомобилей обычно очень темная тормозная пыль, образующаяся из материалов тормозных колодок, в которых приоритет отдается бесшумности и производительности. Другие материалы тормозных колодок могут иметь более высокое содержание металлических частиц для увеличения срока службы и производить красноватую пыль.

Важно отметить, что накопление этих металлических частиц неизбежно , независимо от типа тормозной системы вашего автомобиля — будь то дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Но почему это неизбежно?

Что в первую очередь вызывает это?

Что создает тормозную пыль?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит одно из двух:

Тормозные колодки прижимаются к тормозному диску (в дисковом тормозе) или тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану (в барабанных тормозах). Эти зажимные или толкающие движения создают трение, которое, в свою очередь, останавливает колеса вашего автомобиля.

Однако это трение также создает тормозной мусор, который со временем накапливается.

Дисковые тормоза больше всего загрязняют тормозную пыль.

Их открытая конструкция означает, что тормозная пыль собирается непосредственно (и заметно) на колесе. Если в вашем автомобиле используются легкосплавные диски, темная тормозная пыль будет очень заметна и будет четко контрастировать со ступицей колеса.

Барабанные тормоза закрыты, поэтому на тормозном барабане скапливается большая часть тормозной пыли. Это означает, что эстетически вы не столкнетесь с такой большой проблемой. Однако это означает, что ваш барабан необходимо периодически очищать от чрезмерной тормозной пыли.

Но все это просто пыль, да?

Насколько это важно?

Почему важно очищать тормозную пыль?

Современные тормозные колодки обычно содержат некоторое количество металлических волокон для улучшения трения.

Когда ваши тормоза образуют тормозную пыль, эти металлические частицы попадают на колесо, тормозной суппорт или тормозной барабан и другие близлежащие компоненты подвески, вызывая различные проблемы.

Вот почему вам не следует оставлять тормозную пыль на колесах слишком долго:

1. Она может повредить легкосплавные диски 

Металлическая тормозная пыль представляет собой едкий и абразивный материал.

Если его не очистить, он может въесться в защитное покрытие легкосплавного диска, что сделает диск уязвимым для коррозии и вызовет необратимые повреждения.

2. Это может повлиять на эффективность торможения

Наличие небольшого количества тормозной пыли на колесе является нормальным явлением.

Бут Чрезмерная тормозная пыль может снизить эффективность торможения и вызвать шум в тормозной системе.

Тормозная пыль может также скапливаться на тормозном суппорте и тормозном диске, создавая неровную поверхность для торможения, что приводит к вибрации и шуму. Это состояние еще более распространено в барабанных тормозах, когда тормозная пыль попадает внутрь.

Если вы заметили большое количество тормозной пыли на колесе или заметили шум тормозов, попросите механика проверить вашу тормозную систему, так как это может указывать на более серьезную проблему, например, изношенные пружины в тормозном барабане или проблемы с тормозной колодкой и установка ротора.

Итак, тормозная пыль опаснее, чем кажется.

Как его удалить?

Как очистить тормозную пыль?

Очистить тормозную пыль несложно, но обычные автомойки могут не дать вам безупречно чистых колес, если тормозная пыль накапливалась долгое время.

В таких случаях вам, вероятно, понадобится подходящее средство для чистки колес.

Убедитесь, что вы приобрели правильный тип очистителя колес, как разные диски имеют разные покрытия и отделки. Не используйте агрессивные химикаты, так как они могут удалить грязь, но также могут повредить защитное покрытие колес.

Вот что вам нужно сделать, чтобы очистить тормозную пыль:

  • Убедитесь, что колеса остыли , прежде чем начинать очистку. Держите автомобиль подальше от солнечного света, если это возможно.
  • Снимите колпаки , если они используются в вашем автомобиле. Вымойте и промойте каждый колпак отдельно от колес. Обязательно очистите внутреннюю часть колпака, где обычно оседает тормозная пыль.
  • Очистите все колесо водой под высоким давлением . Распылите через спицы колеса и на шины. Это помогает ослабить грязь и грязь с грязных колес. Используйте мойку высокого давления, если она у вас есть.
  • Распылите средство для чистки колес и оставьте его воздействовать на тормозную пыль. Очистителю обычно требуется несколько минут, чтобы растворить грязь и мусор. Следуйте инструкциям производителя очистителя колес.
  • Стереть тормозную пыль щеткой с мягкой щетиной или специальной круговой щеткой. Не используйте щетку со стальной щетиной, так как она может поцарапать поверхность колеса. Обратите внимание на укромные уголки, такие как выемки под зажимные гайки, где грязь имеет тенденцию скапливаться на колесе.
  • Сотрите остатки мочалкой или мочалкой для колес.
  • Тщательно промойте все колесо водой, чтобы удалить остатки мыла и чистящего раствора.
  • Высушите колеса и нанесите слой воска для защиты колеса.
  • Если тормозная пыль остается прилипшей к колесам, , возможно, вам придется вызвать профессиональных очистителей колес.

Профессиональная чистка колес всегда хорошая идея, но есть ли способ помешать вам дойти до этого этапа?

Что можно сделать, чтобы предотвратить образование тормозной пыли?

Ваши тормоза всегда будут генерировать тормозную пыль, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить ее появление.0154 накопление

1. Используйте репеллент от тормозной пыли

Вы можете попробовать аэрозольный репеллент от тормозной пыли, который распыляется на ваши диски. Это образует невидимый защитный барьер, который отталкивает тормозную пыль и сохраняется в течение нескольких недель.

Имейте в виду, что это может не работать на всех типах легкосплавных дисков.

2. Крепление A Тормозной пылезащитный кожух 

Тормозной пылезащитный кожух — еще один способ предотвратить скопление тормозной пыли на дисковых тормозах. Эти алюминиевые пластины устанавливаются между ободом колеса и тормозным диском и предназначены для улавливания тормозной пыли, чтобы она не оседала на ободах.

Однако в результате этого некоторые водители могут обнаружить чрезмерное накопление тепла в передних тормозах, что может повлиять на их эффективность. Пылезащитный экран также делает колесо менее привлекательным, если вас беспокоит эстетика.

3. Нанесение улучшенной отделки

Можно рассмотреть возможность нанесения на колеса предварительной отделки, например, керамического покрытия, для создания защитного барьера, отталкивающего тормозную пыль и другие дорожные загрязнения.

Эти покрытия колес обычно бывают постоянными или полупостоянными, и их легче чистить. Они часто применяются и к другим автомобильным поверхностям, чтобы помочь бороться с дорожной грязью. Тем не менее, они также дороже, чем обычные репелленты от тормозной пыли, и, возможно, их должен наносить профессионал.

4. Замените керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки производят очень мало тормозной пыли, работают тише и служат дольше, чем полуметаллические тормозные колодки. Несколько недостатков заключаются в том, что они дороже полуметаллических тормозных колодок и не подходят для автомобилей с высокими характеристиками.

Если вы не уверены, какой тип тормозных колодок подходит для вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться за советом к механику.

Заключение

Очистка колес от тормозной пыли поможет сохранить их внешний вид и продлит срок службы. Однако имейте в виду, что Чрезмерная тормозная пыль может свидетельствовать не только об износе тормозов, но и о других более серьезных проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *