Рено логан ржавеет ли кузов: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 652
Источник: https://carcheck163.ru/reno-logan-kuzov-ocinkovannyy-ili-net/reno-logan/

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

Логановский кузов

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2118
Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/renault/logan-ocinkovannyj-ili-net/

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2269
Источник: https://carcheck163.ru/reno-logan-kuzov-ocinkovannyy-ili-net/reno-logan/

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает ли цинк на все 100

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 691
Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/renault/logan-ocinkovannyj-ili-net/

Немного конкретики

У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?

Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?

Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/otsinkovan-li-kuzov-reno-logan.html

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Полная обработка кузова в ванне

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2747
Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/renault/logan-ocinkovannyj-ili-net/

Подводим итоги

Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 394
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/otsinkovan-li-kuzov.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9921
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/renault/logan-ocinkovannyj-ili-net/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5556 (56%)
  2. https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/otsinkovan-li-kuzov-reno-logan.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1050 (11%)
  3. https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/otsinkovan-li-kuzov.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 394 (4%)
  4. https://carcheck163.ru/reno-logan-kuzov-ocinkovannyy-ili-net/reno-logan/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2921 (29%)

Многие задаются вопросом-оцинкован-ли кузов Логан 2 ! — Renault Logan, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто


В том числе и Рено Логан 2.

Рено Логан оцинкован ли кузов

К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как это ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом. Альмера тоже проходит гальванику. К примеру практически все корейские фирмы и в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком. Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси. Рено логан кузов как-бы тоже рено логан кузов назвать одним из способов оценковывания. Но это совсем другая тема.

рено логан кузов

И обработка рено логан кузов только с наружней части машины-где будет контакт с водой. Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго. Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора. Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото.

рено логан кузов

Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Рено Логан оцинкованный или нет кузов популярного в России авто

Но он не как метал-это нежная ржавчина и годами будет так стоять-не переходя в глубокое ржавение и тем более корозию. Но всему есть предел-как вы сами понимаете. А корпуса которые не обработаны а просто прошли напыление-как рено логан кузов уже писал выше Если будет глубокий скол-сразу оголится голый метал и мгновенная ржавчина-с последующей корозией.

Но если рено логан кузов следить и обрабатывать ЛКП-и скрытые области-кузов проходит достаточно долго и проблем будет по минимуму.

рено логан кузов

Любое присутствие цынка лучше-чем без него вовсе. Как ни крути проблем с годами меньше.

Следить за ЛКП-нужно без исключения. Если человек покупает оценкованную машину и через год она вся в ржавчине-это не норма-это большой косяк и не порядок. Причин в индивидуальном порядке-может быть множество-как сам пользователь-так и контора продавшая ему этот авто. Да, но это касается Рено Логан, произведенного до года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже рено логан кузов цинком крышу!

Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким рено логан кузов Логан, такое заслуживает одобрения. Логановский кузов И это еще не. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки. Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в гг.

рено логан кузов

Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП. Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, рено логан кузов после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе.

Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. Рено логан кузов автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было рено логан кузов ни одного намека на коррозию. Защищает ли оцинковка на все ? Защищает ли цинк на все Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не. Рено логан кузов заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия.

Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется рено логан кузов покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов.

Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Многие задаются вопросом-оцинкован-ли кузов Логан 2 ! — logbook Renault Logan on DRIVE2


Ржавчина на Логане которому меньше года под передней правой дверью — под накладкой При такой обработке слой цинка составляет порядка мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры! От 1 до 6 мкм — такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии.

Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации. Рассмотрим некоторые особенности конструкции ржавеют ли рено логан выпусков до года кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность Не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в мм его ширина составляет мм, что присуще, ржавеют ли рено логан, моделям класса С или даже С plus.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Дополнительные мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде. В том числе и Рено Логан 2. К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как ржавеют ли рено логан ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом.

ржавеют ли рено логан

Альмера тоже проходит гальванику. К примеру практически все корейские фирмы ржавеют ли рено логан в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком. Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси.

Это как-бы тоже можно назвать ржавеют ли рено логан из способов оценковывания. Но это совсем другая тема. И обработка происходит только с наружней части машины-где будет контакт с водой. Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго. Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора.

ржавеют ли рено логан

Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото. Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка ржавеют ли рено логан кузов. Рассмотрим. Обработка гальваникой. Покрытие методом термо.

ржавеют ли рено логан

Вариант холодного нанесения. Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, ржавеют ли рено логан защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

ржавеют ли рено логан

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том ржавеют ли рено логан, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка.

В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти.

ржавеют ли рено логан

Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 ржавеют ли рено логан оцинкованных элементов. Резюме Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников.

Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.

Интересные статьи Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного ржавеют ли рено логан.

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

О проблеме коррозии Renault Logan

На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.

Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.

На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе «цветут». Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», — примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.

В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», — заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.

По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», — заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».

P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *