Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция
В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.
Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.
Признаки неисправного суппорта
- увеличенный тормозной путь;
- затрудненный накат;
- машину уводит в сторону при торможении;
- вибрация педали при торможении;
- скрежет в районе суппорта при движении:
стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом; - характерные следы перегрева на тормозном диске;
- неравномерный износ колодок из одного суппорта;
- чрезмерный нагрев диска.
Причины поломки суппорта
Основные причины неисправности:
- поврежденные направляющие;
- грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
- износ манжеты;
- потеря герметичности пыльника поршня.
Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену.
Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.Описание процесса ремонта тормозной системы
Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.
Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.
Снятие тормозного суппорта:
- Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
- Снять пыльник поршня.
- Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
- Удаление старой манжеты.
- Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
- Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
- Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
- Установка очищенного либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
- Надевание пыльника в середине пути поршня.
- После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
- Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.
Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.
Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.
Замена суппорта — цена в Москве, сколько стоит замена тормозного суппорта на YouDo
Александр, выполнил все быстро Замена колодок и ремонт суппорта.
Ахиллес, заказчик задания:
«Замена тормозных колодок»
1200 Р
Выполнена замена тормозных дисков, колодок, чистка суппорта, поиск неисправности. Всё выполнено в срок и с отличным качеством. Также осмотрел другие узлы и дал очень полезные рекомендации. Сергей-знает своё дело и в общении-очень приятный. Однозначно-рекомендую.
Алексей, заказчик задания:
«Разобраться почему трётся колесо. Замена тормозных колодок»
3000 Р
Если кратко, Руслан — красава. Все сделал супер оперативно, начал работать прям в тот же день поздно вечером. А закончил на следующий день как и было оговорено. Заменил амортизаторы, заменил колодки, восстановил суппорта. Он работает сам на себя, в гараже, нет доп. наценок как у сервисов. Ценник во время работы не изменился, часть работ была бонусом. Сам съездил и закупил все необходимые запчасти, по сути, все под ключ. Парень большой трудяга.
Тимур, заказчик задания:
«Ремонт автомобиля»
4000 Р
Мне очень понравилось. Быстро согласовали время ремонта. Сделали качественно. Самое точное определение работы мастера — делал как себе. Все почистил, заменил, смазал, проверил. Жаль даже фирменные сервисы так работать не умеют или не хотя. Рекомендую этого мастера!
Дмитрий, заказчик задания:
«Ремонт суппорта»
5000 Р
У меня была сложная ситуация. Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход. Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта. То место для покупки, которое посоветовал Антон, мало того, что было дешевле Exist, но и было не далеко от сервиса на южном порту. Антон опять отвез меня за запчастями, которые мы в тот же день поставили на машину. Что касается ремонта мотора, мы меняли не только помпу, но и ролики. Антон озвучил стоимость на данный ремонт очень бюджетную. Также мне понравился его подход в работе. Вместо замены натяжного ролика с механизмом (6000р.), он проверил сам механизм, мы заменили только ролик (1000р.). Да эта замена была значительно сложнее для мастера, производитель усложнил на заводе разбор данного узла, тем не менее благодаря усилиям Антона, я смог сэкономить средства. При замене тормозов Антон также подтянул подшипники. Мастер делает все на совесть, при этом не берет денег за мелкие работы. Я лично готов рекомендовать Антона, мой номер 926 848 54 23, если будут сомнения при выборе, как это было у меня, звоните. Антон, лично тебе я желаю удачи, по больше адекватных клиентов, и огромное спасибо за помощь. Я очень рад был сотрудничать с тобой. Сейчас ищу, что бы еще можно было починить. Буду теперь обслуживаться только у Антона. Итоговая стоимость работ составила 5 600р, что за замену помпы роликов и тормозов (диски, колодки, чистка и обработка суппортов) Mercedes m112 мотор я считаю очень и очень бюджетная цена.
Денис, заказчик задания:
«Ремонт mercedes-benz w203 m112 c240»
1000 Р
Оперативно и качественно! рекомендую!
Alan, заказчик задания:
«Замена резинок на поршнях суппортов»
2999 Р
Ремкомплекты тормозных суппортов
Мы привыкли заменять тормозные диски и колодки в тормозной системе до их чрезмерного износа, но какие еще компоненты требуют нашего внимания?
Некоторые компоненты тормозных суппортов , которые отвечают за передачу гидравлического давления тормозной жидкости на тормозные колодки, могут со временем изнашиваться, особенно из-за присутствия соли на дорогах или химических обезжиривающих средств используется для очистки вашего автомобиля.
В этих случаях Brembo предлагает ряд восстановленных суппортов, которые предусматривают замену внутренних компонентов суппорта и обработку корпуса суппорта.
Ремкомплекты для тормозных суппортов
Когда требуется замена только определенных компонентов, наиболее подверженных износу, вы можете выполнить быстрое, безопасное и эффективное техническое обслуживание, прибегнув к новой линейке ремонтных комплектов
- замены направляющих штифтов плавающих суппортов и связанных с ними резиновых деталей
- заменить поршни суппорта
- заменить уплотнения поршня суппорта и пыльник
Это ключевые компоненты для правильного функционирования тормозных суппортов, которые требуют надлежащего обслуживания.
Поршень тормозной , который является одним из основных компонентов штангенциркуля, имеет следующие характеристики:
- низкая шероховатость для обеспечения водонепроницаемости даже при изменении температуры
- высокая твердость поверхности для поддержания низкой шероховатости с течением времени
- низкая теплопроводность во избежание перегрева жидкости и последующей паровой пробки
- высокая устойчивость к нагрузкам благодаря гидравлическому давлению
- химическая совместимость с тормозной жидкостью
Необходимо убедиться, что поршень правильно скользит внутри суппорта, в частности, проверив уплотнительное кольцо , которое выполняет несколько функций:
- гарантирует водонепроницаемость тормозной жидкости
- позволяет возврат поршня в конце торможения
- позволяет вернуть поршень после его втягивания из-за деформации диска
- позволяет поршню двигаться вперед после износа колодки
В уплотнительных кольцах особенно важно использовать резину, совместимую с используемой тормозной жидкостью.
Ремкомплекты тормозных суппортов Brembo также содержат пылезащитный чехол , который предотвращает попадание жидкости или грязи в седло поршня, что может нарушить его правильную работу. Важно соблюдать правильные размеры крышки, чтобы обеспечить полный ход поршня, не допуская его выскальзывания из своего гнезда.
И последнее, но не менее важное: штифты направляющих скольжения с соответствующими резиновыми деталями, износ которых вызывает ряд проблем, таких как:
- блокировка системы скольжения
- повреждение суппорта
- остаточный крутящий момент
- перегрев диска
- Ранний и ненормальный износ тормозных колодок и дисков
Выводы
Внутри суппортов находится множество различных компонентов, которые могут изнашиваться, и их износ также может иметь серьезные последствия, которые могут поставить под угрозу безопасность самой тормозной системы.
Среди работ по техническому обслуживанию тормозного суппорта мы предлагаем вам
- очистить и смазать скользящие штифты суппорта специальной смазкой
- проверить поршни, уплотнения и все скользящие детали
Для каждого элемента требуется специальная смазка.
Если при осмотре обнаружено наличие поврежденных компонентов, вы можете заменить весь суппорт или отдельные компоненты, воспользовавшись специальными ремонтными комплектами Brembo для тормозных суппортов , очевидно, с помощью преданного своему делу квалифицированного персонала.
Хотите еще что-нибудь спросить?
Обратитесь в службу технической поддержки Brembo. Наши технические специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Напишите нам
Когда заменять комплекты тормозных суппортов для тяжелых … | Ремкомплекты тормозных суппортов
Когда заменять комплекты тормозных суппортов для вашего большегрузного автомобиля?
Не пора ли заменить ремонтный комплект тормозного суппорта или ремонтный комплект суппорта дискового тормоза? Какое подходящее время для замены тормозов вашего большегрузного автомобиля? Вы регулярно наблюдали за основными компонентами, такими как тормозные диски, тормозные колодки, тормозные камеры, тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные барабаны, колесные болты и ступицы колес? Для ваших большегрузных автомобилей может потребоваться комплект для ремонта тормозного суппорта.
Резиновые уплотнения и уплотнительные кольца тормозных суппортов могут прийти в негодность при длительной эксплуатации. Эта ситуация может привести к утечке тормозной жидкости в пневматической тормозной системе вашего большегрузного автомобиля, что может привести к ухудшению работы вашей тормозной системы. Новый ремонтный комплект тормозного суппорта имеет резиновые уплотнения, которые заменяют сломанные прокладки и уплотнения, требующие замены. Эти уплотнения предотвращают утечку тормозной жидкости и восстанавливают тормозную мощность вашего большегрузного автомобиля. Этот комплект позволяет вам легче управлять своим большегрузным транспортным средством, сделать ваше вождение удобным.
Выбор подходящего ремонтного комплекта для суппорта
Подходящие тормозные суппорты должны быстро и эффективно останавливать большегрузный автомобиль после нажатия на педаль тормоза. Суппорты замедляют колеса вашего большегрузного автомобиля и, в конечном итоге, приостанавливают движение всего транспортного средства, это означает, что тормозные суппорты играют решающую роль в безопасности дорожного движения. Для повышения эффективности торможения необходимо выбрать правильный комплект для ремонта тормозного суппорта.
Какие компоненты следует учитывать в комплекте тормозного суппорта?
Уплотнительные кольца и уплотнения
В первую очередь следует осмотреть старые прокладки и уплотнения. Изношенные прокладки и сломанные уплотнения могут привести к протечкам суппортов, поэтому вам следует выбрать комплект с полным набором сверхпрочных уплотнительных колец и уплотнений, чтобы полностью закрыть внутренние каналы для жидкости и избежать утечки. Также важно выбрать правильный размер и толщину, чтобы уплотнения были достаточно прочными, чтобы удерживать тормозную жидкость под высоким давлением. Следует выбирать уплотнения из высокопрочной резины, обеспечивающие максимальную прочность.
Поршни
Количество поршней регулирует работу ваших тормозных суппортов. В основном, большее количество поршней означает лучшую тормозную мощность, так как они закрепляют роторы и заставляют шины замедляться.