Renault koleos 2019 фото: Renault Koleos б/у 2019 года: купить Рено Колеос 2019 года с пробегом

Содержание

Обзор Рено Колеос 2021

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Renault Koleos 2020 – подправленная внешность и новые дизельные моторы

Модель кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) 2019-2020 в новом кузове представлена официально 6 июня 2019 года и готова к выходу на европейский рынок. В обзоре Renault Koleos — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного кроссовера Рено Колес 2 поколения, получившего подправленную внешность, улучшенный салон с модернизированным оборудованием, новые системы безопасности, а самое главное, два новых турбо дизеля, 150-сильный 1.7 Blue dCi и 190-сильный 2.0 Blue dCi.

Прием заказов на рестайлинговый Renault Koleos в европейских странах открывается в первых числах июля 2019 года. Но поставки товарных машин клиентам начнутся только в октябре 2019, после публичной премьеры новинки компании Рено на авто шоу во Франкфурте. Цена Renault Koleos в новом кузове с новыми моторами пока не озвучена производителем и станет известна чуть позже. В России не стоить ждать модернизированный Koleos с новыми турбо дизельными моторами. Россиянам, как и прежде, кроссовер-флагман компании Renault будет предлагаться с парой атмосферных бензиновых двигателей (2.0 144 лс и 200 Нм, 2.5 171 лс и 233 Нм), а также турбо дизелем 2.0 (177 лс и 380 Нм).




Изменения во внешнем виде обновленного Koleos настолько минимальны, что выявляются с большим трудом. Рестайлинг принес французскому брату Nissan X-Trail новую фальшрадиаторную решетку с более богатой отделкой, модернизированный передний бампер с дополнительной хромированной полосой на уровне номерного знака, больше хромированного декора по всему кузову, видоизмененный задний бампер с защитной серебристой вставкой, и новый цвет эмали для окраски кузова Vintage Red, новые легкосплавные 18-дюймовые Taika и 19-дюймовые Kavea колесные диски. Остается лишь добавить, что рестайлинг версии отныне стандартно комплектуются полностью светодиодными фарами головного света LED Pure Vision и задними светодиодными габаритными фонарями с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект.



Салон модернизированного Koleos порадует водителя и переднего пассажира новыми, более качественными материалами отделки и креслами с регулируемыми в длину подушками (сдвижная секция). Спинка задних сидений получила ступенчатую регулировку по углу наклона (два фиксируемых положения) и все сидения обзавелись новыми подголовниками Relax.




Мультимедийная система R-LINK 2, предлагаемая на выбор с двумя цветными сенсорными экранами (7,0-дюймовый и 8,7-дюймовый), отныне совместима с Apple CarPlay и Android Auto, способна распознавать голосовые команды и позволяет осуществлять управление навигацией, телефонными звонками и приложениями, электронной почтой и радио, не отрывая рук от рулевого колеса (кнопки логично расположены на спицах мультифункционального руля).

В арсенале систем безопасности Renault Koleos 2019-2020 модельного года адаптивный круиз-контроль, активная система экстренно торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning) и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), адаптивное управления дальним светом фар, ассистент парковки и система кругового панорамного обзора.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года.
Под капотом обновленного кроссовера Рено Колеос приписались новые четырех цилиндровые турбо дизели 1.7 Blue dCi (150 лс 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм) работающие по умолчанию в паре с вариатором X-Tronic. Кроссовер Renault Koleos с начальным 150-сильным дизелем доступен как с передним так и с полным приводом All Mode 4×4-i, Рено Колеос с мощным 190-сильным дизельным двигателем оснащается только полно приводной трансмиссией All Mode 4×4-i.

Кроссовер в оправе. Тест-драйв Renault Koleos :: Autonews

Ромб-логотип и надпись Koleos на багажной двери вызывают легкое дежавю. Новый кроссовер Renault унаследовал от предшественника только имя – в остальном же его не узнать. Koleos стал крупнее, роскошнее, а благодаря авангардной внешности – еще и заметнее. Стиль – то, чего больше всего не хватало предыдущему «Колеосу».

Французским портным можно почти все. Они берут вполне распространенный шильдик-птичку на переднем крыле, переносят его на дверь и разворачивают в обратную сторону. От него проводят по крылу серебристую линию к фаре, а под фарой дорисовывают светодиодный ус. Широченные фонари вытягиваются в струнку, стремясь слиться в единое целое на багажной двери. Спорно, странно, против правил, но все вместе это работает, как оправа очков, придающая лицу боксера интеллигентный вид.

Где-нибудь в Китае в первую очередь обратят внимание на обводы в стиле Audi Q7 и Mazda CX-9 и уже потом на стилистические изыски. Koleos – модель глобальная, и поэтому должна соответствовать различным вкусам. В Европе его лицо успело примелькаться: характерной светодиодной оправой щеголяют семейства Megane и Talisman, тогда как в России, привыкшей, что Renault – это Duster и Logan, у него есть все шансы произвести фурор.

В то же время его агрегатная база хорошо известна по популярному кроссоверу Nissan X-Trail – здесь та же платформа CMF-C/D с колесной базой 2705 мм, знакомые бензиновые моторы 2,0 и 2,5, а также вариатор. Но кузов у «Колеоса» свой собственный – «француз» длиннее «японца» за счет заднего свеса, а также немного шире.

Интерьер выполнен в более спокойном ключе, нежели внешность, и некоторые детали смутно знакомы. Характерный выступ по центру передней панели с мультимедийным экраном и вытянутыми воздуховодами заставляет вспомнить о Porsche Cayenne, трехчастная приборная панель с круглыми виртуальным циферблатом по центру – о Volvo и Aston Martin.

Здесь главное не стилистические изыски, а осязаемая роскошь. Низ передней панели мягкий, включая крышку перчаточного ящика и «ручки» по бокам от селектора трансмиссии, и прострочен настоящими нитками. Натуральность деревянных вставок вызывает сомнения, но в хромированных рамках они смотрятся дорого. Топ-версия Initiale Paris еще наряднее за счет именных шильдиков и рельефных накладок, а ее двухцветные кресла обиты кожей наппа.

В отличие от Nissan, в Renault не утверждают, что использовали в создании кресел космические наработки, но сидеть в Koleos очень удобно. У глубокой спинки анатомический профиль и есть регулировка поясничного подпора, можно менять даже наклон подголовника. Помимо подогрева, доступна и вентиляция передних сидений.

В Renault подчеркивают, что новый Koleos унаследовал от однообъемников Scenic и Espace внимание к задним пассажирам. Второй ряд действительно гостеприимен: двери широкие и распахиваются на большой угол. Спинки передних кресел изящно выгнуты, чтобы увеличить запас до коленей – в результате можно легко закинуть ногу на ногу.

Задние пассажиры сидят чуть выше передних, места над головами с запасом даже у версии с панорамной крышей. Диван широкий, центральный тоннель едва выступает над полом, но седоку в середине будет не так удобно – массивная подушка отформована для двоих и по центру имеет заметный выступ.

Оснащение заднего ряда неплохое: дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, две USB-розетки и даже аудиоразъем. Не хватает разве что раскладных столиков, как на предыдущем Koleos и регулировки спинок по наклону, как на соплатформенном X-Trail. При этом багажник «француза» объемнее ниссановского – 538 л, а при сложенных спинках задних сидений выходят впечатляющие 1690 литров. Диван можно сложить прямо из багажника, в то же время в «Колеосе» нет ни хитрых полочек, ни даже лючка для длинномеров.

Здоровенный тачскрин вытянут по вертикали, как в Volvo и Tesla, а его меню сделано в модном смартфонном стиле. На главном экране можно размещать виджеты: навигация, аудиосистема, есть даже датчик чистоты воздуха. Чтобы отрегулировать обдув климат-контроля приходится открывать специальную вкладку – физических ручек и кнопок на консоли минимум.

Оснащение кроссовера сочетает единственный автоматический стеклоподъемник и аудиосистему Bose с 12 динамиками и мощным сабвуфером. Новомодных систем помощи водителю у Koleos немного: он умеет следить за разметкой, «слепыми» зонами, переключать дальний на ближний и помогать парковаться. Пока у кроссовера нет даже адаптивного круиз-контроля, что уж говорить о полуавтономных функциях.

Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия Анатолий Калицев пообещал, что все это дело недалекого будущего. Если обновленный X-Trail оснащается системой полуавтономного вождения третьего поколения, то «француз» сразу получит более продвинутый «автопилот» четвертого уровня.

«Снизьте скорость – впереди камера. Снизьте скорость – впереди камера», – настойчиво требует женский голос. Так настойчиво, что мимо знака «60» я проезжаю вдвое медленнее, чем положено. Шоссе с ограничением 120 км/ч – это лишь небольшая часть маршрута по Финляндии, в основном нужно плестись со скоростью 50-60 км в час.

Дисциплинированные местные водители ездят так всегда, даже вне поля зрения камер. При таком невозмутимом стиле вождения и нескромных ценах на топливо дизель 1,6 мощностью 130 л.с. – как раз то, что нужно. С ним моноприводный кроссовер на «механике» потребляет чуть более пяти литров на 100 км пути. До 100 км/ч такой Koleos разгоняется за 11,4 с, но такую скорость он развивает нечасто. Нет особой нужды и в шестой передаче.

По паспорту, мотор развивает 320 Нм, но по факту, когда поднимаешься в гору по лесной грунтовке, тяги на низких оборотах маловато. В России таким дизелем оснащается X-Trail, поэтому в Renault решили, что если и везти дизель, то более мощный, с полным приводом и точно не с «механикой». Двухлитровый агрегат (175 л.с. и 380 Нм) для Koleos предлагается с необычным типом трансмиссии – вариатором. Чтобы переварить серьезный крутящий момент, он получил усиленную цепь, рассчитанную на 390 ньютон-метров.

Новый Renault Koleos 2019-2020 фото, цена Рено Колеос характеристики

В начале июня произошла официальная премьера модернизированного кроссовера Рено Колеос, в скором времени автомобиль станет доступным для европейских автолюбителей. В обзоре Renault Koleos 2019-2020 гола мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, техничности и стоимости.

Модернизации внесли некоторые изменения в дизайн кузова и эргономические характеристики, теперь кроссовер оснащен новыми двигателями с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.

Что изменилось в новом кузове Renault Koleos 2020

По информации специалистов концерна в дизайне кузова произошли изменения, но они настолько незаметны для обывателя, что обнаружить их нелегко.

Рассмотрим основные перемены:
— обновленная конструкция решетки радиатора;
— наличие линии из хрома на бампере в передней части кузова;
— хромированная отделка на корме рядом с номерным знаком;
— в гамме окрасов кузова появился новый цвет Vintage Red;
— колесные арки с дисками Taika размером 18 дюймов и Kavea размером 19 дюймов.
— теперь головные и габаритные огни оснащаются светодиодами даже в базовой комплектации.

 

В передней части кроссовера выделяется массивная хромированная конструкция фальшрадиаторной решетки, которая создает единое целое с головными фарами. Внизу расположены отверстия воздухозаборников, в целом лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают презентабельность автомобилю.

С боковых сторон кроссовер выглядит стильно и современно, здесь массивные колесные арки с большими дисками, также обращает на себя внимание интересная конфигурация крыши и окон.

В задней части все выполнено на высшем уровне, отлично смотрится окно багажного отделения, габаритные огни и конечно фирменная эмблема автомобильного концерна Рено в центре. В нижней части кормы располагаются два симпатичных отверстия выхлопных труб, в целом смотрится кроссовер деловито. Для покупателей предлагаются автомобили с широким спектром окрасов кузова.

Архитектура салона обновленного Рено Колеос 2019-2020

В салоне нового Рено Колеос в наличии все атрибуты для современных людей. Центральное место занимает приборная панель, на которой располагается широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже дисплея располагается современный мультимедийный комплекс, который представлен в 2 вариантах – с монитором размером 7 и 8,7 дюймов.

Сидения для пассажира и водителя отделаны высококачественными и дорогими материалами и имеют сдвижные секции, которые позволяют регулировать длину подушек. На тоннеле между креслами располагается удобный тоннель с шайбой КПП.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части. Кстати спинки сидений оснащены ступенчатой регулировкой, которая помогает устанавливать удобный угол наклона, а также кресла укомплектованы подголовниками Relax., как говорится, название говорит само за себя, сидения удобны и вместительны.

Новый кузов имеет следующие параметры габаритов:

  • длина 4 метра 672 мм;
  • ширина 1 метр 843 мм;
  • высота 1 метр 673 мм;
  • масса авто 1 тонна 579 килограммов;
  • клиренс 17,7 см.

Комплектации нового Рено Колеос 2020 года

Оснащение кроссовера представлено следующими устройствами:
— мультимедийная система с тачскринами размером 7 и 8,7 дюймов;
— мультимедийный комплекс поддерживает форматы айфонов, смартфонов и андроидов, а также управляется посредством голоса;
— современная навигационная система;
— мультифункциональный руль с кнопками для регулирования функционала электронной почты и радио;
— адаптивный круиз и климат контроль;
— функция экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и опция помощи авто при парковке;
— современная система безопасности;
— адаптивный контроль за функцией дальнего света.

В арсенале комплектующих устройств в наличии самое продвинутое и высокотехнологичное оборудование, которое оптимизирует режимы управления и безопасность пассажиров.

Технические характеристики Renault Koleos 2020

Под капотом установлены используются следующие виды моторов:

— дизельный двигатель 1.7 Blue dCi силой 150 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм;

— 2.0 Blue dCi с мощностью 190 л.с. с моментом 380 Нм.

Такие двигатели функционируют в агрегате с вариатором X-Tronic.

Автомобиль с дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил оснащен передним и полным приводом, а кроссовер с мотором силой 190 лошадок представляется полноприводной системой модификации All Mode 4 x 4-i.

Стоимость нового Рено Колеос 2019-2020 года

В середине июля в Европе можно будет заказать кроссовер Рено Колеос, однако доставка автомобиля покупателям начнется в октябре. Официальная презентация модернизированного кроссовера произойдет также осенью в франкфуртском автосалоне. Информации о точной стоимости пока нет, специалисты обещают озвучить точную цену немного позже. Для российских покупателей обновленный кроссовер будет доступен со следующими типами двигателей:
— бензиновый объемом 2 литра силой 144 л.с.;
— мотор объемом 2,5 литров силой 171 л.с.;
— дизельный с мощностью 177 лошадиных сил и моментом 380 Нм.

Такой кроссовер станет приятным атрибутом для современных и энергичных людей, у авто отличные эргономические характеристики и современное оборудование, которое позволяет быстро и правильно управлять автомобилем.

Другие записи по теме:

Renault Koleos (Рено Колеос) 2017 года

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм., что с учетом позиционирования Renault Koleos как автомобиля, прежде всего городского класса, показатель довольно внушительный.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Koleos 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн автомобиля – это некая золотая серединка между городским классом и внедорожным стилем, который здесь приятно дополняет общий образ и не бросается в глаза.

Первым элементом дизайна, который привлекает внимание, выступает решетка радиатора. Она расположена полностью по всей корме авто, и плавно обтекает мощные фары, которые состоят из нескольких секций. Фигурный бампер с хромированными вставками в районе оптики добавляет авто уверенности и презентабельности. Комплект передней оптики дополняют мощные противотуманные фары. Задние фонари заходят на внушительных размеров крышку багажника и имеют вытянутую форму. Задний бампер также фигурный, средняя его часть возвышается над ячейкой для номера. На нем размещена фирменная хромированная эмблема Renault.

Салон кроссовера получился очень просторным и уютным. К тому же серьезное внимание уделено его подсветке: она освещает все уголки салона, а цвет освещения можно выбирать. Элементы внедорожного декора прекрасно сочетаются с комфортом и мощной мультимедийной начинкой. Яркий 7-мидюймовый дисплей R-Link2 прекрасно дополняет образ, а сама система поддается управлению жестами. Эргономичные кресла, как водителя, так и пассажиров имеют регулируемую спинку и подогрев по всему периметру, что, несомненно, оценят покупатели с северных холодных регионов.

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм.

Фотографии Renault Koleos 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Renault Koleos 2017 года

По сравнению с моделью предыдущей генерации, кроссовер Renault Koleos стал значительно крупнее и мощнее. К тому же, по сравнению с более старыми моделями, которые были чистыми городскими авто, рестайлинговый обновленный «Колеос» стал настоящим внедорожником с серьезным клиренсом, высокими колесными арками и полным приводом у большинства моделей.

На выбор потребителей «Колеос» будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями мощностью от 130 до 175 л.с. По трансмиссии управление будет осуществляться также на выбор: или вариатор или механическая КП. Привод будет в зависимости от выбора комплектации или полный, или передний.

Особого внимания заслуживает вместительный багажник авто. Кроме его внушительного размера, его дверка оборудована электроприводом и бесконтактной системой управления. Открыть багажный отсек на 624 л. можно просто проведя ногой под бампером.

Еще одним бонусом, как заявил производитель, есть особая схема конструкции дверей, благодаря чему они будут открываться максимально широко, намного шире, чем у представителей данного класса.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Koleos в России

Обновленный кроссовер, как заявлено официальным представителем, будет продаваться в России. Старт продаж следует ожидать с начала 2017 года. О цене пока не заявлено.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Koleos в социальных сетях

Другие марки 2017

Мы шпионим за европейским Renault Koleos 2020 в качестве китайской модели, незаметно дебютирующей в Шанхае

Внедорожник Koleos второго поколения появился в Европе только с середины 2017 года, но Renault уже тестирует обновленную версию.

Почему спешка? Что ж, продажи самого большого внедорожника Renault невелики, особенно по сравнению с продажами его главного конкурента, Peugeot 5008. Другая причина в том, что Koleos продается на других рынках с 2016 года, включая Австралию, Ближний Восток, Юг. Америка и Китай.

Говоря о Китае, Renault незаметно представила обновленный Koleos на автосалоне в Шанхае, хотя мы не можем сказать, получит ли модель Euro-spec такие же тонкие обновления или вместо этого более значительный облик.

#AutoShanghai ?? | На нашем стенде #Renault не одна, а две звезды… А теперь давайте послушаем это для #RenaultKOLEOS Phase 2 ?????? pic.twitter.com/MVhWI1m1Xg

— Groupe Renault (@Groupe_Renault) 16 апреля 2019 г.

Судя по шпионским изображениям двух прототипов Koleos, тестируемых в Германии, можно предположить, что европейская версия может быть подвергнута более обширному обновлению дизайна, так как передняя и задняя части, панели задней четверти, задние боковые окна и передняя половина капота все покрыты камуфляжем.

Между тем, Koleos «Phase 2», который только что дебютировал в Шанхае, отличается новым передним бампером, свежей решеткой радиатора и обновленными ДХО. Сзади модель китайской спецификации выглядит идентично европейской, и единственное отличие, которое мы смогли заметить, — это слегка обновленная подпись задних фонарей.

#AutoShanghai ?? | #RenaultKOLEOS — это апгрейд самой популярной и самой продаваемой модели Renault в Китае ??
Он предлагает:
✔️комфортное пространство премиум-класса
✔️5⭐️ стандарты безопасности
✔️инновационные технологии с Easy Link + Advanced ADAS pic.twitter.com/TaMMGW09IC

— Groupe Renault (@Groupe_Renault) 16 апреля 2019 г.

Пока нет доступных фотографий интерьера, но мы не ожидаем, что Renault внесет существенные изменения в салон; Было бы неплохо, если бы Koleos получил новую информационно-развлекательную систему, которая дебютировала на последнем Clio.

Прямо сейчас на большинстве европейских рынков Koleos предлагается с одним двигателем — 2,0-литровым турбодизелем dCi мощностью 175 л.с. (173 л.с.) в сочетании с вариатором X-Tronic и передним или полным приводом.Еще неизвестно, будет ли он серийным или будет заменен / присоединен к другим силовым агрегатам.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото предоставлено: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops

Б / у Renault Koleos 2.0 Blue dCi GT Line X-Trn A7 4WD 2019 года выпуска 5dr £ 24 695 14 002 мили Серебристый

Focus Motor Store Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Focus Motor Store Limited действовать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Shogun Finance. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с Shogun Finance, которые обычно могут предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете.Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, и Shogun Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Номер компании: SC636446 Юридический адрес: 211 Dumbarton Road, Partick, Glasgow G11 6AA Номер плательщика НДС: 327522902

© 2021 Focus Motorstore — Автомобильный веб-сайт компании Bluesky Interactive Ltd

Renault Koleos [2014-2017] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Дело не в том, что сегмент внедорожников премиум-класса — тот, который состоит из внедорожников стоимостью от 15 до 25 тысяч рупий — лишен выбора.У вас есть как бензиновые, так и дизельные варианты; выбор механической и автоматической трансмиссий; а затем возможность разместить пять или семь человек. Но когда в категории наблюдается хороший спрос и рост, всегда есть место для нового участника.

Этот новый участник — Renault Koleos. Это дизельный, автоматический внедорожник с монококовым шасси и системой постоянного полного привода. Он также может вместить пять человек. В этом смысле в рецепте нет ничего нового. Но что уникально, так это его внешний вид.

Основные моменты

— Только одна версия — одна продажа.

— Двигатель — дизель 1995 куб. См, развивающий 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

— Koleos идет только с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Список функций и для комфорта, и для безопасности неплох.

Внешний вид и интерьер

Koleos — очень необычный внедорожник, и на дороге он выглядит довольно большим. Его большая хромированная и черная решетка радиатора, линия крыши типа купе, выпуклые линии дизайна по всему периметру и немного необычный, но выдающийся дизайн задних фонарей гарантируют, что его сложно спутать с чем-либо еще на дороге.

Свежесть ощущается и внутри. В частности, дизайн приборной панели современный и успокаивающий. Нам также нравится выбор цветов, которые придают корпусу Koleos ощущение плюша и легкости. Уровни качества снова одни из лучших в своем сегменте. Заслуживает внимания даже работоспособность, будь то работа системы климат-контроля или просто ножки, управляющие фарами и дворниками.

Изюминкой Koleos является перечень оборудования и, конечно же, высокий коэффициент комфорта.В нем есть все, что предлагает сегмент, от электрических стеклоподъемников, ORVM и сиденья водителя до климат-контроля с эффективными задними вентиляционными отверстиями, круиз-контролем, элементами управления на рулевом колесе и большим количеством кожи. Но наш выбор — аудиосистема Bose. Звучит так же хорошо, как вы слышали о системах Bose.

Привод

Начните водить Koleos, и первое, что бросается в глаза, — насколько комфортно ехать на Renault. Он сглаживает почти все, что встречается на его пути, без лишних хлопот.На неровностях тоже очень мало движений тела, и поездка тоже тихая. Кроме того, у него большие, удобные и удобные сиденья, легкое рулевое управление и достаточно хорошая обзорность со всех сторон, а также довольно легко ездить как в городе, так и по шоссе.

Мы тоже не особо возражаем против обработки. Да, он не такой резкий, как седан, и катится по холмистой дороге больше, чем нам хотелось бы, но это не страшно. Вы все еще можете указать ему направление, в котором хотите двигаться, и он последует за ним.Уровни сцепления тоже неплохие. А на грязи или гравии с его прогнозируемым задним скольжением это тоже может быть очень весело.

Наш единственный тетерев, если он есть, связан с трансмиссией. Двигатель в порядке — у него более чем достаточная мощность и он усовершенствован, но шестиступенчатый автомат, с которым он связан, слишком медленный. Это вообще не игра для быстрых переключений, будь то включение или выключение коробки передач. Кроме того, он кажется довольно мягким. Но, по крайней мере, лучше, чем в полностью автоматическом режиме. В последнем случае идет постоянный поиск правильной шестерни, что приводит к ненужному увеличению оборотов двигателя.Что касается двигателя, то, как мы упоминали ранее, это довольно приличный агрегат и только грубый звук около отметки 4000 об / мин. Но, честно говоря, вам действительно не нужно туда ехать благодаря хорошему распределению крутящего момента.

секунд шанс (информация и фотографии)

Добавить в корзину, ex-régie applique déjà une mise à jour techné et esthétique à son SUV. Quoi de neuf для рестайлинга Renault Koleos?

Renault Koleos restylé (2019) — S’il brille à l’international, le grand SUV du Losange peine à s’imposer sur son территориальной национальной. Pour relancer sa carrière, deux ans après son lancement, il bénéficie déjà d’un facelift.

En 2018, sur un créneau de crossovers en pleine, seuls 7 921 instance de Renault Koleos ont Trouve preneur , soit 68 unités de moins que la berline Talisman qui n’est déjà pas un grand succès. Au même moment, le Peugeot 5008 , de gabarit équivalent, mais pourvu de 7 мест, se vendait presque 4 fois mieux.

Peu de changements en profondeur

Renault tente de rectifier le tir, en 2019, sans qu’il soit encore possible de bénéficier de deux place Supplémentaires dans le coffre.Заготовка для обработки Koleos от , созданная с использованием специального оборудования и модификаций стиля.

La face avant s’offre une grille de calandre au Relief plus marqué , tandis que le bouclier inédi t de pare d’un élément chromé soulignant la partie basse , tout en surplombant les antibrouillards et le nouveau подушка защиты. Les optiques Principales n’évoluent pas dans leur style, et sont toujours alignées sur ce malheureux jonc chromé logé sur l’aile avant pour faire la jonction avec la portière avant , ajoutant visuellement à l’interstice d’ouverture du capot, sorte de second interstice fictif.Ou quand le mieux est l’ennemi du bien.

A l’arrière, le sabot de protection remonte plus haut , sous un autre élément chromé transversal. Rien de neuf, en revanche, s’agissant du design des feux. On reste un peu sur sa faim au registre du dessin général, mais on note, fort heureusement, l’arrivée de nouvelles jantes diamantées 18 pouces grises «Taika» и 19 pouces noires «Kavea», très élégantes.

Un Habitacle Plus Accueillant

A bord, la modularité évolue dans le bon sens avec un dossier de banquette arrière, наклоняемый с двумя позициями , afin que les passagers de la secondde rangée contemplents leve paysage en verre qui s’étend davantage vers l’arrière du pavillon.

Выбор версий, История создания новых автомобилей Renault Koleos, рестайлинговые модели с более привлекательной атмосферой , после того, как были добавлены новые модели для повторного использования. De son côté, le siège conducteur bénéficie désormais d ’ une fonction massage … au risque d’agacer son voisin latéral.

Deux nouveaux moteurs

Sous le capot, l’unique bloc dCi de 175 ch cède sa place à deux nouvelles moteurs Blue dCi de 150 et 190 ch (4 × 4) , кабриолеты с дополнительными нормами защиты от загрязнений .С сожалением о том, что Koleos рестайлинговый, без блеска, автоматическая система EDC в двойном объятии, Renault объявила о том, что удалось добиться прогресса, целле и вариатора . Эта трансмиссия baptisée X-Tronic, chère au marché asiatique où le Koleos est toujours эксклюзивная сборка (Corée du Sud), промет по опыту проводника плюс флюид, устранение разрывов в аккредитации во время прохождения визитов и др. Volume sonore lié aux montées en régimes.

Au chapitre des équipements, si la gamme s’est enrichie, depuis septembre 2018, du régulateur de vitesse adaptatif (ACC) en série sur toutes les versions et de l’alerte de detection de fatigue (UTA), un système de freinage actif d’urgence (AEBS City et Inter-Urban) представляет собой Nouvelle Fonction de detection des piétons en ville.

Введение в Waze

Côté multimédia, le système R-Link 2 предлагается с двумя форматами, которые доступны: по горизонтали от 7 до 8,7 модулей по вертикали. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, функция воспроизведения смартфона на экране с эффектом , воспроизводимая в вертикальном режиме . Le Koleos restylé имеет в наличии функцию рекогносцировочного вокала , используя команду активации на лету, для управления навигацией, телефоном, приложениями, лекциями по электронной почте и радио. Enfin, Приложение Waze доступно в настоящее время.

Базовый тариф (актуальный тариф 34 950 евро) , mais qui n’a pas été dévoilé, pourrait être revu à la baisse , en raison de l’introduction d’une motorisation plus modete.Неправильное использование, возможно toujours pas de rouler à l’essence avec ce Koleos restylé, encore moins à l’hybride. Дата коммерциализации — это выставка, которая является секретной, но не подлежит разглашению.

Фактическое значение внедорожника Renault:

Futur Renault Captur (2019): дополнительная информация об обновлении

Futur Renault Kadjar (2021): эксплуатационная серия

Companion : le match!

Продукция WeatherTech для: Renault Koleos

2019 г.

Защита салона вашего Renault Koleos

2019 года

FloorLiner Лазерные измерения для идеальной посадки

  • Самая передовая концепция индивидуальной защиты пола
  • Выравнивает переднюю, заднюю и боковые стороны пространства для ног автомобиля

Грузовой / Багажник Для автомобилей, внедорожников и минивэнов

  • Имеет приподнятую кромку для удержания разливов и мусора
  • Индивидуальный дизайн

К сожалению, мы не узнали введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Вот все, что вам нужно знать о Renault Koleos следующего поколения, теперь в SA

Renault запустила в производство свои совершенно новые Koloes в Южной Африке. Вот все, что вам нужно знать о новом внедорожнике.

Renault SA заявил: «Новый Renault Koleos — это воплощение нового языка дизайна Renault с характерным стилем. Он принадлежит к модельному ряду Renault, что заметно по его стильным, но смелым линиям экстерьера».

Привлекающие внимание детали

Динамичный облик Koleos дополнительно подчеркивается его большими легкосплавными дисками и низкой линией крыши (1.68-метровый). Напористость и индивидуальность автомобиля подчеркнуты рядом новаторских конструктивных особенностей, утверждает автопроизводитель.

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Renault Koleos

Передние и задние фонари полностью повторяют характерную светодиодную подсветку, которая теперь мгновенно различима как часть нового языка дизайна Renault.

C-образные дневные ходовые огни выходят за пределы самих фар, создавая еще более сильный взгляд.

В зависимости от версии он может быть оснащен полностью светодиодными фарами дальнего и ближнего света Pure Vision.

ЧИТАЙТЕ: Новые автомобили для 2018: у Renault впереди напряженный год

Для значительного улучшения видимости в ночное время эта технология обеспечивает луч на 20% более мощный, чем у галогенных фар.

Постоянно освещенные задние фонари оснащены технологией Edge Light, которая создает четкий и яркий 3D-эффект, видимый как вблизи, так и на расстоянии.

Доступен в двух комплектациях — Expression и Dynamique, с полным набором спецификаций, начиная с базового уровня.

Он оснащен вариатором с бензиновым двигателем 2,5 (4×2 и 4×4), мощностью 126 кВт / 233 Нм, выбросом CO2 188 г / 100 км и заявленным расходом топлива от 8,8 л / 100 км.

Как и в случае со всем ассортиментом продукции Renault, Koleos стандартно поставляется с 5-летней или 150 000 км гарантии на механическую часть; плюс план обслуживания на 5 лет или 90 000 км и 6-летняя гарантия от коррозии с интервалом обслуживания 15 000 км.

Широкие горизонтальные задние фонари усиливают впечатление ширины (1840 мм) и привлекают внимание к расположенному в центре ромбу Renault.

Кроме того, Koleos сочетает в себе все коды стиля внедорожников, связанные с этим сегментом, включая тугие линии, которые сочетают в себе жесткую стойку с потрясающим внешним видом.

Опыт работы на борту

Особое внимание было уделено тому, чтобы интерьер Koleos обеспечивал благополучие пассажиров.

Изображение: Renault

Он отличается стильным матовым хромированием вставок рулевого колеса, рычага переключения передач и окантовки вентиляционных отверстий, а также прочной и приятной на ощупь отделкой центральной консоли.Он также имеет мягкие материалы для приборной панели и дверных панелей.

Комфорт дополнительно повышается за счет настраиваемого светодиодного освещения кабины с палитрой оттенков от зеленого и синего до желтого, красного или фиолетового, чтобы дополнить настроение водителя и / или пассажиров.

Еще одна инновационная особенность, достойная моделей премиум-класса, — передний подстаканник, который можно охлаждать или нагревать.

Изображение: Renault


Не только передние сиденья чрезвычайно удобны благодаря обволакивающему дизайну и пенопласту переменной плотности, но и считаются самыми большими в классе этой модели, говорит Renault.

Пространства много

В зависимости от версии, передние сиденья имеют шестиступенчатую регулировку мощности и регулировку по пояснице. Центральная консоль может выдвигаться на 80 мм вперед, что позволяет выбрать идеальное положение для водителя.

Изогнутая форма корпуса спинки переднего сиденья освобождает дополнительное пространство для задних пассажиров и усиливает впечатление открытого пространства.

Совершенно очевидно, что не было сделано никаких компромиссов между комфортом пассажиров и внешним видом модели. Его внешние элементы были разработаны, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта для всех пятерых пассажиров.

Изображение: Renault

Это рекордное пространство кабины дополнительно дополняется большим настраиваемым багажником и многочисленными практичными решениями для хранения.

Багажник объемом 464 л имеет удобный съемный пол, расположенный на той же высоте, что и порог, образуя ровный пол, на котором находится полноразмерное запасное колесо.

Ручки, легко расположенные в багажнике, позволяют использовать систему Easy Break, позволяющую мгновенно сложить заднее сиденье с разделением 60/40 и высвободить впечатляющую общую грузоподъемность — 1795 литров.

Изображение: Renault

Он имеет 35 литров дополнительного пространства для хранения в салоне, включая 11-литровый перчаточный ящик и 7-литровый отсек на центральной консоли.

Он также предлагает привлекательное высококлассное оборудование в виде очень большого емкостного сенсорного экрана (до 8,7 дюйма) с эксклюзивной функцией Renault R-Link2 для повышения впечатлений от вождения.

Распознавание голоса для бортовой GPS-навигации, руки — бесплатная телефония и радио, Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающие совместимость с зеркальным отображением смартфона и камерой заднего вида для облегчения маневрирования и интуитивно понятными функциями вождения — i.е. Круиз-контроль и ограничитель скорости.

Безопасность без компромиссов

Водители могут быть уверены, что New Koleos предлагает безопасность наивысшего уровня с 5-звездочным рейтингом безопасности Euro NCAP.

Он предлагает множество функций, обеспечивающих как пассивную, так и активную безопасность водителя и пассажиров.

Пассивная безопасность обеспечивается за счет инновационной конструкции для защиты взрослых, которая помогает ограничить воздействие энергии удара на пассажиров.

Стандартные функции безопасности включают:

• ABS + EBD + EBA + ESP + ASR + HAS

• Противотуманные фары на поворотах

• Электрохромное зеркало заднего вида

• Предупреждение о слепых зонах

• Park Assist

Внедорожные качества

В соответствии со стратегией дизайна Renault, представленной Лоренс Кан ден Акер в 2010 году, она также охвачена принципом дизайна «Исследуй», который олицетворяет надежность и тягу к приключениям.

Трансмиссия All-Mode 4×4-i, доступная для автомобилей, оснащена технологией, которая была проверена на миллионах автомобилей Альянса Renault по всему миру.

Изображение: Renault

Эта система полного привода постоянно контролирует уровень сцепления, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

В отличие от многих моделей конкурентов, Koleos по-прежнему имеет переключатель управления, который позволяет водителям выбирать режим передачи.

Очень простой в использовании, он расположен справа от рулевого колеса и позволяет водителю выбрать один из трех режимов, а именно 2WD, 4WD Auto или эксклюзивную блокировку 4WS Lock.

Трансмиссия All Mode 4×4-i не только улучшает внедорожные качества, но и обеспечивает более высокие динамические характеристики, а также большую устойчивость и повышенную безопасность.

Выбор цвета и трансмиссия

Автоматическая коробка передач X-Tronic была разработана для обеспечения большего удовольствия от вождения и снижения расхода топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками передач.

Его преимущества варьируются от мгновенного отклика при быстром ускорении до более плавной и тихой езды и оптимального расхода топлива при постоянной скорости.

Естественная элегантность автомобиля дополнительно дополняется изысканным выбором доступных цветов кузова, например, Ultra Silver, Metallic Grey, Metallic Black, Mineral Beige, Cosmo Blue и Solid White, а также доступных дизайнов колесных дисков — 17-дюймовые диски Esquis Silver Grey и Silver Серые диски Taranis 18 дюймов.

16 лучших первых автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом в 2020 году

Не так давно прошел ваш тест и задался вопросом, какое лучшее соотношение цены и качества — первый автомобиль , который вы можете получить с вашим ограниченным бюджетом?


Молодец, вы попали в нужное место!


Мы в CarMoney знаем, что покупка вашей первой машины может быть невероятно захватывающим периодом вашей жизни с той свободой, которую она предлагает вам, но также очень пугающей, поскольку это, вероятно, самая большая сумма денег, которую вы когда-либо выкладывали!


Вот почему наша команда экспертов составила этот удобный список лучших автомобилей для новичков, которые вы можете купить для самого разного бюджета (независимо от того, помогли вам родители или нет!)


Так что взгляните на наш список ниже для некоторого вдохновения, мы даже включили раздел с самыми дешевыми автомобилями для страхования!

Лучшие первые автомобили до 1000 фунтов стерлингов

Фольксваген Поло

В рамках бюджета вы можете найти Polo 2004 года выпуска, отличный автомобиль для новичка; маленький, шустрый и легкий в управлении.1.2 с 65 л.с. — логичный выбор для нового водителя, он предлагает приличную мощность, но при этом экономичен. с вождением. Некоторые проблемы, которые возникают в Polo, — это неисправности коробки передач, сцепления и карданного вала. Кроме того, следите за неисправностями подвески и оси, электрические гремлины также могут проникнуть внутрь.

Найдите предложения Volkswagen по финансированию

Ситроен С4

Citroen C4 — стильный французский хэтчбек, у него спортивная родословная, когда Себастьян Лёб пилотировал один из них на чемпионате мира по ралли.Лучшим выбором двигателя будет 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. и расходом топлива 60 миль на галлон. У ранних автомобилей могут быть очень мелкие проблемы, которые были устранены после первой партии. Запчасти тоже дешевы, что помогает сделать C4 отличным первым автомобилем.

Найдите предложения Citroen Finance


Лучшие первые автомобили до 2 000 фунтов стерлингов

Citroen C1

Citroen C1 — это городской автомобиль, поэтому он легко маневрирует по городу, он также может поместиться в крошечных помещениях.Только страховая группа 3 так дёшево застраховать даже для начинающих водителей. С небольшими свесами, С1 приятно водить, с картинговыми характеристиками. Внутри больше места, чем можно было ожидать, достаточно места для четырех взрослых взрослых.

Найдите предложения Citroen Finance

Тойота Ярис

Yaris — один из самых надежных автомобилей на рынке, высокое качество сборки и высокая эффективность делают Yaris действительно желанным. Было продано более 2 миллионов, это популярный автомобиль и не зря.Он ориентирован на комфорт, и им легко управлять. Запасные части тоже дешевы, если что-то пойдет не так.

Найдите предложения Toyota Finance

Vauxhall Tigra

Tigra основан на Corsa, он более стильный с складной металлической крышей. Он имеет небольшую площадь, что облегчает управление автомобилем для нового водителя, хотя страховка может быть высокой для начинающих, поскольку это страховые группы 18. Это может быть не так быстро, как кажется, из-за дополнительного веса на крышу механизм.Это тоже надежная машина.

Найдите предложения Vauxhall Finance

Лучшие первые автомобили до 3000 фунтов стерлингов

Fiesta ST

Для тех, кто считает хот-хэтч первым автомобилем, Fiesta ST будет хорошей ставкой. Легкая Fiesta с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. обладает достаточной мощностью. Это тоже выглядит со стороны; обвес и большие литые диски. ST не теряет практичности стандартной Fiesta. ST — это страховая группа 13, поэтому довольно низкая, учитывая, что это горячий хэтчбек.

Найдите предложения Ford Finance

Вольво V70

V70 имеет впечатляющие показатели безопасности, как и следовало ожидать от Volvo. Это тоже практично, с огромным пространством в багажнике. Это удобное место с возможностью регулировки сиденья. При использовании T5 он может потреблять много топлива, но другие двигатели могут быть более экономными, особенно D5. Выбросы также довольно высоки, поэтому ежегодный налоговый счет может быть дорогостоящим.

Найдите предложения Volvo Finance

Fiat 500

Первоначально построенный в 1957 году, 500 является иконой, а вернули его в 2008 году.Он по-прежнему моден, как и всегда, стилизован под модель 50-х годов и источает прохладу. Идеальный автомобиль для юного законодателя мод. Это один из самых маленьких автомобилей, доступных в настоящее время, что дает ему возможность поместиться в пространстве, которое не смогли бы вместить другие автомобили. Это дешево, как чипы, и в эксплуатации.

Найдите предложения Fiat Finance

Лучшие первые автомобили до £ 4,000

Volkswagen up!

The up! Самый маленький автомобиль Volkswagen, предназначенный для использования в городе.Колеса максимально приближены к краю машины, это освобождает больше места внутри. Загрузочное пространство тоже впечатляет, почти вдвое больше, чем у конкурентов. Расходные материалы дешевые, тормозные колодки начинаются от 12 фунтов стерлингов, а диски — от 25 фунтов стерлингов. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель должен быть увеличен до максимума, чтобы найти мощность, требуется время, чтобы разогнаться до 60 миль в час, 14,4 секунды.

Найдите предложения Volkswagen по финансированию

Audi A3

Audi A3 — это роскошный хэтчбек, не уступающий по качеству другим моделям Audi.Доступны различные модели, но некоторые могут выходить за рамки бюджета. По сравнению с некоторыми из своих конкурентов у A3 резкая езда, жесткая подвеска и большие колеса не помогают, но выглядит неплохо. Надежность не является сильной стороной A3, некоторые дизельные двигатели склонны к отказу двигателя, поэтому бензиновый двигатель был бы более желательным.

Найдите предложения Audi Finance

Судзуки Свифт Спорт

Swift Sport — теплый хэтчбек, не такой быстрый, как знаменитые хот-хэтчи, но все же забавная маленькая машинка.У него определенно есть внешний вид: большие легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, заниженная подвеска и спойлер на крыше. Внутри в стандартную комплектацию входят ковшеобразные сиденья и много оборудования. Приятный автомобиль для нового водителя, он также экономичен, разгоняется до 40 миль на галлон.

Найдите предложения Suzuki Finance

Лучшие первые автомобили до 5000 фунтов стерлингов

Ситроен ДС3

Великолепный стиль DS3 — это автомобиль, который стоит увидеть. Он популярен среди молодых, модных водителей.У водителя есть множество возможностей настроить свой автомобиль, поэтому на выбор будет много разных автомобилей. Это тоже практичная машина, внутри и в багажнике много места. Это хорошее место с черными вставками, создающими ощущение качества в салоне.

Найдите предложения Citroen Finance

Octavia vRS

Octavia доступна в версиях седан и универсал. Это практичный, большой семейный автомобиль, но у vRS есть бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. под капотом.Он обладает большой тяговой способностью и с легкостью может перевозить всю семью. Возможно, это не первый выбор, о котором вы думаете как о первой машине, но вы получаете много машины за эти деньги. Несколько вещей, на которые следует обратить внимание: вода просачивается в пространство для ног сзади из дверей и вода попадает в фары.

Найдите предложения по финансированию Skoda

Форд Фокус

Ford Focus — один из самых популярных хэтчбеков на рынке, который за годы получил различные награды и был продан более 1 экземпляра.1 миллион машин. Нетрудно понять, почему это такой отличный продавец. Инженеры Ford создали автомобиль, который хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Focus — это автомобиль приличных размеров для нового водителя, не слишком большой или слишком маленький, но обладающий всей практичностью, которая может вам понадобиться, а также захватывающим вождением.

Найдите предложения Ford Finance


Самые дешевые первые автомобили для страховки

Citroen C1

Упомянутое выше Citroen C1 — один из самых дешевых автомобилей для страхования новых водителей.C1 в целом дешев в эксплуатации, с низкой страховкой, экономичным двигателем и доступными запасными частями. Один из самых дешевых автомобилей для выезда на дорогу.

Найдите предложения Citroen Finance

Пежо 107

Городской автомобиль

Peugeot, 107, маленький и маневренный. Используя 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель, он также экономичен, он может развивать скорость 62,7 миль на галлон, что помогает свести затраты к минимуму. 107 был бы отличным первым автомобилем для всех, им легко управлять и он может поместиться там, где другие автомобили не могут с его крошечным ростом.

Найдите предложения Peugeot Finance

Vauxhall Adam

Еще один городской автомобиль, на этот раз очередь Воксхолла с Адамом. Даже меньше, чем Corsa, Adam имеет необычный дизайн с контрастной черной крышей. Благодаря тысячам доступных вариантов отделки из него можно сделать уникальный автомобиль. Он доступен с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который дает ему много мощности, но при этом не испытывает особой жажды.

Найдите предложения Vauxhall Finance

Какая из первых лучших машин в нашем списке ваша любимая? Не пропустили ли мы одного из списка, который нам следовало включить? Дайте нам знать, написав в Твиттере @CarMoneyUK.


Пока вы здесь, почему бы не ознакомиться с нашим списком 20 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов или заглянуть в наш блог, чтобы найти другие полезные и интересные сообщения?

Опубликовано 13.03.2020