Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро – Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Замена сайлентблоков задней балки в Рено Сандеро своими руками

Покажем как своими руками можно заменить сайлентблоки нижней балки на автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero).

Были заранее приобретены оригинальные сайлентблоки от Renault, номер для заказа 160 01 549 989. Снимаем колесо, двумя ключами на 18 отпускаем гайка:

Поддомкратим немного рычаг и снизу открутим амортизатор:

Вытаскиваем пружину, чтобы снять нагрузку. Откручиваем 3 болта скобы:

После этого балка у нас опустится вниз. Предварительно выводим провода из оцепления, чтобы они не висели под нагрузкой. Чтобы вытащить старый сайлентблок забиваем в него штырь или отвёртку:

После этого выбиваем сайлентблок при помощи какой нибудь подходящей по размеру трубы. Перед установкой нового сайлентблока смазываем его корпус любой подходящей смазкой, также смазываем проушину балки. Запрессовку производим при помощи пластин, который используют для стяжки пружин на классических моделях ВАЗа. Вот так это будет выглядеть:

Если таких приспособлений нет, но есть знакомый токарь, то ниже даю вам чертежи для вытачивания приспособлений для выпрессовывания и запрессовывания сайлентблоков.

Стяжной болт есть в продаже. Сайлентблок должен быть запрессован в таком положении:

Сборку проводим в обратной последовательности, в видео ролике показано всё от начала и до конца.

Видео замена сайлентблоков нижней балки Рено Сандеро

Резервное видео как заменить сайлентблоки задней балки Renault Sandero:

Прочитано раз: 272; За сегодня: 1

Задняя балка Рено Сандеро

Пробой подвески или сильный удар в колесо может привести к тому что задняя балка Рено Сандеро  потеряет свою геометрию и выйдет из строя. Это приводит к негативным последствиям например таким как быстрый износ резины, поэтому в случае выхода ее из строя, деталь нужно как можно скорей заменить.

1

Замена

Менять деталь лучше всего на подъёмнике, но если его нет можно воспользоваться домкратом и им поднять заднюю часть. Для этого под гнезда нужно установить опоры и установить домкрат. Из инструмента понадобятся:

  • Пара ключей на восемнадцать
  • Торцевая головка на восемнадцать
  • Ключ TORX E14

Когда инструмент подготовлен переходи к монтажу:

  1. Со стороны замены снимаются колеса
  2. С балки задней подвески снимаются тормозные трубки
  3. От нее же  в гидроприводе задних тормозов отсоединяется нагрузочный стержень
  4. У задней подвески снимаются пружины
  5. От нижнего крепления амортизатора извлекаются болты
  6. Из держателя ручника выводится тросик
  7. Откручиваются болты и снимается цапф с тормозным механизмом и трос ручника
  8. Выкручиваются три болта которые крепят балку затем балка Рено Сандеро Степвей снимается

На этом демонтаж можно считать завершённым. Устанавливается все в обратном порядке, единственное после всех работ нужно прокачать тормоза, и отрегулировать ручник.

Замена сайлентблока

В случае если происходит разрыв или отслоение резины у шарнира  то необходимо менять сайлент-блок рычага. Все работы лучше проводить на яме или эстакаде. После того как автомобиль загнали на эстакаду снимем колеса со стороны замены. Под правый рычаг балки устанавливаем регулируемый упор и затем:

4

  1. Из проушины кронштейна балки ручника выводим трос
  2. Если имеется система ABS из держателя рычага задней подвески нужно вывести резиновую муфту жгута с проводами
  3. От рычага балки нужно отсоединить нижние крепления амортизатора
  4. Откручиваются болты которые крепят кронштейн к кузову
  5. Деталь опускается до момента пока не будет мешать бензобак. Опускать нужно правую часть
  6. С рычага снимаем кронштейн
  7. Из рычага выприсовывается сайлентблок задней балки Рено Сандеро. Если для этого  нет специального съёмника, то можно взять пилу по металлу и распилить наружную пластмассовую втулку, после чего выбивается салейнт-блок

После вышеперечисленных действий запрессовываем деталь обратно, предварительно очистив отверстие которые находятся в рычаге.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1как поменять сайлентблоки задней балки логан, сандеро, Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Володя Исаков: вопрос на засыпку отслоились саленблоки задней балки минял ризину и заметел что ани оторваны от втулки пошатал мантажкой а втулка намести а ризина вакруг проварачиваеца втелки вобщим надо минять. скажу сразу по упровлению логанам ничто не ащущял на падоби стуков или таскания зада или увод в сторону нечиго этого нет просто перебувал авто на летнию резину и решил обратить внимания и увидел ватэту картину и решил написать мож каму будит интересна да и савет мне не памишает. =какой фирмы брать саленблоки= я знаю что есть и лемфёрдор и феби вобщим можно весь вечер перечислять эти фирмы ну много паделки я сам пападал заказал както стоики стабилизатора и стабилизатора паперечной устойчивасти лемфёрдор и прошла упаковка лемфёрдор а внутри резинк стоика ну без знака савы и летьё паршивае да и праходили они 2. 5 месица вотак верить вот и хочу увас спрсить какие вы ставите в тальятия или кто ставил и пакупал не дорогие ну чтоб лишней раз не лазить туда. и главный вопрос кто ставил саленблоки на зад логана фирмы асам и кто ставил с дюраливой обоймой саленты и как ани заходят туда в нэти нигде про это нету что получаеца что их никто не ставит или просто не делюца пишить ребято обовсём зарания всем кто ответит большое спосибо даваите обсудим эту темку про саленблоки с дёраливой или жилезной обоимоу как заходят слабо или нет всем удачи да и про видио спасибо мужики вы много чего хорошеньково паказываете молоцы я увас увидил как довочик дворников зделоть вот и зделол просто клас ненадо типерь рычигом дёргать нажал и всё ок

Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Павел Петрухин
Вы молодцы. У вас хороший канал. Я сам менял эти саленблоки и замучался с левой стороной. потому что надо откручивать балку только потому что не вытащить болт из скобы-он просто упирается в глушитель. Но гениальное всегда просто и рождается в муках. Сам то я инженер технолог и посмотрев на конструкцию. пришёл к выводу. Болт крепления саленблока — можно и нужно вставлять с стороны порога Потом не надо будет откручивать балку И ничего там не мешает. Так и сделал я у себя. Почти 4 года всё нормально Полёт нормальный. Да и справа тоже вставил болт крепления саленблока с стороны порога. Полёт нормальный. Вывод Зачем и почему они ставят эти болты изнутри? Да всё просто. Потому что там это конвейер, они собирают задний мост отдельно. А мы потом должны мучаться и откручивать заднюю балку. Засранцы) Нет чтобы болт вставлять с внешней стороны сразу на заводе. Всем кто прочитал до сюда. Респект. Всем удачи.

Александр Сорокин
Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запрессовку без помех со всех сторон. Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно.

ivan dudka
Ребята, вы молодцы. Смотрю ваши блоки, но у меня предложение. Напишите пожалуйста, какой фирмы лучше ставить взамен всего того что приходится менять, имеется ввиду-шаровые, салентблоки, подшибники ступиц и т. д-основное, во первых нам как подписчикам это очень легко и не надо искать прокручивая ролик до этого момента, во вторых всем хорошо. А мне как предложившему скиньте отдельно, а то вдруг я прозеваю, в третьих спрашиваю как у спецов. У меня логан. Успехов.

Сергей В
Спасибо парни за познавательное видео и вот такой вопрос по сайлентблокам. В сети интернет не нашел. Чем отличаются салейнтблоки в пластиковом корпусе от сайлентблоков в железном корпусе? Подойдут ли салейнтблоки в железном корпусе на ЛАРГУС 2014 года выпуска? Заранее спасибо за ответ.

Максим Морозов
Менял на флюенсе. Всё тоже самое. Но еле запрессовал. Смазал обильно, но на середине пути сайлент от напруги стал раздуваться. Прессуя болтом и помогая молотком только смог посадить до конца. Кучу времени убил. Думал лопнет, но назад пути не было. В итоге одержал победу.

Dmitry Yulov
День добрый, буду менять у отца балку — загнул он ее. Вопрос — какой торх нужен для снятия барабанов в сборе с балки? Там я смотрю 4 болта с каждой стороны и на сколько я понимаю нужно купить галовку с внутренним торх — только не пойму какую. Подскажите, пожалуйста.

Дима Другой
заметил что вы ни один болт при сборке не смазываете. Проблем таких как с подвеской на классике не бывает? Там если не смазать болты на тягах заднего моста то снять их очень проблематично. Если смазывать все же то чем лучше? графитной? молибденом?

илья RUS51
Подскажите не могу открутить болты креплений сайлентблоках задней балки на логане. даже еле откручиваются с трубы. логан с 2006 года. хочу приобрести гайковерт. получится ли с гайковерта открутить ржавые прикипевшие болты?

Mitjay377
РЕСПЕКТ Всё делал как на видео, только высверлиливал сбоку сверлом ( осторожно не повредить саму балку, без подьёмника и ямы нет возможности сильно выбивать сайлентблок, а так намого удобнее и легче)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *