Renault Sandero 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Sandero
Все поколения Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.
Технические характеристики Renault Sandero поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 746мм
- длина
- 4 020мм
- высота
- 1 534мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | authentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | energy | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 024мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 12,4 с | 163 км/ч |
1.6 AT (103 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,6 / 12,1 | 12,4 с | 171 км/ч |
Тест-драйвы Renault Sandero поколения I
Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20
Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.
8
Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв
Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипера», но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .
9 28 октября 2011
Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15 30 марта 2011
Ищите отзывы о Renault Sandero?
Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 2расход топлива на 100 км (1.2,1.4,1.6,1.5,2.0)
Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.
На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.
1 поколение
Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.
Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.
2 поколение
В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.
Расход
На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:
- 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
- Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
- Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.
Отзывы
Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».
Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».
Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».
Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».
Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».
Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».
Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».
Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».
8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Renault Sandero – городской автомобиль бюджетного класса, на рынке с 2009 года. Выпускается только в кузове хэтчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций седана Logan образца 2004 года. Эта машина хорошо себя зарекомендовала не только в России, о и по всему миру. Поэтому компания Renault решила расширить семейство Logan за счет двух машин – одноименного хэтчбека, а также его кроссоверной версии Sandero Stepway. По дизайн у автомобиль полностью новый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день известно два поколения Sandero – образца 2009 и 2014 года выпуска.
Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1
Бензиновые:
- 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 84 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 103 л. с.. механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км
Поколение 2 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 82 л. с., механика, передний, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 82 л. с., робот, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/9.6 л на 100 км
- 1,6, 113 л. .с, механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5, 6 л на 100 км
Renault Sandero отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1,4 МТ
- Павел, Киев. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, работаю в такси. Я чел не требовательный, и машина меня полностью устраивает в роли такси. 75-сильного движка вполне достаточно для этих нужд, он в меру экономичный. А ездить быстро необязательно. Расход топлива от 6 до 8 литров на сотню.
- Денис, Запорожье. Машина 2013 года, покупалась на поддержанном рынке. Пробег 90 тысяч. Поломок практически не было, так по мелочи. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 литров в городе, а за городом получается не больше 7 литров. Комфортный городской хэтчбек, хорошо управляется и достойно тормозит. Собираюсь покупать Сандеро второго поколения.
- Владимир, Липецк. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 8 литров, в этот 1,4-литровый мотор можно заливать 92-й бензин. Тачка не требует квалифицированного обслуживания, особенно после того, как кончилась гарантия. Короче обслуживаю сам, в целом ничего сложного – справочник в помощь.
- Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, особенно в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, но по сути это одно и то же. У меня версия с 1,4-литровым мотором, он потребляет 7-8 литров. неплохая машина, езжу и не жалуюсь.
- Ольга, Смоленск. Сандеро мне понравился, в моем исполнении оснащен 1,4-литровым моторчиком, который кушает не больше 8 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Автомобиль 2009 года, оснащен 1,4-литровым 75-сильным агрегатом. Машина не едет, как не крути. Приходится раскручивать мотор, и из-за этого приходится мириться с повышенным расходом. В городе выходит 8-9 литров на 100 км, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным параметрам Сандеро выигрывает у первого Логана – он воспринимается более современно, и больше похож на европейца. Довольно модный дизайн, и получше управляемость. Словом, машина для молодежи, в то время как Логан больше подходит для семьи. Но меня Сандеро впечатлил только как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
- Олег, Новосибирск. Рено Сандеро покупал на вторичном рынке. С пробегом 100 тысяч километров, версия 2010 года выпуска. Вот как раз на новый год и купил, сделал себя стоящий подарок. Он и правда стоящий, поскольку тачка попалась в отличном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все оригинальные. С мотором 1.4 потребляет 7-8 литров на 100 км.
- Алексей, Свердловск. Машина с комфортным салоном и неплохой шумоизоляцией, как раз за это и взял самую базовую версию, а то иначае пришлось б покупать самый топовый Сандеро. Сандеро – эдакий бюджетный премиум-класс, я бы так сказал. Может, потому что у меня не было настоящего премиума… Мой Сандеро оснащен 75-сильным движком и потряблет 8-9 литров в городском цикле.
- Екатерина, Донецк. Рено Сандеро меня впечатлил – порадовал просторным салоном и удобным багажником. Дизайн совершенно другой, не такой как у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, расход топлива 8 литров.
- Борис, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска. Купил и пожалел, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного лучше – ездил у друга. А первый Сандеро – обычная машина, кушает 7-8 литров, мотор выдает 75 сил.
С двигателем 1.6 84 л. с. МТ
- Александр, Ставропольский край. Renault Sandero однозначно лучше всех своих конкурентов, что тут о Ладе Калина говорить. Оснащен 84-сильником, потребляет не больше 8 литров бензина. Тяговитый и экономичный движок, меня устраивает.
- Никита, Симферополь. Купил поддержанный Сандеро в 2015 году. Машине шесть лет, она чувствует себя как новая. По технике все норм, сделал химчистку салона, и снова как новая. В городе выходит 8-9 литров на сотню с мотором 1.6 и механикой.
- Ирина, Екатеринбург. Автомобиль как раз для меня. С 1,6-литрвоым мотором, неторопливый и комфортный, получаю удовольствие от вождения этого авто. Расход 8 литров.
- Борис, Краснодар. Классический хэтчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка выдает 84 силы и потребляет не больше 9 литров по городу.
- Константин, Липецк. Сандеро – приличный для своего класса автомобиль. Совсем другое дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро воспринимается как машина другого уровня, судя по ее более современному дизайну. А в остальном обе модели одинаковые внутри и по управляемости. Багажник у хэтчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и можно больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 9 литров бензина, движок работает с механической КПП.
- Виктор, Екатеринославль. Машина пришлась по душе моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84-сильным мотором объемом 1,6. Вроде пока нравится, сам иногда на ней езжу. Автомобиль расходует 7-9 литров в городском цикле.
- Игорь, Харьков. Рено Сандеро – автомобиль на каждый день. Езжу с комфортом, хэтчбек прекрасно управляется и тормозит. Подвеска более упругая, чем в первом Логане. Но может это и к лучшему – шасси более собранное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро оснащен 84-сильным движком, потребляет около 7 литров.
- Михаил, Петропавловск. Выбирал между седаном и хэтчбеком. Сандеро купил за более современный дизайн, и больше отличий не нашел. У меня версия с 1,6-литровым мотором, который выдает хиленькие 84 силы. Машина экономичная, потребляет не более 8 литров в городском цикле.
С двигателем 1.6 МТ 87 л. с.
- Ипполит, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Я покупатель не требовательный – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил поддержанный Сандеро, с бодрым 87-сильным движком объемом 1.6 литра. В городском цикле потребляет не более 9 литров, а на трассе получается 7-8 литров. Разгон до первой сотни за 12 секунд – приемлемо для бюджетника. К тому же, на трассе можно разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Правда, на такой скорости мне страшновато, но разок стоило попробовать.
- Олег, Иркутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и прекрасно едет по нашим ухабам, балует своей управляемостью и заводным 1.6-литровиком. Потребляет в среднем 8 литров бензина.
- Александр, Москва. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, но для себя я сделал исключение. Я человек экономный, люблю собирать и откладывать. На госслужбе получаю достаточно, но я не считаю это поводом чтобы покупать Камри или S-класс. Сандеро я полностью доволен, современная машина – хорошо управляется и тормозит. Расходует 8-9 литров с 1.6-литровым мотором и механикой.
С двигателем 1.6 102 л. с. МТ
- Алексей, Красноярск. Для наших суровых условий эта тачка то что нужно. Нетребовательная в эксплуатации, расходники недорогие. Комфортно едет, прекрасно тормозит даже в снегу – АБС работает безупречно. Расход топлива с мотором 102 л. с. не более 10 литров с учетом пробуксовок на снежном покрытии. В салоне всегда тепло и уютно. Машину обслуживаем самостоятельно, есть своя автомастерская. Коробка передач – механическая, на полную раскрывает потенциал бензинового 1.6-литровика. Советую покупать в качестве первого авто.
- Олег, Архангельск. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – настолько он родной и комфортный. Может, я просто привык к нему за четыре года пользования. Машина экономичная, оснащена 1.6-литровым бензиновым движком и механикой, потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
- Ярослав, Александровск. Дешевые отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Органы управления как будто из прошлого века. Но в остальном машина идеальная, и поэтому воспринимается как-то неоднозначно. Едет более менее динамично, 100 лошадей делают свое дело. Расход топлива 10 литров максимум – это в городе, а на трассе машина кушает всего 8 литров.
- Вероника, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль за свои деньги. 1,6-литровый агрегат с механикой требует не больше 9-10 литров бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще лучше.
Поколение 2
С двигателем 1.6 82 л. с.
- Владимир, Питер. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и правда хватает только для города, на трассе его надо раскручивать – а это очень плохо для экономичности. Средний расход 9 литров/100 км.
- Ирина, Днепропетровск. С такой тачкой можно хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая подвеска, очень комфортно едет – передалось от предшественника. Расход 8 литров.
- Семен, Минск. Это моя первая иномарка. Под капотом 82-сильный моторчик, работающий с механической КПП. Расход топлива 8 литров, меня устраивает. Можно еще газ поставить. Машина не требовательная в обслуживании, и на ней можно ездить любым дорогам или недорогам!
- Катя, Иркутск. Машина нравится, за два года проехала 28 тысяч км. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических проблем. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Машина потребляет бензин 9 литров/100 км. Под капотом 1.6-литровый двигатель.
- Ефим, Ростов. Автомобиль настолько меня впечатлил, что собираюсь его подарить сыну, он уже прекрасно учится вождению. Это будет его первый авто – с мотором 1.6 и МКП, расходом топлива 7-8 литров на сотню.
- Михаил, Калининград. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все такой же бюджетник. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Но с другой стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая надежность. За два года пользования ни одной поломке. Сервис посещаю только при необходимости, непредсказуемого ремонта никогда не было, особенно в дальней дороге. Для бюджетника это очень важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива в среднем 8 литров на 100 км.
- Алексей, Свердловск. Машина понравилась. Похвалю ее за высокий уровень комфорта в салоне, материалы отделки простые, но все собрано качественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что сотворили такую тачку, давно о такой мечтал. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с мотором 1.6 и МКП 8-9 литров в городском цикле.
- Олег, Нижегородская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего кузова. Это плюс в плане вместительности, но в плане аэродинамики ничего хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий расход бензина – иногда доходит и до 10-11 литров на сотню. А под капотом всего 80 сил с 1.6-литрового объема, и правда многовато. Надо заехать в сервис.
- Игорь, Луганск. Машина подходит для поездок на каждый день, езжу и не жалуюсь. У Сандеро немало достоинств по сравнению с седаном. Например, низкая погрузочная высота в багажнике, и еще машина лучше управляется. Под капотом 1.6-литровый движок, потребляет он 7-9 литров.
- Николай, Свердловск. Автомобиль устраивает по большинству параметров – это бодрый 1,6-литровый движок, просторный салон, емкий багажник и прекрасная работа МКП. Расход топлива 9 литров бензина.
С двигателем 1,6 102 л. с.
- Игорь, Белгород. Рено Сандеро – моя самая выгодная покупка в 2016 году. Автомобиль как раз подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Взял 1,6-литровую версию, выдает около 100 лошадей. Расход 10-11 литров. Неплохо, и это при самой быстрой езде.
- Олег, Донецк. Купил Сандеро в кузове пятидверный хэтчбек. Изначально присматривался к кроссоверу Сандеро Степвей, но меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей только кажется внедорожником, но на самом деле – он обычная легковушка. В итоге взял 80-сильный хэтчбек с расходом топлива 9 литров. Пока машина только радует.
- Марина, Пятигорск. Машина понравилась, у меня версия мощностью 82 силы. Рабочий мотор объемом 1.6 тяговитый, а его мощь полностью раскрывается за счет идеально настроенной 5-ступенчатой механики. И благодаря этому получается низкий расход – всего 8 литров в среднем.
- Святослав, Екатеринбург. Автомобиль 2016 года выпуска, сейчас пробег 78 тысяч км. За это время не сломалось ничего кроме лобового стекла. Я тогда побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на небольшой скорости. Сейчас машина в хорошем состоянии, с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров.
- Максим, Санкт-Петербург. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. В основном были бюджетные легковушки. Но Сандеро – самый топовый по сравнению с ними. Тем более, у меня версия с динамичным 1,6-литровым мотором мощностью 102 силы. Разгон до ста за менее 11 секунд, моя бывшая десятка разгоняется намного хуже. Автомобиль комфортный внутри, выглядит весьма стильно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, например для развлечений. Понравилось звучание аудиосистемы, динамики установлены штатные. Мягкая подвеска, цепкие тормоза и хорошее сцепление с дорогой – все это делает Сандеро конкурентом более топовым моделям. В городском цикле у меня получается расход 10 литров на сотню, а на трассе выходит не больше 8 литров.
- Никита, Ярославль. Машина своих денег стоит, Сандеро – универсальный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если можно так выразиться. Ну например, с ним не страшно на легком бездорожье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро прекрасная энергоемкость подвески, и еще у нее большие ходы рычагов. Комфорт в салоне обеспечен всем пассажирам – ничего не скрипит, все пластики и панели собраны хорошо. Машина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у нового авто. Расход топлива с 1,6-литровым мотором 9-10 литров с коробкой МКП.
- Дмитрий, Подмосковье. Рено Сандеро у меня с 2015 года, приобрел комплектацию с мотором на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне достаточно, с ним машина кушает не больше 10 литров.
- Станислав, Воркута. Автомобиль покупался для поездок по городу и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился большой багажник, его объема 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае можно сложить спинки задних сидений – в первом Логане такой опции не было. В общем, я машиной очень доволен. Под капотом 1,6-литровый 82-сильный движок, потребляет в среднем 9-10 литров.
- Александр, Саратов. Машина поддержанная, пробежала 120 тысяч км, полет нормальный. Потребляет 9-10 литров с 1,6-литровым мотором. Сандеро – комфортный и надежный автомобиль, обслуживаю его в дилерском центре.
С двигателем 1.6 113 л. с.
- Светлана, Новосибирск. Машину подарил муж, правда до меня сам ездил на ней. Но я подарком довольна, поскольку это моя первая иномарка. Раньше владела только Десяткой и Калиной. У меня версия Сандеро с 1,6-литровым мотором мощностью 113 сил, с ним расход топлива 11 литров при динамичной езде. Неплохо очень даже, можно поставить ГБО, и тогда вообще песня будет. Но тогда пострадает динамика – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Машина комфортная, с мягкой подвеской и приличной управляемостью. Вполне подходит на роль бюджетного авто.
- Николай, Пермь. Выбрал топовую версию с мотором 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до первой сотни Сандеро разгоняется за каких-то 11 секунд. Расход топлива 10 литров на 100 км.
- Борис, Екатеринославль. Машина надежная и неприхотливая, особенно понравилась ее правильная подвеска – настроена идеально, и выдерживает все российские дороги. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на сотню, если ехать слишком быстро, и с коробкой МКП.
- Сергей, Харьков. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки решился ее продать. Все эти поломки меня уже замучили, поэтому решил пересесть сразу в новенький Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль просто идеальный, даже по меркам бюджетного класса. С 1,6-литровым мотором машина потребляет 10-11 литров на сотню. Понравился динамичный разгон, в городе Сандеро очень бойкий, особенно на светофорах. В общем, машина как раз для меня. Мне 50 лет, Но Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.
Расход топлива Рено Сандеро на 100 км. Вид топлива Renault Sandero
Расход топлива Renault Sandero на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Расход топлива один из показателей автомобиля, на который чаще всего обращают внимание. На практике принято, чем больше объем двигателя и вес автомобиля, тем больше расход топлива. По информации производителя, средний расход Renault Sandero составляет от 6,0 до 8,6 литров на 100 км пути. Что касается топлива, то список состоит из бензиновых агрегатов, работающих на АИ-92.
Расход топлива Renault Sandero 2018, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,7 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,4 | 6,7 | 8,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Sandero 2012, 2 поколение, хэтчбек
Модель производилась с 09.2012 по 12.2018. Читайте обзор Renault Sandero 2015.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.1 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,7 | 5,1 | 6 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 9 | 5,7 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,9 | 6,6 | 8,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Sandero 2009, 1 поколение, хэтчбек
Модель производилась с 12.2009 по 08.2014.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,9 | 7,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Sandero на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Renault Sandero:
Renault
Рено Сандеро 1.4, 1.6 — расход топлива на 100 км [отзывы]
Содержание статьи
Городской бюджетный хэтчбек Renault Sandero появился на рынке в 2009, привлекая внимание автолюбителей по всему миру. Это исключительно надежный и практичный автомобиль, отвечает требованиям большинства владельцев с ограниченным бюджетом. Чтобы расширить клиентскую базу, производитель предложил версию с повышенной проходимостью – Renault Sandero Stepway. Среди преимуществ Рено Сандеро владельцы и эксперты отмечают экономный расход топлива и другие достоинства:
- вместительный салон с удобной посадкой;
- надежные двигатели с увеличенным моторесурсом;
- адаптированная к отечественным дорогам подвеска с большим клиренсом;
- доступная цена и дешевизна обслуживания.
Официальная норма расхода топлива Renault Sandero
За время выпуска было предложено два поколения Рено Сандеро в 2009 и 2014 годах. Различные модификации комплектовались двигателями объемом 1.4 или 1.6, механической, роботизированной или автоматической трансмиссией. Во втором поколении можно найти автомобиль 1-5 литровым дизельным двигателем. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено Сандеро, экономичны, они надежны, отличаются пристойными динамическими характеристиками.
Первое поколение
Хэтчбек Renault Sandero поступил в продажу в 2009 и сразу стал хитом благодаря удачному сочетанию технических и эксплуатационных характеристик, а также привлекательной цене.
В бюджетной версии на него устанавливался инжекторный бензиновый мотор 1.4 с пятиступенчатой механикой коробкой передач на 75 сил. Машина в такой комплектации разгоняется до 162 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этого двигателя:
- в городе 9,5 л;
- в смешанном режиме 7 л;
- на трассе 5,4 л.
Более мощный 1.6-литровый бензиновый двигатель выдает 90 л.с. при крутящем моменте 128 Н·м и тоже оборудуется только механической коробкой, он имеет максимальную скорость 175 км/ч, с динамикой до сотни 11,5 с. Он потребляет бензин АИ-92 или АИ-95 при расходе:
- в трафике 10 л;
- средний показатель 7,2 л;
- на свободной дороге 5,6 л.
Шестнадцатиклапанный вариант того же объема 1.6 на 102 силы и моментом 145 Н·м кроме механики комплектуется четырехступенчатым автоматом. При этом он разгоняется до сотни за 10,5 с, при той же максималке 175 км/ч. Важно, что расход топлива у него остается таким же как, и в менее мощной версии.
Отзывы владельцев Renault Sandero
- Петр, Харьков. Брал Рено Сандеро под такси, несмотря на маленьких багажник, поэтому выбрал версию 1.4. Тяги вполне хватает для города, машина очень надежная и экономичная, отлично чувствует себя в трафике. Расход бензина не превышает 8 л на 100 километров.
- Алина, Гатчина. Муж купил мне Сандеро в 2010 году, с более надежным, как он сказал 1.6 литровым 90-сильным мотором. Должна сказать, что он был прав, чего только машине не пришлось пережить, пока я научилась ездить нормально! Но никаких серьезных поломок не было, средний расход не превышает 9 литров.
Второе поколение
Поколение 2 Рено Сандеро появилось в 2014 году. Во второй генерации машина получила осовремененный кузов, более комфортный салон, современные электронные системы. На ней был оставлены все двигатели 1.6, с новой версией на 113 сил и моментом сил 152 Н·м, максимальной скоростью 177 км/ч и динамикой до сотни 10,4 секунды с расходом:
- в городском режиме 8,5 л;
- смешанный цикл 6,6 л;
- шоссе 5,6 л.
Появились и версии с популярным турбированным дизелем 1.5 от Рено, на 90 сил с моментом 220 Н·м, он разгоняет машину до 173 л.с. Динамика до первой сотни – 12,1 с. Расход дизеля:
- город 4,4 л;
- среднее потребление 3,9 л;
- трасса 3,7.
Мнение владельцев
- Анатолий, Ульяновск. Рено Сандеро мне понравилась сразу, в 2016 году выбрал топовый вариант 1.6 на 113 лошадей. Радует динамика и надежность двигателя как по шоссе, так и на городских перекрестках, машина легко управляется. Подвеска отлично подходит для наших дорог, приходилось ездить по разным поверхностям – немного жестковато, но никаких проблем в результате не возникло. По городу машина берет не больше 10 литров, на трассе около 6.
- Валентин, Калининград. Брал версию Сандеро с дизелем 1.5 и абсолютно не пожалел. Очень тяговитый моторчик, отлично чувствует себя как в городе, так и на чистой дороге, очень экономичен. Подвеска и рулевое, такие же как у Largus, который был у меня до того, трансмиссия, салон – все устраивает, это именно то, что я хотел – максимум комфорта при минимуме вложений. Средний расход около 4,5 л дизеля на сотню. На трассе просто фантастика – на спор по ровной и качественной дороге на скорости 80 км/ч вложился в 3 л на сотню!
Рено Сандеро расход топлива на 100 км
Тип коробки передач (АКПП или МКПП) наряду с литражом двигателя будет определять расход топлива на Рено Сандеро. Сейчас на дорогах можно встретить модели, комплектующиеся как как 1,2 л, 1,4 л, 1.6 л так и 2 литровыми. В тоже время на них могли быть установлены как МКПП на 5 передач, так и коробка-автомат на 4 ступени. Попробуем понять, какой реальный расход горючего у моделей Сандеро.
Установленные показатели
Проводя расчетные действия по затратам горючего автолюбителям следует отталкиваться от ряда сопутствующих факторов, которые прямо или косвенно влияют на показатель экономичности машины. Таковыми могут выступать вид трансмиссии (МКПП или АКПП), качественный состав топлива, режимы движения, зависящие от манеры вождения. Превышение расхода горючего нормы, говорит о поломках в топливной системе, недостатках в ходовой, к примеру, понижение давления в покрышках. В случае значительного увеличения данного показателя следует обратиться за помощью к специалистам. Добиться экономичности можно за счет перепрошивки компьютера, что повысит мощность, особенно на авто на автомате.
Автоконцерном Рено установлены среднестатистические показатели расхода топлива на 100 км на Сандеро, которые представлены ниже. Данные значения являются усредненными, поэтому могут характеризовать общие условия эксплуатации представленной марки автомобиля.
Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение
Расход топлива второй генерации Сандеро
Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика.
Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.
В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.
При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро
Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП.
Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.
Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л
Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер
Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер
Расход топлива 2 литровыми двигателями
Модельный ряд с объемом в два литра был презентован в июне 2015. На текущий момент продажи осуществляются лишь в Южной Америке, хотя спрос на них возрос в других регионах земного шара. Она комплектуется 16-тью клапанами и мощность находится на значении в 145л.с. Аппетит Рено Сандеро по горючему следующий: городская езда предполагает затраты в 10,5 л, а на шоссейных дорогах — 6,5 л расход топлива на 100 км пробега.
1.6, 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с., механика, автомат
Расход топлива — это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.
В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?
В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).
Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 — по трассе.
Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.
Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?
Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.
Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.
В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.
В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.
Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.
В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.
На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!
Рено Сандеро2017 — характеристики, цена, фото
Описание Рено Сандеро 2017
Рено Сандеро 2017 — переднеприводный хэтчбек B-класса с 9 вариантами комплектации. Объем двигателей составляет 0,9 — 1,6 литра, в качестве топлива используются бензин и дизельное топливо. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять мест. Ниже представлены габариты модели, технические характеристики, комплектация и более подробное описание внешнего вида.
РАЗМЕРЫ
Размеры Renault Sandero 2017 указаны в таблице.
Длина | 4057 мм |
Ширина | 1994 мм |
Высота | 1523 мм |
Вес | 1545 кг |
Зазор | 147 мм |
База: | 2589 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 161 — 177 км / ч |
Число оборотов | 97 — 220 Нм |
Мощность, л.с. | 73 — 113 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 3.9 — 8,3 л / 100 км. |
Renault Sandero 2017 доступен только с передним приводом. Коробка передач зависит от выбранной модели — пятиступенчатая механика, пятиступенчатый робот или четырехступенчатый автомат. Подвеска спереди — независимая рессорная МакФерсон, сзади — полунезависимая рессорная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части автомобиля установлены дисковые тормоза, а в задней — барабанные.
ОБОРУДОВАНИЕ
Рулевое колесо в этой модели изменилось и стало визуально больше.На передней панели расположены механические органы управления кондиционером и другими функциями автомобиля. За безопасность отвечают подушки безопасности по всему салону. Сиденье водителя имеет множество настроек, как и рулевая колонка.
Renault sandero 2017
На фото ниже представлена новая модель Renault Sandero 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Renault Sandero 2017?
Максимальная скорость в Renault Sandero 2017 — 161 — 177 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Renault Sandero 2017?
Мощность двигателя в Renault Sandero 2017 составляет 73 — 113 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Рено Сандеро 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Sandero 2017 составляет -3,9 — 8,3 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Sandero 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-50944577.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-50944577 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-50944577 .rt-detail i, # rt-tpg-container-50944577. RT-деталь.post-meta-user a, # rt-tpg-container-50944577 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-50944577 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-50944577 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-50944577 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-50944577 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-50944577 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-50944577 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-50944577 .layout16 .rt-holder h4, # rt- tpg-container-50944577 .isotope12.rt-holder h4, # rt-tpg-container-50944577 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-50944577 .read-more a {border-radius : px}]]>
Dacia Sandero Stepway MPG, расход топлива, WLTP, сравнение
Dacia Sandero Stepway — кроссовер SUV , который румынский производитель автомобилей Dacia начал производить в 2012 году как суббренд Renault и производится до сих пор. Также можно сказать, что это стандартный автомобиль Dacia Sandero, адаптированный к условиям бездорожья.Он намного выше стандартной версии и имеет гораздо более мужской дизайн с насадками для тела. Хотя на рынке Южной Америки автомобиль продается под брендами Renault и Dacia, он также продается за пределами этих регионов. К сожалению, Sandero Stepway не предлагает много возможностей с точки зрения дизайна интерьера. Это очень просто и нелестно со стандартным дизайном.
Dacia Sandero Stepway Технические характеристики и расход топлива
В этом разделе мы уделим внимание техническим характеристикам и расходу топлива Dacia Sandero Stepway .В связи с этим нужно поговорить о таких деталях, как варианты двигателя и расход топлива Dacia Sandero Stepway . Однако, говоря об этих деталях, мы ограничиваем возможности движка двумя категориями, чтобы не утомлять вас. Эти категории: Самый экономичный двигатель и самые популярные варианты двигателей. Dacia Sandero Stepway имеет два стандартных варианта двигателя, таких как 0,9 и 1,5 dCi. Прежде всего, можно сказать, что по расходу топлива лучший вариант двигателя — 1.5 дКи. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 см3. Это двигатель, который использует систему подачи дизельного топлива . Он может производить 90 лошадиных сил и крутящий момент 4000 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.5 dCi имеет расход 3,9 л / 100 км (что относится к 72 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон на производительность в городских условиях. Тем не менее, этот расход топлива снижается до 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города, такого как шоссе или междугородние поездки.Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании), средняя производительность миль на галлон . Теперь остановимся на самой популярной версии движка 0.9. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 898 см3. В нем используется бензин , он выдает мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 5000 об / мин. 0.9 имеет 6,0 л / 100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) расход топлива в городском использовании. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города.Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 5,0 л / 100 км (что соответствует 56 миль на галлон в Великобритании) данные среднего расхода топлива .
EOLAB, прототип, потребляющий 1 литр на 100 км
Витрина передовых технологийПрототип EOLAB — крупный инженерный подвиг в области автомобильных инноваций. Он построен на платформе автомобилей B-сегмента и объединяет около сотни инженерных инноваций, а также обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива — 1 литр на 100 км (для выбросов CO 2 всего 22 г на км на комбинированном автомобиле NEDC *. цикл).
* Применимые согласования и согласования с соответствующими правилами
Для достижения такой степени экономии топлива наши инженеры сосредоточили внимание на трех основных моментах:
— Легкая конструкция
EOLAB весит примерно на 400 кг меньше, чем обычный автомобиль B-сегмента. Избыточный вес был строго уменьшен по всему автомобилю: кузов, приводная цепь, оборудование и т. Д. Мультиматериальный кузов сочетает в себе сталь, алюминий и крышу из магния, которая весит всего 4 штуки.5 кг. Более легкий вес означает, что для передвижения автомобиля требуется гораздо меньше топлива и что подсистемы транспортного средства (двигатели, аккумуляторы, тормоза и т. Д.) Могут быть уменьшены; легкий дизайн — очень хороший круг. Снижение затрат, достигнутое за счет уменьшения размеров механических подсистем автомобиля, было использовано для финансирования высококачественных материалов (алюминий, магний) без увеличения общей стоимости. Идея заключалась в создании прототипа, предлагающего передовые технологии в рамках экономически реалистичного производственного сценария.
— Аэродинамика
Большое внимание было уделено оптимизации контура кузова EOLAB, а аэродинамические характеристики были дополнительно улучшены за счет движущихся частей, таких как боковые закрылки, которые действуют как плавники. Чем лучше аэродинамика, тем выше экономия топлива.
— Гибридная технология ZE
Инновационная технология подзарядки ZE Hybrid от Renault, сочетающая в себе бензиновый двигатель и электродвигатель в компактном транспортном средстве, обеспечивает 60 км расстояния при истинном нулевом уровне выбросов ** (как у электромобиля).
** Ni CO2, выбросы загрязняющих веществ не загрязняются.
В соответствии с позицией Renault в отношении доступных технологий, осуществимость была ключевым фактором на протяжении всего проекта EOLAB. Таким образом, помимо исключительной экономии топлива, концепт-кар также должен предлагать всесторонние характеристики, которые требуются покупателям, в том, что касается комфорта, устойчивости на дороге, внутреннего пространства, воспринимаемого качества и стиля.
Таким образом, подход к разработке был технически и экономически реалистичным. EOLAB должен будет предложить производительность, сопоставимую с характеристиками современного автомобиля, а также продемонстрировать передовые технологии, способные обеспечить массовое производство в ближайшие годы.
EOLAB относится к одному из проектов в плане правительства Франции Nouvelle France Industrielle по возобновляемым источникам энергии, а именно к крайнему сроку 2020 года по доступным автомобилям с расходом топлива до 2 литров на 100 км.
С этим прототипом Renault тестирует некоторые технологии, способные достичь этой амбициозной цели.
EOLAB Concept: автомобиль мечтыДизайнеры Renault работали рука об руку с нашими инженерами, чтобы вдохнуть жизнь в концептуальный автомобиль EOLAB, стилизованный под достоинства легкого и обтекаемого дизайна. Всего пара недель, и вы сможете убедиться в этом в реальной жизни на стенде Renault на Парижском автосалоне в октябре!
Фирменное наименование Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Renault |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Sandero |
Название модели Название модели автомобиля. | Sandero 1.6 |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2009 |
Тип ТС Информация о типе кузова данного ТС. | хэтчбек |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4019.00 мм (миллиметры) 158.2283 in (дюймы) 13,1857 футов (футов) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1745,00 мм (миллиметры) 68,7008 дюймов (дюймы) 5,7251 футов (фут) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1534,00 мм (миллиметры) 60,3937 дюймов (дюймы) 5,0328 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью. | 2588,00 мм (миллиметры) 101,8898 дюймов (дюймы) 8,4908 футов (футы) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1480,00 мм (миллиметры) 58,2677 дюймов (дюймы) 4,8556 футов (фут) |
Колея задняя Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1470.00 мм (миллиметры) 57,8740 дюймов (дюймы) 4,8228 футов (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 155,00 мм (миллиметры) 6,1024 дюйма (дюймы) 0,5085 футов (фут) |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1014 кг (килограммы) 2235,49 фунта (фунта) |
Вес перед / зад Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, которая произвела двигатель. | Renault |
Код двигателя Код двигателя. | — |
Объем двигателя Общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 1,6 л (литры) 1598 см3 (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 2 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 79,50 мм (миллиметры) 3,1299 дюйма (дюймы) 0,2608 футов (фут) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 80,50 мм (миллиметры) 3,1693 дюйма (дюймы) 0,2641 фут (фут) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 9,50: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 145,96 psi (фунтов на квадратный дюйм) 1006,36 кПа (килопаскалей) 10,06 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | без наддува |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | одинарный верхний распредвал (SOHC) |
Тип поддона Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | масляный поддон |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | № |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — передний, средний или задний. | спереди |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может выдать двигатель. | 64 кВт (киловатт) 87 л.с. (Pferdestärke) 86 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 5500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 129 Нм (ньютон-метр) 95 фут-фунт (фут-фунт) 13 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель производит свое максимальный крутящий момент. | 3000 об / мин (оборотов в минуту) |
Макс. Скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | 175 км / ч (километров в час) 108,74 миль в час (миль в час) |
Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель. | – |
0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0–100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | 11,50 с (секунды) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для преодоления четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | 0,36 |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушный поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Запас топлива Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля. | 50,00 л (литры) 13,21 галлонов США (галлонов США) 11,00 галлонов Великобритании (британских галлонов) |
Расход топлива — городской километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км / ч. | 9,96 л (литров) 2,63 галлона США (галлонов США) 2,19 галлона Великобритании (британских галлонов) |
Расход топлива — загородный город Количество топлива, использованное автомобилем для преодоления расстояния 100 километров со скоростью от 80 до 120 км / ч. | 5,56 л (литров) 1,47 галлона США (галлонов США) 1,22 галлона Великобритании (британских галлонов) |
Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, потребляемого автомобилем на единицу расстояния в городе и загородный транспорт. | 7,24 л (литры) 1,91 галлона США (галлонов США) 1,59 галлона Великобритании (британских галлонов) |
CO 2 Выбросы Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути. | 170 г / км (граммы на километр) |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | независимая Стойка Макферсон поперечный рычаг |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, применяемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | винтовые пружины ось с торсионной балкой |
трансмиссия A трансмиссия a.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | механика |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен.Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | — |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | — |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | барабаны сервоусилитель |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 5.5J x 14 |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в автомобиле. | 5.5J x 14 |
Шины передние Размер / тип передних шин.Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 185/70 R 14 88T |
Шины задние Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 185/70 R 14 88T |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. | Рейка и шестерня с усилителем |
Поворачивает от упора до упора Число полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | 3.2 |
Peugeot 5008 II 5-дверный внедорожник 1.6 MT | Renault Sandero II Facelift 5-дверный хэтчбек Stepway Life 1.6 MT | |
---|---|---|
Общая информация | ||
Страна производитель | Франция | Франция |
Модель в сборе | – | — |
Класс автомобиля | Дж | B |
Тип корпуса | внедорожник 5 дв | хэтчбек 5 дв |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5, 7 | 5 |
Оценка безопасности | – | — |
Рейтинг титула | – | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4641 | 4083 |
Ширина, мм | 1844 | 1757 |
Высота, мм | 1646 | 1626 |
Ширина (с зеркалами), мм | – | — |
Колесная база, мм | 2840 | 2589 |
Колея передняя, мм | 1593 | 1497 |
Колея задняя, мм | 1601 | 1486 |
Дорожный просвет, мм | – | 195 |
Размер шин | 215/65 / R17 225/55 / R18 205/55 / R19 | 205/55 / R16 |
Колеса (размер) | – | — |
Масса и объем | ||
Масса, кг | 1350 | 1090 |
Масса снаряженная, кг | – | 1547 |
Объем багажника минимальный, л. | 1060 | 320 |
Максимальный объем багажника, л. | 1060 | 320 |
Топливный бак, л. | 53 | 50 |
Трансмиссия | ||
Тип коробки передач | механика | механика |
Кол-во передач | 5 | 5 |
Передаточное число главной пары | – | — |
Привод | перед | передняя |
Производительность | ||
Максимальная скорость, км / ч | 174 | 172 |
Время разгона (0-100 км / ч), сек. | 13,6 | 11,1 |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 4,6 | 8.9 |
Расход топлива по трассе на 100 км, л. | 3,9 | 5,7 |
Средний расход топлива на 100 км, л. | 4,1 | 6,9 |
Запас хода, км | – | — |
Полная зарядка | – | — |
Экологический стандарт | Евро 6 | Евро 5 |
Тип топлива | дизельное топливо | 95 |
Выбросы СО2, г / км | 106 | 158 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | – | — |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | крестовина передняя — | крестовина передняя |
Система питания | Двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Турбонаддув | – | — |
Тип наддува | с турбонаддувом | нет |
Объем двигателя, см³ | 1560 | 1598 |
Мощность, л.с. | 100 | 113 |
Мощность, кВт) | 73 | 83 |
Крутящий момент, нм | 254 | 152 |
При об / мин | 3750 | 5500 |
Газораспределительный механизм | – | — |
Расположение цилиндров | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр и ход поршня, мм | – | 78 × 83.6 |
Степень сжатия | – | 10,7 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние | диск вентилируемый | дисковый вентилируемый |
Тормоза задние | диск | барабан |
Рулевое управление | ||
Диаметр поворота | – | — |
Тип рулевого управления | – | — |
Рено Сандеро 1.4i (75 л.с.) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
Renault Sandero 1.4i (75Hp) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- RENAULT
- RENAULT SANDERO 1.4I (75HP)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT SANDERO 1.4I (75HP)
3Модель | Sandero 1.4i (75Hp) |
Годы | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год ввода в производство | 2007 |
Окончание производства | 2011 |
Поколение | Sandero |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4/5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1390 c.c. (84,82 ic) |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм (3,13 дюйма) |
Распределение | 0,0 |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
9013 9013 модификация | 1.4i (75Cv) |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Кол-во скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 112 Нм при 3000 об / мин | 82.61 фунт-фут. @ 3000 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 75 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин |
Степень сжатия | 9,5: 1 |
Ход цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 7 л 33.6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg |
Расход топлива за городом | 5,4 л / 100 км | 43,56 миль на галлон США | 52.31 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.6 л / 100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 миль на галлон (Великобритания) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 12,4 секунды |
Разгон от 0 до 100 км / ч | Максимальная скорость | 100.04 миль / ч (161 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Передние тормоза | Дисковые тормоза | |
Задние тормоза | Барабан | 9017 Передний барабан подвескаMcPherson независимая подвеска |
Задняя подвеска | Полунезависимая рессорная подвеска | |
Размер шин | R14 | |
Размер шин | 165/80 R14 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RENAULT SANDERO 1.4I (75 л.с.)
Renault Sandero 1.4i (75 л.с.) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7 л / 100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5,4 л / 100 км | 43,56 миль на галлон США | 52,31 UK mpg
- Расход в городе: 9,6 л / 100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 миль на галлон в Великобритании
Renault Sandero 1.4i (75 л.с.) имеет мощность 75 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин
Sandero имеет крутящий момент 112 Нм при 3000 об / мин | 82.61 фунт-фут. @ 3000 об / мин
Renault Sandero 1.4i (75Hp) имеет максимальную скорость 100,04 миль / ч (161 км / ч)
Размеры шин этого автомобиля Renault: 165/80 R14
Это Модель Renault имеет размер колес: R14
У Sandero есть топливный бак 50 литров (13,21 галлона)
Sandero имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовое уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Используете последний R100 и беспокоитесь о цене на топливо? Вот как далеко довезут вас самые популярные бензиновые автомобили SA
1.Renault Kwid — R146 900/ 4,4 л / 100 км
Renault утверждает, что его маленький Kwid будет потреблять 4,4 л / 100 км с новой коробкой передач с переключателем на полку.
Kwid затмевает Polo как самый экономичный легковой автомобиль, и он стоит 000 рандов в месяц и имеет хорошую цену на ограниченном бюджетом рынке городских автомобилей.
Изображение: Charlen Raymond / Wheels24
2.Volkswagen Polo — R235 000/ 4,5 литра / 100 км
С механической коробкой передач заявленный расход топлива составляет 4,5 литра / 100 км. Эта цифра возрастает до 4,7 при соединении с коробкой передач DSG.
Polo, тем не менее, является исключительным автомобилем, предлагающим множество комплектов и дополнительных принадлежностей по своей цене, и продолжает доминировать на местном рынке, продавая тысячи автомобилей каждый месяц.
Изображение: Sergio Davids / Wheels24
3.Suzuki Swift — R159 900/ 4,9 литра / 100 км
Swift находится на одном уровне с экономичным автомобилем на рынке, с впечатляющими 4,9 литрами / 100 км, недалеко от Kwid.
Он также очень хорошо упакован по цене 159 900 рандов и заслуживает второго взгляда тем, кто ищет более дешевую альтернативу популярному Polo.
4. Datsun GO — R138 90/ 5,2 литра / 100 км
GO стал первым в списке, преодолевшим отметку в 5 литров с заявленным производителем расходом топлива 5.2 литра / 100км.
Это самый дешевый автомобиль в этом списке от 138 900 рандов (начальный уровень) и 142 700 рандов для версии Lux.
Изображение: Motorpress
5. Ford Figo — R158 900/ 5,6 литра / 100 км
Не далеко позади Datsun находится Ford Figo следующего поколения — бензиновая версия имеет заявленный расход топлива 5,6 литра / 100км, тогда как дизельный агрегат способен на 4,1 л / 100км.