Регламент то рено: Техническое обслуживание Renault – Пройти ТО на Рено в России

Содержание

Записаться на сервисное обслуживание онлайн – Renault Россия

Цены действительны с 1 октября 2021 г., являются максимальными рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость запчастей, работ и расходных материалов. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля уточняйте на сайте и у сотрудников официального Дилерского центра Renault. Цены у Дилера могут отличаться, поскольку Дилеры могут по своему усмотрению устанавливать стоимость предложения ниже, чем рекомендованная к непревышению максимальная розничная цена. Информация о максимальных рекомендованных розничных ценах в настоящем разделе носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, такие работы и запасные части оплачиваются отдельно. Во избежание сомнений, официальный Дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на автомобили, запасные части и аксессуары, сервисное обслуживание и ремонт, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

Выгода по программам Комплекс-Сервис 4+ рассчитывается путем сравнения стоимости конкретного Комплекс-Сервиса 4+, установленной Дилером в Дилерском центре Renault, с максимальной рекомендованной розничной ценой на аналогичный Комплекс-Сервис с использованием оригинальных запчастей Renault. Обращаем Ваше внимание, что Комплекс-Сервисы 4+ рекомендованы компанией Renault для использования только для автомобилей старше 4 лет и только после окончания действия контракта Renault EXTRA (Экстра, Постгарантийное сервисное обслуживание).

* Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких Комплекс-Сервисов выгода будет применена только один раз. При выборе ТО и Комплекс-Сервиса выгоды суммируются. Выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

** Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на владельцев автомобилей Renault старше 3-х лет или пробегом 45 000 км и более, прошедших в официальных Дилерских центрах Renault, участвующих в данной программе, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и далее. При прохождении соответствующего ТО можно получить услугу сезонного хранения шин, которой можно воспользоваться в момент прохождения ТО, либо обратиться за получением не позднее чем в течение срока действия данного предложения. Узнать подробную информацию о предложении, наличии шинного отеля и услуги хранения шин можно у сотрудников официального Дилерского центра Renault. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

ТО Рено Сандеро. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автоматX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8клX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с кондX

Укажите пробег:

 

Надёжность Рено Сандеро и итоговый срок службы автомобиля зависят не только от регулярности техобслуживания, но и от того, кто и как именно проводит ТО. Дилерскими центрами проводится техобслуживание в соответствии с регламентом производителя, но его стоимость высока, а объёма выполняемых работ часто бывает недостаточно. А самостоятельное ТО автомобиля Рено Сандеро без посещения сервиса приведёт к снятию его с заводской гарантии.

 

Мы предлагаем пройти ТО Рено Сандеро без ущерба для вашего авто и гарантии по цене на 40–60% ниже установленной дилерами. При этом перечень выполняемых нашими специалистами работ подбирается строго индивидуально с учётом множества факторов: года выпуска, модификации и состояния авто, условий его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области. Наша услуга «Правильное ТО» позволит вам поддерживать ваш автомобиль всегда в исправном техническом состоянии со значительной экономией.

Регламент ТО Рено Сандеро

Разработанный нашими мастерами в рамках ТО Рено Сандеро перечень работ полностью соответствует установленному производителем регламенту, а также может включать в себя ряд дополнительных операций, направленных на повышение общей надёжности автомобиля.

 

ТО на Рено Сандеро 1.6 с двигателями K7M, K4M и h5M обязано проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При малом количестве пройденных километров техобслуживание проводится каждый год. Если машина интенсивно эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тысячи километров.

ТО 0 Рено Сандеро

Нулевое техобслуживание рекомендуется к прохождению, но отказ от него не повлечёт снятие автомобиля с гарантии. Проводить его нужно при пробеге в 3000 тысяч километров или спустя 3 месяца эксплуатации нового авто. При обслуживании производится минимальный объём работ, в связи с чем на нулевое ТО Рено Сандеро цена небольшая. В сервисе автомобиль осматривается, при необходимости — производится замена масла и масляного фильтра.

ТО 1 Рено Сандеро

Первое ТО Рено Сандеро автомобиль обязан пройти по достижении 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. При первом техобслуживании в сервисе производится замена масла, масляного фильтра и пробки слива масла, воздушного и салонного фильтров. Также проверяется уровень технических жидкостей с их доливкой.

 

На Рено Сандеро ТО 1 цена зависит от объёма работ, марки и производителя используемых расходных материалов. На их стоимости можно немало сэкономить без потери качества, отказавшись от оригинальных комплектующих в пользу проверенных аналогов.

ТО 2 Рено Сандеро

Проводимое на Рено Сандеро второе ТО включает в себя аналогичный первому техобслуживанию перечень работ с дополнительной заменой свечей. Сервис необходимо посещать при пробеге авто в 30 тысяч километров или спустя 2 года эксплуатации.

ТО 3 Рено Сандеро

Третье техническое обслуживание полностью повторяет собой ТО 1 и проводится при пробеге 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации. 

ТО 4 Рено Сандеро

Четвёртое техобслуживание также принято называть ТО 60000, поскольку проводится оно при достижении пробегом значения в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. В ТО 60000 Рено Сандеро входит аналогичный ТО 2 перечень работ, плюс очищаются от пыли и грязи задние колодки.

 

Узнать, что входит в Рено Сандеро ТО 60000 и рассчитать стоимость обслуживания можно, воспользовавшись специальным калькулятором ТО.

ТО 6 Рено Сандеро

Проводимое при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет эксплуатации шестое ТО включает в себя, помимо стандартных работ, замену охлаждающей и тормозной жидкости, а также ремня ГРМ с роликами и приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Стоимость ТО Рено Сандеро

В рамках проводимого на Рено Сандеро ТО что входит в список работ, решают наши мастера после осмотра автомобиля. Всё зависит от его технического состояния и условий эксплуатации, регулярности посещения автосервиса.

 

Предварительно уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро и записаться на техобслуживание вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Техническое обслуживание Рено Логан- регламент и стоимость работ

Двигатель и его системы

Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++

Трансмиссия

Проверка привода сцепления++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
Проверка состояния шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов++++++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
Проверка антикоррозионного покрытия++++++++
Проверка работоспособности и смазка замка капота++++++++

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Чистка системы кондиционированияЧерез 2 года
Проверка и пополнение хладагентаЧерез 4 года

Техническое обслуживание Рено Сандеро- регламент и стоимость работ

Двигатель и его системы

Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++

Трансмиссия

Проверка привода сцепления++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
Проверка состояния шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов++++++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
Проверка антикоррозионного покрытия++++++++
Проверка работоспособности и смазка замка капота++++++++

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Чистка системы кондиционированияЧерез 2 года
Проверка и пополнение хладагентаЧерез 4 года

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Техническое обслуживание Renault у официального дилера в Казани

Ремонт и техническое обслуживание Рено в сервисе официального дилера Renault в Татарстане


Автосервис «КАН АВТО» – официального дилера Renault в Республике Татарстан оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в соответствии с высокими стандартами бренда Renault. Сертифицированные специалисты, использование оригинальных запчастей с годовой гарантией, соблюдение регламентов производителя – услуги нашего сервиса в Казани позволят обеспечить отличное состояние вашего Рено.

Техническое обслуживание Renault у официального дилера в Казани

Производитель разработал регламент (график) ТО для вашей модели, чтобы обеспечить автомобилю надежность, долговечность и бесперебойную работу, а вам – комфортное, безопасное вождение.

Первое техобслуживание нового автомобиля необходимо выполнять через 1-2 месяца после его приобретения или при достижении 2 тыс. км пробега. Обученный технический персонал нашего автосалона проведет бесплатный осмотр автомобиля, чтобы обнаружить явные или потенциальные проблемы, оценить состояние основных узлов, агрегатов.

В дальнейшем плановое техническое обслуживание Renault необходимо проходить через каждые 15 тыс. км, не реже одного раза в год. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, то выполнять ТО нужно чаще.

Перечень регламентных работ для конкретной модели зависит от пробега, возраста машины. Он приведен в сервисной книжке и предусматривает: оценку состояния трансмиссии, рулевого управления, тормозных колодок, сцепления и других основных механизмов. Также в указанные сроки проводится замена моторного масла, фильтров, ГРМ.

Для автомобилей до и старше 4 лет мы предлагаем сервисные программы и дополнительное техобслуживание с выполнением диагностики, регулировочных работ, замены расходных материалов, изношенных компонентов.

Плюсы ремонта и технического обслуживания у официального дилера Renault

Автосервис «КАН АВТО» выбирают, потому что мы предоставляем следующие преимущества:

  • мастера используют только оригинальные запчасти с предоставлением гарантий на комплектующие и работы сроком на 1 год;
  • у нас обоснованные, фиксированные цены – смета расходов составляется по прайс-листу;
  • наш сервис Рено в Казани оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для точной диагностики, качественного ремонта;
  • сервисные программы, пакетные ТО по фиксированной стоимости;
  • особые условия для корпоративных клиентов.

Записаться на сервис Рено, рассчитать стоимость услуг в нашем автосалоне в Казани можно онлайн или по телефону, указанному на сайте.

Регламент технического обслуживания Renault (Рено)

08.02.2016

Перечень сервисных операций регулярного Технического обслуживания:

Перечень операций, указанный ниже, может отличаться от списка операций под конкретный автомобиль. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего а/м у официального дилера Renault, либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего а/м.

ТО-бензин *:

ТО 15:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +

ТО 30:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена свечей + (2)

ТО 60**:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости —
Замена тормозной жидкости — (5)

ТО 90:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости —
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок —
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)

ТО 120***:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости —
Замена свечей + (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости —
Замена тормозной жидкости —

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, h5M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателем
h5M — каждые 30 000 км.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) )С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г.
на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. За дополнительной информацией
обращайтесь к официальному дилеру.
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.
**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит
замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.
***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,
встроенным в топливный бак.

ТО-дизель*:

ТО 10:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра — (2)

ТО 30:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +

ТО 60:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)

ТО 90:

Замена масла +
Замена масляного фильтра +
Замена фильтра вентиляции салона + (1)
Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
Очистка от пыли задних тормозных колодок —
Замена ремня ГРМ —
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов —
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. Для Duster, Koleos c 2015 г. производства замена топливного
фильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

*Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега

запчасти рено

Правила и положения — Renault Group

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ «

ВЫИГРАЙТЕ В КОРЗИННОМ МЯЧЕ, ПОДПИСАННОМ ТОНИ ПАРКЕРОМ»

Статья 1: организация

Компания RENAULT SAS, упрощенное акционерное общество, именуемое в дальнейшем «Организатор», с ее Корпоративной Коммуникационной Группой (e.communication Team), зарегистрированный офис которой расположен по адресу: 13/15 QUAI ALPHONSE LE GALLO 92100 Boulogne-Billancourt, зарегистрированный под SIRET 780-129-987 1 0359, организует бесплатную игру без обязательств по покупке игры от 30 сентября 2014 г. с 15:00 до 20 октября 2014 г. в 23:59 под названием «ВЫИГРАЙТЕ КОРЗИННЫЙ МЯЧ, ПОДПИСАННЫЙ TONY PARKER »

Статья 2: игроки

Эта бесплатная игра, не связанная с покупкой, предназначена исключительно для взрослых людей в день начала игры, проживающих на материковой части Франции, заморских территориях и департаментах Франции и во всех других странах.

Любые лица, не отвечающие вышеуказанным условиям, все члены персонала организатора, все лица, прямо или косвенно принимавшие участие в разработке, разработке или управлении игрой, а также члены их семей (потомки и потомки или все другие члены семьи, независимо от того, живут они под одной крышей или нет), не допускаются к участию в игре.

Организатор оставляет за собой право запросить у любого игрока доказательства того, что он соответствует вышеуказанным условиям.Все лица, которые не соответствуют этим условиям или отказываются предоставить доказательства, будут исключены из игры и, если они выиграют игру, не будут иметь права требовать свой приз.

Каждый человек может играть только один раз (то же имя, тот же адрес). Организатор оставляет за собой право проверить соблюдение игроками этого правила.

Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 3: игра в игру

Игроки должны посетить следующий веб-сайт:

http: // www.www.renaultgroup.com

Для участия в розыгрыше игроки должны ответить на вопрос и получить правильный ответ.

Игроки должны указать свое имя, адрес электронной почты и почтовый адрес вместе с ответом. Подробности в блоге публиковаться не будут.

Игроки осознают и соглашаются с тем, что информация, введенная в регистрационную форму, является доказательством их личности.

Любые записи, не соответствующие требованиям этих правил, сделают запись недействительной.Все игроки, подозреваемые в мошенничестве, могут быть исключены из игры организатором без предварительного уведомления. Все намеренно или непреднамеренно неполные, ошибочные или неразборчивые идентификаторы, а также идентификаторы, не соответствующие формату, предусмотренному в настоящих правилах, будут считаться недействительными. То же правило применяется к нескольким записям.

Игроки должны заполнить форму правильно и полностью, чтобы их регистрация была подтверждена. Игроки осознают и соглашаются с тем, что информация, введенная в регистрационную форму, является доказательством их личности.

Любые записи, не соответствующие требованиям этих правил, сделают запись недействительной. Любой игрок, подозреваемый в мошенничестве, может быть исключен из игры организатором без предварительного уведомления. Все намеренно или непреднамеренно неполные, ошибочные или неразборчивые идентификаторы, а также идентификаторы, не соответствующие формату, предусмотренному в настоящих правилах, будут считаться недействительными. То же правило применяется к нескольким записям.

Статья 4: призы

Призы: КОРЗИННЫЙ МЯЧ, ПОДПИСАННЫЙ ТОНИ ПАРКЕРОМ

Статья 5: определение победителей

По окончании конкурса жеребьевку проведет судебный пристав.

Все участники, правильно ответившие на вопрос в конце игры до полуночи 20.10.2014, попадут в шорт-лист розыгрыша.

Статья 6: объявление победителей

Победители будут проинформированы на blog.renault.com

Победители будут проинформированы по электронной почте на адрес, указанный во время его участия.

Статья 7: вручение призов

С победителем свяжутся напрямую.

Лот будет отправлен в течение 7 дней с почтового адреса, указанного победителем.

Победитель соглашается принять приз в том виде, в каком он есть, без какой-либо возможности обмена на наличные деньги, товары или услуги любого рода или передачи приза третьему лицу. Аналогичным образом, приз не является основанием для претензий о компенсации.

Статья 8: использование личной информации игроков

Информация об игроках будет сохранена и использована организатором для отслеживания их участия в игре и для вручения призов.

По уважительным причинам игроки могут отказать в обработке личной информации, предоставленной для целей игры. Игроки также имеют право возразить против использования такой информации в коммерческих целях, помимо их участия в игре, направив письмо организатору по адресу, указанному в статье 1, как только они войдут в игру.

Победители разрешают организатору использовать их данные (имя, имя) в целях рекламы или связей с общественностью на любом носителе без каких-либо претензий на вознаграждение, права или преимущества, кроме их приза.

В соответствии с Законом об информационных технологиях и свободе личности от 6 января 1978 г., все игроки имеют право требовать исправления, дополнения, уточнения, обновления или удаления любой неточной, двусмысленной или устаревшей информации о них, направив письмо организатору по адресу: адрес, указанный в статье 1.

Статья 9: возмещение затрат, понесенных игрой

Расходы будут возмещены на условиях, описанных ниже:

В соответствии с положениями статьи L.121–36 Кодекса прав потребителей Франции, доступ к сайту и участие в играх полностью открыты и бесплатны, и любые расходы, понесенные игроком в связи с подключением к сайту, будут возмещены на следующих условиях.

Для каждого игрока организатор должен запомнить дату и время, когда игроки входят в систему и выходят из нее, а также продолжительность подключений.

Разрешается только один возврат средств на семью (то же имя, тот же почтовый адрес), при условии, что игрок проживает во Франции и соблюдает нормальные условия использования сайта, при этом четко понимается, что нормальное использование не должно превышать 15 минут в день.

Принимая во внимание текущие предложения услуг и состояние технологий, некоторые провайдеры доступа в Интернет предлагают бесплатное или пакетное соединение. Таким образом, прямо оговорено, что любой доступ к сайту, который осуществляется бесплатно или с использованием пакетного предложения (в частности, по кабелю, ADSL или специализированной линии), не будет приводить к возврату средств в той мере, в какой подписка на Услуги провайдера доступа охватывают общее использование Интернета веб-пользователем, и что вход на сайт и участие в игре не влечет за собой каких-либо дополнительных расходов или затрат для игрока.

Для доступа в Интернет, который оплачивается в зависимости от времени подключения, расходы на подключение, понесенные для участия в игре, будут возмещены чеком. Запросы на возврат необходимо отправлять в течение месяца, в котором оплачиваются эти расходы. Штемпель послужит доказательством. Возврат будет произведен в течение двух месяцев с момента получения претензии игрока.

Если соединение выполняется как часть пакета подписки на заданное время и после этого времени соединение оплачивается в соответствии со временем соединения, то стоимость входа на сайт будет возвращена игроку при условии, что он Можно установить, что игрок превысил время подключения, потому что он был подключен к сайту.Чтобы получить возмещение затрат на подключение, плюс затраты на франкирование в связи с требованием о возмещении, игроки должны отправить письменное заявление организатору со следующей информацией:

— их имя, имя и личный почтовый адрес,

— дата, время и продолжительность подключений к сайту,

— копия детализированного счета от телефонного оператора и / или провайдера доступа абитуриента с указанием даты и времени подключений к сайту.

Затраты на франкирование требования о возмещении затрат на подключение будут возмещены по запросу в соответствии с применимыми тарифами на пересылку.

Статья 10: правила игры

Правила игры зарегистрированы в SCP E.CHAPUIS & D. BUZY

Huissiers de Justice Associés

10, rue PERGOLESE | 75116 ПАРИЖ

Т.: 01 44 17 99 77 | Ф.: 01 44 17 99 70

W.: http://www.CBH75.com | Е.: [email protected]

С правилами можно ознакомиться по телефону:

л https: // group.renault..com

Правила могут быть отправлены бесплатно (стоимость франкирования будет возвращена по запросу) всем лицам, отправившим запрос организатору.

Организатор оставляет за собой право продлить, сократить, изменить или отменить игру в любое время в случае стихийных бедствий, без каких-либо требований компенсации со стороны игроков. Измененные правила игры будут переданы SCP Эрику Шапюи и Дэвиду Бьюзи.

Статья 11: права промышленной и интеллектуальной собственности

Воспроизведение, представление или использование всех или части компонентов игры, включая настоящие правила, строго запрещено.

Все бренды, логотипы, тексты, изображения, видео и другие отличительные знаки, воспроизводимые на сайте и на других сайтах, на которые можно получить доступ по гиперссылкам с сайта игры, являются исключительной собственностью их владельцев и защищены положениями Французский кодекс интеллектуальной собственности во всем мире. Несанкционированное воспроизведение считается подделкой и преследуется по закону.

Любое несанкционированное воспроизведение этих торговых марок, логотипов и знаков, частично или полностью, является контрафактным и преследуется по закону.

Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 12: ответственность

Организатор не несет ответственности в случае стихийных бедствий или любых событий вне его контроля.

Организатор не несет ответственности за задержку, потерю, кражу, повреждение корреспонденции или неразборчивые почтовые марки из-за почтовых услуг. Более того, он не несет ответственности и не может предъявлять никаких претензий к организатору в случае стихийных бедствий (стихии, удары и т. Д.).), которые частично или полностью лишают игроков возможности войти в игру и / или мешают победителям получить свои призы.

Организатор, его поставщики услуг и партнеры не несут ответственности ни при каких обстоятельствах за любые инциденты, которые могут произойти при использовании призов победителями или их гостями после их получения.

Аналогичным образом, организатор, его поставщики услуг и партнеры не несут ответственности за утерю или кражу призов после их получения победителями.Все дополнительные расходы, связанные с получением призов, оплачиваются победителями, которые должны воздерживаться от каких-либо претензий о компенсации организатору, его поставщикам услуг или партнерам.

Статья 13: споры и претензии

Эти правила регулируются французским законодательством.

Организатор оставляет за собой право принимать решение без права обжалования любых трудностей в толковании или применении этих правил, при этом подразумевается, что оспаривание процедуры игры, результатов, призов или их получения должно быть получено. не позднее, чем через 1 месяц после окончания игры.За исключением случаев очевидной ошибки, согласовано, что информация, созданная игровыми системами организатора, будет иметь преимущественную силу в случае споров, возникающих в результате данных подключения и обработки указанных данных, касающихся игры.

Все претензии должны быть отправлены организатору в течение 1 месяца после окончания игры. По истечении этого срока никакие дальнейшие претензии не принимаются. Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 14: подтверждение договора

Между игроками и организатором прямо согласовано, что только компьютерные системы и файлы организатора имеют преимущественную силу.

Компьютеризированные реестры, хранящиеся на компьютерах организаторов в достаточно безопасных и надежных условиях, должны рассматриваться как доказательство отношений и связи между организатором и игроками.

Таким образом, согласовано, что при отсутствии какой-либо очевидной ошибки организатор сможет использовать свои программы, данные, записи, операции и другие входные данные (журналы или другие отчеты) на компьютеризированных или электронных носителях, созданных, полученных или хранятся прямо или косвенно организатором, в частности в его компьютерных системах, в качестве доказательства.

Следовательно, рассматриваемые предметы должны служить доказательством, и если они представлены в качестве доказательства организатором в любом судебном разбирательстве, то они должны быть допустимыми, действительными и применимыми между сторонами таким же образом, на тех же условиях и имеют такая же доказательная сила, как и любые документы, составленные, полученные или хранящиеся в письменной форме.

Предполагается, что все операции, выполняемые с использованием идентификатора и кода игрока после регистрации, неопровержимы и были выполнены под ответственность игрока.

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН 2014 С RENAULT»

Статья 1: организация

Компания RENAULT SAS, упрощенное акционерное общество, именуемое в дальнейшем «Организатор», с ее Корпоративной Коммуникационной Группой (e.communication Team), зарегистрированный офис которой расположен по адресу 13/15 QUAI ALPHONSE LE GALLO 92100 Boulogne-Billancourt, зарегистрированный под SIRET 780-129-987 1 0359, организует бесплатную игру без обязательств по покупке от 23 сентября 2013 г. с 17:00 до 29 сентября 2013 г. в 23:59 под названием «ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ПАРИЖСКОЕ АВТОШОУ 2014 С RENAULT». .«

Статья 2: игроки

Эта бесплатная игра, не связанная с покупкой, предназначена исключительно для взрослых людей в день начала игры, проживающих на материковой части Франции, заморских территориях и департаментах Франции и во всех других странах.

Любые лица, не отвечающие вышеуказанным условиям, все члены персонала организатора, все лица, прямо или косвенно принимавшие участие в разработке, разработке или управлении игрой, а также члены их семей (потомки и потомки или все другие члены семьи, независимо от того, живут они под одной крышей или нет), не допускаются к участию в игре.

Организатор оставляет за собой право запросить у любого игрока доказательства того, что он соответствует вышеуказанным условиям. Все лица, которые не соответствуют этим условиям или отказываются предоставить доказательства, будут исключены из игры и, если они выиграют игру, не будут иметь права требовать свой приз.

Каждый человек может играть только один раз (то же имя, тот же адрес). Организатор оставляет за собой право проверить соблюдение игроками этого правила.

Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 3: игра в игру

Игроки должны посетить следующий веб-сайт:

http://www.renaultgroup.com/en/news/blog-renault/

Игроки должны правильно ответить на вопрос и быть в числе первых 5 человек, ответивших, чтобы выиграть один из призов.

Игроки должны указать свое полное имя, адрес электронной почты и почтовый адрес вместе с ответом. Подробности в блоге публиковаться не будут.

Игроки осознают и соглашаются с тем, что информация, введенная в регистрационную форму, является доказательством их личности.

Любые записи, не соответствующие требованиям этих правил, сделают запись недействительной. Все игроки, подозреваемые в мошенничестве, могут быть исключены из игры организатором без предварительного уведомления. Все намеренно или непреднамеренно неполные, ошибочные или неразборчивые идентификаторы, а также идентификаторы, не соответствующие формату, предусмотренному в настоящих правилах, будут считаться недействительными. То же правило применяется к нескольким записям.

Игроки должны заполнить форму правильно и полностью, чтобы их регистрация была подтверждена.Игроки осознают и соглашаются с тем, что информация, введенная в регистрационную форму, является доказательством их личности.

Любые записи, не соответствующие требованиям этих правил, сделают запись недействительной. Любой игрок, подозреваемый в мошенничестве, может быть исключен из игры организатором без предварительного уведомления. Все намеренно или непреднамеренно неполные, ошибочные или неразборчивые идентификаторы, а также идентификаторы, не соответствующие формату, предусмотренному в настоящих правилах, будут считаться недействительными.То же правило применяется к нескольким записям.

Статья 4: призы

Призы:

5 упаковок по 2 приглашения на Парижский автосалон 2014 стоимостью 28 евро каждая.

Статья 5: определение победителей

По окончании конкурса первые 5 участников, правильно ответившие на вопрос в конце игры до полуночи 29.09.2014, будут определены как победители.

Статья 6: объявление победителей

Победители будут объявлены на сайте http: // www.renaultgroup.com/en/news/blog-renault/ от 30.09.2014.

Победители будут проинформированы по электронной почте по адресу, указанному во время их участия.

Статья 7: вручение призов

С победителями свяжутся напрямую.

Лоты будут отправлены в течение 7 дней на почтовый адрес, указанный победителями конкурса.

Победители соглашаются принять приз в том виде, в каком он есть, без какой-либо возможности обмена на наличные деньги, товары или услуги любого рода или передачи приза третьему лицу.Аналогичным образом, приз не является основанием для претензий о компенсации.

Статья 8: использование личной информации игроков

Информация об игроках будет сохранена и использована организатором для отслеживания их участия в игре и для вручения призов.

По уважительным причинам игроки могут отказать в обработке личной информации, предоставленной для целей игры. Игроки также имеют право возразить против использования такой информации в коммерческих целях, помимо их участия в игре, направив письмо организатору по адресу, указанному в статье 1, как только они войдут в игру.

Победители разрешают организатору использовать их данные (имя, имя) в целях рекламы или связей с общественностью на любом носителе без каких-либо претензий на вознаграждение, права или преимущества, кроме их приза.

В соответствии с Законом об информационных технологиях и свободе личности от 6 января 1978 г., все игроки имеют право требовать исправления, дополнения, уточнения, обновления или удаления любой неточной, двусмысленной или устаревшей информации о них, написав организатору по адресу адрес, указанный в статье 1.

Статья 9: возмещение затрат, понесенных игрой

Расходы будут возмещены на условиях, описанных ниже:

В соответствии с положениями статьи L. 121-36 Кодекса прав потребителей Франции, доступ к сайту и участие в играх полностью открыты и бесплатны, а также любые расходы, понесенные игроком в связи с подключением к сайту будут возвращены при следующих условиях.

Для каждого игрока организатор должен запомнить дату и время, когда игроки входят в систему и выходят из нее, а также продолжительность подключений.

Разрешается только один возврат средств на семью (то же имя, тот же почтовый адрес), при условии, что игрок проживает во Франции и соблюдает нормальные условия использования сайта, при этом четко понимается, что нормальное использование не должно превышать 15 минут в день.

Принимая во внимание текущие предложения услуг и состояние технологий, некоторые провайдеры доступа в Интернет предлагают бесплатное или пакетное соединение. Таким образом, прямо оговорено, что любой доступ к сайту, который осуществляется бесплатно или с использованием пакетного предложения (в частности, по кабелю, ADSL или специализированной линии), не будет приводить к возврату средств в той мере, в какой подписка на Услуги провайдера доступа охватывают общее использование Интернета веб-пользователем, и что вход на сайт и участие в игре не влечет за собой каких-либо дополнительных расходов или затрат для игрока.

Для доступа в Интернет, который оплачивается в зависимости от времени подключения, расходы на подключение, понесенные для участия в игре, будут возмещены чеком. Запросы на возврат необходимо отправлять в течение месяца, в котором оплачиваются эти расходы. Штемпель послужит доказательством. Возврат будет произведен в течение двух месяцев с момента получения претензии игрока.

Если соединение выполняется как часть пакета подписки на заданное время и после этого времени соединение оплачивается в соответствии со временем соединения, то стоимость входа на сайт будет возвращена игроку при условии, что он Можно установить, что игрок превысил время подключения, потому что он был подключен к сайту.Чтобы получить возмещение затрат на подключение, плюс затраты на франкирование в связи с требованием о возмещении, игроки должны отправить письменное заявление организатору со следующей информацией:

— их имя, имя и личный почтовый адрес,

— дата, время и продолжительность подключений к сайту,

— копия детализированного счета от телефонного оператора и / или провайдера доступа абитуриента с указанием даты и времени подключений к сайту.

Затраты на франкирование требования о возмещении затрат на подключение будут возмещены по запросу в соответствии с применимыми тарифами на пересылку.

Статья 10: правила игры

Правила игры зарегистрированы в SCP E.CHAPUIS & D. BUZY

Huissiers de Justice Associés

10, rue PERGOLESE | 75116 ПАРИЖ

Т.: 01 44 17 99 77 | Ф.: 01 44 17 99 70

W.: http://www.CBH75.com | Е.: [email protected]

С правилами можно ознакомиться по телефону:

http: // www.renaultgroup.com

Правила могут быть отправлены бесплатно (стоимость франкирования будет возвращена по запросу) всем лицам, отправившим запрос организатору.

Организатор оставляет за собой право продлить, сократить, изменить или отменить игру в любое время в случае стихийных бедствий, без каких-либо требований компенсации со стороны игроков. Измененные правила игры будут переданы SCP Эрику Шапюи и Дэвиду Бьюзи.

Статья 11: права промышленной и интеллектуальной собственности

Воспроизведение, представление или использование всех или части компонентов игры, включая настоящие правила, строго запрещено.

Все бренды, логотипы, тексты, изображения, видео и другие отличительные знаки, воспроизводимые на сайте и на других сайтах, на которые можно получить доступ по гиперссылкам с сайта игры, являются исключительной собственностью их владельцев и защищены положениями Французский кодекс интеллектуальной собственности во всем мире. Несанкционированное воспроизведение считается подделкой и преследуется по закону.

Любое несанкционированное воспроизведение этих торговых марок, логотипов и знаков, частично или полностью, является контрафактным и преследуется по закону.

Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 12: ответственность

Организатор не несет ответственности в случае стихийных бедствий или любых событий вне его контроля.

Организатор не несет ответственности за задержку, потерю, кражу, повреждение корреспонденции или неразборчивые почтовые марки из-за почтовых услуг. Более того, он не несет ответственности и не может предъявлять никаких претензий к организатору в случае стихийных бедствий (стихии, удары и т. Д.).), которые частично или полностью лишают игроков возможности войти в игру и / или мешают победителям получить свои призы.

Организатор, его поставщики услуг и партнеры не несут ответственности ни при каких обстоятельствах за любые инциденты, которые могут произойти при использовании призов победителями или их гостями после их получения.

Аналогичным образом, организатор, его поставщики услуг и партнеры не несут ответственности за утерю или кражу призов после их получения победителями.Все дополнительные расходы, связанные с получением призов, оплачиваются победителями, которые должны воздерживаться от каких-либо претензий о компенсации организатору, его поставщикам услуг или партнерам.

Статья 13: споры и претензии

Эти правила регулируются французским законодательством.

Организатор оставляет за собой право принимать решение без права обжалования любых трудностей в толковании или применении этих правил, при этом подразумевается, что оспаривание процедуры игры, результатов, призов или их получения должно быть получено. не позднее, чем через 1 месяц после окончания игры.За исключением случаев очевидной ошибки, согласовано, что информация, созданная игровыми системами организатора, будет иметь преимущественную силу в случае споров, возникающих в результате данных подключения и обработки указанных данных, касающихся игры.

Все претензии должны быть отправлены организатору в течение 1 месяца после окончания игры. По истечении этого срока никакие дальнейшие претензии не принимаются. Игра подразумевает, что игроки полностью принимают эти правила.

Статья 14: подтверждение договора

Между игроками и организатором прямо согласовано, что только компьютерные системы и файлы организатора имеют преимущественную силу.

Компьютеризированные реестры, хранящиеся на компьютерах организаторов в достаточно безопасных и надежных условиях, должны рассматриваться как доказательство отношений и связи между организатором и игроками.

Таким образом, согласовано, что при отсутствии какой-либо очевидной ошибки организатор сможет использовать свои программы, данные, записи, операции и другие входные данные (журналы или другие отчеты) на компьютеризированных или электронных носителях, созданных, полученных или хранятся прямо или косвенно организатором, в частности в его компьютерных системах, в качестве доказательства.

Следовательно, рассматриваемые предметы должны служить доказательством, и если они представлены в качестве доказательства организатором в любом судебном разбирательстве, то они должны быть допустимыми, действительными и применимыми между сторонами таким же образом, на тех же условиях и имеют такая же доказательная сила, как и любые документы, составленные, полученные или хранящиеся в письменной форме.

Предполагается, что все операции, выполняемые с использованием идентификатора и кода игрока после регистрации, неопровержимы и были выполнены под ответственность игрока.

Renault выполнит обязательства, если Red Bull потребуются двигатели.

ЛОНДОН (Рейтер) — Renault выполнит свои обязательства по правилам, если Red Bull запросит поставку двигателей после ухода Honda из Формулы-1 в конце 2021 года, — сказал босс французской команды Сирил. Абитебул сказал в пятницу.

ФОТО ФАЙЛА: Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи Автодром, Сочи, Россия — 25 сентября 2020 г. Макс Ферстаппен из Red Bull во время тренировки Юрий Кочетков / Пул через REUTERS

Honda объявила о своем уходе ранее, покинув Red Bull Racing и сестру Команда AlphaTauri ищет новый блок питания на 2022 год.

Спортивные правила гласят, что «каждый производитель должен, если к этому призывает FIA, предоставить как минимум три команды».

Mercedes должны поставить четыре команды в следующем году, из которых Ferrari будет управлять тремя, Honda двумя и Renault только их собственным заводским оборудованием.

«Мы знаем правила и будем их соблюдать», — сказал Абитебул Reuters.

Он сказал, что Red Bull, выигравший четыре чемпионских титула в гонках и конструкторах подряд с двигателями Renault в период между 2010-13 годами, еще не обратился с просьбой, и у него было достаточно времени для любых обсуждений.

Правила предусматривают период с мая следующего года для производителей двигателей, чтобы уведомить управляющую FIA, какие команды они намереваются поставлять.

«Я полагаю, что только в этот момент будет обсуждаться, если Red Bull не сможет найти решение, что, я очень надеюсь, не будет такой ситуацией», — сказал Абитебоул.

«Когда вы занимаетесь спортом, вы должны принимать на себя связанные с ним обязательства. Что касается нас, это часть спортивных правил, и мы будем соблюдать это обязательство.

Renault и Red Bull поссорились из-за плохой работы двигателя в эру турбонаддува V6, начавшуюся в 2014 году, до такой степени, что они использовали силовые агрегаты французского производителя под брендом Tag Heuer.

Red Bull перешла на Honda в 2019 году, выиграв гонки с японской компанией. В этом сезоне Red Bull и AlphaTauri одержали победы в Гран-при.

Отчет Алана Болдуина, редактирование Кена Ферриса

Восстановление Европы помогает снизить продажи Renault

Жиль Гийом, Сара Уайт

ПАРИЖ (Рейтер) — RENA Renault.Французский автопроизводитель заявил в пятницу, что план сокращения расходов PA находится в процессе выполнения, и он должен иметь положительный денежный поток от автомобилей к концу 2020 года, поскольку продажи восстановились после спада во время первой волны блокировки коронавируса.

Renault уже боролась до того, как пандемия COVID-19 поразила автомобильные рынки, и новый генеральный директор Лука де Мео хочет изменить давнюю стратегию глобальной экспансии и сосредоточиться на продаже более дорогих автомобилей для повышения прибыльности.

Компания сообщила в своем торговом отчете, что она начала извлекать выгоду из этого движения в третьем квартале, а также захватила большую долю европейского рынка, когда вновь открылись дилерские центры, чему частично способствовал рост продаж ее электромобилей Zoe на 157%. автомобиль.

Выручка Renault за три месяца до 30 сентября составила 10,4 миллиарда евро (9,4 миллиарда фунтов стерлингов), что на 8,2% меньше, чем в прошлом году, но является заметным улучшением по сравнению с падением на 35% за первые шесть месяцев 2020 года.

Акции

Renault выросли на 2,15% в 08:14 по Гринвичу, при этом аналитики говорят, что стремление компании продавать больше дорогих автомобилей идет лучше, чем ожидалось.

Однако Renault не дала прогноза прибыли на 2020 год и заявила, что перспективы на следующий год остаются неопределенными из-за риска, что новые блокировки COVID-19 снова нанесут ущерб бизнесу.

Де Мео настаивает на сокращении расходов, объявленном до его прибытия в июле, которое включает сокращение 15 000 рабочих мест по всему миру и сокращение производства автомобилей, чтобы сэкономить 2 миллиарда евро.

Он должен обнародовать восьмилетний план в начале следующего года и сообщил персоналу в сентябре, что компании, возможно, придется сократить расходы больше, чем планировалось изначально.

«Наш план по сокращению фиксированных затрат выполняется в соответствии с графиком», — сказала Клотильда Дельбос, заместитель генерального директора, во время конференц-звонка по поводу торговых новостей Renault.

Renault сообщила о рекордных чистых убытках в размере более 7 миллиардов евро в первой половине 2020 года. Его капитальный ремонт также предполагает удвоение производственного альянса со своим партнером Nissan 7201.T в рамках попыток восстановить отношения с японским автопроизводителем. на ходу.

ELECTRIC BOOST

Renault сообщила, что продажи в Европе упали на 2,9% в третьем квартале, что превзошло более широкое падение рынка на 5%, а в сентябре произошло дальнейшее улучшение с 8% -ным скачком продаж.

Компания отметила стремительный рост продаж своего небольшого электромобиля Zoe в то время, когда она планирует расширить свой ассортимент электромобилей (EV) за счет более крупных и спортивных моделей под своим брендом Megane.

ФОТО ФАЙЛА: логотип производителя автомобилей Renault изображен в автосалоне в Ле-Лору-Боттеро, Франция, 28 сентября 2020 года. REUTERS / Стефан Маэ / Фото из файла

Renault продал 27 000 автомобилей Zo в третьем квартале, а глава отдела продаж Дени Ле Вот сказал, что у компании есть возможность производить 10 000 электромобилей в месяц.

Однако одним слабым местом для автопроизводителя остались продажи партнерам. Renault производит автомобили и дизельные двигатели для других производителей на некоторых своих заводах и все еще теряет позиции в этой области.

Он также сообщил в пятницу, что прекращает производственное сотрудничество с Fiat Chrysler FCHA.MI перед слиянием последнего с французским конкурентом PSA Group PEUP.PA, и теперь ищет других партнеров.

Финансовая устойчивость Renault была в центре внимания как аналитиков, так и рейтинговых агентств, поскольку компания пытается изменить свой бизнес, как для повышения прибыльности, так и для подготовки к воздействию строгих норм по выбросам.

Компания заявила, что использовала 3 миллиарда евро из своего кредита в 5 миллиардов евро, гарантированного французским государством. Эта мера была введена во время пандемии.

Автопроизводитель сообщил, что его резервы ликвидности на конец сентября составили 15,2 млрд евро, что на 1,6 млрд евро меньше, чем на конец периода, в связи с выплатой долга и потребностями в оборотном капитале.

Но он по-прежнему ожидает, что его автомобильное подразделение обеспечит положительный свободный денежный поток во второй половине 2020 года.

Отчетность Жиля Гийома и Сары Уайт; Редакция Жаклин Вонг, Уттареш.V и Дэвид Кларк

F1 должен внести изменения в правила двигателя 2026 года

Текущие правила должны оставаться в силе до конца 2025 года, и уже ведутся дискуссии о том, в каком направлении должна развиваться технология F1 после этого.

Управляющий директор F1 Росс Браун публично признал, что ни один новый производитель вряд ли присоединится к спорту до тех пор, пока не вступят в силу новые правила.

Abiteboul предполагает, что отказ Honda указывает на то, что текущие правила не так успешны, как они должны быть, и что изменение должно быть перенесено с 2026 года, чтобы побудить других производителей войти.

Honda объявила на прошлой неделе, что прекратит свою программу F1 в конце сезона 2021 года, оставив команды Red Bull и AlphaTauri искать нового партнера.

«Я хочу четко заявить, что мы не удовлетворены ситуацией с Honda», — сказал Абитебоул Autosport.

«Нам нужно называть это так, как есть, это не является позитивным событием для F1. Мы хотим, чтобы F1 был у автопроизводителей, у производителей комплектного оборудования, у поставщиков двигателей, и сокращение числа производителей двигателей до трех не является позитивным событием.

«Нам нужно сделать некоторые четкие выводы из этой ситуации, и я настоятельно рекомендую руководящему органу рассмотреть это более внимательно.

» Ситуация с двигателем просто неустойчива. В частности, с экономической точки зрения, но также и с технологической точки зрения.

«Я не уверен, что мы можем себе позволить такое восприятие.

» Либо мы способны изменить это восприятие текущей архитектуры движка, либо, вероятно, нам нужно ускорить принятие новой архитектуры, чтобы снова лучшее место с точки зрения восприятия.

«Я ожидал, что это развитие заставит задуматься над планированием следующего поколения силовых агрегатов».

Abiteboul признает, что в соответствии с действующими правилами этот вид спорта не является привлекательным для новых производителей, учитывая ресурсы, необходимые для разработки конкурентоспособного пакета, особенно с учетом того, что у других производителей устройства разрабатывались более шести сезонов гонок.

Но он также согласился с тем, что заявленная Honda аргументация отказа — сосредоточение внимания на ее планах по обеспечению устойчивости и углеродной нейтральности — не очень хорошо отражается на F1, и говорит, что F1 в целом не способствовала эффективному продвижению своих показателей эффективности.

«Это просто еще одно свидетельство того, что нам не удалось собрать воедино правильные сообщения и правильный маркетинг этих правил двигателя, которые потрясают — нет ничего более продвинутого в мире с точки зрения автомобильной трансмиссии.

» ничего, что даже приближается к этому уровню эффективности для легковых автомобилей, так что это замечательно.

«Но так же замечательно, что так сильно не удалось объяснить миру и заставить мир понять, что это такое, а также непредвиденные выгоды, которые могут повлиять на более распространенные технологии.

«Это всего лишь основы маркетинга, нам нужно, чтобы мир узнал, что мы делаем, а не просто делать это и жаловаться на это.

» Время от времени, когда водители говорят о двигателях, нужно жалуются, и очень жаль, что у нас очень мало возможности говорить о том, насколько хороши двигатели.

«Может быть, нам нужно спросить себя, нужен ли нам такой уровень технологий в двигателях, если считается, что технология только наносит ущерб конкурентоспособности команды и машины.«

Mercedes и Renault скептически относятся к« ошибочному »предложению двигателя 2021 года

Mercedes и Renault признали, что скептически относятся к предложенным Формулой-1 новым силовым агрегатам на 2021 год.

Видение будущего F1 начинает вырисовываться после того, как FIA и FOM изложили свои планы в отношении следующего набора правил в отношении двигателей, с упором на улучшение качества гонок, снижение затрат и производство более звучащих силовых агрегатов на период до 2021 года.

В предлагаемой спецификации будут сохранены спорные 1,6-литровые турбо-силовые агрегаты V6, используемые в настоящее время, но они станут проще, если заменить сложный MGU-H — один из двух гибридных элементов, рекуперирующих тепловую энергию от турбонагнетателя. с более мощным МГУ-К. F1 также стремится предоставить привлекательное предложение потенциальным производителям, желающим войти в спорт, сохраняя при этом интерес производителей, уже вовлеченных в него.

Однако босс Mercedes Тото Вольф сказал, что презентация в Париже не понравилась ни одному из текущих производителей двигателей, и был удивлен, что FIA раскрыла так много информации о планах по новому двигателю после того, как ему сообщили, что это предложение будет предметом обсуждения. для дальнейшего обсуждения и поправок.

Sutton images

«Это их видение и предложение, и мы его не приняли», — сказал Вольф Би-би-си. «Недостатком концепции является то, что это совершенно новый двигатель и новые инвестиции. Он показывает это так, как мы идем вперед, и ни один из нынешних OEM-производителей (производителей автомобилей в Формуле 1) не был особенно впечатлен.

«Новая концепция должна устранить отмеченный дефицит — затраты на разработку и уровень шума — и все, что необходимо связать с глобальным взглядом на F1.Мы ничего подобного не видели ».

Управляющий директор Renualt Sport Сирил Абитебул повторил комментарии Вольфа и сказал, что Renault против того, чтобы« представить новый двигатель, по которому мы должны были бы существенно усовершенствовать и внести существенные финансовые обязательства, не понимая, что такое более широкая картина того, как F1 будет выглядеть после 2020 года.

«Я имею в виду не только правила двигателя, но и правила шасси, а также коммерческую сторону F1», — добавил он. «Я одобряю поставленные цели в отношении стоимости, шума и мощности, а также тот факт, что нам нужно попытаться добиться сближения производительности.Это то, что можно было бы сделать с текущей архитектурой двигателя ».

Абитебул добавил, что он не уверен, что новые правила будут успешными для привлечения новых компаний.

« Я не понимаю, как то, что было представлено, будет предлагая модель для независимого производителя двигателей, — сказал он. — Возможно, это снизит стоимость доступа для производителя автомобилей, но вам все равно потребуется значительная сумма маркетинговых долларов, которые можно потратить на исследования и разработки, чтобы любой бизнес-план работал для нового двигателя.

«И это на самом деле наша проблема, что нам нужно снова потратить, как должен был бы потратить новичок. Но я не думаю, что Ilmor или Cosworth смогут сделать это самостоятельно без субсидий другая автомобильная компания «.

Abiteboul сказал, что он также скептически относится к предлагаемому удалению MGU-H, одного из самых дорогих элементов нынешних силовых агрегатов.

«Моя проблема с удалением MGU-H заключается в том, что как только вы это сделаете, это будет новый двигатель», — пояснил он.«Это коренным образом меняет способ управления энергией в двигателе, способ работы турбонагнетателя и так далее и так далее. Это новая концепция сгорания, новый способ управления турбонаддувом и эффективностью, так что это новый дизайн турбо.»

Еще неизвестно, что Ferrari и Honda подумают об изменении, и оба пока не прокомментировали ситуацию после встречи во вторник.

Французский Renault и китайский Geely исследуют новое гибридное предприятие

Люди посещают стенд Geely во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу в Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Chen Dongqiu | Visual China Group | Getty Images

Французская компания Renault заявила в понедельник, что намерена оживить бизнес в Китае, создав совместное предприятие по производству гибридных автомобилей с Geely Holding Group, через год после того, как она завершила свою предыдущую деятельность на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Обе компании подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия, которое будет производить и продавать бензиново-электрические гибридные автомобили под брендом Renault в Китае с использованием технологий, цепочек поставок и производственных мощностей Geely, в то время как Renault сосредоточится на продажах и маркетинге.

Агентство Рейтер сообщило об этом плане ранее в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

В рамках партнерства два автопроизводителя также договорились изучить возможность совместной локализации гибридных автомобилей Geely Lynk & Co в Южной Корее, где Renault производит и продает автомобили более двух десятилетий.

Первоначально предприятие будет ориентировано на Китай и Южную Корею, но, вероятно, будет расширено для охвата быстрорастущих азиатских рынков.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Geely и Renault также рассматривают возможность разработки полностью электрических автомобилей для этого предприятия, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.

Новое предприятие создано по образцу предприятия Geely, специализирующегося на электромобилях, созданного в 2019 году вместе с Daimler, которое планирует производить в Китае и продавать электромобили Smart-бренда на основе технологии Geely с использованием глобальной сети продаж Daimler.

Однако предприятие Geely-Renault будет полностью отделено от предприятия Geely с Daimler.

Для Geely, крупнейшего местного автопроизводителя в Китае по объему продаж, новое новое совместное предприятие усилит его стратегию использования партнерских отношений с другими автопроизводителями для обмена технологиями, цепочками поставок и производством, что снижает затраты на разработку электромобилей и других мобильных технологий будущего.

Для Renault это партнерство поможет французскому автопроизводителю восстановить свое присутствие в Китае после того, как он закрыл совместное предприятие с Dongfeng Motor Group в 2020 году.

Renault и Geely будут производить автомобили «на существующих заводах Geely» с целью в конечном итоге экспортировать автомобили, говорится в одном документе. Однако один источник сказал, что они вряд ли сразу раскроют, на каких заводах будет производиться производство.

Предлагаемое совместное предприятие Renault-Geely может контролироваться Geely, сказал один из источников, в отличие от совместного предприятия Geely Smart с Daimler, в котором обе компании имеют равные доли.

Renault и ее глобальный партнер по альянсу Nissan Motor Co имели того же китайского партнера Dongfeng до того, как было распущено совместное предприятие Renault-Dongfeng.

Renault и Nissan также давно совместно разрабатывают, производят и продают автомобили с общими платформами и другими компонентами транспортных средств, чтобы сократить производственные и другие затраты.

Было не сразу ясно, как новое партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.

Два руководителя Nissan сообщили Reuters, что они не знали, что Renault ведет переговоры с Geely.Они сказали, что Nissan, возможно, выиграет, если подключится к цепочкам поставок Geely, но еще слишком рано оценивать влияние.

Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут заряжать электричеством напрямую, отличаются от гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

Renault останется в Формуле 1 после следующего года

Нико Хюлкенберг (слева) и Даниэль Риккардо в настоящее время выступают за Renault в Формуле 1, но нет… [+] гарантия, что французский автопроизводитель останется после следующего года (Марк Томпсон / Getty Images)

Getty Images

Документы компании Формулы-1 показали, что французский автопроизводитель Renault может покинуть спорт в конце следующего года, несмотря на многочисленные сообщения в СМИ, в которых утверждается, что это единственная компания, которая намерена участвовать в гонках после 2020 года.

F1 в настоящее время находится на перепутье, так как его владелец Liberty Media и регулирующий орган, Международная автомобильная федерация (FIA), обсуждают новые условия с десятью командами.Они находятся в гонке со временем, поскольку контракты, по которым команды остаются в Формуле-1, истекают в конце следующего года.

, известные как «Командные соглашения», они также описывают систему расчета призовых денег, которые выплачиваются каждой экипировке. В прошлом году она составила 913 миллионов долларов, и около 48% из них досталось трем ведущим командам — ​​Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing. Liberty хочет перераспределить его с 2021 года, чтобы у пескарей было достаточно, чтобы их колеса вращались, и одновременно вводит ограничение бюджета, чтобы уравнять игровое поле.

Liberty также сотрудничает с FIA по значительным изменениям в спортивных и технических правилах, которые регулируют все, от формата гонок F1 до типа двигателя, используемого в автомобилях. Обсуждаемые изменения на 2021 год включают радикально новую аэродинамику и повторное введение дозаправки в середине гонки, которая не разрешалась с 2009 года.

Новый регламент должен был быть доработан к концу июня, но примерно за две недели до этого FIA объявила, что продлила этот срок на четыре месяца, чтобы дать ему «дополнительное время для доработки и дополнительных консультаций.”

Видимость новых правил и соглашений команд важна для команд, чтобы решить, оставаться ли в Формуле-1, поскольку первое напрямую влияет на их уровень расходов, а второе определяет, какой доход они получат, чтобы компенсировать его.

Эта заметность особенно важна для Renault, поскольку она не только управляет собственной командой, но также является одним из четырех производителей автомобилей, которые поставляют двигатели для других подразделений Формулы 1. В настоящее время команды используют 1,6-литровый турбодвигатель V6, но если правила сделают производство двигателей более дорогим, расходы Renault увеличатся.Как мы уже сообщали, затраты на его команду и двигатель в 2017 году составили около 342,7 миллиона долларов, так что расходы компании уже покрыты турбонаддувом.

Прославленная репутация Renault в Формуле-1 насчитывает несколько десятилетий, но в 2009 году ее команда потерпела неудачу, когда ее команде было поручено исправить результат прошлогоднего Гран-при Сингапура. Это привело к тому, что Renault продала свою команду инвестиционной фирме Genii, которая переименовала ее в Lotus. К концу 2015 года у команды возникли финансовые затруднения, и Renault выкупила ее за 1 доллар.20 (1 фунт стерлингов), как мы сообщили в британской газете Daily Telegraph.

Низкая цена была не единственной движущей силой сделки. В 2018 году мы опубликовали в The Independent новость о том, что бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун предложил Renault высокооктановый стимул, чтобы заставить его вернуться.

В то время F1 принадлежала частной инвестиционной компании CVC, которая приобрела бизнес в 2006 году путем выкупа с привлечением заемных средств. К 2015 году CVC вела переговоры с Liberty о покупке F1 и назначила инвестиционный банк Goldman Sachs консультировать его по вопросам продажи.Привлечение такого крупного автопроизводителя, как Renault, дало F1 большой импульс и предотвратило потерю одной из своих команд.

Чтобы заключить сделку, Экклстоун включил пункт в командное соглашение Renault, пообещав ему бонус в размере около 22 миллионов долларов, если он выиграет подряд чемпионаты Формулы 1 и по крайней мере 22 гонки при этом. Впереди долгий путь.

Показатели Renault увеличились с тех пор, как он вернулся в Формулу-1, но до победы еще далеко… [+] чемпионат (CHRISTOF STACHE / AFP / Getty Images)

AFP / Getty Images

В первый год, когда Renault владел командой, она заняла девятое место и поднялась на три позиции в 2017 году. Тенденция к росту продолжилась в прошлом году, когда она заняла четвертое место, хотя в этом сезоне пока что ситуация изменилась. Команда выходит на шестое место в Гран-при Италии в этот уик-энд в турнирной таблице после того, как ее гонщики Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг финишировали четырнадцатым и восьмым соответственно на гонке в прошлые выходные в Бельгии.

Кажется невероятно маловероятным, что Renault выиграет один чемпионат, не говоря уже о двух подряд, до истечения срока контрактов команд в конце 2020 года. Однако, согласно некоторым отчетам, на самом деле у него может быть больше времени, чем на то, чтобы побороться. это от.

В гоночном журнале Autosport 2016 года утверждалось, что «когда Renault приобрела Lotus, компании якобы предложили сделку до 2024 года, но это продление было больше связано с необходимостью CVC отложить контракт из-за проблем с денежным потоком, созданных кучей долгов на миллиард долларов. понесенные CVC во время первоначального процесса покупки и последующих выплат дивидендов.”

Из этого не было ясно, удалось ли Autosport доказать свое утверждение о том, что Renault было предложено командное соглашение до 2024 года. Однако последующий отчет другого автора для той же публикации имел целью прояснить это, когда утверждал, что « Renault — единственная команда, которая до сих пор участвует в Формуле-1 после 20-го года ».

Совсем недавно, буквально на прошлой неделе, главный писатель BBC о Формуле 1 повторил это, когда написал, что «кроме Renault, контракты команд не выходят за рамки конца следующего сезона.”

Сообщения BBC и Autosport поднимают ряд серьезных вопросов. Таким образом, они утверждают, что Renault подписала контракт, дающий ей право на получение призовых денег, определенных неизвестной системой, и обязывание ее участвовать в гонках по неизвестным правилам. Кажется неправдоподобным, что правление Renault дало бы зеленый свет этому, поскольку это могло бы подвергнуть компанию потенциально неограниченной ответственности.

Свидетельство тому — руководитель команды Сирил Абитебул в августе прошлого года заявил спортивному сайту Crash, что «мы не знаем, каким будет 2021 год…. Мы не знаем, как будет выглядеть Формула 1, кто будет участвовать, а кто не будет. Есть много изменений … Будет ли ограничение бюджета или нет? Будет ли новый регламент двигателя или нет? »

Совсем недавно он сказал немецкому изданию Auto motor und sport, что «мы должны сами финансировать свое участие [в F1]. Благодаря ограничению бюджета и более справедливому распределению денег два наших требования удовлетворены. Но нам этого мало. Если Формула 1 должна нам ничего не стоить, она должна быть заморожена в разработке двигателей с 2021 года.”

Если бы Renault уже подписала контракт, обязывающий его участвовать в Формуле 1 после 2020 года, как утверждают BBC и Autosport, он уже согласился бы с условиями, поэтому он не мог бы настаивать на том, чтобы спецификации двигателя были заморожены с 2021 года.

Точно так же президент команды Renault F1 Джером Столл сказал Reuters в феврале, что контракты F1 «истекут в течение двух лет, и нам нужна видимость, чтобы знать, что будет следующим шагом после». Он добавил, что «его главная забота — принять решение.Мы продвигаемся. Я несколько раз обсуждал это с (исполнительным директором F1) Чейзом Кэри. Он пообещал, что решение будет принято к концу прошлого года. Никакого решения принято не было. Так что я буду настаивать. Как только я снова встречусь с ним на [открытии сезона] в Мельбурне или, может быть, в Барселоне [для тестирования] на следующей неделе, я снова начну его подталкивать. Что вы планируете? Когда ты сможешь принять решение? Для нас это очень важно ».

Тем не менее, ни одно из этих заявлений напрямую не подтверждает, что Renault не подписывала командное соглашение после 2020 года, возможно, потому, что его руководство считало, что это само собой разумеющееся.Мы дали Renault возможность ответить, действительно ли она подписала новый контракт с F1, а она этого не сделала. На этом доказательства не заканчиваются.

Renault не обязана сообщать о том, что она не подписывала контракт, чтобы остаться в Формуле-1, но Liberty подписала. Он котируется на Nasdaq под тикером FWONK и должен информировать инвесторов о рисках, с которыми он сталкивается. Они перечислены в ее годовом отчете, который был выпущен в конце февраля этого года, и в нем говорится, что «Формула 1 не может гарантировать, что какая-либо из команд возьмет на себя обязательство участвовать в чемпионате мира после 2020 года.Это говорит само за себя и имеет смысл, поскольку ни F1, ни Renault никогда не объявляли, что автопроизводитель подписал контракт, чтобы остаться в F1 после 2020 года.

Нет никаких предположений, что Renault или какая-либо другая команда покинет F1 в конце следующего года, но, похоже, нет никакой гарантии, что это останется. Вопреки сообщениям СМИ, это решение, похоже, еще далеко до финиша.

Это игра в дюймы и доллары. Получайте последние спортивные новости и анализ оценок, подписаний и найма один раз в неделю на свой почтовый ящик из информационного бюллетеня Forbes SportsMoney Playbook.Зарегистрируйтесь здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *