Лада Веста Кросс 2021. — лучший автомобиль мира
Лада Веста Кросс 2021. Лада Веста Кросс 2021: практичный бюджетный универсал повышенной проходимости.
Компания «АвтоВАЗ» на протяжении последних лет стабильно радует своих поклонников интересными новинками.
На этот раз рестайлинг коснется одного из самых популярных универсалов отечественной марки — модели Веста Кросс.
Способность справляться с легким бездорожьем вкупе с яркой внешностью и просторным салоном должны стать главными козырями Лада Веста Кросс 2021 в привлечении покупателей разного пола и возраста.
Кроме того, цена на этот симпатичный универсал продолжает оставаться весьма бюджетной, и это позволяет прогнозировать стабильно высокий спрос на него.
Внешний видДаже по фото можно определить, что внешний вид новинки хоть и остался узнаваемым, но претерпел очень серьезные изменения.
Прежде всего, оптика стала более выразительной, обвес приобрел новые очертания, а дорожный просвет вырос до 203 мм. Защита кузова от внешних повреждений также стала более эффективной.
Интереснее всего новый кузов выглядит спереди. Морда начинается панорамным лобовым стеклом, заметно заваленным назад и плавно переходящим в наклонный капот, щедро усыпанный продольными рельефными гранями. Спереди черная пластиковая решетка радиатора с зоной номерного знака, фирменной табличкой и хромированными полосами внизу образуют Х-образный передок.
Крупноформатные блоки головного ксенонового освещения получили слегка переработанные дневные ходовые огни.
Обвес Лада Веста Кросс 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие диффузоры округлой формы со встроенными светодиодными противотуманками, а также мощный защитный слой в нижней части.
Профиль новой модели продолжает традиции Х-стиля, отличаясь интересными рельефными тиснениями на дверях и крыльях. Эта часть кузова начинается с хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля.
Окна нельзя назвать большими, они возвышаются чуть ближе к корме и разделены широкими черными стойками.
Крупные зеркала получат повторители поворотников вне зависимости от комплектации, а массивный защитный слой из черного пластика, протянувшийся по всей нижней части кузова, завершит облик новинки.
Сзади автомобиль получил скромный козырек, закрывающий небольшое округлое стекло, довольно массивные горизонтальные габаритные огни и интересную выемку для номерного знака.
Бампер остался прежним, только нижняя часть приобрела более внушительный защитный слой и дополнена небольшой металлической вставкой.
ИнтерьерМатериалы отделки новой Лада Веста Кросс 2021 модельного года остались прежними: хорошие ткани, искусственная кожа и пластик. Однако салон стал визуально казаться просторнее за счет оранжевых вставок на дверях, передней консоли и сиденьях.
Несколько улучшилась и развлекательная система, а также водителя порадуют дополнительные функции, облегчающие управление.
Оформление передкаТорпеда сохранила свою прежнюю форму и отличается большим мультимедийным дисплеем строго по центру и крупными воздуховодами вокруг него.
Чуть ниже красуется аккуратный блок работы с климат-контролем и кнопками активации вспомогательных опций. Затем все это переходит в тоннель с большим селектором трансмиссии и еще несколькими кнопками.
Недалеко от всего этого можно найти несколько органайзеров, а также уютный подлокотник, открывающий доступ к еще одному отделению для мелочей.
Трехспицевый руль порадует дополнительными кнопками управления и обогревом, а приборная панель с тремя основными датчиками и бортовым компьютером информативна.
Сиденья и багажникАвтомобиль, как и прежде, рассчитан на относительно комфортное передвижение пяти взрослых водителей. Передние сиденья хорошо спрофилированы и оснащены подогревом, а также стандартным вазовским набором регулировок.
Однако, судя по тест-драйву, боковой и поясничной поддержки здесь все же не хватает.
Задний диван не самый большой и не самый удобный, но трое взрослых пассажиров легко преодолевают на нем даже большое расстояние. А складывание спинки второго ряда почти удвоит 580-литровый багажный отсек.
Кроме того, около 90 литров необходимого в дороге багажа можно разместить в нише пола в задней части кузова.
Технические характеристикиНайти что-то принципиально новое под капотом Лада Веста Кросс 2021 не удастся. Производитель по-прежнему устанавливает на автомобиль двигатели объемом 1,6 или 1,8 л.
Первый силовой агрегат может развивать 106 или 113 сил. Первый «заточен» под работу с механикой, а второй — с вариатором. Такие характеристики обеспечивают весьма демократичный расход бензина, который не превышает 7,4 литра на 100 километров пути.
Двигатель объемом 1,8 литра способен показать уже 122 «лошади», причем работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с «роботом». Здесь топливные аппетиты будут больше — до 8 литров в смешанном цикле, но и разгоняться эти машины смогут намного быстрее.
А вот привод, несмотря на заявление производителя о способности передвигаться по легкому бездорожью, не будет иметь альтернативы переднему.
Комплектация и ценыПокупателю будут доступны две комплектации новинки, однако каждая может быть расширена дополнительными пакетами опций.
Самые простые версии автомобиля обойдутся покупателю в 790 тысяч рублей, тогда как цена топовых составит уже 1,04 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в РоссииО дате выхода универсала в России известно, что купить его можно будет с начала зимы 2020-2021.
Полноприводные версии автомобиля могут появиться в следующем году.
Конкурирующие моделиПрямых конкурентов за столь низкую стоимость найти проблематично, однако наиболее близкими моделями можно считать Skoda Octavia Combi и Kia Rio X-Line.
Renault расширит линейку будущих моделей Lada внедорожниками
Серия обзоров будущих моделей брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается обзором того, что ждет Lada в будущем.
Группа АвтоВАЗ (AVG) продолжает демонстрировать значительный рост продаж, выручки и операционной маржи. Совсем недавно баланс компании выиграл от необходимой реструктуризации с конвертацией долга в акционерный капитал на 61,4 млрд рублей акционерами Groupe Renault и Ростех.
Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 финансового года, продав 79 114 автомобилей в России, прирост по сравнению с прошлым годом составил 28,8% и особенно хороший результат по сравнению с ростом на 21,7% в целом по рынку. Бренд остается на первом месте дома с совокупной долей 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными факторами восстановления бренда.
Vesta, Granta и Largus были в первой десятке в первом квартале.Экспорт AVG вырос на 25,1% до 7 861 автомобиля в первом квартале. Подъем этого направления бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, сколько OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (куда отправляются крупноузловые комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.
Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд. руб. была на 40,8% больше, чем годом ранее. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. по сравнению с -0,9 млрд руб. в прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб.
Николя Мор, президент и главный исполнительный директор ПАО «АвтоВАЗ», в конце апреля выступил с предупреждением. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года. Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в российской автомобильной промышленности (86%), продолжить оптимизацию переменных и постоянных затрат и дальнейшее развитие модельного ряда Lada, чтобы преодолеть эти препятствия», — предупредил Мор.
Это последний месяц для нынешнего главы фирмы, Ива Каракатзаниса, который в апреле был объявлен следующим генеральным директором. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступит в силу 1 июня. Николя Мор, отмечает Renault, «продолжит следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя Евразийского региона». Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.
Ассортимент Lada – низкие цены и сильный дизайн
Ассортимент Lada, полный моделей, которые по-прежнему интересны рынку – недорогих малолитражных автомобилей и кроссоверов – особенно хорош, и бренд остается на первом месте . Kia, занявшая второе место, еще далеко, но АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.
Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания AVG использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире по площади. Он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был значительно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.
Текущие и будущие модели
Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера 4×4 Urban , обновленной и переименованной модели, состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Taiga.
Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.
Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще находится в продаже после 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека.
Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем в августе 2005 года на том же мероприятии были представлены автомобили финальной версии.0008
В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого чрезвычайно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) завершится в конце этого года.
Мировая премьера Granta состоялась на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось спустя три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам в декабре 2011 года.
Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Весты, использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.
Следующее поколение Granta и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего в третьем квартале этого года.
Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года, вместе с HGA, X-Ray Cross (отличающийся подъемной подвеской и пластиковыми расширителями колесных арок), которые должны быть добавлены к концу этого года. Эти малолитражки были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 г.
В этом небольшом кроссовере используется платформа Renault и Dacia B0. X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу в 2020 году. Следующее поколение X-Ray и X-Ray Cross должно выйти в 2023 году. на Западном Урале в сентябре 2015 года. В следующем месяце автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бо Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в ноябре 2015 года.
Это был первый автомобиль на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.
Существует также универсал, Vesta SW и Cross (кроссовер) в обоих вариантах кузова. Концепт Vesta Cross был представлен на Московском внедорожнике в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе модели были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце было объявлено о выпуске Vesta Cross (седан), и сейчас она поступит в продажу.
Серия Vesta второго поколения должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.
Kalina — еще одна малолитражка. Он доступен в четырех модификациях: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, а также SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.
Эта Калина Кросс была представлена на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески Креста. Это Калина SW (универсал).
On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.
Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗа в России в марте 2012 года.
Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Есть как развозной фургон (Largus универсал), так и семиместный (Largus Universal). пассажирские варианты. Что касается Ларгуса Кросс, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.
Ларгус Универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. Пока ожидаются лишь незначительные обновления.
Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail
А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что в разработке находится будущая модель Lada. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.
Гибриды, гибриды PHEV, электромобили?
Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок в городах, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте.
Обзор
Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденная в декабре 2016 года вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву, Renault также получила более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.