Как просто рассчитать расход топлива на 100 км
Краткое содержание статьи:
Никогда не знаешь, в какие жизненные ситуации попадешь, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь рассчитывать расход топлива на своем автомобиле. Большинство автомобилистов для расчета расхода топлива пользуются следующим удобным и проверенным алгоритмом.
Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму
- Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его последующего использования. Это очень удобно, но если вы по каким-либо причинам не можете залить полный бак, храните все чеки. Информация, изложенная в них, пригодится для расчета.
- После этого эксплуатируйте автомобиль, пока топливо полностью не израсходуется. Затем необходимо снова зафиксировать пробег.
- Итак, у вас есть два числа: пробег, зафиксированный перед использованием автомобиля с полным баком, и последний пробег. Вычтите из второго числа первое. Разность показывает, сколько километров вы проехали, используя все содержимое полного бака.
- Вспомните, сколько литров вы залили в бак.
- Теперь у вас есть все данные, чтобы подставить их в формулу, имеющую следующий вид: V/S х 100.
S – количество километров, которое вы проехали с использованием полного бака. V – количество бензина, которое вы истратили. Результат деления километров на литры умножается на 100, чтобы получить число, показывающее, какое количество бензина понадобится вашему автомобилю, чтобы проехать 100 км.
Пример расчета расхода топлива
Автомобиль проехал 250 км, на которые ушло 28 литров бензина. Данные подставляются в вышеуказанную формулу, из чего получается: 28/250х100 = 11,2.
Значит, чтобы проехать 100 км на данном автомобиле, требуется 11,2 л бензина. Обладая этой информацией, можно легко рассчитать количество бензина, которым нужно запастись, зная, сколько километров придется проехать.
Формула расчета расхода топлива
Стоит заметить, что подобная информация дает лишь приблизительное значение, так как существует погрешность, которая зависит от различных факторов, которыми могут быть стиль и манера вождения, состояние, время года и прогрев автомобиля, наличие кондиционера и т. п. Поэтому чтобы получить максимально точные показатели, необходимо учесть все эти факторы.
Смотрите видео — Как уменьшить расход топлива — советы, рекомендации
Калькулятор расхода топлива
Узнайте сколько топлива израсходует ваш автомобиль в поездке, указав расстояние, которое планируете проехать, и средний расход топлива. Выберите своё авто, если не знаете показателей расхода. Если укажите стоимость топлива, то калькулятор рассчитает ваши денежные затраты на поездку.
Марка
Данных не найдено
В городе
На шоссе
ИТОГО
Расход топлива —
Стоимость —
Volkswagen Bora 1,6i | 9 |
Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 11,4 |
Volkswagen Bora 1,9TDi | 6,8 |
Volkswagen Bora 2,0i | 9,4 |
Volkswagen Bora 2,3i | 9,7 |
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 150 | 12,9 |
Volkswagen Bora Basis 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 12,9 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 8 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 7,4 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Caddy 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,1 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy 2,0SDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 7,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 7,6 |
Volkswagen Caravelle 1,9 | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 1,9D | 9 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,2 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,1 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 10,7 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Caravelle 2,1i | 10,9 |
Volkswagen Caravelle 2,4D | 9,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,1 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,3 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 10,8 |
Volkswagen Caravelle 2,8i | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 173 | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 173 | 14,7 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 103 | 8,6 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 75 | 8,4 |
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923) | 11 |
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364) | 11,3 |
Volkswagen Cross Polo 1,6i | 7,2 |
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 15 |
Volkswagen Golf 1,3 40 | 7,5 |
Volkswagen Golf 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Golf 1,4i 59 | 7,4 |
Volkswagen Golf 1,6 55 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6D 40 | 6,2 |
Volkswagen Golf 1,6i 55 | 8 |
Volkswagen Golf 1,6i 75 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6TD | 5,8 |
Volkswagen Golf 1,8 49 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,8i 66 | 8,4 |
Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,9D 47 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TD 55 | 6,8 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 66 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 81 | 6,7 |
Volkswagen Golf 2,0i, GL | 10,2 |
Volkswagen Golf 2,8i | 12,5 |
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 11,6 |
Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 10,9 |
Volkswagen Golf V 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Variant 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Jetta 1,3 | 7,5 |
Volkswagen Jetta 1,6 | 7,9 |
Volkswagen Jetta 1,6D | 6,5 |
Volkswagen Jetta 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Jetta 1,6TD | 6,2 |
Volkswagen Jetta 1,8i | 8,2 |
Volkswagen Jetta 1,9TDi | 5,7 |
Volkswagen Jetta 2,0FSi | 9,5 |
Volkswagen Jetta 2,0i 85 | 8,9 |
Volkswagen Jetta 2,0TDi | 6,7 |
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 10,9 |
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727) | 10,3 |
Volkswagen LT28 2,4D 55 | 9,7 |
Volkswagen Lupo 1,0i 37 | 5,5 |
Volkswagen Lupo 1,4MPi | 6,8 |
Volkswagen Multivan 1,9TD | 8,6 |
Volkswagen Multivan 2,0i 85 | |
Volkswagen Multivan 2,4D 57 | 9,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i 81 | 11,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 96 | 8,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 10,1 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 9,3 |
Volkswagen Multivan 2,8i 150 | 13,5 |
Volkswagen Multivan 2,8i 103 | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | 9,9 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 9,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д | 8,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 8,9 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,3 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,4TSi | 7,6 |
Volkswagen Passat 1,6 | 8,1 |
Volkswagen Passat 1,6D | 6,7 |
Volkswagen Passat 1,6FSi 85 | 8,2 |
Volkswagen Passat 1,6i 74 | 9 |
Volkswagen Passat 1,8 55 | 8,6 |
Volkswagen Passat 1,8 66 | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,8i 92 | 10,5 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 110 | 10,6 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 118 | 11,1 |
Volkswagen Passat 1,9 85 | 9,1 |
Volkswagen Passat 1,9D 47 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9D | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TD | 7,1 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 77 | 6,6 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 81 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 7,4 |
Volkswagen Passat 2,0i 85 | 9,6 |
Volkswagen Passat 2,0i 100 | 9,7 |
Volkswagen Passat 2,0i 20V | 9,5 |
Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 10,3 |
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 7,3 |
Volkswagen Passat 2,0TFSi | 10,5 |
Volkswagen Passat 2,3i | 10,7 |
Volkswagen Passat 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat 2,5TDi 110 | 8,2 |
Volkswagen Passat 2,5TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 9 |
Volkswagen Passat 2,8i 128 | 11,9 |
Volkswagen Passat 2,8i 142 | 12,3 |
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 12,4 |
Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 13,5 |
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 14,7 |
Volkswagen Passat B4 2,0i | 10,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 7,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TSi | 9,3 |
Volkswagen Passat B6 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD | 11,9 |
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП) | 6,9 |
Volkswagen Passat GP 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat GP 2,8i | 11,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,8T | 10,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 85 | 6,7 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat Variant B3 1,8 | 8,7 |
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i | 9 |
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП) | 10,3 |
Volkswagen Phaeton 3,2i | 13,3 |
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD | 14,7 |
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 230 | 12,5 |
Volkswagen Polo 1,0i 37 | 6 |
Volkswagen Polo 1,2i 40 | 6,7 |
Volkswagen Polo 1,2i 47 | 6,8 |
Volkswagen Polo 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Polo 1,4i 55 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4i 59 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4TDi | 4,8 |
Volkswagen Polo 1,6i, Classic | 7,9 |
Volkswagen Polo 1,9SDi | 5 |
Volkswagen Polo 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Polo Variant 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП) | 14,4 |
Volkswagen Santana 2,0 | 9,7 |
Volkswagen Sharan 1,8Ti | 11,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 81 | 8 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 85 | 8,1 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 2,0i 85 | 11,8 |
Volkswagen Sharan 2,8i 150 | 12,4 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 150 | 16,1 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 128 | 15,2 |
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat | 14,1 |
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD | 8,7 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD | 7,8 |
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD | 15,5 |
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD | 9,7 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD | 11,2 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD | 10,9 |
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD | 13,8 |
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD | 14 |
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 228 | 15,3 |
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 230 | 13,5 |
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD | 13,6 |
Volkswagen Touran 1,4TSI | 7,8 |
Volkswagen Touran 1,6i 75 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,6i 85 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline | 6,7 |
Volkswagen Touran 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 100 | 7,2 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 103 | 7,2 |
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi | 6,7 |
Volkswagen Transporter 1,6 | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6D | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6TD | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,7D | 8,2 |
Volkswagen Transporter 1,9D 45 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 50 | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 77 | 8,1 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 63 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 2,0 | 12,8 |
Volkswagen Transporter 2,1 | 12,2 |
Volkswagen Transporter 2,4D | 10 |
Volkswagen Transporter 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП) | 15,9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 65 | 9,6 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 128 | 9,3 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro | 10,6 |
Volkswagen Transporter 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi | 8,5 |
Volkswagen Transporter LR 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter T4 2,0i | 13,5 |
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle | 8,1 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle | 8,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi | 8,4 |
Volkswagen Vento 1,8 | 8,6 |
Volkswagen Vento 1,8i | 8,5 |
Volkswagen Vento 1,9TD | 7 |
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL | 6,9 |
Volkswagen Vento 2,0i, GL | 9,4 |
Расход бензина на 100 км рассчитать
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.
Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно. На расход топлива влияют следующие факторы:
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Приведем пример
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Honda Civic Расход топлива: повышенное потребление бензина
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Введение.
((СКОЛЬКО ЗАЛИТО) / (ПУТЬ В КМ) ) / 100
((85 л) / (1200 км) ) / 100 = 7.08 литров на 100км
Информация о расходе топлива будет полезна тем, кого эта проблема заботит, тем же кто не рассматривает вопрос экономичности будет полезней перейти в раздел тюнинга Honda Civic. Расход топлива Honda Civic как и любого другого автомобиля зависит от целой системы факторов. Начиная от стиля вождения, и заканчивая типом топлива. Попробуем разобрать каждый из параметров, влияющих на повышенный расход бензина в Honda Civic с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Неприятное чувство того что бензин стремится к нулю
формула расчета расхода топлива на 100 км
Самым простым способом измерения является простая формула:
X=(L/S)*100
или
X=(L/(S/100))
Где в формуле расчета, L — заправленное топливо в литрах, S — пройденное расстояние количество проеханного расстояния деленное на количество заправленного топлива, например залили 40, проехали 456км.
40 : 4.56 = 8,77 литра расхода на 100 км. Мне нравится первая формула расхода топдива на 100км.
В разговоре между людьми, в разных журналах, справочниках встречаются разные цифры расхода топлива, даже с одного типа автомобиля. Один говорит что проехал 120км на 10 литрах бензина, другой что по трассе выходит 6, третий жалуется на 18 литров по городу.
Правильная работа двигателя
Первое на что нужно обратить это общее состояние двигателя. Если у вас плохая искра, то есть загрязненные или не стандартные свечи, искра пробивает высоковольтные провода, плохой бегунок и крышка распределителя, то знайте ваше топливо не сгорает полностью. Плохая искра влияет как на мощность так и расход бензина. Нет сгорания, нет мощности, обычно водители добавляют еще больше акселерации что бы хоть сколько то вытащить мощности из двигателя.
На низких оборотах за качеством топливно-воздушной степени следит лямбда зонд — кислородный датчик. Если смесь на определенных оборотах бедная, то датчик дает сигнал обогатить смесь в следующий раз. И на оборот. Если лямбда зонд не работает, то смесь не сбалансируется. Хуже если датчик всегда показывает одно какое то положение. Тогда смесь будет либо богаче либо беднее. Так же ухудшается мощностная характеристика Civic и соответственно может увеличится расход топлива.
Правильный угол зажигания зависит не только от настроек топливных карт, но и от типа бензина. Если рекомендуется заливать 95 бензин, в ваш автомобиль, это значит что зажигание настроен под 95 тип бензина. Иначе сгорание происходит не во время, что тоже влияет на мощностная характеристика и соответственно может увеличится расход топлива.
Другой тип бензина, переход от 95 к 92
Двигатель, как я говорил выше, настраивается под определенный вид топлива, если вы перейдете на более высокий, вы не только не добавите мощности но можете ее и потерять, не догоревшее топливо будет догорать в выхлопной системе, нагревая ее и сам двигатель в целом. Свечи тоже быстрее придут в негодность.
Но и при обратном переходе от низкого к высокому, вы расходуете ресурс двигателя.
Октановое число бензина для двигателя определяется от степени сжатия. Степень сжатия ниже 10, лить 92 бензин, 10-12 лить 95 бензин, выше 98 и тд. . При высокой степени сжатия, и низким октановым числом, возрастает ударная нагрузка. В итоге, сэкономив немного на бензине, вам придется раскошелится на ремонте двигателя.
Для того что бы безопасно ездить на обоих типах топлива, на автомобиле должна стоять система регулирования угла зажигания.
Прогрев двигателя
Что вообще такое прогрев двигателя и для чего нужен прогрев двигателя? Прогрев это интервал времени для минимальной работы двигателя под небольшой нагрузкой (до 2500-3000 RPM). Задача прогрева состоит в том, чтобы дать загустевшему маслу стать более текучим, заполнить все каналы двигателя смазкой, так же покрыть масляной пленкой стенки цилиндров, чтобы кольца поршней стирались меньше (в два раза ресурс колец увеличивается!). Все, чисто технически прогрев на этом заканчивается. Прогрев салона, отогрев стекла, это уже ваше личное желание.
Honda Civic отлично заводится и Российской зимой
Прогрев автомобиля зимой
Во первых начнем с того что зимой, весной, и осенью ездить немного сложнее, и расход будет выше. Это из за влажности воздуха, и осадков. Как и вам, автомобилю приходится затрачивать больше энергии, а значит и топлива, для преодоления пути на котором есть лужи, снег, грязь. Это первая причина почему в зимний период возрастает расход топлива.
Далее, почему то при подсчете расхода автомобиля не учитывают прогрев двигателя. Летом 100км вы проехали на 8 литрах, а зимой на 12 литрах, при учете что двигатель живой и работает как нужно. Ответ простой, вы излишне прогреваете автомобиль. Honda Civic стоит, греется, время идет, мотор работает, топливо потребляется. Все просто.
Самое «сложное» для двигателя, это первый проворот коленвала, если масло достаточно жидкое, то запуск двигателя будет легким, также рекомендуется на механике выжать сцепления чтобы снять нагрузку КПП. По началу Honda Civic начинает работу с 1500 RPM, и постепенно доводит до 750 RPM. Используя для регуляции RPM, датчик температуру охлаждающей жидоксти и клапан холостого хода RACV или IACV.
Хорошо, завели машину, 1500 оборотов. По дедушкиному методу, когда машины имели очень низкий КПД, масла были в основном минеральные, тогда рекомендовалось греть автомобиль до рабочей температуры в 60-70 градусов.
Отцы уже грели меньше, примерно «одна выкуренная сигарета», за это время обычно выгонялась машина из гаража, чистились стекла, закрывался гараж.
Сейчас, хоть на наших Honda Civic 1996-1998 года, хоть на новых машинах, зимой, можно дать поработать автомобилю около 10-40 секунд. За это время масло заполнит все каналы для работы двигателя, и двигатель выйдет на первую минимальную рабочую температуру. Далее при тех же 1500 оборотах, вы можете уже трогаться с места, для двигателя нет особой разницы будет он в холостую работать на маленьких оборотах и потреблять топливо в пустую, или же на этих оборотах он будет крутить КПП, и перемещать автомобиль медленно по пути маршрута. Вообще не важно. Никто не говорит, что можно давить тапку, в -20 при прогреве в 1 минуту. Просто вы можете начать движение с более низкой скоростью.
Хорошо, мы поняли что зимой из за атмосферных явлений и первичного прогрева расход увеличивается. Есть проблема что двигатель в течение дня остывает, и вы снова с «сигареткой» его прогреваете. Не удивительно что маленький двигатель Honda Civic потребляет до 20 литров, даже по трассе, не говоря о городе.
И в жару и песок, VTEC!
Прогрев автомобиля летом
Летом температура среды минимум 20 градусов, а значит ваш двигатель уже прогрет до 20 градусов то есть до работы минимальной работы. Достаточно 10-15 секунд перед троганием. Последующие запуски, облегчаются, так как летом двигатель остывает дольше. Все это сводится к уменьшению расхода топлива.
Есть живущие индивиды, которые с пеной у рта, говорят что летом двигатель перед движением нужно тоже греть до 60-70 градусов… Я лично не понимаю этого . Конечно у вас есть свое мнение на все это.
Стиль езды
Если вы стартуете с каждого светофора, уходя со шлейфами быстрей других, и тут же через 400 метров останавливаясь, вы снова ждете разрешающего сигнала светофора, не удивительно что ваша Honda Civic с объемом 1.3 1.4 1.5 будет потреблять до 30 литров на 100 км. Хотите экономить в городе в пробках? Не превышайте оборотов выше 3000, не нужно использовать «псевдо-гоночный» режим езды.
Да конечно это Honda, на ней так и хочется давить педаль акселератора, но если вы знаете свой город тогда должны знать на каких участках дорог вы можете это сделать, но аккуратно, а на каких лучше поехать в потоке, с соседом пенсионером. В этом нет ничего страшного и зазорного, вы все равно встретитесь на следующем светофоре.
Расход по городу и за городом
Нельзя рассматривать и обсуждать о расходе в городе, особенно если люди ведущие дисскусию находятся в разных городах. Например Сантк-Петербург и Сызрань. В разных городах разная ситуация на дороге. Если человек ездит в столицу из области на работу, то большую часть времени утром и вечером он будет стоять в пробке.
Второй человек тот же маршрут без пробки может проехать в выходные легко и свободно. В итоге> расстояние у обоих будет одно и тоже, время проезда первого будет стремится к бесконечности, а в это время двигатель работает. А вот у второго будет минимальное время проезда маршрута с более постоянной скоростью, а значит и меньше потраченного топлива.
Замер расхода топлива в городе не может быть верным методом измерения, сравнивайте условия приближенные к общим, например замер расхода топлива по трассе.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Как рассчитать расход топлива на 100 км?
Чего-то вы не правильно считаете, точнее, исходные данные не верные. 44 литра, это по документам? И до загорания лампочки считаете километры или пока не заглохнет? Так после загорания лампочки еще резерв есть на 5-7 литров. Стоит по объему заправки считать. А так — 44 литра / 370 км * 100 км = 11,9 л/100 км
Заливаешь полный бак Едешь 100 км Заливаешь до полного Получаешь фактический расход бензана 100 370 км / на 44 л получаем км-ов на 1 литр =8,409 км 100 км / на 8.409 км получаем расход 11.892 л/ 100км
километраж дели на литры, примерно будет 8,4 литра
44 раздели на 3,7 около 12. многовато
11,9 л на 100 км 100 х (объем, л) / (путь, км)
Явно не матис больше десяти литров на сотню.
370км-44л 100км-Хл. Отсюда Х=44*100/370=11,9=12л
(44/370)*100 ~11.9 литров на сотню
загорелась лампочка заправь 10литров. засеки сколько на спидометре. .как загорится лампочка снова вычти то что прибавилось от того что было.
онлайн калькулятор <a rel=»nofollow» href=»http://philka.ru/comment.php?comment.news.3727″ target=»_blank»>http://philka.ru/comment.php?comment.news.3727</a>
Можно воспользоваться калькулятором расхода онлайн, в нем вы также можно и посчитать стоимость поездки, если планируете ехать на дальнее расстояние <a rel=»nofollow» href=»http://tuning-avtovaz.ru/kalkulyator-rashoda-topliva-na-100-km/» target=»_blank»>http://tuning-avtovaz.ru/kalkulyator-rashoda-topliva-na-100-km/</a>
Расчет расхода топлива автомобиля. Формула для расчета :: SYL.ru
Каждый автолюбитель хочет знать реальный расход топлива своего автомобиля. Часто данные расхода горючего в официальных технических характеристиках занижены или приведены для идеальных условий. Но безветренная погода, гладкий и ровный асфальт, отсутствие пробок и постоянно прямая дорога встречаются крайне редко. Правильный расчет расхода топлива поможет избежать лишних хлопот на дороге и прогулки с канистрой до ближайшей заправки.
Способы оценки расхода
Возможностей измерить аппетит авто есть несколько. Можно прибегнуть к простому способу определения расхода, но для более точного вычисления лучше воспользоваться специальными формулами. Расчет нормы расхода топлива требуется на предприятии для определения суммы затраченных средств на ГСМ в ежемесячном балансе. Поэтому данные вычисления основаны на ряде законодательных документов и нормативов, которые можно найти в специальных справочниках.
Простой расчет
Данный расчет расхода топлива основан на статистических наблюдениях. Нужно заправить определенное количество горючего и при этом записать показания на одометре. После этого ездим до использования залитого в бак топлива и снова записываем показания одометра. Дальнейшие вычисления очень просты. Формула расчета расхода топлива:
расход = литры / километры *100
Нужно взять количество литров заправленного топлива и разделить на разность показаний одометра. Так мы получим расход топлива на км. Расчет требуемого количества топлива на 100 км получаем, умножив результат на 100.
Эта формула предоставляет усредненные данные, но даже они могут показать количество требуемого горючего на 100 км пути.Многие рекомендуют проводить данный замер при исходном пустом баке. Заправить полный бак или любое другое точно известное количество топлива и использовать его полностью. При таком подходе можно максимально точно вычислить средний расход. Но данный метод имеет также несколько недостатков. Езда с пустым баком плохо влияет на топливную систему многих автомобилей. Также придется возить с собой канистру с горючим для последующей дозаправки. Можно использовать такой же подход, как описан выше, но замеры и заправку производить, когда загорится лампочка дозаправки. Это позволит избавиться от канистры в салоне и полного опустошения топливного бака.
Нормативный расчет
Этот расчет расхода топлива учитывает некоторые дополнительные факторы, которые значительно влияют на потребление горючего. Нормативный расчет топлива применяется зачастую на предприятиях для определения стоимости горюче-смазочных материалов. Формула расчета расхода топлива имеет следующий вид:
РАСХнорм = 0,01 * РАСХбаз * РАССТ * КОЭФФ
В данной формуле РАСХбаз — это базовый расход топлива, который указан в технических характеристиках автомобиля, РАССТ — количество фактически пройденных километров за месяц, КОЭФФ — коэффициент суммарной поправки.
Коэффициент поправки состоит из нескольких показателей. Это срок эксплуатации автомобиля, использование системы климат-контроля, плотность движения в определенной местности и даже климатические зоны.Поправки
Согласно документации следует принимать следующие поправки:
- 5%, если транспортное средство старше 5 лет или пробег более 100 тыс. км;
- 10%, если автомобиль старше 8 лет;
- 10% при эксплуатации машины в населенном пункте с числом жителей 100-250 тысяч человек;
- 25%, если число жителей составляет более 3 млн человек;
- 15-35% при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- 7% при включении климат-контроля или системы кондиционирования;
- 5-20% в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.
Используя вышеуказанную формулу, можно определить нормативный расчет расхода топлива автомобиля. Для вычисления среднего количества потребляемого горючего нужно провести следующие расчеты:
РАСХсред = РАСХнорм * 100 / РАССТ
Нормативный расход горючего умножаем на 100 км и делим на фактически пройденный километраж. Так мы узнаем средний расход на 100 км.
Факторы, влияющие на расход топлива
Множество обстоятельств могут снизить или значительно увеличить ежемесячные расходы на горюче-смазочные материалы. Даже самые незначительные, на первый взгляд, факторы существенно влияют на средние показатели.
Главный критерий, определяющий расчет расхода топлива, — это стиль езды. Если использовать активный стиль вождения, то можно увеличить показатели среднего расхода на 50-60%.
Использование кондиционера или климатической системы на 100% мощности увеличит расход на 10-15%.
Вождение автомобиля на непрогретом двигателе добавит к показателям 10-12%.Включенные фары, езда с открытым окном на скорости более 50 км/ч и плохо накачанные колеса добавят 4-5% за каждое обстоятельство.
Приведенные выше цифры свидетельствуют о том, что показатели расхода топлива могут отличаться практически вдвое от среднего. Все зависит от манеры управления транспортным средством и его технического состояния. Качество дорожного покрытия, плотность автомобильного движения, температурный режим также могут значительно изменить результаты расчета расхода топлива.
Так что, если любим «давить на газ» или использовать режим «низколетящего самолета» на трассе, то не стоит удивляться частоте посещения автозаправочных станций.
Альтернативные способы расчета
Многие современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который легко поможет вам постоянно отслеживать средний и текущий расход топлива. Используя полученные данные, можно значительно снизить затраты на ГСМ, вовремя переключая передачу или придерживаясь оптимального скоростного режима.
Также существует система GPS-мониторинга количества потребляемого топлива в любой отрезок времени. Данную технологию используют владельцы транспортных предприятий и организации, владеющие крупной спецтехникой.
Расчет расхода горючего очень важен, так как увеличение затрат может своевременно указать на неисправности транспортного средства и даст возможность заблаговременно устранить неполадки.Используя эти нехитрые формулы, можно легко контролировать потребление горючего, что достаточно важно при постоянно меняющейся стоимости на топливо.