Разница между рено сандеро и сандеро степвей: Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.

Французский седан полностью адаптирован для России:

  • усовершенствованная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • обогрев лобового стекла;
  • легкий холодный пуск;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена.

По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.

Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.

Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.

Сравнение комплектаций и цен

Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.

Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.

Google+

Рено Сандеро Степвей у официального дилера в Томске

Купите Renault Sandero Stepway у официального дилера в Томске

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и тоже любит путешествовать, отдыхать активно. Купите Рено Сандеро Степвей ‒  все дороги перед вами откроются. Надежная подвеска, прекрасно адаптированная к российским дорожным условиям и погоде, системы ABS и ESP, увеличенный дорожный просвет, защита кузова — с таким арсеналом ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактность, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит настоящим кроссовером. Расширители колесных арок, уверенный «взгляд» из двойных фар с дневными ходовыми огнями, колесные диски 16-ти дюймов только добавляют солидности автомобилю. Каждая комплектация Степвей в новом кузове обладает хромированной накладкой на решётку радиатора, легкой тонировкой стекол и окраской металлик. Эффектный и броский, этот автомобиль запомнится с первого же взгляда!

Любите длинные поездки? Новый Рено Сандеро Stepway поможет обожать путешествия! Интерьер хэтчбека уютен, эргономичен и отлично оснащён для продолжительных путешествий. Поставьте любимую песню на современной аудиосистеме, отрегулируйте кресло и руль, выберите комфортную температуру на климат-контроле, включив подогрев передних сидений при необходимости ‒ и поездка принесёт только положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway заслуживает доверия, ведь в стоимость любой комплектации уже включена современная активная и пассивная безопасность. Вы будете окружены заботой системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Вы по достоинству оцените крепления для детских сидений Isofix, оснащённые преднатяжителями и регулировкой по высоте трехточечные ремни, которые помогут сохранить здоровье даже в неблагоприятных ситуациях. Доступные как дополнительные опции задние парковочные датчики окажут незаменимую помощь на узких стоянках и в тесных улочках.

Приглашаем Купить Рено Сандеро Степвей в Томске в салоне официального дилера АТОМ АВТО. У нас вы сможете выбрать и приобрести хэтчбек с одним из 1,6-литровых двигателей мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. В комплекте с ними механические и роботизированные 5-ступенчатые коробки передач, 4-ступенчатые АКПП. В смешанном цикле топливо расходуется объемом 6,7-8,3 л на 100 километров, а разгон до «сотни» происходит за 11,1-13,8 секунд. Узнать цену самой подходящей комплектации нового Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв и купить на лучших условиях этот хэтчбек с дополнительным оборудованием в Томске вы можете в автосалоне АТОМ АВТО!

что общего у моделей «Рено», в чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Многообразие выпускаемых различными концернами автомобилей в последние годы приводит к тому, что найти существенные отличия между двумя похожими моделями для глаза рядового автолюбителя становится проблематично.

В этой статье будет приведена попытка сравнить весьма похожие Renault Sandero и Renault Sandero Stepway и решить, в чём заключаются преимущества и недостатки каждой модели.

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

Renault Sandero Stepway

«Степвей» же явно пытается казаться кроссовером. Стоит отметить, что в плане стиля это ему удаётся: дополнительные обвесы до неузнаваемости меняют кузов «Сандеро», а увеличенный дорожный просвет придаёт ему большее сходство с типичным современным внедорожником, нежели с вышеописанным хэтчбеком.

Справка! «Степвей» фактически полностью соответствует своему более «агрессивному» дизайну: он гораздо более уверенно чувствует себя на льду или при преодолении неровностей дорожного полотна.

В остальном же «Степвей» остаётся всё тем же «Сандеро» с тем же самым движком, МКПП и кузовом. Для того чтобы встать в один ряд с гигантами от мира кроссоверов, модели попросту не хватит мощности. Впрочем, разработчики и дизайнеры «Степвей» вряд ли ставили перед собой подобную цель.

Что общего у моделей «Рено»

Как уже было обозначено, сравниваемые автомобили фактически полностью идентичны по двигателю, КПП и кузову. Интерьер обеих моделей также имеет лишь незначительные различия вроде разметки спидометра. Несмотря на то,что «Степвей» больше походит на кроссовер, нежели на семейный хэтчбек, ход подвески у обоих автомобилей фактически одинаков, и отличается лишь по углам геометрической проходимости.

Справка! Не обошлось и без одних на обе модели недостатков. К примеру, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может внезапно потерять обороты, а то и вовсе остановиться. Виной тому – система электронной стабилизации, которую невозможно отключить. Базовая функция такой системы: защита колёс от пробуксовки, но иногда она может оказать и такую «медвежью услугу».

В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Разницу между стандартным «Сандеро» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Сандеро», посредством тросового привода.

Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Степвей» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.

Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.

Dacia Sandero Stepway 2013-2021 Обзор (2021)

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни. Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет отделки Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, а 89 л.с. — 1.Впрочем, 5-литровый турбодизель dCi гораздо лучше подходит под функциональную окраску автомобиля.

Утверждается, что трехцилиндровый бензин в среднем дает 55,4 миль на галлон, а дизельный — 74,3 миль на галлон. На самом деле, средний расход дизеля должен составлять 50 миль на галлон, что на 5 миль на галлон выше, чем у бензина, так что это лучший вариант для эффективности с приличным запасом.

Производительность будет скромной, независимо от того, какой Stepway вы выбрали. Дизельным версиям требуется 11,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, бензиновым моделям — чуть меньше 11.1сек, но больший крутящий момент турбодизеля в среднем диапазоне делает его более легким и управляемым. Нет автоматической коробки передач; вам придется обойтись стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами.

Хотя и адекватно, механическая обработка хуже, чем в среднем по классу супермини, с вибрацией, обнаруживаемой через педали и кузов, особенно в дизельном. Легкое и мешковатое переключение передач также говорит о бескомпромиссном, «первоклассном» подходе Dacia к функциональности.

С другой стороны, ходовые качества и управляемость Stepway лучше, чем у стандартного хэтчбека. В то время как его корпус немного больше катится в быстрых поворотах, псевдо-внедорожник приносит в жертву очень мало прямого сцепления. Управляемая отзывчивость конкурентоспособна, да и чувство руля вполне разумное. Между тем, дополнительный клиренс, который вы получаете с Stepway, кажется, только хорошо влияет на эксплуатационную эффективность того, что должно быть довольно элементарными компонентами подвески.

Дополнительный ход колес добавляет податливости, не теряя при этом контроля, и фактически делает Stepway чуть более комфортным автомобилем для путешествий, чем обычный Sandero.

Подержанные автомобили 2019 Renault Sandero Stepway (2020) | Дорожные испытания подержанных автомобилей

Технические характеристики:

Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T

Цена б / у : 159 900

рэнд

Пробег: 8 933км

Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км

План техобслуживания: Остаток на 2 года / 30 000 км

Расход топлива (смешанный): 5. 4 литра / 100 км

0-100 км / ч: 11,1 секунды

Контактное лицо: Дейл Петерсон из Motus Select Zambezi по телефону (012) 492 5195

Отличное качество и практичность по цене!

Renault Sandero Stepway — вероятно, один из самых практичных и просторных автомобилей в этой конкретной ценовой категории.

С увеличенным клиренсом на 40 мм. Stepway, безусловно, более практичен, чем стандартная версия, поскольку движение по пересеченной дороге или преодоление неприятных бордюров не должно создавать никаких проблем для этого маленького люка.

Увеличенный клиренс также обеспечивает немного лучшее качество езды, особенно на более неровных дорогах .

Предпосылки и состояние транспортного средства:

  • В целом наш тестовый автомобиль был в почти идеальном состоянии.
  • Внешний вид был почти идеальным , за исключением одной небольшой царапины на левой передней двери.
  • Интерьер был таким же хорошим, как и новый, как и следовало ожидать с менее 9 000 км на часах.
  • Серая тканевая обивка казалась довольно привлекательной с «Stepway», прострочкой на сиденьях.
  • Еще одна хорошая новость заключается в том, что комплект шин 205 / 55R16, установленных на нашем тесте Sandero, выглядел как новый из-за небольшого пробега автомобиля.

Производительность и экономичность:

  • Мощность исходит от 3-цилиндрового двигателя Renault 900cc с турбонаддувом , который мы видим во многих их моделях.
  • Максимальная мощность составляет 66 киловатт, и крутящий момент 135 Нм.
  • Этот крошечный двигатель предлагает исключительную экономичность при среднем расходе топлива , составляющем всего 5,4 литра на 100 км.
  • Performance очень выгодно отличается от большинства своих конкурентов по этой цене.
  • Разгон 0-100 км / ч занимает около 11,1 секунды.
  • Несмотря на то, что при трогании с места была некоторая турбо-задержка, отставание становится гораздо менее заметным, когда автомобиль находится в движении, и, следовательно, Stepway работает более чем прилично в городе и вокруг него.
  • Маленький 3-цилиндровый двигатель тоже издает приятный шум!

Как ездит?

  • Вы обнаружите, что подвеска Renault Stepway немного удобнее, чем у стандартного Sandero, а увеличенный клиренс помогает ему справляться с неровными трассами, полями и, что более важно, — неровностями.
  • Вы заметите немного больший наклон корпуса по сравнению со стандартным Sandero, хотя это заметно только при прохождении поворотов.
  • Stepway также предлагает легкого сцепления и переключения передач , повышая удовольствие от вождения автомобиля по городу.
  • Рулевое управление с легким усилителем также гарантирует, что парковка в труднодоступных местах будет легкой и легкой.
  • Достойный рейтинг безопасности NCAP означает, что Renault Sandero Stepway достаточно безопасен, поскольку вы получаете двойные подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.

В салоне автомобиля:

  • Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, в то время как материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
  • Базовый дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а переключатели, которые находятся там, имеют логичную планировку и доказали свою практичность в использовании.
  • Вы также получаете изрядное количество стандартного комплекта, который включает следующее:
  • Кондиционер
  • Двойные подушки безопасности
  • Усилитель руля
  • Телефонная связь с голубым зубом
  • Центральный замок
  • Торможение с АБС с EBD
  • Электростеклоподъемники (передние)
  • USB-порт
  • Радио / проигрыватель компакт-дисков
  • Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)

Пространство и практичность:

  • Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем , он на удивление просторен внутри.
  • В задней части салона вы найдете много места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
  • Грузовое пространство тоже оказалось приличным с 292-литровым предложением. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для загрузки.

Резюме:

  • Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
  • Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным двигателем с турбонаддувом объемом 900 куб. См., А фантастическая 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега должна еще больше вызвать у покупателей настроение.
  • Наконец, по цене R 159 900 наш близкий к новому Renault Sandero Stepway также предлагает отличное соотношение цены и качества.
  • Хорошее качество
  • Комфортный и просторный по цене
  • Повышенная ходовая часть добавляет практичности

X Много жесткого пластика

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последняя модель Sandero Stepway с высокой посадкой основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек в модном стиле внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой моделей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Лучшие недорогие в эксплуатации автомобили

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше скрыть. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в ​​виде защитных пластин под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero основан на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри.Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству. Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон.Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый вариант будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и возвращает очень разумные 50.4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 139 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для баллона с сжиженным газом, так и для бензобака с переключением между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений.Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Ежегодный налог на транспорт стоит стандартной ставки ЖНВЛ.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистралям. .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его низ при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не та машина, на которой можно кататься, но она достаточно быстра, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона, разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не так медлителен, как официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов. Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому на крутых поворотах автомобиль сильно кренится.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Топовые версии отличаются мягким на ощупь материалом и стильной отделкой, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также такие изящные штрихи, как держатель для смартфона на приборной панели, рядом с которым находится USB-зарядное устройство, поэтому вам не нужно протягивать провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона. Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечинам на крыше, которые входят в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже много места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

Хотя модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе предоставил Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет более безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был обусловлен его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и получил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не технологический дефицит.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

2021 Запуск Dacia Sandero и Stepway в Европе

Совершенно новые хэтчбек и внедорожник вряд ли будут предлагаться на местном рынке, но Renault заявляет, что оставляет свои варианты открытыми.

Хорошие новости! Модели 2021 Dacia Sandero и Stepway были официально представлены для европейского рынка, однако маловероятно, что австралийские автосалоны увидят полностью новые автомобили в ближайшее время.

В третьем поколении Sandero производится румынским производителем Renault с 2007 года.

Стандартный хэтчбек имеет длину 4099 мм, багажник объемом 328 литров и 15-дюймовые колеса.

Более дорогой вариант кроссовера SUV Stepway получил дополнительный 41 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше, хромированные элементы и значки, а также внешнюю эстетичную облицовку.

Обе модели хорошо оборудованы для начального уровня: электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система помощи при трогании с места, система остановки и запуска двигателя, а также автоматические дворники входят в стандартную комплектацию.

Построенные на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, автомобили предлагаются с бензиновым и двухтопливным вариантами 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя.

Эта трансмиссия, доступная с турбонагнетателем или без него, может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором.

Покупатели могут выбирать между двумя информационно-развлекательными системами: Media Control и Media Nav.

Стандартная система управления медиа включает в себя 3.5-дюймовый цифровой TFT-дисплей, позволяющий водителям получать доступ к радио, музыке, телефонным звонкам, сообщениям и приложениям спутниковой навигации через Bluetooth.

Система Premium Media Nav оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

В отделе безопасности в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений, система экстренного вызова, система предупреждения о слепых зонах и система помощи при экстренном торможении.

Автомобили официально поступят в продажу на европейский рынок в феврале 2021 года, а первые поставки клиентам, как ожидается, начнутся во втором квартале года.

Цены на

еще не объявлены, однако Sandero текущего поколения начинается с 6995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы в Великобритании (примерно 12500 австралийских долларов), а вариант Stepway оценивается от 9995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы (примерно 18000 австралийских долларов).

Представитель Renault Australia сообщил CarAdvice , что в настоящее время нет планов по импорту моделей, однако не исключил такой возможности в будущем.

«Мы проведем расследование, как и все продукты [Renault], а затем определим, можно ли подготовить экономическое обоснование.”

В 2014 году CarAdvice сообщил, что Renault Australia аналогичным образом оценивает перспективы импорта автомобилей Dacia для местного рынка, однако эти планы так и не были реализованы.

2021 Dacia Sandero и Stepway запускаются в Европе

Официальный рейтинг безопасности Dacia Sandero Stepway 2021

Испытываемая модель Dacia Sandero Stepway 1.0TCe, LHD

Кузов — 5-дверный хэтчбек

Год публикации 2021

Снаряженная масса 1111 кг

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Sanderos and Sandero Stepways

Класс Супермини

Активный капот

Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

Уязвимые участники дорожного движения АЕБ

AEB Пешеход — задний ход

AEB Пешеход — задний ход

AEB Автомобиль-Автомобиль

AEB Автомобиль-Автомобиль

Поддержка скорости

Поддержка скорости

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть другое оборудование, но оно не учитывалось в год проведения испытаний.

Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек 1.0 LPG ручной Sandero ECO-G 100 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 SCe, бензин, МКПП Сандеро SCe 65 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 TCe, бензин, МКПП Сандеро TCe 90 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 TCe, бензин, автомат Sandero TCe 90 вариатор 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 LPG ручной Sandero Stepway ECO-G 100 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 TCe, бензин, МКПП Sandero Stepway TCe 90 * 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.0 TCe, бензин, автомат Sandero Stepway TCe 90 вариатор 4 х 2

* Испытанный вариант

Ежегодные обзоры и подтяжка лица

Апрель 2021 г.

Опубликованный рейтинг

2021 г.

Renault Stepway против Kwid — Гражданин

Оба имеют трехцилиндровые двигатели, но у Stepway также есть турбонагнетатель.

Это история о двух автомобилях, которые связаны между собой, но вряд ли могут быть более разными по тому, как они понравятся потенциальным владельцам.

.

Я говорю о моделях Renault Kwid и Sandero Stepway Plus.

Kwid в настоящее время является самой продаваемой моделью Renault во всем мире, несмотря на большой шум по поводу ее низких стандартов безопасности.

Ежемесячные продажи Kwid превысили 10 000 автомобилей с момента его запуска в конце 2016 года. Он также занял третье место как самый продаваемый легковой автомобиль в Южной Африке в декабре 2017 года — было продано 1120 единиц.

Stepway также хорошо продается, на данный момент продано более 50 000 единиц. Обе машины оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем.

Однако Kwid имеет мощность 50 кВт и крутящий момент 91 Нм, а Stepway Plus может похвастаться турбокомпрессором, обеспечивающим мощность 66 кВт и 135 Нм.

..

Оба автомобиля оснащены плавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Недавно я провел время с новым Renault Kwid Climber, выпущенным ограниченным тиражом, и был менее чем впечатлен различными вещами.

Его можно отличить от других Kwids по внешнему виду «Electric Blue», эмблеме Climber с оранжевой окантовкой, а также по рельсам с оранжевыми вставками на крыше.

Оранжевая отделка продолжается внутри: черная центральная панель с оранжевыми контурами и сделанная на заказ эмблема Climber на подголовниках двухцветных сидений.

Оранжевые акценты распространяются на обивку дверей, боковые дефлекторы, двухцветную ручку переключения передач и рулевое колесо с уникальной оранжевой перфорацией.

.

Вы получаете 18-сантиметровый сенсорный дисплей, который выглядит устаревшим, хотя функционирует нормально.

Renault заявляет, что Kwid ориентирован на покупателей, впервые покупающих автомобили. В настоящее время покупатели автомобилей впервые в большинстве своем неопытны и, следовательно, с большей вероятностью могут разбить свои автомобили.

Люди говорят, что покупка Kwid безопаснее, чем в такси или пешком, но я утверждаю, что их рассуждения ошибочны.

Если средства безопасности легко доступны, их следует установить. Я думаю, что волнение от владения новой машиной не должно быть причиной пренебрегать безопасностью.

.

Kwid поставляется с одной подушкой безопасности для водителя и без АБС. Но, несмотря на опасения по поводу его способности к безопасности, Kwid отлично подходит для передвижения по местному торговому центру.

Я взял его в долгий круиз по шоссе и обнаружил, что он имеет тенденцию быть сбитым ветром, когда проезжают большие машины.

Мне удалось усреднить показатель расхода топлива 6,5 л / 100 км из 28-литрового топливного бака.

Renault взимает 148 900 рандов за свой Kwid Climber. По цене есть альтернативы со всеми наворотами, когда дело касается безопасности.

Таким образом, вы вполне можете подумать о покупке Hyundai i10 или Kia Picanto.

Я также недавно тестировал новый Renault Sandero Stepway Plus, который заменяет популярную производную от Sandero Stepway Dynamique.

.

Он оснащен специальными бейджами, а также 16-дюймовыми колесами с двухсторонней крышкой гибкого колеса.

Стандартные функции для Sandero Stepway Plus включают семидюймовый сенсорный экран MediaNav с навигацией, круиз-контроль, систему помощи при парковке сзади с камерой для парковки сзади, а также боковые зеркала с электроприводом и окна.

Функции безопасности включают ABS с EBD, систему экстренного торможения, помощь при трогании с места, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и четыре подушки безопасности.

Крепления для детских сидений

ISOFIX входят в стандартную комплектацию.

Хотя в манере езды Stepway нет ничего особенно сложного, он немного удобнее, чем Kwid, благодаря увеличенному дорожному просвету.

У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо сглаживает большинство неровностей, и даже выбоины не вызывают особо сильных толчков по машине.

.

Однако слишком большая неровность дорожного покрытия проходит через рулевую колонку, поэтому вы чувствуете вибрацию через пальцы.

Автомобиль также имеет тенденцию кувыркаться на провалах и гребнях.

За неделю тестирования мне удалось получить средний расход 6,2 литра на 100 км, а запас хода приблизился к 900 км.

.

Renault Sandero Stepway Plus продается по цене 206 900 рандов, имеет пятилетнюю гарантию на 150 000 км и двухлетний план обслуживания на 30 000 км.

Dacia продала 200 000 автомобилей с момента возвращения в Великобританию в 2013 г.

Бюджетный румынский бренд Dacia продал 200 000 новых автомобилей в Великобритании с тех пор, как он был повторно представлен на рынке около восьми лет назад, подтвердил на этой неделе.

В нем говорится, что 89 процентов продаж было направлено частным покупателям, а не автопаркам и предприятиям.

Производитель, принадлежащий Renault, становится все более популярным в Великобритании благодаря доступному ассортименту автомобилей, при этом Sandero supermini является самым дешевым новым автомобилем в стране с тех пор, как он появился на рынке.

Любовь Великобритании к Dacia продолжается: клиент Кристофер Симпсон (слева) купил двухтопливный Sandero Stepway у Brayleys Dacia в Милтон-Кинсе в начале этого месяца. Это были 200000 Dacia, которые покинули британский автосалон с момента перезапуска бренда в Великобритании в 2013 году.

200000-я модель была куплена первым покупателем Dacia Кристофером Симпсоном, который ранее купил двухтопливный Sandero Stepway у Brayleys Dacia в Милтон-Кейнсе. этот месяц.

«Я был так взволнован, собирая свою новую машину, тем более, что это последняя модель в линейке, но знать, что это 200-тысячная Dacia, проданная в Великобритании, делает ее еще более особенной», — сказал он.

«Это моя первая модель Dacia, и тот факт, что мы могли получить все, что мы хотели, по доступной цене — и новое — был идеальным. Не могу дождаться, когда выберусь на нем в дорогу! ‘

Dacia достигла отметки в 100 000 продаж в 2017 году, что свидетельствует о том, что с тех пор спрос остается стабильным, и автопроизводитель сменил такое же количество моделей за преобладающий четырехлетний период.

В то время как супермини Sandero — последняя версия стоимостью от 7 995 фунтов стерлингов — является наименее дорогим автомобилем из предлагаемых, именно его брат-кроссовер является сейчас самой популярной Dacia в стране.

Британцев покорила доступная цена на модели Dacia, хотя самый дешевый Sandero недавно подорожал на 1000 фунтов стерлингов. При цене в 7995 фунтов стерлингов это все еще самый дешевый новый двигатель в стране.

Dacia утверждает, что на внедорожник Stepway сейчас приходится три из пяти продаж Sandero, причем британцы, как говорят, влюбились в его «грубое и жесткое очарование».

С тех пор, как в 2013 году на рынок Великобритании вернулась марка «back to basics», в румынской марке многое изменилось.

Когда восемь лет назад впервые появились автосалоны, там продавались только самые базовые версии внедорожников Sandero и Duster.

Однако ассортимент расширился с появлением поместья Sandero Stepway и Logan — хотя последний с тех пор был удален у британских дилеров.

Бренд отошел от своих скромных корней и теперь также предлагает комплектации с полным оснащением, такие как спецификация Laureate, которая в настоящее время наиболее популярна среди покупателей из Великобритании.

Dacia заявляет, что на внедорожник Stepway (слева) сейчас приходится три из пяти продаж Sandero, при этом британцы, как говорят, упали на его «грубый и жесткий шарм».

Покупатели больше не выбирают версии без излишеств. Самый популярный уровень отделки салона для Dacia на данный момент в модельной спецификации Laureate

Совершенно новый Sandero, выпущенный в прошлом году, также получил восторженные отзывы — несмотря на низкие баллы в краш-тестах Euro NCAP — он перешел на ту же платформу. от более модного Renault Clio, разделяющего двигатели и коробки передач с изящным французским мотором.

На данный момент рекордные данные показывают, что в 2021 году Dacia продала в Великобритании 6900 новых автомобилей.

Это более чем в девять раз больше, чем Alfa Romeo было зарегистрировано в первом полугодии, и немногим более чем на 1000 больше, чем у дилеров Porsche.

Однако, если рассматривать его популярность в контексте, с января по июнь в Великобритании было куплено 85 409 автомобилей Volkswagen (самый покупаемый автомобильный бренд в Великобритании в 2021 году) — это в 12 раз больше, чем Dacias.

В настоящее время примерно один из 100 новых двигателей, купленных в Великобритании, имеет значок Dacia.

Когда восемь лет назад впервые появились автосалоны, были доступны только базовые версии внедорожника Duster (слева) и Sandero supermini (справа).

Комментируя достижение вехи, Люк Брод, глава отдела продаж Dacia UK, сказал: «Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжая при этом предоставлять британским клиентам самые доступные автомобили на рынке.

«Мы очень рады, что наши клиенты — как новые, так и существующие — доверяют Dacia непревзойденное соотношение цены и качества, практичность и низкие эксплуатационные расходы.

Материнская группа Renault подтвердила ранее в этом году, что все ее новинки автомобилей, включая модели Dacia, будут иметь максимальную скорость, ограниченную до 112 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *