Ауди 100 с4 тюнинг своими руками фото – Тюнинг Ауди 100 45 кузов своими руками и при помощи специалистов

Тюнинг Ауди 100 с4

Мы без всяких сомнений считаем что Audi 100 C4/Audi A6 C4 идеальна и не требует никаких внешних внешних вмешательств, но всегда найдутся фанаты, которые захотят изменить внешность своего авто с помощью внешнего тюнинга: кастомные обвесы, высокие диски, занижение, покраска и так далее.

 

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тюнинг Ауди 100 – как обновить машину своими руками? + Видео

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Диодные лампочки для подсветки

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, "ангельских глазок", потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, "ангельские глазки" можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем "глазки". Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Отделанный карбоном салон авто

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Ауди 100 после тюнинга

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший "сородич" – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы 

BrideRecaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Что брестчанин сделал из Audi 100

Мы часто пишем о тюнинг-проектах мировых производителей. Иногда на страницах Onliner.by появляются материалы о том, как умельцы из США, Великобритании, Германии или других стран индивидуализируют свои машины. С сегодняшнего дня мы начинаем серию материалов о доработках наших соотечественников. Первой машиной в рубрике «Тюнинг по-белорусски» стал седан Audi 100, который был доработан Александром из Бреста.

«Мысль о доработке машины ко мне пришла после того, как я увидел по Discovery программу, где американцы покупали старые машины для последующего восстановления»

, — сообщил Onliner.by парень из Бреста. Он сделал из обычной Audi 100, которая довольно часто встречается на наших дорогах, вот такой необычный седан (его вы видите на фото). Правда, эту машину житель Бреста уже продал.

По словам Александра, Audi 100 он купил в очень плохом состоянии. Машина около 9 лет стояла в сарае, и многие детали требовали замены. На работу над проектом ушло более 6 месяцев: «Спустя полгода после начала работы я уже ездил на машине. Но проект дорабатывался еще долго. Например, сначала на „сотке“ были 15-е диски. Потом 16-е. В конце поставил 17-е. Ежегодно обновлял салон».

На вопрос «Почему продал?» Александр ответил, что семье понадобился минивэн. «Когда делал машину, у меня не было дочушки. Не было собаки, которая любила бы лазить по салону. Я делал машину только для себя. Сейчас понадобился более вместительный и практичный автомобиль», — сказал он.

На данный экземпляр Audi 100 установлены передние фары от Audi 5000 1983 модельного года. Решетка радиатора — от «бочки» Audi 80 B4. Двигатель (2,2 л, 163 л. с.) собран из трех разных силовых агрегатов и находится, по словам Александра, в хорошем состоянии. Год выпуска машины — 1985-й, но с тех пор в ней заменили практически все. На один салон, по словам бывшего владельца, ушло более $1200. Двери и передняя панель сделаны из стекловолокна.

«Не знаю, сколько денег у меня ушло на этот автомобиль, но я точно продал его в минус», — сказал Александр, который несколько недель назад расстался со своим Audi 100 менее чем за $5 тыс.

Тюнинг кузова Ауди 100 45 - все стороны проблемы

Немецкая компания Audi начала производство автомобиля Audi 100 в 1968 году. На протяжении 30 лет, специалисты компании постоянно совершенствовали данный агрегат, и в 1994 году они окончательно закончили сборку этой модели.

Теперь автомобиль Audi 100 45 относится к серии легковых машин среднего класса с переднеприводной системой.

Немного истории

Про Ауди 100 наверно знает весь Советский Союз, потребительский спрос на эту модель не угасал до 1995 года. Причина популярности — крепкий и простой по конфигурации кузов, долговечность авто и её внутренних характеристик. Все машины этой марки делаются из оцинкованного металла, который предотвращает появление коррозии, и продлевает срок службы корпуса на 10 лет. Не зря надежные характеристики Ауди ценились не только в России, но и за рубежом, с таким авто Вы всегда могли чувствовать себя уверенно и комфортно.

Всего, за 30 лет производства в Германии было выпущено четыре серии Ауди 100. Серия С1, была выпущена в 1965 году, имела 2-х иногда 4-х дверную конструкцию, а цифра 100 означала мощность двигателя. В 1976 году была выпущена улучшенная версия С1, конструкторы обновили дизайн авто (фары и салон) и установили 5-ти цилиндровый двигатель, назвали серию С2.

В 1983 году были улучшены аэродинамические функции машины, в результате чего топливо экономилось в разы, а новшество назвали Ауди 100 С3. Дополнительно в третью версию был установлен дизельный двигатель, который использовал систему впрыска турбодизеля и смонтирована 4-х ступенчатая коробка передач с вязким сцеплением в центральном и заднем дифференциале. Однако на этом конструкторы не останавливались, они хотели по максимуму использовать все возможности Ауди 100, и в 1991 году ими был создан двигатель объемом 2,8 л на 12 клапанов и полноприводная система.

Версия Ауди 100 С4 выпускалась в 90-х годах на протяжении 4-х лет, иногда её еще называют Ауди А6. Эта серия авто использует 45 кузов («сотку-бочку»), поэтому если у кого-то еще есть такой автомобиль, Вам очень повезло, ведь Вы владеете редчайшим агрегатом.

Основные возможности модернизации

Ауди 100 45 тюнинг – это воплощения всех желаний владельца машины с помощью современной технологии. Тюнинг audi 100 начинается с изменения внешних характеристик автомобиля, создания шикарного и мощного вида, что может понравиться не только владельцу, но и всем окружающим. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в высоком значении тюнинга — взять в пример хотя бы тюнинг Ауди А6 С5, про который уже шел разговор в нашем блоге.

Модернизация начинается с изменением кузова авто. Тюнинг кузова ауди 100 — это создания внешней индивидуальности авто, без изменения внутренних характеристик. Традиционный Ауди 100 45 тюнинг включает установку антикрыльев (ресничек) на передние и задние фары автомобиля, оригинальную решетку радиатор, новый бампер и многие другие новшества.

Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива.
Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.

Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.

Тюнинг решетки радиатора сделает Audi солидным автомобилем. Помимо дизайнерских функций, решетка активно взаимодействует с окружающей средой, принимая мощные потоки воздуха. Теперь кондиционер в авто не будет перегружаться, а двигатель будет иметь достаточное охлаждение.
Окончательный элемент Ауди 100 45 кузов тюнинг — покраска машины с элементами аэрографии. Теперь Ваша машина, настоящая достопримечательность города.

Ауди 100 тюнинг фото

Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.

Берёмся за сиденья

Ауди 100 тюнинг не обходится без перетяжки салона. Вы можете сделать салон полностью кожаным или же обтянуть красивой алькантрой. Подчеркните достоинства автомобиля и не забудьте про подсветку, она может быть установлена где угодно, в зависимости оттого, что Вы хотите подчеркнут. Можно сделать подсветку приборной панели или аудиосистемы, или же создать романтическую атмосферу, для приятного времяпровождения со своей второй половинкой.

Для любителей спортивного тюнинга, можно переделать стандартные сидения на спортивные (ковшеобразные) и эргономичные, установить спортивную коробку переключения передач и ручной руль. Установка такой системы, делает автомобиль маневренным на дороге, и, тем самым, обезопасит Ваше движение и движение пешеходов. В салоне можно менять все, по желанию можно оставить приборную панель, она и так хорошо функционирует. На приборную панель можно установить дополнительные девайсы, такие как мультимедию и компьютер с навигацией.

Фото Ауди 100 (тюнинг салона)

Кому поручить тюнинг авто?

Тюнинг Ауди 100, делать самому довольно сложно, особенно когда не владеешь специальными знаниями в этой сфере. Сейчас в автомобильной мастерской существует услуга «авто под ключ», где мастера могут выполнить все пожелания владельца, за короткий период времени.

Если же Вы окончательно решили сделать тюнинг своими руками, необходимо детально прочитать информацию в Интернете, посвященную данной тематике, и просмотреть не одно видео. Самое главное, подобрать правильный размер детали для того, чтобы совпадали зазоры в авто и случайным образом не образовывались новые щели.

Создав новый стайлинг любимой «сотки», Вы получите по-настоящему презентабельный и необычный автомобиль.

Больше информации о тюнинге Audi можно почерпнуть из данного видеоматериала:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 30 апреля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Audi, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг иномарок

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о