Перфорированный диск тормозной: Перфорированные тормозные диски Zimmermann

Содержание

Тормозные диски с насечками и перфорированные

Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.

 

Стандартные тормозные диски

Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы.

Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.

 

Диски с насечками

Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль.

Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.

 

Перфорированные диски

Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.

 

Перфорированные диски с насечками

Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.

Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.

 

Выбор правильного тормозного диска

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок. 

Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.

Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/drilled-vs-slotted-disc-brake-rotors/

Тормозные диски: вся правда о перфорации

Перфорация тормозных дисков – одна из тех концепций, которые пришли в массовое автомобилестроение из автоспорта. О ее особенностях, преимуществах и недостатках читайте в предлагаемом вашему вниманию материале.

Эффективное торможение

Задачи, решаемые перфорацией и так называемым слотированием (нанесение характерных, скажем так, «канавок» – специальных слотов) плоскости тормозного диска, в общем-то, понятны. В процессе торможения в паре трения «колодка-диск», которой данное торможение и обеспечивается, образуется изрядное количество тепла. В этом, собственно говоря, и есть физическая суть применяемого в автотранспорте метода торможения – чтобы автомобиль замедлился, кинетическая энергия движущегося транспортного средства за счет трения трансформируется в тепловую энергию, которая затем рассеивается в окружающей среде.

То есть высокие температуры – явление здесь неизбежное. Однако влияние их на эффективность торможения весьма негативно и хорошо известно. Дело в том, что коэффициент трения напрямую зависит от температуры – чем она выше, тем коэффициент (в общем случае) ниже. Причем зависимость эта у каждой композиции материалов своя и носит нелинейный характер. После достижения 100 градусов (стандартное торможение при скорости 80–90 км/ч), как правило, следует резкое падение коэффициента, достигающего минимальной отметки (0,05–0,1µ) при 300–500 градусах (торможение на более высоких скоростях или же подряд идущая серия агрессивных торможений).

Потом кратковременная попытка восстановления. Очень кратковременная, не достигающая и половины номинального максимума, и окончательный спад уже на близких к экстремальным температурных режимах.

Соответственно, чем дольше и/или успешней нам удается поддерживать приемлемую температуру пары «колодка-диск», тем более эффективным остается торможение. Как это обеспечить? Лучше всего за счет естественного охлаждения большими количествами циркулирующего воздуха. Вот так в обиход вошли сначала вентилируемые тормозные диски, а затем уже и перфорированные/слотированные. Причем первыми, что совсем неудивительно, такие диски стали использовать в автоспорте, где температуры в момент торможения достигали запредельных значений.

Но не только из-за перегрева ухудшается эффективность торможения. При использовании фрикционных материалов неизбежно возникают продукты износа и газовая прослойка в паре «колодка-диск», которые снижают плотность соприкосновения тормозного диска и тормозной колодки. Особенно в наиболее нагруженные моменты. Перфорация и слоты помогают успешно справляться и с этой проблемой, способствуя лучшему газоотводу и удалению выработанного фрикционного материала. Тем самым обеспечивая стабильность процесса на всем протяжении тормозного воздействия.

 Кроме того, лучше устраняется вода, попадающая на тормозные диски во влажную погоду, при проезде луж и т.д.

Нет плюсов без минусов

Так что же, перфорированные/слотированные тормозные диски однозначно лучше и применять следует только их? Не торопитесь делать поспешные выводы. С одной стороны, да, такие диски позволяют значительно сократить тормозной путь при движении на большой скорости или агрессивно-нервном торможении. Но с другой стороны…

Во-первых, перфорированные/слотированные тормозные диски дороже стандартных аналогов. И это отнюдь не маркетинговая игра. Чугун, из которого обычно изготавливаются тормозные диски, конечно же, материал мощный, но довольно-таки хрупкий. Перфорация и слоты эту хрупкость, естественно, увеличивают, поэтому, чтобы диск не терял своих прочностных характеристик, сохранял достаточную эластичность, при производстве сплава для его изготовления добавляют соответствующие (то есть не такие, как обычно, и/или в других пропорциях) легирующие составы. Что, само собой, повышает стоимость финального продукта.   

Во-вторых, одно из прямых следствий более эффективного торможения – более быстрый износ тормозных колодок. Чудес на свете, как вы понимаете, не бывает. Физика – наука точная: если где-то что-то прибавилось, значит, в другом месте должно что-то убавиться – тормозить-то более эффективно надо за счет чего-то. В данном случае очевидно, за счет чего.

Для спортсменов тормозные колодки, так же как, в общем-то, и тормозные диски, – материал в высшей степени расходный. Они их не считают, поэтому запросто могут себе позволить и перфорацию, и слоты, и любые прочие подобные фантазии. У повседневной эксплуатации приоритеты, ясное дело, совершенно иные. Поэтому, выбирая перфорированные диски, это обстоятельство надо обязательно учитывать.  

Но обратите внимание. Как считают эксперты, неким компромиссным вариантом можно считать слотированные тормозные диски, более бережно расходующие фрикционный материал колодок. Оспаривать их мнение не беремся, компромисс – значит компромисс.

В-третьих, ассортимент перфорированных/слотированных тормозных дисков заметно скромнее, нежели стандартных. Догадаться почему – несложно: дорогостоящий высокоэффективный продукт позиционируют для применения на более производительных транспортных средствах. То есть на недостаточно мощную (по мнению производителей) легковушку, скорее всего, найти такие диски не удастся.

В-четвертых, а заодно и в-пятых – это уже из области общественного личного опыта и, вероятно, не вполне объективных слухов, – существует суждение, что перфорированные/слотированные тормозные диски более шумные из-за своей конфигурации (наличия отверстий и насечек, которые издают разнообразные звуки во время движения) и имеют склонность к забиванию грязью. Причем застрявшая грязь, разумеется, снижает их эффективность, а удалить ее бывает довольно тяжело – не каждый мойщик с этой задачей справится.

Тут без комментариев. Хотя представить себе многосильный спорткар, шурующий по извечным русским хлябям, согласитесь, не так-то и просто. Но водители бывают разные, а русский человек вообще загадка.

Да или нет?

Резюмируя все вышеизложенное, делаем закономерные выводы. Для стандартного городского автомобиля, эксплуатируемого в стандартных же городских и магистральных режимах, перфорированные/слотированные тормозные диски особой ценности не представляют. Их, конечно же, можно поставить (если такие найдутся), однако это будет сопряжено с очевидными дополнительными расходами (как мы отметили, не только на сами диски, но и на тормозные колодки, менять которые придется чаще) при совершенно неочевидных выгодах. Поэтому проще обойтись обычными, полностью удовлетворяющими все возникающие потребности.

А вот если автомобиль обладает высокой мощностью, передвижение на нем осуществляется на повышенных скоростях в довольно агрессивной манере, перфорированные/слотированные тормозные диски однозначно окажут самое благоприятное и хорошо заметное воздействие на его тормозную динамику. В этом случае смысл в таких дисках, безусловно, имеется. Да и подобрать их не составит особого труда. Причем и колодки в этом случае лучше использовать соответствующие.

Опасные эксперименты

В теме перфорированных/слотированных тормозных дисков особняком стоит вопрос самодеятельного народного творчества из серии все той же загадочной русской души. Кажется, ну что тут такого сложно – насверлил дырок, нарезал канавок, и вот тебе высокотехнологичный продукт, достойный памяти незабвенного Левши. В общем, когда хочется, что ж тебе может помешать…

Однако по большому счету помешать может многое. Самое главное то, что, как мы уже сказали, перфорированные/слотированные тормозные диски изготавливаются из абсолютно других марок чугуна. Таких марок, которые позволяют сохранить их прочность и эластичность при наличии перфорации и/или слотов, поскольку рецепты стандартных сплавов вряд ли способны обеспечить дополнительную прочность. Перед ними просто не стоит такой задачи, поэтому причин в наделении их избыточными характеристиками нет никаких.    

Кроме того, перфорированные тормозные диски – это не просто дырявые тормозные диски из дорогого чугуна. Это во многом иная конструкция с соответствующей конфигурацией вентиляционных каналов. Рассчитанной и многократно испытанной конфигурацией, позволяющей воздуху циркулировать именно таким образом, чтобы обеспечивать наиболее эффективное охлаждение.   

А как будут работать насверленные по наитию отверстия, никому не известно. Даже их «автору». Куда пойдет воздух, что он охладит?..

Но то, что в процессе сверления локальные участки поверхности диска будут подвержены высокому нагреву, – это точно. Результатом такого нагрева и последующего некорректного охлаждения может стать целый букет катастрофических последствий. Среди этих последствий изменение свойств материала диска в зоне воздействия, нарушение внутренней целостности материала вплоть до полного разрушения, деформации, микротрещины (незаметные человеческому глазу, но впоследствии под нагрузкой очень быстро увеличивающиеся) и т. д. Чего после этого ожидать от несчастного, изуродованного тормозного диска, вам не ответит даже самый образованный специалист-металлург.

Просто возьмите в руки и внимательно осмотрите изготовленный в заводских условиях высокопродуктивный тормозной диск. Слоты, обладающие особой формой, нанесены в определенной последовательности. Их рисунок и дизайн тщательно продуманы и выверены. Расположение аккуратных отверстий также систематизировано и подчинено специфической закономерности, смысл которой известен только разработавшим данный продукт конструкторам.  

А теперь ответьте себе без обмана: существует ли хоть малейшая возможность в кустарных условиях на оборудовании сомнительной точности воспроизвести это инженерное искусство? Цена ошибки может быть очень высока. Непомерно высока, ведь речь идет о тормозном диске – одном из ключевых элементов тормозной системы. Стоит ли рисковать?

Да, знаем, в Интернете полно «умельцев», насверливших дырки и теперь наслаждающихся как бы улучшенным торможением. Вот только непонятно, как они узнали, что торможение действительно улучшилось? Скорее всего, так же, как и диски дырявили, – интуитивно, бессознательно. То есть доверять их заключениям все равно, что заниматься спиритизмом: увлекательно, конечно, но совершенно бесполезно.

Поэтому лучше не соблазняйтесь бестолковой работой. Продавайте качественные продукты, заводского исполнения, устанавливайте их на машины клиентов, чтобы те испытывали радость от полученного опыта. Именно в этом кроется успех автосервисного бизнеса.  

Что такое перфорированные и прорезные роторы? (Руководство на 2023 г.)

Хотите узнать о роторах с отверстиями и прорезями, чтобы определить, подходят ли они для ваших нужд?

Перфорированные и прорезные роторы представляют собой тормозные роторы с отверстиями и прорезями в них.

Они предназначены для отвода влаги и тормозной пыли , образующейся во время торможения, облегчения охлаждения вашего тормозного диска и увеличения вашего контакта трения для превосходной эффективности торможения.

В этой статье мы расскажем, что такое шлицевые и перфорированные роторы и почему вы можете рассмотреть их для своего автомобиля. Затем мы рассмотрим некоторые из их ограничений и способы обнаружения неисправного ротора. Наконец, мы рассмотрим лучший способ держать под контролем ваши перфорированные и прорезные роторы.

Эта статья содержит:

(Щелкните ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое перфорированный ротор?
  • Зачем использовать тормозные диски с прорезями и прорезями
  • Каковы ограничения использования роторов с прорезями и прорезями?
  • Каковы признаки выхода из строя роторов с отверстиями и прорезями?
  • Лучший способ держать под контролем тормозные диски
  • Сколько стоит замена тормозных дисков?

Начнем.

Что i s a Ротор с отверстиями и прорезями ?

Ротор с просверленными отверстиями и прорезями представляет собой тип тормозного диска (дисковый тормоз) с рядом просверленных отверстий и криволинейных канавок , обработанных на его поверхности.

Что такое тормозной диск ?

Тормозной диск ( тормозной диск ) является важным компонентом вашей тормозной системы. Он обеспечивает точку контакта тормозных колодок при нажатии на педаль тормоза.

По сути, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные суппорты рядом с колесами сжимают ваши тормозные колодки (которые могут быть керамическими или металлическими тормозными колодками) относительно тормозного диска или тормозного диска, создавая трение .

Эта сила трения помогает замедлить автомобиль и остановить его.

Какие бывают роторы?

Помимо щелевых и перфорированных роторов , у вас также есть:

  • Гладкий ротор : гладкий ротор с ровной поверхностью без отверстий или канавок (также называемый стандартными роторами)
  • Перфорированный ротор : сплошной ротор с рядом просверленных отверстий в поверхность ротора (также известный как ротор с поперечными отверстиями)
  • Ротор с прорезями : цельный ротор с канавками или линиями, прорезанными вдоль его поверхности
  • наружная) соединена ребрами

Тормозные диски с прорезями и отверстиями — популярный выбор для высокопроизводительных и тяжелых транспортных средств , таких как эвакуаторы, спортивные автомобили и т. д. Эти высокопроизводительные тормозные диски обеспечивают улучшенную тормозную способность и помогают вам бороться с исчезновением тормозов .

Примечание: Затухание тормозов — постепенное снижение тормозной способности вашей тормозной системы в результате длительного использования и частое торможение .

Зачем использовать перфорированные и Тормозные диски с прорезями

Вот несколько причин, по которым вам следует рассмотреть возможность использования тормозных дисков с прорезями и прорезями для вашего автомобиля:

Enhancer 9drake

B Grip 1. 2 с прорезями и отверстиями диски обеспечивают улучшенное сцепление тормозов для более эффективной работы тормозов.

Когда вы тормозите, кинетическая энергия вашего автомобиля преобразуется в тепло из-за трения между колодками и тормозными дисками. В результате повторяется торможение приводит к повышению температуры повышается.

При повышенных температурах смолы тормозной колодки материала могут сгорать с образованием газов, которые в конечном итоге снижают эффективность торможения. К счастью, просверленные отверстия в дисковых тормозах могут быстро вытеснить эти смещенные газы, чтобы быстро восстановить торможение сцепление .

2. Тормозная опора для тяжелых условий эксплуатации

Для тяжелых и высокопроизводительных транспортных средств, таких как грузовики, требуется дополнительный тормозной опорный тормозные диски от Performance.

Почему?

Поскольку они очень тяжелые, им обычно требуется больше тормозной силы, чтобы замедлиться. Прорезные и перфорированные диски имеют сравнительно меньшую массу, чем глухие роторы, что помогает немного снизить инерцию транспортного средства.

Вот почему роторы с отверстиями и прорезями превосходно обеспечивают мощное, но плавное торможение, позволяющее остановить ваш большегрузный автомобиль.

3. Пригодность для влажного климата

Когда вы едете во влажном климате, профиль вашей тормозной системы меняется.

Наличие влаги между поверхностью тормозной колодки и тормозным диском может снизить силу трения, создаваемую тормозной системой. А это приводит к снижению эффективности торможения ваших автомобилей.

Просверленные отверстия и прорези в дисковом тормозе обеспечивают выход влаги и тормозной пыли. Это сохранит ваш диск тормоза сухие стабильные тормозные характеристики даже в сырую погоду.

4. Более высокая скорость охлаждения

При торможении точка контакта между тормозными колодками и дисками нагревается из-за трения, создаваемого кинетической энергией.

Частое резкое торможение может привести к перегреву колодок, что приводит к выцветанию, растрескиванию и возникновению других проблем в долгосрочной перспективе. Ваш автомобиль нуждается в достаточном потоке воздуха для охлаждения тормозов.

Охлаждение стандартных роторов занимает больше времени по сравнению с роторами с прорезями и отверстиями.

Однако каждое просверленное отверстие и прорезь в роторе с прорезями и поперечными отверстиями увеличивает площадь поверхности ротора. Это позволяет быстрее передавать тепло в окружающую среду, следовательно, охлаждает тормозную систему с более высокой скоростью .

5. Остекление тормозных колодок для замедления

Если вы спускаетесь с холма или стоите в пробке, вы, скорее всего, чаще нажимаете на тормоз.

Это может привести к повышению температуры тормозной системы, что приведет к разглаживанию и затвердеванию поверхности тормозных тормозных колодок (так называемое остекление). Со временем поверхность колодок начинает отражать поверхность дискового тормоза, и колодки перестают создавать достаточное трение.

К счастью, в тормозных дисках с отверстиями и прорезями канавки на диске откалывают материал колодки, чтобы замедлить остекление.

Давайте также рассмотрим некоторые недостатки использования перфорированных и щелевых роторов.

Что такое Ограничения из Использование прорезных роторов и Перфорированные роторы

?

Несмотря на то, что перфорированные и прорезные тормозные диски имеют много преимуществ по сравнению с заводскими дисками (гладкими дисками), у них есть и недостатки. Вот некоторые ограничения, на которые следует обратить внимание:

1. Преждевременный износ тормозного диска

Иногда ваши перфорированные и прорезные дисковые тормоза имеют тенденцию к износу. 0009 изнашиваются преждевременно.

Обычно это происходит из-за того, что одни и те же области просверленных и шлицевых тормозных дисков соприкасаются при торможении, что приводит к неравномерному износу .

Это более распространено, если вы используете их в высокопроизводительном автомобиле. Высокая температура и повторяющиеся нагрузки, с которыми сталкиваются эти роторы, могут привести к образованию в них трещин и износу с течением времени.

2. Короткий срок службы ротора

Как правило, роторы с поперечными отверстиями и диски с прорезями имеют меньший срок службы по сравнению с глухими роторами.

При этом, если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми условиями вождения и, вероятно, будете резко тормозить , ваши перфорированные и прорезные тормозные диски будут изнашиваться еще быстрее и, возможно, потребуется замена так же часто, как комплект тормозных колодок.

В среднем вы можете ожидать, что заменит ваши прорезные и перфорированные роторы в период между и 25 000–35 000 миль.

3. Вибрации рулевого колеса

Диск с отверстиями и прорезями изнашивается по концентрическим окружностям.

Когда это происходит, ваши схемы отверстий нарушаются, и это может привести к вибрации рулевого колеса.

4. Невозможно шлифовать роторы

Существенным недостатком роторов с отверстиями и прорезями по сравнению с обычным ротором является то, что вы не можете шлифовать их поверхность.

Если ваши тормозные диски с отверстиями и прорезями деформированы или повреждены, они могут значительно повлиять на эффективность вашего торможения, и вам потребуется заменить штатный ротор (роторы OEM).

Замена штатного ротора обычно на дороже , чем замена ротора.

Поскольку мы получили представление о проблемах, с которыми сталкиваются тормозные диски с перфорацией и прорезями, давайте проверим признаки плохо перфорированного и прорезного тормозного диска.

Что такое Симптомы из Неисправность Роторы с отверстиями и прорезями ?

Тормозной диск с отверстиями и прорезями влияет на мощность торможения вашего автомобиля, поэтому вождение с дефектный диск с отверстиями и прорезями может представлять серьезную угрозу безопасности.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, рассмотрите возможность проверки и замены диска с прорезями и отверстиями у механика:

1. Визг при нажатии на тормоз

Если вы слышите пронзительный визг или скрип при торможении , есть вероятность, что ваши перфорированные и прорезные тормозные диски сильно изношены или деформированы.

И если у вас сильно деформировались роторы, вы, вероятно, услышите царапает звуков.

Когда это произойдет, отвезите свой автомобиль в автомастерскую или вызовите механика и осмотрите поверхность вашего тормозного диска и другие детали тормозного комплекта (такие как тормозные колодки, тормозные суппорты, трубопроводы тормозной жидкости и т. д.) выявить основные проблемы.

2. Чрезмерная вибрация тормозов

Если вы начинаете ощущать нерегулярные вибрации на педали тормоза или через шасси автомобиля, это может быть связано с поврежденными тормозными дисками с прорезями и перфорацией.

Почему?
Деформирующиеся роторы вызывают пульсацию тормозов, которая распространяется по всему автомобилю.

3. Канавки на тормозном диске

Это не то, что сразу бросается в глаза. Однако, если вам удастся увидеть необычные канавки или задиры на поверхности вашего ротора, ваш тормозной диск с прорезями и перфорацией может подвергнуться неминуемой поломке .

Эти следы, которые со временем появляются в результате повторяющегося контакта с тормозными колодками, могут значительно ослабить тормозную систему и вызвать пульсация тормоза которую можно почувствовать на педали тормоза при торможении.

В таком случае запросите проверку тормозной системы.

Просто помните, что при найме механика убедитесь, что он:

  • Являются опытными механиками
  • Предлагают вам гарантию на обслуживание простой способ найти механиков, которые соответствуют всем этим критериям и многим другим:

    The Best Way Держите свой Тормоз Роторы в Проверка

    Вождение с неисправными тормозными дисками с просверленными отверстиями и прорезями может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

    Вот почему везти машину в автомастерскую может быть нецелесообразно.

    Самый удобный способ проверить и заменить дисковые тормоза — вызвать выездного механика . И если вы ищете мобильное решение для ремонта автомобилей , не ищите дальше RepairSmith !

    RepairSmith — это удобное решение для мобильного ремонта и обслуживания автомобилей , предлагающее следующие преимущества:

    • выполняться прямо на подъездной дорожке
    • -бесплатно бронирование онлайн
    • Предварительная оплата и конкурентоспособные цены
    • Опытные выездные специалисты обслужат ваш автомобиль с использованием высококачественного оборудования и замены комплект тормозов ( OEM колодки и диски)
    • A 00009 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта

    Сколько стоит замена тормозного диска?

    Стоимость замены дискового тормоза обычно зависит от модели и марки автомобиля. При этом вы можете рассчитывать на оплату где-то между 230 долларов США и 500 долларов США для замены дискового тормоза.

    Для более точной оценки заполните онлайн-форму , указав год, марку, модель и сведения о двигателе.

    Примечание. Послепродажные бренды, такие как роторы Power Slot и Stoptech, могут стоить от 120 до 500 долларов США.

    Сохраните свои роторы в Чек

    Диски с прорезями и перфорацией (диски) — эффективный способ улучшить сцепление с тормозом, предотвратить исчезновение тормозов и помочь вам управлять автомобилем в дождливую погоду. Однако из-за его потенциально более короткого срока службы и невозможности восстановления поверхности вам необходимо следить за тем, чтобы производительность вашего ротора оставалась под контролем.

    Если вы заметили какие-либо симптомы , указывающие на повреждение тормозного диска, рассмотрите возможность проверки и замены перфорированных и прорезных тормозных дисков как можно скорее .

    А если вы хотите отремонтировать тормозной диск прямо на подъездной дорожке, самый простой способ сделать это — связаться с RepairSmith.

    EBC Brakes RK1885XD — Роторы дисковых тормозов, перфорированные, вентилируемые, диаметр 360 мм, высота 64,6 мм, 2 колеса

    EBC Brakes RK1885XD — Роторы дисковых тормозов, перфорированные, вентилируемые, диаметр 360 мм, высота 64,6 мм, 2 колеса Набор

    Загрузка…

    Для конкретного автомобиля

    Выберите свой автомобиль

    Выберите год выпуска{{ year.name }}

    Выберите марку{{ make.name }}

    Выберите модель{{ model.name }}

    151211181219141812191418 0

    • ЕВС заводские перфорированные роторы улучшают сцепление с тормозом для повышения производительности.
    • Просверленные отверстия в роторах дисковых тормозов позволяют быстро выводить посторонние газы, восстанавливая тормозное сцепление.
    • Роторы с перфорацией и прорезями обеспечивают мощное, но плавное торможение большегрузных транспортных средств.
    • Просверленные отверстия тормозного диска EBC пропускают влагу и тормозную пыль. Это сохраняет ваши тормозные диски сухими и помогает стабильно тормозить в сырую погоду.
    • Просверленная конструкция также помогает предотвратить «остекление» тормозных колодок
    • Роторы с перфорацией и прорезями обеспечивают стабильную производительность, не влияя на отзывчивость педали.
    • Перфорированные роторы также отлично смотрятся и придают спортивность вашей поездке

    Технические характеристики

    Тормозная способность

    Уровень шума

    Производительность выше стандартной

    Низкий 5 2 2

    0543

    Проверить все автомобили, к которым подходит эта деталь

    Тормозные диски

    EBC с заводскими отверстиями — это тормозные диски, в которых просверлены отверстия и прорези. Они разработаны для устранения влаги и тормозной пыли, образующихся при торможении, улучшения охлаждения тормозных дисков и значительного улучшения контактного трения для повышения эффективности торможения. Перфорированные и прорезные тормозные диски EBC идеально подходят для высокопроизводительных транспортных средств, таких как эвакуаторы и гоночные автомобили. Они обеспечивают повышенную мощность торможения, а также помогают предотвратить затухание тормозов.

    Вы получаете множество преимуществ при установке тормозных дисков EBC с заводскими отверстиями и прорезями. Они отлично цепляются как во влажных, так и в сухих условиях, имеют лучшую охлаждающую способность, способствуют меньшему износу тормозов, обеспечивают более длительный срок службы и имеют великолепный внешний вид. Заводские перфорированные роторы EBC популярны среди энтузиастов производительности, но по тем же причинам они также хорошо работают в повседневной жизни.

    Пакет
    Атрибуты
    Детали
    Описание производителя

    Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом. Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с BuyBrakes.com был наилучшим из возможных. Если вы не удовлетворены своим заказом и хотите вернуть его, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    • Mercedes-Benz C63 AMG База 2016 — 2021
    • Mercedes-Benz C63 AMG Кабриолет 2020
    • Mercedes-Benz C63 AMG купе 2020
    • Мерседес-Бенц CLS63 AMG 4Matic 2014
    • Mercedes-Benz CLS63 AMG База 2012 — 2014
    • Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic 2014 — 2015
    • Mercedes-Benz E63 AMG База 2012 — 2016
    • Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic 2014 — 2016
    • Mercedes-Benz SLC43 AMG База 2017 — 2020
    • Mercedes-Benz SLC43 AMG Final Edition 2020

    Вы не выбрали автомобиль, чтобы убедиться, что этот продукт подойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *