Тест драйв донг фенг н30 кросс: Тест-драйв Dongfeng H30 Cross: китайский «кросс»

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс 2023

Двигатель

117 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый

Оранжевый

Серый

Красный

Белый

Специальная цена

на

от -66 900 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Донг Фенг Н30 Кросс

Длина
4351 см
Клиренс
175 см
Ширина
1760 см
Масса
1220 кг
Высота
1528 см
Объём багажника
417 л.

Комплектации и цены Dongfeng h40 Cross

Модификации Донг Фенг Н30 Кросс: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 5MT (117 л.с.)

1.6 4AT (117 л.с.)

Характеристики

1. 6 5MT (117 л.с.)

1.6 4AT (117 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1556 см³ 1556 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4
КПП: 5-ступенчатая механическая КПП AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом
Топливный бак: 51 л 51 л
Динамика
Мощность двигателя

117 л. с

при 6000 об/мин

117 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

153 Н∙м

при 4000 об/мин

153 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 183 км/ч 183 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле: 6. 5 л на 100 км 6.8 л на 100 км
Расход в смешанном цикле:
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная, с поперечной балкой, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная, с поперечной балкой, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые (Четырёхканальная система управления тормозами) Дисковые вентилируемые (Четырёхканальная система управления тормозами)
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски Невентилируемые тормозные диски
Габариты и масса
Длина: 4351 мм 4351 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм
Высота: 1528 мм 1528 мм
Колесная база: 2610 мм 2610 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм
Объем багажника: 417 л 417 л
Снаряженная масса: 1220 кг 1220 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Dongfeng

580

от 1 286 100 ₽

Dongfeng

Captain-T

от -642 900 ₽

Тест-драйв Dongfeng h40 Cross.

Готовьтесь к лучшему

Кризис… На самом деле это время новых возможностей. В этой связи Александр САДОВНИКОВ обратил внимание на хэтчбек с задатками кроссовера пока еще мало известной у нас китайской марки Dongfeng

Все новые и новые китайские автомобильные компании получают шанс завоевать свое место на рынке. Для производителей недорогих машин экономический кризис — только во благо. Тем не менее в Украину уже не везут откровенный хлам, как это было лет пять-семь назад. Наглядный тому пример — побывавший у нас на тесте Dongfeng h40 Cross, который можно смело отнести к разряду перспективных «китайцев». Немудрено — он создан на ситроеновской платформе с привлечением зарубежных специалистов…

Напомним, что с прошлого года Dongfeng Motor владеет частью пакета акций французской PSA (Peugeot/Citroёn). Китайс­кая компания уже имеет в своей линейке около 10 моделей (для внутреннего рынка), к тому же занимает лидирующие позиции в Поднебесной по производству коммерческого транспорта и спецтехники для нужд армии.

В активе есть даже китайская версия Hummer — DongFeng Mengshi. Из этой широкой гаммы нам интересны пока всего лишь две соплатформенные модели: седан S30 и хэтчбек h40 Cross с 117-сильным силовым агрегатом и на выбор четырехдиапазонной АКП разработки Aisin либо 5-ступенчатой «механикой».

Удивительно неплох

Для первого знакомства с маркой DongFeng мы выбрали хэтч­бек h40 Cross в комплектации с автоматом. Внешне он здорово напоминает кроссовер, но клиренс невелик, и «внедорожные» черты ему придает лишь характерный пластиковый обвес по кругу.

И хотя в дизайне экстерьера дотошные эстеты, возможно, обнаружат некоторые восточные нотки, они все же не портят восприятие автомобиля. А вот качеству сварки и подгонки кузовных панелей h40 Cross могут позавидовать не только «земляки», но и некоторые корейские модели.

Салон выглядит вполне презентабельно, и, что важно, не только на картинке. Качество сборки — неплохое

Как обычно это бывает с бюджетными автомобилями, интерьер лишен каких-либо ярких особенностей. Пусть он и без дизайнерских изысков, зато качественно собран — для доступного автомобиля это, пожалуй, важнее. К тому же отделочные материалы не отдают дешевизной и не выделяют неприятных запахов.

Удобные сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка позволяют с приемлемым комфортом разместиться на водительском месте. Правда, подогрев кресел не предусмотрен и зимой этот недостаток ощутим. В заднем ряду также неплохо, разве что хотелось бы иметь чуть больше места для ног. К багажному отсеку претензий нет — он очень вместителен и имеет удобные боковые кармашки.

Штатная медиасистема с DVD- и MP3-проигрывателями имеет еще и функцию hands free. К тому же при движении задним ходом предупреждения парктроника дублируются изображением на 6,5-дюймовом дисплее.

К органам управления автомобилем претензий немного. При­выкания требует разве что «длинный» руль (3,75 оборота между крайними положениями). На парковке и небольших скоростях почувствовать связь между «баранкой» и колесами непросто, но после разгона примерно до 40 км/ч обратная связь появ­ляется.

Эмблема DongFeng — две летящие по кругу стилизованные ласточки. Они — символ гористой местности Ухань, где расположена компания. Круг означает благополучие

У педали тормоза — свои особенности. Давить на нее приходится сильнее обычного, но эффективность замедления вполне приемлема. Автомат, хотя и всего лишь четырехдиапазонный, кроме возможности ручного управления имеет режимы Sport и Winter, которые позволяют выбрать подходящий стиль езды. Да и в обычном режиме D гидромеханическая КП неплохо согласована с двигателем. Правда, при интенсивном разгоне в салоне становится откровенно шумно.

Подвеска для отечественных дорог вполне подходит: не слишком жесткая и не валкая. В целом автомобиль оказался совсем неплохим и достойным внимания. А вот его перспективы сейчас зависят от многих факторов, в том числе и от поспешности выхода на наш рынок.

Вывод

С DongFeng h40 Cross все хорошо: сборка на вполне достойном уровне, ходовые характеристики — не хуже, чем у многих конкурентов. Последних, кстати, много, и они не дремлют. Но шансы у DongFeng все же есть.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Jiuzi Holdings Inc. выпустит свой первый электрический минивэн, изготовленный на заказ компанией Dongfeng Fengon

Новости предоставлены

Джиузи Холдингс, Инк.

10 октября 2022 г., 08:00 по восточноевропейскому времени

ХАНЧЖОУ (HANGZHOU), Китай, 10 октября 2022 г. /PRNewswire/ — Jiuzi Holdings, Inc. (NASDAQ: JZXN; «Компания»), ведущая группа дилеров автомобилей на новых источниках энергии (NEV) под торговой маркой «Jiuzi» в Китае. , сегодня объявила, что ее дочерняя компания Hangzhou Jiuyao New Energy Automobile Technology Co. Ltd. («Jiuyao») запускает свой первый электрический многоцелевой автомобиль (MPV), модифицированный Dongfeng Fengon («Jiuyao MPV»), суббрендом Dongfeng Sokon Motor Co.

, Ltd. («ДФСК Мотор»).

Минивэн Jiuyao будет изготавливаться по индивидуальному заказу на основе модели минивэна Dongfeng Fengon «Fengon 380», чтобы удовлетворить потребности клиентов, покупающих автомобили для домашнего использования и бизнеса. По сравнению с базовой моделью, индивидуализированная версия обеспечивает большее и более гибкое пространство, поскольку все пассажирские сиденья можно сложить. В 2023 году компания планирует провести дальнейшую модернизацию минивэна Jiuyao, установив сменную современную аккумуляторную батарею BYD, которая обладает заметными преимуществами в плане высокой безопасности, большой дальности действия, долговечности, сверхпрочности и высокой мощности по сравнению с тройными аккумуляторами. литиевые батареи и традиционные литий-железо-фосфатные батареи. Кроме того, благодаря оптимизированной структуре аккумуляторной батареи коэффициент использования пространства аккумуляторной батареи увеличен более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями.

JZXN будет сотрудничать со своим стратегическим деловым партнером, чтобы предоставить технологию замены батареи и станции замены батареи, которые соответствуют минивэну Jiuyao.

«Поскольку наш первый кастомизированный мини-электромобиль Jiuyao был хорошо принят нашими клиентами, мы твердо верим, что минивэн Jiuyao станет еще одним успешным продуктом нашего сотрудничества с DFSK Motor», — сказал г-н Шуйбо Чжан, генеральный директор Jiuzi Holdings, Inc. Мы уверены, что наш минивэн Jiuyao станет одним из лучших электрических минивэнов по соотношению цена-качество на рынке в диапазоне цен от 100 000 до 200 000 юаней. Мы рассчитываем заключить договор о покупке с DFSK Motor в ноябре 2022 года, если получим значительное количество предварительных заказов».

О компании Dongfeng Fengon

Dongfeng Fengon (или Fengguang) — суббренд легковых автомобилей компании Dongfeng Sokon Motor Co., Ltd. внедорожники. В настоящее время компания предлагает шесть моделей внедорожников: Fengon 500, Fengon 580 Red Star Edition, Fengon 580 Pro, Fengon ix5, Fengon ix7 и Fengon S560, а также три модели MPV: Fengon 330, Fengon 330S и Fengon 380. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Компании по адресу https://www.dffengguang.com.cn.

О компании Jiuzi Holdings, Inc.

Компания Jiuzi Holdings, Inc. со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай, основанная в 2017 году, предоставляет франшизы и управляет розничными магазинами под торговой маркой «Jiuzi» для продажи автомобилей на новой энергии («NEVs»). ) в городах третьего и четвертого уровня в Китае. Компания в основном продает электромобили с батарейным питанием и поставляет NEV через более чем двадцать производителей NEV. У него 51 действующий франчайзинговый магазин и один магазин, принадлежащий компании. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу http://www.zjjzxn.com.

Заявления прогнозного характера

Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах в этом объявлении, являются заявлениями прогнозного характера. Эти прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями. Они основаны на текущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий и финансовых тенденций, которые, по мнению Компании, могут повлиять на ее финансовое положение, результаты операций, бизнес-стратегию и финансовые потребности, включая ожидания того, что Предложение будет завершено. Инвесторы могут идентифицировать эти прогнозные заявления по таким словам или фразам, как «может», «будет», «ожидать», «предполагать», «нацеливаться», «оценивать», «намереваться», «планировать», «полагать», «потенциал», «продолжать», «есть/вероятно» или другие подобные выражения. Компания не берет на себя обязательств по обновлению прогнозных заявлений для отражения последующих событий, обстоятельств или изменений в своих ожиданиях, за исключением случаев, когда это требуется по закону. Хотя Компания считает, что ожидания, выраженные в этих прогнозных заявлениях, разумны, она не может гарантировать вам, что такие ожидания окажутся правильными. Компания предупреждает инвесторов о том, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых результатов, и призывает инвесторов учитывать другие факторы, которые могут повлиять на ее будущие результаты, в заявлении о регистрации Компании и других ее документах, поданных в SEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *