Регулируемая подвеска: Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Содержание

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.
На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track
    делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Регулируемая подвеска TA Technix. История от Styopa88 о Audi A4 DTM Red

Предисловие: В течение года я размышлял: стоит/не стоит, пружины/койловеры, койловеры с регулировками или без. По итогу было принято решение купить регулируемые стойки TA-Technix, что бы по пробовать смогу ли я вообще ездить на заниженном авто, что мне важнее комфорт или спорт и надо ли мне это в целом, при этом, не переплатив денег.

Описание: Регулируемая подвеска TA Technix для Audi A4(8E).
Винтовая подвеска TA Technix производства Германия для автомобиля Ауди А4 в кузове B6(8E).

Подвеска TA Technix регулируется по высоте.
Нагрузка на переднюю ось: 1245 кг
Нагрузка на заднюю ось: 1165 кг

Фото:

Установка: Сложности возникли сразу после начала установки. Опишу пару моментов, на которые следует обратить внимание.
1. Т.к. в подвеску Audi мы полезли в первые, да к тому же, не ознакомившись с инструкцией/устройством/картинками, зря разбирали обшивку багажника, ни чего там нет, амортизатор откручивается снизу под подкрылком. Т.е. на практике оказалось все проще, чем мы думали.
2. Сложность установки задней регулируемой подвески заключается в том, что подвеску необходимо полностью разбирать, откручивать рычаги и вся устанавливать с ноля, а ведь нам еще необходимо сразу угадать с высотой. На собранной подвеске не подобраться ключом, высоту настраивали молотком и прутом (вороток) в регулировочный “болт”, выкрутили до конца резьбы, т.е. в самый верх. Можно и выше, но тогда уже будет задействована не вся резьба, часть ее будет выше.

3. Установка передней подвески аналогичная, все откручиваем, все отсоединяем. Стойка откручивается сверху под капотом по три болта на сторону. Выкручиваем высоту смело на ¾ всей резьбы вверх. Ниже у меня машина просто не снималась с подъемника и колесами лежала на арках.
4. Обязательно сход развал. Сзади достаточно проблематично сделать сход и развал простыми инструментами из набора, очень сложный доступ к рычагам. На 100% уверен, что у Аudi имеются спец. ключи для такой работы.

Вывод: Приобретение и установка подобной подвески имеет смысл, если вы не можете определиться что вам надо, на сколько жестко, на сколько низко и надо ли вам это вообще. Для спорта эта подвеска совершено, не пригодна, жесткость практически не увеличилась. Увеличение жесткости произошло пропорционально потере хода подвески.
Для себя я усвоил одну истину. Хочешь спорт – собирай второй автомобиль для спорта, благо, где гонять у нас есть. Я про красное кольцо. Хочешь занижение – не парься, бери пружины. Хочешь занижение, комфорт и автомобиль на каждый день с возможностью ездить на дачу – бери пневму, к чему и будем идти. Это мои выводы, с учетом моих возможностей и потребностей.

Благодарности: samjdm

До установки регулируемой подвески

После установки регулируемой подвески

Спортивная регулируемая подвеска

Для того, чтобы начать разговор о подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что называют спортивной подвеской и какие требования предъявляют к ней.

Спортивная подвеска (и любая другая) автомобиля – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Спортивная подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что спортивная подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры подвески должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги спортивной подвески должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы подвески при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход.

Спортивная подвеска должна соответствовать следующим основным требованиям:

  • подвеска должна обеспечивать достаточную плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля, иметь упругую характеристику
  • кинематическая схема спортивной подвески должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота
  • оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес
  • надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов; малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей
  • достаточная прочность и долговечность деталей спортивной подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных её частей.

Теперь, коротко рассмотрим конструкции подвесок. Вообще, подвесок существует огромное множество, они классифицируются по типу направляющего аппарата (зависимые, независимые подвески) и по типу упругих элементов (пружинная, торсионная, рессорная, пневматическая и т.д.) Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая подвеска проще, дешевле, имеет постоянную колею, но в тоже время балка не является подрессоренной, поэтому назвать лёгкой эту подвеску нельзя. Кроме этого, при противоположных ходах левого и правого колёс одной оси, наблюдается значительный их наклон, следствием чего являются автоколебания колёс (т.н. эффект шимми). Независимая спортивная подвеска имеет гораздо больше преимуществ, поэтому и распространена больше. Она различается по расположению плоскости качания колёс: продольная, поперечная, диагональная и подвеска на косых рычагах. И по количеству рычагов: однорычажная , двухрычажная, многорычажная, свечная спортивная подвеска.

Отдельный класс – так называемая полузависимая подвеска. Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой. Как правило, это задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей. Далеко за примером ходить не будем – вся подобная продукция АВТОВАЗа, это подвеска с закручивающейся балкой.

Чуть подробнее остановимся на двух типах передних спортивных подвесок отечественных автомобилей.

Подвеска типа «МакФерсон» (пример ВАЗ 2108-12). Впервые подвеска «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год – на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование этого типа подвески началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с иным приводом. Малые затраты на изготовление подвески, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа. К недостаткам этой подвески можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у спортивной подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций, неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах. В конструкции этой подвески есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, поперечине или кузове. Наружные концы рычагов — в случае передней подвески (пример ВАЗ-2101-07) — соединяются посредством шаровых шарниров с поворотной цапфой или кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами спортивной подвески, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т.е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески. Надо отметить, также, эластичное восприятие жесткого качения радиальных шин верхними рычагами подвески (что возможно только при этой конструкции). Хотя продольные силы, вызываемые сопротивлением качению, на верхнем рычаге подвески лишь незначительно меньше, однако нижний рычаг и его опоры выполняются с расчётом на явно большие нагрузки. Последние возникают под действием боковых сил или при торможении. Главное преимущество спортивной подвески на двойных поперечных рычагах – её кинематические свойства: взаимным положением рычагов подвески можно определить высоту, как центра поперечного крена, так и центра продольного крена. Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия подвески, т.е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи. При более коротких верхних рычагах колёса при ходе сжатия наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя – в сторону положительного. За счёт этого можно противодействовать изменению развала, обусловленному боковым креном кузова. Также, изменив угол плоскости качания верхнего рычага спортивной подвески относительно нижнего, можно добиться антиклевковкового эффекта.

Обычно при оценке спортивной подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства, как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то – второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это практически правильно. Это удел заводов изготовителей: выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных элементов. При разработке подвески, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но всегда находятся те, для кого «подвеска жестковата» или «крены как у корабля».

Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами трудно совместимыми, и при этом прямо зависят от жесткости спортивной подвески. Сочетать несочетаемое удаётся только в достаточно сложных или автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей. Хотя с этим, наверное, можно спорить. Многие водители, предпочитающие активный стиль вождения понимают, что подвеска стандартного семейного автомобиля, призванного иногда и картошку с огорода привезти, не может реализовать всех их амбиций. И тут начинается борьба за управляемость. В меру своих средств и сил каждый идёт своим путём. В первую очередь большинство начинает с амортизаторов, полагая, что стандартные изделия являются виновниками всех своих бед. Кто-то устанавливает дополнительные или более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки передних стоек. Некоторые меняют резиновые сочленения в подвеске на более жёсткие или вообще на так называемые сферические шарниры (ШС). Естественно, не забывая о пружинах. Всё это приносит свои плоды. В каждом конкретном случае свои. Конечно это всё работает, с этим трудно спорить. Но вот сочетание тех или иных элементов приводит иногда к фатальным результатам. При всём этом не многие до конца понимают, что и как работает. Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость спортивной подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой. При этом важно помнить, что наиважнейшим параметром при выборе пружин спортивной подвески является сочетание угловых жёсткостей передней и задней спортивных подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести неопытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости.

Для того чтобы не заниматься самостоятельным подбором, существуют специальные комплекты пружин и амортизаторов, разработанных с учётом всех особенностей конкретного автомобиля.

Спортивная подвеска «KW».

Спортивная подвеска фирмы «KW» (Германия) был опробована нами в самых жестких условиях эксплуатации. Результатами остались довольны. Предлагается всем желающим. Улучшение управляемости и устойчивости в этой спортивной подвеске достигается за счёт комплекса мер: понижение клиренса на 2..4 сантиметра, использование более жёстких пружин с прогрессивной характеристикой, удачный подбор демпфирующих характеристик амортизаторов (для ВАЗ-2108-09 впереди применяются газонаполненные высокого давления, сзади – низкого). Надо отметить, что автомобиль со спортивной подвеской KW не становится зубодробильным аппаратом, оставаясь в зоне приемлемого комфорта. Однако даже без дополнительных растяжек, жёстких сайлентблоков и стабилизаторов, результат управляемости порадует многих. Отдельно следует отметить, что на задних аммортизаторах KW предусмотрена регулировка преднатяга задних пружин, за счет того, что на корпусе аммортизатора имеется 5 фиксированных положений с шагом 12мм под упорное кольцо для выставления горизонта кузова – поднятый зад тут неуместен. Впрочем, это весьма удобно для эксплуатирующих машину с полной загрузкой багажника и 2-мя задними пассажирами. В этом случае фиксирующее кольцо достаточно поднять на одно положение вверх.

Комплект амортизаторов «KW»Комплект пружин «KW»Полный комплект подвески «KW»

Спортивная подвеска «КW»  хороша на асфальтовом покрытии, но в силу великолепной энергоемкости она отлично работает и на тяжелых покрытиях типа грунтовки и разбитого асфальта. В заключении приведем результаты тестирования спортивной подвески «KW» журналом «Тюнинг автомобилей» №4 от 2003 года, стр.128. Цитируем: «Но вернемся к подвеске. Охарактеризовать эту спортивную подвеску можно одним словом – присоски. Автомобиль стал «читать» дорогу настолько четко, что место водителя можно уже упразднить. Все ямы и канавы, которые встречались мне и вызывали крайнее возмущение раскачиванием кузова на скорости за сотню, попросту исчезли. Теперь машина «пишет» дорогу практически не передавая неровности на кузов, а задние колеса стали полноценным составляющим: машина буквально присасывается к дороге. Теперь осознаешь, что ранее подопытный походил на молодого жеребца, лягающегося задними ногами: уж очень у него легкая «филейная» часть. Теперь все по другому – машина едет по дороге. Действительно едет.»

Помимо улучшения управляемости, спортивная подвеска «KW» увеличивает пассивную безопасность автомобиля и улучшает его аэродинамические характеристики.

К сожалению, на автомобили ВАЗ-2101-07 таких комплектов не производится. Но мы имеем опыт доводки «классической» подвески. Обращайтесь за советом, с удовольствием поможем и словом и делом. Спортивная подвеска – это Ваша безопасность.

Регулируемые подвески

Особые амортизаторы

Изюминка “Mercedes-Benz” S-класса – уникальная система ABC

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive” практически не дают “семерке” BMW крениться в поворотах.

ГЛАВНЫЙ элемент многих регулируемых подвесок – специальный амортизатор, который по команде электронной системы управления может менять свои характеристики во время движения автомо¬биля. В остальном такие подвески практически не отличаются от обычных. Как правило, регулируе¬мые амортизаторы имеют несколько фиксированных режимов работы (напри¬мер, стандартный, спортивный и комфортный). Их выбирает водитель с помощью кнопок в сало¬не машины.

Причем регулируемые амортизаторы бывают разные. Например, в ходовой части спортивных купе “Audi TT” или “Chevrolet Corvette ZR1” используется технология “Magnetic Ride”. В такой амортизатор залито специальное масло с магнитными частицами (так называемая магнито-реологическая жидкость). Кроме того, в поршень встроен электромагнит. При движении автомобиля электронный блок управления с различных датчиков постоянно полу¬чает информацию о работе подвески, скорости вращения колес, других параметрах – и в зависимости от выбранного водителем режима регулирует ток в электромагните. Вокруг него создается магнитное поле, под воздействием которого частицы в масле выстраиваются в определенном порядке, увеличивая вязкость жидкости и соответственно жесткость амортизатора. Таким образом, подвеска очень быстро приспосаб¬ливается к любой дороге. До недавнего времени подобные амортизаторы не могли похвастать доступной ценой, высокой надежностью и стабильностью работы, поэтому встречались достаточно редко. Но, как показывают современные тенденции, проектировщикам удалось решить эти проблемы.

По-другому устроены регулируемые амортизаторы других систем – “Four-C” (“Continuously Controlled Chassis Con-cept”), применяющаяся на автомобиле “Volvo S80”; EDC (“Electronic Damper Control”), известной по различным моделям компании BMW, а также PASM (“Porsche Active Suspension System”), ко¬торой оснащаются многие спорткары “Porsche”.

Жесткость амортизаторов у них также регулируется электроникой, только управляет она специаль¬ным электромагнитным клапаном, который пере¬крывает подачу масла из одного резервуара амортизатора в другой.

Однако, несмотря на то, что блок управления несколько сот раз в секунду получает информацию с множества датчиков и в соответствии с их показаниями изменяет настройки ходовой части, быстродействие такой системы почти на порядок ниже, чем у подвески с “магнитными” демпферами. Кроме того, жесткость аморти¬затора в таких системах меняется не плавно, а ступенчато. Иными словами, эффективность подобного шасси не столь высока, поэтому на современных автомобилях оно хоть и широко распространено, но встречается все реже.

Кстати, компания BMW на своих моделях помимо регулируемых амортизаторов EDC для борьбы с кренами кузова в поворотах применяет активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive”. Посередине в них встроен мощный гидромотор, который при прямолинейном движении не работает, и стабилизатор не вмешивается в работу подвески. Начало поворота электроника определяет по сигналу датчиков поперечных ускорений и дает команду гидромотору. Чем круче поворот, тем силь¬нее гидравлика закручивает половинки стабилизатора, препятствуя крену кузова.

Нетрадиционные упругие элементы

Пневмоподвеска обеспечивает “Range Rover” не только высокую плавность хода, но и отменную проходимость.

В ходовой части “Audi TT” используются регулируемые амортизаторы, заполненные специальной магнито-реологической жидкостью.

СДЕЛАТЬ ходовую часть регулируемой можно также с помощью специальных упругих элементов. Многие автопроизводители применяют на своих моделях пневматическую подвеску. В ней традиционные пружины заменены баллонами со сжатым воздухом. Их упругая характеристика практически идеальна, по¬этому машина с таким шасси обладает очень высокой плавностью хода. Необхо¬димое давление воздуха в пневмоэлементах обычно поддерживает компрессор с электроприводом.

Есть у пневмоподвески и другие достоинства. В частности, на универсалах и минивэнах встречается система поддержания постоянного уровня кузова над дорогой. Даже при большой загрузке такая машина сохраняет хорошую управляемость и плавность хода. На дорогих автомобилях (например на внедорожнике “Range Rover”) пневмоподвеска еще сложнее. Воздушным компрессором здесь управляет электроника, получающая сигналы от множества датчиков (скорости, уровня кузова, положения колес и т.д.). С помощью специальной системы клапанов она устанавливает давление в каждом пневмобаллоне индивидуально. Это позволяет заметно уменьшить крены кузова в поворотах и сделать автомобиль устойчивее. Кроме того, водитель по своему желанию может менять дорожный просвет машины.

Оригинальный подход к созданию регулируемой подвески продемонстрировала компания “Mercedes-Benz”, которая устанавливает на некоторые свои модели систему ABC (“Active Body Control”). Ее основной элемент – специальные стойки подвески, объединяющие пружину и амортизатор. Причем пружина находится в герметичном цилиндре, и ее сжатие (а соответственно и жесткость) регулируется поршнем, который перемещается давлением жидкости от гидравлического насоса и гидроаккумуляторов. Управляют работой этой системы электронные блоки, получающие сигналы от 13 датчиков. ABC работает настолько быстро и эффективно, что машина с такой подвеской даже не нуждается в стабилизаторах поперечной устойчивости. Кроме того, при поломке гидравлики ходовая часть сохраняет работоспособность, и автомобиль может двигаться дальше. Недостатком подобной системы можно назвать ее большую стоимость.

Гидропневматическая подвеска

“Citroёn C5” – один из немногих серийных автомобилей с гидропневматической подвеской.

ОТДЕЛЬНО стоит упомянуть о гидропневматических подвесках, лидером в разработке которых вот уже более полувека остается компания “Citroёn”. В такой ходовой части традиционные пружины заменены сферами (вдобавок еще две такие же сферы стоят на каждой оси машины). Они заполнены сжатым газом, выполняющим роль упругого элемента, отделенным от единой гидравлической системы гибкой мембраной. На нее воздействует масло, которое при перемещении колеса вытесняется из стойки подвески. Давление в системе поддерживается гидронасосом, а электроника с помощью специальных клапанов распределяет потоки масла и тем самым изменяет жесткость подвески в очень широких пределах.

Гидропневматическая ходовая часть придает автомобилю отличные ходовые качества, но очень дорога в изготовлении. Поэтому на современных моделях встречается весьма редко.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2008
Фото
фото фирм-производителей

Регулируемая подвеска для мобильного телефона

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Sep 06 — Sep 08, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Особенности:
1. Изготовлен из нейлонового материала, он мягкий и удобный для ношения.
2. Легко прикреплять и отсоединять предмет с портом / отверстием для шнурка
3.7-Цветная комбинация предоставляет больше возможностей

Спецификация

Общий

Материал: пластик
Цвет: смешанный цвет

Спецификация

Вес продукта: 0,0100 кг
Вес упаковки: 0,0100 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 16,00 х 2,00 х 2,00 см / 6,3 х 0,79 х 0,79 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 8,00 х 2,50 х 2,50 см / 3,15 х 0,98 х 0,98 дюйма

Комплектация

Комплектация: 3 х Телефонная цепочка

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Электронно регулируемая подвеска для LR Defender прошлых поколений – это возможно

Категория: Новости оборудования
Просмотров: 3243

Нидерландская компания TracTive предлагает для внедорожников Land Rover Defender комплект амортизаторов с электронной регулировкой. С ними вас не испугают ни поперечные, ни продольные крены, а автомобиль станет более управляемым. Производитель уверяет, что такого больше ни у кого нет.

Комплект Tractive R-ACE – это мультирегулируемая полуактивная электронная подвеска, которая напрямую заменяет оригинальные амортизаторы Land Rover всей линейки моделей Defender: 90, 110 и 130 выпуска 1983 – 2012 гг. Водитель может регулировать амортизацию передней и задней осей независимо друг от друга с помощью сенсорного дисплея или кнопок в кабине.

Широкий диапазон настроек позволяет компенсировать боковые крены, тангаж, а также регулировать жесткость амортизаторов. Все это делает автомобиль более стабильным и управляемым как на дорогах так и вне их. Как объясняют в компании, тяговый контроллер системы оснащен внутренним 3-осевым g-датчиком, который распознает характер движения кузова. В соответствии с этим контроллер добавит или уберет сжатие для каждого отдельного амортизатора, уменьшая крен или наклон кузова. Настройка происходит почти мгновенно, в пределах 6-10 миллисекунд.

Амортизаторы комплекта Tractive R-ACE выполнены в алюминиевых корпусах и с алюминиевой нижней проушиной. Система предназначена для работы с любым комплектом пружин стандартной высоты.

Стоимость комплекта на сайте компании не указывается, нужно обращаться с индивидуальным запросом.

Комментарии для сайта Cackle

KW Регулируемая подвеска Variant3 для BMW 5-series G30 (полный привод) (без EDC)

KW Регулируемая подвеска Variant3 для BMW 5-series G30 (полный привод) (без EDC)

Сделанный из нержавеющей стали комплект подвески обеспечивает занижение автомобиля от 30мм до 55мм и делает ваш BMW более динамичным и спортивным. Благодаря независимым параметрам настройки отбоя и сжатия подвеска может регулироваться индивидуально с точки зрения удобства управления, устойчивости и спортивных показателей. KW Variant 3 — спортивное занижение без потери комфорта! Винтовая подвеска KW Variant 3 inox-line создана специально для повседневных автомобилей, владельцы которых желают получить безупречную управляемость. Подвеска KW Variant 3 — это применение современных технологaий автоспорта для серийных автомобилей. Независимое регулирование силы отклика и амортизационного сжатия позволяет настроить подвеску под любые цели. Система с двухступенчатыми клапанами, запатентованная KW, позволяет регулировать силу восстановления и силу сжатия как для низких, так и для высоких скоростей. Это позволяет увеличить безопасность управления автомобилем.

  • Технология индивидуально настраиваемой силы сжатия и отклика амортизаторов
  • inox-line* технология и материалы из нержавеющей стали
  • Индивидуально настраиваемая высота дорожного просвета
  • Соответствие стандартов и характеристик амортизаторов рекомендациям TUV
  • Высокий срок службы благодаря качественным комплектующим
  • Мягкая регулировка силы отклика
  • 14 вариантов настроек силы сжатия
  • Индивидуальная регулировка рабочих характеристик амортизатора
  • Подробная документация для простоты эксплуатации

Настройка сил сжатия и востановления. Сила отклика амортизатора регулируется шпинделем на конце стержня поршня. Сила восстановления главным образом влияет на колебания кузова, управляемость и комфорт. При регулировании характеристик амортизаторов транспортное средство может быть настроено под потребности водителя, от комфортного и мягкого до спортивного режима управления, с улучшенными характеристиками сцепления с дорогой. Регулировка силы сжатия осуществляется в нижней части амортизатора через запатентованный многоцелевой клапан. Основная часть предварительно установленных параметров этого клапана учитывает широкий диапазон индивидуальных настроек. Уникальная технология медленного сжатия значительно отличает ее от любой другой, она значительно влияет на поведение транспортного средства. А увеличение сил сжатия и отклика уже во время работы амортизатора дает дополнительную плавность хода автомобиля.

Совместимость: BMW 5-series G30 2017+ (xDrive) : 520 d/ 530 d/ 540 i/ 540 d/ M550 i/ M550 d

Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

Итак, что такое

пневмоподвеска Performance?

Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение.Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

Почему выбирают Air?

Когда дело доходит до идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета. Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

  • Бросьте его в агрессивную выставочную стойку, которая ниже, чем у любого койловера.
  • Поднимите его, чтобы преодолеть дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
  • Повысьте качество вашей езды для комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
  • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

Почему именно пневмоподъемник?

Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов.Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

Мы являемся лидерами в определении характеристик пневматической подвески по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

Что мне нужно?

Air Lift Performance упрощает задачу: с помощью передних комплектов, задних комплектов, датчиков высоты (при их наличии) и лучшей в отрасли системы управления воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный бак другого размера — у нас есть множество вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

  1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
  2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.

После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

2015-2021 Mustang ROUSH Тройной регулируемый койловерный комплект подвески

Основные характеристики модели 2015-2021 Mustang ROUSH Triple Adjustable Coilover Suspension Kit:

  • Значительное улучшение управляемости
  • Приблизительный перепад дорожного просвета спереди на 1,5 дюйма и сзади на 1,0 дюйма (высота дорожного просвета при поставке)
  • Дополнительная регулировка демпфирования, отбоя и дорожного просвета с помощью прилагаемых инструментов
  • Обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость на поворотах
  • Предназначен для производства более 1.Боковое ускорение тормозной колодки 0g
  • Поддерживает высокий уровень качества езды на улице, одновременно повышая производительность на трассе
  • Вдохновленный гонками и испытанный на трассе

Наш идеальный пакет подвески для Mustang 2015-2021 годов, тройной регулируемый комплект подвески ROUSH Triple Adjustable Suspension, обеспечивает производительность и регулируемость, чтобы превратить ваш Mustang в гоночного монстра. Истинные энтузиасты производительности хотят иметь возможность точно настроить каждый аспект своей установки в соответствии с условиями дня.Будь то автокросс с крутыми поворотами, трек-день на высокоскоростной трассе или ежедневная поездка по неумолимой горной дороге, регулировка имеет значение. Тройная регулируемая подвеска ROUSH сочетает в себе регулируемые по высоте пружины с регулируемыми стойками и амортизаторами, разработанными ROUSH. Наши амортизаторы дают вам полный контроль над отскоком и демпфированием. Вы можете увеличить жесткость гусеницы или отрегулировать ее для более комфортной езды по улице. Этот комплект поставляется с приблизительно 1,5-дюймовым передним и 1-дюймовым задним падением, с достаточным пространством для регулировки вашей стойки или углового веса вашего Mustang.Койловеры ROUSH рассчитаны на поперечное ускорение более 1,0 г и были протестированы на треке в реальных условиях, чтобы гарантировать надежность и надлежащий баланс.

Это комплексная модернизация подвески Mustang, включающая следующие компоненты:

  • Койловеры из нержавеющей стали с пружинами, покрытыми красной порошковой краской, регулируемые по высоте и настройке (спереди)
  • Регулируемые амортизаторы (задние)
  • Регулируемые опоры пружин с красными пружинами с порошковым покрытием (сзади)
  • Ключи для регулировки высоты спереди и сзади

Примечание: НЕ совместим с автомобилями, оснащенными дополнительной подвеской MagneRide

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Höheverstellbare Federsätze | Подвески кВт

Подвески с койловером мощностью

кВт, пружины койловера KW и воздушные подвески KW DLC позволяют плавно опускать подвеску в рамках сертифицированного отчета о технических компонентах.

… подробнее

Zweistufiges Reboundventil mit einstellbarer Zugstufendämpfung

Die Zugstufendämpfung wird auf dem hauseigenen Fahrdynamikprüfstand exakt auf das jeweilige Fahrzeug abgestimmt.

… подробнее

Zweistufiges Druckstufenventil mit Lowspeed-Einstellung

Das patentierte Druckstufenventil verfügt über zwei getrennte, federvorgespannte Ventile für geringe und große Volumenströme.

… подробнее

Der KW Höhenverstellbare Federteller wird aus einem widestandsfähigen und reibungsoptimierten Polyamid-Verbundwerkstoff mit Edelstahleinlage gefertigt.

… подробнее

Койловер с идеальной регулировкой по высоте

По сравнению с обычными койловерами, KW использует оптимизированную на трение и нечувствительную к загрязнениям трапециевидную резьбу.

… подробнее

Die einzige wirklich dauerhafte Korrosionsbeständigkeit

Die Federbeine der KW Gewindefahrwerke sind aus hochwertigem Edelstahl gefertigt und somit rostfrei.

… подробнее

Durch den Einsatz der KW Ausgleichsbehälter wird zusätzliches Volumen für mehr Öl und mehr Kühlfläche bei besonders hoch beanspruchten Systemen ermöglicht.

… подробнее

Testen wie in der Formel 1

Auf dem hauseigenen 7Post-Fahrdynamikprüfstand von KW werden die KW Gewindefahrwerke je nach Auslegung und Zielgruppe optimal abgestimmt.

… подробнее

Отчет о технических компонентах всегда входит в комплект поставки и описывает отдельные варианты снижения подвески соответствующего автомобиля.

… подробнее

Алюминий Unibal-Stützlager / Einstellbar

Je nach Fahrzeugtyp verfügen die Aluminium-Unibal-Stützlager über eine skalierbare Sturzeinstellung und sind optional auch im Nachlauf justierbar. Damit lässt sich der Sturzwinkel einstellen, sodass eine maximale Reifenauflagenfläche bei Kurvenfahrten erreicht und das Handling noch direkter wird.

… подробнее

Hydraulische Anhebung

Mit dem KW Hydraulik-Liftsystem (kurz: HLS) kann die Karosserie per Knopfdruck auch während der Fahrt für mehr Bodenfreiheit angehoben werden. Hindernisse wie Speed-Bumps oder steile Parkhausrampen lassen sich dank HLS von KW leicht überwinden.

… подробнее

App-Control

Mit den KW iSuspension Apps lassen sich kundenspezifische Anpassungen einfach und intuitiv über das eigene Реализован смартфон:

… подробнее

(отскок двойного клапана — регулируемый)

Die zweistufige patentierte TVR-A-Technologie ermöglicht, dass bei langsamen Dämpfergeschwindigkeiten die geringen Volumenströme durch einstellbaren konischen Lowspeed-Bypass fließen und bei höheren dämpfergeschwindigkeiten die geringen.

… подробнее

(Регулируемое сжатие с двумя клапанами)

Das patentierte Druckstufenventil verfügt mit der TVC-A Technologie über zwei getrennte federvorgespannte Ventile für geringe und große Volumenströme.

… подробнее

(двухклапанный компрессор, низкая скорость, регулируемая скорость)

Highend-Technologie aus dem Motorsport für die anspruchsvollsten Street-Performance- und Trackperformance-Kunden. Zwei getrennte Ventile und ein 2-Wege einstellbares Druckstufenventil ermöglichen Druckdämpfungsänderung separat im Low- и Highspeed.

… подробнее

Zweistufiges Druckstufenventil mit Low- und Highspeed Einstellung

DIE Highend-Technologie aus dem Motorsport für die anspruchsvollsten Street- und Track-Performance Kunden.

… подробнее

Dobinsons 1.5–3 «MRR 3-позиционная регулируемая подвеска для Ford Ranger 3 — Dobinsons Direct

  • 3-сторонние регулируемые амортизаторы обеспечивают максимальную регулируемость, чтобы обеспечить идеальное качество езды для вас.
  • 10-ступенчатая высокоскоростная компрессия — для агрессивного высокоскоростного бездорожья по колеям и ямам.
  • 20-ступенчатая низкоскоростная компрессия — для жуткого ползания и прохождения поворотов
  • 15 Stage Rebound — Контролируйте свои катушки, предотвращайте раскачивание
  • 50-миллиметровый обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый гоночный поршень с высокой пропускной способностью
  • , 3 мм, толстый, для тяжелых условий эксплуатации, бесшовное соединение, внешний диаметр 56 мм. Амортизатор Body Precision Honed до +/- 0,04 мм
  • Модернизированная трехступенчатая система уплотнения FKM ‐ HNBR
  • TSUGAMITM Детали, обработанные на станках с ЧПУ с точными допусками
  • Плетеные шланги высокого давления ParkerTM
  • 5140 HV900 Твердый хромированный, термообработанный 18-миллиметровый микрополированный высокопрочный ударный вал с минимальной прочностью на растяжение, превышающей 700 МПа
  • T6 6061 Седло пружины с регулируемой высотой
  • Износостойкая лента из композитного углеродного волокна / ПТФЭ / дисульфида для максимального снижения трения и износостойкости
  • 60 мм Полный 6063 алюминиевый выносной резервуар
  • Облегченный плавающий поршень с низким коэффициентом трения, обработанный на станках с ЧПУ
  • Высокое качество О.Втулки из натурального каучука класса E.M.
  • Цельная нижняя часть ноги
  • EDP Защита поверхности
  • Конструкция с прямым болтовым креплением
  • Торцевые опоры корпуса для прецизионной сварки TIG с ЧПУ
  • Полностью перестраиваемая конструкция
  • Задняя часть Quick Ride обеспечивает подъем на 2 дюйма

Инструкции по сборке стойки

Dobinsons предлагает эту полную систему подвески, разработанную для обеспечения отличной езды спереди и сзади, для стандартных автомобилей, которым требуется полная замена, с различными вариантами номинальной нагрузки для получения правильной высоты подъема и поддержки груза. о том, как построен ваш автомобиль.Цена комплекта начинается с новых передних стоек и катушек, новых задних амортизаторов и листовых рессор со втулками и U-образными болтами. Могут быть добавлены дополнительные детали для более полной подвески. Амортизаторы и винтовые пружины Dobinsons 4 × 4, спроектированные, разработанные и испытанные в Австралии компанией Dobinsons Spring & Suspension, штатными инженерами-проектировщиками подвески, спроектированы и испытаны для работы в самых суровых условиях во всем мире. Поскольку компания Dobinsons экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира из своего головного офиса в Австралии, качество находится на переднем крае всего процесса проектирования и производства.Это гарантирует, что каждый амортизатор и винтовая пружина выдержат резкую жару и гофры австралийской глубинки вплоть до минусовых температур русской зимы. Амортизаторы Dobinsons MRR изготавливаются из внешних и внутренних деталей самого высокого в мире качества, закупаемых по всему миру. Они обеспечивают значительное увеличение производительности по сравнению со стандартными амортизаторами. Амортизаторы Dobinsons MRR отличаются более крупными корпусами, большими отверстиями и улучшенными характеристиками клапанов, что значительно улучшает управляемость и управляемость автомобиля, а также снижает затухание амортизаторов.Мы с гордостью производим сменные винтовые пружины высочайшего качества для множества различных применений в соответствии с международными стандартами качества ISO9001: 2008 на нашем современном производственном предприятии в Центральном Квинсленде, Австралия. Все винтовые пружины Dobinsons ™ проходят испытания под нагрузкой и подвергаются 100% износу, чтобы исключить последующее провисание пружины. Мы также проводим испытания пружин на усталость и твердость, используя собственное современное испытательное оборудование.

Dinan D190-9140 Dinan Высокоэффективная регулируемая система подвески со спиральной перемычкой

Для водителя, который требует от своего автомобиля максимума.Регулируемая подвеска Dinan с обмоткой катушки была выведена в гоночной лаборатории, но доработана на улице для максимальной универсальности. Независимо от окружающей среды, тяга, которую дает автомобилю улучшенная подвеска, вселяет новую уверенность при движении на более высоких скоростях. В сочетании со значительным уменьшением крена кузова, а также уменьшением клевков при торможении и приседаний при ускорении. Динан гарантирует вам превосходную управляемость, производительность и комфорт. Конструкция Динана удерживает заводские амортизаторы с электронным управлением амортизаторами на месте и использует резьбовые хомуты, позволяющие пользователю изменять высоту дорожного просвета.Конечным результатом является гладкая заниженная стойка, которая обеспечивает улучшенную управляемость и потрясающий внешний вид. Пружины в сочетании с прогрессивными отбойниками и другими компонентами увеличивают ход, что позволяет опускать автомобиль на один дюйм спереди и на 1-1 / 2 дюйма сзади. Пакеры подвески включены для точной настройки управляемости и комфорта за счет изменения клиренса прогрессивных отбойников, без чего не обходится ни один респектабельный гоночный автомобиль. Компоненты изготовлены из алюминия 6061-T6 и анодированы в черный цвет для улучшения внешнего вида и защиты от коррозии.Из-за возможности значительного опускания и увеличенного хода подвески установщик должен тщательно оценить зазор в шинах во всех ситуациях. Безопасность будет поставлена ​​под угрозу, если не будут приняты все меры предосторожности. Динан не несет ответственности за материальный ущерб или травмы.

Характеристики:

  • Резьбовые хомуты позволяют легко и точно регулировать высоту передней и задней части автомобиля.
  • В зависимости от зазора между шинами возможно опускание до 1 дюйма спереди и 1-1 / 2 дюйма сзади, хотя для поддержания цивилизованной езды рекомендуется падение на 1/2 дюйма спереди и сзади.
  • Пружины почти на 50% жестче спереди и на 10% жестче сзади.
  • Значительное уменьшение крена кузова.
  • Входящие в комплект пакеры подвески позволяют регулировать зазор отбойника для точной настройки.
  • Прогрессивные отбойники по спецификации Dinan улучшают качество езды на пониженной высоте.
  • Компоненты изготовлены из алюминия 6061-T6 и анодированы в черный цвет для придания спортивного вида и защиты от коррозии.
  • ТОЛЬКО Совместимо с автомобилями, оснащенными амортизаторами BMW EDC.
  • Стандартные верхние опоры пружины используются для бесшумной работы.

Z1 Motorsports 350Z / G35 Комплект регулируемой подвески — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Выбор правильных регулируемых амортизаторов для уличного / уличного автомобиля

Необходимо использовать

лошадиных сил, чтобы максимально повлиять на ваши временные отклонения, и отличный способ добиться этого — использовать подвеску.Project Red Dragon собирается увеличить мощность вдвое, поэтому мы отказываемся от оригинальных амортизаторов 21-летней давности в пользу новых амортизаторов VariShock от Chassisworks Криса Алстона.

Перенос веса — это ключ к тому, чтобы любая машина работала на трассе — если вы строите уличный / стрип-кар, как мы, вам придется пойти на некоторые компромиссы, которых нет в универсальном гоночном автомобиле. Чтобы получить максимальную отдачу от подвески Project Red Dragon, мы используем передний койловер, преобразованный от Chis Alston, который включает в себя набор амортизаторов с двойной регулировкой; мы также устанавливаем сзади амортизаторы с двойной регулировкой.Сегодня мы собираемся рассказать о причинах, по которым вы хотели бы переоборудовать переднюю подвеску с койловером, почему лучше всего подходят амортизаторы с двойной регулировкой, а также об основах настройки подвески уличного / уличного автомобиля.

Амортизаторы

Project Red Dragon работали с мощностью 500 лошадиных сил, но удвоение этого потребует гораздо лучших амортизаторов с большим количеством регулировок.

Преобразователь спирального типа и пружины

Project Red Dragon поставлялся компанией GM с передней подвеской SLA или Short Long Arm с очень простой амортизирующей установкой.Есть много автомобилей, которые не поставляются с передней подвеской с койловером или могут иметь нерегулируемый стиль, как у F-кузова четвертого поколения, поставляемого с завода.

Конверсия койловера VariShock от Chis Alston — привлекательное обновление по многим различным причинам, поэтому мы решили использовать его для Project Red Dragon. Этот комплект дает вам возможность использовать лучшие амортизаторы и пружины по сравнению с оригинальными агрегатами, а также вы можете использовать с комплектом одно- или двух регулируемые амортизаторы.Это означает, что у вас есть больший ход амортизатора, вы можете отрегулировать передний клиренс и отрегулировать предварительную нагрузку пружины на автомобиле. Все это важно, когда вы пытаетесь настроить подвеску на треке.

Использование койловера VariShock значительно упростит настройку подвески Red Dragon. Теперь у нас есть варианты регулировки, которые позволят лучше переносить вес.

Преобразование койловера для F-тела четвертого поколения имеет еще одно огромное преимущество: у вас есть более обширная библиотека жесткости пружины на выбор.Передние пружины предназначены для поддержки веса автомобиля; жесткость пружины определяет степень сжатия или растяжения подвески, которую вы увидите. Если пружина жесткая, она не позволит амортизатору сжиматься, пока вы находитесь на статической высоте посадки, и, в свою очередь, у вас не будет полного растяжения до того, как амортизатор достигнет максимума. Если ваша пружина слишком мягкая, это позволит амортизатору сжиматься слишком сильно, и он останется за пределами оптимального уровня хода амортизатора.

Lino Chestang из Chassisworks Криса Алстона объясняет, как действуют пружины для уличных автомобилей.

«При настройке на использование стрипов автомобиль должен работать с максимально легкими передними и задними пружинами, не позволяя амортизаторам выходить из строя при прохождении. Более легкие пружины позволяют автомобилю легко переносить вес и быстрее оседать на гусенице ».

Регулируемые амортизаторы на уличных / дорожных автомобилях дают вам возможность контролировать работу подвески автомобиля в критических точках во время пробега. Вы можете настроить степень отскока и сжатия амортизаторов, что позволит вам добиться максимального сцепления с дорогой.

Регулируемые амортизаторы

Когда ваша машина заводится, много всего происходит; Главный из них — перенос веса на задние колеса. Амортизаторы облегчают это действие, а также помогают контролировать движение — они гарантируют, что ваша машина будет придерживаться трассы и передавать мощность. Тем не менее, нерегулируемые амортизаторы будут вам полезны; Регулировка клапана, обеспечиваемая регулируемыми амортизаторами, позволяет настроить амортизаторы для работы с вашим автомобилем.

Как мы уже упоминали, на рынке есть два основных регулируемых варианта амортизаторов для уличных / уличных применений: одинарный регулируемый и двойной регулируемый.

«Амортизаторы с одной регулировкой, как правило, позволяют регулировать только одну характеристику… обычно отскок амортизатора. Это оставляет вам «лучшее предположение» от производителя амортизатора относительно клапана сжатия. Чтобы снять это ограничение, VariShock single-Adjustables контролирует общую жесткость амортизатора — как на сжатие, так и на отскок. Мы считаем это гораздо более полезным, так как это приводит к заметному изменению характеристик и делает наши амортизаторы с одной регулировкой очень эффективными на автомобилях, выполняющих несколько функций, таких как уличный водитель, драгстрип, автокросс или гоночная машина », — объясняет Честанг.

Самая распространенная ошибка — регулировка амортизаторов для достижения максимальной производительности на трассе и использование тех же настроек на улице или наоборот. — Лино Честанг, Chris Alston’s Chassisworks

Амортизаторы с двойной регулировкой имеют пару ручек на корпусе амортизатора, отсюда и название. Одна из ручек регулирует ход сжатия амортизатора, а другая отвечает за регулировку отскока амортизатора. В отличие от амортизатора с одной регулировкой, эти регулировки не зависят друг от друга, поэтому у вас есть больше возможностей для настройки.

Вы увидите больше преимуществ от использования амортизаторов с двойной регулировкой под задней частью вашего автомобиля, поскольку они предоставят вам гораздо большее окно для точной настройки того, насколько хорошо автомобиль будет справляться с различными условиями трассы. При использовании на улице / на полосе амортизаторы с двойной регулировкой позволят автомобилю более плавно ехать, когда вы не на трассе, но затем позволят вам перенастроить вес для гонок.

У VariShocks есть две регулировочные ручки, к которым можно получить доступ на автомобиле для быстрой регулировки на полосах движения или на ямах.

Итак, какой амортизатор с одинарной или двойной регулировкой лучше для уличного автомобиля? По словам Честанга, это зависит от того, как вы планируете использовать свой автомобиль.

«Если это в основном улица, вы можете запустить любую из них. Если вы не знаете, что делать, или если производительность больше склоняется к полосе, определенно выбирайте двойную регулировку. Разница в стоимости не такая большая, и вы будете рады, если у вас появятся дополнительные параметры настройки ».

Тюнинг для Street / Strip Action

Итак, вы только что прикрутили к машине несколько регулируемых амортизаторов и готовы выехать на трассу.Прежде чем вы начнете поворачивать ручки, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что автомобиль движется прямо, чтобы он тронулся прямо. После этого вы захотите начать регулировку с передних амортизаторов, а затем перейти к задним. На веб-сайте VariShock есть очень подробные руководства, которые помогут вам, но в этой статье мы просто коснемся общих основ, которые помогут вам начать работу.

Когда вы начинаете процесс настройки передних амортизаторов, цель состоит в том, чтобы максимально освободить переднюю часть, чтобы она переносила вес на задние колеса.

«Что касается передней части, вам нужно облегчить клапан отбоя, чтобы передняя часть автомобиля поднялась. Если он поднимается слишком быстро и отрывает шины от земли, сделайте отскок более жестким, чтобы движения оставались контролируемыми. Сглаживание переноса веса поможет управлять доступной тягой. Жесткость на сжатие используется для управления передней частью по мере ее оседания. Опять же, нам нужны плавные и контролируемые движения. Слишком мягкий, может отскочить от отбойника; слишком жесткая, и она может отскочить от шины.Автомобиль должен устанавливаться одним движением без лишних колебаний », — поясняет Честанг.

Регулируемые амортизаторы — это здорово, однако вам нужно убедиться, что вы настроили их правильно.

Теперь вы хотите внести эти корректировки небольшими приращениями и только по одной за раз. Если вы вносите слишком много изменений, вы не будете знать, что на самом деле работает. Кроме того, размер корректировок должен быть небольшим, чтобы вы могли иметь точное представление о том, как они работают. Во время внесения всех этих изменений очень важно делать заметки: записывать состояние трассы, погодные условия, ощущения от машины и ее характеристики.Это очень важно для отслеживания и оценки того, как изменения влияют на производительность, чтобы вы знали, в правильном ли направлении идете.

После того, как передняя часть разобрана, пора перейти к задней части автомобиля. Здесь действительно пригодится отслеживание вашего прогресса, чтобы вы могли проанализировать, как работают изменения.

«В задней части автомобиля есть другие переменные, такие как геометрия подвески и давление в шинах, которые влияют на получение амортизаторов.Короче говоря, мы хотим замедлить сжатие подвески, поскольку она принимает перенесенный вес за счет усиления амортизатора. Вам нужно, чтобы амортизатор был настолько жестким, насколько способны выдержать шины. Если вы начинаете терять сцепление с дорогой и раскручиваете шины, смягчите удары парой щелчков мыши и посмотрите, поможет ли это. Поначалу настройка отскока может быть немного легкой, но при необходимости ее можно усилить, чтобы помочь с устойчивостью на спуске », — объясняет Честанг.

Погружение в мир регулируемых амортизаторов и регулировок подвески — это не то, что вам нужно делать без плана.Есть множество ошибок, которые вы можете сделать при настройке, которые приведут к нежелательным результатам на трассе и на улице.

«Самая распространенная ошибка — регулировка амортизаторов для максимальной производительности на трассе и использование тех же настроек на улице, или наоборот. Лучше всего для производительности и безопасности разрабатывать настройки, специфичные для каждого использования. Другая ошибка, которую совершают люди, — это не отслеживать, какие изменения они внесли, или пытаться изменить слишком много вещей одновременно.И то, и другое будет препятствовать твоему выступлению на трассе », — заявляет Честанг.

Теперь, когда у нас есть несколько хороших амортизаторов в рамках Project Red Dragon, мы сможем оптимизировать подвеску, чтобы мы могли задействовать каждый бит мощности Turbo LS, который нам понадобится. Убедитесь, что вы следите за Project Red Dragon прямо здесь, чтобы отслеживать наш прогресс, как в прошлом, так и в настоящем, по мере того, как мы перейдем к усиленной мощности в 2021 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *