601 мотор Мерседес регулировка тнвд
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
ОМ 601 быстрое выставление ТНВД правильно!!!!
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Течь штуцеров ТНВД Мерседес Вито-638.
Также смотрите:
- Мерседес Бенц атего описание
- Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
- 2008 Mercedes с class 280
- Мерседес Бенц ml350 4 matic 2008
- Сервис карат Мерседес
- Мерседес W220 универсал
- Electric toys Mercedes g55 видео
- Расход топлива Мерседес e350
- Фонари Mercedes Benz e 200
- Показать все модели Мерседеса
- Директор компании Mercedes
- Фары для Мерседес 190 W201
- Мерседес E200 1999
- Мерседес 128 купе
- Мерседес невеста эдмона дантеса
Как выставить зажигание на 601 двигатель мерседес
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
ОМ601 растяжение цепи
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601
Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Добрый день всем форумчанам! В процессе сборки мотора я потихоньку подобрался к выставлению впрыска ТНВД на своем «боливаре» ом 601.940 . Надо сказать что в настоящее время у меня уже китят мозги от количества информации в сети, вот какой вывод я для себя сделал, при действиях по установке (! не регулировке) ТНВД:
Имеем распред.вал снят, цепь не накинута
1 устанавливаем коленчатый вал 15″ ДО ВМТ,
2 монтируем в корпус мотора ТНВД (ТНВД застопорена приспособой), и шестерню ТНВД, снимаем приспособу,
3 возвращаем колен.вал в положение ОТ (ВМТ),
4 устанавливаем распред.вал,
5 колен.вал и распред.вал в метки (ВМТ, ОТ)
6 натяжитель цепи.
7 после сборки, проворачиваем КВ пару раз, проверяем метки. (должен ли быть виден «отлив» в отверстии насоса за который фиксируем вал ТНВД?)
Прошу высказаться по существу описанного алгоритма действий, правильно неправильно, если неправильно, то пожалуйста скорректируйте мои действия. Заранее благодарю
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
7 Извлечь ТНВД
8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…
спасибо, буду дерзать
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи
8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…
единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.
Не легко выставить угол зажигания. Тем более, этот самый болтик желательно раскрутить, почистить резьбу и даже помыть соляркой, чтобы в дальшнейшем он легко вращался. Привязать ниткой, чтобы во время установки он не упал и не парил вам мозги, т.е. просто для удобства. Также вы не знаете на какую длину отрегулировать этот самый болт. А после установки, открутить/закрутить для прикручивания к блоку
а перед установкой его лучше вообще выкрутить, ли закрутить приблизительно на половину?
разницы нет. Я обычно на половину закручиваю, а потом два-три витка туда сюда
Пожалуйста! Обращайтесь, если будут вопросы
единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи
7 Извлечь ТНВД
8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…
Всё правильно написано. Но нигде не могу найти информации по регулировке тнвд.
15 градусов после ВМТ это с завода. Учитывая возраст, пробег моторов, износ плунжерных пар и т.д. эти градусы уходят и надо подстраивать насос.
Я к чему. Поставил всё по меткам. Заводится, работает всё нормально. Но его подколбашивает периодически, неустойчиво.
Как правильно регулировать болтом уже непосредственно на машине? Чисто на слух или есть какие-то методики
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Выставляется момент впрыска специальным прибором с эл. указателем.Но если вы в глуши,то можно в окошке ТНВД найти горизонтальный выступ и установить его на 15 градусов после ВМТ коленвала(1 цил. конечно)
Помогите настроить ТНВД на двигателе
01:32, 12 февраля 2018
Двигатель Автор: admin
Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер.
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ, мерседесс Как выставить зажигание на двигателе ом Как правильно…
Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо это важно.
Простейшая схема глушения Как это работает:
Откручиваем три болта s13, крепящие насос, ловим 3 прямоугольные гайки. С тыла откручиваем 4й болт насоса. Преодолев приличное усилие, делаем «как рука возьмёт», 10 вращательных движений на отворачивание. Этого достаточно для извлечения ТНВД и последующей постановки его. Попасть в шлиц и угадать рабочий интервал регулировок будет мало предсказуемо. Готовим дюралевую выколотку мм и нечто тяжелое.
Нескольких ударов достаточно, что бы насос рассоединился со ступицей автомата. После того как насос привели в порядок готовим его к постановке. В тисках закрепив насос проворачиваем вал по часовой стрелке.
Смотрим момент появления струйки топлива из первого цилиндра. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи. Вакуумный насос ударного типа Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.
В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа это уж точно вечные, как вечная игла для примусов , и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.
С шариком случается такая неприятность: Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: Заглушил, завел — опять есть тормоза. Как бороться с шариком: Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов.
Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор.
Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали. Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.
После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД.
Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным я влип… очкарик блин. Покурив интернет, клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип.
Как и многие уже.
Мой аккаунт
А в чем же суть? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прям , то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные.
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах.
вакуумная остановка двигателя — Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.
Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота.
Установка тнвд на двигатель 601 Мерседес видео
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
Финишная прямая, установка навесного. ом 601 Sprinter 89-96#
Мерседес 1989 года замена ТНВД БОШ
Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601
Также смотрите:
- Мерседес с класс амг 222
- Egt отзывы о запчастях на Мерседес
- Смотреть ауди против Мерседес
- Замена двигателя Мерседес а160
- Замена переднего подшипника Мерседес W124
- Посмотреть Мерседес атего
- Мерседес с номером ска
- Блок srs Mercedes W204
- Дмрв на Мерседес 124 артикул
- Аварийные 221 Мерседесы
- Модели пассажирских микроавтобусов Мерседес
- Ремонт глушителя Мерседес вито
- Как проверить датчик парковки Мерседес
- Замена батарейки в ключе Мерседес Е200
- Мерседес в180 дизель