Растворитель для переходов методика применения: Как правильно пользоваться переходным растворителем неопытному автолюбителю — ООО ДХЗ

Содержание

Растворитель для переходов: как применить?

admin Инструменты

В каких случаях применяют растворитель для переходов

Непредвиденные ситуации на дороге оставляют свой след на лакокрасочном покрытии машин. Чтобы его восстановить, иногда приходится перекрашивать какие-либо элементы кузова, что, соответственно, уменьшает рыночную стоимость авто. Как определить, что был произведен ремонт? Есть определенные признаки, согласно которым можно установить, какая деталь была перекрашена:
Разный тон краски на различных деталях. Если присмотреться, то у детали, которая была отремонтирована, оттенок краски отличается от целой. Особенно это заметно на машинах, окрашенных эмалью без металлического эффекта.
Фактура лака отличается. Мастерство автомаляра состоит в том, чтобы получить такую же структуру поверхности на эмали или лаке, как на заводской детали. Чтобы этого достичь, необходим огромный опыт.
Следы полировки. Это хорошо видно на солнце. Если замечены полировочные артефакты, то следует осмотреть более тщательно, возможно, обнаружатся предыдущие дефекты.
Для того чтобы свести к минимуму эти недостатки, машина окрашивается с применением растворителя для переходов. Это поможет сделать визуально незаметным вмешательство. Кроме того, уменьшит затраты на работу и на материалы. Такие большие элементы кузова, как крыша, капот, нецелесообразно перекрашивать целиком из-за небольшого скола или вмятины.

Виды переходных разбавителей

Современные автомобили окрашиваются как однородной эмалью, так и нитрокраской с последующим покрытием лаком. Для перехода на нитроэмали или на лаке применяются разные методики с растворителями для переходов.
Чтобы сделать незаметным различие оттенков краски на одной детали, используется биндер. Он убирает опыл краски в месте перехода и сглаживает границу между старой и новой эмалью.
Чтобы сделать незаметной разницу при нанесении нового слоя лака поверх старого, применяется растворитель для перехода по лаку. Его действие заключается в том, что он частично растворяет заводское ЛКП, и новый слой лака проникает в старый, смешиваясь с ним. Обычному растворителю или разбавителю, применяемому с окрасочной системой, такой эффект недоступен. Одним из недорогих и часто применяемых средств является растворитель для переходов “Новол”.

Почему трудно идеально покрасить

Несмотря на то, что существует компьютерный подбор краски, попасть идеально “в цвет” редко когда получается. Множество факторов влияют на конечный результат:
квалификация колориста;
давление воздуха в краскопульте;
температура и влажность воздуха в окрасочной камере;
расстояние, с которого наносится эмаль;
количество наносимых слоев;
угол, под которым окрашивается деталь.
Чтобы понимать, как изменяется оттенок базовой эмали, маляр должен иметь богатый опыт работы.

Как сделать незаметным переход на базовой эмали

Свести к минимуму различие между ремонтной и заводской эмалью помогает покраска переходом. Выполняется она следующим образом:
Первым слоем наносится оттеночный грунт. Это делается для того, чтобы не нужно было красить эмалью в несколько слоев. Некоторые разновидности краски плохо перекрывают ремонтный грунт, и их приходится наносить более 3 слоев, что значительно затемняет цвет. Если для темных тонов это не критично, то для светлых машин непозволительно.
Наносится первый слой базы. Он должен закрыть грунтовку. Затем сушится в течение 5-10 мин.
Второй слой должен перекрыть первый на 15-25%. Если окрашивать только место грунтования, то будет существенная разница в оттенках.
Третий слой завершающий. Он перекрывает второй на 10-15% и должен полностью сравнять переход в цвете от ремонтной эмали к заводской.
Последним слоем наносится биндер. Его задача сгладить опыл от окрашивания и устранить “стоящее колом” металлическое зерно эмали, которое не легло ровно на границе.
Дополнительно следует заметить, что между каждым слоем необходимо протирать поверхность детали липкой марлевой салфеткой. Она убирает с поверхности эмаль, осевшую в виде пыли.

Как пользоваться растворителем для переходов на лаке

Иногда нужно красить только часть детали. И соответственно, нет необходимости покрывать деталь лаком целиком. В этом случае на малозаметном месте делается переход на лаке от нового к старому. Методика применения растворителя для переходов по лаку другая.
Для того чтобы сделать переход, поверхность в этом месте необходимо отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 2500 или рыжим скотч-брайтом с матирующей пастой.
Граница останется в любом случае, но суть в том, чтобы ее минимизировать. Впоследствии, применяя полировку, можно свести ее к нулю. Чтобы сделать переход на лаке, необходимо:
Дождаться, когда высохнет база.
Протереть деталь липкой салфеткой.
Смешав лак с разбавителем в соотношении 1:5, нанести первый слой лака. Этот слой не должен быть обильным. Он нужен только для того, чтобы обеспечить сцепление поверхности со вторым слоем, который будет основным.
После выдержки в течение 10-20 минут, в зависимости от температуры и свойств лака, наносится второй слой. Здесь нужно найти середину между тем, чтобы лак создал блеск и при этом не потек на вертикальной поверхности.
Последним этапом является применение растворителя для переходов. Он также наносится краскопультом на небольшой участок между свежим лаком и остальной поверхностью.
Надо заметить, что в отсутствие переходного растворителя можно просто смешать оставшийся в краскопульте лак с обычным растворителем или разбавителем, идущим в комплекте, до консистенции 1:1. Эта смесь будет более жидкой и сможет разгладить переход.

Тонкости перехода на алкидной и акриловой эмали

Алкидные эмали применяются для окраски кузовов на автомобильных конвейерах. Для ремонта эти эмали применяются редко. Чаще используют акриловую краску. Для того чтобы сделать переход акриловой эмали на алкидную, переходный растворитель не подойдет, потому что он имеет разную основу. В этом случае применяют иное средство. Растворитель для переходов обеспечивает диффузию одного материала с другим.
Поэтому, чтобы достичь необходимого эффекта, нужно сделать переход нитроэмалью с последующим покрытием слоем лака детали целиком.
Для того чтобы получился переход, важно отшлифовать весь окрашиваемый элемент наждачной бумагой. На поверхности нигде не должен просматриваться глянец.
Если принято решение делать переход акриловой эмалью с последующим покрытием лаком, в этом случае краска должна наноситься методом сухого напыления. Для этого краскопульт настраивается на минимальную подачу материала при большом расходе воздуха. Тогда краска ляжет сухим слоем без глянца. Слой быстро высохнет, и его можно будет покрыть лаком. Если эмаль была положена “мокрым” методом, то покрывать ее лаком можно будет после окончательной просушки с последующим шлифованием.

Полировка переходов

Полировка машин применяется не только для того, чтобы придать блеск старой краске и устранить царапины с поверхности машины. Ее используют автомаляры, чтобы визуально уменьшить дефекты, возникшие после покраски.

Как было сказано выше, невозможно полностью убрать границу между старым и свежим лаком. Хотя и применяется растворитель для переходов, методика полного устранения следов предусматривает полировку. Она выполняется следующим образом:
После окончательного высыхания лака место перехода и частично старая поверхность вышкуривается наждачной бумагой с зернистостью 2000. Делают это, предварительно смочив место водой. Шкурить нужно до тех пор, пока не исчезнет опыл от лака и поверхность не станет однородной как на ощупь, так и на вид.
При помощи полировальной машины нужно придать блеск отшлифованным местам. Сначала применяется полировочная паста №1. После грубой обработки процесс повторяется с пастой №2.
Если машина темного цвета, то на ней остаются следы полировки, и чтобы их убрать, используется финишная паста и специальные полотенца.
В некоторых случаях переход на лаке делается под молдингами, на границах между плоскостями. Это визуально маскирует переход. Поэтому ни полировка, ни растворитель для переходов в этом случае не требуется.

Какие материалы использовать для самостоятельной покраски

Устранить дефекты лакокрасочного покрытия можно своими руками. Но не все, а лишь некоторые из них. Также следует понимать, что профессионального результата не будет, как бы ни уверяли производители красок и растворителей для переходов в баллончиках.
Детали, которые можно подкрасить самому, должны находиться в местах, скрытых от взгляда. Например, автомобильные пороги, нижние части крыльев и бамперов.

Эти места часто страдают от летящих из-под колес камней, и совсем необязательно их красить в автосервисе. Это вполне можно сделать самому.
Для этого нужно обзавестись необходимыми материалами:
Обезжириватель или бензин.
Аэрозольная грунтовка.
Краска в баллончике. Она покупается в соответствии с номером, который указан в специальной табличке на кузове.
Наждачная бумага. Для работы по грунту нужен номер 240, 320. Для шлифования под базу — 600. Для покрытия лаком — 800, 1200.
Кроме этого потребуется скотч, пара бутылок с растворителем №746, растворитель для переходов по лаку в баллончике, лак-аэрозоль, пленка для укрывания.

Процесс самостоятельной покраски

Перед тем как покрасить дефектное место, необходимо его подготовить. Для этого надо вымыть водой деталь и высушить. Затем при помощи бензина убрать следы гудрона, частицы моторного масла, обезжирить место работы.
Дефект перед грунтованием нужно зашкурить наждачной бумагой с зернистостью 240, затем с зернистостью 320. После этого снова обезжирить.
После чего все место, которое предполагается красить, следует зашкурить наждачной бумагой с зернистостью 800.
Чтобы распыляемая грунтовка не попала на другие части кузова, при помощи скотча и материала для укрывания изолируют рабочую зону.
Теперь можно грунтовать. Делать это нужно за несколько проходов, между которыми должен быть временной интервал. Если положить толстый слой грунта за один раз, то он может потечь, что вызовет трудности с его последующей обработкой.
После того как грунт высох, он шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 600. Вышкуривается вся область, где предполагается нанесение базовой эмали. Площадь, которая будет окрашиваться лаком, должна значительно перекрывать эту область и шлифуется наждачкой №800.
Ну и заключительный этап подготовки — это шлифование участков, где будет наноситься растворитель-аэрозоль для переходов. Для этого применяется наждачная бумага №1200.
После того как деталь вторично оклеена и обезжирена, можно приступать к покраске. Если нет опыта использования краски в баллончиках, то сначала нужно потренироваться на стене или заборе. Эмаль должна распыляться равномерно. Для этого руку нужно вести с одной скоростью, без рывков, а клапан баллончика должен быть открыт на одну величину. Начинать наносить базу следует до того, как рука дойдет до окрашиваемой зоны, чтобы не возникало выделяющегося пятна. Красить нужно в несколько слоев, до тех пор, пока при высохшей базе перестанет просвечивать слой грунта.
После того как высохнет эмаль, наносится лак. Техника распыления такая же, как и для эмали. Лак в виде аэрозолей гораздо быстрее застывает, чем профессиональный ремонтный лак, поэтому время сушки между слоями меньше. В зависимости от окружающей температуры — 5-10 минут. Однако у этого лака большая текучесть, поэтому не надо много наносить его за раз.

После нанесения последнего слоя лака нужно подождать, пока он частично застынет, затем распылить поверх него спрей-растворитель для переходов. Он выровняет фактуру лака и сделает переход однородным.

Меры безопасности при работе

Все лакокрасочные материалы, включая растворители для переходов в баллончиках, содержат в себе высокотоксичные соединения, которые вызывают повреждения органов дыхания при отравлении их парами. Также растворители легко проникают через кожные покровы и всасываются в кровь, вызывая слабость, головокружение, тошноту. Если степень отравления большая, то могут возникнуть судороги и коматозное состояние.
Поэтому при работе необходимо использовать индивидуальные средства защиты:
Перчатки. Они должны быть устойчивы к химическим растворителям.
Респиратор для защиты органов дыхания. Лучше всего подойдут противогазы с открытой маской и угольным фильтром. Также хорошо себя зарекомендовали респираторы 3M. Они идут по номерам, в зависимости от размера лица. Фильтрующие элементы, которые на них устанавливаются, должны быть для защиты от органических растворителей.


Кроме этого, желательно проводить работы в хорошо проветриваемых помещениях. После окончания работ нужно плотно закрывать емкости с красками и растворителями.
Источник: fb.ru

Методика применения растворителей для переходов по лаку в баллончиках


Когда на поверхности кузова возникают сколы, впадины или иные повреждения, которые влекут порчу краски, то не всегда есть возможность полностью перекрашивать деталь. Иногда удобнее провести обработку переходным растворителем, который может помочь получить равномерное покрытие вновь. Подробнее об особенностях работы и выбора средства будет рассказано далее.

В каких случаях применяется

На дороге могут произойти разнообразные ситуации, которые становятся следствием появления повреждений на кузове. Чтобы сохранить красоту покрытия, проводится окрашивание, но любые изменения на поверхности авто уменьшают его стоимость. Чтобы понять были ли произведены манипуляции с покраской, следует знать признаки, которые присуще данному моменту. Можно выделить следующие критерии определения окрашивания:

  • Отличные оттенки по поверхность автомобиля, если внимательно разглядывать краску, то можно заметить переход оттенков, сильнее подобное применение заметно на покрытие без металлического слоя;
  • Иная структура лака. Профессиональные мастера усиленно стараются воссоздать фактуру лакового покрытия, чтобы оно не отличалось от заводского варианта. Подобный эффект достижим только при большом опыте;
  • Полировка может оставить следы, осматривать на данный показатель стоит авто под солнечными лучами. Если найден данный след, то рядом стоит также внимательно посмотреть остальную поверхность, возможно, получится обнаружить начальную точку.

Уменьшить проявление данных изъянов после ремонта может растворитель для переходов. Разбавитель способствует созданию минимально заметного изменения покраски, при этом сам процесс занимает меньше времени. Когда требуется провести окрашивание на больших деталях авто, то чаще всего перекрашивание всей поверхности из-за мелких изъянов нецелесообразно.

Создание идеально подходящего оттенка под базовую краску отличается сложностью. Даже наличие большого ассортимента цветовых вариантов не помогает решить проблему однозначно. На процесс влияют:

  • Опыт мастера;
  • Уровень давления в пульверизаторе;
  • Температурный и влажностный показатель в камере для покраски;
  • Расстояние, на котором держится инструмент от основания;
  • Количество слоев покрытия, которое будут делать;
  • Угол нанесения состава.

Разбавитель способствует созданию минимально заметного изменения покраски, при этом сам процесс занимает меньше времени.

Виды переходных растворителей

Автомобильная поверхность покрывается нитроэмалью, а также специальным лаком, чтобы создать эффективный переход на лаке, либо на слое нитроэмали, требуется применять разные способы работы с растворителем для переходов в баллончике.

Когда требуется убрать место перехода двух оттенков краски на покрытии, пользуются биндером. Он помогает снять опыл слоя краски и сравнивает граничную зону между новой и старой краской.

Когда требуется убрать место перехода двух оттенков краски на покрытии, пользуются биндером.

Когда требуется поработать над заметной областью перехода слоя лака на новый, выбирают растворитель для лака. Его принцип работы подразумевает частичное растворение первого слоя лакового покрытия с включением нового в структуру. Стандартные разбавители с подобной задачей справится не могут.

Когда требуется поработать над заметной областью перехода слоя лака на новый, выбирают растворитель для лака.

Какой правильно выбрать

В продаже есть множество подобных растворителей, продаются они в строительных магазинах, а также в специализированных автосалонах. Есть вариант упаковки в емкости, либо реализации на розлив. Что позволяет прибрести немного средства для мелкого ремонта. Тогда, чтобы нанести средство на поверхность, необходимо использовать краскопульт.

Новичкам в этом деле комфортнее будет применять варианты в аэрозолях, которые сразу же можно наносить. Это более экономный вариант, ведь нет надобности, отдельно приобретать пульверизатор, а перелив состава предполагает полное его использование, либо после средство выливается.

В баллоне растворитель будет храниться в правильных условиях, после использования просто закрывается тара и можно будет его вновь использовать, если срок годности позволит. Перерасхода не будет, объем может быть от 500 мл.

Новичкам комфортнее будет применять варианты в аэрозолях, которые сразу же можно наносить.

Правильное использование

Методики работы с лаковым и красочным слоем несколько различны, по этой причине будут расписаны тонкости каждого. Желательно заранее удалить пыль с пола и других поверхностей, чтобы в комнате ее было мало.

При необходимости обновить слой базовой эмали действуют следующим образом:

  1. Начинают с покрытия поверхности оттеночным грунтом, данный слой позволит избежать многослойного покрытия цветом, что может привести к созданию слишком темного оттенка.
  2. Покрывают грунтовочный слой 1-м слоем базы, просушивают покрытие 5-10 минут.
  3. Наносится второй слой, при этом его перекрытие должно занимать 15-20% первого, когда краситься лишь место грунтовки, то появляется различие тонов.
  4. Наносят последний слой, который заходит на предыдущий на 10-15%, должно получится соединение оттенков, закрытие перехода.
  5. Завершают процесс нанесение биндера, чтобы он сгладил переход границ и убрал опыл от покраски.

Каждый новый слой должен делаться после протирания поверхности липкой марлевой салфеткой. Это необходимо, чтобы удалить появившуюся пыль.

Каждый новый слой должен делаться после протирания поверхности липкой марлевой салфеткой.

Не всегда требуется менять лаковое покрытие на всей поверхности полностью, тогда необходимо провести плавный переход от старого к новому. Применять переходный растворитель в баллончике для лака следует по-иному.

Сначала проводят шлифовку участка, для этой цели подходит наждачка с зернистостью в 2500, подойдёт и рыжий скотч-брайт с матирующей пастой. Граничную зону полностью ликвидировать не выйдет, но можно будет ее максимально замаскировать. Дальнейшее полировка зоны поможет удалить место перехода полностью. Выполняют нижеперечисленные этапы:

  1. Приступают после просушки базового слоя.
  2. Вытирают участок липкой лентой.
  3. Соединяют лак с растворителем. Пропорция делается 1 к 5. Массу наносят на поверхность не толсто, требуется нанесения для получения фиксации основания со следующим слоем.
  4. Выжидают некоторое время на схватывание, примерно 15-20 минут, и наносится следующий слой, необходимо получить покрытие с требуемым блеском, но чтобы состав не растекался.
  5. Завершают покрытием зоны между новой лаковой отделкой и основным покрытием разбавителем, используется пульверизатор.

Есть возможность вместо специального разбавителя, просто в одинаковой пропорции соединить лак с обычным растворителем. В итоге получают жидкую массу, которая способна сгладить переходный момент.

Сначала проводят шлифовку участка.

Меры безопасности при работе

В растворителях присутствуют в составе токсичные вещества, в связи с этим вдыхание их паров может стать причиной появление проблем со здоровьем. Кроме того может произойти проникновение состава через кожу в организм что приводит к тошноте, слабости, головокружению. При длительном вдыхании проблемы могут оказаться более серьезные.

Поэтому мастер обязательно должен защитить себя перед работой. Надеваются защитные перчатки, которые выдерживают воздействие разбавителей. Также используется защита респиратором. Обеспечивается хороший уровень вентилирования в помещение, где будут использовать средство.

Надеваются защитные перчатки, которые выдерживают воздействие разбавителей.

Основные ошибки при использовании

Получение качественного результата возможно, если учитывать и частые ошибки новичков. Одной из них является, когда мастер решает наложить слишком много средства, в итоге на покрытии проявляются подтеки, и яркость краски под ним теряется, может вовсе потерять цвет.

Неправильно наносить растворитель на всю поверхность, требуется обрабатывать лишь переходную зону между слоями, именно граничащий участок требуется разровнять. Перед работой нужно быть готовым, что контакт с поверхностью сопровождается «кипением», от реакции могут образоваться пузырьки, они снимаются на этапе полировки. Вещество отличается жидким свойством, по консистенции схож с водой, и нанести слой так, чтобы не получить подтеков не так легко. Лучше заранее провести тренировку с обычной водой, чтобы приноровиться работать с составом без лишних изъянов.

Неправильно наносить растворитель на всю поверхность, требуется обрабатывать лишь переходную зону между слоями.

Разбавитель для переходов удобный вариант провести незначительную коррекцию красочного слоя на поверхности кузова. Но процесс работы требует от мастера некоторого умения, следует выполнять работы поэтапно. Действуя аккуратно, чтобы не создать много подтеков, которые после полировки удалятся, но все же испортят общий результат. Желательно заранее провести тренировку, тогда получить желаемый красивый слой будет проще.

Видео: Самая важная мелочь в переходе по лаку

Акриловые конформные покрытия 1B31 | HumiSeal

Конформное покрытие HumiSeal® 1B31:

  • акриловая химия
  • быстросохнущий
  • однокомпонентный

Конформное покрытие HumiSeal 1B31 имеет:

  • отличную защиту от влаги и окружающей среды для печатных плат
  • отличная гибкость
  • флуоресценция в УФ-свете для облегчения осмотра
  • ремонтопригодность с легкостью
  • MIL-I-46058C квалификация
  • Соответствие IPC-CC-830
  • Директива RoHS 2015/863/ЕС

Нанесение защитного покрытия 1B31

Защитные покрытия можно успешно наносить на подложки, которые были очищены перед нанесением покрытия, а также на подложки, собранные из «нечистых» материалов с низким содержанием остатков. Пользователи должны провести соответствующие испытания, чтобы подтвердить совместимость защитного покрытия с конкретными сборочными материалами, технологическими условиями и уровнем чистоты. Пожалуйста, свяжитесь с представителем HumiSeal для получения дополнительной информации.

Погружение
В зависимости от сложности, плотности и конфигурации компонентов сборки может потребоваться уменьшить вязкость HumiSeal 1B31 с помощью HumiSeal Thinner 503 для получения однородной пленки. После определения оптимальной вязкости контролируемая скорость погружения и извлечения (обычно от 5 до 15 см/мин) дополнительно обеспечит равномерное нанесение покрытия и получение однородной пленки. Во время нанесения испарение растворителя вызывает увеличение вязкости, которое следует регулировать добавлением небольшого количества растворителя HumiSeal® Thinner 503. Необходимо регулярно проверять вязкость в погружном резервуаре с помощью простого измерительного прибора, такого как вискозиметр Zahn или Ford.

Распыление
HumiSeal 1B31 можно распылять с помощью обычного распылительного оборудования. Распыление следует проводить в помещении с достаточной вентиляцией, чтобы пары и туман отводились от оператора. Добавление HumiSeal® Thinner 521 или 521EU необходимо для обеспечения равномерного распыления, в результате чего образуется пленка без точечных отверстий. Количество разбавителя и давление распыления зависят от конкретного типа распылительного оборудования и техники оператора. Рекомендуемое соотношение HumiSeal 1B31 и HumiSeal Thinner 521 или 521EU составляет 1:1 по объему; однако может потребоваться корректировка соотношения для получения однородного покрытия.

Нанесение кистью
HumiSeal 1B31 можно наносить кистью с добавлением небольшого количества растворителя HumiSeal Thinner 503. Однородность пленки зависит от плотности компонента и техники оператора.

Плотность по ASTM D1475 0,91 ± 0,02 г/см 3
Содержание твердых веществ, % по массе в соответствии с Fed-Std-141, мет.
4044
35 ± 3 %
Вязкость по Fed-Std-141, мет. 4287 200 ± 15 сантипуаз
ЛОС 592 г/л
Время высыхания до обращения в соответствии с Fed-Std-141, Meth. 4061 10 минут
Рекомендуемая толщина покрытия 25 – 75 мкм
Рекомендуемые условия отверждения 24 часа при комнатной температуре или 30 минут при 76°C
Время, необходимое для достижения оптимальных свойств 7 дней
Рекомендуемый разбавитель (погружение и нанесение кистью) Разбавитель HumiSeal 503
Рекомендуемый разбавитель (распыление) Разбавитель HumiSeal 521, 521EU
Рекомендуемый стриппер Съемник 1080, 1080EU
Срок годности при комнатной температуре, DOM 24 месяца
Тепловой удар, 50 циклов в соответствии с MIL-I-46058C от -65°C до 125°C
Коэффициент теплового расширения – TMA 170 ppm/°C ниже T г 340 ppm/°C выше T г
Температура стеклования – DSC 14°С
Модуль – прямой доступ к памяти 2000 МПа при -40°C1050 МПа при 20°C8,5 МПа при 60°C
Воспламеняемость согласно MIL-I-46058C Самозатухающий
Выдерживаемое напряжение диэлектрика согласно MIL-I-46058C >1500 вольт
Напряжение пробоя диэлектрика, согласно ASTM D149 7500 вольт
Диэлектрическая проницаемость, при 1 МГц и 25°C по ASTM D150-98 2,5
Коэффициент рассеяния, при 1 МГц и 25°C по ASTM D150-98 0,01
Сопротивление изоляции, согласно MIL-I-46058C 8,0 x 10 14 Ом (800 ТОм)
Влагостойкость изоляции согласно MIL-I-46058C 6,0 x 10 10 Ом (60 ГОм)
Устойчивость к плесени согласно ASTM G21 Проходит

SikaCor® Zinc ZS | S13

Технический паспорт продукта Паспорт безопасности Показать все документы

Цинксиликатный грунт для стали

readmore=»3″ data-read-more=»Read more +» data-read-less=»Read less -«> 1-компонентный высокопигментированный цинконаполненный грунт на основе этилсиликата для стали. Низкое содержание растворителя в соответствии с Директивой по защитным покрытиям Немецкой ассоциации лакокрасочной промышленности (VdL-RL 04).

  • Быстрое отверждение и быстрое штабелирование
  • Устойчивость к истиранию и температуре
  • Водостойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям

Технический паспорт продукта Паспорт безопасности Показать все документы

Применение

Комплексное антикоррозионное покрытие для стальных поверхностей, очищенных пескоструйной обработкой, с верхним покрытием и без него. SikaCor® Zinc ZS подходит для стальных надводных и подводных конструкций, судостроения, стальных конструкций, трубопроводов, резервуаров для хранения, контейнеров и т. д. SikaCor® Zinc ZS с толщиной пленки до 20 мкм также подходит в качестве межоперационного грунта для сварки.

Преимущества

  • Быстрое отверстие и быстрое устойчивое время. Sika® Thinner B 10 л и 3 л

    Цвет

    Серый цинк, матовый

    Информация о продукте

    Устойчивое развитие / Сертификаты / Разрешения

    РАЗРЕШЕНИЯ / СЕРТИФИКАТЫ

    • Одобрено в соответствии с немецким стандартом «TL KOR-Stahlbauten», стр. 86 (включая фрикционные резьбовые соединения).

    • Одобрен в соответствии с DIN EN ISO 17652-2 в качестве межоперационного грунта под сварку.

    Информация о продукте

    Срок годности

    1 год

    Условия хранения

    В оригинально закрытых контейнерах в прохладном и сухом месте.

    Плотность

    ~2,3 кг/л

    Сухой остаток

    ~64,5 % по объему

    ~82 % по весу

    Техническая информация

    Химическая стойкость

    Полностью отвержденный материал устойчив к атмосферным воздействиям и воде, а также к механическому износу.

    Термостойкость

    Сухой нагрев до прибл. + 400°C
    Влажный нагрев до прибл. + 50°С

    Приложение

    Информация о приложении

    Растворитель

    Sika® Thinner B
    При необходимости макс. Можно добавить 3% растворителя Sika® Thinner B для регулирования вязкости.
    В случае свариваемого заводского покрытия добавить прибл. 5 % мас. Sika® Thinner B.

    Температура материала

    Мин. + 5°С, макс. + 50°C

    Относительная влажность воздуха

    Мин. 50 %, макс. 90 %, температура поверхности должна быть не менее чем на 3 К выше точки росы. При влажности менее 50 % отверждение продлевается.

    Температура поверхности

    Мин. + 5°С, макс. + 50°С

    Drying stage 6

    DFT 20 μm

    DFT 60 μm

    + 5°C 50 % RH after


    6 min


    12 min

    + 23 ° C 50% RH после


    4 мин


    8 MIN

    Время ожидания до кожи

    SICCOR ® SICCOR ® SICCOR ZICCOR ZICCOR. 0005

    Мин.

    4 часа
    Макс. неограниченно


    Между SikaCor® Zinc ZS и SikaCor® EG-1:

    Мин. 24 ч
    Макс. без ограничения

    Примечание. При перекрытии SikaCor® Zinc ZS могут появиться пузыри и/или поры. Поэтому в качестве профилактики необходимо нанести тонкий слой SikaCor® EG-1, разбавленного 8–10 % масс. Sika® Thinner EG в качестве герметизирующего слоя. После этого распылите SikaCor® EG-1 недостающую толщину слоя «мокрым по мокрому».

    Время высыхания

    Время окончательного высыхания
    В зависимости от толщины слоя, температуры и влажности воздуха окончательная твердость достигается в течение 1-2 дней.

    Consumption

    Consumption

    Theoretical material-consumption/VOC without loss for medium dry film thickness:

    Dry film thickness

    20 μm 60 μm
    Wet film thickness 30 μm 95 μm
    Consumption

    ~0. 070 kg/m 2

    ~0.215 kg/m 2
    VOC ~12.8 g/m 2 ~38,5 г/м 2

    За исключением небольших участков, толщина сухой пленки SikaCor® Zinc ZS не должна превышать 150 микрон на слой.

    Этапы нанесения

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

    Сталь:
    Пескоструйная очистка до Sa 2 ½ согласно ISO 12944-4.
    Без грязи, масла и смазки.

    СМЕШИВАНИЕ

    Материал поставляется готовым к использованию. Тщательно перемешать до и во время нанесения, предпочтительно с помощью механической мешалки. Контейнеры нельзя открывать незадолго до начала применения, плотно закрывать после использования.

    НАНЕСЕНИЕ

    Способ нанесения имеет большое значение для достижения однородной толщины и внешнего вида. Применение спрея даст наилучшие результаты. Указанная толщина сухой пленки легко достигается безвоздушным распылением. Добавление растворителей снижает сопротивление потеку и толщину сухой пленки. В случае нанесения кистью может потребоваться дополнительное нанесение для достижения требуемой толщины покрытия в зависимости от типа конструкции, условий на месте, цветового оттенка и т. д. Перед основными операциями по нанесению покрытия может быть полезно провести пробное нанесение на месте, чтобы убедиться в правильности выбранного нанесения. метод предоставит запрошенные результаты.

    Нанесение кистью:

    • Подходит только для небольших участков, например, ремонт


    Обычное распыление высокого давления:

    • Размер сопла 1,7 — 2,5 мм
    • Давление 2 — 3 бар
    • Нефтяная ловушка является обязательным


    . 100 бар

  • Размер сопла 0,38–0,53 мм (0,015–0,021 дюйма)
  • Угол распыления 50°–80°
  • Примечание: выберите короткое расстояние распыления, чтобы избежать «сухого распыления».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *