Расход бензина на 100 км ниссан кашкай – «Ниссан Кашкай» — расход топлива на 100 км: нормы для автомата и механики. Nissan Qashqai

Содержание

Ниссан Кашкай - расход топлива на 100 км

Во Франции в 2003 году был представлен практичный и экономичный кроссовер – Ниссан Кашкай. С того времени известно, что расход топлива у Ниссан Кашкай на 100 км – 10 литров. По мнению автомобилистов и владельцев машин других марок – это практичный показатель расхода топлива для такого мощного автомобиля. Но сейчас уже много владельцев авто этой марки интересует вопрос какой средний показатель затраты бензина, а также как его уменьшить при значительно большем объеме использования горючего. Вот об этом далее и поговорим.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.2 DIG-T 6-мех (дизель)

5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 6-мех (бензин) 6 л/100 км 10.7 л/100 км 7.7 л/100 км

2.0 7-вар (бензин)

5.5 л/100 км 9.2 л/100 км 6.9 л/100 км

2.0 7-вар 4x4 (бензин)

6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км

1.6 dCi 7-вар (дизель)

4.5 л/100 км 5.6 л/100 км 4.9 л/100 км

1.5 dCi 6-мех (дизель)

3.6 л/100 км 4.2 л/100 км 3.8 л/100 км

Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто

Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:

  • 2.0 4WD CVT 10.8 л;
  • 2.0 4WD 11.2 л;
  • 2.0 2WD 10.8 л;
  • 1.6 8.7 л.

В данном случае, все зависит от модификации.

Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:


Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.

Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай

Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:

  • сменить свечи;
  • промыть форсунки;
  • сменить масло в двигателе на новое;
  • сделать развал-схождение;
  • проверить топливный бачок.

Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.

Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.

При минимальных растратах горючего автомобиль должен работать на максимальную мощность.

Что говорят водители

Нормы затрат бензина Ниссана Кашкая 2008 – до 12 л– допустимо. Отзывы есть о том, что Ниссан Кашкай не показывает расход топлива – это частые поломки электроники машин этой марки. Помните, что городской тип езды нельзя путать с загородным типом, потому что потребление горючего может увеличиться в два раза.

бензина 1.2, 1.6, 2.0 и дизеля 1.5, 1.6

Nissan Qashqai – японский кроссовер среднего класса, поступивший на конвейер в 2006 году. На сегодняшний день выпускается второе поколение Qshqai. Производство модели началось в 2013 году. Что касается кроссовера первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания выпускала исключительно внедорожника, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 году на Парижском автосалоне. Модель считается одной из самых популярных в классе, так как является одним из родоначальников сегмента SUV.

Nissan Qashqai двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1.6, 114 л. с.. механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с.. механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с.. механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 115 л. с., вариатор, передний, 6,6/5,1 л на 100 км, 12,9 сек до 100 км/час,
  • 2,0, 144 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 130 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 л на 100 км

Nissan Qashqai отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD
  • Константин, Свердловск. Автомобилем доволен, универсальная машина на каждый день. Удовлетворяет все мои потребности, где бы я ни находился. Очень экономичный дизельный 1.5-литровик, ему требуется всего-то 8 литров в городе.
  • Олег, Нижегородская область. Ниссан Кашкай – удобный и практичный автомобиль на каждый день, идеально подходит для города и загородных поездок. Машина не поражает дизайном, но обладает достойной управляемостью и плавностью хода. Подвеска адаптирована для российских дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай оснащен 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая экономичная версия в семействе этой модели. Расход топлива в городском цикле составляет 7-8 литров на 100 км. На трассе расход не превышает 7 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машина 2007 года выпуска, оборудована дизельным 1.5-литровиком и приводом на передние колеса. Это самая доступная версия Ниссана Кашкай с таким движком. Покупал чисто ради экономичности, я работаю в такси. Автомобиль в этой комплектации просто создан для такой работы. Он комфортный и динамичный, не смотря на средний расход всего 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Nissan Qashqai – по-моему, один из лучших компактных кроссоверов своего времени. Он сочетает в себе практичность, экономичность, вместительность и надежность. У меня версия с дизелем 1.5 литра, кушает в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 бензин
  • Святослав, Казань. Купил Кашкай в самой базовой комплектации с 1.6-литровым мотором и механикой. Привод передний, расход топлива около 10 литров на 100 км. Машина одновременно и впечатляет, и разочаровывает. Серый салон выглядит скучно, но органы управления простые, и к ним привыкать не нужно, все под рукой. Сам салон весьма просторный, оснащение минимальное. Но цена на тот момент меня устроила для базовой комплектации. По динамике Кашкай способен на многое, не смотря на скромный 1.6-литровик.
  • Надя, Санкт-Петербург. Машина понравилась, это кстати мой автомобиль в гараже. Купила второй, так как нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций достаточно, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой простой комплектации, с механикой и передним приводом. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Артем, Вологодская область. Неплохой автомобиль, купил его в 2008 году. Езжу до сих пор, пробег на данный момент составляет 134 тысячи км, полет нормальный. Салон не затертый, все чисто и городском цикле тачка потребляет 12 литров на 100—км. Двигатель стоит бензиновый, объемом 1.6.
  • Нина, Мурманск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года. Комфортная и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. В салоне тихо, органы управления простые и понятные. Расход топлива в среднем 10 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль с универсальными возможностями. Он подойдет как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, теперь он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за понятную управляемость, машина отлично рулится и почти не кренится. У скромного 1.6-литрового мотора есть потенциал, а потребляет он совсем чуть-чуть – в городе выходит около 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.
  • Анатолий, Минск. У меня Кашкай 2009 года, с пробегом 150 тысяч на сегодняшний день. Машина обслуживается в фирменном сервисе, оснащена передним приводом и двухлитровым 140-сильным мотором. Динамичная и комфортная тачка, с расходом топлива в среднем 10-12 литров на 100 км. Машина понравилась, похвалю ее за качественные и продуманный салон, в котором нет ничего лишнего. Просторный багажник и довольно оригинальный дизайн.
  • Михаил, Томск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года, а за почти десять лет машина показала себя молодцом. Впечатляет по всем параметрам, ну разве что немного жесткая подвеска. Но это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него деньги. С мотором 2.0 и механикой Кашкай потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Воркута. Прекрасный автомобиль для всех моих потребностей. Езжу на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, комфортная подвеска, расход 10-12 литров в городском цикле.
  • Юлия, Красноярск. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня самая топовая версияс двухлитровым мотором, которому в городе достаточно 10 литров бензина. Ниссан надежный, обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает.
  • Игорь, Новосибирск. Мой автомобиль многое повидал за 150 тысяч км. Машина 2010 года выпуска, все еще на ходу. Все детали поменяны по гарантии. Полностью заменена коробка передач и сцепление в сборе. В общем повозится пришлось, но в целом автомобиль достаточно надежный. Крупные поломки случались не посреди дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Расход бензина 10-11 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT
  • Сергей, Брянск. Автомобиль меня впечатлил, за 138 тысяч км ни одной серьезной поломки. Благодаря высокой надежности можно Кашкай способен выезжать на большие расстояния, пускай даже в другую страну. Я пока хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Мотор стоит бензиновый, потребляет от 10 до 12 литров.
  • Людмила, Нижегородская область. 140-сильный агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор работает безупречно, в общем есть за что похвалить машину. В городе расход бензина составляет 12 литров.
  • Светлана, Иркутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще столько проедет. Покупаю только оригинальные запчасти. Мотор 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как новые, все работает отменно. Средний расход 11 литров.
  • Алексей, Архангельск. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И комплектация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, как раз для города. В городских пробках вообще не тесно, машина же компактная – около 4,3 метра в длину. Двухлитровый бензиновик потребляет в среднем 12-13 литров на 100 км, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай подкупает некой универсальностью и практичностью, и при этом отлично управляется, что очень важно для города.
  • Дмитрий, Тюмень. Автомобилем доволен, вскоре планирую купить Кашкай второго поколения, это абсолютно другой авто – ездил на таком у друга. Мой Кашкай – полная пропасть по сравнению с новым поколением. Я имею ввиду, что новая модель выигрывает у предшественника по всем параметрам. Но если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сравнивая, то автомобиль воспринимается как надежная рабочая лошадка. Поломок минимум, она просто едет и все, главное только вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бензиновый движок выдает 140 лошадей. Расход в среднем 10-13 литров/100 км.
  • Маргарита, Пенза. Машина приятно удивила – выглядит уныло, а едет просто замечательно. Потребляет в среднем 13 литров бензина. 140-сильный движок у меня работает с АКПП.
  • Игорь, Екатеринославль. Кашкай мне купили на вторичке, приличный был автомобиль. Кушал не больше 12 литров, с коробкой АКПП и бензиновым мотором. Купил новое поколение Кашкай, и теперь я еще больше в восторге от этой тачки.
  • Николай, Магнитогорск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и с вместительным салоном. В нем гораздо важнее практичность и качество материалов, нежели управляемость. Хотя быстро ехать Ниссан тоже обучен, но звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым мотором объемом 2.0 потребляет в среднем 12 литров.
  • Петр, Новосибирск, машина понравилась, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с механикой, но я предпочел версию с автоматической КПП. Я часто езжу по городу, и механика была ни к чему. 140-сильный движок и вариатор настроены великолепно – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городе – на уровне 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ
  • Борис, Челябинск. Похвалю Кашкай за комфорт и управляемость, по этим параметрам машина лучшая в своем сегменте. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – жесткие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – универсальный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 8 литров бензина, с мотором 1.2 и механикой.
  • Лариса, Одесса. Удобный и вместительный автомобиль, практичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине мягко говоря не хватает, теперь жалею что не взял версию помощнее. Зато пока радуюсь расходу топлива 7-8 литров бензина на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Кашкай – прекрасная машина для меня и моей семьи. Комфортная и с приличным клиренсом, с мотором 1.2 и механикой кушает 8 литров/100 км.
  • Павел, Николаев. Очень красивый автомобиль, просто загляденье. По-моему, один из самых стильных среди конкурентов. Выглядит настолько мужественно и динамично, что никто ни за что не догадается, что находится под капотом у моего Кашкая. А там скрывается скромный 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Мотор конечно звезд с неба не хватает, но мне много и не нужно. Зато экономичность на высшем уровне. В городском цикле выходит 7-8 литров, не больше. А на трассе и вовсе можно уложиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина 2013 года выпуска, очень ждал ее. Был у меня Кашкай первого поколения, стоящий автомобиль. Теперь пора двигаться дальше, и новый кроссовер мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный силуэт, машина выглядит удачно во всех пропорциях, а это очень редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой версии с механической КПП. Динамикой хвастаться не буду, но по комфорту и практичности Кашкай один из лучших в классе. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный в городе. 1.2-литровый двигатель быстро раскручивается до 80 км/час, а потом скисает. Впрочем, для города таких скоростей хватает с лихвой. Расход бензина в среднем 7-8 литров.
  • Катя, Пенза. Nissan Qashsqai – типичный городской кроссовер. У меня переднеприводная версия, не предназначенная для бездорожья. Мотор объемом 1.2 работает с механикой, передачи переключаются быстро. Шасси настроено отменно, но мощности не хватает. Машина потребляет 8 литров бензина.
С двигателем 1.2 CVT
  • Олег, Новосибирск. У меня Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, российского производства. Машина красивая, спору нет. Мотор 1.2 с вариатором – задумчивый и вообще почти не едет. Крутящий момент настолько мал, что приходится включать более ранние передачи. В этой ситуации радует расход топлива в 8-9 литров на сотню.
  • Мария, Москва. Купила Ниссан Кашкай под конец 2016 года. Отличный новогодний подарок, семья была довольна. Похвалю машину за комфортный салон и достойную динамику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 8 литров.
  • Владимир, Ульяновск. Машина понравилась, за два года уже проехал 78 тысяч км. Расход топлива с 1.2-литровым мотором – 10-11 литров/100 километров. Автомобиль выглядит стильно снаружи и внутри, и при этом передвигается по городу достаточно быстро, не смотря на скромный 1,2-литровик. Расход в городе всего 8 литров, коробка CVT работает отменно.
  • Надежда, Татарстан. Универсальный автомобиль. Добротно едет и тормозит, в салоне обычно тихо, шумоизоляция достойная. Двигатель 1.2 с коробкой CVT потребляет около 9 литров/100 км.
  • Максим, Киев. Купил Ниссан Кашкай на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, иначе бы не покупал. Под капотом бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. По-моему, в эпоху даунсайзинга на машине с таким мотором уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. К тому же, никто не знает что у меня под капотом. Все смотрят и таращатся в первую очередь на дизайн, который является ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Машина надежная и потребляет в среднем 9 литров бензина.
  • Анатолий, Белгород. Мой кроссовер чисто городской, и на бездорожье выезжать на нем я рисковать не собираюсь. Настолько он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят недешево. Расход топлива с мотором 1.2 и вариатором достигает приличных 9 литров на 100 км, но это в самом динамичном
  • режиме езды.
    Надежда, Калининград. Автомобилем доволен, он для меня теперь стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 теперь забыл, что такое бездорожье. Nissan Qashqai – машина для города, не более того. Оснащена 1,2-литровым моторчиком, потребляющим в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 130 л. с. дизель
  • Филипп, Ставропольский край. Машина покупалась в 2013 году, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полный привод, есть все опции. На мой взгляд, кроссовер выглядит более оригинально и стильно снаружи, чем внутри. Салон относительно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии только на дизайн. Машина выглядит спортивно, и так же едет. За это большой респект тяговитому мотору, который потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Донецк. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денег пожалел, взял японца. Тем более, у него под капотом тяговитый и экономичный дизель, потребляет 9 литров топлива на сотню.
  • Антон, Липецк. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный экземпляр, и мы за рекордно быстрый срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет быстро и при этом экономит топливо. В городском цикле получается в среднем 8 литров на 100 км. В салоне качественные материалы и современное оснащение, и все это вызывает только положительные эмоции. К тому же, Кашкай весьма надежен, ремонты только плановые. Автомобиль достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 200 км/час. По-моему, большего и не нужно. Кроссовер выглядит стильно снаружи, а внутри в нем достаточно места для пятерых рослых.
  • Константин, Житомир. Машина понравилась, с надежностью у Кашкая полный порядок. Под капотом стоит дизельный мотор, но его обслуживание недешевое. Зато очень низкий расход топлива. На 100 км выходит порядка 8-9 литров, и заливать надо топливо проверенных брендов
  • Марина, Нижегородская область. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, подкупает достойной динамикой и отличными тормозами. На фоне спортивного кузова салон отделан просто, но со вкусом. Расход 8-10 литров солярка
  • Олег, Новосибирск. Мой Кашкай оборудован 1.6-литровым дизелем, выдает приличные 130 лошадок. Двигатель прет как танк, я серьезно. Разгон до сотни менее чем за десять секунд, на трассе можно разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 10 литров в самом быстром темпе.
С двигателем 2.0 МТ
  • Артем, Пенза. Автомобиль покупался для службы в такси, Это чисто городской кроссовер, не более того. С полным приводом и механической КПП, с двухлитровым мотором на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Машина впечатлила заводной динамикой и экономичностью. В городе выходит максимум 12 литров бензина.
  • Денис, Днепропетровск. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухлитровым мотором едет отлично по дорогам любого качества, наши российские колдобины переваривает на ура. Автомобилем доволен, тачка зверь. Быстро разгоняется, и при этом весьма экономичная машина. Кушает не более 12 литров бензина в городском цикле, с коробкой МКП. Мотор объемом 2 литра выносливый, в мороз при минус 25 заводится с пол оборота. В салоне достаточно вольготно, есть все функции. У меня кстати одна из топовых комплектаций. Вообще Ниссан Кашкай – достойный представитель японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое настоящий японский авто.
  • Сергей, Питер. Купил поддержанный Ниссан Кашкай с пробегом 40 тысяч км. Машина 2015 года выпуска, абсолютно новая. Владелец продал по выгодной цене, я даже подвох почувствовал. Оказывается, он собирался уезжать в другую страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Машина оснащена двухлитровым бензиновым ДВС, который выдает 150 лошадей. Динамичный и резвый движок, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Машина с механической КПП и полным приводом.
  • Ярослав, Владимирская обл. Автомобиль 2015 года выпуска, проехал более 180 тысяч км. Машина на каждый день, комфортная и практически не ломается. В крайнем случае сам никогда не ремонтирую, если что так сразу на сервис к дилеру. Тачка огонь, потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Евгений, Нижний Новгород. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на бездорожье российская тачка выигрывает. Зато других дисциплинах Лада 4х4 – полный аутсайдер. У меня еще никогда не было иномарки, и тут вот решил раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, впрочем как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Машина раскрывает все свои плюсы именно в городе, там она в своей стихии. На бездорожье будут мешать низкий клиренс и посредственные бампера. Машина оснащена механикой и 150-сильным мотором. Расход тполива в средне м 12 литров.
  • Павел, Архангельск. Кашкай не предназначен для тяжелого бездорожья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Хотя двигатель тяговитый, и у него достаточно запаса тяги для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. Короче, надо покупать стальной щит. 150-сильный движок с механикой потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль порадовал, мне попался весьма надежный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. В салоне Кашкая уютно, просторно. Понравились качественные материалы отделки в салоне. Машина с дизелем потребляет около 10 литров, если сильно не наваливать.
С двигателем 2.0 CVT
  • Анна, Ростов. Ниссан Кашкай – мощный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает удивление – кроссовер с характером, как у типичной легковушки. 150-сильный бензиновый мотор таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор работает здорово. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году как под новый год. Само собой, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую топовую комплектацию, иначе я бы никогда себе не простил. Тачка оправдала все мои ожидания, в городе кушает в среднем 10-11 литров на сотню
  • Елена, Нижегородская область. Машину мне подарили на день рожденья родственники, они как раз собирались продавать машину. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Еще на ходу, однако оригинальные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Машина кушает 12 литров, оснащена вариатором 2-литровым мотором.
  • Ольга, Мурманск. Прекрасный автомобиль для наших суровых условий. Не смотря на жесткость подвески, машина весьма комфортна – в салоне тихо, материалы отделки – качественные. С мотором 2.0 и вариатором, кушает в среднем 11 литров/100 км.
  • Максим, Донецк. У меня кроссовер в самой топовой комплектации, с вариатором и двухлитровым мотором. Машина сразу произвела приятное впечатление, тачка выглядит достойно по всем параметрам. Правда, подвеска весьма жесткая, а это не очень хорошо наших российских глубинок. Я вообще из Донецка, и сейчас живу в центре Ростова вместе с семьей. Покупал Кашкай в 2013 году, еще до всего этого. 150 сил достаточно для города, расход бензина около 12 литров с вариатором. У меня полноприводная версия.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль поражает своим комфортом и экономичностью. Кто-то скажет, что Ниссан жесткий при сильно кренится. Нифига, моя машина по крайней мере балансирует между этими двумя параметрами. Подвеска средней жесткости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать, и преодолевать скажем на 50 к/час. В общем, мне Кашкая оказался по душе. Если все пойдет норм, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С мотором на 150 сил и роботом CVT кушает около 10 литров.
  • Никита, Тамбов. Стильный кроссовер, с ним мне жалко выезжать на бездорожье, порезвиться так сказать. Но дорогие запчасти заставляют задуматься, а стоит ли? Я пока решил обкатать машину в городе, а там посмотрим. Расход бензина составляет 10 литров. Коробка вариатор работает без нареканий, а по надежности Кашкай может дать фору многим европейским конкурентам.
  • Наиль, Уфа. Машина на все случаи жизни, я серьезно. Ключевые особенности авто – высокий комфорт в салоне, стильный и неповторимый дизайн, спортивная управляемость, плотная и собранная подвеска. В общем, тачка для наших дорог. Кушает в среднем 10 литров/100 м с вариатором.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6, 2.0 л.

Nissan Qashqai — широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литраРасход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Расход топлива Кашкай

Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне. В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года. Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен — «кашкай».

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литраРасход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.

В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литраРасход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.

Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литраРасход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):

  • бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

II поколение 2013 — 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

кашкайкашкай

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л.115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л.115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л.130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.

Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.

Рестайлинг 2017 г.

Нисан кашкайНисан кашкай

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Отзывы владельцев кроссовера

Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.

  1. Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2015 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
  2. Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2016 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
  3. Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
  4. Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
  5. Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2018. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.

Видео по теме представлено ниже:

Расход топлива Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

Содержание статьи

Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году и сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л, что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто, а в 2013 появилось второе поколение.

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

ниссан кашкан

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Поколение 1 2007-2010 год

Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.

Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.

Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.

Рестайлинг

рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Поколение 2 2013-настоящее время

версия 1 и 2

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай

  • Сергей, Коломна. Раньше был фанатом немецкого автопрома, но решив поменять машину в 2012 году, понял, что финансово не потяну понравившегося мне немца. Обратил внимание на новый Ниссан Кашкай 1.6. На мой взгляд, этот двигатель немного слабоват даже с механической коробкой, особенно при полной загруженности. Но если ездить самому – отличный вариант, расход не поднимался выше 8,5 л, а на трассе он меньше 6,5 л на 100 км, что меня вполне устраивает.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Выбирая Кашкай в 2014 году, нашел вариант с модернизированным двигателем объемом 1.6 с 117 л.с., версию с механикой. Общаясь со знакомыми, выяснил, что особого увеличения тяги не выявляется, это понятно, разница всего в 3 лошадки. Но я езжу преимущественно один, поэтому мне всего хватает. Зато чувствуется разница в расходе – не более 9 л на 100 км по городу. Но вот зимой потребление существенно увеличивается на 3-4 л, но это общая проблема для нашей местности.
  • Вячеслав, Новосибирск. Когда брал Кашкай в 2009 году, решил остановиться на б/у варианте с двигателем объемом 2 л и вариатором. Скажу критикам, к трансмиссии у меня нет абсолютно никаких претензий, очень доволен, плавное бесступенчатое переключение, надежность не вызывает нареканий. Мощи хватает при любом режиме езды, расход в летний период до 10 л, зимой чуть больше 12 л, но я не жалуюсь, заводится в любую погоду, прогревается быстро.
  • Евгений, Бердянск. Брал версию Ниссан Кашкай после рестайлинга 2013 года с салона. Остановился на 2-х литровом двигателе, поскольку от друзей узнал, что вариант 1.6 л это вообще не вариант. Приятно поразила экономичность, по трассе 7,5-8 л, при том, что я езжу 130 км/ч, по городу не более 10,5 л, хотя зимой потребление таких авто возрастает до 12 л.
  • Ярослав, Астрахань. Покупал Кашкай для жены, поэтому остановились на версии 1,2 л с вариатором. Считаю, что ошиблись, машина при езде по городу перебирает, потребляя до 12 л на 100 км. Причина такой аномалии – плохая тяга на низких оборотах, что очень чувствуется при обгонах. Буду присматриваться к варианту 1.6 л или дизелю 1.5 л, хоть он и стоит довольно дорого.
  • Руслан, Барнаул. Поскольку ездить мне приходится, в основном, по трассе, решил остановиться на базовой комплектации Ниссан Кашкай 2016 года с двигателем 1.2 и 6-ти ступенчатой механикой. Именно на дороге он показывает свои лучшие качества, мощности достаточно, а расход 7 л. В городе в среднем получается 8 л, что тоже неплохо.
  • Константин, Выборг. Взял свой Кашкай в 2014 году, 1.6 л с вариатором и передним приводом, на 4х4 не хватило средств. Движок отлично тянет на низах, имеет очень скромный аппетит, если ехать внатяжку можно вытянуть на 5,2 л по трассе. При нормальной езде на высокой скорости движок ест 6,5 л. По городу потребляется не более 7,5 л.

Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы

Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.

Расход топлива с 1.6 – голосуем тут

Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической коробкой переключения передач и вариатором.

Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?

Пройдите опрос в самом конце статьи

Именно экономичность силового агрегата определяет самую большую часть расходов автовладельца. А с нынешними ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.

Давайте рассмотрим официальные данные представленные компанией Nissan

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Расход топлива Ниссан Кашкай

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.
Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!
Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Коментарии с форума

Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию. Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо. Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!

13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.

Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.

Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива. Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км. Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессиюОтрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

Вам может быть интересно:

Ниссан Кашкай расход топлива отзывы

В 2006 году на Парижском автосалоне компания Nissan представила свой новый компактный кроссовер под названием Nissan Qashqai. Это первый автомобиль Nissan, дизайн которого разрабатывался в Европе – разработкой занималось европейское подразделение компании NTCE. Спустя год после начала выпуска Nissan Qashqai, в производстве появилась семиместная версия Qashqai + 2, что выпускалась наравне с пятиместным вариантом. Он имел более мощные моторы и усиленную подвеску.
В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг – изменена форма переднего бампера и головных элементов оптики, доработана подвеска и усилена шумоизоляция салона, что была признана неудовлетворительной.

В 2013 году на Лондонской выставке было представлено второе поколение Nissan Qashqai, а продажи новой модели стартовали уже в начале 2014 года. Автомобиль получил мировое признание, а также очень высокие оценки по безопасности – в частности, в 2014 году по версии Euro NCAP он был признан лучшим в классе компактных кроссоверов.

Nissan Qashqai 1 поколение 1.6

Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором

С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.

Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км

  • Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую. После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает. Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
  • Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
  • Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
  • Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
  • Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
  • Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
  • Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Ниссан Кашкай 1 поколение 2.0

Моторы объемом 2.0 литра представлены двумя версиями: бензиновой и дизельной. Бензиновый атмосферник развивал мощность 140 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Турбодизель имел более высокие характеристики – его мощность составляла 150 л.с., а момент – 320 Нм. Оба мотора предлагались в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км

  • Петр, Красноярск. Nissan Qashqai, 2.0АТ, полный привод, 2008 г.в. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. и в максимальной комплектации. Расход по городу средний 10 литров, вариатор работает отлично. В общем, доволен автомобилем абсолютно и полностью.
  • Леонид, Рыльск. Мне повезло – через приятеля приобрел Кашкай 2011 года с мотором 2.0 литра и пробегом в 22 тысячи км. Машина нравится – достаточно мощная, удобный вариатор и экономичный мотор – на скорости в 100 км/ч не более 7.5 л на трассе, по городу 10-11 литров.
  • Константин, Мариуполь. Nissan Qashqai приобретался в автосалоне в 2012 году. Брал сразу версию с 2-литровым мотором, потому что 1.6 это просто смех для такого автомобиля. Сразу скажу – мотор экономичный, у меня расход по городу в среднем от 8.5 до 10.5 л летом и от 9 до 12 л зимой, на трассе от 7.5 до 9.0 л, но это потому, что я в среднем езжу минимум 120-130 км/ч.
  • Максим, Серпухов. Сначала хотел покупать полноприводный Кашкай, но затем передумал – какой смысл в полном приводе в городе? Только расход бензина будет выше. Поэтому взял себе переднеприводную версию с 2.0 вариатор – для города самый раз. Аппетит у мотора средний – с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.5 литра. Многовато конечно по трассе, но все же мотор 2.0 литра.
  • Евгений, Москва. Ниссан Кашкай 2010 года, бензиновый мотор 2.0, вариатор, полный привод. Машина хорошая, но у меня одна претензия – это расход бензина. Изначально на обкатке было 18 л, но это нормально. Сейчас в городе у меня 13.5-15 л летом и до 17 литров зимой, на трассе 11-12.5 л, не могу понять, что такое – уже и у дилера были на диагностике, ничего не нашли.
  • Борис, Солнечногорск. Что меня бесит в Кашкае – это врущий бортовой компьютер. Я не знаю, что с ним не так – походу не у меня одного такая проблема, но несмотря на реальный расход в 10 литров, БК показывает по городу от 7.5 до 9.5 л. Зараза, хотя бы раз 10 л показал – так не, все время врет.
  • Павел, Самара. Это последний Ниссан, что покупал. Надежность автомобиль ужасная – за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Я его японцем не считаю – это чистый «европеец», собранный такими же криворукими европейцами. Расход тоже приличный зимой в городе до 15 литров доходит, на трассе около 7 литров.
  • Илья, Москва. Свой полноприводный Nissan Qashqai с мотором 2.0АТ (вариатор) покупал в 2009 году. Автомобиль был один из первых – 2007 года выпуска, на момент покупки было 28 тысяч км пробега. Расход в среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом – расход по городу одинаковый в любое время года.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Купил свой Кашкай год назад – с вариатором, мотором 2.0 и комплектацией SE+. Полный привод брать не захотел – на кой он мне в городе? За год эксплуатации скажу так – машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж – они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже. Расход в среднем от 8 до 11 литров, в зависимости от скорости.
  • Наиль, Эрзин. В январе 2014 года купил новенький Nissan Qashqai 2.0АТ. Брал по акции, так как автомобиль модельного ряда 2013 года. Расход на трассе 7 литров, в городе 10 л. Груженая идет нормально – тяги мотора хватает с головой. Проверял, потому что часто езжу с прицепом – с полностью груженым выходит до 11.5 л на трассе. Что самое странное – с пустым прицепом расход всего на поллитра меньше.

Nissan Qashqai 2 поколение 1.2

Новинкой 2 поколения Ниссан Кашкай стал полностью новый турбированный бензиновой мотор DIG-T объемом 1197 см3. Этот двигатель развивает мощность в 115 л.с. и момент в 190 Нм, отличается высокой приемистостью и топливной экономичностью. Данный мотор идет в паре либо с 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Реальные расходы топлива Ниссан Кашкай 2 поколение 1.2

  • Алексей, Новокузнецк. Машинка неплохая. Из минусов – для кондея мощности мотора маловато, сразу же пропадает тяга и расход крепко увеличивается. Но я в принципе им и не пользуюсь, мне и окна хватает. Больше езжу за городом – средний расход на трассе около 5 л/100 км, в городе поболее, но не замерял.
  • Павел, Мурманск. Nissan Qashqai, 1.2АТ, 2015 г.в. Несмотря на все турбины и все такое, все таки объема в 1.2 литра для такого тяжелого автомобиля маловато. На трассе его хватает – подключается турбина и прет нормально, но вот на низах проблема явно чувствуется. Особенно ощущает на бездорожье – расход вырастает до 12 литров, хотя на трассе всего 5.5-6.0 л выходит.
  • Иван, Москва. Кроссовер покупался для дочери – ей очень нравится. Я на ней тоже бывает езжу, но за городом – для города слабоват мотор, приходится крутить обороты и расход вырастает до 10-11 литров. А вот на трассе очень хорошо себя показывает – турбина быстро включается и получается очень экономно, до 6 л всего на 100 км.
  • Андрей, Казань. У меня Прадо, а жене решили купить что-то поменьше. Ей понравился новый Кашкай, но так как она особо не любительница активной жены, то брали с мотором 1.2 литра и вариатором. На самом деле лучше бы взяли с 1.6 – у него на низах динамика побольше, в этом приходится обороты крутить, если на обгон идешь, поэтому и выходит даже у жены в городе около 10 л, у меня все 12.
  • Павел, Калининград. Многие пишут, мол мощности мотора 1.2 л маловато. Я не знаю, но меня полностью устраивает. На низах тяги достаточно, тем более, что турбина уже на 1800 об/мин подключаетс

Расход топлива ниссан кашкай 1.6

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Ниссан Кашкай 1.6 MT (114 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя.

Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ниссан Кашкай, которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Расход топлива Ниссан Кашкай составляет от 3.8 до 8.4 л на 100 км.
Nissan Qashqai выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо.
Рекомендованный, производителем, бензин – АИ 95

Александр 11.11.2015 в 08:09
У знакомого гораздо меньше расход авто 2013 г.в. по городу показывает 7.2 трасса 6.7 у меня трасса 7.6 город 7.9

Diagnost-master 19.04.2016 в 04:04
Расход топлива немаленький. После км пробега жрал 15 литров на 100 км, ну сейчас около 13,6 литров на 100 км.

алексей 25.09.2016 в 17:46
Кашкай 1.6 литра механика 2012 г. пробег 71000 км. Лил бензин под завяз пока через верх не пошел (АИ 95 ЛУКОЙЛ).Проехал почти весь бак, потом опять залил также, и расчитал расход.Он получился ровно 6.7 литра на сотню.Полностью совпал с показаниями на приборной доске.Режим трасса,ехал 100-110 км/час,в машине 3 человека и килограммов 50 вещей.Другие режимы не заморачивался. Полностью доволен автомобилем.

Иван 28.11.2016 в 22:11
Летом по городу расход был 6.2-7.0,по трассе 4.6 при 80 км/ч и 5.8-6.3 при 110 км/ч. Зимой по трассе 7-8л,по городу 9-10.По бортовому компу.

Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую. После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает. Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.


Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.


Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.


Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.


Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.


Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.


Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Таир Кемилев
Зависит от езды , спокойная или агрессивная , ну город или трасса. У меня 1.6 механика смешанный 7.4 литра. На форумах на 2.0 cvt так и пишут , что повышенный расход 12-13 литров. А свечи , как правило ставят иридиевые, их ресурс 60- 120 тыс , так как замена трудоёмкая.

Паша Костюк 
У меня тоже 1.6мт 32000км пробег,по трассе при 90 км/ч меньше 7.4л не получается)))))

Стоит учитывать, что указанная заводом норма расхода и фактические данные несколько различаются.Это связано с тем, что на заводе испытания проводят на стенде, в идеальных условиях, а эксплуатация происходит в условиях города и трассы, за счет чего добавляются факторы, создающие погрешности. Некоторые водители отмечают, что при эксплуатации показатели могут быть выше почти в два раза.

Важно понимать, что расход топлива зависит во многом от манеры езды и возраста автомобиля. Также имеет большое значение техническое состояние авто и качество бензина.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о