Кабриолет Renault Megane CC окончательно превратили в лоджию — ДРАЙВ
Предыдущее купе-кабриолет Renault Megane CC на фотомодель никак не тянуло: двухсекционная крыша уползала в гипертрофированный задний свес. Но стеклянный «купол» автомобиля был прекрасен. И эта традиция продолжена: машина нового поколения обеспечит пассажирам больше неба над головой, чем любой другой представитель класса.
Площадь остекления жёсткой крыши, по-прежнему двусоставной, равна ни много ни мало 0,47 м2. Кроме того, французские инженеры улучшили шумо- и теплоизоляцию, а также усилили само стекло. Оно, конечно, не бронированное, но чтобы повредить автомобиль, хулиганам придётся помучиться.
Двухсекционная крыша модели складывается на одну секунду быстрее (21 с), чем у предшественника.
И всё-таки свобода — это когда между тобой и окружающим миром нет преград, даже прозрачных. Владельцу нового Мегана CC нужно будет подождать 21 секунду, пока верх окажется сложенным в багажник. Для справки: купе-кабриолету Peugeot 308 CC на это требуется 20 с. А что с объёмом грузового отсека при поднятой и сложенной крыше? У Renault — 417 и 211 л соответственно, у Peugeot — 403 и 226.
В списке оснащения — система стабилизации, адаптивные фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики давления в шинах.
Моторная гамма у Мегана CC чуть шире, чем у «триста восьмого». На выбор покупателям компания из Булонь-Бийанкура предложит шесть двигателей — бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0 (110–140 л.с.) и дизельные объёмом 1,5–1,9 л, выдающие от 110 до 160 сил. Базовой коробкой передач будет шестиступенчатая «механика», но только 140-сильный бензиновый агрегат и 110-сильный dCi удостоятся других КП: первый — вариатора, второй — шестидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями.
По сравнению с кузовом предыдущего купе-кабриолета новая конструкция жёстче на кручение на 80%.
Затягивать с выпуском купе-кабриолета семейства Megane французы не собираются. Официальная премьера на территории выставочного комплекса Palexpo прогремит в первых числах марта. А чуть позже, но той же весной стартуют европейские продажи.
История
История открытых версий модели Megane началась с одноимённого кабриолета, который выпускался с 1997 по 2003 год. Благодаря мягкому верху автомобиль и сегодня выглядит гармонично. Его моторная гамма состояла из бензиновых двигателей семейства E-type — 1.4 (с 1999 года), 1.6 и 2.0 мощностью от 95 до 140 сил. Самые быстрые версии разгонялись до сотни за 8,6 с.
В 2003 году открытый Megane получил прибавку к названию (CC) и стал купе-кабриолетом. Милый образ развеялся: колёсная база посравнению с хэтчбеком ужалась на 103 мм, а длина, конечно, увеличилась на 150 мм, но прибавка целиком пришлась на корму. Объём багажника при поднятой крыше составлял внушительные 490 л. Но стоило верх сложить, как этот показатель сокращался до 190. Похожая история вышла и с жёсткостью кузова на кручение: подняли крышу — 15 000 Н•м/град, опустили — получите 8500. В последние годы выпуска на купе-кабриолет ставили шесть силовых агрегатов: мощность трёх бензиновых варьировалась в пределах 110–165 сил, а турбодизельные dCi выдавали от 105 до 150. Кстати, за двухсекционную остеклённую крышу благодарить нужно конструкторов бюро Karmann.
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)
Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу — решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.
Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной — складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорамную крышу (сделана из прочного прозрачного пластика). Такую, далеко не всегда встретишь, на гораздо более дорогих открытых автомобилях. Благодаря ей Рено Меган смотрится эффектно не только со сложенной, но и с поднятой крышей.
Для того, чтобы поднять или сложить крышу автоматике требуется всего 22 секунды, но при этом машина должна оставаться неподвижной.
Хотя салон Меган Купе-Кабриолет в точности повторяет убранство других Меганов, как по дизайну, так и по используемым материалам, однако создается впечатление, что собран он гораздо более тщательно, никаких зазоров между деталями и никаких скрипов во время движения.
Передние сидения радуют комфортом и спортивной посадкой. При этом спереди очень даже просторно, чего не скажешь о задних местах. Но это кабриолет и создан он прежде всего во имя красоты, а не практичности, так что нельзя отнести данный факт к существенным недостаткам. Так же, как и нельзя отнести к ним багажник объемом 190 л., при сложенной крыше, зато с поднятым верхом его объем составляет практически 500 литров!
Renault Megan Coupe-Cabriolet, как и требуется по законам класса, уже в базовой комплектации прилично оснащен. Всего же таких комплектации насчитывалось три.
Authentique(базовая): АБС, электроприводы стекол, 6 подушек безопасности, усилитель руля, встроенный бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы зеркал с подогревом, противотуманки, противозаносная и противобуксовочная системы.
Dynamique: все, что в предыдущей комплектации, плюс климат-контроль, отделка салона вставками, имитирующими алюминий и литые диски.
Privilege: все, что в предыдущей комплектации, плюс подогрев передних сидений и кожанный салон.
Кстати, автомобиль считается очень безопасным, по результатам краш-тестов, проведенных специалистами EuroNCAP он получил рейтинг пять звезд из пяти возможных.
Двигатели и трансмиссии
Моторов насчитывается всего четыре, все четырехцилиндровые, причем один из них дизельный, который встречается крайне редко, вообще дизельное купе, в недалеком прошлом, это почти экзотика.
Самый слабый 1,6 л. развивает 115 л.с. и конечно мало подходит для кабриолета. Двигатель объемом 2,0 л. помощней (136 л.с.), стоит считать оптимальным, кстати он единственный из всех может идти в паре с автоматической коробкой передач.
Большинство Renault Megan Coupe-Cabriolet оснащены механическими коробками, которых было целых две, 5 и 6 ступенчатая, а вот автомат только один и редко встречающийся.
Поведение на дороге
Опытный водитель сразу заметит существенную разницу в поведении Рено Меган Купе-Кабриолет со сложенной и с поднятой крышей. Такой резонанс вызван тем, что французским инженерам не удалось добиться высокой жесткости кузова авто. Из-за этого обстоятельства, автомобиль с убранным верхом неуверенно ведется себя в поворотах, невнятно слушается руля и нестабилен на высокой скорости, однако если поднять крышу поведение Рено, не то чтобы кардинально меняется, но становится на порядок лучше.
В любом случае, понятно, что Меган изначально не был рассчитан на резкую, активную езду, хотя он и обладает уменьшенным до 120 мм дорожным просветом. С опущенным верхом можно спокойно ехать километров 50 в час, а вот при скорости более 80 км/ч ветер начинает задувать так, что хочется покрепче взяться за руль, поэтому для комфортного передвижения лучше поднять боковые стекла и установить защитный экран.
Многих интересует, как ведет себя авто при эксплуатации в зимнее время года. Каких-то особых неприятных и неожиданных сюрпризов машина не доставляет, печка справляется со своими прямыми обязанностями хорошо, единственное, уже упомянутый скромный дорожный просвет заставляет осторожничать и объезжать сугробы стороной.
Типичные проблемы и неисправности
Недолговечные катушки зажигания.
Слабая антикоррозийная сопротивляемость выхлопной системы.
Поломка вентилятора салона.
Обрыв тросика стеклоподъемника водительского стекла.
Неисправность механизма подъема-складывания крыши (проверяйте очень внимательно, процесс должен происходить плавно, без остановок и рывков)
Отзывы владельцев
«Возможно это моя вина, но сцепление очень быстро пришло в негодность. Однажды ночью в жуткий ливень я не смог поднять крышу, она просто остановилась посередине, кое-как удалось ее поднять, после этого она вообще перестала опускаться, на ремонт ушло 2 месяца, почти все лето. Я недоволен этим автомобилем, какой смысл иметь кабриолет и ездить с поднятой крышей. «
Валя
Резюме
Renault Megane Coupe-Cabriolet — кабриолет, который замечательно подходит для нашего климата, благодаря жесткой складной крыше, его можно использовать в качестве единственного автомобиля в любое время года, в отличие от многих других кабриолетов. Наслаждаться ярким летним солнцем вдвойне приятно, когда вы знаете, что и в стужу, в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно. И даже вялое поведение на дороге не портит впечатление от этого привлекательного автомобиля.
Технические характеристики Рено Меган кабриолет — Бибипедия
Технические характеристики Рено Меган кабриолет: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Megane купе — cabrio с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 (130 лс) | 96(130)/5500 | 7.3 | 1535 |
1.6 16V (110 лс) | 81(110)/6000 | 7.6 | 1535 |
2.0 16V (140 лс) | 103(140)/6000 | 8 | 1535 |
1.5 dCI (110 лс) | 81(110)/4000 | 5 | 1535 |
1.9 dCI (130 лс) | 96(130)/3750 | 5.8 | 1535 |
2.0 dCI (160 лс) | 118(160)/3750 | 6.7 | 1535 |
Характеристики Megane CC купе-кабриолет 2006 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi | 78(105)/4000 | 5 | 1370 |
1,9 dCi | 5.8 | 1405 | |
2,0 dCi | 110(150)/4000 | 5.7 | 1470 |
1,6 16V | 82(110)/6000 | 7 | 1295 |
2,0 16V | 99(135)/5500 | 8.2 | 1365 |
2,0 16V Turbo | 120(165)/5000 | 8 | 1390 |
Характеристики Megane CC купе-кабриолет 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dCi (120 лс) | 88(120)/4000 | 5.5 | |
1,9 dCi (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.8 | 1400 |
1,6 16V | 83(115)/6000 | 6.9 | 1295 |
2,0 16V | 99(136)/5500 | 8.2 | 1365 |
2,0 16V Turbo | 120(163)/5500 | 7.9 | 1390 |
Характеристики Megane cabrio 1999 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 16V | 70(95)/6000 | 6.6 | 1090 |
1,6 16V | 79(110)/5750 | 1100 | |
2,0 16V (138 лс) | 102(138)/5500 | 7.5 | 1135 |
2,0 16V (140 лс) | 103(140)/5500 | 7.6 | 1155 |
Характеристики Megane cabrio 1997 — 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 | 66(90)/5000 | 7.3 | 1080 |
2 | 85(115)/5400 | 8.2 | — |
2,0 16V | 110(150)/6000 | 9.3 | 1160 |
Renault Megane II Coupe-Cabriolet
Megane II Coupe-Cabriolet поступит в продажу только весной, и, хотя нацелен он преимущественно на европейский рынок.
Главные прелести этой машины заключены в серийно устанавливаемой стеклянной крыше и… самом большом в своем классе багажнике
Торговля ветром — прибыльное дело. Упрямые факты свидетельствуют именно об этом: за последние 12 лет объем продаж кабриолетов в Европе вырос почти в три раза — с 99 000 машин в 1990 году до 293 ООО в 2002-м. Мощнейший импульс для развития этого сегмента рынка дало появление купекабриолетов. автомобилей с жесткой складной крышей — таких, как новый Renault Megane II CoupeCabriolet.
Романтика плюс
Открытая машина — лекарство от обыденности. Да, иметь крышу над головой важно, но ведь человек нуждается и в том, чтобы видеть небо. Причем если купе-кабриолет восхитителен именно тем, что обеспечивает и то и другое по первому требованию, то Renault Megane II Coupe-Cabriolet дает еще больше. Дело в том, что на него серийно устанавливают стеклянную крышу. Так что это без преувеличений праздник, который всегда с тобой и «филе» в тепле, и душе радостно независимо от температуры за бортом. Вот главное, что нужно знать об этой машине. Остальное, в сущности, второстепенно.
Если дизайн хэтчбека Megane II по-настоящему дерзок, то герой нашего рассказа просто элегантен, и все. На этот раз дизайнеры «Renault» не стали придумывать нечто запредельное и успешно прошли по грани, соединяющей традиционные понятия о красоте с веяниями моды. Никакого эпатажа, только безупречный стиль и солидность. Что ж, дилерам это только на руку — ближайший конкурент, Peugeot 307 СС, выглядит немного легкомысленнее и невольно ассоциируется со слабым полом. Кстати, в профиль они очень похожи — та же покатая крыша, то же сильно заваленное назад ветровое стекло и плоская крышка багажника. Но в этой области воспевающим оригинальность музам приходится помалкивать, здесь начинаются суровые законы аэродинамики.
Карманная крыша
Перед создателями открытой машины всегда стоят две основные проблемы. Первая — обуздать ветер, разрешив ему в лучшем случае ласково трепать волосы седоков, вторая — соблюсти жесткость кузова на должном уровне. С обеими французские инженеры справились неплохо: если придирчивый знаток и заметит появляющиеся при прохождении неровностей легкие вибрации, то большинство водителей даже при сложенной крыше не испытает ни малейших неудобств.
Ну а главным оружием купе-кабриолета Renault Megane II против обезумевших воздушных потоков становится отнюдь не трогательно дрожащая ветрозащитная шторка, установленная в задней части салона. Сделать поездку по-настоящему комфортной помогают лишь боковые стекла. И поднять, и опустить все можно одной кнопкой, хотя они управляются и по отдельности. Правда. справедливости ради надо сказать, что даже при убранных стеклах на приличной скорости в машине можно разговаривать. не повышая голоса.
Что же касается самого главного механизма купекабриолета, то он работает с оружейной четкостью: кнопка нажата, отсчет пошел, стекла уходят в двери, крышка багажника откидывается, крыша разблокируется и складывается в багажник, а одновременно с этим задняя полка и створки, непосредственно связанные с крышей, встают горизонтально. закрывая проемы. «Вуаля» — на все про все 22 секунды, примерно столько же. сколько вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение. Разрабатывало модуль крыши, да и производит его немецкое кузовное ателье «Karmann». Самое забавное, что механизм, превращающий купе в кабриолет и обратно. сконструирован так. что у автомобиля не только самый большой багажник в своем классе (490 л при поднятой и 190 л при сложенной крыше), но и доступ в него при поднятой крыше удобнее, чем на какойлюбой другой виденной нами машине. Спору нет, кабриолет редко бывает единственным автомобилем в семье, и картошку на нем никто (или почти никто) не возит, но открытие все равно оказалось приятным.
Правда, когда машина выступает в своей кабриолетной ипостаси, пользоваться оставшимся грузовым пространством совсем не так удобно, по тут уж либо-либо.
Что касается вместимости салона, то сзади н кабрио-купе, конечно, тесновато. Правда, на наших глазах эксперимента ради туда уместился мужчина в полном расцвете сил и весом чуть более центнера, но после поездки высказывался он о своих впечатлениях сдержанно. Так что, увы, никакого плейбойства — нескольких длинноногих подруг и поездку взять не удастся, максимум одну на переднее кресло, а сзади отлично уместятся надежно зафиксированные ремнями малолетние «негодяи», по тем или иным причинам приходящиеся вам родственниками.
Если говорить серьезно, то мы имеем дело с семейным купе-кабриолетом. Крепления для детских сидений есть и сзади, и спереди, причем для последнею варианта установки предусмотрено отключение эйрбэга. Кстати, всего подушек безопасности шесть, а кроме них, тела водителя и пассажиров хранят АБС, система экстронного торможения и ESP. Плюс, конечно, неподвижные дуги безопасности сзади.
Не скоростью единой
Удел открытых авто — медленно скользить мимо восхищенных зрителей, являя им довольное лицо счастливого владельца. Поэтому к вопросу управляемости мы заранее были готовы подойти со снисходительностью. Первый забавный нюанс — легкое, но ощутимое сопротивление руля при попытке сдвинуть его из нейтрального положения. Электрический сервопривод с переменным усилием — это прекрасно, но к чему столь упорное стремление ехать только вперед? Тем не менее руль достаточно отзывчив и информативен для получения удовольствия от езды. А в остальном настройка шасси к экстремальному драйву не располагает. С одной стороны, подвеска купс-кабриолета для чудес на виражах мягковата, с другой — в поворотах на неровном асфальте он слегка переставляется. Кстати, забавно, что при сложенной крыше сей огрех сглаживается — жесткость кузова снижается, и это, как ни парадоксально, играет в данном контексте положительную роль.
Салон Megane II Coupe-Cabriolet практически безупречен. Придраться можно только к фактуре мягкого пластика, но говорят, что таково последнее веяние моды
Это не сектор газа в истребителеперехватчике. Это просто ручник.
Экран навигационной системы выдвигается с завораживающей плавностью
Задний диван функционален настолько, насколько это вообще возможно в данном классе, то есть особенным простором он не блещет
Бардачок невелик, но зато его внутреннее пространство удобно организовано
Пальмы в серийную комплектацию не входят, а вот стеклянная крыша — да.
Несмотря на ровный характер, обогнать этот купе-кабриолет будет непросто. Может, это не драйверс-кар, но и не увалень136-сильный мотор работает очень плавно и тянет с самых «низов», но эмоциальных подхватов от него не ждите
С мотором у нас вышел легкий конфуз — зная, что на тест-драйве будут и автомобили с дизелем, сперва мы заподозрили, что именно такой нам и попался. Тянул он уверенно с самых «низов» и до упора, но задорного подхвата на высоких оборотах не давал и даже чуть-чуть ворчал на холостом ходу, если очень внимательно прислушаться. Однако «вскрытие» показало, что мы имеем дело с двухлитровым 136-сильным бензиновым силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро 4. Он позволяет старте пробуксовкой, но добиться темпераментного ускорения при переходе на пониженную передачу и вдавливании педали в пол не удастся. Опять же механический привод газа в конструкции машины отсутствует — сигнал идет по проводам, и электроника резкому увеличению подачи горючего слегка препятствует. Поэтому в полной мере насладиться четкой работой шестиступенчатой МКП не получается — просто пропадает смысл орудовать по-спортивному отделанным короткоходным рычагом. И тем не менее отметим: мощность мотора достаточная, работает он плавно и для неагрессивной езды подходит как нельзя лучше. Опять же и расход топлива небольшой — 11,2 л по городу и 6,5 на трассе.
Попискиванье моды
Уютен ли салон нового «француза»? И архитектура приборной панели, и оригинальный ручник, явно позаимствованный из авиации, и ухватистый трехспицевый руль с кнопками управления магнитолой, и обилие отделки под алюминий, и даже добротная тканевая или кожаная обивка дверей сделали бы честь автомобилю более высокого класса. А вот мягкий облицовочный пластик выглядит почему-то жестким. Дизайнеры «Renault» утверждают, что это последний писк моды…
Зато плотно обнимающие за бока кожаные сиденья на удивление удобны — их создателям удалось совместить спортивность и комфорт, не жертвуя ни тем, ни другим. Диапазон регулировок широчайший, если не избыточный — при росте 186 см удается добиться правильной посадки, не сдвигая кресло в крайнее заднее положение. Посадка на 24 мм ниже, чем нахэтчбеке Megane II, но ветер все равно треплет волосы на макушке. Впрочем, бейсболка позволяете этим успешно справиться.
Если говорить о приятных мелочах, то особенно понравились съемная пепельница в виде стакана и ящички на дверях, правда, они есть и на хэтчбеке. Запирающийся с центрального замка «бардачок» — штука полезная. Есть и выдвижной монитор навигационной системы.
Даже зимой
Найдет ли своего покупателя Renault Megane II Coupe-Cabriolet в Украине? Скорее всего да. Разумеется. узок круг этих людей, но они точно есть. Многое зависит от цены, которую фирма пока держит в секрете, но она определенно будет ниже, чем у купе-кабриолетов более престижных марок. Правда, единственный конкурент — вышеупомянутый Peugeot 307 СС — отнюдь не часто мелькает на наших улицах, но стеклянная крыша Megane II Coupc-Cabriolct — сильный козырь. Чувствовать себя, как в открытом автомобиле даже зимой должно быть очень приятно.
Перед складыванием крыши необходимо отделить оставшееся грузовое пространство шторкой. А вот при поднятом верхе багажник для своего класса просто огромен
Итог
Renault Megane II Coupe-Cabriolet
• серийно устанавливаемая стеклянная крыша
— огромный багажник
• странная фактура отделочного пластика
Технические характеристики | Renault Megane II Coupe-Cabriolet | Peugeot 307 |
Тип кузова/количество дверей | купе-кабриолет/2 | купе-кабриолет/2 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | 4355 | 4347 |
ширина | 1777 | 1759 |
высота (при поднятой крыше) | 1404 | 1424 |
База, мм | 2522 | 2605 |
Диаметр разворота, м | 10,15 | 11,13 |
Объем багажника, л | 190/490 | 204/350 |
Снаряженная масса, кг | 1390 | 1457 |
Тип двигателя | бенз., R4 | бенз., R4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, см1 | 1998 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 | 136 |
при частоте вращения, об/мин | 5500 | 6000 |
Макс, крутящий момент, Нм | 191 | 190 |
при частоте вращения, об/мин | 3750 | 4100 |
Тип привода | передний | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 207 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,9 | 10,3 |
Расход топлива, л/100 км | 6,5/8,2/11,2 | 6,2/8,2/11,5 |
Розничная цена, € | н. Д. | н. Д. |
50090002 Комплект для установки «ламбо» дверей
Сроки поставки: 1,5-2 месяца.
Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.
Renault | Megane Cabrio | M | 1.5 dCi | Cabriolet | Diesel | 76 KW | 1461 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.5 dCi | Cabriolet | Diesel | 78 KW | 1461 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.6 | Cabriolet | Petrol | 82 KW | 1598 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.6 | Cabriolet | Petrol | 83 KW | 1598 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.9 dCi | Cabriolet | Diesel | 78 KW | 1870 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.9 dCi | Cabriolet | Diesel | 81 KW | 1870 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.9 dCi | Cabriolet | Diesel | 85 KW | 1870 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.9 dCi | Cabriolet | Diesel | 88 KW | 1870 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 1.9 dCi | Cabriolet | Diesel | 96 KW | 1870 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 2.0 Turbo | Cabriolet | Petrol | 120 KW | 1998 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 2.0 dCi | Cabriolet | Diesel | 110 KW | 1995 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane Cabrio | M | 2.0 | Cabriolet | Petrol | 99 KW | 1998 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane | M | 2.0 Turbo RS | Hatchback | Petrol | 165 KW | 1998 ccm | 4 Cylinder |
|
Renault | Megane | M | 2.0 dCi RS | Hatchback | Diesel | 127 KW | 1995 ccm | 4 Cylinder |
|
Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!
Renault Megane II
Renault Megane II CC
Фирменное наименование | Renault |
Название модели | Megane |
Имя поколения | I |
Годы Поколения | 1995 — 2002 |
Двигатель | Megane Cabrio 2.0i 16V |
Сегмент | Ниже среднего |
Тип кузова | Kabriolet |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1998 |
Мощность [км / кВт] | 150/110 |
Крутящий момент [Нм] | 185 |
Объем топливного бака [л] | 60 |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 2 |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1398 |
Минимальное место загрузки [л] | 281 |
Снаряженная масса [кг] | 1260 |
Грузоподъемность | 395 |
Допустимый общий вес [кг] | 1655 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1698 |
Длина [мм] | 4082 |
Количество осей | 2 |
Find Renault Megane cabrio for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 26, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [60], «model» : [1965], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/30
€ 2.500,-
- 107.300 км
- 06/2008
- 99 кВт (135 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 196 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 3.800,-
- 159.425 км
- 03/2009
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/12
€ 6.990,-
- 126.300 км
- 08/2008
- 99 кВт (135 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 196 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/20
€ 8.950,-
- 88.100 км
- 02/2011
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 173 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 8.990,-
- 109.800 км
- 10/2011
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 7,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 173 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/33
€ 5.950,-
- 104.522 км
- 01/2007
- 82 кВт (111 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 166 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/19
€ 4.400,-
- 132.000 км
- 08/2007
- 120 кВт (163 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 191 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/19
€ 6.600,-
- 54.000 км
- 07/2004
- 99 кВт (135 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 450,-
- 196.529 км
- 05/1998
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Autobedrijf Kaatsland B.V.
1/13
€ 499,-
- 127.794 км
- 09/2005
- 83 кВт (113 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 166 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 500,-
- 218.959 км
- 07/2001
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Autohaus Frank Baumgart e. K.
1/14
€ 699,-
- 189.537 км
- 05/2005
- 99 кВт (135 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
M. A. L. Autotechnik GmbH
1/15
€ 799,-
- 249.800 км
- 06/1999
- 79 кВт (107 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 800,-
- 150.000 км
- 03/1999
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/10
€ 895,-
- 202.125 км
- 03/2001
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/3
€ 980,-
- 130.000 км
- 04/2001
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 6 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/12
€ 999,-
- 162.000 км
- 12/2004
- 88 кВт (120 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 146 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 1.000,-
- 254.634 км
- 07/1997
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 1.148,-
- 240.000 км
- 08/1999
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/11
€ 1.190,-
- 199.000 км
- 07/2002
- 79 кВт (107 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 165 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Renault Megane cabriolet 2.0 | Pro | — | 1997 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 8 875 | 9204 2 532 (0/11) Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 2.0 | Pro | — | 1997 | Ручной | Бензин | 8 875 | 2532 (0) | 13/11000420 | 000 Renault Megane cabriolet 1.6 SPORT122 254 | 1998 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 3441 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 SPORT | 122 254 | 1998 | Ручной | Бензин | 3441 | 1 703 (2) | 0004/0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane cabriolet 1.6 | 122 254 | 1998 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 3441 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 122 254 | 1998 | Ручной | Бензин | 3441 | 1706 (2) | 900|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane cabriolet 1,6 | 167770 | 1998 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 4 153 | 1 337 (2) | 000||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 167 770 | 1998 | Ручной | Бензин | 4 153 | 1337 (2) | 22.07.2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pro | 134 216 | 1998 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 3441 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | Pro | 134 216 | 1998 | Ручное управление | Бензин | 3441 | 1474 (2) | /2021 | /2021 | Renault Megane cabriolet 1.675807 | 1997 | Механическая коробка передач | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 4 734 | 1 882 (2) 000 9/021000 00040008 0008 Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 75807 | 1997 | Ручной | Бензин | 4734 | 1882 (2) | 27.07.2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pro | 112 468 | 2001 | Ручная | Бензин | ПОЛЬША | 895 | 858 | 000 Избранное||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | Pro | 112 468 | 2001 | Ручной | Бензин | 895 | 858 (2) | 09.08.204 | 0003 Renault Megane cabriolet 1,6125 516 | 1997 | Механическая коробка передач | Бензин | ПОЛЬША | 1409 | 744 (2) 0005 | 150007 744 (2) 0005 | 150007 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 125 516 | 1997 | Ручное | Бензин | 1409 | 744 (2) | 15.07.2021 | 00030005 8 | Pro | 1999 | Механическая коробка передач | Бензин | ПОЛЬША | 1035 | 0007 | 000 07/2007000 07/2007000 766 (3)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | Pro | 1999 | Ручной | Бензин | 1035 | 766 (3) | 07/08000421 | 0003 Renault Megane cabriolet 1,697 244 | 1999 | Механическая коробка передач | Бензин | ПОЛЬША | 1440 | 732 (3) 0005 | 0008 | 732 Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 97 244 | 1999 | Ручной | Бензин | 1440 | 732 (3) | 08.08.2021 | 00030005 8 Renault Megane cabriolet 1.4 | 117 998 | 1999 | Механическая коробка передач | Бензин | ПОЛЬША | 778 | /204Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.4 | 117 998 | 1999 | Ручное | Бензин | 778 | 675 (2) | Renault Megane cabriolet 1,6 | Pro | 68350 | 2000 | АКПП | Бензин | ШВЕЦИЯ | 4506 | 27.04.2021Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | Pro | 68350 | 2000 | Автомат | Бензин | 4506 | 2 89750004 | 0008 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane cabriolet 1,6 | 97 865 | 1997 | Механическая коробка передач | Бензин | ШВЕЦИЯ | 2 322 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Меган кабриолет 1.6 | 97 865 | 1997 | Ручной | Бензин | 2 322 ШВЕЦИЯ 2044 1693 (2) Удалить 2044 1693 (2) 8 8
Renault Megane cabriolet 1,6 ШВЕЦИЯ 2090 2 0007 100 2021 Избранное Удалить 2090 2100 (2) ШВЕЦИЯ 2 322 1 2021 Избранное Удалить 2 322 1 381 (2) ШВЕЦИЯ 3251 4 8220008 Удалить 3251 4822 (2) ШВЕЦИЯ 2311 2 302 (2) Удалить 2311 2 302 (2) 8
Renault Megane cabriolet 1,6 Pro ШВЕЦИЯ 4633 Избранное Удалить Pro 4633 2 326 (2) ШВЕЦИЯ 2090 3 849 (2) Удалить 2090 3849 (2) 8 8
Renault Megane cabriolet 1.4 ПОЛЬША 1 945 Избранное Удалить 1 945 687 (2) ПОЛЬША 583 631 (2) 583 631 (2) 8 8
Renault Megane cabriolet 1,4 ПОЛЬША 1011 712 (2) 0005 0005 1011 712 (2) 8
Renault Megane cabriolet DYNAMIQUE Pro ПОЛЬША 2 152 Избранное Удалить Pro 212 ПОЛЬША 985 1331 (0) 985 1331 (0) Лето в самом разгаре и высокие температуры, кабриолеты в моде. И выбора никогда не было так много: покупатели могли выбрать что угодно, от двухместных спортивных автомобилей до роскошно оборудованных круизеров с открытым верхом. Самая жесткая конкуренция наблюдается в классе компактных кабриолетов, где основные и премиальные соперники идут лицом к лицу в битве за высшие награды. Последней новинкой является обновленный автомобиль Renault Mégane Coupé-Cabriolet. Второе поколение унаследовало складную металлическую жесткую крышу оригинала, но обещает дополнительную дозу стиля и изысканности.Даже в комплектации Dynamique TomTom начального уровня за 23 095 фунтов стерлингов Renault загружен оборудованием, а его 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. обещает сочетать высокие характеристики с низкими эксплуатационными расходами. Не стоит недооценивать розыгрыш престижного значка. На бумаге Audi A3 Cabriolet Sport находится в невыгодном положении. Он дороже, в 23 570 фунтов стерлингов, имеет меньший двигатель, меньший комплект и тканевую крышу, но уступает место своим низким выбросам, маневренности и качеству сборки. Итак, какая машина впускает немного солнечного света в вашу жизнь? Мы ожидали, что эта битва за награды четырехместных автомобилей с откидным верхом будет жесткой.Но это оказалось удивительно односторонним. Новый Renault продолжает с того места, на котором остановился его предшественник, предлагая желаемую складную металлическую крышу и достойное соотношение цены и качества. А его мощный 1,9-литровый дизель дает решающее преимущество в производительности без реального снижения расхода топлива. Но трудно не заметить недостатки модели. Стиль зависит от личного вкуса, но никуда не деться от тесной кабины и уменьшения вместимости багажа, когда тяжеловесный жесткий верх сложен.Напротив, Audi — идеальный компаньон для кабриолета. Привлекательный внешний вид, маневренное шасси и изысканный тканевый капюшон подчеркивают его привлекательность, а просторный салон, прекрасное качество сборки и превосходный имидж — это вишенка на торте. 1. Audi A3 Cabriolet 1.6 TDI Sport Audi демонстрирует безупречное исполнение, чтобы одержать здесь победу. Комбинация стильного внешнего вида, быстро складывающегося капота и сбалансированной динамики делает его очень желанным. Завершают сделку его эффективный 1,6-литровый дизельный двигатель, превосходная прогнозируемая остаточная стоимость и универсальная кабина.Только ограниченный стандартный комплект отмечает A3 вниз. 2. Renault Megane C-C dCi 130 Dynamique Учитывая давние традиции Renault по производству четырехместных автомобилей с откидным верхом, последний Mégane C-C стал разочарованием. Из-за своего неуклюжего вида, плотно упакованной кабины и более высоких эксплуатационных расходов он не может сравниться с желанной Audi. Тем не менее, он переполнен стандартным комплектом и обладает хорошими характеристиками. Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 199 1 372 (4) Удалить Pro 1 199 1372 (4) Pro НИДЕРЛАНДЫ 999 1 235 17000 9195 9195 Удалить Pro 999 1 235/209 Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 495 0007 0007 0007 Избранное Удалить Pro 1 495 1063 9000 Pro НИДЕРЛАНДЫ 0 1 407 (4) Удалить Pro 0 1 407 (4) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 950 1 387 Удалить Pro 1 950 1 387 (4) Pro НИДЕРЛАНДЫ 2450 1 770 (3) Удалить Pro 2450 1 770 (3) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 750 Удалить Pro 1 750 1016 НИДЕРЛАНДЫ 1 950 1014 (3) 00080008 1950 1014 (3) НИДЕРЛАНДЫ 0 1523 (4) 0 1 523 (4) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 599 1 383 17000 Удалить Pro 1 599 1 383 (3) НИДЕРЛАНДЫ 800 1162 (4) 800 1 162 (4) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1850 1 5560009/09 Избранное Удалить Pro 1850 1 556/20 Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 250 787 (3) Удалить Pro 1250 787 (3) НИДЕРЛАНДЫ 1 500 743 (2) 1500 743 (2) Pro НИДЕРЛАНДЫ 2495 /09 Избранное Удалить Pro 2495 1021000 Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 900 1 504125000 Удалить Pro 1 900 1504 (3) НИДЕРЛАНДЫ 1400 1097 (2) 1097 (2)00070007 Избранное Удалить 1400 1097 (2) Pro НИДЕРЛАНДЫ 950 754 (3) Pro 950 754 (3) Pro НИДЕРЛАНДЫ 750 728 (3) Pro 750 728 (3) 728 (3) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 250 Избранное Удалить Pro 1250 2021 Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 950 1 611 Удалить Pro 1950 1 611 (3) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 750 Избранное Удалить Pro 1 750 / 2019 Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 950 925/204 Удалить Pro 1 950 925 (2) 925 (2) НИДЕРЛАНДЫ 1400 800 (2) Удалить 1400 800 (2) 800 (2) Pro НИДЕРЛАНДЫ 1 950 1 286 (3) Удалить Pro 1 950 1 286/209 Другая техническая информация двигателя Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1598 см³ 16 клапанов с многократным впрыском Размеры: 158,7 x 66,9 x 53,9 дюйма Заявленный вес: 1125 кг / 2480 фунтов (DIN) 1200 кг (ЕС) Renault Megane Cabriolet 1.6 16v имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин и максимальную выходную мощность 110 л.с. при 5750 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам 31 результат получен из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Quattroruote Средние значения контрольных измерений Max Real Speed 195 км / ч 3 значения Ускорения 400 м 17.2 с. заявлены 1,17‚1, 0,2,1с. 1 значение км 31,8 с. заявлены 1, 2‚0, 0,1,1с. 5 значений От 0 до 60 км / ч 2,4‚4, 0,3,2с. 1 значение от 0 до 80 км / ч 2,7‚0, 0,4,2с. 2 значения от 0 до 100 км / ч 3,10‚5, 0.2,3с. 3 значения От 0 до 120 км / ч 3,15‚1, 0,4,3 сек. 2 значения От 0 до 140 км / ч 3,21‚5, 0,5,3с. 1 значение от 0 до 160 км / ч 3, 1‚2, 0,5,3с. 1 значение Гибкость от 60 до 100 дюймов 4 5,10,6, 4,1,5 сек. 1 значение от 80 до 120 дюймов 4 5,9‚5, 0.9,5с. 2 значения от 80 до 120 дюймов 5 5,14‚З, 1,5с. 4 значения км от 40 из 5 7, 8‚0, 2,9,7сек. 1 значение Торможение 60 до 0 11,14,9 м. 1 значение 100 до 0 12,41,4 м. 2 значения 130 до 0 12,69‚8 м. 1 значение км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию Это веб-сайт, предназначенный для Renault Retail Group, использует файлы cookie для окончательного использования: (I) для правильной работы веб-сайта, (II) для правильной настройки предпочтительной конфигурации, (III) для анализа на соответствие dentro del mismo y (IV) mostrar publicidad relacionada con sus preferencias.Para ello, tratamos datos personales como, por ejemplo, sus datos de navegación. Puede obtener más información acerca del tratamiento de sus datos personales aquí. En caso de que desee que se instalen todas nuestras cookies haga click en « ACEPTAR Y NAVEGAR ». Волвер Продолжение конфигурирования файлов cookie и предпочтений по функциям: Renault быстро разработала кабриолет с жесткой крышей, поскольку эта тенденция набирала силу.Их Megane Cabriolet также выделялся на рынке тем, что использовал стеклянную крышу, а не металл, используемый его конкурентами. Если вам нужен кабриолет со стеклянной крышей от любой другой марки, вам придется потратить в 4 раза больше на Mercedes SL (даже тогда это был дорогой вариант). Последний кабриолет Renault Megane сохраняет эту ключевую особенность, улучшая при этом динамику автомобиля. Компания также вышла на рынок небольших автомобилей с откидным верхом, выпустив маленький спортивный Renault Wind. Компания Renault обновила свой Mégane Coupé-Cabriolet своим последним фирменным стилем.Новый дизайн передней части кузова позволяет купе-кабриолету соответствовать моделям хэтчбека, купе и Sport Tourer. Подробнее … Renault Zoe — один из первых по-настоящему привлекательных электромобилей, который может уместиться в бюджет среднестатистического европейца, и в результате французский бренд извлекает выгоду из своей популярности.Их последний шаг — опрос своих поклонников в Facebook, как они отреагируют на конвертируемую версию. Подробнее … Gordini — французский автогоночный бренд, история которого началась в 1950-х годах, когда Амеде Гордини, гонщик Формулы-1 и тюнер по ремонту двигателей, построила на базе Renault гоночные автомобили со знаменитой французской синей цветовой схемой и фирменными двойными белыми полосами. Подробнее … Солнцезащитные козырьки водителя и второго водителя в хорошем состоянии. Электрические стеклоподъемники работают исправно Присутствуют инструменты и угонщик Автомобиль ни разу не попал в аварию Запуск двигателя работает нормально Мастер-ключ работает исправно Панель приборов работает исправно На панели приборов не горят сигнальные лампы. Бортовой компьютер работает исправно (если применимо) Стеклоочистители и форсунки омывателя работают исправно Щетки стеклоочистителя в хорошем состоянии Передние и задние фонари работают исправно Наружные и внутренние зеркала заднего вида в хорошем состоянии. Ремни безопасности работают правильно Регулировки сиденья водителя работают правильно Подогрев сидений исправен (если применимо) Радио и колонки работают исправно Кондиционер работает исправно Отопление работает нормально Вентиляция и управление вентиляторами работают нормально Нагреватель экрана работает нормально Обогреватели зеркал работают исправно Подстаканники, подлокотники и внутренние ящики для хранения вещей в хорошем состоянии. Внутреннее освещение работает исправно Люк в крыше работает исправно (если есть) Розетки (12В и USB) исправны. Центральный замок работает исправно (если есть) Крышка багажника работает исправно Крышка двигателя работает исправно Служебные записи присутствуют Документация на автомобиль присутствует Присутствуют аптечка и знак аварийной остановки. |