Какое моторное масло лучше синтетическое или полусинтетическое: Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

Выбор «правильного» смазочного материала волнует всех автовладельцев, как новичков за рулем, так и опытных водителей. А вопрос «Что лучше – масло синтетика или полусинтетика?» будет актуальным всегда, пока существуют автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания.

Синтетическая продукция дороже, в ней больше присадок. Но значит ли это, что она превосходит полусинтетическую по всем характеристикам? И можно ли ее заливать в любой автомобиль? Однозначного ответа на эти вопросы не существует, так как имеется ряд факторов, которые следует учитывать: 

  • рекомендации производителя;
  • сезонные и погодные условия;
  • состояние и тип мотора;
  • манера вождения и многое другое.

Для правильного выбора моторного масла следует хорошо знать особенности и синтетики, и полусинтетики. Об этом и пойдет речь ниже.

Виды моторного масла

О принадлежности смазочного материала к синтетике или полусинтетике говорит надпись на упаковке.

  • Fully Synthetic – полностью синтетический состав;
  • Semi Synthetic – полусинтетика, в которую входит более 50 % добавок синтетики;
  • Synthetically Fortified – полусинтетический продукт, содержащий менее 30 % присадок;
  • Synthetic Based – содержит менее 30 % синтетических добавок;

Synthetic Technology – до 50 % присадок.

Синтетика.

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Синтетика – это смазочная жидкость, изготовленная на основе нефти и нефтепродуктов. Она не содержит природных веществ, а искусственно синтезирована в производственных условиях. В изготовлении синтетических масел используются различные технологии, но результат один: полученная продукция сохраняет рабочие характеристики в течение всего срока использования. К ее основным преимуществам относятся:

  • улучшенная молекулярная формула, обеспечивающая стабильность свойств в различных условиях;
  • устойчивость к окислению, в том числе при высоких температурах и перегреве двигателя;
  • сохранение требуемой вязкости и текучести в широком температурном диапазоне, что особенно важно для холодных регионов.

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток – высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.

Полусинтетика.

Такая смазочная жидкость включает в себя основу из минерального масла и пакета присадок. Процентное содержание добавок, в отличие от синтетического продукта, намного ниже. Строгих требований к процентному содержанию присадок нет. Поэтому соотношение объемов добавок и минеральной базы может быть различным, например 30 % к 70 % или 45 % к 55 %. Полусинтетика представляет собой разумный компромисс между дорогой высокоэффективной синтетической жидкостью и дешевой низкоэффективной минералкой. При покупке полусинтетического масла следует учитывать его разницу с синтетикой:

  • меньшую устойчивость к окислению;
  • худшие рабочие свойства при сильных морозах.

В целом же полусинтетика обеспечивает нормальные условия для работы двигателя, имеет хорошие технические показатели и доступна по цене. Поэтому она широко используется для автомобилей со значительным пробегом и старых марок.

Что лучше – синтетика или полусинтетика

Ответ на этот вопрос не столь однозначен, как может показаться вначале. Хотя синтетическое масло имеет почти идеальные рабочие характеристики, полусинтетика тоже является качественным продуктом. Выбирать смазочную жидкость необходимо с умом, то есть с учетом таких факторов:

  • вида транспорта – легковой, грузовой, коммерческий;
  • состояния двигателя;
  • величины пробега;
  • климата в регионе;
  • условий эксплуатации.

Для автомобилей с пробегом.

Если для нового транспорта лучшим выбором будет синтетика, то после определенного количество километров рекомендуется заливать полусинтетический продукт. Это связано с тем, что в двигателе с большим пробегом синтетическое масло начинает больше угорать. Поэтому – зачем платить больше, если можно получить почти то же качество по меньшей цене?

Для старых автомобилей.

Здесь выбор один – полусинтетика. Синтетический продукт для старых двигателей не подходит минимум по двум причинам:

  • из-за высокой моющей способности. Двигатель, который долгие годы не знал качественного моторного масла и его замены, имеет большое количество внутренних отложений. Синтетическое масло растворяет их, после чего частицы грязи забивают фильтр и масляные каналы. Те есть, переход на синтетику потребует двойной порции масла, а также замены или прочистки засоренных деталей; 
  • из-за высокой текучести. В старых моторах уплотнения изготовлены из резины, а не из фторкаучука, как в новых моделях. Поэтому они не могут удерживать более текучую синтетическую жидкость, которая быстро вытекает. Как результат – имеем ее ускоренный расход, более известный под названием «жор моторного масла».

Для зимних условий.

Каким бы ни был автомобиль, – старой моделью или новенькой иномаркой – для нормальной работы двигателя при температурах до –40 °С в него нужно лить только синтетику. Причина одна: синтетическое масло – это морозостойкий продукт, в отличие от менее устойчивой к морозам полусинтетики.

ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH

Полусинтетика

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Продукт разработан для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом. Смазочный материал устойчив к окислению, предотвращает образование шлама, имеет низкую испаряемость. Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF можно лить во всех случаях, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости 10W-40 спецификаций API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних.

ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF

Масло разработано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Может применяться в атмосферных моделях и моторах с турбонаддувом. Специальный пакет присадок предотвращает образование шлама, нагара, лаковых отложений, защищает двигатель в течение всего срока эксплуатации.

Синтетика

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Это полностью синтетический продукт премиального класса. В его производстве использовалась высококачественные базовые материалы с использованием тщательно подобранного пакета присадок. ROLF GT 5W-30 SN/CF предназначается для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе для моторов с турбонаддувом и системой нейтрализации отработанных газов. Моторное масло имеет спецификацию API SN – высшую для бензиновых двигателей легковых автомобилей, и одобрено к применению большинством производителей. Применение – всесезонное. Может применяться как в новых моделях, так и в машинах со значительным пробегом. К преимуществам ROLF GT 5W-30 SN/CF можно отнести:

  • минимальное образование шлама и лаковых отложений; 
  • повышенные противоизносные характеристики;
  • малый расход на угар.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30.

Это всесезонное синтетическое масло премиум-класса. В его производстве использовались высококачественная основа и тщательно подобранный пакет присадок.

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 рекомендуется для применения в дизельных двигателях автобусов, шоссейной и внедорожной техники, тяжелых грузовиков и другого транспорта, работающего с высокой нагрузкой. Такое моторное масло может применяться везде, где рекомендована продукция ACEA E4 или E7. К его основным преимуществам относятся:

  • стабильность свойств даже в наиболее суровых климатических условиях;
  • малый расход топлива благодаря энергосберегающей формуле и оптимальной вязкости;
  • высокие противоизносные свойства;
  • повышенная устойчивость к окислению.

Подводим итоги

Как можно видеть из вышеизложенного, не существует однозначного ответа на то, какая моторная жидкость – синтетика или полусинтетика. Все зависит от условий эксплуатации транспорта и особенностей его двигателя. Даже для одного и того же автомобиля в одном случае лучшим будет синтетическое масло, в другом – полусинтетическое.

 

 

Полусинтетическое масло

Синтетическое масло

Показатель

Методы испытания

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Для легковых автомобилей

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30

Для тяжелой техники

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

5W-30

5W-30

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,870

0,853

0,859

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

14,4

14,6

12,10

12,32

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

99,8

98,5

77,74

77,06

Индекс вязкости

ASTM D2270

158

156

170

158

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

6400

6480

5980

5920

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,6

8,9

6,5

14,5

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

10,6

10,6

9,6

10,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

230

235

235

233

Температура застывания, °С

ASTM D97

-35

-36

-40

-40

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

На рынке в широком ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые отличаются своими характеристиками и стоимостью. Синтетические смазки самые дорогие и стоят в несколько раз больше, чем минеральные.

Неверный выбор масла способен привести к выходу из строя двигателя. Если на этикетке написано, что масло универсальное, это не значит, что оно подойдет для любой машины. Сначала нужно ознакомиться с рекомендациями производителя и узнать, какое масло использовалось раньше.

Смазки отличаются своей базой и составом присадок.

  • Синтетическое масло имеет искусственную основу. Способно долго работать даже в условиях постоянных интенсивных нагрузок, устойчиво к химическим веществам, воздействию высоких температур и долго сохраняет первоначальные свойства. Поэтому и стоит оно намного дороже. Однако эти затраты полностью себя окупают. Синтетика обладает стабильной вязкостью при любой температуре. В жаркое время она нормально работает при разном режиме эксплуатации, а в мороз позволяет запустить мотор с первого раза. Это увеличивает срок использования двигателя и защищает его элементы. При нахождении в зоне с частыми изменениями температуры и использовании транспортного средства в сложных условиях лучше выбирать синтетику, которую не нужно часто менять, так как масло устойчиво к старению.
  • Полусинтетическое масло представляет собой натуральную смазку с минеральной основой, в которую добавляется некоторое количество искусственных веществ и присадок. Соотношение минеральных и синтетических компонентов у разных производителей различается. Полусинтетика гуще, чем синтетическая смазка, из-за наличия в ней минеральной основы.

На практике, на данный момент не существует в свободной продаже моторных масел, имеющих 100% синтетическую основу. Это продиктовано как экономическими факторами (слишком высокая стоимость конечного продукта), так и физико-химическими свойствами (как это ни парадоксально, но 100% синтетическая база не способна эффективно защищать двигатель при использовании бензина в качестве топлива). Поэтому классификация смазочных материалов как синтетических и полусинтетических условна и различается процентом вовлечения синтетических компонентов в минеральную основу. Единого отраслевого стандарта не существует, поэтому каждый производитель определяет нейминг продуктов из своих внутренних стандартов. Разделение моторных масел на синтетические и полусинтетические скорее носит информационный и маркетинговый характер.

При проектировании мотора производитель учитывает следующие критерии:

  • рабочая температура;
  • нагрузка на составные части;
  • наличие зазоров между элементами.

Если производитель рекомендует синтетику, заливайте именно ее. Если полусинтетику – можно использовать и синтетическое масло как более качественное.

Если автомобиль имеет большой пробег и ранее эксплуатировался на конкретном масле, переход на другое (не удовлетворяющее критериям, описанным в руководстве по эксплуатации автомобиля) может привести к преждевременному ремонту.

Синтетическое, полусинтетическое или минеральное моторное масло — что лучше для вашего автомобиля?

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • 2021 Kia Stonic — что нужно знать о нем

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Смесь синтетических масел

и полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)

Связаться с нами Получить предложение

Синтетическая смесь и полностью синтетическое масло — в чем разница?

Оба эти смазочные материалы имеют свои преимущества, но как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?

В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами. Мы также узнаем больше об их производственном процессе, ценах и интервалах замены масла.

Эта статья содержит:
  • Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло: в чем разница?
  • Преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом
  • Как выбрать подходящее масло?

Давайте приступим!

Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?

Синтетическое масло и полусинтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.

Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются.

Вот чем они отличаются: 

Как они сделаны

Полусинтетическое масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.

Но они все же очень разные по способу изготовления.
Давайте узнаем, как:

1. Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое моторное масло производится полностью на заводе. Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.

Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.

2. Синтетическое смешанное масло

С другой стороны, синтетическое смешанное масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла. Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.

Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.

Ценообразование

Поскольку смешанное синтетическое масло достать намного проще, оно, как правило, дешевле синтетического масла. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.

Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.

Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Интервалы замены масла

Продолжительность интервала замены масла зависит от типа моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.

В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло

Благодаря высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок синтетическое масло работает намного лучше , чем любое другое моторное масло.

Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, при замене синтетического масла можно проехать в среднем 6000 миль. Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.

Некоторые бренды синтетических моторных масел могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетического масла. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.

Преимущества Смесь синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом

Как смешанное синтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.

Но один лучше другого?  
В целом, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций: 

  • Поддержание двигателя в чистоте, чтобы в нем было меньше загрязнений 
  • Предотвращение образования шлама и защита двигателя от износа
  • Защита и смазка деталей двигателя от трения
  • Защита деталей двигателя от повреждения водой и коррозии
  • Охлаждение двигателя и поддержание его температуры использует. Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.

    Вот некоторые преимущества синтетической смеси по сравнению с полностью синтетическим маслом.

    1. Преимущества синтетического масла

    В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим маслом, оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:

    • интервалы замены масла интервалы замены масла по сравнению с любыми обычными минеральными маслами или смесью синтетических масел
    • Обеспечивает хорошую экономию топлива , так как его не нужно менять очень часто, что снижает общий расход масла предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждения от влаги
    • Имеет лучшую двигатель производительность и сниженное трение , благодаря которому детали двигателя будут работать как новые в течение длительного времени

    2.

    Преимущества синтетического масла

    С другой стороны, синтетическое масло представляет собой нечто среднее между минеральным и синтетическим моторным маслом по своим характеристикам. и интервал замены масла.

    По сравнению с обычной заменой масла этот способ обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
    Оно также имеет следующие преимущества:

    • Это намного дешевле синтетического моторного масла
    • Из-за более доступной стоимости устойчиво выполнять частые замены масла и лучше экономить топливо
    • идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации для легких грузовиков и внедорожников
    • Обладает лучшей защитой от нагара, износа двигателя и трения по сравнению с обычным маслом, изготовленным из сырой нефти
    • Может выдерживать экстремальные температуры без разрушения , в отличие от обычного масла

    Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
    Давайте узнаем.

    Как выбрать правильное масло Масло Для вас

    Как правило, как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.

    Если это недорогой вариант, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.

    Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетическое и полностью синтетическое масло замена масла . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.

    Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.

    Имейте в виду, что вам следует искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом. Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.

    Самое главное, пусть руководство по эксплуатации вашего автомобиля определит, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.

    Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.

    Под этим классом вязкости:

    • Первое число (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
    • Второе число (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
    • Буква «W» обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.

    Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.

    Заключение 

    Как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Но помните, что следует использовать правильный тип моторного масла .

    Самое главное, регулярно меняйте масло.

    Масло с истекшим сроком годности может вызвать множество проблем, в том числе повышенное образование отложений в двигателе, шум двигателя, дымность выхлопных газов и проблемы с утечкой масла. Обязательно меняйте масло и регулярно устраняйте утечки масла.

    И если вам нужна помощь с услугами по замене масла, свяжитесь с RepairSmith!
    RepairSmith — это решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные и авансовые цены и профессиональные услуги сертифицированных ASE механиков.

    Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости услуги по замене масла.

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *