Renault cabrio megane: Купить подержанные Renault Megane II кабриолет в в Москве

Содержание

Кабриолет Renault Megane CC окончательно превратили в лоджию — ДРАЙВ

Предыдущее купе-кабриолет Renault Megane CC на фотомодель никак не тянуло: двухсекционная крыша уползала в гипертрофированный задний свес. Но стеклянный «купол» автомобиля был прекрасен. И эта традиция продолжена: машина нового поколения обеспечит пассажирам больше неба над головой, чем любой другой представитель класса.

Площадь остекления жёсткой крыши, по-прежнему двусоставной, равна ни много ни мало 0,47 м2. Кроме того, французские инженеры улучшили шумо- и теплоизоляцию, а также усилили само стекло. Оно, конечно, не бронированное, но чтобы повредить автомобиль, хулиганам придётся помучиться.

Двухсекционная крыша модели складывается на одну секунду быстрее (21 с), чем у предшественника.

И всё-таки свобода — это когда между тобой и окружающим миром нет преград, даже прозрачных. Владельцу нового Мегана CC нужно будет подождать 21 секунду, пока верх окажется сложенным в багажник. Для справки: купе-кабриолету Peugeot 308 CC на это требуется 20 с. А что с объёмом грузового отсека при поднятой и сложенной крыше? У Renault — 417 и 211 л соответственно, у Peugeot — 403 и 226.

В списке оснащения — система стабилизации, адаптивные фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики давления в шинах.

Моторная гамма у Мегана CC чуть шире, чем у «триста восьмого». На выбор покупателям компания из Булонь-Бийанкура предложит шесть двигателей — бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0 (110–140 л.с.) и дизельные объёмом 1,5–1,9 л, выдающие от 110 до 160 сил. Базовой коробкой передач будет шестиступенчатая «механика», но только 140-сильный бензиновый агрегат и 110-сильный dCi удостоятся других КП: первый — вариатора, второй — шестидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

По сравнению с кузовом предыдущего купе-кабриолета новая конструкция жёстче на кручение на 80%.

Затягивать с выпуском купе-кабриолета семейства Megane французы не собираются. Официальная премьера на территории выставочного комплекса Palexpo прогремит в первых числах марта. А чуть позже, но той же весной стартуют европейские продажи.

История

История открытых версий модели Megane началась с одноимённого кабриолета, который выпускался с 1997 по 2003 год. Благодаря мягкому верху автомобиль и сегодня выглядит гармонично. Его моторная гамма состояла из бензиновых двигателей семейства E-type — 1.4 (с 1999 года), 1.6 и 2.0 мощностью от 95 до 140 сил. Самые быстрые версии разгонялись до сотни за 8,6 с.

В 2003 году открытый Megane получил прибавку к названию (CC) и стал купе-кабриолетом. Милый образ развеялся: колёсная база посравнению с хэтчбеком ужалась на 103 мм, а длина, конечно, увеличилась на 150 мм, но прибавка целиком пришлась на корму. Объём багажника при поднятой крыше составлял внушительные 490 л. Но стоило верх сложить, как этот показатель сокращался до 190. Похожая история вышла и с жёсткостью кузова на кручение: подняли крышу — 15 000 Н•м/град, опустили — получите 8500. В последние годы выпуска на купе-кабриолет ставили шесть силовых агрегатов: мощность трёх бензиновых варьировалась в пределах 110–165 сил, а турбодизельные dCi выдавали от 105 до 150. Кстати, за двухсекционную остеклённую крышу благодарить нужно конструкторов бюро Karmann.

Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)

Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу — решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.

Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной — складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорамную крышу (сделана из прочного прозрачного пластика). Такую, далеко не всегда встретишь, на гораздо более дорогих открытых автомобилях. Благодаря ей Рено Меган смотрится эффектно не только со сложенной, но и с поднятой крышей.

Для того, чтобы поднять или сложить крышу автоматике требуется всего 22 секунды, но при этом машина должна оставаться неподвижной.

Хотя салон Меган Купе-Кабриолет в точности повторяет убранство других Меганов, как по дизайну, так и по используемым материалам, однако создается впечатление, что собран он гораздо более тщательно, никаких зазоров между деталями и никаких скрипов во время движения.

Передние сидения радуют комфортом и спортивной посадкой. При этом спереди очень даже просторно, чего не скажешь о задних местах. Но это кабриолет и создан он прежде всего во имя красоты, а не практичности, так что нельзя отнести данный факт к существенным недостаткам. Так же, как и нельзя отнести к ним багажник объемом 190 л., при сложенной крыше, зато с поднятым верхом его объем составляет практически 500 литров!

Renault Megan Coupe-Cabriolet, как и требуется по законам класса, уже в базовой комплектации прилично оснащен. Всего же таких комплектации насчитывалось три.

Authentique(базовая): АБС, электроприводы стекол, 6 подушек безопасности, усилитель руля, встроенный бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы зеркал с подогревом, противотуманки, противозаносная и противобуксовочная системы.

Dynamique: все, что в предыдущей комплектации, плюс климат-контроль, отделка салона вставками, имитирующими алюминий и литые диски.

Privilege: все, что в предыдущей комплектации, плюс подогрев передних сидений и кожанный салон.

Кстати, автомобиль считается очень безопасным, по результатам краш-тестов, проведенных специалистами EuroNCAP он получил рейтинг пять звезд из пяти возможных.

Двигатели и трансмиссии

Моторов насчитывается всего четыре, все четырехцилиндровые, причем один из них дизельный, который встречается крайне редко, вообще дизельное купе, в недалеком прошлом, это почти экзотика.

Самый слабый 1,6 л. развивает 115 л.с. и конечно мало подходит для кабриолета. Двигатель объемом 2,0 л. помощней (136 л.с.), стоит считать оптимальным, кстати он единственный из всех может идти в паре с автоматической коробкой передач.

Большинство Renault Megan Coupe-Cabriolet оснащены механическими коробками, которых было целых две, 5 и 6 ступенчатая, а вот автомат только один и редко встречающийся.

Поведение на дороге

Опытный водитель сразу заметит существенную разницу в поведении Рено Меган Купе-Кабриолет со сложенной и с поднятой крышей. Такой резонанс вызван тем, что французским инженерам не удалось добиться высокой жесткости кузова авто. Из-за этого обстоятельства, автомобиль с убранным верхом неуверенно ведется себя в поворотах, невнятно слушается руля и нестабилен на высокой скорости, однако если поднять крышу поведение Рено, не то чтобы кардинально меняется, но становится на порядок лучше.

В любом случае, понятно, что Меган изначально не был рассчитан на резкую, активную езду, хотя он и обладает уменьшенным до 120 мм дорожным просветом. С опущенным верхом можно спокойно ехать километров 50 в час, а вот при скорости более 80 км/ч ветер начинает задувать так, что хочется покрепче взяться за руль, поэтому для комфортного передвижения лучше поднять боковые стекла и установить защитный экран.

Многих интересует, как ведет себя авто при эксплуатации в зимнее время года. Каких-то особых неприятных и неожиданных сюрпризов машина не доставляет, печка справляется со своими прямыми обязанностями хорошо, единственное, уже упомянутый скромный дорожный просвет заставляет осторожничать и объезжать сугробы стороной.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечные катушки зажигания.

Слабая антикоррозийная сопротивляемость выхлопной системы.

Поломка вентилятора салона.

Обрыв тросика стеклоподъемника водительского стекла.

Неисправность механизма подъема-складывания крыши (проверяйте очень внимательно, процесс должен происходить плавно, без остановок и рывков)

Отзывы владельцев

«Возможно это моя вина, но сцепление очень быстро пришло в негодность. Однажды ночью в жуткий ливень я не смог поднять крышу, она просто остановилась посередине, кое-как удалось ее поднять, после этого она вообще перестала опускаться, на ремонт ушло 2 месяца, почти все лето. Я недоволен этим автомобилем, какой смысл иметь кабриолет и ездить с поднятой крышей. «

Валя

Резюме

Renault Megane Coupe-Cabriolet — кабриолет, который замечательно подходит для нашего климата, благодаря жесткой складной крыше, его можно использовать в качестве единственного автомобиля в любое время года, в отличие от многих других кабриолетов. Наслаждаться ярким летним солнцем вдвойне приятно, когда вы знаете, что и в стужу, в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно. И даже вялое поведение на дороге не портит впечатление от этого привлекательного автомобиля.

Технические характеристики Рено Меган кабриолет — Бибипедия

Технические характеристики Рено Меган кабриолет: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Megane купе — cabrio с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 (130 лс) 96(130)/5500 7.3 1535
1.6 16V (110 лс) 81(110)/6000 7.6 1535
2.0 16V (140 лс) 103(140)/6000 8 1535
1.5 dCI (110 лс) 81(110)/4000 5 1535
1.9 dCI (130 лс) 96(130)/3750 5.8 1535
2.0 dCI (160 лс) 118(160)/3750 6.7 1535

Характеристики Megane CC купе-кабриолет 2006 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi 78(105)/4000 5 1370
1,9 dCi
96(130)/4000
5.8 1405
2,0 dCi 110(150)/4000 5.7 1470
1,6 16V 82(110)/6000 7 1295
2,0 16V 99(135)/5500 8.2 1365
2,0 16V Turbo 120(165)/5000
8
1390

Характеристики Megane CC купе-кабриолет 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.5
1400
1,9 dCi (130 лс) 96(130)/4000 5.8 1400
1,6 16V 83(115)/6000 6.9 1295
2,0 16V 99(136)/5500 8.2 1365
2,0 16V Turbo 120(163)/5500 7.9 1390

Характеристики Megane cabrio 1999 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 16V 70(95)/6000 6.6 1090
1,6 16V 79(110)/5750
7
1100
2,0 16V (138 лс) 102(138)/5500 7.5 1135
2,0 16V (140 лс) 103(140)/5500 7.6 1155

Характеристики Megane cabrio 1997 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 66(90)/5000 7.3 1080
2 85(115)/5400 8.2
2,0 16V 110(150)/6000 9.3 1160

Renault Megane II Coupe-Cabriolet

Megane II Coupe-Cabriolet поступит в продажу только весной, и, хотя нацелен он преимущественно на европейский рынок.

Главные прелести этой машины заключены в серийно устанавливаемой стеклянной крыше и… самом большом в своем классе багажнике

Торговля ветром — прибыльное дело. Упрямые факты свидетельствуют именно об этом: за последние 12 лет объем продаж кабриолетов в Европе вырос почти в три раза — с 99 000 машин в 1990 году до 293 ООО в 2002-м. Мощнейший импульс для развития этого сегмента рынка дало появление купекабриолетов. автомобилей с жесткой складной крышей — таких, как новый Renault Megane II CoupeCabriolet.

Романтика плюс

Открытая машина — лекарство от обыденности. Да, иметь крышу над головой важно, но ведь человек нуждается и в том, чтобы видеть небо. Причем если купе-кабриолет восхитителен именно тем, что обеспечивает и то и другое по первому требованию, то Renault Megane II Coupe-Cabriolet дает еще больше. Дело в том, что на него серийно устанавливают стеклянную крышу. Так что это без преувеличений праздник, который всегда с тобой и «филе» в тепле, и душе радостно независимо от температуры за бортом. Вот главное, что нужно знать об этой машине. Остальное, в сущности, второстепенно.

Если дизайн хэтчбека Megane II по-настоящему дерзок, то герой нашего рассказа просто элегантен, и все. На этот раз дизайнеры «Renault» не стали придумывать нечто запредельное и успешно прошли по грани, соединяющей традиционные понятия о красоте с веяниями моды. Никакого эпатажа, только безупречный стиль и солидность. Что ж, дилерам это только на руку — ближайший конкурент, Peugeot 307 СС, выглядит немного легкомысленнее и невольно ассоциируется со слабым полом. Кстати, в профиль они очень похожи — та же покатая крыша, то же сильно заваленное назад ветровое стекло и плоская крышка багажника. Но в этой области воспевающим оригинальность музам приходится помалкивать, здесь начинаются суровые законы аэродинамики.

Карманная крыша

Перед создателями открытой машины всегда стоят две основные проблемы. Первая — обуздать ветер, разрешив ему в лучшем случае ласково трепать волосы седоков, вторая — соблюсти жесткость кузова на должном уровне. С обеими французские инженеры справились неплохо: если придирчивый знаток и заметит появляющиеся при прохождении неровностей легкие вибрации, то большинство водителей даже при сложенной крыше не испытает ни малейших неудобств.

Ну а главным оружием купе-кабриолета Renault Megane II против обезумевших воздушных потоков становится отнюдь не трогательно дрожащая ветрозащитная шторка, установленная в задней части салона. Сделать поездку по-настоящему комфортной помогают лишь боковые стекла. И поднять, и опустить все можно одной кнопкой, хотя они управляются и по отдельности. Правда. справедливости ради надо сказать, что даже при убранных стеклах на приличной скорости в машине можно разговаривать. не повышая голоса.

Что же касается самого главного механизма купекабриолета, то он работает с оружейной четкостью: кнопка нажата, отсчет пошел, стекла уходят в двери, крышка багажника откидывается, крыша разблокируется и складывается в багажник, а одновременно с этим задняя полка и створки, непосредственно связанные с крышей, встают горизонтально. закрывая проемы. «Вуаля» — на все про все 22 секунды, примерно столько же. сколько вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение. Разрабатывало модуль крыши, да и производит его немецкое кузовное ателье «Karmann». Самое забавное, что механизм, превращающий купе в кабриолет и обратно. сконструирован так. что у автомобиля не только самый большой багажник в своем классе (490 л при поднятой и 190 л при сложенной крыше), но и доступ в него при поднятой крыше удобнее, чем на какойлюбой другой виденной нами машине. Спору нет, кабриолет редко бывает единственным автомобилем в семье, и картошку на нем никто (или почти никто) не возит, но открытие все равно оказалось приятным.

Правда, когда машина выступает в своей кабриолетной ипостаси, пользоваться оставшимся грузовым пространством совсем не так удобно, по тут уж либо-либо.

Что касается вместимости салона, то сзади н кабрио-купе, конечно, тесновато. Правда, на наших глазах эксперимента ради туда уместился мужчина в полном расцвете сил и весом чуть более центнера, но после поездки высказывался он о своих впечатлениях сдержанно. Так что, увы, никакого плейбойства — нескольких длинноногих подруг и поездку взять не удастся, максимум одну на переднее кресло, а сзади отлично уместятся надежно зафиксированные ремнями малолетние «негодяи», по тем или иным причинам приходящиеся вам родственниками.

Если говорить серьезно, то мы имеем дело с семейным купе-кабриолетом. Крепления для детских сидений есть и сзади, и спереди, причем для последнею варианта установки предусмотрено отключение эйрбэга. Кстати, всего подушек безопасности шесть, а кроме них, тела водителя и пассажиров хранят АБС, система экстронного торможения и ESP. Плюс, конечно, неподвижные дуги безопасности сзади.

Не скоростью единой

Удел открытых авто — медленно скользить мимо восхищенных зрителей, являя им довольное лицо счастливого владельца. Поэтому к вопросу управляемости мы заранее были готовы подойти со снисходительностью. Первый забавный нюанс — легкое, но ощутимое сопротивление руля при попытке сдвинуть его из нейтрального положения. Электрический сервопривод с переменным усилием — это прекрасно, но к чему столь упорное стремление ехать только вперед? Тем не менее руль достаточно отзывчив и информативен для получения удовольствия от езды. А в остальном настройка шасси к экстремальному драйву не располагает. С одной стороны, подвеска купс-кабриолета для чудес на виражах мягковата, с другой — в поворотах на неровном асфальте он слегка переставляется. Кстати, забавно, что при сложенной крыше сей огрех сглаживается — жесткость кузова снижается, и это, как ни парадоксально, играет в данном контексте положительную роль.

Салон Megane II Coupe-Cabriolet практически безупречен. Придраться можно только к фактуре мягкого пластика, но говорят, что таково последнее веяние моды

Это не сектор газа в истребителеперехватчике. Это просто ручник.

Экран навигационной системы выдвигается с завораживающей плавностью

Задний диван функционален настолько, насколько это вообще возможно в данном классе, то есть особенным простором он не блещет

Бардачок невелик, но зато его внутреннее пространство удобно организовано

Пальмы в серийную комплектацию не входят, а вот стеклянная крыша — да.

Несмотря на ровный характер, обогнать этот купе-кабриолет будет непросто. Может, это не драйверс-кар, но и не увалень

136-сильный мотор работает очень плавно и тянет с самых «низов», но эмоциальных подхватов от него не ждите

С мотором у нас вышел легкий конфуз — зная, что на тест-драйве будут и автомобили с дизелем, сперва мы заподозрили, что именно такой нам и попался. Тянул он уверенно с самых «низов» и до упора, но задорного подхвата на высоких оборотах не давал и даже чуть-чуть ворчал на холостом ходу, если очень внимательно прислушаться. Однако «вскрытие» показало, что мы имеем дело с двухлитровым 136-сильным бензиновым силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро 4. Он позволяет старте пробуксовкой, но добиться темпераментного ускорения при переходе на пониженную передачу и вдавливании педали в пол не удастся. Опять же механический привод газа в конструкции машины отсутствует — сигнал идет по проводам, и электроника резкому увеличению подачи горючего слегка препятствует. Поэтому в полной мере насладиться четкой работой шестиступенчатой МКП не получается — просто пропадает смысл орудовать по-спортивному отделанным короткоходным рычагом. И тем не менее отметим: мощность мотора достаточная, работает он плавно и для неагрессивной езды подходит как нельзя лучше. Опять же и расход топлива небольшой — 11,2 л по городу и 6,5 на трассе.

Попискиванье моды

Уютен ли салон нового «француза»? И архитектура приборной панели, и оригинальный ручник, явно позаимствованный из авиации, и ухватистый трехспицевый руль с кнопками управления магнитолой, и обилие отделки под алюминий, и даже добротная тканевая или кожаная обивка дверей сделали бы честь автомобилю более высокого класса. А вот мягкий облицовочный пластик выглядит почему-то жестким. Дизайнеры «Renault» утверждают, что это последний писк моды…

Зато плотно обнимающие за бока кожаные сиденья на удивление удобны — их создателям удалось совместить спортивность и комфорт, не жертвуя ни тем, ни другим. Диапазон регулировок широчайший, если не избыточный — при росте 186 см удается добиться правильной посадки, не сдвигая кресло в крайнее заднее положение. Посадка на 24 мм ниже, чем нахэтчбеке Megane II, но ветер все равно треплет волосы на макушке. Впрочем, бейсболка позволяете этим успешно справиться.

Если говорить о приятных мелочах, то особенно понравились съемная пепельница в виде стакана и ящички на дверях, правда, они есть и на хэтчбеке. Запирающийся с центрального замка «бардачок» — штука полезная. Есть и выдвижной монитор навигационной системы.

Даже зимой

Найдет ли своего покупателя Renault Megane II Coupe-Cabriolet в Украине? Скорее всего да. Разумеется. узок круг этих людей, но они точно есть. Многое зависит от цены, которую фирма пока держит в секрете, но она определенно будет ниже, чем у купе-кабриолетов более престижных марок. Правда, единственный конкурент — вышеупомянутый Peugeot 307 СС — отнюдь не часто мелькает на наших улицах, но стеклянная крыша Megane II Coupc-Cabriolct — сильный козырь. Чувствовать себя, как в открытом автомобиле даже зимой должно быть очень приятно.

Перед складыванием крыши необходимо отделить оставшееся грузовое пространство шторкой. А вот при поднятом верхе багажник для своего класса просто огромен

Итог

Renault Megane II Coupe-Cabriolet

• серийно устанавливаемая стеклянная крыша

— огромный багажник

• странная фактура отделочного пластика

Технические характеристики

Renault Megane II Coupe-Cabriolet

Peugeot 307

Тип кузова/количество дверей

купе-кабриолет/2

купе-кабриолет/2

Габаритные размеры, мм:

длина

4355

4347

ширина

1777

1759

высота (при поднятой крыше)

1404

1424

База, мм

2522

2605

Диаметр разворота, м

10,15

11,13

Объем багажника, л

190/490

204/350

Снаряженная масса, кг

1390

1457

Тип двигателя

бенз., R4

бенз., R4

Число клапанов на цилиндр

4

4

Рабочий объем, см1

1998

1997

Максимальная мощность, л.с.

136

136

при частоте вращения, об/мин

5500

6000

Макс, крутящий момент, Нм

191

190

при частоте вращения, об/мин

3750

4100

Тип привода

передний

передний

Максимальная скорость, км/ч

205

207

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,9

10,3

Расход топлива, л/100 км

6,5/8,2/11,2

6,2/8,2/11,5

Розничная цена, €

н. Д.

н. Д.


50090002 Комплект для установки «ламбо» дверей

Сроки поставки: 1,5-2 месяца.
Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.


Renault Megane Cabrio M 1.5 dCi Cabriolet Diesel 76 KW 1461 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.5 dCi Cabriolet Diesel 78 KW 1461 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.6 Cabriolet Petrol 82 KW 1598 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.6 Cabriolet Petrol 83 KW 1598 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.9 dCi Cabriolet Diesel 78 KW 1870 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.9 dCi Cabriolet Diesel 81 KW 1870 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.9 dCi Cabriolet Diesel 85 KW 1870 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.9 dCi Cabriolet Diesel 88 KW 1870 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 1.9 dCi Cabriolet Diesel 96 KW 1870 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 2.0 Turbo Cabriolet Petrol 120 KW 1998 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 2.0 dCi Cabriolet Diesel 110 KW 1995 ccm 4 Cylinder
Renault Megane Cabrio M 2.0 Cabriolet Petrol 99 KW 1998 ccm 4 Cylinder
Renault Megane M 2.0 Turbo RS Hatchback Petrol 165 KW 1998 ccm 4 Cylinder
Renault Megane M 2.0 dCi RS Hatchback Diesel 127 KW 1995 ccm 4 Cylinder

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

Renault Megane II
Renault Megane II CC

Рено Меган I (1995 — 2002) кабриолет Меган Cabrio 2.0i 16V, 2-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1998 см3 — 150 л.с., 1260 кг

Основная информация
Фирменное наименованиеRenault
Название моделиMegane
Имя поколенияI
Годы Поколения1995 — 2002
ДвигательMegane Cabrio 2.0i 16V
СегментНиже среднего
Тип кузоваKabriolet
Количество дверей2
Количество мест5
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]1998
Мощность [км / кВт]150/110
Крутящий момент [Нм]185
Объем топливного бака [л]60
Тип питания двигателяИнъекция
Количество цилиндров4
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр4
Тип расположения цилиндровПравительственный
Евро СтандартЕвро 2
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1398
Минимальное место загрузки [л]281
Снаряженная масса [кг]1260
Грузоподъемность395
Допустимый общий вес [кг]1655
Ширина (без зеркал) [мм]1698
Длина [мм]4082
Количество осей2

Find Renault Megane cabrio for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 26, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [60], «model» : [1965], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/30

€ 2.500,-

  • 107.300 км
  • 06/2008
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 196 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 3.800,-

  • 159.425 км
  • 03/2009
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 6.990,-

  • 126.300 км
  • 08/2008
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 196 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 8.950,-

  • 88.100 км
  • 02/2011
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 173 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 8.990,-

  • 109.800 км
  • 10/2011
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 173 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/33

€ 5.950,-

  • 104.522 км
  • 01/2007
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 166 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 4.400,-

  • 132.000 км
  • 08/2007
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 191 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 6.600,-

  • 54.000 км
  • 07/2004
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 450,-

  • 196.529 км
  • 05/1998
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autobedrijf Kaatsland B.V.

1/13

€ 499,-

  • 127.794 км
  • 09/2005
  • 83 кВт (113 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 166 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 500,-

  • 218.959 км
  • 07/2001
  • 70 кВт (95 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autohaus Frank Baumgart e. K.

1/14

€ 699,-

  • 189.537 км
  • 05/2005
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

M. A. L. Autotechnik GmbH

1/15

€ 799,-

  • 249.800 км
  • 06/1999
  • 79 кВт (107 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 800,-

  • 150.000 км
  • 03/1999
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 895,-

  • 202.125 км
  • 03/2001
  • 70 кВт (95 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 980,-

  • 130.000 км
  • 04/2001
  • 70 кВт (95 л.с.)
  • Подержанный
  • 6 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 999,-

  • 162.000 км
  • 12/2004
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 146 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 1.000,-

  • 254.634 км
  • 07/1997
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 1.148,-

  • 240.000 км
  • 08/1999
  • 70 кВт (95 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 1.190,-

  • 199.000 км
  • 07/2002
  • 79 кВт (107 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

renault megane cabriolet б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

000 Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

(

)

/ 2021

0004/0

2021

900000

0008

Удалить

84000 0 Renault Megane cabriolet 1,6

1478 274

Renault Megane cabriolet 1.6000

8 Renault Megane cabriolet 1,6

000 Избранное

Удалить

0003 Renault Megane cabriolet 1,6

8 Renault Megane cabriolet 1.6

000 07/2007000 07/2007000 766 (3)

Избранное

Удалить

0003 Renault Megane cabriolet 1,6/204

675/204

27.04.2021

8 Renault Megane cabriolet 1,6

900

9/02

Удалить

000

8 Renault Megane cabriolet 1,6

0005 Renault Megane cabriolet 1.6

8 Renault Megane cabriolet 1.4

8 Renault Megane cabriolet 1,4

Избранное

Удалить

0005

8484 против.A3 Cabriolet

Лето в самом разгаре и высокие температуры, кабриолеты в моде. И выбора никогда не было так много: покупатели могли выбрать что угодно, от двухместных спортивных автомобилей до роскошно оборудованных круизеров с открытым верхом.

Самая жесткая конкуренция наблюдается в классе компактных кабриолетов, где основные и премиальные соперники идут лицом к лицу в битве за высшие награды. Последней новинкой является обновленный автомобиль Renault Mégane Coupé-Cabriolet.

Второе поколение унаследовало складную металлическую жесткую крышу оригинала, но обещает дополнительную дозу стиля и изысканности.Даже в комплектации Dynamique TomTom начального уровня за 23 095 фунтов стерлингов Renault загружен оборудованием, а его 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. обещает сочетать высокие характеристики с низкими эксплуатационными расходами.

Не стоит недооценивать розыгрыш престижного значка. На бумаге Audi A3 Cabriolet Sport находится в невыгодном положении. Он дороже, в 23 570 фунтов стерлингов, имеет меньший двигатель, меньший комплект и тканевую крышу, но уступает место своим низким выбросам, маневренности и качеству сборки. Итак, какая машина впускает немного солнечного света в вашу жизнь?

Вердикт

Мы ожидали, что эта битва за награды четырехместных автомобилей с откидным верхом будет жесткой.Но это оказалось удивительно односторонним. Новый Renault продолжает с того места, на котором остановился его предшественник, предлагая желаемую складную металлическую крышу и достойное соотношение цены и качества. А его мощный 1,9-литровый дизель дает решающее преимущество в производительности без реального снижения расхода топлива. Но трудно не заметить недостатки модели. Стиль зависит от личного вкуса, но никуда не деться от тесной кабины и уменьшения вместимости багажа, когда тяжеловесный жесткий верх сложен.Напротив, Audi — идеальный компаньон для кабриолета. Привлекательный внешний вид, маневренное шасси и изысканный тканевый капюшон подчеркивают его привлекательность, а просторный салон, прекрасное качество сборки и превосходный имидж — это вишенка на торте.

1. Audi A3 Cabriolet 1.6 TDI Sport Audi демонстрирует безупречное исполнение, чтобы одержать здесь победу. Комбинация стильного внешнего вида, быстро складывающегося капота и сбалансированной динамики делает его очень желанным. Завершают сделку его эффективный 1,6-литровый дизельный двигатель, превосходная прогнозируемая остаточная стоимость и универсальная кабина.Только ограниченный стандартный комплект отмечает A3 вниз.

2. Renault Megane C-C dCi 130 Dynamique Учитывая давние традиции Renault по производству четырехместных автомобилей с откидным верхом, последний Mégane C-C стал разочарованием. Из-за своего неуклюжего вида, плотно упакованной кабины и более высоких эксплуатационных расходов он не может сравниться с желанной Audi. Тем не менее, он переполнен стандартным комплектом и обладает хорошими характеристиками.

Renault Megane cabriolet 2.0

Pro

1997 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

8 875

9204 2 532 (0/11)

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 2.0

Pro

1997 Ручной Бензин

8 875

2532 (0)

13/11000420 122 254 1998 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

3441

3797 долларов США

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT 122 254 1998 Ручной Бензин

3441

3797 долл. США

1 703 (2)

Renault Megane cabriolet 1.6122 254 1998 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

3441

3797 долларов США

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 122 254 1998 Ручной Бензин

3441

3797 долл. США

1706 (2)

Renault Megane cabriolet 1,6 167770 1998 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

4 153

1 337 (2)

Рено Меган кабриолет 1.6 167 770 1998 Ручной Бензин

4 153

1337 (2)

22.07.2021

Pro

134 216 1998 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

3441

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

134 216 1998 Ручное управление Бензин

3441

1474 (2)

/2021/2021 75807 1997 Механическая коробка передач Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

4 734

1 882 (2)

000 9/021000

00040008

0008

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 75807 1997 Ручной Бензин

4734

1882 (2)

27.07.2021

Pro

112 468 2001 Ручная Бензин

ПОЛЬША

895

858

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

112 468 2001 Ручной Бензин

895

858 (2)

09.08.204 125 516 1997 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

1409

744 (2)

0005

150007 744 (2)

0005

150007 Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 125 516 1997 Ручное Бензин

1409

744 (2)

15.07.202100030005

8

Pro

1999 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

1035

0007
Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

1999 Ручной Бензин

1035

766 (3)

07/08000421 97 244 1999 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

1440

732 (3)

0005

0008

732 Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 97 244 1999 Ручной Бензин

1440

732 (3)

08.08.202100030005

8 Renault Megane cabriolet 1.4

117 998 1999 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

778

1296 долларов США

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.4 117 998 1999 Ручное Бензин

778

1296 долл. США

675 (2)

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

68350 2000 АКПП Бензин

ШВЕЦИЯ

4506

4040

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

68350 2000 Автомат Бензин

4506

4040 долларов США

2 89750004

0008 +
Renault Megane cabriolet 1,6 97 865 1997 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2 322

3484 Долл. 2021

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 97 865 1997 Ручной Бензин

2 322

3484 Долл.

Renault Megane cabriolet 1.6 122 720 1998 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2044

1693 (2)

0008

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 122720 1998 Ручной Бензин

2044

1693 (2)

17.06.202100030005

8

100 972 2000 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2090

2613 долларов США

2 0007 100 2021

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 100 972 2000 Ручной Бензин

2090

2613 долл. США

2100 (2)

Renault Megane cabriolet 1,6 128 934 1999 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2 322

2555 долларов США

1 2021

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 128 934 1999 Ручное Бензин

2 322

2555 долл. США

1 381 (2)

Renault Megane cabriolet 1.6 PRIVILEGE 94759 2001 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

3251

4 8220008

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 ПРИВИЛЕГИЯ 94 759 2001 Ручная Бензин

3251

4822 (2)

01.08.2021384 + Renault Megane cabriolet 1.6 88 545 2000 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2311

2 302 (2)

Рено Меган кабриолет 1.6 88 545 2000 Ручной Бензин

2311

2 302 (2)

08.06.2021

Pro

98133 2002 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

4633

9 (2)

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

98133 2002 Ручной Бензин

4633

2 326 (2)

07.08.204 138255 1998 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЦИЯ

2090

3 849 (2)

110008

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.6 138255 1998 Ручной Бензин

2090

3849 (2)

11.08.202100030005

8

139 497 1999 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

1 945

2151 Долл.

Избранное

Удалить

Рено Меган кабриолет 1.4 139 497 1999 Руководство Бензин

1 945

2151 долл. США

687 (2)

Renault Megane cabriolet 1.6 187654 2001 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

583

631 (2)

110008

Рено Меган кабриолет 1.6 187 654 2001 Ручной Бензин

583

631 (2)

11.08.202100030005

8

124 398 1999 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

1011

712 (2)

0005

0005

11/07 Удалить

Рено Меган кабриолет 1.4 124 398 1999 Руководство Бензин

1011

712 (2)

11.03.202000030005

8 Renault Megane cabriolet DYNAMIQUE

Pro

116010 2000 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

2 152

Renault Megane cabriolet DYNAMIQUE

Pro

116010 2000 Механическая коробка передач Бензин

212

05

05

Renault Megane cabriolet 96312 1996 Ручной LPG

ПОЛЬША

985

1331 (0)

Renault Megane cabriolet 96312 1996 Механическая коробка передач LPG

985

1331 (0)

08.08.2021

renault megane cabriolet нидерланды б / у — Найдите свой автомобиль с пробегом на парковке

0009 Favorite

Удалить

0000000009 Favorite

Удалить

000

Удалить

000

Удалить

00080008

00080008000 900 +000 900 Рено Меган кабриолет 1.68484 Рено Меган кабриолет 1.4 SPORT84 Рено Меган кабриолет 2.0 SPORT000/201000050000008000 9004 Рено Меган кабриолет 1.4 SPORT000

/09 Избранное

Удалить

000000

1097 (2)00070007 Избранное

Удалить

000 9/02000000

9/02000

9/200009 Favorite Удалить

00050008

2021

000

00

Избранное

Удалить

000000

1950

Удалить

8520 9000000

0005

Удалить

000 9/08 Избранное

Удалить

0003
Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

180 000 1998 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 199

1 372 (4)

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

180000 1998 Механическая коробка передач Бензин

1 199

1372 (4)

Рено Меган кабриолет 1.4 SPORT

Pro

233 642 1999 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

999

1 235 17000 9195

0008

9195

Удалить

Renault Megane cabriolet 1.4 SPORT

Pro

233 642 1999 Механика Бензин

999

1 235/209

Рено Меган кабриолет 2.0 PRIVILEGE

Pro

204180 2002 Руководство Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 495

007

0007

0007

0007 Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 2.0 PRIVILEGE

Pro

204180 2002 МКПП Бензин

1 495

1063 9000

00
Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

131470 1998 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

0

1 407 (4)

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

131470 1998 Ручная Бензин

0

1 407 (4)

9000
+

/20
Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

181082 1998 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 950

1 387

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

181082 1998 Ручная Бензин

1 950

1 387 (4)

130005000

Рено Меган кабриолет 2.0

Pro

155587 1998 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

2450

1 770 (3)

1
Renault Megane cabriolet 2.0

Pro

155587 1998 Ручная Бензин

2450

1 770 (3)

19/
/20
Рено Меган кабриолет 2.0 PRIVILEGE

Pro

208760 2001 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 750

17/09 (2) Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 2.0 PRIVILEGE

Pro

208760 2001 Механическая коробка передач Бензин

1 750

1016

Рено Меган кабриолет 2.0 210 000 2001 Вручную Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 950

1014 (3)

Renault Megane cabriolet 2.0 210 000 2001 Механическая коробка передач Бензин

1950

1014 (3)

09.08.2021
178000 2000 Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

0

1523 (4)

02/08/204

000

Renault Megane cabriolet 1.6 178000 2000 Бензин

0

1 523 (4)

02.08.2021

Pro

165 955 2001 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 599

1 383 17000

00

Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 1.4 SPORT

Pro

165 955 2001 Ручная Бензин

1 599

1 383 (3)

17/0
Рено Меган кабриолет 1.6201807 2000 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

800

1162 (4)

08/08/204
Renault Megane cabriolet 1,6201807 2000 Механическая коробка передач Бензин

800

1 162 (4)

08.08.2021 900

Pro

142465 2000 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1850

1 5560009/09 Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 2.0 SPORT

Pro

142465 2000 МКПП Бензин

1850

1 556/20

Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT

Pro

377000 1999 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 250

787 (3)

Удалить

Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

Pro

377000 1999 МКПП Бензин

1250

787 (3)

Рено Меган кабриолет 2.0 249 633 1998 Руководство Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 500

743 (2)

Renault Megane cabriolet 2.0 249 633 1998 Механическая коробка передач Бензин

1500

743 (2)

17.05.2021

Pro

207 077 2002 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

2495

Renault Megane cabriolet 1.4 SPORT

Pro

207077 2002 Ручная Бензин

2495

1021000

Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT

Pro

123 179 2001 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 900

1 504125000

Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

Pro

123179 2001 Ручная Бензин

1 900

1504 (3)

Рено Меган кабриолет 2.0 160 000 1997 Руководство

НИДЕРЛАНДЫ

1400

1800

1097 (2)

100005
Renault Megane cabriolet 2.0 160 000 1997 Механическая коробка передач

1400

1800

1097 (2)

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

231929 1998 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

950

754 (3)

12/08 Удалить

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

231929 1998 Ручная Бензин

950

754 (3)

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

217 407 1997 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

750

728 (3)

0007
Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

217407 1997 Механическая коробка Бензин

750

728 (3)

728 (3)

Рено Меган кабриолет 1.6

Pro

189378 2001 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 250

1450

Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 1,6

Pro

189378 2001 Ручная Бензин

1250

1450

2021

+
Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT

Pro

133350 2000 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 950

1 611

Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

Pro

133 350 2000 Механическая Бензин

1950

1 611 (3)

Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT

Pro

188307 1999 Ручная Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 750

/ 2019

Избранное

Удалить

Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

Pro

188307 1999 МКПП Бензин

1 750

1950

/ 2019

+
Рено Меган кабриолет 1.4

Pro

203 173 2000 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 950

925/204

0005
Renault Megane cabriolet 1.4

Pro

203 173 2000 Ручная Бензин

1 950

925 (2)

20

925 (2)

Рено Меган кабриолет 1.6 2 2000 Автомат Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1400

1500

800 (2)

Renault Megane cabriolet 1,6 2 2000 Автомат Бензин

1400

1500

800 (2)

800 (2)

02/0000
Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT

Pro

195 777 1999 Ручное управление Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

1 950

1 286 (3)

000

Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT

Pro

195 777 1999 МКПП Бензин

1 950

1 286/209

Рено Меган Кабриолет 1.6 16v 110 л.с.

Технические характеристики Renault Megane Cabriolet 1.6 16v 110 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 198,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 62%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1598 см³ 16 клапанов с многократным впрыском
Мощность: 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) при 5750 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Renault Megane Кабриолет 1.6 16v 110 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche328-renault-megane-cabriolet-1-6-16v.htm 85.26.234.140
Крутящий момент: 148 Нм (15,1 мкг / 109 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 79 л.с.)
Передаточные числа: 69 л. Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние тормоза: Барабан

Размеры: 158,7 x 66,9 x 53,9 дюйма
Колесная база: 97,2 дюйма — Колея: передняя 56,1 дюйма / задняя 55.3 дюйма

Заявленный вес: 1125 кг / 2480 фунтов (DIN) 1200 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1242 кг / 2738 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,3 кг / л. С. = 25,2 фунта / л. Год выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, окончание производства

Renault Megane Cabriolet 1.6 16v имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин и максимальную выходную мощность 110 л.с. при 5750 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Megane Cabriolet 1,6 16 В 110 л.с.

Производительность Renault Megane Cabriolet 1.6 16v 110 PS

31 результат получен из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявлено 193 км / ч

195 км / ч

3 значения

Ускорения

400 м 17.2 с. заявлены

1,17‚1, 0,2,1с.

1 значение

км 31,8 с. заявлены

1, 2‚0, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 60 км / ч

2,4‚4, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,7‚0, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч

3,10‚5, 0.2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,15‚1, 0,4,3 сек.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,21‚5, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3, 1‚2, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 4

5,10,6, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚5, 0.9,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,14‚З, 1,5с.

4 значения

км от 40 из 5

7, 8‚0, 2,9,7сек.

1 значение

Торможение

60 до 0

11,14,9 м.

1 значение

100 до 0

12,41,4 м.

2 значения

130 до 0

12,69‚8 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Рено Меган Купе Кабриолет | Turismos

Информация о cookie-файлах

Это веб-сайт, предназначенный для Renault Retail Group, использует файлы cookie для окончательного использования: (I) для правильной работы веб-сайта, (II) для правильной настройки предпочтительной конфигурации, (III) для анализа на соответствие dentro del mismo y (IV) mostrar publicidad relacionada con sus preferencias.Para ello, tratamos datos personales como, por ejemplo, sus datos de navegación. Puede obtener más información acerca del tratamiento de sus datos personales aquí. En caso de que desee que se instalen todas nuestras cookies haga click en « ACEPTAR Y NAVEGAR ».

Волвер

Конфигуратор nuestras coookies

Продолжение конфигурирования файлов cookie и предпочтений по функциям:

F
  • Funcionamiento
  • Estas cookies son necesarias для правильного функционирования сайта.
S
  • Redes sociales
  • Estas cookies son necesarias para conectar el site con las redes sociales.
А
  • Publicidad
  • Файлы cookie Estas разрешают использовать персонализированный публичный опыт.
W
  • Аналитическая сеть
  • Файлы cookie Estas используются для компилятора, который использует этот сайт и имеет большой опыт в использовании.

Renault Кабриолеты — Журнал о кабриолетах

»Руководство покупателя» Renault Кабриолеты

Renault быстро разработала кабриолет с жесткой крышей, поскольку эта тенденция набирала силу.Их Megane Cabriolet также выделялся на рынке тем, что использовал стеклянную крышу, а не металл, используемый его конкурентами. Если вам нужен кабриолет со стеклянной крышей от любой другой марки, вам придется потратить в 4 раза больше на Mercedes SL (даже тогда это был дорогой вариант). Последний кабриолет Renault Megane сохраняет эту ключевую особенность, улучшая при этом динамику автомобиля. Компания также вышла на рынок небольших автомобилей с откидным верхом, выпустив маленький спортивный Renault Wind.

Выберите кабриолет Renault:

Renault Кабриолет Новости

  • Доработанный Renault Megane Coupe-Cabriolet

    Компания Renault обновила свой Mégane Coupé-Cabriolet своим последним фирменным стилем.Новый дизайн передней части кузова позволяет купе-кабриолету соответствовать моделям хэтчбека, купе и Sport Tourer.

    Подробнее …

  • Renault пригласить отзыв об идее Zoe Cabriolet

    Renault Zoe — один из первых по-настоящему привлекательных электромобилей, который может уместиться в бюджет среднестатистического европейца, и в результате французский бренд извлекает выгоду из своей популярности.Их последний шаг — опрос своих поклонников в Facebook, как они отреагируют на конвертируемую версию.

    Подробнее …

  • Renault Wind Roadster Гордини

    Gordini — французский автогоночный бренд, история которого началась в 1950-х годах, когда Амеде Гордини, гонщик Формулы-1 и тюнер по ремонту двигателей, построила на базе Renault гоночные автомобили со знаменитой французской синей цветовой схемой и фирменными двойными белыми полосами.

    Подробнее …

Рено Меган купе-кабриолет dCi 130 Energy GT Line

Солнцезащитные козырьки водителя и второго водителя в хорошем состоянии.

Электрические стеклоподъемники работают исправно

Присутствуют инструменты и угонщик

Автомобиль ни разу не попал в аварию

Запуск двигателя работает нормально

Мастер-ключ работает исправно

Панель приборов работает исправно

На панели приборов не горят сигнальные лампы.

Бортовой компьютер работает исправно (если применимо)

Стеклоочистители и форсунки омывателя работают исправно

Щетки стеклоочистителя в хорошем состоянии

Передние и задние фонари работают исправно

Наружные и внутренние зеркала заднего вида в хорошем состоянии.

Ремни безопасности работают правильно

Регулировки сиденья водителя работают правильно

Подогрев сидений исправен (если применимо)

Радио и колонки работают исправно

Кондиционер работает исправно

Отопление работает нормально

Вентиляция и управление вентиляторами работают нормально

Нагреватель экрана работает нормально

Обогреватели зеркал работают исправно

Подстаканники, подлокотники и внутренние ящики для хранения вещей в хорошем состоянии.

Внутреннее освещение работает исправно

Люк в крыше работает исправно (если есть)

Розетки (12В и USB) исправны.

Центральный замок работает исправно (если есть)

Крышка багажника работает исправно

Крышка двигателя работает исправно

Служебные записи присутствуют

Документация на автомобиль присутствует

Присутствуют аптечка и знак аварийной остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *